Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 17.02.2014 N АГ-250-п "О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 06.03.2012 N 336-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № АГ-250-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МИНУСИНСКА ОТ 06.03.2012 № 336-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск, Постановлением администрации города Минусинска от 24.06.2010 № 1056-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов", в целях развития физической культуры и спорта постановляю:
1. В Постановление администрации города Минусинска от 06.03.2012 № 336-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012 - 2014 годы" (с изменениями от 07.06.2012 № 975-п, от 22.06.2012 № 1065-п, от 11.03.2013 № АГ-318-п) внести следующие изменения:
ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012 - 2014 годы (далее - программа) изложить в редакции приложения к настоящему Постановлению.

2. Пункт 1 Постановления администрации города Минусинска от 11.03.2013 № АГ-318-п "О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 06.03.2012 № 336-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012 - 2014 годы" признать утратившим силу.
3. Финансовому управлению администрации города Минусинска осуществлять финансирование программы по соответствующим статьям городского бюджета.
4. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по обеспечению жизнедеятельности города Заблоцкого В.В.
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 года.

Глава администрации
Д.Н.МЕРКУЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 17 февраля 2014 г. № АГ-250-п
Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 6 марта 2012 г. № 336-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

Наименование субъекта бюджетного планирования (распорядителя средств городского бюджета)
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012 - 2014 годы
Цели и задачи программы
Цели:
повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения в муниципальном образовании город Минусинск;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края.
Задачи:
обеспечение развития массовой физической культуры на территории муниципального образования город Минусинск; повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск;
создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания;
поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций;
создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов;
создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения;
проведение молодежных массовых городских мероприятий;
участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах; повышение квалификации специалистов по работе с молодежью;
укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности функционирования молодежного центра в соответствии с государственными требованиями
Целевые индикаторы и показатели
Обеспеченность спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ, кв. м/10 тыс. населения, %;
обеспеченность плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений, кв. м/10 тыс. населения, %;
число плавательных бассейнов с учетом ведомственных плавательных бассейнов и плавательных бассейнов в составе школ, ед.;
количество организованных и проведенных общегородских, массовых физкультурно-спортивных мероприятий, ед.;
число обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, человек;
количество физкультурно-спортивных клубов по месту жительства граждан, ед.;
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в муниципальном образовании город Минусинск, являющихся потребителями услуг (работ) в сфере молодежной политики, в их общей численности с 15% в 2012 году до 20% в 2014 году;
удельный вес молодых граждан, вовлеченных в новые направления реализации молодежной политики за период 2012 - 2014 годов, - 1,23% в их общей численности;
количество городских мероприятий;
численность молодежи, систематически посещающей центр;
укомплектованность штатов;
количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации;
количество консультаций для специалистов
Сроки реализации
Сроки реализации программы
2012 - 2014 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем исполняемых расходных обязательств на 2012 - 2014 годы составит 182745,16 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 55000,76 тыс. рублей;
