Постановление администрации г. Лесосибирска Красноярского края от 17.02.2014 N 210 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.09.2013 N 1428 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 27.09.2013 № 1428 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЛЕСОСИБИРСКЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Решением Лесосибирского городского Совета депутатов от 19.12.2013 № 410 "О бюджете города Лесосибирска на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", Постановлением администрации города от 13.08.2013 № 1210 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Лесосибирска, их формировании и реализации", Уставом города Лесосибирска постановляю:
1. Изложить муниципальную программу "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016 годы в новой редакции согласно приложению.
2. Начальнику управления делами и кадровой политики администрации города (Зорина Е.Н.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Заря Енисея".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Глава
администрации города
А.В.ХОХРЯКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 17 февраля 2014 г. № 210

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
ЛЕСОСИБИРСКЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановление администрации города от 13.08.2013 № 1210 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Лесосибирска, их формировании и реализации";
Распоряжение администрации города от 09.08.2013 № 820-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Лесосибирска, предлагаемых к реализации с 2014 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация города Лесосибирска (далее - Администрация)
Соисполнители муниципальной программы
Не предусмотрены
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Публикация информации о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, результатов мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города в периодических печатных изданиях.
2. Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Организация и проведение обучающих программ (курсов, семинаров) для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, граждан (в том числе студентов и школьников), желающих заняться предпринимательской деятельностью.
4. Разработка, изготовление и распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, справочников для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства.
5. Субсидии на возмещение части затрат безработных граждан в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в качестве субъекта малого предпринимательства.
6. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов.
7. Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности
Цель муниципальной программы
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске
Задача муниципальной программы
1. Повышение доступности бизнес-образования для субъектов малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательства.
2. Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы без деления на этапы
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы
Целевой показатель:
- число субъектов малого и среднего предпринимательства.
Показатели результативности:
- количество опубликованных материалов в средствах массовой информации;
- количество оказанных информационно-консультационных услуг;
- количество проведенных обучающих программ (курсов, семинаров);
- количество изготовленных методических пособий;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку;
- количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы;
- количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы;
- объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы приведены в приложениях № 1, 2 к паспорту муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы - 590,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в т.ч.: в 2014 году - 590,0 тыс. рублей
Перечень объектов капитального строительства
Капитального строительства объектов в рамках муниципальной программы не предусмотрено

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ,
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Место и роль государства в экономике каждой страны определяются эффективностью применяемых мер и средств государственного регулирования, с помощью которых решаются те или иные социально-экономические и иные задачи. В современных условиях наблюдается усиление государственного воздействия на экономические процессы, меняются организационные формы взаимодействия государственных органов с хозяйствующими субъектами, происходят существенные сдвиги в целях, механизме, аппарате управления, в сочетании государственного и рыночного механизмов регулирования. Это общая тенденция, характерная для большинства стран с развитой экономикой.
При рассмотрении местного самоуправления как элемента политической системы общества следует отметить, что его наличие подразумевает признание и гарантию в стране интересов не только личности и государства, но и местных (муниципальных).
Концепция муниципального регулирования предпринимательства - это система подходов к упорядочиванию органами местного самоуправления действий предприятий, построенная на целевых установках согласования интересов муниципалитета и хозяйствующих субъектов. Комплексный подход к муниципальному регулированию предпринимательской деятельности предусматривает рассмотрение объекта, проблемы или задачи с разных взаимосвязанных аспектов: экономических, социальных, экологических, организационных, правовых.
Роль органов местного самоуправления в развитии предпринимательства может быть различной в зависимости от условий, определяющих деловую активность бизнеса, и тех целей, которые ставят перед собой муниципальные власти. Их политика в сфере поддержки предпринимательства может быть консервативной, либеральной или протекционистской.
О развитии малого и среднего предпринимательства города Лесосибирска свидетельствует увеличение количества работающих на предприятиях этого сектора экономики за 2012 год.
Количество малых и средних предприятий в городе Лесосибирске стабильно растет и составило в 2012 году 487 единиц, что на 19% выше уровня 2010 г.



Рисунок 1 - Количество малых и средних предприятий в г. Лесосибирске, единиц.

Учитывая, что к субъектам малого предпринимательства относятся физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, данная группа в 2012 г. также продемонстрировала положительную динамику роста.



Рисунок 2 - Количество индивидуальных предпринимателей, прошедших государственную регистрацию, единиц.

Малый и средний бизнес охватил практически все сферы экономики города Лесосибирска: промышленность, строительство, торговлю и общественное питание, бытовое обслуживание, транспортные услуги и другие.



Рисунок 3 - Отраслевая структура малых и средних организаций г. Лесосибирске, %.

