Постановление администрации ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 18.08.2014 N 1483 "О внесении изменений в Постановление администрации ЗАТО г. Железногорск от 07.11.2013 N 1761 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 1483

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
ОТ 07.11.2013 № 1761 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом ЗАТО Железногорск, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 № 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск", постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.07.2013 № 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 07.11.2013 № 1761 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение "Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции (приложение № 1).
1.2. Приложение № 1 "Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной программы" к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение № 2).
1.3. Приложение № 2 "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы" к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение № 3).
1.4. Приложение № 3 "Прогноз сводных показателей" к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение № 4).
1.5. Приложение № 5 "Подпрограмма 2 "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, реализуемая в рамках муниципальной программы ЗАТО Железногорск" изложить в новой редакции (приложение № 5).
1.6. Приложение № 1 "Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации" к Паспорту муниципальной программы изложить в новой редакции (приложение № 6).
1.7. Приложение № 2 "Значения целевых показателей на долгосрочный период" к Паспорту муниципальной программы изложить в новой редакции (приложение № 7).
1.8. Приложение № 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" к подпрограмме 2 "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" изложить в новой редакции (приложение № 8).
2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С.Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск по социальным вопросам В.Ю.Фомаиди.
5. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
ЗАТО г. Железногорск
С.Е.ПЕШКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 7 ноября 2013 г. № 1761

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Наименование муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы (далее - программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
- Закон Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае";
- постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 № 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск";
- постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.07.2013 № 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск"
Разработчик муниципальной программы
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г. Железногорск
Исполнители муниципальной программы
- Администрация ЗАТО г. Железногорск;
- Муниципальное автономное учреждение "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (МАУ "КОСС");
- Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность" (МАОУ ДОД ДЮСШ "Юность");
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Смена" (МБОУ ДОД ДЮСШ Смена");
- Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия";
- Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа
№ 1 (МКОУ ДОД ДЮСШ-1)
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма 1: "Развитие массовой физической культуры и спорта";
Подпрограмма 2: "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
Цели муниципальной программы
Создание условий, обеспечивающих возможность жителям ЗАТО Железногорск систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи муниципальной программы
1) Обеспечение условий для развития на территории ЗАТО Железногорск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
2) Обеспечение предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение № 1, 2 к настоящему паспорту)
Целевые показатели:
1) Доля граждан ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск:
в 2014 году - 27,15%
в 2015 году - 29,14%
в 2016 году - 29,58%;
2) Численность (среднегодовое количество) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности:
в 2014 году - 2535 человек
в 2015 году - 2565 человек
в 2016 году - 2650 человек;
3) Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск:
в 2014 году - 9,4%
в 2015 году - 9,4%
в 2016 году - 10%;
4) Численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан:
в 2014 году - 450 человек
в 2015 году - 500 человек
в 2016 году - 550 человек.
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период приведены в приложении № 1, 2 к настоящему паспорту
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет всего:
475261991,00 рублей,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 1271500,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1271500,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства местного бюджета - 473990491,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 156011215,00 рублей
в 2015 году - 158989638,00 рублей
в 2016 году - 158989638,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1) Увеличение доли жителей ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск до 29,58% к 2017 году;
2) Увеличение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2 650 человек к 2017 году;
3) Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск до 10 процентов к 2017 году;
4) Увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан до 550 человек к 2017 году
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (приложение № 3 к настоящему паспорту)
-

Начальник отдела
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
В.А.СУХАНОВ

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ПРОЧИХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Согласно пп. 13, 19 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования в том числе относится:
- организация предоставления дополнительного образования детям;
- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского округа.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск, в пределах имеющихся полномочий, и по запросам заявителей (физических и юридических лиц) осуществляют предоставление муниципальных услуг, в том числе и в сфере физической культуры и спорта.
Так, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 01.11.2011 № 1738 утвержден "Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г. Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" (далее - Перечень услуг).
В соответствии с указанным Перечнем услуг на территории ЗАТО Железногорск предоставляются следующие муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта:
- физкультурно-оздоровительное обслуживание;
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск;
- предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- обеспечение участия спортивных сборных команд ЗАТО Железногорск в выездных спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах разного уровня: ведомственного, муниципального, регионального, всероссийского.
На сегодняшний день предоставление муниципальных услуг (работ) в области физической культуры и спорта осуществляется на территории ЗАТО Железногорск следующими муниципальными учреждениями:
- МАУ "КОСС";
- МАОУ ДОД ДЮСШ "Юность";
- МБОУ ДОД ДЮСШ "Смена";
- МКОУ ДОД ДЮСШ-1.
Координацию деятельности указанных муниципальных учреждений осуществляет Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г. Железногорск, являющийся структурным подразделением Администрации ЗАТО г. Железногорск, созданным в целях реализации и совершенствования муниципального управления в области физической культуры, спорта и молодежной политики на территории ЗАТО Железногорск.
На основании отчетных данных Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г. Железногорск по формам статистического наблюдения № 1-ФК, № 3-ФК, № 5-ФК, в таблице № 1 представлен свод основных показателей состояния и развития сферы физической культуры и спорта ЗАТО Железногорск за период 2010 - 2012 годов.