2013 год - 60180,55 тыс. рублей;
2014 год - 67563,85 тыс. рублей
согласно приложению 3 к настоящей программе.
Финансирование мероприятий и проектов, входящих в программу, производится за счет средств, краевого и городского бюджетов
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Результатом реализации программы станет:
увеличение количества спортивных сооружений в муниципальном образовании город Минусинск с 63 в 2010 году до 68 в 2014 году;
увеличение количества систематически занимающегося населения в муниципальном образовании город Минусинск физической культурой и спортом с 16,3% в 2010 году до 23,5% в 2014 году;
увеличение в муниципальном образовании город Минусинск количества инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 3,7% в 2011 году до 6,5% в 2014 году;
увеличение в муниципальном образовании город Минусинск числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 11289 чел. в 2010 году до 17100 чел. в 2014 году;
обеспеченность спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ, кв. м/10 тыс. населения, % с 27,12% в 2010 году до 31,28% в 2014 году;
обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений в составе школ, кв. м/10 тыс. населения, % с 21,20% в 2010 году до 23,5% в 2014 году;
увеличение числа детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности города Минусинска, с 1988 чел. в 2010 году до 2100 чел. в 2014 году;
увеличение количества завоеванных медалей минусинскими спортсменами на российских и международных спортивных соревнованиях с 4 в 2010 году до 14 в 2014 году;
увеличение в муниципальном образовании город Минусинск физкультурно-спортивных клубов по месту жительства граждан с 8 в 2010 году до 12 в 2014 году;
увеличение численности тренеров-преподавателей в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с 49 в 2010 году до 54 в 2014 году;
привлечение инициативной молодежи к формированию образа будущего в муниципальном образовании город Минусинск, возможных сценариев его дальнейшего развития;
формирование механизма выявления и поддержки инновационных проектов, реализуемых силами молодых людей через организацию и проведение ежегодного конкурса молодежных проектов;
включение талантливой молодежи в процессы развития города, края, страны посредством самореализации своих способностей через участие в различных региональных, всероссийских, международных мероприятиях;
создание ювенальной технологии, ориентированной на реабилитацию и социализацию подростков и молодежи из "группы риска";
снижение девиантных и криминальных проявлений в молодежной среде;
организация общегородских объединений, деятельность которых направлена на дальнейшую поддержку и развитие добровольческих инициатив в городе;
создание условий для вступления молодежи в трудовую жизнь, ее трудовое воспитание; создание системы культурно-массовых и спортивных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни среди подростков и молодежи;
увеличение проводимых молодежных массовых мероприятий, в том числе:
по гражданско-патриотическому воспитанию: с 5 мероприятий в 2012 г. до 12 мероприятий в 2014 г.;
поддержка творческой молодежи: от 6 мероприятий в 2012 г. до 15 мероприятий в 2014 г.;
мероприятия по развитию городского добровольческого движения (проведение акций, координационных советов): от 3 мероприятий в 2012 г. до 12 мероприятий в 2014 г.;
вовлечение молодежи в социальную практику: от 7 мероприятий в 2012 г. до 18 мероприятий в 2014 г.;
увеличение количества молодежи, охваченной летним отдыхом: от 50 чел. до 70 человек;
повышение уровня информированности специалистов и населения о принципах и методах проведения молодежной политики:
увеличение количества специалистов центра прошедших курсы повышения квалификации: от 3 чел в 2012 г. до 10 чел. в 2014 г.;
участие в краевых акциях, фестивалях, конкурсах, соревнованиях, семинарах, количество участников: от 50 человек в 2012 г. до 120 человек 2014 г.;
оснащение и поэтапный ремонт МБУ "МЦ "Защитник";
увеличение охвата молодежи массовыми молодежными мероприятиями с 15% в 2012 г. до 40% в 2014 г.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ), РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск" на 2012 - 2014" годы (далее - Программа) опирается на анализ положения физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании город Минусинск.