Несмотря на проводимую работу, направленную на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, структура малых и средних организаций по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Наиболее привлекательной для предпринимателей остается непроизводственная сфера, особенно торговля и общественное питание. За период 2010 - 2012 гг. наибольший удельный вес занимали организации оптовой и розничной торговли (диапазон от 46 - 48%).
Вторыми по удельному весу в структуре по видам экономической деятельности следуют организации, занимающиеся лесным хозяйством и предоставлением услуг в этой области (16 - 17%).
Несмотря на то, что сектор малого и среднего предпринимательства не является определяющим на городском рынке труда, он уже сегодня оказывает положительное влияние на замедление темпов роста безработицы.
Количество занятых на малых и средних предприятиях постоянно возрастает, по сравнению с 2010 г. оно увеличилось к 2012 г. на 9,2% и составило 10,1 тыс. человек.



Рисунок 4 - Количество занятых работников на малых и средних предприятиях города Лесосибирска, человек.

Средняя заработная плата на малых и средних предприятиях имеет тенденцию к увеличению, в 2012 г. этот показатель составлял 13,5 тыс. руб., что на 7,1% выше уровня 2010 г.



Рисунок 5 - Средняя заработная плата работников малых и средних предприятиях города Лесосибирска, тыс. рублей.

За 2012 год малыми и средними предприятиями произведено продукции на 8,6 млрд. руб., что на 7,5% превышает соответствующий показатель предыдущего года. На долю малых и средних предприятий приходится 45,3% оборота оптовой и розничной торговли, 30% - обрабатывающее производство.



Рисунок 6 - Оборот организаций малого и среднего бизнеса города Лесосибирска, млрд. рублей.

Инвестиции в основной капитал в целом по малым и средним предприятиям в 2012 г. составили 7,8% от общего объема инвестиций, использованных на развитие экономики города Лесосибирска, или 45,6 млн. рублей.

Таблица 1 - Инвестиции в основной капитал на малых и средних предприятиях города Лесосибирска в 2010 - 2012 гг.

Годы
Сумма, млн. руб.
Абсолютное изменение к прошлому году (+/-), млн. руб.
Относительное изменение к прошлому году (+/-), %
2010
34,5
-
-
2011
42,3
+ 7,8
+22,6
2012
45,6
+ 3,3
+7,8

В 2012 году основная доля инвестиций была направлена на развитие производственной базы.
Высокий удельный вес инвестиций малых и средних предприятий в общем объеме инвестиций в основной капитал в целом по городу объясняется активным участием субъектов малого и среднего бизнеса в реализации инвестиционных проектов.
В течение последних трех лет изменялась видовая структура инвестиций в основной капитал.
Инвестиционный приоритет малого и среднего бизнеса сместился в сторону строительства. Также более существенный рост инвестиций в основной капитал отмечается у малых и средних предприятий торговли и общественного питания (на 6,5 процентных пункта) и транспорта (на 46,7 процентных пункта).
Основными привлеченными источниками инвестиций в основной капитал у малых и средних предприятий выступали кредиты банков и заемные средства других организаций.
В наибольшей степени эти средства, как источник инвестирования, использовали предприятия торговли и общественного питания, а также заготовительной отрасли. На их долю приходится 30,2 процента и 29,9 процента, соответственно, от общего объема кредитных и заемных средств малых и средних предприятий, используемых на инвестиционные цели.
Тем не менее потенциал для существенного увеличения количественных и качественных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства в городе имеется.
При реализации необходимого комплекса мер, направленных на поддержку и развитие бизнеса, в течение ближайших нескольких лет возможно достижение среднероссийских показателей с выходом на лидирующие позиции.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ
И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" развитие предпринимательства является приоритетной государственной задачей.
Программа направлена на:
обеспечение комплексного подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства в г. Лесосибирске со стороны органов муниципальной власти, общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
организацию мониторинга и контроля исполнения государственных и муниципальных полномочий по развитию малого и среднего предпринимательства;
создание на территории г. Лесосибирска устойчивой системы инфраструктурной поддержки малого и среднего предпринимательства;
информационное и консультационное сопровождение предпринимателей;
повышение уровня предпринимательской грамотности;
стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к модернизации производственных мощностей и созданию высокопроизводительных рабочих мест;
вовлечение граждан, в т.ч. молодежи, в предпринимательскую деятельность.
Целью программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующей задачи:
- повышение доступности бизнес-образования для субъектов малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательства;
- повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реализация мероприятий подпрограммы направлена, с одной стороны, на формирование условий для совершенствования внешней среды развития малого и среднего предпринимательства в г. Лесосибирске, с другой - на повышение экономической устойчивости и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории г. Лесосибирска. Обязательным условием при этом является комплексный подход к решению поставленной задачи.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в виде субсидий юридическим и индивидуальным предпринимателям, средств на оплату работ и услуг, выполняемых индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами по контрактам (договорам).
По результатам участия города Лесосибирска в конкурсах по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края, в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, могут быть привлечены средства федерального и (или) краевого бюджетов.
Получателями субсидий местного, краевого и (или) федерального бюджетов в рамках программы могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Красноярского края и реализующие проекты на территории города Лесосибирска (далее - получатели финансовой поддержки).
Финансовая поддержка предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Лесосибирского городского Совета депутатов о бюджете города Лесосибирска на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий муниципальной программы по поддержке малого и среднего предпринимательства г. Лесосибирска.
Если в срок до конца октября текущего года средства, запланированные на реализацию мероприятия муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016 годы были использованы не полностью или вообще не использованы:
а) средства могут быть перераспределены на другие мероприятия программы;
б) средства могут быть направлены на мероприятия, которые будут включены в программу дополнительно.
Реализация мероприятий "Организация и проведение обучающих программ (курсов, семинаров) для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, граждан (в том числе студентов и школьников), желающих заняться предпринимательской деятельностью", "Разработка, изготовление и распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, справочников для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При предоставлении субсидии, предусмотренной пунктами 4.2, 4.3, обязательным условием ее предоставления является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией города Лесосибирска, финансовым управлением администрации города Лесосибирска и контрольно-счетной палатой города Лесосибирска проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат безработным гражданам в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в качестве субъекта малого предпринимательства

