Распоряжение администрации г. Красноярска от 19.08.2014 N 277-р "О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 18"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2014 г. № 277-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 24.03.2011 № 18

В связи с внесением изменений в Постановление Главы города от 28.11.2007 № 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 24.03.2011 № 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выплате адресной материальной помощи на посещение бань" (далее - Распоряжение) следующие изменения:
1) наименование Распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи";
2) пункт 1 Распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи согласно приложению";
3) в приложении к Распоряжению:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи (далее - муниципальная услуга)";
абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске";
абзац седьмой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"- женщины, достигшие возраста 55 лет и более, мужчины, достигшие возраста 60 лет и более, состоящие на учете в управлениях социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске в качестве получателей данной меры социальной поддержки на день вступления в силу Постановления Главы города от 28.11.2007 № 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам оказания муниципальной услуги";
абзац пятый подпункта 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"- формирование сводной заявки на финансирование Материальной помощи в течение двух рабочих дней после получения заявок на финансирование Материальной помощи от Управлений";
пункт 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением администрации города от 12.11.2013 № 649 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя (опекуна/попечителя), или лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) следующие документы:
- заявление об оказании Материальной помощи по форме, утвержденной приложением 13 к Распоряжению администрации города от 18.10.2010 № 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
- копию документа с реквизитами расчетного счета - в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
- платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие право на Материальную помощь (предоставляются заявителями, не состоящими на учете в Управлениях, а также находящимися в трудной жизненной ситуации).
Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление Материальной помощи на расчетный счет заявителя или выдача ее через кассу Управления, либо направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении Материальной помощи";
в пункте 2.6 слова "10 рабочих дней" заменить словами "30 дней";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут";
абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"- образцы заполнения заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Заявление об оказании Материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления";
пункты 2.16, 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Материальной помощи, являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;
- обращение за Материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани.
2.17. Основаниями для отказа в оказании Материальной помощи являются:
- несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента;
- освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов";
абзац первый пункта 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Наименование муниципальной услуги: предоставление дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи";
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка заявления об оказании Материальной помощи;
- регистрация заявления об оказании Материальной помощи;
- принятие решения о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи;
- формирование в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) получателя муниципальной услуги;
- составление заявок на финансирование и направление денежных средств в Управления;
- перечисление Управлениями Материальной помощи на расчетные счета заявителей либо выдача ее через кассы Управлений.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления об оказании Материальной помощи является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела по приему документов Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги.
При приеме документов специалист отдела по приему документов Управления осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания Материальной помощи, а именно:
- наличие всех необходимых документов для оказания Материальной помощи;
- отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, не заверенных в установленном порядке исправлений, зачеркнутых слов (цифр), а также отсутствие документов, которые не поддаются прочтению;
- соответствие указанных в заявлении сведений данным в представленных документах.
При наличии обстоятельств, препятствующих приему документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Регламента, специалист отдела по приему документов Управления отказывает в приеме заявления, сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить заявитель.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленных документов.
Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 15 минут.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявления об оказании Материальной помощи является прием у заявителя документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела по приему документов Управления.
Специалист отдела по приему документов Управления вносит в АСП сведения о принятом от гражданина заявлении в электронный журнал обращений граждан. Ежемесячно распечатывает его, пронумеровывает, прошнуровывает, заверяет печатью и подписью руководителя Управления.
После внесения сведений специалист отдела по приему документов выдает на руки заявителю расписку с указанием даты принятия и регистрационного номера заявления, а также фамилии специалиста Управления, принявшего документы.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления об оказании Материальной помощи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи является регистрация заявления об оказании Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента, ответственный специалист отдела адресной социальной помощи Управления в течение трех дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы.
Решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, принимается комиссией по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан. Для иных категорий граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи принимается руководителем Управления.
При наличии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, специалист отдела адресной социальной помощи принимает решение об отказе в назначении Материальной помощи и в течение 5 дней направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении Материальной помощи. Уведомление об отказе в назначении Материальной помощи подписывается руководителем Управления.
При отсутствии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, специалист отдела адресной социальной помощи принимает решение о назначении Материальной помощи и переходит к выполнению следующей административной процедуры.
Решение о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи подшивается в персональное дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры формирования персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) является принятие решения о назначении Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.
Специалист отдела адресной социальной помощи Управления формирует в АСП персональные (документальные) и электронные дела (карточки учета) заявителя и создает протокол о назначении Материальной помощи.
Результатом выполнения административной процедуры является создание в электронной форме протокола о назначении Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры составления заявок на финансирование и направление денежных средств в Управления является подписанный протокол назначения Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.
Специалист отдела адресной социальной помощи Управления:
- включает получателя муниципальной услуги в заявку на финансирование;
- ежемесячно 1-го, 11-го, 21-го числа формирует заявку на финансирование, подписывает ее у руководителя и главного бухгалтера Управления;
- после формирования заявки направляет в ее адрес специалиста отдела субсидий и мер социальной поддержки Главного управления в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
Специалист отдела субсидий и мер социальной поддержки Главного управления анализирует представленные Управлениями заявки на финансирование и формирует сводную заявку, направляет ее в Департамент финансов.
Департамент финансов согласно сводной заявке Главного управления осуществляет финансирование Управлений.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на лицевой счет Управлений заявленных денежных средств.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Управлениями Материальной помощи на расчетные счета заявителей либо выдаче ее через кассы Управлений является поступление на лицевой счет Управлений заявленных денежных средств.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Управления.
При поступлении денежных средств на лицевой счет Управления специалист отдела планирования и бюджетного исполнения перечисляет Материальную помощь на расчетный счет заявителя либо выдает ее через кассу Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является получение Материальной помощи заявителем.
Длительность данной административной процедуры составляет 5 дней";
4) нумерационный заголовок приложения 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выплате адресной материальной помощи на посещение бань изложить в следующей редакции:
"Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи";
5) приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выплате адресной материальной помощи на посещение бань изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 19 августа 2014 г. № 277-р
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению дополнительных мер
социальной поддержки
при посещении бань
в виде оказания адресной
материальной помощи

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и проверка заявления об оказания Материальной помощи
(30 мин.)

\/

Регистрация заявления об оказании Материальной помощи
(15 мин.)

\/

Принятие решения о назначении или об отказе в назначении
Материальной помощи (9 дней)

\/ \/

Формирование в АСП персональных Направление в адрес заявителя
(документальных) и электронных дел письменного уведомления
(карточек учета) получателей об отказе в предоставлении
муниципальной услуги (5 дней) Материальной помощи (5 дней)

\/

Составление заявок на финансирование
и направление денежных средств
в Управления (10 дней)

\/

Перечисление Управлениями Материальной помощи на расчетные счета
заявителей либо выдача ее через кассы Управлений
(5 дней)"



------------------------------------------------------------------