Постановление администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 23.09.2014 N 1239 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 20.10.2010 N 985 "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 1239

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 20.10.2010 № 985
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

В целях приведения нормативных правовых актов администрации района в соответствии требованиям законодательства, руководствуясь Федеральным законом № 418-ФЗ от 28.12.2013 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 28.3 Устава муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края постановляю:
1. Внести в Постановление администрации района от 20.10.2010 № 985 "Об утверждении Административного регламента" (далее - Постановление) следующее изменение:
приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя руководителя местной администрации района А.Н. Латушкина.
3. Постановление подлежит опубликованию в газете "Нижнеингашский вестник".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель
местной администрации района
Т.В.ПАНТЕЛЕЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 23 сентября 2014 г. № 1239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и администрацией Нижнеингашского района, связанные с предоставлением администрацией Нижнеингашского района и осуществляемой через структурное подразделение администрации района - отдел архитектуры и градостроительства администрации Нижнеингашского района (далее - Отдел) муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий, возникших при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения предоставления муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является:
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
1.5. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;
5) иных случаях, если в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
1.6. Заявление и документы, о предоставлении муниципальной услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются застройщиком при личном обращении в Отдел, либо через многофункциональный центр, либо по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
2.2. Муниципальная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставляется администрацией Нижнеингашского района Красноярского края (далее - Администрация района).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел архитектуры и градостроительства администрации Нижнеингашского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщику разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- отказ в выдаче застройщику разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления процедуры подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
6) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
7) Положение "Об отделе архитектуры и градостроительства администрации Нижнеингашского района", утвержденное Постановлением администрации Нижнеингашского района от 31.01.2007 № 65.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) Заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций,- указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции (в случае, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
7.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества,- соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

