Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 11.08.2014 N 34-04/1 "О признании утратившими силу отдельных Приказов министерства образования и науки Красноярского края об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2014 г. № 34-04/1

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 101 Устава Красноярского края, пунктами 3.74, 4.3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, приказываю:
1. Признать утратившими силу Приказы министерства образования и науки Красноярского края:
от 28.12.2010 № 43-04/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края услуги по зачислению детей в краевые государственные бюджетные общеобразовательные учреждения кадетские школы, кадетские школы-интернаты и Мариинские женские гимназии-интернаты, расположенные на территории Красноярского края";
от 30.12.2010 № 47-04/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края услуги по зачислению детей в краевые государственные общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования по работе с одаренными детьми, расположенные на территории Красноярского края".
2. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства образования и науки Красноярского края (www.krao.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ


------------------------------------------------------------------