Постановление администрации Богучанского района Красноярского края от 16.01.2014 N 21-п "О внесении изменений в Постановление администрации Богучанского района от 29.12.2012 N 1986-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Богучанского района" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 21-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА ОТ 29.12.2012 № 1986-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА" НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Богучанского района от 12.04.2012 № 452-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", статьями 7, 8, 47, 48 Устава Богучанского района постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации Богучанского района от 29.12.2012 № 1986-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Богучанского района" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Богучанского района по экономике и финансам Н.В. Илиндееву.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования в Официальном вестнике Богучанского района и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

И.о. Главы
администрации Богучанского района
А.Ю.МАШИНИСТОВ





Приложение
к Постановлению
администрации Богучанского района
от 16 января 2014 г. № 21-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
"Развитие системы здравоохранения Богучанского района" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Программа)
Наименование субъекта бюджетного планирования
МБУЗ Богучанская ЦРБ

Основание для разработки Программы
Постановление администрации Богучанского района "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" от 17.04.2012 № 452; ст. 173 Бюджетного кодекса РФ
Цель Программы
Улучшение состояния здоровья населения Богучанского района
Задачи Программы
1. Обеспечение населения Богучанского района доступной медицинской помощью;
2. Обеспечение населения Богучанского района качественной медицинской помощью;
3. Совершенствование системы управления здравоохранением Богучанского района;
4. Совершенствование комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни у населения Богучанского района
Целевые показатели
- увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи с 6,98 посещения в 2011 году до 8,34 посещения на 1 жителя в 2015 году;
- снижение смертности в трудоспособном возрасте с 782,0 на 100 тыс. населения в 2011 году до 490,0 на 100 тысяч населения в 2015 году;
- снижение смертности в трудоспособном возрасте от заболеваний системы кровообращения с 188,0 на 100 тысяч населения в 2011 году до 150,0 на 100 тысяч населения в 2015 году;
- отсутствие случаев материнской смертности;
- стабилизация показателя младенческой смертности в количестве 7 умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми в 2015 году;
- увеличение объема помощи в дневных стационарах всех типов с 0,48 пациенто-дня в 2011 году до 0,57 пациенто-дня в 2015 году;
- стабилизация показателя объема скорой медицинской помощи на уровне 0,27 вызова на 1 жителя;
- снижение объема стационарной помощи с 2,03 койко-дня на 1 жителя в год в 2011 году до 2,0 койко-дня на 1 жителя в год в 2015 году;
- увеличение среднегодовой занятости койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 316 дней в 2011 году до 320 дней в 2015 году;
- снижение уровня госпитализации с 22,9 случая на 100 человек населения в 2010 году до 19,3 случая на 100 человек населения в 2015 году;
- снижение смертности в трудоспособном возрасте от новообразований с 116,9 на 100 тысяч населения в 2011 году до 112,0 на 100 тысяч населения в 2015 году;
- снижение смертности в трудоспособном возрасте от внешних причин с 237,0 на 100 тысяч населения в 2011 году до 215,0 на 100 тысяч населения в 2015 году;
- снижение смертности в трудоспособном возрасте в результате дорожно-транспортных происшествий с 16,8 на 100 тысяч населения в 2011 году до 15,0 на 100 тысяч населения в 2015 году;
- снижение смертности от 1 года до 4 лет с 42,1 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2011 году до 38,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2015 году;
- отсутствие смертности от 5 до 9 лет в 2013 году;
- снижение смертности от 10 до 14 лет с 39,4 на 100 тысяч человек соответствующего возраста в 2011 году до 38,6 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2015 году;
- снижение смертности от 15 до 19 лет с 171,3 на 100 тысяч человек, соответствующего возраста в 2009 году до 150,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2015 году;
- уменьшение средней продолжительности пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 11,77 дня в 2009 году до 10,5 дня в 2015 году;
- уровень абортов женщин фертильного возраста: на 1000 женщин фертильного возраста - 25,0%;
- удельный вес беременных женщин, поступивших под наблюдение врача до 12 недель беременности, в процентах - 90,0%;
- увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на программу государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи с 7319,1 рубля на 1 жителя в 2011 году до 8283,7 рубля на 1 жителя в 2015 году, из них:
- увеличение численности врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения штатные должности с 18,9 ед. на 10 тыс. населения в 2011 году до 22,0 ед. на 10 тыс. населения в 2015 году;
- увеличение числа среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. населения (на конец года) физические лица - до 88 ед. в 2015 году;
- увеличение укомплектованности врачебных должностей с 88,7% в 2011 году до 90,0% в 2015 году;
- увеличение укомплектованности должностей средних медицинских работников с 92,2% в 2011 году до 95,0% в 2015 году
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы
В 2013 году весь объем расходных обязательств 411916,7 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе:
федеральный бюджет - 32785,0 тыс. рублей;
краевой бюджет - 1967,1 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования - 17146,2 тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования - 341518,4 тыс. рублей;
доходы от предпринимательской и иной деятельности - 18500,0 тыс. рублей.
В 2014 году весь объем расходных обязательств 440607,0 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе:
федеральный бюджет - 32785,0 тыс. рублей;
краевой бюджет - 19800,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования - 12295,2 тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования - 357226,8 тыс. рублей;
доходы от предпринимательской и иной деятельности - 18500,0 тыс. рублей.
В 2015 году весь объем расходных обязательств - 428408,4 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе:
федеральный бюджет - 32785,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования - 3168,6, тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования - 373954,8 тыс. рублей;
доходы от предпринимательской и иной деятельности - 18500,0 тыс. рублей

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

2.1. Цели и задачи

Ведомственная целевая программа "Развитие системы здравоохранения Богучанского района" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов составлена на основе анализа демографической ситуации, состояния здоровья населения Богучанского района и системы здравоохранения Красноярского края.
Цель Программы - улучшение состояния здоровья населения Богучанского района.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечение населения Богучанского района доступной медицинской помощью;
обеспечение населения Богучанского района качественной медицинской помощью;
совершенствование системы управления здравоохранением Богучанского района;
совершенствование комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни у населения Богучанского района.

