Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.07.2014 N АГ-1371-п "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № АГ-1371-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ)
СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАПРАВЛЕННОГО
НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Минусинска Красноярского края
от 20.10.2014 № АГ-2116-п, от 16.12.2014 № АГ-2520-п)

В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск, Постановлением администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2023-п "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическая поддержка интересов населения города Минусинска на 2014 - 2016 годы", в целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Минусинск постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание (развитие) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем, согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава администрации
Д.Н.МЕРКУЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 16 июля 2014 г. № АГ-1371-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ) СОЦИАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАПРАВЛЕННОГО
НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Минусинска Красноярского края
от 20.10.2014 № АГ-2116-п, от 16.12.2014 № АГ-2520-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание (развитие) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем (далее - Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание (развитие) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем (далее - субсидия).
Оказание данной поддержки осуществляется в целях создания (развития) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем на территории муниципального образования город Минусинск.
Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся с заявкой о предоставлении субсидии;
заявка - комплект документов (включая заявление), поданный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства на возмещение одних и тех же затрат, совпадающая по виду, срокам;
социально незащищенные группы граждан - инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до 7 (семи) лет, сироты, выпускники детских домов, люди пенсионного возраста, лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
бизнес-план - проект осуществления деятельности по созданию (развитию) социального предпринимательства, содержащий следующие разделы:
резюме;
описание деятельности заявителя;
исследование и анализ рынка;
налогообложение;
план маркетинга;
организационный план;
производственный план;
финансовый план;
анализ рисков;
планируемые результаты проекта.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Минусинск;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
3) осуществляющие деятельность, не связанную со сдачей внаем нежилого недвижимого имущества;
4) обеспечивающие выполнение одного из условий:
а) обеспечивают занятость социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) реализуют предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости социально незащищенных групп граждан;
социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - экскурсионно-познавательных туров для социально незащищенных групп граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом);
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
5) в текущем финансовом году в отношении которых не было принято решения об оказании аналогичной поддержки.
(п. 1.3 в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.12.2014 № АГ-2520-п)
1.4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Предоставление субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Социально-экономическая поддержка интересов населения города Минусинска на 2014 - 2016 годы", утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2023-п и Соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию город Минусинск из средств краевого и (или) федерального бюджетов.
2.2. Субсидия на создание (развитие) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем, предоставляется в размере не более 85% расходов, указанных в бизнес-плане субъекта малого и (или) среднего предпринимательства, прошедших конкурс, но не более 1000,00 тыс. рублей на одного субъекта малого или среднего предпринимательства.
2.3. Субсидия на создание (развитие) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем, предоставляется:
а) при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;
б) в результате конкурса бизнес-планов, представленных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства;
г) на финансирование расходов, предусмотренных в бизнес-плане:
расходы на приобретение, создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря, мебели, предназначенных для обеспечения деятельности, направленной на решение социальных проблем;
расходы по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для обеспечения деятельности, направленной на решение социальных проблем;
расходы на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для обеспечения деятельности, направленной на решение социальных проблем, и находящихся на праве собственности у заявителя;
расходы на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для обеспечения деятельности, направленной на решение социальных проблем.
2.4. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Для получения субсидии заявители представляют в управление экономики администрации города Минусинска (далее по тексту Порядка - Управление экономики) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
бизнес-план создания (развития) деятельности, связанной с предоставлением социальных услуг;
копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложения к ним - для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения;
копию налоговой декларации, а также справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Порядку - для субъектов малого (или) среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы в размере не менее 15% от суммы субсидии.
Баланс, отчет о финансовых результатах, налоговая декларация представляется за отчетный период, предшествующий году подачи заявки.
Заявители вправе представить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
справки Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края от 20.10.2014 № АГ-2116-п)
3.2. Представляемые в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Заявка получателя регистрируется Управлением экономики в день поступления.
3.4. На основании предоставленного пакета документов Управление экономики в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки готовит заключение о возможности представления субсидии и направляет на рассмотрение в Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе города Минусинска, действующему на основании Постановления Главы города Минусинска от 25.10.2011 № 102-ПГ (далее - Координационный совет).
3.5. Координационный совет в течение 15 рабочих дней с момента поступления пакета документов от Управления экономики администрации города Минусинска дает рекомендации о предоставлении поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства.
3.6. Управление экономики направляет заявку и рекомендации Координационного совета на рассмотрение в рабочую группу для проведения конкурсного отбора бизнес-планов.
3.7. На основании заключения, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, и рекомендаций Координационного совета рабочая группа в течение 30 календарных дней со дня принятия заявки принимает решение, оформленное протоколом, о предоставлении либо в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.
3.8. Рабочая группа при вынесении решения о предоставлении субсидии заявителю учитывает следующие критерии отбора бизнес-планов:
социальную значимость проекта:
- уровень средней заработной платы;
- количество созданных рабочих мест в случае получения субсидии;
- количественные показатели по охвату социально незащищенных групп населения;
экономическую эффективность:
-объем выпускаемой продукции, оказываемых работ, услуг;
- объем привлеченных инвестиций за предыдущий и плановый периоды;
бюджетную эффективность:
- сумма уплаченных налогов в бюджеты разных уровней.
3.9. В течение 2 рабочих дней с момента принятия решения рабочей группой Управление экономики информирует заявителя в письменной форме либо по телефону о решении рабочей группы.
3.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление экономики в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения рабочей группой готовит проект постановления администрации города Минусинска о предоставлении субсидии заявителю.
Проект проходит стадии согласования и утверждения в течение 5 рабочих дней.

