Решение Лесосибирского городского Совета депутатов Красноярского края от 20.02.2014 N 424 "Об утверждении Регламента администрации города Лесосибирска"



ЛЕСОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Уставом города Лесосибирска городской Совет решил:
1. Утвердить Регламент работы администрации города Лесосибирска согласно Приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
главы города Лесосибирска
З.М.ГИМАЛЬТДИНОВ





Приложение
к Решению
Лесосибирского
городского Совета депутатов
от 20 февраля 2014 г. № 424
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Уставом города Лесосибирска.
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности администрации города Лесосибирска, определяет порядок организации деятельности администрации города Лесосибирска, взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач.
Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Уставом города Лесосибирска, инструкцией по делопроизводству в администрации города Лесосибирска, положениями о структурных подразделениях администрации города и иными нормативными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация города Лесосибирска (далее - администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, деятельностью которого руководит глава администрации города Лесосибирска (далее - глава администрации города) на принципах единоначалия.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

2.1. Планирование работы администрации города.
2.1.1. Работа администрации города строится на основе текущего плана, который составляется на каждый месяц и календарный год. План работ утверждается главой администрации города.
2.1.2. При подготовке проекта плана учитываются предложения структурных подразделений администрации города. Руководители структурных подразделений предоставляют свои предложения в управление делами и кадровой политики администрации города (далее - Управление) не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения месяца (месячный план) и 15 рабочих дней до истечения текущего календарного года (годовой план), предварительно согласовав их с заместителем главы администрации города, курирующим данное направление работы.
2.1.3. Управление составляет ежемесячный план работы администрации города на основе предоставленных не позднее чем за 3 рабочих дня до начала планируемого периода (месячный план) и 10 рабочих дней до истечения текущего календарного года (годовой план), планов структурными подразделениями администрации города и передает их на утверждение главе администрации города до начала планируемого периода.
2.1.4. Реализация плана работы контролируется главой администрации города и заместителями главы администрации города по курируемым направлениям.
2.1.5. Руководители структурных подразделений администрации города не позднее 20 февраля предоставляют в Управление отчет о деятельности своего структурного подразделения за год.
2.2. Проведение заседаний в администрации города.
2.2.1. В администрации города могут проводиться заседания комиссий, коллегий, рабочих групп, иных совещательных органов при главе администрации города, заместителях главы администрации города.
2.2.2. Комиссия - коллегиальный орган, наделенный специальными полномочиями, создаваемый в случаях, прямо предусмотренных законодательством и нормативными правовыми актами Городского Совета депутатов, главы администрации города.
2.2.3. Рабочие группы создаются в целях разработки проектов муниципальных правовых актов, выработки механизмов реализации полномочий по вопросам местного значения, предложений по оптимизации управленческих процессов в администрации города.
2.2.4. Иные совещательные органы (советы) при главе администрации города, заместителях главы администрации города создаются в консультативных, экспертных, координационных целях.
2.2.5. Повестка дня, периодичность заседаний комиссий, рабочих групп, иных совещательных органов определяются ими самостоятельно, если иное не установлено положениями об указанных органах. О времени и месте проведения внеочередных заседаний, комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов их члены уведомляются в письменной форме или телефонограммой.
2.2.6. На заседания комиссий, рабочих групп, иных совещательных органов могут приглашаться заинтересованные представители общественности, руководители (представители) государственных органов и организаций города, специалисты и эксперты по рассматриваемому вопросу.
2.2.7. На заседаниях комиссий в обязательном порядке ведется протокол. На заседаниях иных совещательных органов протокол ведется по их усмотрению.
2.2.8. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссий, рабочих групп, иных совещательных органов осуществляют руководители указанных органов. Контроль за исполнением отдельных решений и поручений может быть возложен на конкретных членов комиссий, рабочих групп, иных совещательных органов.
2.2.9. Копии протоколов комиссий, коллегий, рабочих групп, иных совещательных органов, содержащие решения и поручения, касающиеся деятельности главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города, направляются указанным лицам.
2.3. Порядок подготовки и проведения совещаний.
2.3.1. В целях выработки решений глава администрации города, заместители главы администрации города проводят совещания с руководителями структурных подразделений администрации города, а также учреждений, предприятий и организаций города различных форм собственности.
2.3.2. Перечень вопросов повесток совещаний, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются главой администрации города или заместителями главы администрации города.
2.3.3. При подготовке совещаний главы администрации города и заместителей главы администрации города, оповещение участников совещания, направление в их адрес материалов для изучения обеспечивают работники Управления.
2.3.4. Руководители структурных подразделений администрации города, ответственные за подготовку вопросов, представляют не позднее чем за сутки до совещания проекты соответствующих решений лицу, готовящему совещание.
2.3.5. Ведение протокола аппаратных совещаний главы администрации города возлагается на Управление, которое оформляет и рассылает протокол участникам совещания не позднее следующего рабочего дня и осуществляет контроль за выполнением решений, принятых на совещании, ответственными исполнителями в указанные сроки, с предоставлением информации главе администрации города.
2.3.6. Протокол заседаний и совещаний оформляется на простом стандартном листе бумаги на основании стенограммы, ведущейся в ходе заседания.
2.3.7. Поручения главы администрации города доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола (либо выписки из протокола) и контрольных карточек.
2.3.8. Поручения по протоколу совещания снимаются с контроля только главой администрации города, на основании информации, представленной исполнителем.
2.3.9. В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, должностные лица представляют главе администрации города мотивированные предложения, оформленные докладной (служебной) запиской о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения.
2.3.10. Оригиналы протоколов совещаний администрации города хранятся в Управлении.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