2.2. Расходные обязательства и формирование доходов

Расходные обязательства здравоохранения Богучанского района, формирование доходов отражены в приложении 1.
Общий объем исполняемых расходных обязательств на 2013 - 2015 годы составляет 1280932,1 тыс. рублей, что соответствует формированию доходов по источникам финансирования системы здравоохранения Богучанского района. Из средств муниципального бюджета, на реализацию Программы выделяется 32610,0 тыс. рублей.
В 2013 году весь объем расходных обязательств - 411916,7 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе:
федеральный бюджет - 32785,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования 17146,2 тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования - 341518,4 тыс. рублей;
доходы от предпринимательской и иной деятельности - 18500,0 тыс. рублей.
В 2014 году весь объем расходных обязательств 440607,0 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе:
федеральный бюджет - 32785,0 тыс. рублей;
краевой бюджет - 19800,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования - 12295,2 тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования - 357226,8 тыс. рублей;
доходы от предпринимательской и иной деятельности - 18500,0 тыс. рублей.
В 2015 году весь объем расходных обязательств 428408,4 тыс. рублей распределен по источникам, в том числе:
федеральный бюджет - 32785,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования 3168,6 тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования - 373954,8 тыс. рублей;
доходы от предпринимательской и иной деятельности - 18500,0 тыс. рублей.
Программа реализуется, в основном, за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования, внебюджетных средств и других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. На реализацию программных мероприятий потребуется 1280932,1 тыс. руб., в том числе в 2013 году - 411916,7 тыс. руб., в 2014 году - 440607,0 тыс. руб., в 2015 году - 428408,0 тыс. руб.

2.3. Планируемые результаты деятельности

2.3.1. Обеспечение населения Богучанского района доступной
медицинской помощью

Обеспечение доступной медицинской помощью населения всех категорий Богучанского района решается в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Богучанского района бесплатной медицинской помощи (далее - краевая Программа), а также оказание мер социальной защиты населения в части льготного лекарственного обеспечения и льготного зубопротезирования отдельным категориям граждан из краевого бюджета через систему обязательного медицинского страхования.
Бюджет здравоохранения, как и в предыдущие годы, будет формироваться с использованием механизма установления государственного задания на оказание медицинских (бюджетных) услуг, которое будет предусматривать требования к составу, качеству, условиям, порядку и результатам оказания услуг.
Совершенствование организации медицинской помощи населению района, приведение структуры лечебной сети в соответствие с потребностями населения в доступной квалифицированной медицинской помощи предполагает использование нормативной методической базы реформирования, включающей определение потребностей населения в объемах медицинской помощи, оказываемой на муниципальном уровне.
Оказание медицинской помощи по программе государственных гарантий оказания населению Богучанского района, в условиях территориальных особенностей района должны учитываться следующие обстоятельства:
отдаленность от краевых лечебных учреждений (600 км), большая протяженность района, большое количество населенных пунктов, связанных автодорогами невысокого качества, в том числе малочисленных, и их отдаленность от ЦРБ более 100 км, работы некоторых ЛПУ в условиях распутицы и оторванности от ЦРБ в течение 2 - 3 месяцев в году, в летнее время использование паромных переправ (правобережье р. Ангара). Для улучшения доступности медицинской помощи на базе амбулаторий малокомплектных участковых больниц организуется работа семейных врачей. С целью соблюдения этапности оказания медицинской помощи, для уменьшения затрат на медицинскую помощь, при участковых больницах вводятся койки дневного пребывания.
Система организации медицинской помощи предполагает обеспечить каждого гражданина возможностью получения первичных медицинских услуг, предусмотренных краевой Программой, по месту его проживания.
Основные меры по сохранению и укреплению здоровья граждан направлены на обеспечение доступности медицинской помощи, в том числе обеспечение профилактических мер на амбулаторном этапе.
Увеличение числа посещений, в том числе профилактических, способствует раннему выявлению заболеваний, снижению числа обострений и осложнений при хронической патологии, а также уменьшению объемов стационарной помощи и числа вызовов скорой медицинской помощи - наиболее ресурсоемких по сравнению с другими видами медицинской помощи.
Так же с целью уменьшения затрат на стационарное лечение койки интенсивного лечения концентрируются в основном в ЦРБ, где больше возможностей для диагностики и лечения. Для улучшения и обеспечения доступности медицинской помощи предполагается продолжение работы выездных бригад по району, увеличение объемов и качества медицинской помощи. Для достижения этой цели предполагается улучшение оснащенности ЦРБ оборудованием и автотранспортом. Для обеспечения транспортной доступности медицинской помощи жителям района необходимо приобретение автотранспорта практически для всех участковых больниц, отдаленных ФАПов, врачебных амбулаторий. В районе в экстренных случаях, в распутицу, для обеспечения медицинской помощи используется санитарная авиация в необходимых объемах как в пределах района, так и для связи с краевым центром.
Для улучшения доступности и качества специализированной медицинской помощи в районе планируется внедрение телеконсультирования.
Одним из основных направлений в области здравоохранения является создание эффективной системы лекарственного обеспечения населения Богучанского района.
В целях создания эффективной системы лекарственного обеспечения населения района, решаются следующие задачи:
1. Обеспечение доступности лекарственной помощи населению района, в том числе при оказании мер социальной поддержки граждан.
2. Оптимизация использования финансовых средств, направляемых на приобретение лекарственных средств.
3. Развитие формулярной системы на территории Богучанского района путем формирования районного регистра лиц, имеющих право на льготы, внедрение в стационарах информационной системы персонифицированного учета потребления лекарственных средств.
Для повышения доступности медицинской помощи планируется увеличение числа посещений, в том числе профилактических, что будет способствовать раннему выявлению заболеваний, снижению числа обострений и осложнений при хронической патологии, а также уменьшению объемов стационарной помощи.
Показателями выполнения задачи будет являться:
увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи с 6,3 в 2011 году до 8,34 посещения на 1 жителя в год в 2015 году;
увеличение объема помощи в дневных стационарах всех типов с 0,48 в 2011 году до 0,57 дня пребывания на 1 жителя в год в 2015 году;
снижение объема стационарной помощи с 2,03 в 2011 году до 2,0 койко-дня на 1 жителя в год в 2015 году;
стабилизация объема скорой медицинской помощи на уровне 0,27 вызова на 1 жителя.
Расходы на реализацию задачи составят 1075642,2 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 345648,7 тыс. рублей, в 2014 году - 356891,4 тыс. рублей, в 2015 году - 373619,4 тыс. рублей.
Из средств муниципального бюджета на реализацию задачи выделяется 4150,0 тыс. рублей.