Численность занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании город Минусинск составляет за 2011 год 13238 человек. Из них дети в возрасте от 0 до 14 лет составляет 6362 человека, молодежь в возрасте от 15 до 30 лет составляет 4461 человек, население в возрасте 31 - 60 лет составляет 2678 человек и жители старше 61 года составляют 166 чел.
Оставшиеся 60742 человека являются в большинстве своем, менее активной частью населения.
В связи с появлением новых предприятий, вопрос оздоровления и организации спортивного досуга уходит на второй план, а чаще всего вообще не рассматривается руководителями. Наиболее благополучно этот вопрос решается в бюджетных учреждениях и на крупных предприятиях.
Именно в малом и среднем бизнесе люди не вовлечены в регулярные занятия физической культурой и спортом, а руководители устранились от данной проблемы, считая главной задачей получение прибыли.
Создание сети физкультурного актива, организация ведомственных, отраслевых, городских соревнований и спартакиад позволят поднять здоровье в первую очередь взрослого работающего населения на новый уровень. Но не стоит забывать и о таких категориях населения, как инвалиды, ветераны труда, которые сами проявляют инициативу, им следует оказать необходимую помощь и поддержку.
На сегодняшний день в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики накопился ряд глобальных проблем, который требует большого внимания, а также поэтапного их решения.
Для реализации накопившихся проблем требуются большие финансовые вливания на всех этапах развития, начиная с заинтересованности населения в спорте и заканчивая спортивными сооружениями, которые исчерпали свой срок эксплуатации и требуют не только капитального ремонта, но и реконструкции, модернизации, а также строительства новых спортивных, оздоровительных комплексов, развития молодежных программ.
Настоящая Программа разработана с целью формирования культуры здорового образа жизни, охраны здоровья населения, развития поддержки талантливой и способной молодежи. Основной целью Программы является сохранение здоровья населения, а также развитие населения с самого раннего возраста, а значит, и всей нации в целом.
Для эффективности Программы при разработке необходимо осуществлять полный анализ на всех уровнях развития физической культуры, спорта и молодежной политики.
Для этого необходим анализ:
имеющихся условий для массовых занятий физической культурой, спортом;
функциональности и доступности инфраструктуры для массовых занятий физической культурой, спортом;
реализуемой системы спортивно-массовых мероприятий;
имеющихся условий для формирования гражданской культуры молодежи;
имеющихся условий для формирования у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в социально-экономической, политической и культурной жизни города;
имеющихся условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.
Выстраивая программу дальнейшей деятельности, планируется направить усилия на:
создание детских дворов;
создание спортивных клубов;
создание спортивных залов;
создание спортивных плоскостных сооружений;
создание спортивных комплексов и стадионов;
оснащение спортивным инвентарем и оборудованием школ, секций, клубов;
развитие дополнительной материально-технической базы для массовых занятий физической культурой и спортом;
обеспечение деятельности военно-патриотического клуба;
проведение фестивалей, конкурсов;
обеспечение деятельности творческих объединений;
развитие молодежных субкультур, тренингов.
Исходя из этого, потребность в реализации Программы очень высока, она позволяет закрыть уязвимые места в области физической культуры, спорта и молодежной политики, как восстановление материальной и технической базы.
Реализация Программы позволяет решить часть из этих проблем, так как основные направления Программы соответствуют актуальным направлениям реализации государственной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики и способствуют достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития города, решая задачу, связанную с формированием благоприятной городской среды и повышением качества жизни горожан.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

