Указ Губернатора Красноярского края от 25.09.2014 N 208-уг "О внесении изменений в Указ Губернатора Красноярского края от 27.07.2011 N 131-уг "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий"
25 сентября 2014 года N 208-уг
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОТ 27.07.2011 № 131-УГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Указ Губернатора Красноярского края от 27.07.2011 № 131-уг "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий" следующие изменения:
в заголовке и пункте 1 слова "службой по контролю в области образования Красноярского края" заменить словами "министерством образования и науки Красноярского края";
в Административном регламенте исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент исполнения министерством образования и науки Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий министерства образования и науки Красноярского края при осуществлении федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (за исключением случаев, установленных федеральным законодательством) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими, а также порядок взаимодействия министерства образования и науки Красноярского края с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.";
первое предложение пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования и науки Красноярского края (далее - Министерство).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Российская газета", 21.01.2009, № 7, "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, № 4);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, "Парламентская газета", 05.01.2002, № 2 - 5, "Российская газета", 31.12.2001, № 256);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70 - 71);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета", 30.12.2008, № 266, "Парламентская газета", 31.12.2008, № 90);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19.02.2009, № 8, "Российская газета", 13.02.2009, № 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", 31.12.2012, № 303);
Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, № 52, ст. 6977);
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, № 48, ст. 5824, "Российская газета", 27.11.2009, № 226);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, № 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.2014, № 29, ст. 4142);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", 07.12.2010, № 89, "Наш Красноярский край", 10.12.2010, № 90, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, № 62 (433);
Закон Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае" ("Наш Красноярский край", № 52, 16.07.2014, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 26 (655)/2, 18.07.2014);
Указ Губернатора Красноярского края от 10.07.2008 № 116-уг "О структуре органов исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 14.07.2008, № 35 (256), "Наш Красноярский край", 15.07.2008, № 5);
Постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 30.12.2013, № 53 (628)/1).";
в пунктах 1.5 - 1.8, 2.1.2 - 2.1.7, 2.1.10, 2.1.12, подпункте 8 пункта 3.1, пунктах 3.5, 3.5.1, 3.5.1.1, 3.5.1.2, 3.5.2, подпункте "б" пункта 3.5.2.1, пунктах 3.5.2.2, 3.5.3 - 3.5.5, 3.6.1 - 3.6.4, 3.6.6, 3.7.1 - 3.7.3, 3.9.2, 3.9.3, 3.9.8, 3.9.9, 3.10.1, 3.10.2, 3.10.3.1, 3.10.3.1.1, 3.10.3.1.3, 3.10.3.2, 3.10.3.2.1 - 3.10.3.2.3, 3.10.4, 3.11, 3.11.5, 3.11.6, 3.11.6.1, 3.11.7, 3.11.7.1, 3.11.8 - 3.11.10, 3.12.3, 4.2 - 4.6, 4.9, 5.1, 5.9, 5.10 слово "Служба" заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Место нахождения Министерства: 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.";
пункт 2.1.15 изложить в следующей редакции:
"2.1.15. Информация о порядке информирования размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром образования и науки Красноярского края (далее - министр), но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок осуществляется Министерством путем разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.
Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляется до 1 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок, с учетом предложений органов прокуратуры.
Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается министром до 1 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.";
в абзаце третьем пункта 3.4.4 слово "(полному)" исключить;
пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Административная процедура осуществляется министром, государственными гражданскими служащими Министерства, занимающими штатные должности Отдела.";
в пункте 3.4.6 слова "руководителем Службы" заменить словом "министром";
пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в утвержденном Министром ежегодном плане проведения плановых проверок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в органы прокуратуры.";
пункт 3.5.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.3. Проект приказа Министерства о проведении плановой проверки, проект запроса документов организации, осуществляющей образовательную деятельность, содержащих сведения, являющиеся предметом проверки, до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более двух рабочих дней с момента поступления на согласование.";
подпункт "в" пункта 3.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
пункт 3.5.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.3. Проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, проект запроса документов организации, осуществляющей образовательную деятельность, содержащих сведения, являющиеся предметом проверки, проекты писем в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более двух рабочих дней с момента поступления на согласование.