2.3.2. Обеспечение населения Богучанского района
качественной медицинской помощью

Медицинская помощь оказывается качественно только в том случае, если выбрана наиболее эффективная (с точки зрения результатов и затрат) технология, из числа доказавших свою высокую клиническую результативность. Основным направлением для решения вышеуказанной задачи является:
- укрепление ресурсной базы здравоохранения, в том числе обеспечение учреждений здравоохранения медицинским оборудованием;
- оказание медицинской помощи на основании единых стандартов на всех этапах оказания медицинской помощи;
- качественная профилактическая работа на всех этапах (амбулаторный этап, в том числе проведение диспансерного наблюдения, оздоровление и коррекция имеющихся патологических состояний, стационарный этап);
- расширение работы школ здоровья и формирование здорового образа жизни;
- соблюдение и обеспечение безопасности медицинских услуг путем стандартизации медицинских услуг, лицензирования ЛПУ, развития новых технологий (лапароскопическая диагностика и оперативное лечение);
- расширение цитологических и гистологических исследований, расширение диагностических и лабораторных исследований;
- постоянное повышение квалификации медицинских работников путем участия в семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации, использование возможностей Интернета.
Реализация программных мероприятий позволит:
- стабилизировать младенческую смертность до года - 7 на 1000, родившихся живыми, в 2015 году;
- не допустить материнскую смертность;
- снизить смертность от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте с 188,0 в 2009 году до 150,0 на 100 тыс. человек в 2015 году;
- снизить смертность населения в трудоспособном возрасте от внешних причин с 237,0 в 2011 году до 215,0 на 100 тыс. человек в 2015 году.
Расходы на реализацию задачи составят - 72472,1 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 22512,7 тыс. рублей, в 2014 году - 39443,0 тыс. рублей; в 2015 году 10516,4 тыс. рублей.
Из средств муниципального бюджета на реализацию задачи выделяется 28460,0 тыс. рублей.

2.3.3. Совершенствование системы управления
здравоохранением Красноярского края

Повышение эффективности системы управления здравоохранением будет достигаться за счет рационального построения здравоохранения района, эффективного использования организационно-финансовых механизмов, кадрового потенциала. Внедрение системы мотивации экономических механизмов стимулирования медицинских работников в зависимости от объема и качества выполняемой работы, эффективное использование информационных ресурсов, в том числе увеличение автоматизированного и информационного обеспечения врачей специалистов. Улучшение координации на всех уровнях и этапах оказания медицинской помощи.
Одноканальный принцип финансирования здравоохранения изменит экономические условия деятельности органов управления здравоохранением, позволит стабилизировать финансовое положение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проводить единую тарифную политику в системе обязательного медицинского страхования, обеспечить рациональное использование кадровых и материальных ресурсов, создаст предпосылки для ориентации на конечные показатели здоровья населения и поиск эффективных вариантов использования имеющихся ресурсов.
Учреждения здравоохранения Красноярского края получат возможность применять более рациональные формы организации медицинской помощи без риска уменьшения общей суммы финансирования.
Система программных мероприятий предусматривает приоритетные направления реализации данной задачи:
- повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения;
- совершенствование системы оплаты труда;
- координация межотраслевой, межведомственной деятельности в области здравоохранения (заключение соглашений, кооперация между муниципальными образованиями в сфере предоставления специализированной медицинской помощи);
- подготовка муниципальных нормативных правовых документов в области здравоохранения;
- дальнейшее развитие информационной системы.
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить численность врачей в государственных (муниципальных) учреждениях;
- увеличить среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 20346 рублей до 2015 года.
Расходы на реализацию задачи составят 132637,8 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 44212,6 тыс. рублей, в 2014 году - 44212,6 тыс. рублей; в 2015 году - 44212,6 тыс. рублей.
Из средств муниципального бюджета на реализацию задачи средства не выделяются

2.3.4. Совершенствование комплекса мер по пропаганде
здорового образа жизни у населения Красноярского края

Основой формирования здорового образа жизни у жителей Богучанского района станет информационно-разъяснительная кампания, в процессе которой будут осуществляться мероприятия по повышению информированности населения, направленные на укрепление здоровья населения и профилактику заболеваний; борьбу с потреблением табака и чрезмерным потреблением алкоголя; на коррекцию факторов риска, связанных с нерациональным питанием; формироваться стандарты здорового образа жизни, включающие занятия физической культурой и спортом; проводиться профилактические и диспансерные осмотры.
Система программных мероприятий предусматривает приоритетные направления реализации данной задачи:
разработку проектов правовых актов Богучанского района по вопросам формирования здорового образа жизни, в том числе: районной стратегии по борьбе против табака, концепции по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактики алкоголизма среди жителей Богучанского района, концепции в области здорового питания населения Богучанского района, региональных стандартов здорового образа жизни;
разработку и проведение информационно-просветительских кампаний, информационных материалов, направленных на снижение рисков для здоровья населения и формирования здорового образа жизни у жителей Богучанского района, в том числе: сокращение потребления алкоголя и табака, снижение влияния иных вредных факторов на здоровье населения.
Реализация программных мероприятий позволит:
увеличить долю больных наркоманией и алкоголизмом с ремиссией от года до двух.
Расходы на реализацию задачи составят 180,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 60,0 тыс. рублей, в 2014 году - 60,0 тыс. рублей; в 2015 году - 60,0 тыс. рублей.
Из средств муниципального бюджета на реализацию задачи выделяется 0 тыс. рублей.

2.4. Распределение расходов по целям, задачам
и мероприятиям Программы

Целевые показатели на долгосрочный период отражены в приложении 3
Распределение планируемых расходов на здравоохранение Богучанского района по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы отражено в приложении 4.
Распределение планируемых объемов финансирования по источникам и направлениям расходования средств отражено в приложении 5.
Распределение планируемых объемов финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе) отражено в приложении 6.
Распределение планируемых объемов финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления (по каждой задаче ведомственной целевой программы) отражено в приложении 7.

2.5. План субъектов бюджетного планирования по реализации
программных мероприятий ведомственной целевой программы
на очередной финансовый год

План действий МБУЗ Богучанская ЦРБ на очередной финансовый год приведен в приложении 8.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ

№ п/п
Наименование
Отчетный год
Текущий год и плановый период (три последующих года после текущего) тыс. рублей


2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных учреждений здравоохранения согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
339329,8
362161,7
355943,4
369719,7
377304,0
в том числе муниципальный бюджет
71060,3
24395,1
13015,6
8132,6
67,2
2
Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных учреждений здравоохранения за счет доходов от предпринимательской деятельности согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"
14833,1
14575,0
18500,0
18500,0
18500,0
3
Реализация Закона Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4269 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания")
1341,8
1822,0
2022,0
2022,0
2030,4
в том числе муниципальный бюджет





4
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных бюджетных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от № -п

3109,0
3500,0
19800,0

в том числе муниципальный бюджет





5
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Богучанском районе" на 2012 - 2014 годы, утвержденной Постановлением администрации Богучанского района от 14.10.2011 № 1485-п
143,0
143,0
143,0
143,0
143,0
в том числе муниципальный бюджет
143,0
143,0
143,0
143,0
143,0
6
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Богучанском районе" на 2012 - 2014 годы, утвержденной Постановлением администрации Богучанского района от 1 года N
414,1
560,0
325,0
325,0
325,0

