Решение Ермаковского районного Совета депутатов Красноярского края от 03.09.2014 N 53-298р "О внесении изменений и дополнений в Решение районного Совета депутатов от 19.12.2008 N 41-314р "О районном фонде финансовой поддержки поселений и распределении дотаций из указанного фонда", в Решение районного Совета депутатов от 14.12.2009 N 51-382р "О внесении изменений и дополнений в Решение районного Совета депутатов от 19.12.2008 N 41-314р "О районном фонде финансовой поддержки поселений и распределении дотаций из указанного фонда"



ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 53-298р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 19.12.2008 № 41-314Р "О РАЙОННОМ ФОНДЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ
ИЗ УКАЗАННОГО ФОНДА", В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОТ 14.12.2009 № 51-382Р "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 19.12.2008
№ 41-314Р "О РАЙОННОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ УКАЗАННОГО ФОНДА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 53, 54, 55, 56 Устава Ермаковского района районный Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в Положение о районном фонде финансовой поддержки поселений к Решению Ермаковского районного Совета депутатов от 19.12.2008 № 41-314р "О районном фонде финансовой поддержки поселений и распределении дотаций из указанного фонда", изложив его в редакции согласно приложению 1 настоящего Решения.
2. Внести изменения в Методику расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений к Решению Ермаковского районного Совета депутатов от 19.12.2008 № 41-314р "О районном фонде финансовой поддержки поселений и распределении дотаций из указанного фонда", изложив его в редакции согласно приложению 2 настоящего Решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования на сайте администрации Ермаковского района и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года.

Глава района,
председатель районного Совета депутатов
М.А.ВИГОВСКИЙ





Приложение 1
к Решению
Ермаковского районного
Совета депутатов
от 3 сентября 2014 г. № 53-298р
Приложение № 1
к Решению
Ермаковского районного
Совета депутатов
от 19 декабря 2008 г. № 41-314р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

I

Правовые отношения в МО Ермаковский район по определению объема и распределению дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Решением, другими нормативно-правовыми актами МО Ермаковский район.

II

В целях настоящего Решения применяются следующие понятия и термины:
бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района;
налоговый потенциал поселения - оценка расчетных налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения по налоговым источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Красноярского края за поселением исходя из уровня развития, структуры экономики и (или) налоговой базы, налоговых источников, закрепленных за поселением, с учетом субвенций из бюджетов поселений в бюджет Красноярского края;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав муниципального района уровнем, необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Прочие понятия и термины, применяемые в настоящем Решении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

III

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет следующих доходных источников:
- собственных доходов муниципального района;
- субвенций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района.
3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций, определяется органами местного самоуправления самостоятельно и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с использованием следующего метода:
- исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного муниципальным районом при выравнивании бюджетной обеспеченности поселений.
4. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств бюджета Красноярского края, предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, бюджетная обеспеченность которых не превышает единый для поселений уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Размер дотаций бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Исходные данные для распределения районного фонда финансовой поддержки поселений в обязательном порядке подлежат сверке финансовым органом с органами местного самоуправления поселений до 1 сентября текущего года. В акте сверки должны быть отражены следующие показатели: собственные доходы поселения за последний отчетный год; площадь территории; численность постоянного населения на начало отчетного периода; протяженность улично-дорожной сети, находящейся в ведении поселения на начало текущего года; протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении поселения на начало текущего года.
Бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых и неналоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год не допускается.
Проведение расчетов по распределению дотаций из районного фонда финансовой поддержки на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период проводится в срок до 15 ноября текущего года.
5. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет бюджета Красноярского края, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет дотаций поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенций, осуществляется органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с Порядком (Методикой) расчета размера дотаций поселениям, установленным Законом Красноярского края от 29 ноября 2005 года № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края".
6. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций бюджетам поселений утверждаются решением районного Совета депутатов о районном бюджете МО Ермаковский район на очередной финансовый год и плановый период.
7. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета муниципального района с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений.