7.3) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2, 3 и 6 пп. 2.6.1, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 2 пп. 2.6.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если проводилась, то может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, реконструкцию представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы, указанные в пункте 2 пп. 2.6.2 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2 и 3 пп. 2.6.2 запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги в соответствии настоящим Административным регламентом:
при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
при несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.8. Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.
При обнаружении должностным лицом, проводившим проверку документов, обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней составляется и передается на подпись специалисту Отдела (лицу, его замещающему) проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.
Специалист Отдела (лицо, его замещающее) в течение одного дня подписывает отказ.
Отказ регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
По истечении десятидневного срока выдачи разрешения на строительство, реконструкцию застройщику вместе с указанным отказом возвращаются все представленные им документы.
2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получение консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Вход в Администрацию района, Отдел осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором они располагаются. Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалистов, осуществляющих прием заявителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.11.2 Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, которое должно быть оснащено противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги по выдаче подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности является:
количество выданных разрешений на строительство;
количество отказов в выдаче разрешений на строительство, признанных незаконными в судебном порядке;
количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации района, связанных с предоставлением муниципальной услуги, по выдаче разрешений на строительство.
2.13. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Администрацию района посредством почтовой связи, через электронные каналы или через многофункциональный центр;
застройщик заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
застройщик в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;
числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел, либо по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе: по сети Интернет, через портал, по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Администрацию района.
Датой обращения и представления документов является день получения документов сотрудником Отдела, ответственным за прием документов.
Прием застройщиков для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
Пятница - с 8.00 до 16.00,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
Выходные дни - суббота, воскресенье,
Адрес: п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, 164,
Телефоны: приемная администрации Нижнеингашского района (39171) 21-3-80, факс администрации Нижнеингашского района: (39171) 21-7-59, E-mail: rf28@rf28.krasnoyarsk.ru.
Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Порядок получения информации застройщиками по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Отделе осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге представляется непосредственно в Отделе при личном приеме заявителей, посредством телефонной, почтовой и электронной связи, через многофункциональный центр.
Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о месте нахождения и графике работы Отдела;
о справочных телефонах Отдела;
об адресе электронной почты администрации района и официальном сайте администрации Нижнеингашского района;
о порядке получения информации застройщиками по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Информирование застройщиков в Отделе осуществляется в форме:
непосредственного общения должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с застройщиками (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Нижнеингашского района inqash-admin.ru.
2.15.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Отдела:
сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы Отдела размещаются на официальном сайте администрации Нижнеингашского района;
справки и консультации предоставляются в рабочие часы Отдела.
2.16. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела с застройщиками по вопросам консультирования, получения разъяснений:
при ответе на телефонные звонки должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;
при личном обращении застройщика должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
при поступлении обращения застройщика на электронный адрес Отдела должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ в срок не более десяти дней со дня регистрации обращения;
в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять застройщику (кто именно, когда и что должен сделать);
ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего запрос;
должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.17. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.17.1. Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию.
Разрешение на строительство, реконструкцию выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет
Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию может быть продлен Отделом по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
В продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.17.2. Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
2.17.3. Оформление разрешения на строительство, реконструкцию.
Разрешение на строительство, реконструкцию оформляется в двух экземплярах (или не более четырех экземпляров) по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
В тексте разрешения не допускается каких-либо исправлений и сокращений. Для юридических лиц указывается полное наименование и их место нахождения.
Один экземпляр (или не более трех экземпляров) разрешения выдается получателю муниципальной услуги, один экземпляр помещается в дело на объект капитального строительства в Отделе.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Прием документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию.
Основанием для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию является заявление застройщика с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Администрацию района.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием документов, принимает заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
После приема документы передаются на проверку должностному лицу Отдела, уполномоченному проверять представленные документы.
3.2. Рассмотрение представленных документов.
После получения заявления о выдаче разрешения на строительство должностное лицо Отдела, уполномоченное проверять представленные документы, осуществляет следующие действия.
В течение дня, следующего за днем приема поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и полноты содержащейся в заявлении информации.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо в течение шести дней проводит проверку проектной документации на соответствие:
параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного развития;
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
При соответствии представленных документов требованиям градостроительного плана, а также в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, должностное лицо, проводившее проверку документов, в течение двух рабочих дней готовит проект разрешения на строительство. Проект разрешения на строительство вместе с представленными документами передается на рассмотрение и подписание специалисту Отдела (лицу, его замещающему). Специалист Отдела (лицо, его замещающее) в течение одного дня рассматривает проект разрешения на строительство и представленные документы. В случае соответствия представленных документов вышеуказанным требованиям подписывает разрешение и заверяет подпись печатью Отдела.
В случае несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента готовится отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.
Отдел по заявлению застройщика может выдавать разрешение на выполнение отдельных этапов строительства или реконструкции.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем, и которые выдаются государственными органами, Исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в эти государственные органы в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных, муниципальных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
выписка из ЕГРП;
разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;
8) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
3.4.3. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.4.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 5 дней с даты поступления заявления в Отдел.
3.5. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию.
Вручение оригинала разрешения на строительство, реконструкцию застройщику либо его представителю и письменного уведомления о необходимости представления в Отдел в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется под роспись при наличии у указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия, должностным лицом Отдела, уполномоченным проверять представленные документы. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.
Для автомобильных дорог и иных линейных объектов количество представляемых в Отдел экземпляров документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации должно соответствовать числу муниципальных районов, на территории которых размещаются такие объекты.
Регистрация выданных разрешений на строительство, реконструкцию производится в журнале регистрации разрешений на строительство объектов.
После подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию копии документов, представленных застройщиком для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в Отделе, а подлинники возвращаются застройщику. Из копий документов формируется дело на объект капитального строительства, подлежащее хранению в Отделе в течение пяти лет.
Должностное лицо, проводившее проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней подготавливает для направления в соответствующее муниципальное образование поступившие в Отдел документы, предусмотренные частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6. Процедура продления действия разрешения на строительство, реконструкцию аналогична процедуре первоначальной выдачи разрешения.

3.7. Особенности организации предоставления муниципальных
услуг в многофункциональных центрах

3.7.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 598-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае" на 2010 - 2012 годы", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.7.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3.7.3. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.
3.7.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
3.7.5. Информация о муниципальной услуге представляется непосредственно в Отделе при личном приеме заявителей, посредством телефонной, почтовой и электронной связи, через многофункциональный центр.