в том числе муниципальный бюджет
414,1
560,0
325,0
325,0
325,0
7
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений в районе" на 2011 - 2013 годы, утвержденной Постановлением администрации Богучанского района от 26.10.2011 № 1517-п
217,1
493,2
934,2
2000,0
2000,0

в том числе муниципальный бюджет
217,1
493,2
934,2
2000,0
2000,0
8
Реализация мероприятий по предоставлению медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи денежных выплат (Постановление Совета администрации Красноярского края от 05.02.2008 № 39-п "О предоставлении денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи")
3361,5
3493,2
3370,0
3370,0
3370,0
9
Реализация мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства Красноярского края от 21.12.2011 № 788-п "О финансовом обеспечении оказания медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)"
11547,1
11500,0
11500,0
11500,0
11500,0
10
Реализация мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1233, в редакции Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 № 1063 "О порядке финансового обеспечения расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет"
4295,5
5500,0
4300,0
4300,0
4300,0
11
Реализация Постановления Правительства РФ от 31.12.2010 № 1228 "О порядке предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан". В редакции Постановления Правительства РФ от 21.02.2011 № 93
2054,5
2300,0
2300,0
2300,0
2300,0
12
Реализация Постановления администрации Богучанского района от 06.06.2011 № 773-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Богучанского района на 2011 - 2012 годы" в части проведения дополнительной диспансеризации 14-летних подростков
481,9
510,4
490,0
490,0
490,0
13
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1234, в редакции Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 № 1056 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
390,2
325,4
706,4
738,0
746,0
14
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
2649,7
2315,4
2800,0
2800,0
2800,0
15
Финансовое обеспечение реализации Закона Красноярского края от 10.12.04 № 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Закона Красноярского края от 10.12.04 № 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" в части обеспечения льготными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и услугами по зубопротезированию, в том числе расходы на реализацию мер социальной поддержки пенсионеров в части обеспечения лекарственными средствами
2590,6
2715,2
2600,0
2600,0
2600,0

Итого расходов
396452,1
411523,5
411916,8
440607,0
428408,4
1
В том числе муниципальный бюджет
71060,3
25591,3
17146,2
12295,2
3168,6
2
Средства обязательного медицинского страхования
264958,1
339763,8
341518,4
357226,8
373954,8
3
Краевой бюджет
12816,4
5504,1
1967,6
19800,0

4
Федеральный бюджет
32784,3
26089,3
32785,0
32785,0
32785,0
5
Доходы от предпринимательской деятельности
14833,1
14575,0
18500,0
18500,0
18500,0

Итого доходов
396452,1
411668,4
411916,8
440607,0
428408,4





Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п
Цель, задачи, показатели результатов
Единица измерения
Вес показателя результативности
Источник информации
Отчетный год
Оценка
Текущий год и плановый период (последующего года после текущего)
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
Цель: улучшение состояния здоровья населения Богучанского района

1
Материнская смертность
число умерших на 100 тыс. человек, родившихся живыми

отдел статистики учреждения
0
0
0
0
0
2
Младенческая смертность
число умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми

отдел статистики учреждения
7
7
7
7
7
3
Смертность населения трудоспособного возраста
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

отдел статистики учреждения
782,0
490,0
490,0
490,0
490,0
4
Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

отдел статистики учреждения
188,0
154,0
150,0
150,0
150,0
5
Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя
количество посещений на 1 жителя

отдел статистики учреждения
6,98
8,34
8,34
8,34
8,34
1.1
Задача 1. Обеспечение населения Богучанского района доступной медицинской помощью

1.1.1
Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя
количество койко-дней на 1 жителя
0,01
отдел статистики учреждения
2,03
2,0
2,0
2,0

1.1.2
Объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя
количество вызовов на 1 жителя
0,01
отдел статистики учреждения
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
1.1.3
Объем оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов в расчете на 1 жителя
количество пациенто-дней на 1 жителя
0,03
отдел статистики учреждения
0,48
0,55
0,57
0,57
0,57
1.1.4
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения
дней
0,025
отдел статистики учреждения
316,0
320,0
320,0
320,0
320,0
1.1.5
Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения
случаев на 100 человек населения
0,015
отдел статистики учреждения
22,9
19,3
19,3
19,3
19,3
1.2
Задача 2. Обеспечение населения Богучанского района качественной медицинской помощью
1.2.1
Смертность от 1 года до 4 лет
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
0,015
отдел статистики учреждения
42,1
38,0
38,0
38,0

1.2.2
Смертность от 5 до 9 лет
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
0,015
отдел статистики учреждения
0
0
0
0
0
1.2.3
Смертность от 10 до 14 лет
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
0,015
отдел статистики учреждения
39,4
38,6
38,6
38,6
38,6
1.2.4
Смертность от 15 до 19 лет
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
0,015
отдел статистики учреждения
171,3
150,0
150,0
150,0
150,0
1.2.5
Смертность населения трудоспособного возраста от внешних причин
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
0,015
отдел статистики учреждения
237,0
215,0
215,0
215,0
215,0
1.2.6
Смертность населения трудоспособного возраста от дорожно-транспортных происшествий
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
0,015
отдел статистики учреждения
16,8
15,0
15,0
15,0
15,0
1.2.7
Смертность населения трудоспособного возраста от новообразований
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
0,015
отдел статистики учреждения
116,9
112,0
112,0
112,0
12,0
1.2.8
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения
дни
0,02
отдел статистики учреждения
11,77
11,00
10,5
10,5
10,5
1.3
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением Богучанского района

1.3.1
Расходы консолидированного бюджета Красноярского края на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в расчете на одного жителя
рублей на одного жителя в год
0,0025
финансовый отчет учреждения
7319,1
7500,0
8283,7
8697,9