3.1. Обращения граждан в администрацию города Лесосибирска рассматриваются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Сотрудники администрации города Лесосибирска, работающие с обращениями граждан, несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
3.3. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
3.4. Единую систему работы с письменными и устными обращениями граждан, поступающими в администрацию города Лесосибирска, организует Управление.
3.5. Регистрация писем граждан осуществляется в Управлении в течение трех дней с момента их поступления путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу.
При регистрации обращения, поступившего повторно, на первой странице обращения делается отметка "повторное".
3.6. К зарегистрированному обращению гражданина подкладывается бланк резолюции, и оно направляется должностным лицам администрации города, указанным в его адресной части, для рассмотрения и дачи поручений по исполнению. Передача обращений граждан должностным лицам осуществляется через Управление с отметкой о передаче обращения.
Если поручение по письму дано нескольким подразделениям, то работу по его рассмотрению координирует подразделение, указанное в резолюции первым. Копии поручений вместе с копиями обращений, направляются соисполнителю.
3.7. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель. Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения письма обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа заявителю.
3.8. Обращения граждан не направляются для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
3.9. Передача зарегистрированных обращений граждан из одного структурного подразделения в другое производится через Управление.
3.10. Обращения граждан рассматриваются в администрации города в срок до 30 дней. В отдельных случаях (проверка изложенных фактов, обстоятельств, истребование либо изучение дополнительных документов) срок рассмотрения письма может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается заявителю письма.
3.11. Рассмотренные обращения снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результата рассмотрения в письменной форме.
3.12. Обращение гражданина, по которому было дано поручение главой администрации города или его заместителем, снимается с контроля по решению должностного лица, которое давало поручение.
3.13. Управление информирует население в доступном для обозрения месте, о днях и часах приема граждан главой администрации города и заместителями главы администрации города.
Прием граждан в администрации города:
Глава администрации города - последний понедельник каждого месяца с 14 - 00 до 17 - 00.
Заместитель главы администрации по финансово-экономическим вопросам - еженедельно, каждая пятница с 14 - 00 до 17 - 00.
Заместитель главы по социальным вопросам - еженедельно, каждый вторник с 14 - 00 до 17 - 00.
Заместитель главы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - вторую и четвертую среду каждого месяца с 14 - 00 до 17 - 00.
3.14. Предварительная запись на прием к главе администрации города осуществляется Управлением. К началу приема готовятся карточки записавшихся на прием граждан, подбираются материалы, необходимые для рассмотрения вопроса. При необходимости на прием приглашаются руководители, специалисты структурных подразделений администрации города.
3.15. Во время приема, после ознакомления с заявлением и документами гражданина, принимается решение, которое доводится до гражданина в устной форме.
После приема заявление и документы, требующие дополнительного рассмотрения, передаются в Управление, специалист которого ставит на контроль те заявления, по которым даны поручения в соответствии с имеющимися резолюциями. Управление направляет копии контрольных карточек исполнителям по принадлежности для решения вопросов и ответа заявителю. Срок рассмотрения устных обращений, по которым даются поручения, не должен превышать 30 дней.
3.16. Организация и обеспечение регистрации, учета и контроля за своевременным, качественным рассмотрением обращений граждан осуществляется Управлением. Управление ведет централизованный учет обращений граждан, подводит квартальные, годовые итоги.
3.17. Управление анализирует и обобщает поступающую почту, информацию о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан в администрации города, систематически представляет необходимые отчеты. Все документы по письменным и устным обращениям граждан вместе со справками и копиями ответов формируются в дела, которые хранятся в Управлении.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