3.8. Использование информационно-телекоммуникационных
технологий при предоставлении муниципальных услуг

3.8.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3.8.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.8.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
3.8.4. Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится заместителем руководителя местной администрации района по оперативным вопросам и вопросам сельского хозяйства в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц Отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок заместитель руководителя местной администрации района по оперативным вопросам и вопросам сельского хозяйства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проверки осуществляются по мере выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
4.3. Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по оказанию муниципальной услуги должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ,
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, обжалуется руководителю местной администрации района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) рассмотрения действий или бездействия должностных лиц Администрации района является поступление в отдел документационной, правовой и кадровой работы жалобы от заявителя или его представителя в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Ответ на жалобу, направленную в письменной форме, не дается, если в ней не указаны наименование лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении жалобы, направленной в письменной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель местной администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель местной администрации района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель местной администрации района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.2. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) Администрации района, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В судебном порядке может быть обжаловано решение, действие (бездействие) Администрации района, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением, если полагает, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы.
Обжалование производится по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
(в редакции
Постановления
администрации района
от 26 декабря 2013 г. № 1649)

Руководителю местной
администрации района
от _______________________________
_________________________________,
проживающего по адресу (прописка):
__________________________________
__________________________________
паспорт __________________________
__________________________________
тел.______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство_______________________________
(полное наименование
объекта недвижимости)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(край, район, поселок, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
При этом сообщаю: произведена государственная регистрация договора аренды

№ ______ от "___" ______________ 20___ г.

Дата регистрации: № __________________________ от "___" __________ 20___ г.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности

от "____" _______________ год серия ___________ № _________________________

Проектная документация на строительство разработана:
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, шифр проекта)

Основные показатели объекта: площадь земельного участка ___________________

Общая площадь жилого дома или пристройки __________________________________

______________ ________________________ "__" ____________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО


Застройщик представляет в Отдел заявление о выдаче разрешения на
строительство, а также прилагаемые к нему документы

\/

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт
получения от застройщика пакета документов путем произведения записи в
журнале регистрации входящей корреспонденции и до 12 часов рабочего дня,
следующего за днем регистрации, передает пакет документов должностному
лицу Отдела, ответственному за проверку документов на соответствие
требованиям настоящего Административного регламента

\/

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку представленных
документов на соответствие требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом, в течение рабочего дня, следующего за днем
регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности
представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации

\/ \/

Представленные Представленные
документы документы
соответствуют не соответствуют
требованиям требованиям
настоящего настоящего
Административного Административного
регламента регламента

\/ \/

Отдел в течение 10 дней со дня Отдел отказывает застройщику в
подачи заявления о выдаче выдаче разрешения на
разрешения на строительство строительство и в течение 10 дней
проводит проверку представленной со дня подачи заявления о выдаче
застройщиком проектной разрешения на строительство
документации на соответствие направляет уведомление об
требованиям градостроительного отказе с указанием причин отказа
плана земельного участка, и возвращает представленные им
требованиям, установленным в документы
разрешении на отклонение от
предельных параметров
разрешенного строительства,
реконструкции

А


А




\/ \/

Документы соответствуют Документы не соответствуют
требованиям градостроительного требованиям градостроительного
плана участка, требованиям, плана участка, требованиям,
установленным в разрешении на установленным в разрешении на
отклонение от предельных отклонение от предельных
параметров разрешенного параметров разрешенного
строительства, реконструкции строительства, реконструкции

\/ \/

Должностное лицо Отдела в Отдел в течение 10 дней со дня
течение 10 дней со дня подачи подачи заявления о выдаче
заявления о выдаче разрешения на разрешения на строительство
строительство выдает (направляет) подготавливает и в письменной
заявителю разрешение на форме направляет заявителю
строительство, подписанное зарегистрированное в
руководителем (заместителем установленном порядке
руководителя) Отдела, и уведомление об отказе в выдаче
уведомление о необходимости разрешения на строительство и
представления в Отдел в течение возвращает все представленные
десяти дней со дня получения документы
разрешения на строительство
документов, предусмотренных
частью 18 статьи 51 ГрК РФ






Приложение № 3
к Административному регламенту
(в редакции
Постановления
администрации района
от 26 декабря 2013 г. № 1649)
Утверждена
Постановлением
Правительства РФ
от 24 ноября 2005 г. № 698

Кому________________________________
(наименование застройщика
____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан
____________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц
____________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство

№ ________________________

ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ОТ ИМЕНИ
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
субъекта РФ, или органа местного самоуправления,
осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

Руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство (реконструкцию, капитальный
ремонт) объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с
проектной документацией) описание этапа
___________________________________________________________________________
строительства реконструкции, если выдается на этап
строительства, реконструкции)

расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального
строительства с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района
и т.д. или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения до "__" _______________ 20 г.
__________________________ _____________ __________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" ________________ 20 г.

М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до "__" ______________ 20 г.
__________________________ _____________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" _________________20 г.
М.П.


------------------------------------------------------------------