Таблица № 1

Основные показатели
состояния и развития сферы физической культуры
и спорта ЗАТО Железногорск за период 2010 - 2012 годов

№ п/п
Наименование показателя:
Единица измерения
Период, год
2010
2011
2012
1
Численность занимающихся физической культурой и спортом
человек
17697
20109
21854

В том числе:




1.1
- в дошкольных образовательных учреждениях
человек
443
450
486
1.2
- в общеобразовательных учреждениях
человек
5357
5693
5785
1.3
- в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования
человек
818
1085
957
1.4
- в учреждениях, предприятиях, организациях
человек
4036
5782
7428
1.5
- в учреждениях и организациях при спортивных сооружениях
человек
2779
2154
2489
1.6
- в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан
человек
375
116
323
1.7
- в других учреждениях и организациях, в том числе адаптивной физической культуры и спорта
человек
343
422
431
1.8
Количество ДЮСШ отрасли физической культуры и спорта
единица
2
3
3
2
Количество спортсменов-разрядников из числа занимающихся в ДЮСШ
человек
742
370
561
3
Количество тренеров в ДЮСШ
человек
78
76
73
4
Количество физкультурно-спортивных клубов по месту жительства граждан
единица
0
3
10
5
Расходы на финансирование физической культуры и спорта
тыс. руб.
129982,6
72091,9
124844,0

В том числе:




6
- на проведение спортивных мероприятий
тыс. руб.
7729,6
3200,0
4919,1
6.1
- на приобретение спортивного оборудования и инвентаря
тыс. руб.
14252,0
2335,0
5799,1
6.2
- на капитальный ремонт спортсооружений
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
6.3
- инвестиции на реконструкцию и строительство спортивных сооружений
тыс. руб.
0,0
6000,0
0,0
6.4
- на содержание спортивных сооружений
тыс. руб.
0,0
0,0
4699,3
6.5
- на заработную плату работников физической культуры и спорта
тыс. руб.
0,0
0,0
64059,8
6.6
- на другие расходы
тыс. руб.
0,0
0,0
45366,7

Численность населения ЗАТО Железногорск в 2012 году составила 93808 человек. Соответственно:
- доля граждан ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск по состоянию на 01.01.2013 составляет 23,3%;
- численность (среднегодовое количество) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности на 01.01.2013 - 2485 человек, что составляет 27,2% относительно общей численности данной возрастной категории населения ЗАТО Железногорск.
Согласно учетных данных Управления социальной защиты населения Администрации ЗАТО г. Железногорск, по состоянию на 01.06.2012 на территории ЗАТО Железногорск проживает инвалидов в количестве 5570 человек, из них: 5299 человек - граждане старше 18 лет и 271 человек - дети в возрасте до 18 лет.
Информация о динамике количества граждан-инвалидов, проживающих на территории ЗАТО Железногорск в период 2010 - 2012 г., приведена в таблице № 2.

Таблица № 2

Динамика количества граждан-инвалидов,
проживающих на территории ЗАТО Железногорск
в период 2010 - 2012 годов

Наименование показателя:
По учетным данным Управления социальной защиты населения администрации ЗАТО г. Железногорск
по состоянию на 01.01.2010
по состоянию на 01.01.2011
по состоянию на 01.01.2012
по состоянию на 01.06.2012
Количество граждан-инвалидов (человек):
5675
5678
5646
5570
Из них:




- граждане старше 18 лет
5401
5403
5366
5299
- дети в возрасте до 18 лет
274
275
280
271

