Приказ службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 26.09.2014 N 13нп "Об образовании конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утверждении Положения о конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и утверждении Методики проведения конкурса"
СЛУЖБА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
И УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 18.05.2015 № 2нп, от 12.08.2015 № 3нп, от 14.09.2015 № 5нп)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", подпунктами 19, 20 пункта 3.5, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства от 13.12.2013 № 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края", приказываю:
1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (приложение № 1) по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (приложение № 2).
3. Утвердить Методику проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (приложение № 3).
4. Признать утратившими силу:
Приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 30.11.2010 № 7нп "Об образовании конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, утверждении положения о конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса";
Приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 05.09.2012 № 4нп "О внесении изменений в отдельные Приказы службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края".
5. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Руководитель
службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок
Красноярского края
С.В.ДАМОВ
Приложение № 1
к Приказу
службы финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 18.05.2015 № 2нп, от 14.09.2015 № 5нп)
Дамов
Сергей Викторович
-
руководитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, председатель комиссии
Дергунова
Наталья Николаевна
-
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, заместитель председателя комиссии
Запорожских
Анастасия Валерьевна
-
консультант-юрист организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, секретарь комиссии
члены комиссии
Данго
Юлия Александровна
-
советник отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края, член комиссии (по согласованию)
Захряпина
Елена Николаевна
-
- начальник отдела контроля в сфере закупок службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Добрецов
Григорий Борисович
-
заместитель руководителя центра бизнес-образования Института управления бизнес-процессами и экономики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет" (по согласованию)
Колесняк
Антонина Александровна
-
доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой государственного и муниципального управления Красноярского государственного аграрного университета (по согласованию)
Казакова
Татьяна Владимировна
-
начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Приложение № 2
к Приказу
службы финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 12.08.2015 № 3нп)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурсная комиссия службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба), за исключением должности руководителя Службы (далее - Конкурс).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается приказом Службы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, а также руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
1.4. В состав Комиссии входят:
а) руководитель Службы (председатель Комиссии); заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы (заместитель председателя Комиссии); консультант-юрист организационно-правового отдела Службы (секретарь Комиссии); начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Службы, начальник отдела контроля в сфере закупок Службы; руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс;
(в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп)
б) заместитель начальника отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края;
в) представитель (представители) научных и образовательных и других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);
отбор кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
определение победителя Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность;
определение кандидатов, подлежащих зачислению в кадровый резерв Службы.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает документы, представленные кандидатами;
определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям по должности, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, наличие у него профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей по должности, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
принимает решение о признании одного из кандидатов победителем Конкурса либо об отсутствии победителя;
принимает решение о рекомендации к зачислению отдельных кандидатов в кадровый резерв Службы;
принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:
представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;
явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.
2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:
запрашивать и получать от структурных подразделений Службы необходимые для ее работы документы и материалы;
использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Заседания Комиссии проводит председатель либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. На заседании Комиссии ведется аудиозапись и (или) стенограмма индивидуального собеседования с кандидатами.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;
2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
3) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения;
4) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии;
5) в письменной форме сообщает кандидатам о результатах Конкурса;
6) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, по их письменному заявлению;
7) организует размещение информации о результатах Конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край", на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(пп. 7 в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп)
3.4. Решение Комиссии по результатам проведения Конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.
3.5. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:
для назначения его на соответствующую вакантную должность государственной гражданской службы;
отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Службы кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
3.6. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением полностью или в части, обязан подписать принятое Комиссией решение и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии и прилагается к решению Комиссии. При подписании решения Комиссии членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка "с особым мнением".
3.7. По результатам Конкурса:
издается приказ Службы о назначении победителя Конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и с ним заключается служебный контракт;
издается приказ Службы о включении отдельных кандидатов в кадровый резерв Службы.
3.8. Протокол заседания Комиссии (с приложением аудиозаписи и (или) стенограммы), решение Комиссии хранятся в Службе в течение трех лет со дня завершения Конкурса.
3.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационно-правовой отдел Службы.
Приложение № 3
к Приказу
службы финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 12.08.2015 № 3нп)
1. Настоящая Методика проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Конкурс) определяет порядок оценки и отбора кандидатов, подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края.