3.11. Не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения постановления о предоставлении субсидии администрация города Минусинска заключает с заявителем Соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
3.12. Администрация города Минусинска не позднее 3 рабочих дней с момента заключения Соглашения с получателем субсидии предоставляет в финансовое управление администрации города Минусинска (далее - Финансовое управление):
копию постановления администрации города Минусинска на предоставление субсидии;
заявку на финансирование.
3.13. На основании представленных документов, при наличии поступивших средств из краевого и федерального бюджетов, Финансовое управление в течение 3 рабочих дней производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города Минусинска, открытый в территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району (далее - Казначейство).
Администрация города Минусинска в течение 5 рабочих дней после получения бюджетных средств на лицевой счет администрации города Минусинска перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии.
3.14. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города Минусинска на расчетный счет получателя субсидии.
3.15. В случае предоставления аналогичной поддержки получателю за счет средств бюджетов другого уровня выплата субсидий из городского бюджета не производится.
3.16. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется администрацией города Минусинска в соответствии с действующим законодательством.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

4.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в 3.1 настоящего Порядка;
- невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Порядке;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и (или) среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
- представление заявителем недостоверных сведений и документов;
- бизнес-план заявителя на создание (развитие) социального предпринимательства не прошел конкурсный отбор.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

5.1. Возврат субсидии в городской бюджет осуществляется в следующих случаях:
- если субъектом малого и (или) среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
- если в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и (или) среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- если субъектом малого и (или) среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии;
- если субъектом малого и (или) среднего предпринимательства в установленные сроки не представлены документы, указанные в Соглашении.
5.2. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.
5.3. В случаях, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, Управление экономики принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в Соглашении.
5.4. В случае, указанном в пункте 5.2 настоящего Порядка, Управление экономики принимает решение о возврате в бюджет города остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5.5. Решение о возврате субсидии оформляется постановлением администрации города Минусинска.
5.6. Управление экономики в течение 5 дней с даты подписания постановления о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
5.7. Получатель субсидии в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет администрации города Минусинска.
Администрация города возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 дней со дня их зачисления на лицевой счет.
5.8. При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ,
ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМ

6.1. Проведение проверок от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление экономики администрации города Минусинска (далее - Управление экономики).
6.2. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий на создание (развитие) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем (далее - субъект проверки).
6.3. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии на создание (развитие) социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем, субъектами проверки.
6.4. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
6.5. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Управления экономики ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания Соглашения о предоставлении субсидии.
6.6. Утвержденный руководителем Управления экономики план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Минусинска www.minusinsk.info в срок до 1 октября текущего года.
6.7. Решение о проведении проверки утверждается распоряжением администрации города Минусинска.
6.8. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
6.9. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
6.10. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
на создание (развитие) социального
предпринимательства, направленного
на решение социальных проблем

Заявление
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
субсидию на создание (развитие) социального предпринимательства,
направленного на решение социальных проблем.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты __________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Средняя численность работников заявителя за предшествующий
календарный год с учетом всех его работников, в том числе работников,
работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с
учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов
и других обособленных подразделений
___________________________________________________________________________
3. Количество созданных рабочих мест в случае получения субсидии _____.
4. Размер средней заработной платы, рублей ___________________________.
(на последнюю отчетную дату)
5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________.
(да/нет)
6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _______.
(да/нет)
7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых:
_______________________________.
(да/нет)
8. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая ______________________________________________
- упрощенная (УСН) ___________________________________
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД) ______________________________________
9. Краткое описание заявки (проекта):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________
(указать суть заявки/проекта, период реализации, какие средства
и в каком объеме привлекаются)
проекта: _________________________________________________
__________________________________________________________.
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по
уходу и присмотру за детьми.
Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим
лицам.

Руководитель ______________________/_______________________/
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ____________________/________________________/
(расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
на создание (развитие) социального
предпринимательства, направленного
на решение социальных проблем

Справка
об имущественном и финансовом состоянии
___________________________________________________________
(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:
тыс. рублей
Наименование
Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации


Всего


2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период, прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ________________________________________________________________

Руководитель ______________________/_______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
Главный бухгалтер ____________________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата





Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
на создание (развитие) социального
предпринимательства, направленного
на решение социальных проблем
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Минусинска Красноярского края
от 20.10.2014 № АГ-2116-п)

Соглашение
о предоставлении субсидии
____________________________________________

