Постановление администрации г. Сосновоборска Красноярского края от 24.12.2014 N 2200 "Об утверждении Порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 2200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 24, 38 Устава города, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права получателю бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно приложению 3.
4. Признать утратившими силу:
Постановление администрации города Сосновоборска от 10.01.2014 № 05 "Об установлении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления и муниципальным автономным и бюджетным учреждениям".
5. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава
администрации города
Б.М.ПУЧКИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 24 декабря 2014 г. № 2200

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, объекты).
2. Субсидии предоставляются Учреждениям и Предприятиям в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Сосновоборского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Учреждением и (или) Предприятием на срок, не превышающий утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности) или приобретения объекта недвижимого имущества (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной решением Сосновоборского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении Учреждением и (или) Предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) с 01.01.2015 - положения, устанавливающие обязанность Учреждения и (или) Предприятия по открытию в отделе № 18 Управления Федерального казначейства по Красноярскому лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в отделе № 18 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю;
6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения Учреждением и (или) Предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата Учреждением и (или) Предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
8) порядок возврата сумм, использованных Учреждением и (или) Предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением Учреждением и (или) Предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления Учреждением и (или) Предприятием отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Операции с субсидиями, поступающими Учреждениям и (или) Предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых Учреждениями и (или) Предприятиями в отделе № 18 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением администрации города Сосновоборска.
6. Санкционирование расходов Учреждений и (или) Предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.
7. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению Учреждениями и (или) Предприятиями в установленном порядке в бюджет города.
8. При наличии решения о потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при условии согласования такого использования с главным распорядителем бюджетных средств.
9. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление администрации города Сосновоборска отчет об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий городского бюджета на осуществление капитальных вложений согласно приложению 4.





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 24 декабря 2014 г. № 2200

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛУЧАТЕЛЮ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении права получателю бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2. Решение о предоставлении права получателю бюджетных средств заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, оформляется распоряжением администрации города о предоставлении получателю бюджетных средств права заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
3. Основанием для подготовки решения о предоставлении права является приказ главного распорядителя бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности.
4. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в приказе главного распорядителя бюджетных средств в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий.
6. Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект решения о предоставлении права. Проект решения о предоставлении права согласовывается с заместителем Главы администрации, курирующим соответствующую отрасль, управлением экономики администрации города Сосновоборска, отделом архитектуры и градостроительства администрации города Сосновоборска, финансовым управлением администрации города Сосновоборска, юридическим отделом управления делами и кадрами администрации города Сосновоборска.





Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 24 декабря 2014 г. № 2200

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе условия передачи органами администрации города, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Сосновоборск муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых органы местного самоуправления или органы администрации города, являющиеся муниципальными заказчиками, осуществляют функции и полномочия учредителя, права собственника имущества при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется путем принятия правовых документов главного распорядителя бюджетных средств.
3. Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект решения о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности в форме правового документа.
Проект решения должен содержать:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на день подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;
г) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
д) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций, предусматриваемого на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) органами администрации города, муниципальными казенными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками;
б) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - Учреждения) и (или) муниципальными унитарными предприятиями (далее - Предприятия), которым органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества Учреждения и (или) Предприятия, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика.
5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Сосновоборского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период либо в пределах средств, предусмотренных правовыми актами администрации города, принятыми в установленном порядке на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка органами администрации города заключаются соглашения с Учреждениями и (или) Предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Сосновоборск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
7. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города, и отражаются на открытых с 01.01.2015 в отделе № 18 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Сосновоборск муниципальных контрактов от лица органов администрации города - муниципальных заказчиков.
9. В целях открытия Учреждению и (или) Предприятию с 01.01.2015 в отделе № 18 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевого счета указанное Учреждение и (или) Предприятие в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в отделе № 18 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.





Приложение 4
к Постановлению
администрации города
от 24 декабря 2014 г. № 2200

Отчет
об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств
городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также
субсидий городского бюджета на осуществление капитальных
вложений за ____ год

рублей
№ п/п
Направления расходования средств (ГРБС, учреждение, объект)
Сметная стоимость
Цена контракта
По состоянию на 1 января отчетного года
За отчетный год
По состоянию на 31 декабря отчетного года
2-й год
На плановый период
оплачено
освоено
предусмотрено в бюджете
оплачено
освоено
оплачено
освоено
остаток на счете учреждения
кредиторская задолженность
на текущий год оплачено
1-й год

предусмотрено в бюджете
планируется к освоению по контракту
планируется к оплате
предусмотрено в бюджете
планируется к освоению по контракту
предусмотрено в бюджете
планируется к освоению по контракту
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Главный распорядитель бюджетных средств



















Заказчик 1



















Объект 1



















Контракт 1 (реквизиты)



















Главный распорядитель бюджетных средств ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)


------------------------------------------------------------------