1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат безработным гражданам в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в качестве субъекта малого предпринимательства (далее - Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат по разработке субъектами малого и среднего предпринимательства бизнес-планов (далее - субсидии) в 2014 - 2016 гг.
2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Размер субсидии составляет 90% фактических затрат по разработке бизнес-плана после их документального подтверждения, но не более 5 тыс. рублей по одному бизнес-плану. Требования к получателям субсидии - со дня регистрации до даты подачи заявления на предоставление субсидии прошло не более 6 месяцев.
4. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в управление экономического развития, учета и отчетности администрации г. Лесосибирска (далее - Управление) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии:

Заявление о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
субсидию на возмещение части затрат безработным гражданам в связи с
разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и грантов для
организации собственного дела при условии регистрации их в качестве
субъекта малого предпринимательства.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Фактический адрес _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________________
Банковские реквизиты __________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Наименование проекта: ______________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Общая сумма затрат по разработке бизнес-плана проекта, тыс. рублей:
_______________________________________________________________________
4. Средняя численность работников заявителя, человек __________________
5. Размер средней заработной платы, рублей ____________________________
(на последнюю отчетную дату)
6. Получал государственную и (или) муниципальную поддержку
_______________________________________________________________________
(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении государственной и
(или) муниципальной поддержки, наименование органа, предоставившего
поддержку)
7. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая;
- упрощенная (УСН);
- патентная;
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- в виде единого сельскохозяйственного налога для сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
7. Краткое описание заявки (проекта):
_______________________________________________________________________
(указать суть заявки/проекта, период реализации, какие средства и в каком
объеме привлекаются)
___________________________________________________________________________
9. Результаты, которые планируется достичь по итогам реализации
проекта: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидии безработным гражданам на возмещение части затрат
безработным гражданам в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения
субсидий и грантов для организации собственного дела при условии
регистрации их в качестве субъекта малого предпринимательства,
утвержденного Постановлением администрации города Лесосибирска
от 27.09.2013 № 1428 "Поддержка малого и среднего предпринимательства в
городе Лесосибирске" на 2014 - 2016.
Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим
лицам.

Руководитель ______________ / __________________________ /
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П., дата

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справки с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам; Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Лесосибирске Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; филиала № 11 (Енисейск) ГУ КРО ФСС РФ о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (заявок) (представляются по инициативе заявителя);
копию договора о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих оплату и получение работ (услуг) по разработке бизнес-плана, заверенные получателем субсидии;
копию бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;
копию акта сдачи-приемки к договору о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период. Для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии:

Справка об имущественном и финансовом состоянии
_______________________________
(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:

Наименование
Остаточная стоимость за предшествующий календарный год




Всего


2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доход от основной деятельности) за предшествующий календарный год, тыс. рублей:____________

Руководитель ______________ / __________________________ /
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П., дата