г. Минусинск "__" _______ 20__ год

Администрация города Минусинска в лице __________________,
действующего на основании Устава городского округа - город Минусинск,
именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и
________________________ в лице, __________________________, действующего
на основании ____________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", с
другой стороны, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с_________ о
бюджете на очередной финансовый год, постановлением администрации города
Минусинска ______________________, заключили настоящее Соглашение (далее -
Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Администрация обязуется предоставить
субсидию _________________ (далее субсидия).
1.2. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии составляет
__________________ (____________________) рублей.
1.3. Субсидия в соответствии с настоящим Соглашением предоставляется
Получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете
____________ на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия
____________________________ в рамках ___________________________ программы
"_________________________", утвержденной ____________________ от ______
№ __________.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация обязана:
2.1.1. В течение 11 рабочих дней с момента заключения настоящего
Соглашения перечислить денежные средства со своего лицевого счета,
открытого в _____________, на расчетный счет Получателя субсидии.
Предоставление субсидии администрацией осуществляется при условии
поступления средств ____________ на лицевой счет Администрации, открытый в
________________.
2.2. Администрация вправе:
2.2.1. Запрашивать у Получателя субсидии информацию и документы,
необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления
контроля за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.
2.2.2. Осуществлять финансовый контроль за соблюдением Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2.3. Требовать, в том числе в судебном порядке, от Получателя
субсидии возврата в городской бюджет предоставленной суммы субсидии, в
порядке и случаях, установленных разделом 3 настоящего Соглашения.
2.3. Получатель субсидии вправе:
2.3.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и
на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения
соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
2.3.2. Участвовать в осуществлении Администрацией контроля за
исполнением условий предоставления субсидии.
2.4. Получатель субсидии обязан:
2.4.1. Обеспечить в 20__ году реализацию запланированных
финансово-экономических показателей деятельности:
а) ___________________________________________________________________;
б) ___________________________________________________________________;
в) ___________________________________________________________________.
2.4.2. Ежегодно в течение трех календарных лет, следующих за годом
получения субсидии, до 1 апреля представлять в Администрацию
__________________________.
2.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате
субсидии произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм
субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме, путем
перечисления денежных средств на лицевой счет Администрации, в случаях,
установленных разделом 3 настоящего Соглашения.

3. Порядок и условия возврата субсидии

3.1. Администрация принимает решение о возврате субсидии в городской
бюджет за период с момента допущения нарушения (далее - решение о возврате
субсидии) в случае:
3.1.1. Выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий
предоставления субсидии, обнаружения недостоверных сведений,
представленных Получателем субсидии в Администрацию в целях получения
субсидии.
3.1.2. Непредставления Получателем субсидии в установленный срок
документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Соглашения.
3.1.3. Отклонения от запланированных финансово-экономических
показателей деятельности, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Соглашения
более чем на 8 процентов.
3.2. Администрация в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения
о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате
субсидии с указанием оснований его принятия.
3.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о
возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее
полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном
объеме.
3.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в
установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Администрация
обращается в суд о взыскании средств субсидии в городской бюджет в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Направление решения о возврате субсидии согласно пунктам 3.2,
3.3 настоящего Порядка является соблюдением Администрацией досудебного
порядка урегулирования спора.
3.6. После выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий
предоставления субсидии, обнаружения недостоверных сведений,
представленных Получателем субсидии в Администрацию в целях получения
субсидии Получатель субсидии не может обращаться в Администрацию города за
получением субсидии в течение 3 лет.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае невозврата бюджетных средств в срок, предусмотренный в
п. 3.3 настоящего Соглашения, Администрация вправе потребовать выплаты
неустойки в размере 0,1% от суммы невозвращенных средств за каждый день
просрочки.
4.2. В остальных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения
своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Соглашения.
4.3. Финансовый контроль за соблюдением Получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией,
органами муниципального финансового контроля, финансовый контроль за
соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется
контрольно-счетной комиссией города Минусинска, в соответствии с
действующим законодательством.
4.4. Получатель субсидии согласен на осуществление Администрацией,
органом муниципального финансового контроля, контрольно-счетной комиссией
города Минусинска проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии.

5. Заключительные положения

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Соглашения, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
5.2. В случае недостижения согласия путем переговоров Сторон возникшие
разногласия рассматриваются Арбитражным судом Красноярского края.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента полного прекращения всех обязательств
Сторон, установленных настоящим Соглашением.

6. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Администрация Получатель субсидии
Юридический адрес: ________________ ________________________________
Фактический адрес: ________________ Юридический адрес: _____________
Банковские реквизиты: Фактический адрес: _____________
ИНН _______________________________ ОГРН ___________________________
КПП _______________________________ ИНН ____________________________
р/счет ____________________________ КПП ____________________________
в _________________________________ р/с ____________________________
БИК _______________________________ к/с ____________________________
Получатель: _______________________ в ______________________________
наименование банка

___________________________________ БИК ____________________________
__________________/________________ ________________________________
м.п. __________________/_____________
м.п.





Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
на создание (развитие) социального
предпринимательства, направленного
на решение социальных проблем

ОТЧЕТ
о деятельности получателя субсидии

Исключен. - Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 20.10.2014 № АГ-2116-п.


------------------------------------------------------------------