В рамках ограниченных ресурсов, предусмотренных данной Программой, невозможно полностью решить проблемы, но возможно сформировать здоровый образ жизни населения в муниципальном образовании город Минусинск и научить молодежь самостоятельно решать свои проблемы, а также обеспечить информирование молодежи об имеющихся и постоянно расширяющихся возможностях самореализации в городе. Исходя из этого, были сформулированы основные цели и задачи Программы, а также финансовые затраты, которые отражены в приложении 1 к настоящей Программе.
Основные цели Программы:
повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения в муниципальном образовании город Минусинск;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края.
Задачи Программы:
обеспечение развития массовой физической культуры на территории муниципального образования город Минусинск;
повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск;
создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания;
поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций на территории муниципального образования город Минусинск;
создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов;
создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения;
проведение молодежных массовых городских мероприятий;
участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах;
повышение квалификации специалистов по работе с молодежью для реализации программы МБУ МЦ "Защитник";
укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности функционирования центра в соответствии с государственными требованиями.


4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы.

5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем финансовых затрат на 2012 - 2014 годы составляет 182745,16 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 55000,76 тыс. рублей;
2013 год - 60180,55 тыс. рублей;
2014 год - 67563,85 тыс. рублей.
После утверждения Программы ее разработчик (отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска) обеспечивается финансовыми ресурсами, предусмотренными Решением Минусинского городского Совета депутатов от 23.12.2011 № 39-318-р "О городском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов".
Главным распорядителем бюджетных средств и органом, осуществляющим контроль за исполнением программных мероприятий, является отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Исполнителями программных мероприятий являются МБОУ ДОД "ДЮСШ им. В.П. Щедрухина", МБУ "Горспортсооружения", МБУ МЦ "Защитник", МБУ ФСК "Факел", которые организуют и проводят мероприятия для решения задач, поставленных Программой.
Программные мероприятия представляют собой совокупность взаимосвязанных мер, проектов и действий участников Программы при решении ключевых проблем.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска совместно с исполнителями программных мероприятий информирует заинтересованные ведомства и средства массовой информации (СМИ) о проводимых мероприятиях и их результатах, а также привлекает к исполнению другие средства.
Результатом реализации Программы станет вовлечение в спортивную жизнь города Минусинска населения, повышение уровня здоровья населения, организация досуга населения, улучшение социального климата в молодежной среде.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы в целом позволит достичь сочетания общественных интересов и прав личности в формировании и реализации муниципальной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Минусинске, создавая условия для наиболее полного включения населения в социально-экономическую, политическую и спортивную жизнь общества.
Выполнение мероприятий будет способствовать:
обеспечению развития массовой физической культуры в городе Минусинске;
повышению эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск;
созданию условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания;
поддержке молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций города Минусинска;
созданию условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов;
созданию условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения;
проведению молодежных массовых городских мероприятий;
участию молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах;
повышению квалификации специалистов по работе с молодежью для реализации программы МБУ МЦ "Защитник";
укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности функционирования центра в соответствии с государственными требованиями.
Для оценки результативности исполнения Программы используются основные показатели деятельности планирования согласно приложению 2 к настоящей Программе.

7. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Объем финансирования мероприятий Программы на период 2012 - 2014 годов предусмотрен в общей сумме 133245,16 тыс. руб.
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики муниципального образования город Минусинск и достижение поставленных целей, предусмотренных настоящей Программой, возможно только при условии финансирования программных мероприятий в установленных объемах из средств краевого и городского бюджетов.
Реализуемость программных мероприятий во многом будет определяться состоянием краевого и городского бюджетов и приоритетами его распределения. Каждый из представленных источников финансирования программы служит для выполнения конкретных мероприятий, имеет разные стратегические направления, и его роль существенно изменяется в зависимости от этапов реализации Программы.
При утверждении бюджета на каждый последующий год объемы финансирования программы корректируются в соответствии с утвержденным городским бюджетом.
С целью оценки объемов финансирования по задачам и мероприятиям планируемые объемы финансирования программы распределены по источникам и направлениям расходования средств в приложении 1 к настоящей Программе "Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям, предусмотренных ведомственной целевой программой".

8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль ведется на основе отчетности, заключенных договоров, контрактов, соглашений.
Контроль за исполнением Программы включает:
периодическую отчетность о выполнении программных мероприятий;
контроль за эффективным и целевым использованием исполнителем выделяемых финансовых средств;
контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска несет ответственность за решение задач путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска направляет отчеты в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска по итогам полугодия, 9 месяцев и года в целом в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Ежегодно готовится доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год и направляет его в отдел социально-экономического развития администрации города Минусинска.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы. При необходимости подготавливает предложения и вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Внесение изменений в Программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется Минусинским городским Советом депутатов на основании проектов решений, подготовленных администрацией города Минусинска.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в муниципальном образовании
город Минусинск"
на 2012 - 2014 годы,
утвержденной
Постановлением
администрации города Минусинска
от 17 февраля 2014 г. № АГ-250-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ
И МЕРОПРИЯТИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЦП

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
КБК
Расходы по Программе по годам, тыс. руб.
ГБ
КБ
ИТОГО
2012
2013
2014
2012
2013
2014
2012
2013
2014
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения
1
Задача: обеспечение развития массовой физической культуры
015 1101 4829203 019 015 1101 0923400 019
9253,49
20177,90
25726,1
1019,89
61,19
0
10273,38
15959,75
25726,1
51959,23
1.1
Проведение спортивно-массовых мероприятий

9253,49
20177,90
25726,1
1019,89
61,19
0
10273,38
15959,75
25726,1
51959,23
2
Задача: повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в городе Минусинске
015 0702 4239302 019 015 0702 4239301 019 015 0702 8620000 019
6958,34
4163,16
7268,86
2710,06
1032,3
0
9668,4
15958,52
7268,86
32895,78
2.1
Участие в спортивных мероприятиях, в том числе:

6958,34
4163,16
7268,86
2710,06
1032,3
0
9668,4
15958,52
7268,86
32895,78
Цель: организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью
3
Задача: создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания
015 1101 4829204 019 015 0707 5225200 019 015 0707 9225200 019
5918,0
4814,83
6085,35

93,75

5918,0
4322,37
6085,35
16325,72
3.1
Воспитание гражданственности и патриотизма

5918,0
4814,83
6085,35

93,75

5918,0
4322,37
6085,35
16325,72
4
Задача: поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций города Минусинска
015 0707 7950400 001 015 1105 0020402 001 015 0707 7950400 001 015 1105 0020402 001
5812,0
2557,50
5982,35



5812,0
2256,95
5982,35
14051,30
4.1
Поддержка, создание и развитие деятельности молодежных объединений, в том числе:
5812,0
2557,50
5982,35



5812,0
2256,95
5982,35
14051,30
5
Задача: создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов
015 0707 7950400 001 015 1105 4529900 001
6178,0
6287,00
6359,35



6178,0
4958,09
6359,35
17495,44
5.1
Поддержка талантливой и способной молодежи, в том числе:
6178,0
6287,00
6359,35



6178,0
4958,09
6359,35
17495,44
6
Задача: создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого поколения

6167,10
5567,00
6862,35

1035,30

6167,10
1002,53
6862,35
14031,98
6.1
Формирование культуры здорового образа жизни, охраны здоровья, в том числе:
015 0707 7950400 500 015 0707 7950100 019 015 0707 7950400 019
6167,10
5567,00
6862,35

1035,30

6167,10
1002,53
6862,35
14031,98
Цель: создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края
7
Задача: проведение молодежных массовых городских мероприятий
015 0707 4310103 019 015 0707 4319203 019 015 0707 8600000 019 015 0707 4310101 019
223,06
0,00
0,00
1828,75

525,0
2051,81

525,00
2576,81
8
Участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях, проектах
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9
Повышение квалификации специалистов по работе с молодежью
0,0
0,0
0,0
67,0




67,0
134,0
10
Укрепление материально-технической базы подведомственных отделу спорта учреждений и обеспечение функционирования и молодежного центра в соответствии с государственными требованиями
8481,19
9228,88
7955,69
606,94
5236,01
731,8
9130,07
11024,75
8842,67
28997,49
11
итого за счет средств ГБ

48768,12
52796,77
66240,05



48768,12
52796,77
66240,05
167804,94
12
итого за счет средств КБ
015 1101 0923401 019 015 0702 8620000 019 015 0707 8600000 019 015 0707 4310101 019 015 0702 5226709 019



6232,64
7145,06
1323,8
6232,64
7145,06
1323,8
14701,5
13
итого за счет средств ФБ





238,71


238,71

238,71
14
итого за счет привлеченных средств











15
В том числе по программам:

1349,95
1516,53
533,25



1349,95
1516,53
533,25
3399,73
16
Городская целевая программа "Молодежь Минусинска 2012 - 2014 годы"
015 0707 7950400 001 015 0707 7950400 019
1041,70
1133,28




1041,70
1133,28

2174,98
17
Городская целевая программа "Отдых и оздоровление детей и молодежи города Минусинска в 2012 - 2014 гг."
015 0707 7950100 019
308,25
383,25
383,25



308,25
383,25
383,25
1074,75
18
Городская целевая программа "Оснащение оборудованием муниципальных учреждений спорта, молодежной политики и культуры муниципального образования город Минусинск на 2014 - 2016 гг."