Из представленной выше информации следует, что доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск, составляет 7,7%.
На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы о текущем состоянии и развитии отрасли физической культуры и спорта на территории ЗАТО Железногорск:
1. о положительной динамике в вопросах, касающихся:
- прироста общей численности занимающихся физической культурой и спортом на 8,7% в 2012 году относительно уровня 2011 года;
- увеличения количества созданных физкультурно-спортивных клубов по месту жительства граждан в 3 раза в 2012 году относительно уровня 2011 года, и, как следствие увеличение численности занимающихся физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан.
2. об отрицательной динамике в вопросах, касающихся:
- сокращения объема бюджетного финансирования отрасли физической культуры и спорта на выполнение работ по капитальным ремонтам, реконструкции и строительству спортивных объектов и сооружений.
2.2. К основным рискам реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная программа) относятся:
1. Финансово-экономические риски, в том числе:
- отсутствие финансирования или недостаточной объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы из местного бюджета.
Качественная оценка риска - высокий.
2. Социальные риски - риски, обусловленные изменением качества трудовых ресурсов, профессиональной мобильности, социальной лояльности, уровнем и структурой потребления и т.п. Наличие факторов социальной нестабильности и неэффективность социальной политики приводят к росту уровня социальных рисков.
Качественная оценка риска - средний.
Минимизация указанных финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы возможна за счет финансирования в полном объеме муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ПЛАНИРУЕМЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Приоритеты физической культуры и спорта в сфере реализации программы.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" одним из принципов законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте является: "обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения".
Так, при разработке мероприятий комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" до 2020 года, утвержденной решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 30.10.2012 № 30-171Р (далее - Программа социально-экономического развития), была определена основная цель:
повышение качества жизни населения ЗАТО Железногорск, включая формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей всестороннее развитие личности.
В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе, относится:
обеспечение условий для развития на территории ЗАТО Железногорск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов программы.
На основании изложенного выше основной целью реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная программа) является создание условий, обеспечивающих возможность жителям ЗАТО Железногорск систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение указанной выше цели обеспечивается за счет решения следующих задач муниципальной программы:
1) Обеспечение условий для развития на территории ЗАТО Железногорск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
2) Обеспечение предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

4. ПРОГНОЗ И ОПИСАНИЕ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ЭКОНОМИКИ, ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р, определены основные стратегические целевые ориентиры развития отрасли физической культуры и спорта в Российской Федерации.
На основании изложенного выше, а также учитывая поставленные цели и задачи муниципальной программы, конечными результатами ее реализации определены:
1) Увеличение доли жителей ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск до 29,58% к 2017 году;
2) Увеличение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2650 человек к 2017 году;
3) Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск до 10% к 2017 году;
4) Увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан до 550 человек к 2017 году.

5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЦЕЛОМ,
КОНТРОЛЬНЫЕ ЭТАПЫ И СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
С УКАЗАНИЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы.
Контрольные этапы программы:
1 этап: 2014 год промежуточные показатели выполнения программы:
- увеличение доли жителей ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск до 27,15%;
- увеличение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2535 человек;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск до 9,4%;
- увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан до 450 человек.
2 этап: 2015 год промежуточные показатели выполнения программы:
- увеличение доли граждан ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 29,14%;
- увеличение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2565 человек;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск до 9,4%;
- увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан до 500 человек.
3 этап: 2016 год промежуточные показатели выполнения программы:
- увеличение доли жителей ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск до 29,58%;
- увеличение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2650 человек;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск до 10%;
- увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан до 550 человек.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1: "Развитие массовой физической культуры и спорта" (приложение № 4 к Программе);
Подпрограмма 2: "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (приложение № 5 к Программе);
Контроль выполнения показателей результативности оценивается по достижению следующих результатов:
- По подпрограмме 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта":
1) Уровень выполнения "Календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск" - 100% в год;
2) Количество посещений спортивных объектов и сооружений МАУ "КОСС" населением ЗАТО Железногорск - не менее 210200 человеко-посещений в 2014 году, не менее 210400 человеко-посещений в 2015 году и не менее 210600 человеко-посещений в 2016 году;
3) Удовлетворенность потребителей качеством предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск" - не менее 75% потребителей услуги в год;
- По подпрограмме 2 "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности":
1) Увеличение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности: в 2014 году до 2535 человек, в 2015 году до 2565 человек, в 2016 году до 2650 человек.
2) Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" - не менее 75% родителей (законных представителей) обучающихся ежегодно.
3) Уровень сохранности контингента детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности составит ежегодно 60 - 80%.
4) Количество детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, имеющих массовые разряды составит: в 2014 году до 600 человек, в 2015 году до 640 человек, в 2016 году до 680 человек.