1.3.2
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
единиц
0,0165
отдел статистики учреждения
2
2
2
2
2
1.3.3
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объемов и стоимости оказанной медицинской помощи
единиц
0,025
отдел статистики учреждения
0
1
1
2
2
1.3.4
Стоимость единицы объема оказанной стационарной медицинской помощи (фактическое значение)
рублей
0,02
отчет о выполнении Программы гос. гарантий Ф № 62
1996,9
2001,2
2329,3
2329,3
2329,3
1.3.5
Стоимость единицы объема оказанной амбулаторной медицинской помощи (фактическое значение)
рублей
0,02
отчет о выполнении Программы гос. гарантий Ф № 62
347,8
365,2
385,7
405,7
405,7
1.3.6
Стоимость единицы объема оказанной скорой медицинской помощи (фактическое значение)
рублей
0,02
отчет о выполнении Программы гос. гарантий Ф № 62
1292,7
1357,3
1433,3
1507,8
1507,8
1.3.7
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (фактическое значение)
рублей
0,02
отчет о выполнении Программы гос. гарантий Ф № 62
624,1
655,3
691,9
727,9
727,9
1.3.8
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
рублей
0,025
отчет по труду
18041,6
19124,1
20346,9
20346,9
20346,9
1.3.9
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
рублей
0,025
отчет по труду
46511,0
49310,7
52402,0
52402,
52402,0
1.3.10
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
рублей
0,025
отчет по труду
22036,0
23358,2
24827,0
24827,0
24827,0
1.3.11
Численность врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения штатные должности (на конец года):
единиц на 10 тыс. населения
0,01
отдел статистики учреждения
26,44
26,9
26,9
26,9
26,9
1.3.12
Численность врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения физические должности (на конец года)
единиц на 10 тыс. населения
0,01
отдел статистики учреждения
18,9
22,0
22,0
22,0
22,0
1.3.13
Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения штатные должности (на конец года)
единиц на 10 тыс. населения
0,02
отдел статистики учреждения
101,3
101,3
101,3
101,3
101,3
1.3.14
Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения физические должности (на конец года):
единиц на 10 тыс. населения
0,02
отдел статистики учреждения
88,0
88,0
88,0
88,0
88,0
1.3.15
Укомплектованность врачебных должностей
процент
0,02
отдел статистики учреждения
88,7
90,0
90,0
90,0
90,0
1.3.16
Укомплектованность должностей средних медицинских работников
процент
0,02
отдел статистики учреждения
92,2
95,0
95,0
95,0
95,0
1.3.17
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
единиц
0,14
отдел статистики учреждения
0
2
2
2
2
1.3.18
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
процент
0,15
отдел статистики учреждения
0
90
100
100
100
1.3.19
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
процент
0,05
отдел статистики учреждения
0
0
100
100
100
1.3.20
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, за исключением учреждений здравоохранения особого типа
процент
0,05
отдел статистики учреждения
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
1.4
Задача 4. Совершенствование комплексных мер по пропаганде здорового образа жизни у населения Богучанского района
1.4.1
Доля больных наркоманией и алкоголизмом с ремиссией от года до двух
процент
0,056
отдел статистики учреждения










Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный период
Оценка
Долгосрочный период по годам
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Цель: улучшение состояния здоровья населения Богучанского района
1
Материнская смертность
число умерших на 100 тыс. человек, родившихся живыми
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
Младенческая смертность
число умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
3
Смертность населения трудоспособного возраста
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
782,0
490,0
490,0
490,0
490,0
490,0
490,0
490,0
490,0
490,0
4
Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения
число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста
188,0
154,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
5
Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя
количество посещений на 1 жителя
6,98
8,34
8,34
8,34
8,34
8,34
8,34
8,34
8,34
8,34





Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
Срок выполнения, год
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета. тыс. рублей
всего 2013 - 2015 гг.
в т.ч. по годам
оценка 2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Цель. Улучшение состояния здоровья населения Богучанского района

Задача 1. Обеспечение населения Богучанского района доступной медицинской помощью

1
Оказание медицинских услуг по программе государственных гарантий оказания населению Богучанского района бесплатной медицинской помощи дифференцированно, с учетом этапности оказания медицинской помощи
2013 - 2015
341598,1
341598,1
339731,4
351491,4
368219,4
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015
1714,2
18860,7
4015,6
67,2
67,2
1.1
Реализация на территории Богучанского района Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
2013 - 2015
8400,0
2315,4
2800,0
2800,0
2800,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





1.2
Реализация Закона Красноярского края от 10.12.04 № 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Закона Красноярского края от 10.12.04 № 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" в части обеспечения льготными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и услугами по зубопротезированию, в том числе расходы на реализацию мер социальной поддержки пенсионеров в части обеспечения лекарственными средствами
2013 - 2015
7800,0
2715,2
2600,0
2600,0
2600,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





Итого по задаче 1
1075642,2
346628,7
345131,4
356891,4
373619,4
в том числе муниципальный бюджет
4150,0
18860,7
4015,6
67,2
67,2
Задача 2. Обеспечение населения Богучанского района качественной медицинской помощью

2.1
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Богучанском районе" на 2012 - 2013 годы"
2013 - 2015
429,0
143,0
143,0
143,0
143,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015
429,0
143,0
143,0
143,0
143,0
2.2
Развитие профилактического направления
2013 - 2015
10320,0
3695,4
3440,0
3440,0
3440,0

в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015
975,0
560,0
325,0
325,0
325,0
2.2.1
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Богучанском районе" на 2012 - 2014 годы"
2013 - 2015
975,0
560,0
325,0
325,0
325,0

в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015
975,0
560,0
325,0
325,0
325,0
2.2.2
Реализация постановления Правительства РФ по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан
2013 - 2015
6900,0
2300,0
2300,0
2300,0
2300,0
2.2.3
Реализация постановления администрации Богучанского района в части дополнительной диспансеризации 14-летних подростков
2013 - 2015
1470,0
510,4
490,0
490,0
490,0
2.2.4
Реализация постановления Правительства РФ о проведении дополнительной диспансеризации, находящихся в стационаре детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2013 - 2015
975,0
325,0
325,0
325,0
325,0
2.3
Совершенствование медицинской помощи детям и женщинам
2013 - 2015
21164,8
7647,4
7028,4
7060
7076,4
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





2.3.1
Выхаживание, содержание и воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях здравоохранения края до 4 лет
2013 - 2015
2190,4
325,4
706,4
738,0
746,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





2.3.2
Предоставление детям в возрасте до 2 лет из малообеспеченных семей специальных молочных продуктов детского питания
2013 - 2015
6074,4
1822,0
2022,0
2022,0
2030,4
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





2.3.3
Организация работы по родовым сертификатам
2013 - 2015
12900,0
5500,0
4300,0
4300,0
4300,0
2.4
Развитие и укрепление материально-технической базы
2013 - 2015
50234,2
9136,6
13434,2
28300
8500,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015
26434,2
6027,6
9934,2
9000,0

2.4.1
Реализация Постановления Правительства Красноярского края "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2011 - 2013 годы
2013 - 2015
21767,1
3109,0
1697,1
19800,0

в том числе муниципальный бюджет






2.4.2
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений в районе" на 2011 - 2013 годы
2013 - 2015
934,2
493,2
934,2


2.4.3
Укрепление материально-технической базы учреждений района
2013 - 2015
18000,0
5534,4
9000,0
9000,0