В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры.";
абзац второй пункта 3.6.5 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. На основании акта проверки и экспертных заключений (если проводились соответствующие экспертизы) составляется отчет о проведении проверки, который согласовывается начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование, утверждается заместителем министра. В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки (или их отсутствие), и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц. Отчет составляется государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за проведение соответствующей проверки, в срок не более трех рабочих дней с момента окончания проверки.";
пункт 3.8.3 исключить;
пункт 3.8.5 изложить в следующей редакции:
"3.8.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством утвержденного заместителем министра отчета о проведении проверки.";
пункт 3.9.1 изложить в следующей редакции:
"3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является отчет о проведении проверки, указанный в пункте 3.8.5 настоящего Регламента, акт проверки, указанный в пункте 3.7.5 настоящего Регламента.";
пункт 3.9.4 изложить в следующей редакции:
"3.9.4. Предписание выдается государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение соответствующей проверки. Предписание выдается по окончании проверки.";
пункт 3.9.7 исключить;
пункт 3.10.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.10.3.1.2. Если отчет организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждает исполнение предписания, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение соответствующей проверки, готовит проект уведомления о принятии отчета организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - уведомление). Данное уведомление подписывается заместителем министра и направляется организации, осуществляющей образовательную деятельность, представившей отчет. Критерием принятия положительного решения о подготовке уведомления об исполнении предписания является подтверждение отчетом организации, осуществляющей образовательную деятельность, факта исполнения предписания.";
пункт 3.11.2 изложить в следующей редакции:
"3.11.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.10.3.1.1, 3.10.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующую проверку, осуществляется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.8 настоящего Регламента, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ, а также подготавливается проект приказа Министерства о запрещении приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность. Проект данного приказа до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование.
Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за проведение проверки, подготавливают проект приказа Министерства о запрещении приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в срок не более 10 рабочих дней с момента установления факта, указанного в пункте 3.11.1 настоящего Регламента.
Данный приказ подписывается заместителем министра.";
пункт 3.11.3 изложить в следующей редакции:
"3.11.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.10.3.1.1, 3.10.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующую проверку, осуществляется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.8 настоящего Регламента, и подготавливается проект приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, реализуемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок исполнения выданного повторного предписания об устранении нарушений обязательных требований. Проект данного приказа до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование.";
пункт 3.11.4 изложить в следующей редакции:
"3.11.4. Приказ Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, реализуемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок исполнения выданного повторного предписания об устранении нарушений обязательных требований подписывается заместителем министра. Критерием принятия положительного решения о приостановлении действия государственной аккредитации является установление в порядке, указанном в пункте 3.10 настоящего Регламента, факта неисполнения в срок ранее выданного организации, осуществляющей образовательную деятельность, предписания.";
пункт 3.11.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.11.6.1. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, реализует административные процедуры, указанные в пункте 3.10.3.2.2, по оформлению результатов внеплановой проверки.
Действие государственной аккредитации возобновляется и временный запрет на прием в организацию снимается по приказу Министерства со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения выданного повторно предписания.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, готовит проекты приказов Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации, снятии запрета на прием в организацию в течение одного рабочего дня с момента установления факта исполнения выданного повторно предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Данные приказы подписываются заместителем министра в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание.";
пункт 3.11.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.11.7.1. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа Министерства о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, реализуемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Проект данного приказа подготавливается государственным гражданским служащим Министерства в течение 5 рабочих дней с момента установления факта неисполнения в срок выданного повторно предписания об устранении нарушений обязательных требований.
До передачи на подписание заместителю министра проект приказа согласуется начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование.