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ПОДПРОГРАММАМ И ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной программы представлена в приложении № 1 к настоящей программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО, КРАЕВОГО, МЕСТНОГО
БЮДЖЕТОВ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, А ТАК ЖЕ
ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ИМИ МЕРОПРИЯТИЙ,
В СЛУЧАЕ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 475261991,00 рублей,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 1271500,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1271500,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства местного бюджета - 473990491,00,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 156011215,00 рублей
в 2015 году - 158989638,00 рублей
в 2016 году - 158989638,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы представлена в приложении № 2 к настоящей программе.

9. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ,
В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ЮРИДИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий представлен в приложении № 3 к настоящей программе.

Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А.СУХАНОВ





Приложение № 2
к Постановлению
администрации ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в ЗАТО Железногорск"
на 2014 - 2016 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММАМ
И ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
ГРБС
Рз
ЦСР
ВР
Отчетный финансовый год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
Итого на период
Пр
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по программе
X
X
X
X
157282715,00
158989638,00
158989638,00
475261991,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
1102
X
X
157282715,00
158989638,00
158989638,00
475261991,00
Подпрограмма 1
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
всего расходные обязательства по подпрограмме
X
X
X
X
67043419,00
68111367,00
68111367,00
203266153,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
1102
X
X
67043419,00
68111367,00
68111367,00
203266153,00
мероприятие 1 подпрограммы 1
Физкультурно-оздоровительное обслуживание
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы
X
X
X
X
62043419,00
63111367,00
63111367,00
188266153,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
1102
0910001
621
62043419,00
63111367,00
63111367,00
188266153,00
мероприятие 2 подпрограммы 1
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы
X
X
X
X
2400000,00
2400000,00
2400000,00
7200000,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
1102
0910002
621
2400000,00
2400000,00
2400000,00
7200000,00
мероприятие 3 подпрограммы 1
Обеспечение участия спортивных сборных команд ЗАТО Железногорск в выездных спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах разного уровня: ведомственного, муниципального, регионального, всероссийского
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы
X
X
X
X
2600000,00
2600000,00
2600000,00
7800000,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
1102
0910003
621
2600000,00
2600000,00
2600000,00
7800000,00
Подпрограмма 2
"Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
всего расходные обязательства по подпрограмме
X
X
X
X
90239296,00
90878271,00
90878271,00
271995838,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
X
X
90239296,00
90878271,00
90878271,00
271995838,00
мероприятие 1 подпрограммы 2
Оказание услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы
009
0702
0920001
000
88254538,00
90878271,00
90878271,00
270011080,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920001
111
24380726,00
25283716,00
25283716,00
74948158,00
009
0702
0920001
112
693950,00
1066250,00
1066250,00
2826450,00
009
0702
0920001
244
4539255,00
4366955,00
4366955,00
13273165,00
009
0702
0920001
611
20742486,00
21314209,00
21314209,00
63370904,00
009
0702
0920001
621
37872921,00
38821941,00
38821941,00
115516803,00
009
0702
0920001
852
25200,00
25200,00
25200,00
75600,00
мероприятие 2 подпрограммы 2
Приобретение автотранспорта для нужд муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы
009
0702
0927700
000
1150000,00
0,00
0,00
1150000,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0927704
612
525000,00
0,00
0,00
525000,00
009
0702
0927704
622
625000,00
0,00
0,00
625000,00
мероприятие 3 подпрограммы 2
Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы
X
X
X
X
612043,00
0,00
0,00
612043,00
в том числе по ГРБС:








администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920002
244
612043,00
0,00
0,00
612043,00
мероприятие 4 подпрограммы 2
Расходы на приобретение автотранспорта для нужд учреждений физкультурно-спортивной направленности
администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920003
612
100000,00
0,00
0,00
100000,00
мероприятие 5 подпрограммы 2
Софинансирование расходов на приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2014 году
администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920004
622
1215,00
0,00
0,00
1215,00
мероприятие 6 подпрограммы 2
Расходы на приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2014 году
администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0927436
622
121500,00
0,00
0,00
121500,00

Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А.СУХАНОВ





Приложение № 3
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в ЗАТО Железногорск"
на 2014 - 2016 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Исполнители
Оценка расходов (руб.), годы
Очередной финансовый год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
Итого на период
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы
Всего
157282715,00
158989638,00
158989638,00
475261991,00
в том числе:



0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
1271500,00
0,00
0,00
1271500,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
156011215,00
158989638,00
158989638,00
473990491,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
Подпрограмма 1
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
Всего
67043419,00
68111367,00
68111367,00
203266153,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
67043419,00
68111367,00
68111367,00
203266153,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 1
подпрограммы 1
Физкультурно-оздоровительное обслуживание
Всего
62043419,00
63111367,00
63111367,00
188266153,00
в том числе:
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
62043419,00
63111367,00
63111367,00
188266153,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 2
подпрограммы 1
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск
Всего
2400000,00
2400000,00
2400000,00
7200000,00
в том числе:
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
2400000,00
2400000,00
2400000,00
7200000,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 3
подпрограммы 1
Обеспечение участия спортивных сборных команд ЗАТО Железногорск в выездных спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах разного уровня: ведомственного, муниципального, регионального, всероссийского
Всего
2600000,00
2600000,00
2600000,00
7800000,00
в том числе:
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
2600000,00
2600000,00
2600000,00
7800000,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
Подпрограмма 2
"Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
Всего
90239296,00
90878271,00
90878271,00
271995838,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
1271500,00
0,00
0,00
1271500,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
88967796,00
90878271,00
90878271,00
270724338,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 1
подпрограммы 2
Оказание услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Всего
88254538,00
90878271,00
90878271,00
270011080,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
88254538,00
90878271,00
90878271,00
270011080,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 2
подпрограммы 2
Приобретение автотранспорта для нужд муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности
Всего:
1150000,00
0,00
0,00
1150000,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
1150000,00
0,00
0,00
1150000,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 3
подпрограммы 2
Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса
Всего:
612043,00
0,00
0,00
612043,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
612043,00
0,00
0,00
612043,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 4
подпрограммы 2
Расходы на приобретение автотранспорта для нужд учреждений физкультурно-спортивной направленности
Всего:
100000,00
0,00
0,00
100000,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
100000,00
0,00
0,00
100000,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 5
подпрограммы 2
Софинансирование расходов на приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2014 году
Всего:
1215,00
0,00
0,00
1215,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
1215,00
0,00
0,00
1215,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00
мероприятие 6
подпрограммы 2
Расходы на приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2014 году
Всего:
121500,00
0,00
0,00
121500,00
в том числе:




федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
121500,00
0,00
0,00
121500,00
внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
юридические лица
0,00
0,00
0,00
0,00

Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А.СУХАНОВ





Приложение № 4
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в ЗАТО Железногорск"
на 2014 - 2016 годы

ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)
Значение показателя объема услуги (работы)
Расходы местного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), руб.
Отчетный финансовый год (2012)
Текущий финансовый год (2013)
Очередной финансовый год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
Отчетный финансовый год (2012)
Текущий финансовый год (2013)
Очередной финансовый год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Наименование услуги (работы) и ее содержание: Физкультурно-оздоровительное обслуживание
Показатель объема услуги (работы):
человеко-посещение
Подпрограмма 1
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
1.1. Физкультурно-оздоровительное обслуживание
209667
210000
210200
210400
210600
48748685,00 <*>
57537703,00 <*>
62043419,00 <*>
63111367,00 <*>
63111367,00 <*>
Наименование услуги (работы) и ее содержание: Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск
Показатель объема услуги:
количество проведенных мероприятий (1 мероприятие)
Подпрограмма 1
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
1.2. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск
130
130
130
130
130
2535000,00
2523880,00
2400000,00
2400000,00
2400000,00
Наименование услуги (работы) и ее содержание: Обеспечение участия спортивных сборных команд ЗАТО Железногорск в выездных спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах разного уровня: ведомственного, муниципального, регионального, всероссийского
Показатель объема работы:
не установлен
Подпрограмма 1
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
1.3. Обеспечение участия спортивных сборных команд ЗАТО Железногорск в выездных спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах разного уровня: ведомственного, муниципального, регионального, всероссийского
не установлен
не установлен
не установлен
не установлен
не установлен
4465000,00
3100000,00
2600000,00
2600000,00
2600000,00
Наименование услуги (работы) и ее содержание: Оказание услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Показатель объема услуги:
человек
Подпрограмма 2
"Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
2.1. Оказание услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
2485
2500
2535
2565
2650
61863022,00
76268845,00
88254538,00
90878271,00
90878271,00

Содержание работы: - обеспечение питанием, проживанием, проездом до места проведения соревнований, учебно-тренировочных сборов.
Планируемый результат выполнения работы: участие сборных команд по различным видам спорта и разных возрастов в выездных спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах согласно "Календарному плану проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск"
<*> с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов

Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А.СУХАНОВ





Приложение № 5
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение № 5
к муниципальной программе
"Развитие массовой физической
культуры и спорта в
ЗАТО Железногорск"
на 2014 - 2016 годы

