Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 01.07.2014 N АГ-1294-п "Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Минусинска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № АГ-1294-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОМ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИНУСИНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края
от 16.03.2015 № АГ-386-п)

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск, Решением Минусинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 № 13-122р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск", в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Минусинска согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте администрации города Минусинска.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 1 июля 2014 г. № АГ-1294-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИНУСИНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края
от 16.03.2015 № АГ-386-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к деятельности по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) в отношении объектов внутреннего муниципального финансового контроля:
- организаций и учреждений, получающих средства городского бюджета;
- организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности;
- организаций - получателей муниципальной помощи, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, а также условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы контрольной деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля:
(в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.03.2015 № АГ-386-п)
а) финансового управления администрации города Минусинска (далее - Финансовое управление):
- за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей средств городского бюджета, средствами главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита городского бюджета,
- за осуществлением главными администраторами (администраторами) доходов бюджета функций по администрированию доходов,
- за осуществлением главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета,
- за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
б) главных распорядителей бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из городского бюджета;
в) главных администраторов доходов бюджета (далее - Главный администратор) по осуществлению ими функций администрирования доходов;
г) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - Главный администратор ИФДБ) за осуществлением финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется методом проведения ревизий, проверок, обследований.
(в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.03.2015 № АГ-386-п)
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансово-хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансово-хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период, а также по проверке устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих ревизий (проверок).
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Минусинска (далее - Орган финансового контроля) на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности учредительным документам;
- расчетов сметных назначений;
- исполнения бюджетных смет (смет доходов и расходов);
- использования средств городского бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- использования средств городского бюджета, полученных в виде субсидий, бюджетных инвестиций организациям любых форм собственности;
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств городского бюджета;
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в городской бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- обоснованности операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;
- операций с основными средствами и нематериальными активами;
- расчетов по оплате труда и прочих расчетов с физическими лицами;
- обоснованности произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- формирования финансовых результатов и их распределения;
- ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
- иных вопросов, возникающих в ходе проведения ревизии (проверки), в соответствии с действующим законодательством.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Контрольная деятельность подлежит планированию. Периодичность составления плана - годовая.
2.2. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения Органом финансового контроля плана проведения контрольных мероприятий на календарный год.
2.3. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году.
В плане устанавливаются объекты финансового контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, метод внутреннего муниципального финансового контроля, срок его проведения, ответственные исполнители.
(в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.03.2015 № АГ-386-п)
2.4. При планировании контрольной деятельности учитываются:
- полномочия Органа финансового контроля;
- периодичность проведения контрольных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- реальность сроков проведения контрольных мероприятий;
- равномерность нагрузки на работника финансового контроля;
- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и суммы средств городского бюджета, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;
- количество времени, необходимое для подготовительного периода;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и другие факторы.
2.5. План контрольной деятельности формируется Органом финансового контроля с учетом поручений Главы города, Главы администрации города Минусинска, предложений руководителей органов администрации города.
2.6. В целях исключения дублирования контрольных мероприятий формирование плана контрольной деятельности осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетной комиссией города Минусинска контрольных мероприятий.
2.7. План контрольной деятельности подписывается руководителем Органа финансового контроля и утверждается Главой администрации города Минусинска не позднее 30 декабря текущего года.
В течение года в план контрольной деятельности могут вноситься изменения. Измененный план контрольной деятельности подписывается руководителем Органа финансового контроля и утверждается Главой администрации города Минусинска.
2.8. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий определяется руководителем Органа финансового контроля.
Контрольные мероприятия в отношении одного объекта контроля могут проводиться не чаще чем один раз в шесть месяцев, за исключением проверок устранения нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.
2.9. Контроль за исполнением плана контрольной деятельности осуществляет заместитель руководителя Органа финансового контроля.
2.10. Внеплановым контрольным мероприятием является мероприятие, не предусмотренное планом контрольной деятельности.
2.11. Органом финансового контроля проводятся внеплановые контрольные мероприятия на основании решения руководителя Органа финансового контроля, принятого в связи с поступлением обращений правоохранительных органов и органов прокуратуры, граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, указывающих на нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также поручений Главы города, Главы администрации города Минусинска.
2.12. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается при соблюдении следующих условий:
внеплановое контрольное мероприятие относится к полномочиям Органа финансового контроля;
проведение внепланового контрольного мероприятия не повлияет на выполнение плана контрольной деятельности;
наличие ресурсов (трудовых, технических, материальных) для проведения внепланового контрольного мероприятия.
В случае несоблюдения одного из условий, предусмотренных настоящим пунктом, руководителем Органа финансового контроля принимается решение об отказе в проведении внепланового контрольного мероприятия.
2.13. Проведение, оформление результатов внеплановых контрольных мероприятий, а также порядок реализации материалов внеплановых контрольных мероприятий аналогичны проведению, оформлению результатов и порядку реализации материалов плановых контрольных мероприятий.
(п. 2.13 введен Постановлением администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.03.2015 № АГ-386-п)

3. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Органа финансового контроля в форме приказа о назначении контрольного мероприятия, в котором указываются:
наименование объекта контроля;
тема контрольного мероприятия;
метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
проверяемый период;
проверочная (ревизионная) комиссия, в том числе руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий Органа финансового контроля в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом;
срок проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и даты окончания контрольного мероприятия.
Приказ о проведении контрольного мероприятия является основанием для проведения контрольного мероприятия.
3.2. Одновременно с подписанием (изданием) приказа о проведении контрольного мероприятия руководителем Органа финансового контроля утверждается программа контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения встречных проверок. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
наименование объекта контроля;
тему контрольного мероприятия;
метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
проверяемый период;
сроки проведения контрольного мероприятия;
(абзац введен Постановлением администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.03.2015 № АГ-386-п)
перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия;
нормативный и инструктивный материал, используемый при проведении контрольного мероприятия.
3.3. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней с даты начала контрольного мероприятия, указанной в приказе о проведении контрольного мероприятия.
3.4. Срок проведения контрольного мероприятия, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Минусинска по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок), продляется приказом руководителя Органа финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия или муниципального служащего Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом), но не более чем на 30 рабочих дней.
3.5. Максимальный срок проведения внеплановых контрольных мероприятий не может превышать максимального срока, установленного для плановых контрольных мероприятий.
3.6. Исключен. - Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.03.2015 № АГ-386-п.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

4.1. При проведении контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) должен:
не позднее даты начала проведения контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа о проведении контрольного мероприятия;
ознакомить руководителя объекта контроля или уполномоченное им лицо с программой контрольного мероприятия;
представить проверочную (ревизионную) комиссию;
решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия;
в случае продления срока проведения контрольного мероприятия не позднее одного рабочего дня до даты окончания контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа о продлении срока проведения контрольного мероприятия.
4.2. При проведении контрольного мероприятия члены проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальный служащий Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) должны предъявлять служебные удостоверения.
4.3. Руководитель объекта контроля предоставляет членам проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальному служащему Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) рабочее место, а также, при наличии возможности, компьютерную технику и телефонную связь.
4.4. При проведении контрольного мероприятия осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.
4.5. Члены проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальный служащий Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) вправе:
по запросу в установленный ими срок получать письменные и устные объяснения, информацию, документы и материалы по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, а также заверенные руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом копии документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;
беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать территории, административные здания и служебные помещения, которые занимают объекты контроля;
требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
получать по запросу (требованию) от лиц и организаций, в отношении которых проводится встречная проверка, информацию, документы и материалы, относящиеся к теме контрольного мероприятия.
Документы и письменная информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
4.6. Руководитель Органа финансового контроля вправе:
обращаться к руководителям органов администрации города, муниципальных учреждений города Минусинска, муниципальных унитарных предприятий города Минусинска о выделении специалистов для участия в проведении контрольных мероприятий;
привлекать иных специалистов в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольных мероприятиях.
4.7. Контрольное мероприятие приостанавливается в случаях:
отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля;
временной нетрудоспособности муниципального служащего Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом);
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информаций, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
4.8. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем Органа финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия или муниципального служащего Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) путем издания приказа о приостановлении контрольного мероприятия.
Руководитель контрольного мероприятия, муниципальный служащий Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа о приостановлении контрольного мероприятия, вручает копию данного приказа руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под роспись.
В случае приостановления контрольного мероприятия по причине временной нетрудоспособности муниципального служащего Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) копия приказа о приостановлении контрольного мероприятия направляется объекту контроля нарочным либо по почте.
4.9. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) составляет об этом акт и вручает его руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под роспись.
4.10. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия издается приказ руководителя Органа финансового контроля о возобновлении контрольного мероприятия, на основании которого контрольное мероприятие осуществляется в установленные данным приказом сроки.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

5.1. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия и подлежат хранению в соответствии с требованиями законодательства.
5.2. Результаты проверки (в том числе встречной), ревизии оформляются актом.
Результаты обследования оформляются заключением.
5.3. Акты, заключения составляются руководителем проверочной (ревизионной) комиссии или муниципальным служащим Органа финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним лицом) не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия.
5.4. Акт, заключение составляются в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Органа финансового контроля.
В случаях проведения контрольного мероприятия по обращениям (требованиям) правоохранительных органов и органов прокуратуры акт, заключение составляются в трех экземплярах: один экземпляр для правоохранительных органов и органов прокуратуры, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Органа финансового контроля.
5.5. В ходе контрольного мероприятия членами проверочной (ревизионной) комиссии составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.