Приказ подписывается заместителем министра в течение 5 рабочих дней с момента поступления на подписание.";
в пункте 4.1 слова "служащими Службы" заменить словами "служащими Министерства", слова "руководителем Службы" заменить словом "министром";
заголовок пятого раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства";
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
1) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением министра, - министру;
2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края;
3) Министерства, как органа, исполняющего государственную функцию, в Правительство Красноярского края.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя в Министерство, к министру, в Правительство Красноярского края, направленное в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба), а также устное обращение.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Министерство.";
пункт 5.5.3 изложить в следующей редакции:
"5.5.3. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.";
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих заместитель министра принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) и решения правомерными;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.";
приложение к Административному регламенту исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора края
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Красноярск
25 сентября 2014 года
№ 208-уг
Приложение
к Указу
Губернатора Красноярского края
от 25 сентября 2014 г. № 208-уг
Приложение
к административному регламенту
исполнения министерством
образования и науки
Красноярского края
государственной функции
по осуществлению федерального
государственного контроля
качества образования
в рамках переданных
Российской Федерацией полномочий
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
( )
Начало
( )
\/
Планирование мероприятий
по исполнению государственной \/
функции посредством проведения
плановых проверок Подготовка к проведению
(пункт 3.4 Регламента) мероприятий по исполнению
государственной функции
\/ посредством подготовки
проведения внеплановых проверок
Подготовка к проведению (пункт 3.5.2 Регламента)
мероприятий по исполнению
государственной функции
посредством подготовки
проведения плановых проверок
(пункт 3.5.1 Регламента)
\/ \/
Проведение плановых и внеплановых проверок контроля качества образования
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и исполнения
ранее выданных предписаний о приведении образовательной деятельности
подготовки обучающихся и выпускников организации, осуществляющей
образовательную деятельность, в соответствие с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов (пункт 3.6 Регламента)
\/
Оформление результатов проверки (пункт 3.7 Регламента)
\/
Подготовка отчета о проведении проверки (пункт 3.8 Регламента)
\/
Нет /\
< Выявлены нарушения >
обязательных требований
\/
Да
\/
Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований,
выявленных при проведении проверки (пункт 3.9 Регламента)
\/
Меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных
требований (пункт 3.10 Регламента)
\/
Принят Отчет Не принят
об исполнении
предписания
\/ \/
Проведение внеплановых проверок с предметом проверки - выполнение
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, ранее
выданных предписаний Министерства (пункт 3.10.3.2 Регламента)
\/
Принятие мер по факту невыполнения в срок предписания, выданного
Министерством организации, осуществляющей образовательную деятельность
(пункт 3.11 Регламента)
\/ \/ \/
Приостановление Протокол Запрет на прием
действия об административном в организацию,
государственной правонарушении осуществляющую
аккредитации (пункт (пункт 3.11.2 образовательную
3.11.3 Регламента) Регламента) деятельность
(пункт 3.11.2
Регламента)
\/ \/ \/
Лишение учреждения Возобновление государственной
государственной аккредитации аккредитации, снятие запрета
(пункт 3.11.7 Регламента) на прием в организацию,
осуществляющую образовательную
деятельность (пункт 3.11.6
Регламента)
\/ \/
>( )
> Конец <
( )
------------------------------------------------------------------
25 сентября 2014 года N 208-уг
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОТ 27.07.2011 № 131-УГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Указ Губернатора Красноярского края от 27.07.2011 № 131-уг "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий" следующие изменения:
в заголовке и пункте 1 слова "службой по контролю в области образования Красноярского края" заменить словами "министерством образования и науки Красноярского края";
в Административном регламенте исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент исполнения министерством образования и науки Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий министерства образования и науки Красноярского края при осуществлении федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (за исключением случаев, установленных федеральным законодательством) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими, а также порядок взаимодействия министерства образования и науки Красноярского края с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.";
первое предложение пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования и науки Красноярского края (далее - Министерство).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Российская газета", 21.01.2009, № 7, "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, № 4);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, "Парламентская газета", 05.01.2002, № 2 - 5, "Российская газета", 31.12.2001, № 256);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70 - 71);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета", 30.12.2008, № 266, "Парламентская газета", 31.12.2008, № 90);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19.02.2009, № 8, "Российская газета", 13.02.2009, № 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", 31.12.2012, № 303);
Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, № 52, ст. 6977);
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, № 48, ст. 5824, "Российская газета", 27.11.2009, № 226);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, № 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.2014, № 29, ст. 4142);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", 07.12.2010, № 89, "Наш Красноярский край", 10.12.2010, № 90, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, № 62 (433);
Закон Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае" ("Наш Красноярский край", № 52, 16.07.2014, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 26 (655)/2, 18.07.2014);
Указ Губернатора Красноярского края от 10.07.2008 № 116-уг "О структуре органов исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 14.07.2008, № 35 (256), "Наш Красноярский край", 15.07.2008, № 5);
Постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 30.12.2013, № 53 (628)/1).";
в пунктах 1.5 - 1.8, 2.1.2 - 2.1.7, 2.1.10, 2.1.12, подпункте 8 пункта 3.1, пунктах 3.5, 3.5.1, 3.5.1.1, 3.5.1.2, 3.5.2, подпункте "б" пункта 3.5.2.1, пунктах 3.5.2.2, 3.5.3 - 3.5.5, 3.6.1 - 3.6.4, 3.6.6, 3.7.1 - 3.7.3, 3.9.2, 3.9.3, 3.9.8, 3.9.9, 3.10.1, 3.10.2, 3.10.3.1, 3.10.3.1.1, 3.10.3.1.3, 3.10.3.2, 3.10.3.2.1 - 3.10.3.2.3, 3.10.4, 3.11, 3.11.5, 3.11.6, 3.11.6.1, 3.11.7, 3.11.7.1, 3.11.8 - 3.11.10, 3.12.3, 4.2 - 4.6, 4.9, 5.1, 5.9, 5.10 слово "Служба" заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Место нахождения Министерства: 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.";
пункт 2.1.15 изложить в следующей редакции:
"2.1.15. Информация о порядке информирования размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром образования и науки Красноярского края (далее - министр), но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок осуществляется Министерством путем разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.
Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляется до 1 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок, с учетом предложений органов прокуратуры.
Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается министром до 1 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.";
в абзаце третьем пункта 3.4.4 слово "(полному)" исключить;
пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Административная процедура осуществляется министром, государственными гражданскими служащими Министерства, занимающими штатные должности Отдела.";
в пункте 3.4.6 слова "руководителем Службы" заменить словом "министром";
пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в утвержденном Министром ежегодном плане проведения плановых проверок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в органы прокуратуры.";
пункт 3.5.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.3. Проект приказа Министерства о проведении плановой проверки, проект запроса документов организации, осуществляющей образовательную деятельность, содержащих сведения, являющиеся предметом проверки, до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более двух рабочих дней с момента поступления на согласование.";
подпункт "в" пункта 3.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
пункт 3.5.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.3. Проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, проект запроса документов организации, осуществляющей образовательную деятельность, содержащих сведения, являющиеся предметом проверки, проекты писем в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более двух рабочих дней с момента поступления на согласование.
В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры.";
абзац второй пункта 3.6.5 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. На основании акта проверки и экспертных заключений (если проводились соответствующие экспертизы) составляется отчет о проведении проверки, который согласовывается начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование, утверждается заместителем министра. В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки (или их отсутствие), и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц. Отчет составляется государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за проведение соответствующей проверки, в срок не более трех рабочих дней с момента окончания проверки.";
пункт 3.8.3 исключить;
пункт 3.8.5 изложить в следующей редакции:
"3.8.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством утвержденного заместителем министра отчета о проведении проверки.";
пункт 3.9.1 изложить в следующей редакции:
"3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является отчет о проведении проверки, указанный в пункте 3.8.5 настоящего Регламента, акт проверки, указанный в пункте 3.7.5 настоящего Регламента.";
пункт 3.9.4 изложить в следующей редакции:
"3.9.4. Предписание выдается государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение соответствующей проверки. Предписание выдается по окончании проверки.";
пункт 3.9.7 исключить;
пункт 3.10.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.10.3.1.2. Если отчет организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждает исполнение предписания, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение соответствующей проверки, готовит проект уведомления о принятии отчета организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - уведомление). Данное уведомление подписывается заместителем министра и направляется организации, осуществляющей образовательную деятельность, представившей отчет. Критерием принятия положительного решения о подготовке уведомления об исполнении предписания является подтверждение отчетом организации, осуществляющей образовательную деятельность, факта исполнения предписания.";
пункт 3.11.2 изложить в следующей редакции:
"3.11.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.10.3.1.1, 3.10.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующую проверку, осуществляется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.8 настоящего Регламента, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ, а также подготавливается проект приказа Министерства о запрещении приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность. Проект данного приказа до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование.
Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за проведение проверки, подготавливают проект приказа Министерства о запрещении приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в срок не более 10 рабочих дней с момента установления факта, указанного в пункте 3.11.1 настоящего Регламента.
Данный приказ подписывается заместителем министра.";
пункт 3.11.3 изложить в следующей редакции:
"3.11.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.10.3.1.1, 3.10.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующую проверку, осуществляется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.8 настоящего Регламента, и подготавливается проект приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, реализуемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок исполнения выданного повторного предписания об устранении нарушений обязательных требований. Проект данного приказа до передачи на подписание заместителю министра согласуется начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование.";
пункт 3.11.4 изложить в следующей редакции:
"3.11.4. Приказ Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, реализуемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок исполнения выданного повторного предписания об устранении нарушений обязательных требований подписывается заместителем министра. Критерием принятия положительного решения о приостановлении действия государственной аккредитации является установление в порядке, указанном в пункте 3.10 настоящего Регламента, факта неисполнения в срок ранее выданного организации, осуществляющей образовательную деятельность, предписания.";
пункт 3.11.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.11.6.1. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, реализует административные процедуры, указанные в пункте 3.10.3.2.2, по оформлению результатов внеплановой проверки.