ПОДПРОГРАММА 2
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ",
РЕАЛИЗУЕМАЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы (далее - программа)
Исполнители подпрограммы
- Администрация ЗАТО г. Железногорск
- Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность" (МАОУ ДОД ДЮСШ "Юность")
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Смена" (МБОУ ДОД ДЮСШ "Смена")
- Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 1 (МКОУ ДОД ДЮСШ-1)
- Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
Цель и задачи подпрограммы
Цель: Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Задачи:
1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности";
2. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и содержания муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
Целевые индикаторы
1. Численность (среднегодовое количество) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности";
3. Уровень сохранности контингента детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
4. Количество детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, имеющих массовые разряды.
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 271995838,00 рублей,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 1271500,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1271500,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства местного бюджета - 270724338,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 88967796,00 рублей
в 2015 году - 90878271,00 рублей
в 2016 году - 90878271,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы, контроль за ходом ее реализации осуществляется Отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г. Железногорск

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка муниципальной проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В соответствии со ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", вступившим в силу с 01.09.2013, дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
На протяжении последних трех лет развитие системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности шло поступательными темпами. Результатами деятельности всех субъектов, участвующих в данном процессе стало увеличение численности детей в возрасте от 8 до 18 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ЗАТО Железногорск.
По сравнению с 2009 годом численность занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей увеличилась на 12% (268 чел), по сравнению с 2010 годом, на 9% - (202 чел), по сравнению с 2011 годом численность осталась неизменной.
Увеличение численности занимающихся обусловлено увеличением количества учреждений физкультурно-спортивной направленности (открыто 1 новое учреждение МБОУ ДОД ДЮСШ по спортивным играм "Смена").
Применение системных мер позволило увеличить численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ЗАТО Железногорск с 2283 человек в 2010 году до 2485 человек в 2012 году.
Однако наряду с достижениями в системе предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ЗАТО Железногорск есть немало проблем.
Основные проблемы, связанные с предоставлением дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ЗАТО Железногорск можно условно разделить на две группы:
1) Организационно-правовые проблемы управления дополнительным образованием физкультурно-спортивной направленности;
2) Проблемы, связанные с обеспечением современных условий для предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности:
- дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;
- недостаточное количество качественно оснащенных современных спортивных сооружений.
О важности и своевременности обсуждения указанных проблем и приоритетных направлений государственной политики по развитию системы подготовки спортивного резерва говорит тот факт, что 06 ноября 2012 года на Совете при Президенте по развитию физической культуры и спорта, посвященном итогам выступления сборной России на Олимпийских играх, много внимания было уделено вопросам работы спортивных школ и подготовки спортивного резерва.
Поправки, внесенные 412-ФЗ в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в декабре 2011 года уточнили, что под спортивным резервом понимаются лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе Российской Федерации.
Для повышения эффективности спортивной подготовки впервые в отрасли вводятся программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки по всем видам спорта. На муниципальном уровне это произойдет с первого июля 2015 года.
Также была дополнена пунктом 6.1 статья 9 "Полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта" Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", вступившим в силу 01.07.2012. К полномочиям отнесено "осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесено:
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
Именно с учетом этого целью деятельности органов местного самоуправления на ближайшую перспективу является:
повышение эффективности деятельности спортивных школ, для развития творческих способностей детей и взрослых, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании;
организация свободного времени, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и поддержка одаренных детей.
Для дальнейшего развития системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности требуется программный подход.
Используемый программно-целевой метод позволит:
- выделить для финансирования наиболее приоритетные направления в рамках данной деятельности;
- обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основной целью подпрограммы является обеспечение предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности".
2. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и содержания муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
1. Увеличение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2014 году до 2535 человек, в 2015 году до 2565 человек, в 2016 году до 2650 человек.
2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" ежегодно сохранится на уровне не менее 75%.
3. Уровень сохранности контингента детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно составит 60 - 80%.
4. Количество детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, имеющих массовые разряды возрастет: в 2014 году до 600 человек, в 2015 году до 640 человек, в 2016 году до 680 человек.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в Приложении № 1 к настоящей подпрограмме.
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен, в первую очередь, возложенными на детско-юношеские спортивные школы функциями и задачами в рамках выполнения муниципального задания учредителя по предоставлению муниципальных услуг (работ).
На основании изложенного выше можно сделать вывод, что 100% реализация мероприятий подпрограммы возможна только при условии их финансирования в полном объеме, как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств бюджетов других уровней (федерального, краевого).
Соответственно, финансово-экономический риск при реализации мероприятий подпрограммы является наиболее высоким.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляют: Администрация ЗАТО г. Железногорск, муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Юность", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена", муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа № 1, Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия".
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее мероприятия подпрограммы).
Главным распорядителем средств местного бюджета является Администрация ЗАТО г. Железногорск.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем:
- предоставления муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий подпрограммы, субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;
- предоставление бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