Итого по задаче 2
72472,1
20622,4
22512,7
39443,0
10516,4
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015
28460,0
6730,6
13130,6
12228,0
3101,4
Задача 3. Совершенствование управления здравоохранением Богучанского района

3.1
Предоставление медицинских услуг сверх программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи
2013 - 2015
55500,0
18500,0
18500,0
18500,0
18500,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





3.2
Повышение эффективности использования ресурсов
2013 - 2015
77137,8
25712,6
25712,6
25712,6
25712,6
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





3.3
Кадровое обеспечение
2013 - 2015
1027,8
342,6
342,6
342,6
342,6
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





3.4
Совершенствование системы оплаты труда
2013 - 2015
76110,0
25370,0
25370,0
25370,0
25370,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





3.4.1
Осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
2013 - 2015
34500,0
11500,0
11500,0
11500,0
11500,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





3.4.2
Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
2013 - 2015
10110,0
3370,0
3370,0
3370,0
3370,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





3.4.3
Мероприятия, направленные на повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи
2013 - 2015
21000,0
7000,0
7000,0
7000,0
7000,0
3.4.4
Мероприятия, направленные на внедрение стандартов медицинской помощи в круглосуточных стационарах
2013 - 2015
10500,0
3500,0
3500,0
3500,0
3500,0
Итого по задаче 3
2013 - 2015
132637,8
44212,6
44212,6
44212,6
44212,6
в том числе муниципальный бюджет





Задача 4. Совершенствование комплексных мер по пропаганде здорового образа жизни у населения Богучанского района


4.1
Разработка и проведение информационно-просветительских кампаний, информационных материалов, направленных на снижение рисков для здоровья населения и формирование здорового образа жизни у жителей Красноярского края
2013 - 2015
180,0
60,0
60,0
60,0
60,0
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015





Итого по задаче 4
180,0
60,0
60,0
60,0
60,0
в том числе муниципальный бюджет





Всего по ведомственной программе
2013 - 2015
1280932,2
411523,5
411916,8
440607,0
428408,40
в том числе муниципальный бюджет
2013 - 2015
32610,0
25591,3
17146,2
12295,2
3168,6
средства ОМС
2013 - 2015
1072700,0
339763,8
341518,4
357226,8
373954,8





Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ
И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

Источники и направления финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего 2013 - 2015 гг.
в том числе по годам (текущий год и плановый период)
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Всего
1280932,2
411523,5
411916,8
440607
428408,4
в том числе:





федеральный бюджет
98355
26089,3
32785,0
32785,0
32785,0
краевой бюджет
21767,1
5504,1
1967,1
19800,0

внебюджетные источники
55500
14575,0
18500,0
18500,0
18500,0
бюджет муниципального образования
30174,2
25591,3
17146,2
12295,2
3168,2
Средства ОМС
1072653,1
339763,8
341518,4
357226,8
373954,8
из них капитальные вложения
40701,3
13839,8
11901,3
28300,0

федеральный бюджет

3546,7



краевой бюджет
23300,0
3109,0
1967,1
19800,0

из них внебюджетные источники

661,5



муниципальный бюджет
18934,0
6522,6
9934,0
9000,0






Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО КОДАМ
КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(В ЦЕЛОМ ПО ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ)

тыс. рублей
Коды классификации операций сектора государственного управления
Всего
Объем финансирования муниципального бюджета, тыс. рублей, в том числе по годам (текущий год и плановый период)
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Сумма средств муниципального бюджета, всего
42384,2
71060,3
25591,3
10402,2
8968,0
8968,0
в том числе:






200 Расходы
42384,2
71060,3
25591,3
10402,0
8968,0
8968,0
210 Оплата труда и начисления на оплату труда
750,0
15225,0
15248,6



211 Заработная плата
575,0
11214,4
11500,0



212 Прочие выплаты

79,4
275,6



213 Начисления на оплату труда
175,0
3931,2
3473,0



220 Приобретение услуг
30575,0
41479,6
1931,0
9238,0
6638,0
6638,0
221 Услуги связи

945,9
65,0



222 Транспортные услуги

407,2
28,0



223 Коммунальные услуги

30499,7
272,0



224 Арендная плата за пользование имуществом

456,2
6,0



225 Услуги по содержанию имущества
21000,0
3046,5

9100,0
6500,0
6500,0
в том числе капитальный ремонт:
15000,0
1220,2

9100,0
6500,0
6500,0
226 Прочие услуги
575,0
4903,9
130,0
138,0
138,0
138,0
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям






241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям






в том числе капитального характера






242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций






251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации






в том числе капитального характера






260 Социальное обеспечение






261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения






262 Пособия по социальной помощи населению






263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления






290 Прочие расходы

532,5




в том числе капитального характера






300 Поступление нефинансовых активов
20059,2
13823,2
8411,7
1164,0
2330,0
2330,0
310 Увеличение стоимости основных средств
8934,2
3130,0
5709,3
822,65
2000,0
2000,0
в том числе: капитальное строительство






оборудование






320 Увеличение стоимости нематериальных активов






340 Увеличение стоимости материальных запасов
11125,0
10693,2
2702,4
341,35
330,0
330,0
500 Поступление финансовых активов






540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам






600 Выбытие финансовых активов






620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале






640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам











Приложение 7
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО КОДАМ
КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(ПО КАЖДОЙ ЗАДАЧЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ)

тыс. рублей
Коды классификации операций сектора государственного управления
Всего
В том числе по годам
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Задача 1. Обеспечение населения Богучанского района доступной медицинской помощью
в том числе:






200 Расходы
1741952,6
331840,3
346628,7
341115,8
357391,4
364976,4
210 Оплата труда и начисления на оплату труда
1242751,1
244209,5
239033,2
241124,4
255400,0
262984,0
211 Заработная плата
917575,0
177799,5
175211,6
179000,0
188990,0
196574,0
212 Прочие выплаты
22500,0
4500,0
4500,0
4500,0
4500,0
4500,0
213 Начисления на оплату труда
302676,0
61910,0
59321,6
57624,4
61910,0
61910,0
220 Приобретение услуг
241300,0
44340,0
47740,0
49740,0
49740,0
49740,0
221 Услуги связи
5500,0
1100,0
1100,0
1100,0
1100,0
1100,0
222 Транспортные услуги
2700,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
223 Коммунальные услуги
17550,0
32500,0
35000,0
36000,0
36000,0
36000,0
224 Арендная плата за пользование имуществом
3000,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
225 Услуги по содержанию имущества
26000,0
4500,0
5000,0
5500,0
5500,0
5500,0
в том числе капитальный ремонт
10108,0
2108,0
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
226 Прочие услуги
28600,0
5100,0
5500,0
6000,0
6000,0
6000,0
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям






241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям






в том числе расходы капитального характера






242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций






251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации






в том числе расходы капитального характера






260 Социальное обеспечение






261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения






262 Пособия по социальной помощи населению






263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления






290 Прочие расходы
2250,0
450,0
450,0
450,0
450,0
450,0
300 Поступление нефинансовых активов
246462,1
42840,8
48217,1
51801,4
51801,4
51801,4
310 Увеличение стоимости основных средств
27500,0
5500,0
5500,0
5500,0
5500,0
5500,0
в том числе капитальное строительство






оборудование
27500,0
5500,0
5500,0
5500,0
5500,0
5500,0
320 Увеличение стоимости нематериальных активов






340 Увеличение стоимости материальных запасов
218962,1
37340,8
42717,1
46301,4
46301,4
46301,4
500 Поступление финансовых активов






540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам






600 Выбытие финансовых активов






620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале






640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам






Итого по задаче 1
1741952,6
331840,3
346628,7
341115,8
357391,4
364976,4
Задача 2. Обеспечение населения Богучанского района качественной медицинской помощью
в том числе:






200 Расходы
123109,6
20339,2
20622,4
24045,6
38943,0
19159,4
210 Оплата труда и начисления на оплату труда
25945,0
5189,0
5189,0
5189,0
5189,0
5189,0
211 Заработная плата
19900,0
3980,0
3980,0
3980,0
3980,0
3980,0
212 Прочие выплаты






213 Начисления на оплату труда
6045,0
1209,0
1209,0
1209,0
1209,0
1209,0
220 Приобретение услуг
62541,0
9615,0
8832,4
13549,0
28415,0
8615,0
221 Услуги связи






222 Транспортные услуги






223 Коммунальные услуги






224 Арендная плата за пользование имуществом






225 Услуги по содержанию имущества
61966,0
9500,0
2232,4
13434,0
28300,0
8500,0
в том числе капитальный ремонт
61966,0
9500,0
2232,0
13434,0
28300,0
8500,0
226 Прочие услуги
575,0
115,0
6604,4
115,0
115,0
115,0
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям






241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям






в том числе расходы капитального характера






242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций






251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации






в том числе расходы капитального характера:






260 Социальное обеспечение






261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения






262 Пособия по социальной помощи населению






263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления






290 Прочие расходы






300 Поступление нефинансовых активов
28138,2
5535,2
6601,0
5307,6
5339,0
5355,4
310 Увеличение стоимости основных средств
12934,2
1734,2
2800,0
2800,0
2800,0
2800,0
в том числе капитальное строительство






оборудование
12934,2
1734,2
2800,0
2800,0
2800,0
2800,0
320 Увеличение стоимости нематериальных активов






340 Увеличение стоимости материальных запасов
15204,0
3801,0
3801,0
2507,6
2539,0
2555,4
500 Поступление финансовых активов






540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам






600 Выбытие финансовых активов






620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале






640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам






Итого по задаче 2
123109,6
20339,2
20622,4
24045,6
38943,0
19159,4
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением Богучанского района
в том числе:






200 Расходы
221063,0
44212,6
44212,6
44212,6
44212,6
44212,6
210 Оплата труда и начисления на оплату труда
150250,0
30050,0
30050,0
30050,0
30050,0
30050,0
211 Заработная плата
115135,0
23027,0
23027,0
23027,0
23027,0
23027,0
212 Прочие выплаты
113,0
22,6
22,6
22,6
22,6
22,6
213 Начисления на оплату труда
35005,0
7001,0
7001,0
7001,0
7001,0
7001,0
220 Приобретение услуг
1290,0
258,0
258,0
258,0
258,0
258,0
221 Услуги связи
50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
222 Транспортные услуги
40,0
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
223 Коммунальные услуги
750,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
224 Арендная плата за пользование имуществом
200,0
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
225 Услуги по содержанию имущества






в том числе капитальный ремонт






226 Прочие услуги
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям






241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям






в том числе расходы капитального характера






242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций






251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации






в том числе расходы капитального характера






260 Социальное обеспечение






261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения






262 Пособия по социальной помощи населению






263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления






290 Прочие расходы
5500,0
1100,0
1100,0
1100,0
1100,0
1100,0
300 Поступление нефинансовых активов
64020,0
12804,0
12804,0
12804,0
12804,0
12804,0
310 Увеличение стоимости основных средств
24000,0
4800,0
4800,0
4800,0
4800,0
4800,0
в том числе капитальное строительство






оборудование
24000,0
4800,0
4800,0
4800,0
4800,0
4800,0
320 Увеличение стоимости нематериальных активов






340 Увеличение стоимости материальных запасов






500 Поступление финансовых активов






540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам
40020,0
8004,0
8004,0
8004,0
8004,0
8004,0
600 Выбытие финансовых активов






620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале






640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам






Итого по задаче 3
221063,0
44212,6
44212,6
44212,6
44212,6
44212,6
Задача 4. Совершенствование комплексных мер по пропаганде здорового образа жизни у населения Богучанского района
200 Расходы
300,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
210 Оплата труда и начисления на оплату труда






211 Заработная плата






212 Прочие выплаты






213 Начисления на оплату труда






220 Приобретение услуг
300,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
221 Услуги связи






222 Транспортные услуги






223 Коммунальные услуги






224 Арендная плата за пользование имуществом






225 Услуги по содержанию имущества






в том числе капитальный ремонт






226 Прочие услуги
300,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям






241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям






в том числе расходы капитального характера






242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций






251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации






в том числе расходы капитального характера






260 Социальное обеспечение






261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения






262 Пособия по социальной помощи населению






263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления






290 Прочие расходы






300 Поступление нефинансовых активов






310 Увеличение стоимости основных средств






в том числе капитальное строительство






оборудование






320 Увеличение стоимости нематериальных активов






340 Увеличение стоимости материальных запасов






500 Поступление финансовых активов






540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам






600 Выбытие финансовых активов






620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале






640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам






Итого по задаче 4
300,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0





Приложение 8
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы здравоохранения
Богучанского района"
на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ МБУЗ БОГУЧАНСКАЯ ЦРБ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