Действие государственной аккредитации возобновляется и временный запрет на прием в организацию снимается по приказу Министерства со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения выданного повторно предписания.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, готовит проекты приказов Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации, снятии запрета на прием в организацию в течение одного рабочего дня с момента установления факта исполнения выданного повторно предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Данные приказы подписываются заместителем министра в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание.";
пункт 3.11.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.11.7.1. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа Министерства о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, реализуемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Проект данного приказа подготавливается государственным гражданским служащим Министерства в течение 5 рабочих дней с момента установления факта неисполнения в срок выданного повторно предписания об устранении нарушений обязательных требований.
До передачи на подписание заместителю министра проект приказа согласуется начальником Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента поступления на согласование.
Приказ подписывается заместителем министра в течение 5 рабочих дней с момента поступления на подписание.";
в пункте 4.1 слова "служащими Службы" заменить словами "служащими Министерства", слова "руководителем Службы" заменить словом "министром";
заголовок пятого раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства";
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
1) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением министра, - министру;
2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края;
3) Министерства, как органа, исполняющего государственную функцию, в Правительство Красноярского края.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя в Министерство, к министру, в Правительство Красноярского края, направленное в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба), а также устное обращение.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Министерство.";
пункт 5.5.3 изложить в следующей редакции:
"5.5.3. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.";
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих заместитель министра принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) и решения правомерными;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.";
приложение к Административному регламенту исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора края
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Красноярск
25 сентября 2014 года
№ 208-уг
Приложение
к Указу
Губернатора Красноярского края
от 25 сентября 2014 г. № 208-уг
Приложение
к административному регламенту
исполнения министерством
образования и науки
Красноярского края
государственной функции
по осуществлению федерального
государственного контроля
качества образования
в рамках переданных
Российской Федерацией полномочий
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
( )
Начало
( )
\/
Планирование мероприятий
по исполнению государственной \/
функции посредством проведения
плановых проверок Подготовка к проведению
(пункт 3.4 Регламента) мероприятий по исполнению
государственной функции
\/ посредством подготовки
проведения внеплановых проверок
Подготовка к проведению (пункт 3.5.2 Регламента)
мероприятий по исполнению
государственной функции
посредством подготовки
проведения плановых проверок
(пункт 3.5.1 Регламента)
\/ \/
Проведение плановых и внеплановых проверок контроля качества образования
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и исполнения
ранее выданных предписаний о приведении образовательной деятельности
подготовки обучающихся и выпускников организации, осуществляющей
образовательную деятельность, в соответствие с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов (пункт 3.6 Регламента)
\/
Оформление результатов проверки (пункт 3.7 Регламента)
\/
Подготовка отчета о проведении проверки (пункт 3.8 Регламента)
\/
Нет /\
< Выявлены нарушения >
обязательных требований
\/
Да
\/
Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований,
выявленных при проведении проверки (пункт 3.9 Регламента)
\/
Меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных
требований (пункт 3.10 Регламента)
\/
Принят Отчет Не принят
об исполнении
предписания
\/ \/
Проведение внеплановых проверок с предметом проверки - выполнение
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, ранее
выданных предписаний Министерства (пункт 3.10.3.2 Регламента)
\/
Принятие мер по факту невыполнения в срок предписания, выданного
Министерством организации, осуществляющей образовательную деятельность
(пункт 3.11 Регламента)
\/ \/ \/
Приостановление Протокол Запрет на прием
действия об административном в организацию,
государственной правонарушении осуществляющую
аккредитации (пункт (пункт 3.11.2 образовательную
3.11.3 Регламента) Регламента) деятельность
(пункт 3.11.2
Регламента)
\/ \/ \/
Лишение учреждения Возобновление государственной
государственной аккредитации аккредитации, снятие запрета
(пункт 3.11.7 Регламента) на прием в организацию,
осуществляющую образовательную
деятельность (пункт 3.11.6
Регламента)
\/ \/
>( )
> Конец <
( )
------------------------------------------------------------------