2.4. Управление подпрограммой
и контроль за ходом ее выполнения

1. Текущее управление реализацией подпрограммы на территории ЗАТО Железногорск, контроль за ходом ее реализации осуществляется Отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - Отдел).
2. Отдел:
а) обеспечивает разработку подпрограммы, формирует перечень ее мероприятий;
б) организует реализацию подпрограммы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу в части изменений, касающихся подпрограммы, в соответствии с установленными Администрацией ЗАТО г. Железногорск требованиями;
в) координирует деятельность исполнителя подпрограммы в ходе реализации ее мероприятий;
г) осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации подпрограммы, в том числе целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета;
д) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем подпрограммы;
е) запрашивает у исполнителя подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы и муниципальной программы в целом;
ж) подготавливает ежеквартальные, а также годовой отчет, и предоставляет их в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск;
з) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации.
3. Исполнители мероприятий подпрограммы:
а) содействуют разработке подпрограммы и формированию ее мероприятий;
б) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы;
в) предоставляют в Отдел всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также ежеквартальные отчеты о ходе реализации подпрограммы;
г) представляют в Отдел информацию, необходимую для проведения оценки эффективности мероприятий подпрограммы и муниципальной программы в целом, а также подготовки годового отчета;
д) ежемесячно представляют в Отдел сведения о реализации подпрограммы согласно установленным формам.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Оценку социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы проводит Отдел на основе представленных документов детско-юношеских спортивных школ:
- отчетов об исполнении плана-графика поэтапного выполнения основных мероприятий подпрограммы;
- отчетов об итогах реализации мероприятий подпрограммы за отчетный квартал, год и в целом за весь период ее реализации.
Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы также осуществляется на основании статистической, справочной и аналитической информации о ходе реализации мероприятий и пояснительных записок, согласованных с заместителем Главы администрации ЗАТО г. Железногорск по социальным вопросам.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных
и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
с указанием источников финансирования

Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 271995838,00 рублей,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 1271500,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1271500,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей;
- средства местного бюджета - 270724338,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 88967796,00 рублей
в 2015 году - 90878271,00 рублей
в 2016 году - 90878271,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении № 2 к подпрограмме 2.

Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А. Суханов





Приложение № 6
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
"Развитие физической
культуры и спорта в ЗАТО
Железногорск" на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ
ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
Отчетный финансовый год (2012)
Текущий финансовый год (2013)
Очередной финансовый год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
1.
Цель: создание условий, обеспечивающих возможность жителям ЗАТО Железногорск систематически заниматься физической культурой и спортом

Целевой показатель 1 Доля граждан ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом - относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск
процент (%)
x
ведомственная, статистическая отчетность (1-ФК)
23,3
25,2
27,15
29,14
29,58

Целевой показатель 2 Численность (среднегодовое количество) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
человек
x
ведомственная, статистическая отчетность (1-ФК, 5-ФК)
2485
2500
2535
2565
2650

Целевой показатель 3 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск
процент (%)
x
ведомственная, статистическая отчетность (1-ФК, 3-ФК)
7,7
9,4
9,4
9
10

Целевой показатель 4 Численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан
человек
x
ведомственная, статистическая отчетность (1-ФК)
323
400
450
500
550
1.1
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории ЗАТО Железногорск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа
Подпрограмма 1. "Развитие массовой физической культуры и спорта"
1.1.1
Уровень выполнения "Календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ЗАТО Железногорск"
процент (%)
0,3
ведомственная отчетность
100
100
100
100
100
1.1.2
Количество посещений спортивных объектов и сооружений МАУ "КОСС" населением ЗАТО Железногорск
человеко-посещение
0,5
ведомственная отчетность
не менее 209667
не менее 210000
не менее 210200
не менее 210400
не менее 210600
1.1.3
Удовлетворенность потребителей качеством предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск"
процент потребителей услуги (%)
0,2
ведомственная отчетность (по итогам анкетирования)
не менее 75
не менее 75
не менее 75
не менее 75
не менее 75
1.2
Задача 2. Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
Подпрограмма 2. "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
1.2.1
Численность (среднегодовое количество) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
человек
0,35
ведомственная отчетность (1-ФК, 5-ФК)
2485
2500
2535
2565
2650
1.2.2
Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
процент (%)
0,30
ведомственная отчетность (по итогам анкетирования)
не менее 75
не менее 75
не менее 75
не менее 75
не менее 75
1.2.3
Уровень сохранности контингента детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
процент (%)
0,15
ведомственная отчетность
60 - 80
60 - 80
60 - 80
60 - 80
60 - 80
1.2.4
Количество детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, имеющих массовые разряды
человек
0,2
ведомственная отчетность (1-ФК, 5-ФК)
561
580
600
640
680

Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А.СУХАНОВ





Приложение № 7
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
"Развитие физической
культуры и спорта в
ЗАТО Железногорск"
на 2014 - 2016 годы

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год (2012)
Текущий финансовый год (2013)
Очередной финансовый год (2014)
Плановый период
Долгосрочный период по годам
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Цель: создание условий, обеспечивающих возможность жителям ЗАТО Железногорск систематически заниматься физической культурой и спортом
1.1
Целевой показатель 1
Доля граждан ЗАТО Железногорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом относительно общей численности населения ЗАТО Железногорск
процент (%)
23,3
25,2
27,15
29,14
29,58
29,58
29,58
29,58
29,58
29,58
29,58
29,58
29,58
1.2
Целевой показатель 2
Численность (среднегодовое количество) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
человек
2485
2500
2535
2565
2650
2650
2650
2650
2650
2650
2650
2650
2650
1.3
Целевой показатель 3
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом - относительно общей численности данной категории населения ЗАТО Железногорск
процент (%)
7,7
8
9,4
9,4
10
10
10
10
10
10
10
10
10
1.4
Целевой показатель 4
Численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства граждан
человек
323
400
450
500
550
550
550
550
550
550
550
550
550

Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А.СУХАНОВ





Приложение № 8
к Постановлению
администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 18 августа 2014 г. № 1483
Приложение № 2
к подпрограмме 2 "Предоставление
дополнительного образования
физкультурно-спортивной
направленности"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС/РБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
Рз
ЦСР
ВР
Отчетный финансовый год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
Итого на период
Пр
"Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" на 2014 - 2016 годы










"Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"





90239296,00
90878271,00
90878271,00
271995838,00

Цель подпрограммы: Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности










Задача 1:
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920001
000
88254538,00
90878271,00
90878271,00
270011080,00

1.1. Оказание услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920001
621
37872921,00
38821941,00
38821941,00
115516803,00
Оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" потребителям: в 2014 году - 2535 учащимся, в 2015 - 2565 учащимся, в 2016 - 2650 учащимся.
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920001
611
20742486,00
21314209,00
21314209,00
63370904,00
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
009
0702
0920001
111
24380726,00
25283716,00
25283716,00
74948158,00
009
0702
0920001
112
693950,00
1066250,00
1066250,00
2826450,00
009
0702
0920001
244
4539255,00
4366955,00
4366955,00
13273165,00
009
0702
0920001
852
25200,00
25200,00
25200,00
75600,00
Задача 2:
Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и содержания муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной направленности

Х
Х
Х
X
1984758,00
0,00
0,00
1984758,00
Содержание спортивных сооружений в соответствии с требованиями надзорных органов и согласно табелю оснащения спортивным оборудованием и инвентарем
2.1. Приобретение автотранспорта для нужд муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0927704
612
525000,00
0,00
0,00
525000,00
Приобретение двух автобусов для нужд муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности
009
0702
0927704
622
625000,00
0,00
0,00
625000,00
2.2. Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
009
0702
0920002
244
612043,00
0,00
0,00
612043,00
Подготовка спортсменов высокого класса, членов сборной команды Красноярского края
2.3. Расходы на приобретение автотранспорта для нужд учреждений физкультурно-спортивной направленности
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920003
612
100000,00
0,00
0,00
100000,00
Приобретение двух автобусов для нужд муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности
2.4. Софинансирование расходов на приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2014 году
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0920004
622
1215,00
0,00
0,00
1215,00
Создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
2.5. Расходы на приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2014 году
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
0927436
622
121500,00
0,00
0,00
121500,00
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом с 9,1% (507 чел.) до 9,4% (522 чел.)
В том числе:










ГРБС:
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0702
X
X
59988122,00
60136150,00
60136150,00
180260422,00

РБС:
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
009
0702
X
X
30251174,00
30742121,00
30742121,00
91735416,00


Начальник Отдела по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Администрации ЗАТО г. Железногорск
В.А.СУХАНОВ


------------------------------------------------------------------