4.1. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в администрации города возлагается на Управление, руководит Управлением начальник управления делами и кадровой политики, общее руководство данной деятельностью осуществляет глава администрации города.
4.2. Служебные документы на имя главы администрации города Лесосибирска и его заместителей принимаются в день поступления.
4.3. После регистрации служебные документы передаются главе администрации города и его заместителям.
4.4. Сроки для исполнения документов исчисляются со следующего дня после поступления документа к исполнителю.
4.5. Письма-ответы на документы из государственных органов подписываются только главой администрации города или лицом, его замещающим.
Ответы на другие служебные письма подписываются, как правило, заместителями главы администрации города и регистрируются в Управлении в трех экземплярах.
Неоформленные или неправильно оформленные документы подлежат возврату исполнителю на доработку.
4.6. Служебные документы считаются исполненными и снимаются с контроля на основании ответа, завизированного исполнителем и подписанного соответствующим руководителем и сданного исполнителем в Управление.
4.7. Предоставление служебных документов, находящихся в работе структурных подразделений администрации города, органам государственной власти, предприятиям, учреждениям, организациям, гражданам осуществляется только на основании письменного запроса на имя главы администрации города.
4.8. Телефонограммы и электронные письма принимаются, а также передаются главе администрации города специалистами Управления.

5. КООРДИНАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА

5.1. Для координации текущей работы, оперативного решения вопросов проводятся еженедельные совещания работников аппарата администрации города Лесосибирска и руководителей ее структурных подразделений. Организация совещаний главы администрации города и ведение протокола обеспечивается Управлением.
5.2. На совещания работников администрации города выносятся вопросы о ходе выполнения постановлений, распоряжений администрации города или поручений главы администрации города. На совещания могут приглашаться непосредственные исполнители - руководители предприятий, организаций и учреждений города, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
5.3. Подготовку необходимых информационных материалов для проведения совещания осуществляют по поручению главы администрации города структурные подразделения администрации города. Контроль за исполнением поручений, данных на совещании, осуществляется Управлением.
5.4. Поручения, даваемые на совещаниях, оформляются письменно на карточках и передаются исполнителям. Выполнение поручений проверяется на очередном совещании.

6. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

6.1. Администрация города информирует население города о своей деятельности и деятельности главы администрации города. Предоставление информации о деятельности главы администрации города и администрации города осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6.2. Доступ к информации о деятельности главы администрации города и администрации города (далее - информация) осуществляется следующими способами:
1) обнародование (опубликование) информации в СМИ, в том числе опубликование правовых актов администрации города; выступление главы администрации города, иных должностных лиц администрации города в теле- и радиопрограммах, размещение в них информационных материалов; выпуск тематических сборников, иных печатных материалов;
2) размещение информации в сети Интернет, через сайт муниципального образования город Лесосибирск http://lesosibirsk.krskstate.ru/;
3) размещение информации в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, а также через библиотечные и архивные фонды;
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях, проводимых главой администрации города, заместителями главы администрации города, а также на заседаниях коллегиальных органов администрации города;
6) предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
6.3. Информация о деятельности главы администрации города, администрации города, размещаемая в сети Интернет, должна содержать:
1) общую информацию об администрации города, главе администрации города;
2) информацию о нормотворческой деятельности администрации города;
3) информацию об участии администрации города в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых администрацией города, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках главы администрации города, заместителей главы администрации города и официальных делегаций администрации города;
4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией города до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами;
5) информацию о результатах проверок, проведенных администрацией города, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации города, подведомственных организациях;
6) тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации города, заместителей главы администрации города;
7) статистическую информацию о деятельности главы администрации города, администрации города;
8) информацию о кадровом обеспечении администрации города;
9) информацию о работе администрации города с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
6.4. Администрация города наряду с информацией, указанной в настоящем пункте и относящейся к ее деятельности, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6.5. Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.6. Официальное опубликование правовых актов администрации города обеспечивается Управлением.
6.7. Ответственность за своевременное предоставление информации о деятельности главы администрации города и администрации города, ее открытость, доступность, достоверность и полноту несут руководители органов администрации города и уполномоченные должностные лица.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент осуществляется Решением Лесосибирского городского Совета.
7.2. Предложения по внесению изменений и дополнений в настоящий Регламент подаются на имя начальника Управления.


------------------------------------------------------------------