150,00





150,00
150,00

Примечание:
ГБ - средства городского бюджета;
КБ - средства краевого бюджета;
ФБ - средства федерального бюджета;
КБК - код бюджетной классификации.





Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в муниципальном образовании
город Минусинск"
на 2012 - 2014 годы,
утвержденной
Постановлением
администрации города Минусинска
от 17 февраля 2014 г. № АГ-250-п

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Отчетный период
Плановый среднесрочный период
в т.ч. по годам
в т.ч. по годам
2009
2010
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Задача 1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории муниципального образования город Минусинск
1.1
Увеличение количества спортивных сооружений в муниципальном образовании город Минусинск
ед.
62
63
63
68
68
68
1.2
Увеличение количества систематически занимающегося населения физической культурой и спортом в муниципальном образовании город Минусинск
%
14,5
16,3
17,9
20,4
22,0
23,5
1.3
Увеличение в муниципальном образовании город Минусинск количества инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
3,2
3,2
3,7
4,3
5,5
6,5
1.4
Увеличение в муниципальном образовании город Минусинск числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
тыс. чел.
10082
11289
13668
14891
16200
17100
1.5
Обеспеченность спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ, кв. м/10 тыс. населения (отношение площади спортивных залов к нормативной площади спортивных залов по норме в РФ)
%
28,78
28,78
29,21
33,95
34,03
34,10
1.6
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ, кв. м/10 тыс. населения (отношение площади плоскостных сооружений к нормативной площади плоскостных сооружений по норме в РФ)
%
21,20
21,20
21,51
21,84
23,00
23,5
1.7
Число плавательных бассейнов с учетом ведомственных плавательных бассейнов и плавательных бассейнов в составе школ
Ед.
2
2
2
2
2
2
1.8
Количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий
. Ед.
96
96
119
124
128
132
1.9
Число обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
Чел
2027
1988
1944
1944
2050
2100
1.10
Количество физкультурно-спортивных клубов по месту жительства граждан
Ед.
8
8
8
10
11
12
1.11
Количество оказанных молодежи юридических и психологических консультаций с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации
Ед.
220
220
230
240
250
250
1.12
Число подростков, трудоустроенных в летний период
Чел
386
386
283
320
335
340
1.13
Количество мероприятий для обеспечения организации досуга и реализации социальных инициатив подростков и молодежи
Ед.
60
60
68
75
78
80
2
Задача 2. Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании город Минусинск
2.1
Увеличение числа детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
тыс.чел
2027
1988
1944
1944
2050
2100
2.2
Увеличение количества завоеванных медалей минусинскими спортсменами на российских и международных спортивных соревнованиях
шт.
4
6
8
10
12
14
2.3
Увеличение численности тренеров-преподавателей в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
ед.
47
49
49
49
52
54
3
Задача 3. Создание условий для формирования гражданской культуры молодежи, патриотического, духовного и нравственного воспитания
3.1
Количество молодых людей, принявших активное и пассивное участие в городских программных мероприятиях, фестивалях, акциях, конкурсах различного уровня
чел.
11780
12000
12500
13100
13200
13400
3.2
Количество городских конкурсов, фестивалей, акции военно-спортивных игр
ед.
55
56
56
64
66
68
3.3
Количество участников делегаций города Минусинска, принявших участие в краевых акциях, фестивалях, слетах
чел.
280
290
300
350
370
390
4
Задача 4. Поддержка молодежной инициативы, создание и развитие деятельности молодежных объединений и организаций
4.1
Количество участников клубных формирований, общественных и творческих объединений
чел.
470
480
500
500
600
700
4.2
Количество поданных грантовых заявок
ед.
9
10
10
15
20
25
4.3
Количество грантов (муниципальных, краевых), полученных на реализацию молодежных проектов
ед.
3
5
3
7
9
10
4.4
Количество проектных групп
шт.
3
5
3
10
15
20
5
Задача 5. Создание условий для интеллектуального, творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодых талантов
5.1
Количество претендентов на получение премии города Минусинска
чел.
10
11
12
12
12
12
5.2
Количество участников городской, краевой школы КВН
чел.
200
180
180
180
200
220
5.3
Количество городских команд КВН, в том числе школьные и студенческие
ед.
14
14
16
15
16
17
6
Задача 6. Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни молодого населения
6.1
Количество военно-спортивных объединений, обеспеченных специальным оборудованием и инвентарем
ед.
1
1
1
1
1
1
6.2
Количество специалистов, принявших участие в работе по профилактике наркомании, асоциальных явлений и проблем здорового образа жизни (ЗОЖ)
чел.
35
35
40
40
50
55
6.3
Количество проведенных военно-спортивных игр и массовых мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи
ед.
5
7
8
11
12
12
Создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города и края
7
Задача 7. Проведение молодежных массовых городских мероприятий
7.1
Мероприятия по гражданскому образованию и патриотическому воспитанию молодежи
ед.
5
8
10
10
12
15
7.2
Мероприятия по развитию городского добровольческого движения
ед.
2
2
2
7
10
12
7.3
Поддержка творческой молодежи
ед.
5
8
9
9
11
15
7.4
Вовлечение молодежи в социальную практику
ед
3
3
3
7
14
18
7.5
Всего проводимых мероприятий за год
ед.
55
55
55
71
80
90
7.6
Охват молодежи городскими молодежными массовыми мероприятиями
%
15
25
30
40
45
50
7.7
Количество охваченных подростков летним отдыхом
чел
50
50
50
50
60
70
7.8
Численность молодежи, систематически посещающей центр
чел.
498
473
500
580
580
580
8
Задача 8. Участие молодежи города в краевых, региональных мероприятиях
8.1
Охват молодежи краевыми, региональными проектами
чел.
20
20
25
60
70
120
9
Задача 9. Повышение квалификации и оказание методической поддержки специалистам по работе с молодежью
9.1
Сотрудники, прошедшие курсы повышения квалификации
чел
2
1
3
3
8
10
9.2
Консультации для специалистов
час
40
50
60
70
80
80





Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в муниципальном образовании
город Минусинск"
на 2012 - 2014 годы,
утвержденной
Постановлением
администрации города Минусинска
от 17 февраля 2014 г. № АГ-250-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПРОГРАММЫ
ПО КОДАМ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

N
Статья экономической классификации расходов бюджета
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) тыс. руб.
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
1
Сумма средств, всего:
182745,16
55000,76
56215,36
67719,03
2
210 Расходы
4479, 07
4479,07


3
211 оплата труда и начисления на оплату труда
3422,8
3422,8


4
212 прочие выплаты
23,45
23,45


5
213 начисления на оплату труда
1032,82
1032,82


6
220 приобретение услуг
1188,64
1188,64


7
221 услуги связи
57,0
57,0


8
222 транспортные услуги
10,29
10,29


9
223 коммунальные услуги
102,67
102,67


10
224 аренда
0,00
0,00


11
225 услуги по содержанию имущества
201,14
201,14


12
226 прочие услуги
817,54
817,54


13
240 Безвозмездные поступления
48432,30
48432,30


14
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям
48432,30
48432,30


15
260 Социальное обеспечение
210,8
210,8


16
262 Социальные выплаты
210,8
210,8


17
290 Прочие расходы
156,0
156,0


18
300 поступление нефинансовых активов
533,95
533,95


19
310 увеличение стоимости ОС
60,75
60,75


19
340 увеличение стоимости МЗ
473,20
473,20




------------------------------------------------------------------