2. При проведении Конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
3. Целью использования настоящей Методики является отбор на альтернативной основе кандидатов, наиболее подготовленных для государственной гражданской службы.
4. К участию в Конкурсе допускаются граждане, отвечающие установленным квалификационным требованиям и соответствующие ограничениям, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, и представившие в определенный срок все необходимые документы.
5. Представленные кандидатами документы анализируются с целью определения уровня профессиональной подготовленности каждого из кандидатов и соответствия квалификационным требованиям.
6. Секретарь конкурсной комиссии Службы (далее - Комиссия) формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к Конкурсу.
7. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:
1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на которую проводится Конкурс (далее - должность);
2) подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта);
3) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности;
4) индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс;
5) индивидуальное собеседование с Комиссией.
8. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется руководителем Службы при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом.
Применение в качестве методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, и индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
9. Кандидаты, допущенные к Конкурсу, приглашаются на тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности.
Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.
Тестирование проводится в присутствии секретаря Комиссии.
Тестирование может проводиться на компьютере или на бумажных носителях. На выполнение теста отводится определенное время, по истечении которого тестирование считается законченным.
Результат тестирования предоставляется кандидату для ознакомления под роспись.
Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.
10. Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Период времени для подготовки кандидатами экспертного заключения определяется Комиссией. Объем экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта) не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.
В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения:
о соответствии (непротиворечии) положений правового акта федеральному и краевому законодательству;
о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта;
о вопросах финансовой обеспеченности правового акта в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;
о возможных правовых последствиях принятия правового акта.
Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителю структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
11. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно.
Выполнение письменной работы может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря Комиссии и руководителя структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Руководитель структурного подразделения оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
12. В ходе индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
13. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.
До проведения индивидуального собеседования определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
наличие у кандидата организаторских способностей;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
14. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки: высший уровень - 9 - 10 баллов, хороший уровень - 7 - 8 баллов, удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов, низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла, неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.
15. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом: определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
16. По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.
17. При подведении итогов конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.
(п. 17 введен Приказом службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп)
------------------------------------------------------------------
СЛУЖБА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
И УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 18.05.2015 № 2нп, от 12.08.2015 № 3нп, от 14.09.2015 № 5нп)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", подпунктами 19, 20 пункта 3.5, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства от 13.12.2013 № 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края", приказываю:
1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (приложение № 1) по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (приложение № 2).
3. Утвердить Методику проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (приложение № 3).
4. Признать утратившими силу:
Приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 30.11.2010 № 7нп "Об образовании конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, утверждении положения о конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и утверждении методики проведения конкурса";
Приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 05.09.2012 № 4нп "О внесении изменений в отдельные Приказы службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края".
5. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Руководитель
службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок
Красноярского края
С.В.ДАМОВ
Приложение № 1
к Приказу
службы финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 18.05.2015 № 2нп, от 14.09.2015 № 5нп)
Дамов
Сергей Викторович
-
руководитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, председатель комиссии
Дергунова
Наталья Николаевна
-
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, заместитель председателя комиссии
Запорожских
Анастасия Валерьевна
-
консультант-юрист организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, секретарь комиссии
члены комиссии
Данго
Юлия Александровна
-
советник отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края, член комиссии (по согласованию)
Захряпина
Елена Николаевна
-
- начальник отдела контроля в сфере закупок службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Добрецов
Григорий Борисович
-
заместитель руководителя центра бизнес-образования Института управления бизнес-процессами и экономики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет" (по согласованию)
Колесняк
Антонина Александровна
-
доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой государственного и муниципального управления Красноярского государственного аграрного университета (по согласованию)
Казакова
Татьяна Владимировна
-
начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Приложение № 2
к Приказу
службы финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 12.08.2015 № 3нп)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурсная комиссия службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба), за исключением должности руководителя Службы (далее - Конкурс).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается приказом Службы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, а также руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
1.4. В состав Комиссии входят:
а) руководитель Службы (председатель Комиссии); заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы (заместитель председателя Комиссии); консультант-юрист организационно-правового отдела Службы (секретарь Комиссии); начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Службы, начальник отдела контроля в сфере закупок Службы; руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс;
(в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп)
б) заместитель начальника отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края;
в) представитель (представители) научных и образовательных и других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);
отбор кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
определение победителя Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность;
определение кандидатов, подлежащих зачислению в кадровый резерв Службы.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает документы, представленные кандидатами;
определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям по должности, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, наличие у него профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей по должности, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
принимает решение о признании одного из кандидатов победителем Конкурса либо об отсутствии победителя;
принимает решение о рекомендации к зачислению отдельных кандидатов в кадровый резерв Службы;
принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:
представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;
явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.