Приложение 2
к Решению
Ермаковского районного
Совета депутатов
от 3 сентября 2014 г. № 53-298р
Приложение № 2
к Решению
Ермаковского районного
Совета депутатов
от 19 декабря 2008 г. № 41-314р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

Методика расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав МО Ермаковский район;
2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

1. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ

1.1. Бюджетная обеспеченность поселения определяется по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj x БОср,

где:
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
БОср - средняя бюджетная обеспеченность.
1.2. Средняя бюджетная обеспеченность поселений до выравнивания в планируемом году (БОср) определяется по следующей формуле:

БОср = Дох / N,

где:
Дох - прогноз общего объема суммарных собственных доходов бюджетов поселений (за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений (без учета субвенций) на планируемый год, определяемый на основе прогноза доходов консолидированного бюджета района с применением единых нормативов отчислений от регулирующих налогов, установленных федеральным законодательством и настоящим Решением;
№ - суммарная численность постоянного населения поселений на 1 января отчетного года.
1.3. Показатель "бюджетная обеспеченность поселения до выравнивания в планируемом году" (БОi) определяется по следующей формуле:

БОi = БОср x ИНПi / ИБРi,

где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
1.4. Численность условных потребителей поселения в планируемом году определяется по следующей формуле:



где:
Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района на 1 января отчетного года.
1.5. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов и неналоговых доходов в разрезе отдельных видов налогов и неналоговых доходов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога и неналоговых доходов с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Система налогов и неналоговых доходов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений и наиболее полно отражающие доходные возможности и учитываемые при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
арендная плата за землю.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по каждому отдельному налогу, арендной плате по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством без учета потерь от дополнительных льгот, предоставленных представительными органами поселений.
Для оценки налогового потенциала поселений используются данные органов местного самоуправления и финансового управления администрации района, а также территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю "Красноярскстат" в Ермаковском районе.
Индекс налогового потенциала поселения (ИНПi) определяется как сумма частных индексов налогового потенциала по отдельным налогам и платежам, взвешенных на удельные веса этих налогов и платежей в общей сумме доходов местных бюджетов поселений по данным налогам и платежам:

ИНПi = a x ИНПндфл(i) + b x ИНПнифл(i) + c x ИНПзем(i) + d x D(i),

где:
ИНПндфл(i) - индекс налогового потенциала i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
ИНПнифл(i) - индекс налогового потенциала i-го поселения по налогу на имущество физических лиц;
ИНПзем(i) - индекс налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу и арендной плате за земли;
D(i) - доля дотации за счет субвенции из краевого бюджета;
a, b, c, d - доли поступлений по соответствующим налогам и платежам в общей сумме консолидированных доходов местных бюджетов по одноименным налогам и платежам, определяемые исходя из прогноза суммарных собственных доходов бюджетов поселений (за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений (без учета субвенций) бюджетов поселений:
a - доля налога на доходы физических лиц;
b - доля налога на имущество физических лиц;
c - доля земельного налога и арендной платы за земли;
d - доля дотации за счет субвенции из краевого бюджета.
Расчет индекса налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Nj) / (НП / N),

где:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Nj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января отчетного года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района;
№ - численность постоянного населения муниципального района на 1 января отчетного года.
Расчет частных индексов налогового потенциала (ИНПндфл(i), ИНПнифл(i), ИНПзем(i)) определяется так:
индекс налогового потенциала муниципального образования по налогу на доходы физических лиц (ИНПндфл(i)) определяется по следующей формуле:

ИНПндфл(i) = (Фндфл(i) / Ni) / (Фндфл / N),

где:
Фндфл(i) - фактическое поступление налога на доходы физических лиц с территории i-го поселения в консолидированный бюджет муниципального района в отчетном году;
Фндфл - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района в отчетном году.
Индекс налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц муниципального образования (ИНПнифл(i)) определяется по следующей формуле:

ИНПнифл(i) = (Фнифл(i) / Ni) / (Фнифл / N),

где:
Фнифл(i) - фактические поступления налога на имущество физических лиц с территории i-го поселения в консолидированный бюджет муниципального района за отчетный год;
Фнифл - сумма фактических поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района за отчетный год.
Индекс налогового потенциала поселения по земельному налогу и арендной плате за земли (ИНПземля(i)) определяется по следующей формуле:

ИНПземля(i) = ((Фзн(i) + Фапз(i)) / Ni) / ((Фзн + Фапз) / N),

где:
Фзн(i) - фактические поступления земельного налога в консолидированный бюджет муниципального района с территории i-го поселения за отчетный год;
Фапз(i) - фактические поступления арендной платы за землю в консолидированный бюджет муниципального района с территории i-го поселения за отчетный год;
Фзн - сумма фактических поступлений земельного налога в консолидированный бюджет муниципального района за отчетный год;
Фапз - сумма фактических поступлений арендной платы за землю в консолидированный бюджет муниципального района за отчетный год.
Доля дотации за счет субвенции из краевого бюджета (Di) определяется по следующей формуле:



где:
Дот(кр)i - сумма дотации за счет субвенции из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения;
Дот(кр) - сумма дотации за счет субвенции из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности по всем поселениям района.

2. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Расчет индекса бюджетных расходов поселений для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений производится с использованием репрезентативной системы расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений.
Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
Индекс бюджетных расходов поселения (ИБРi) определяется на планируемый год как сумма частных отраслевых индексов бюджетных расходов, взвешенных на доли соответствующих отраслей в сумме расходов местных бюджетов на планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и субвенций, переданных из краевого бюджета):

ИБРi = a x ИБРмсу(i) + b x ИБРбу(i) + c x ИБРкульт(i) + d x ИБРпроч(i),

где:
ИБРмсу(i) - индекс бюджетных расходов по отрасли "Местное самоуправление" для i-го поселения;
ИБРбу(i) - индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства для i-го поселения;
ИБРкульт(i) - индекс бюджетных расходов по отрасли "Культура, кинематография и средства массовой информации" для i-го поселения;
ИБРпроч(i) - индекс бюджетных расходов по прочим расходам для i-го поселения;
a, b, c, d - доли соответственно расходов по разделам "Местное самоуправление", по содержанию объектов внешнего благоустройства, "Культура, кинематография и средства массовой информации" и всех прочих расходов в прогнозе суммарных расходов бюджетов поселений на планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и субвенций, переданных из федерального и краевого бюджетов, и расходов, осуществленных за счет доходов целевого назначения).
Индекс бюджетных расходов поселения по отрасли "Местное самоуправление" (ИБРмсу(i) определяется по следующей формуле:

ИБРмсу(i) = Км(i) x КпредКУ(i),

где:
Км(i) - коэффициент масштаба для i-го поселения, определяемый по формуле:

Км(i) = (0,6 x N(i) + 0,4 x СЧН) / N(i),

где:
СЧН - средняя численность населения в поселениях муниципального района на 1 января, предшествующего отчетному году;
КпредКУ(i) - коэффициент предоставления коммунальных услуг для i-го поселения, определяемый по формуле:

КпредКУ(i) = (1 + КУрасх(i) / Расх(i)) / (1 + КУрасх / Расх),

где:
КУрасх(i) - расходы на коммунальные услуги учреждений поселений;
Расх(i) - прогноз расходов всего по поселению;
КУрасх - расходы на коммунальные услуги учреждений всех поселений муниципального района;
Расх - прогноз расходов всех поселений муниципального района.
Индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства ИБРбу(i) определяется по следующей формуле:

ИБРбу(i) = Кстр(бу)(i) x Куд(i),

где:
Кстр(бу)i - поправочный коэффициент на структуру спроса по содержанию объектов внешнего благоустройства, определяемый по формуле:



где:
Улi - протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении i-го поселения, на последнюю отчетную дату (км);
Ул - общая протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении всех поселений муниципального района, на последнюю отчетную дату (км);
Дорi - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения поселения;
Дор - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения всех поселений муниципального района;
ДТi - протяженность улично-дорожной сети и зимних автомобильных дорог для проезда транзитного транспорта, находящихся в ведении i-го поселения, на последнюю отчетную дату (км);
ДТ - общая протяженность улично-дорожной сети и зимних автомобильных дорог для проезда транзитного транспорта, находящихся в ведении всех поселений муниципального района, на последнюю отчетную дату (км);
Азимi - протяженность зимних автомобильных дорог (автозимников), находящихся в ведении i-го поселения, на последнюю отчетную дату (км);
Азим - общая протяженность зимних автомобильных дорог (автозимников), находящихся в ведении всех поселений муниципального района, на последнюю отчетную дату (км);
Куд(i) - коэффициент удорожания, определяемый по формуле:

Куд(i) = 1 + a x Кдис(i) + b x Ктд(i),

где:
a - весовой коэффициент влияния фактора дисперсности расселения, равный 0,5;
Кдис(i) - коэффициент дисперсности, определяемый по формуле:

Кдис(i) = (S(i) / N(i) x № / Кол) / (S / № x N(i) / Кол(i)),

где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территорий всех поселений муниципального района;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января отчетного года;
№ - численность постоянного населения всех поселений муниципального района на 1 января отчетного года;
Колi - количество населенных пунктов, входящих в состав i-го поселения;
Кол - количество населенных пунктов, входящих в состав всех поселений муниципального района;
b - весовой коэффициент влияния транспортной доступности поселения, равный 0,5;
Ктд(i) - коэффициент транспортной доступности, определяемый по формуле:

Ктд(i) = (S / Дор x 14)) / (S(i) / Дор(i) x 14)) + ТД x d,

где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территорий всех поселений муниципального района;
Дорi - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения поселения;
Дор - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения всех поселений муниципального района;
14 - количество поселений в районе;
ТД - наличие автомобильного сообщения с районным центром. Показатель ТД равен 1 в случае наличия автомобильного сообщения между поселением и районным центром, либо 0 - при его отсутствии;
d - весовой коэффициент влияния фактора труднодоступности поселения, равный 1,0.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования по отрасли "Культура, кинематография и средства массовой информации" ИБРкульт(i) определяется по следующей формуле:

ИБРкульт(i) = КпредКУi,

где:
КпредКУi - коэффициент предоставления коммунальных услуг, определяемый по формуле:

КпредКУi = (1 + КУрасхi / Расхi) / (1 + КУрасх / Расх),

где:
КУрасхi - расходы на коммунальные услуги учреждений i-го поселения;
Расхi - прогноз расходов всего по i-му поселению;
КУрасх - расходы на коммунальные услуги учреждений всех поселений муниципального района;
Расх - прогноз расходов всех поселений муниципального района.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования по прочим отраслям ИБРпроч(i) определяется по следующей формуле:

ИБРпроч(i) = Куд(i),

где:
Кудi - коэффициент удорожания для прочих отраслей для i-го поселения, определяемый по формуле:

Куд(i) = 1 + a x Кдис(i) + b x Ктд(i),

где:
a - весовой коэффициент влияния фактора дисперсности расселения, равный 0,5;
Кдис(i) - коэффициент дисперсности, определяемый по формуле:

Кдис(i) = (S(i) / N(i) x № / Кол) / (S / № x N(i) / Кол(i)),

где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территорий всех поселений муниципального района;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января отчетного года;
№ - численность постоянного населения всех поселений муниципального района на 1 января отчетного года;
Колi - количество населенных пунктов, входящих в состав i-го поселения;
Кол - количество населенных пунктов, входящих в состав всех поселений муниципального района;
b - весовой коэффициент влияния транспортной доступности поселения, равный 0,5;
Ктд(i) - коэффициент транспортной доступности, определяемый по формуле:

Ктд(i) = (S / Дор x 14)) / (S(i) / Дор(i) x 14)) + ТД x d,

где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территорий всех поселений муниципального района;
Дорi - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения i-го поселения;
Дор - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения всех поселений муниципального района;
14 - количество всех поселений муниципального района;
ТД - наличие автомобильного сообщения с районным центром.
Показатель ТД равен 1 в случае наличия автомобильного сообщения между поселением и районным центром, либо 0 - при его отсутствии;
d - весовой коэффициент влияния фактора труднодоступности поселения, равный 1,0.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях регулирования межбюджетных отношений.

3. РАСЧЕТ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Доля поселения в районном фонде финансовой поддержки поселений (d(РФФПП)i) определяется по следующей формуле:



где:
БОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений муниципального района края до выравнивания в планируемом году;
K - коэффициент уровня выравнивания - устанавливается в зависимости от того, какой уровень выравнивания муниципальный район имеет возможность обеспечить (устанавливается равным 0,8);
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность до выравнивания i-го поселения муниципального района в планируемом году;
- численность условных потребителей i-го поселения;
№ - количество поселений, участвующих в распределении районного фонда финансовой поддержки поселений.


------------------------------------------------------------------