Распоряжение администрации г. Красноярска от 21.05.2014 N 27-соц "О создании комиссии по приему муниципальных образовательных учреждений к учебному году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 27-соц

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ К УЧЕБНОМУ ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска
от 10.02.2015 № 39-р)

В целях проверки готовности муниципальных образовательных учреждений к учебному году, обеспечения гарантий прав граждан на получение образования в условиях, безопасных для жизни и здоровья, улучшения технического состояния муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Создать комиссию по приему муниципальных образовательных учреждений к учебному году в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по приему муниципальных образовательных учреждений к учебному году согласно приложению 2.
3. Утвердить форму акта приема готовности муниципального образовательного учреждения к учебному году согласно приложению 3.
4. Установить, что комиссия осуществляет прием муниципальных образовательных учреждений ежегодно, не позднее 21 августа.
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы города -
руководитель департамента
социальной политики
В.В.ШЕВЧЕНКО





Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 21 мая 2014 г. № 27-соц

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ К УЧЕБНОМУ ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска
от 10.02.2015 № 39-р)

1. Заместитель Главы города - председатель комиссии.
2. Руководитель главного управления образования администрации города, заместитель председателя комиссии.
3. Руководитель администрации соответствующего района в городе, заместитель председателя комиссии.
4. Начальник территориального отдела главного управления образования администрации города по соответствующему району города.
5. Председатель профсоюзной организации работников образования по соответствующему району города.
6. Главный специалист территориального отдела главного управления образования администрации города по соответствующему району города.
7. Представитель Государственного пожарного надзора по городу Красноярску УГПН ГУ МЧС России по Красноярскому краю (по согласованию).
8. Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (по согласованию).
9. Представитель Межмуниципального управления МВД России "Красноярское" (по согласованию).





Приложение 2
к Распоряжению
администрации города
от 21 мая 2014 г. № 27-соц

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ К УЧЕБНОМУ ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска
от 10.02.2015 № 39-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по приему муниципальных образовательных учреждений к учебному году (далее - комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях проверки готовности муниципальных образовательных учреждений города к учебному году, обеспечения безопасности детей во время образовательного процесса.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, города Красноярска и настоящим Положением.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3. Основной задачей комиссии является организация приемки муниципальных образовательных учреждений к учебному году.
4. В соответствии с основной задачей комиссия:
1) проверяет готовность муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году;
2) проверяет выполнение муниципальными образовательными учреждениями мероприятий по исполнению требований надзорных органов и стандарта безопасности в общеобразовательных учреждениях Красноярского края;
3) осуществляет проверку соблюдения мер по обеспечению пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, антитеррористической защищенности муниципальных образовательных учреждений;
4) оформляет акт приема готовности образовательных учреждений к учебному году.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

5. Председателем комиссии является заместитель Главы города.
(п. 5 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 10.02.2015 № 39-р)
6. Руководство работой комиссии осуществляет председатель, а во время его отсутствия - заместители председателя комиссии.
7. Дату проведения приемки муниципального образовательного учреждения комиссия определяет в соответствии с утвержденным графиком.
8. Решения комиссии оформляются актами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в приемке.





Приложение 3
к Распоряжению
администрации города
от 21 мая 2014 г. № 27-соц
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска
от 10.02.2015 № 39-р)

АКТ
приема готовности муниципального образовательного
учреждения к ____/____ учебному году

Составлен "__" __________ 20__ г.

Полное наименование образовательного учреждения _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Местонахождение учреждения (юридические адреса всех зданий,
закрепленных за образовательным учреждением)
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон _________________________

2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон _________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________
___________________________________________________________________________

В соответствии с Распоряжением администрации города Красноярска от "__"
_______________ 20__ г. № _______________ прием проводился комиссией в
следующем составе:
1) ________________________________________________________________________
(председатель комиссии)
2) ________________________________________________________________________
(представитель администрации района в городе)
3) ________________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
4) ________________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
5) ________________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
6) ________________________________________________________________________
(представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю)
7) ________________________________________________________________________
(представитель органа государственного пожарного надзора)
8) ________________________________________________________________________
(представитель органа внутренних дел)
9) ________________________________________________________________________
(представитель профсоюзного органа)

