Решение Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 23.10.2014 N 50-260Р "Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений на территории ЗАТО Железногорск"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 50-260Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", руководствуясь Уставом ЗАТО Железногорск, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок проведения общественных обсуждений на территории ЗАТО Железногорск (приложение к настоящему Решению).
2. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по вопросам местного самоуправления и законности А.В. Берестова.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
ЗАТО г. Железногорск
В.В.МЕДВЕДЕВ





Приложение
к Решению
Совета депутатов
ЗАТО г. Железногорск
от 23 октября 2014 г. № 50-260Р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

1. Настоящий Порядок проведения общественных обсуждений на территории ЗАТО Железногорск (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" в целях развития и укрепления гражданского общества, защиты прав человека и гражданина, создания эффективной системы оценки и учета общественного мнения при подготовке муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Железногорск (далее - муниципальные правовые акты).
2. Общественное обсуждение - публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.
3. На общественное обсуждение выносятся муниципальные правовые акты в области социально-экономического развития ЗАТО Железногорск и иные вопросы, требующие учета мнения населения ЗАТО Железногорск.
4. На общественное обсуждение не выносятся:
- муниципальные правовые акты и вопросы, по которым законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Железногорск предусмотрено проведение общественных (публичных) слушаний или иных форм общественного контроля;
- проекты муниципальных правовых актов и общественно значимые вопросы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера;
- административные регламенты по оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в административные регламенты;
- проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (внесение изменений в муниципальные программы).
5. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение.
Общественное обсуждение проводится через газету "Город и горожане" и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
6. Инициаторами общественного обсуждения являются:
- Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск;
- Глава ЗАТО г. Железногорск;
- администрация ЗАТО г. Железногорск.
Инициатор общественного обсуждения направляет заявление о предложении проведения общественного обсуждения на имя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск.
Решение о проведении общественного обсуждения принимается в форме постановления администрации ЗАТО г. Железногорск, которое подлежит официальному опубликованию в газете "Город и горожане" и на официальном сайте муниципального образования Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admk26.ru) - далее на официальном сайте в сети Интернет.
В постановлении администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении общественного обсуждения указывается тема общественного обсуждения и утверждается состав комиссии общественного обсуждения.
7. Общественное обсуждение проводит комиссия в количестве не менее пяти человек.
В состав комиссии включаются:
- депутаты Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск;
- представители администрации ЗАТО г. Железногорск;
- представители граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;
- представители различных профессиональных или социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение.
8. В течение трех рабочих дней после утверждения состава комиссии проводится первое заседание комиссии.
На первом заседании комиссия открытым голосованием избирает из своего состава председателя и секретаря, который будет составлять протокол общественных обсуждений.
9. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня проведения первого заседания размещает в газете "Город и горожане" и на официальном сайте в сети Интернет:
- проект муниципального правового акта или общественно значимый вопрос, который подлежит общественному обсуждению;
- информацию о порядке направления замечаний и предложений;
- информацию о сроках общественного обсуждения;
- информацию о порядке проведения и определения результатов общественного обсуждения.
10. Комиссия направляет информацию о размещении проекта муниципального правового акта и общественно значимого вопроса с указанием сведений о месте его размещения, сроке представления предложений и замечаний, а также наиболее удобном способе их представления:
- в органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов участников общественных отношений, права и интересы которых могут быть затронуты при принятии соответствующего решения;
- в иные организации, которые целесообразно привлечь к общественному обсуждению.
11. Срок общественного обсуждения определяется комиссией и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения информации о проведении общественного обсуждения в газете "Город и горожане".
Срок приема замечаний и предложений от граждан и организаций не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения информации о проведении общественного обсуждения в газете "Город и горожане".
12. Комиссия обязана рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в электронной и (или) письменной форме.
13. По результатам общественного обсуждения составляется протокол общественных обсуждений. В протоколе должна быть отражена следующая информация:
1) проект муниципального правового акта или общественно значимые вопросы, которые были вынесены на общественное обсуждение;
2) учет предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения (в случае отказа от их учета - с указанием причин принятия такого решения).
Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
14. При проведении общественного обсуждения к учету не принимаются предложения и замечания, которые:
- не связаны с темой общественного обсуждения;
- пропагандируют ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержат оскорбления, угрозы в адрес конкретных лиц или организаций;
- содержат нецензурную лексику и ее производные, а также намеки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
- преследуют коммерческие цели, рекламную информацию;
- содержат жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие индивидуального ответа.
15. Предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер и могут быть использованы при решении вопроса, вынесенного на общественное обсуждение, путем:
- разработки и принятия муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск, внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты ЗАТО Железногорск, признания их утратившими силу или их отмены;
- внесения изменений в проект муниципального правового акта ЗАТО Железногорск, вынесенного на общественное обсуждение, отклонение этого проекта при его рассмотрении;
- обращения в органы государственной власти края (в том числе с законодательной инициативой) с соответствующим предложением.
16. В течение пяти рабочих дней после завершения общественного обсуждения комиссия:
- размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол общественного обсуждения;
- направляет протокол для рассмотрения Главе ЗАТО г. Железногорск (если инициатором проведения общественного обсуждения являлся Глава ЗАТО г. Железногорск или Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск) или Главе администрации ЗАТО г. Железногорск (если инициатором проведения общественного обсуждения являлась администрация ЗАТО г. Железногорск).
17. После рассмотрения протокола общественных обсуждений Главой ЗАТО г. Железногорск или Главой администрации ЗАТО г. Железногорск принимается решение о принятии или отклонении предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, для составления документа, предусмотренного в пункте 15 настоящего Порядка.
Комиссией в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте Порядка, в газете "Город и горожане" и на официальном сайте в сети Интернет размещается информация о принятом решении.
18. Муниципальный правовой акт, проект которого выносился на общественное обсуждение, направляется на рассмотрение и принятие в Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск (при принятии нормативных правовых актов Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск) или в администрацию ЗАТО г. Железногорск (при принятии нормативных правовых актов администрации ЗАТО г. Железногорск) с приложением протокола общественных обсуждений.
19. В случае если во время рассмотрения в Совете депутатов ЗАТО г. Железногорск или администрации ЗАТО г. Железногорск, проект муниципального правового акта будет возвращен разработчику на доработку и учет замечаний, поступивших в ходе рассмотрения, потребует существенных изменений текста проекта муниципального правового акта, может быть проведено повторное общественное обсуждение.


------------------------------------------------------------------