№ п/п
Мероприятие, осуществляемое муниципальным учреждением здравоохранения
Срок реализации
Ответственный исполнитель (с указанием Ф.И.О)
Задача 1. Обеспечение населения Богучанского района доступной медицинской помощью
1
Оказание медицинских услуг по программе государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи дифференцированно, с учетом этапности оказания медицинской помощи
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
1.1
Формирование и реализация программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
1.2
Разработка объемов медицинской помощи на основе нормативов в рамках программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи
2013
Зам. гл. врача по организации медицинской помощи
В.М. Буткус
2
Реализация программы модернизации здравоохранения Красноярского края
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
3
Внедрение эффективных форм организации медицинской помощи, в том числе стационарозамещающих технологий
2013
Зам. гл. врача по организации медицинской помощи
В.М. Буткус
4
Внедрение эффективной системы лекарственной помощи населению края. Формирование формулярной системы лекарственного обеспечения
2013
1 раз в квартал
Зам. гл. врача по медицинской части
М.И. Савченко
4.1
Обеспечение граждан в амбулаторных и стационарных условиях лекарственными препаратами в соответствии с принципами рациональности назначения и обеспечения эффективности затрат
2013
ежемесячно
Зам. гл. врача по поликлинической работе
Т.М. Моцкене
4.2
Разработка и утверждение в районе формулярных перечней лекарственных средств
2013
декабрь, ежегодно
Зам. гл. врача по поликлинической работе
Т.М. Моцкене
4.3
Формирование регистра контингентов, имеющих право на льготное и бесплатное получение медикаментов, и обеспечение на его основе персонифицированного учета выписки и получения лекарственных средств
2013
Зам. гл. врача по поликлинической работе
Т.М. Моцкене
4.4
Реализация на территории Красноярского края Постановления Правительства РФ от 30.07.94 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
2013
Зам. гл. врача по поликлинической работе
Т.М. Моцкене
4.5
Реализация Закона Красноярского края от 10.12.04 № 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Закона Красноярского края от 10.12.04 № 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" в части обеспечения льготными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и услугами по зубопротезированию
2013
Зам. гл. врача по поликлинической работе
Т.М. Моцкене
4.6
Реализация мер социальной поддержки пенсионеров в части обеспечения лекарственными средствами
2013
Зам. гл. врача по поликлинической работе
Т.М. Моцкене
Задача 2. Обеспечение населения Богучанского района качественной медицинской помощью
5
Лечение больных, проживающих на территории района, в учреждениях здравоохранения края, оказывающих высокотехнологичные медицинские услуги, в пределах гарантированных квот
2013
1 раз в квартал
Зам. гл. врача по медицинской части
М.И. Савченко
5.1
Внедрение современных технологий оказания медицинской помощи
2013
Зам. гл. врача по медицинской части
М.И. Савченко
5.2
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
2013
Зам. гл. врача по медицинской части
М.И. Савченко
6
Разработка концепции "О долгосрочной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Богучанском районе" 2012 - 2014 годы
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
7
Развитие профилактического направления
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
7.1
Иммунизация населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
2013
1 раз в квартал
Районный педиатр
Ж.Н. Соловьева
7.2
Реализация долгосрочной целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 2013 - 2015 г.
2013
1 раз в квартал
Врач-иммунолог
Е.А. Кривоносова
7.3
Диспансеризация работающего населения по дополнительным программам в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
2013
1 раз в квартал
Зам. гл. врача по поликлинической работе
Т.М. Моцкене
8
Совершенствование медицинской помощи детям и женщинам
2013
1 раз в квартал
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
8.1
Разработка принципов профилактики и снижения материнской и младенческой смертности с учетом дифференциации подходов в различных муниципальных образованиях
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
8.2
Организация работы по "родовым сертификатам" в рамках национального проекта в сфере здравоохранения
2013
Заведующая акушерско-гинекологическим отделением
Е.А. Жижелева
8.3
Проведение дополнительных скрининговых программ обследования новорожденных детей на наследственные заболевания
2013
1 раз в квартал
Заведующая акушерско-гинекологическим отделением
Е.А. Жижелева
9
Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Красноярского края
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
9.1
Реализация постановления Правительства Красноярского края "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Красноярского края на 2012 - 2015 годы"
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением Богучанского района
10
Повышение эффективности использования ресурсов в рамках программы модернизации здравоохранения Красноярского края
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
10.1
Внедрение схемы одноканального финансирования
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
11
Поэтапный перевод учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
12
Разработка и утверждение стандартов оказания медицинской помощи
2013
Зам. гл. врача по медицинской части
М.И. Савченко
13
Кадровое обеспечение
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
13.1
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских кадров с учетом приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
2013
1 раз в квартал
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
13.2
Подготовка кадров на основе целевого контрактного набора
2013
1 раз в квартал
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
13.3
Повышение квалификации и переподготовка врачей. Повышение профессионального уровня средних медицинских работников
2013
1 раз в квартал
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
13.4
Совершенствование системы оплаты труда
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
13.4.1
Осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
2013
ежемесячно
Главный бухгалтер
Н.А. Кулакова
13.4.2
Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
2013
ежемесячно
Главный бухгалтер
Н.А. Кулакова
14
Предоставление медицинских услуг сверх краевой Программы
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
14.1
Проведение районных совещаний по реализации мероприятий краевой Программы
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
15
Информационная поддержка
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
15.1
Создание информационных технологий для координации, управленческих и организационных мероприятий
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
15.2
Разработка информационно-технологического обеспечения для перехода на одноканальное финансирование
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
15.3
Формирование единых информационных ресурсов здравоохранения и обязательного медицинского страхования в системах оказания медицинской и лекарственной помощи, финансового, кадрового и материально-технического обеспечения
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
15.4
Мониторинг реализации мероприятий краевой Программы государственных гарантий
2013
1 раз в квартал

Задача 4. Совершенствование комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни у населения Богучанского района
16
Организация лечебно-профилактических мероприятий по вопросам снижения рисков для здоровья жителей Богучанского района и формированию здорового образа жизни у жителей Богучанского района, в том числе направленных на сокращение потребления алкоголя и табака, а также мероприятий по организация последипломной подготовки медицинских работников
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
17
Обеспечение доступности современных фармакологических препаратов, применяемых при отказе от курения и лечении табачной зависимости
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
18
Организация последипломной подготовки врачей и средних медицинских работников для укомплектования учреждений здравоохранения Богучанского района специалистами
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
19
Разработка и проведение информационно-просветительских кампаний, информационных материалов, направленных на снижение рисков для здоровья населения и формированию здорового образа жизни у жителей Богучанского района, в том числе сокращение потребления алкоголя и табака, снижения влияния иных вредных факторов на здоровье населения
2013
Главный врач МБУЗ Богучанская ЦРБ
С.Л. Трофимчук
19.1.
Разработка буклетов, плакатов, баннеров по вопросам здорового образа жизни
2013

19.2
Подготовка теле- и радиосюжетов по вопросам профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни
2013



------------------------------------------------------------------