2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:
запрашивать и получать от структурных подразделений Службы необходимые для ее работы документы и материалы;
использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Заседания Комиссии проводит председатель либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. На заседании Комиссии ведется аудиозапись и (или) стенограмма индивидуального собеседования с кандидатами.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;
2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
3) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения;
4) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии;
5) в письменной форме сообщает кандидатам о результатах Конкурса;
6) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, по их письменному заявлению;
7) организует размещение информации о результатах Конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край", на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(пп. 7 в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп)
3.4. Решение Комиссии по результатам проведения Конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.
3.5. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:
для назначения его на соответствующую вакантную должность государственной гражданской службы;
отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Службы кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
3.6. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением полностью или в части, обязан подписать принятое Комиссией решение и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии и прилагается к решению Комиссии. При подписании решения Комиссии членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка "с особым мнением".
3.7. По результатам Конкурса:
издается приказ Службы о назначении победителя Конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и с ним заключается служебный контракт;
издается приказ Службы о включении отдельных кандидатов в кадровый резерв Службы.
3.8. Протокол заседания Комиссии (с приложением аудиозаписи и (или) стенограммы), решение Комиссии хранятся в Службе в течение трех лет со дня завершения Конкурса.
3.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационно-правовой отдел Службы.
Приложение № 3
к Приказу
службы финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 26 сентября 2014 г. № 13нп
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
от 12.08.2015 № 3нп)
1. Настоящая Методика проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Конкурс) определяет порядок оценки и отбора кандидатов, подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края.
2. При проведении Конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
3. Целью использования настоящей Методики является отбор на альтернативной основе кандидатов, наиболее подготовленных для государственной гражданской службы.
4. К участию в Конкурсе допускаются граждане, отвечающие установленным квалификационным требованиям и соответствующие ограничениям, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, и представившие в определенный срок все необходимые документы.
5. Представленные кандидатами документы анализируются с целью определения уровня профессиональной подготовленности каждого из кандидатов и соответствия квалификационным требованиям.
6. Секретарь конкурсной комиссии Службы (далее - Комиссия) формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к Конкурсу.
7. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:
1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на которую проводится Конкурс (далее - должность);
2) подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта);
3) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности;
4) индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс;
5) индивидуальное собеседование с Комиссией.
8. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется руководителем Службы при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом.
Применение в качестве методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, и индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
9. Кандидаты, допущенные к Конкурсу, приглашаются на тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности.
Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.
Тестирование проводится в присутствии секретаря Комиссии.
Тестирование может проводиться на компьютере или на бумажных носителях. На выполнение теста отводится определенное время, по истечении которого тестирование считается законченным.
Результат тестирования предоставляется кандидату для ознакомления под роспись.
Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.
10. Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Период времени для подготовки кандидатами экспертного заключения определяется Комиссией. Объем экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта) не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.
В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения:
о соответствии (непротиворечии) положений правового акта федеральному и краевому законодательству;
о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта;
о вопросах финансовой обеспеченности правового акта в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;
о возможных правовых последствиях принятия правового акта.
Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителю структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
11. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно.
Выполнение письменной работы может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря Комиссии и руководителя структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Руководитель структурного подразделения оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
12. В ходе индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
13. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.
До проведения индивидуального собеседования определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
наличие у кандидата организаторских способностей;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
14. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки: высший уровень - 9 - 10 баллов, хороший уровень - 7 - 8 баллов, удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов, низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла, неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.
15. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом: определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
16. По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.
17. При подведении итогов конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.
(п. 17 введен Приказом службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп)
------------------------------------------------------------------