5.7. Справка составляется членом проверочной (ревизионной) комиссии, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем контрольного мероприятия, подписывается руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
При отказе руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица.
Справки прилагаются к акту, заключению, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта, заключения.
В случае если контрольное мероприятие проводится одним муниципальным служащим Органа финансового контроля либо изучению подлежит один вопрос, справка проверки не составляется.
5.8. Каждый экземпляр акта, заключения подписывается руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) и руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
В случае если в ходе контрольного мероприятия членами проверочной (ревизионной) комиссии не составлялись справки, то членами проверочной (ревизионной) комиссии подписывается каждый экземпляр акта, заключения.
5.9. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица с актом, заключением составляет не более 5 рабочих дней со дня получения объектом контроля акта, заключения.
5.10. При наличии у руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица возражений к акту, заключению он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом, заключением представляет возражения руководителю контрольного мероприятия или муниципальному служащему Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом).
5.11. Возражения должны быть подписаны руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом. Возражения, представленные без подписи, не принимаются.
Письменные возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
В случае непредставления письменных возражений по истечении 5 рабочих дней со дня получения акта, заключения объектом контроля акт, заключение считаются подписанными без возражений.
5.12. Руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним мотивированный ответ.
Ответ на возражения подписывается руководителем Органа финансового контроля и вручается под роспись объекту контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его передачи объекту контроля.
Один экземпляр ответа на возражения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
5.13. О получении одного экземпляра акта, заключения руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо делает запись в экземпляре акта, заключения, который остается в Органе финансового контроля. Такая запись должна содержать дату получения акта, заключения, должность и подпись лица, которое получило акт, заключение, и расшифровку этой подписи.
5.14. В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать или получить акт, заключение или невозможности вручения данных документов по иной причине руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в акте, заключении делается соответствующая запись.
При этом акт, заключение направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их передачи объекту контроля.
Документ, подтверждающий получение акта, заключения объектом контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
5.15. При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, акт, заключение в срок до 10 рабочих дней со дня подписания акта, заключения в установленном порядке направляется в правоохранительные органы, органы прокуратуры с указанием необходимости последующего уведомления Органа финансового контроля о принятом решении.
5.16. При выявлении нарушений, содержащих признаки административного правонарушения, акт, заключение в срок до 10 рабочих дней со дня подписания акта, заключения в установленном порядке направляется в органы или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

6. СОСТАВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ПРЕДПИСАНИЙ, УВЕДОМЛЕНИЙ
(в ред. Постановления администрации г. Минусинска
Красноярского края от 16.03.2015 № АГ-386-п)

6.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Органом финансового контроля составляются представления и (или) предписания по форме согласно приложению 1, 2 к Порядку.
6.2. Под представлением понимается документ Органа финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
6.3. Под предписанием понимается документ Органа финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию город Минусинск.
6.4. Представления, предписания составляются руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим Органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом).
6.5. Информация о составлении представления, предписания направляется Органом финансового контроля в орган, координирующий деятельность объекта контроля, для контроля за устранением выявленных нарушений и применения в пределах своей компетенции мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам.
6.6. Информация о результатах контрольных мероприятий органа внутреннего финансового контроля размещается на официальном сайте муниципального образования город Минусинск.





Приложение 1
к Порядку
осуществления полномочий
органом внутреннего
муниципального финансового
контроля администрации
города Минусинска,
утвержденному
Постановлением
администрации города Минусинска
от 1 июля 2014 г. № АГ-1294-п
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации г. Минусинска Красноярского края
от 16.03.2015 № АГ-386-п)

___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений
по результатам осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля

В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового
контроля __________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований __________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _______________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
В результате проверки выявлены следующие нарушения: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую ____________________________________________________________________
(указать юридическое лицо, должностное лицо)
принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий таких
нарушений в срок до "__" ____________ 20__ года.
Информацию об исполнении представления с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения представления с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового
контроля по адресу: _______________________________________________________
________________________________________________ ________________________
(подпись уполномоченного должностного лица) (расшифровка подписи)

Приложения: экземпляр акта проверки (отчета) на ___ л. в 1 экз.

Руководитель контрольного мероприятия ________________/________________/

Представление вручено: ____________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
__ ___________ 20__ года





Приложение 2
к Порядку
осуществления полномочий
органом внутреннего
муниципального финансового
контроля администрации
города Минусинска,
утвержденному
Постановлением
администрации города Минусинска
от 1 июля 2014 г. № АГ-1294-п
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации г. Минусинска Красноярского края
от 16.03.2015 № АГ-386-п)

(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
по результатам осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля

В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: ____________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________
В результате проверки выявлены следующие нарушения: ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо, должностное
лицо)
устранить выявленные нарушения и (или) возместить причиненный
такими нарушениями ущерб муниципальному образованию в срок
до "__" _______ 20__ года.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового
контроля по адресу: _______________________________________________________
___________________________________________ _____________________________
(подпись уполномоченного должностного (расшифровка подписи
лица) уполномоченного должностного
лица)
Руководитель контрольного мероприятия ___________________/________________/

Представление вручено:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)

"__" _____________ 20__ года


------------------------------------------------------------------