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие правовых документов (с указанием реквизитов):
устав _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
___________________________________________________________________________
лицензия на право ведения образовательной деятельности ________________
___________________________________________________________________________
срок окончания действия лицензии ______________________________________
свидетельство о государственной аккредитации образовательного
учреждения ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления (с
указанием реквизитов), ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением земельного участка (участков) (с указанием
реквизитов), ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Наличие договора на вывоз мусора (с указанием реквизитов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Наличие договора на дератизацию (с указанием реквизитов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Наличие договоров (с указанием реквизитов):
теплоснабжения ________________________________________________________
водоснабжения _________________________________________________________
энергоснабжения _______________________________________________________

7. Количество обучающихся (воспитанников), количество классов
(групп) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8. Укомплектованность штатов в соответствии с лицензией, перечень
вакансий __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Процент обучающихся, обеспеченных учебниками в соответствии с
реализуемыми программами (в общеобразовательном учреждении),
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

10. Состояние территории:
общая площадь _________________________________________________________
состояние ограждения __________________________________________________
площадь озеленения ____________________________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
___________________________________________________________________________
состояние твердого покрытия территории ________________________________
наличие мест для прогулок, состояние теневых навесов __________________
___________________________________________________________________________
состояние учебно-опытного участка _____________________________________
___________________________________________________________________________

11. Здание:
год постройки _________________________________________________________
общая площадь _________________________________________________________
этажность _____________________________________________________________
наличие технического паспорта здания __________________________________
наличие акта обследования технического состояния несущих конструкций
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наличие журнала наблюдения за техническим состоянием здания ___________
___________________________________________________________________________
наличие акта технического осмотра здания ______________________________
___________________________________________________________________________
состояние:
водоснабжения _________________________________________________________
электроснабжения, наличие акта о состоянии сопротивления изоляции
электросети и заземления электрооборудования (с указанием реквизитов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
канализации ___________________________________________________________
вентиляции (наличие акта о состоянии вентиляционной системы с указанием
реквизитов) _______________________________________________________________
остекления ____________________________________________________________

12. Состояние искусственного освещения, его соответствие санитарным
нормам ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

13. Состояние учебных кабинетов (проведение ремонтных работ, мебель,
оборудование, наличие актов-разрешений на ввод в эксплуатацию нового
оборудования) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

14. Состояние кабинетов повышенной опасности, мастерских (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

15. Состояние спортивных залов и спортивных площадок (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования, актов испытания гимнастических снарядов и оборудования,
надежность закрепления футбольных ворот, баскетбольных стоек, малых
архитектурных форм) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

16. Состояние мест приема пищи:
способ организации питания ____________________________________________
наличие муниципального контракта (договора) на оказание услуг по
организации питания (с указанием реквизитов) ______________________________
___________________________________________________________________________
количество помещений для приема пищи __________________________________
общее число посадочных мест ___________________________________________
наличие технологического оборудования, его работоспособность для
организации питания _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов, цехов, участков (удовлетворительное/неудовлетворительное)
___________________________________________________________________________
наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
столовой и ее работников __________________________________________________
___________________________________________________________________________

17. Организация питьевого режима ______________________________________
___________________________________________________________________________

18. Готовность медицинского кабинета, наличие договора на медицинское
обслуживание (с указанием реквизитов) _____________________________________
___________________________________________________________________________

19. Состояние противопожарного водоснабжения (наличие акта), первичных
средств пожаротушения _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

20. Наличие плана эвакуации при пожаре, соответствующего
государственному стандарту, противопожарных инструкций ____________________
___________________________________________________________________________

21. Состояние эвакуационных путей _____________________________________
___________________________________________________________________________

22. Наличие протокола испытаний по контролю качества огнезащитной
обработки деревянных конструкций __________________________________________
___________________________________________________________________________
23. Наличие договора на обслуживание охранно-пожарной сигнализации и
системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (с указанием
реквизитов) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

24. Замечания и предложения комиссии __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

25. Заключение комиссии о готовности учреждения к учебному году
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель председателя
комиссии ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель председателя
комиссии ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)

Члены комиссии:
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)


------------------------------------------------------------------