Все копии документов представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заявление получателя субсидии регистрируется Управлением. По требованию получателя субсидии Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления передает пакет документов в Координационный Совет в области развития малого и среднего предпринимательства.
8. Координационный Совет в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - Координационный Совет) в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления от Управления рассматривает поступившие документы и подготавливает протокол с рекомендациями о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Координационный Совет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет протокол в Управление.
9. Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения протокола от Координационного Совета (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) принимает решение о предоставлении субсидии и осуществляет расчет субсидии на основании представленных получателем субсидии документов либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
10. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации города.
11. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть принято в следующих случаях:
а) если заявление содержит неполный комплект документов либо они оформлены ненадлежащим образом;
б) если заявитель не зарегистрирован на территории Красноярского края;
в) если заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
г) если субъект малого или среднего предпринимательства является:
- кредитной организаций;
- страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов);
- инвестиционным фондом;
- профессиональным участником рынка ценных бумаг;
- ломбардом;
- участником соглашений о разделе продукции;
- нерезидентом Российской Федерации, определяемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) если субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет:
- предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- производство и реализацию подакцизных товаров;
- добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
е) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
ж) если с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержке прошло менее 3 лет.
12. Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
13. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Управление.
14. Управление в течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения о предоставлении субсидии представляет в финансовое управление администрации г. Лесосибирска:
реестр получателей субсидий;
копию распоряжения о предоставлении субсидии.
15. Финансовое управление администрации г. Лесосибирска на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет получателя субсидии в течение 15 рабочих дней.
16. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания финансовых средств с лицевого счета администрации города Лесосибирска на расчетный счет получателя субсидии.
17. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Управление принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в муниципальный бюджет с указанием оснований его принятия. Управление в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии распоряжение администрации города о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в муниципальный бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в распоряжении о возврате субсидии, в полном объеме.
18. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, администрация города Лесосибирска обращается в суд о взыскании субсидии в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов

1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов (далее - Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства (получатели субсидии) на приобретение перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Понятие "субъект агропромышленного комплекса" в целях настоящего Порядка распространяется на организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальных предпринимателей, состоящих в реестре субъектов агропромышленного комплекса края в соответствии с Законом Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
Понятие "специальная техника, перерабатывающее (обрабатывающее) оборудование, агрегаты и комплексы" (далее - перерабатывающее оборудование) включает оборудование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, определенное кодами 380000 (Оборудование металлообрабатывающее и деревообрабатывающее), 510000 (Оборудование технологическое для легкой и пищевой промышленности и бытовые приборы), 520000 (Оборудование для регулирования дорожного движения, обслуживания сельхозтехники и вспомогательные средства связи, конструкции), а также идущие в комплекте с основным перерабатывающим оборудованием вспомогательное оборудование, инвентарь и комплектующие.
3. Субсидии предоставляются при условии приобретения нового, не бывшего в употреблении оборудования, со дня изготовления которого прошло не более 1 года. Размер субсидии составляет 50% стоимости оборудования, включая транспортные расходы на доставку и монтаж оборудования (без учета НДС - для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения), но не более 100 тыс. рублей одному субъекту малого или среднего предпринимательства в течение текущего финансового года.
В случае поступления в местный бюджет средств краевого и (или) федерального бюджетов по итогам конкурсов по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края, в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, со дня их зачисления на расчетный счет администрации города Лесосибирска, максимальный размер субсидии составит 300 тыс. рублей.
4. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у субъектов малого и (или) среднего предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды.
5. Перечень дополнительных видов обрабатывающих производств, являющихся приоритетными на текущий финансовый год, устанавливаются решением Координационного Совета в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - Координационный Совет).
6. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в управление экономического развития, учета и отчетности администрации г. Лесосибирска (далее - управление) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии:

Заявление о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
субсидию на возмещение части затрат на приобретение специальной техники,
перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Фактический адрес _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________________
Банковские реквизиты __________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год,
включая лиц, работающих по гражданско-правовым договорам или по
совместительству с учетом реально отработанного времени, работников
представительств, филиалов и других обособленных подразделений, человек
______________________________________________________________________.
3. Размер средней заработной платы, рублей ___________________________.
(на последнюю отчетную дату)
4. Является участником соглашений о разделе продукции: _______________.
(да/нет)
5. Получал государственную и (или) муниципальную поддержку.
______________________________________________________________________.
(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении государственной
и (или) муниципальной поддержки, наименование органа, представившего
поддержку).
6. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая;
- упрощенная (УСН);
- патентная;
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- в виде единого сельскохозяйственного налога для сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
7. Является субъектом агропромышленного комплекса в соответствии с
Законом Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной
поддержке субъектов агропромышленного комплекса края": ________________.
(да/нет)
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком предоставления
субсидии безработным гражданам на возмещение части затрат безработным
гражданам в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и
грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в
качестве субъекта малого предпринимательства, утвержденного Постановлением
администрации города Лесосибирска от 27.09.2013 № 1428 "Поддержка малого и
среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016.
Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим
лицам.

Руководитель ______________ / __________________________ /
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П., дата

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справки с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам; Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Лесосибирске Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; филиала № 11 (Енисейск) ГУ КРО ФСС РФ о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (заявок) (представляются по инициативе заявителя);
копии договоров на приобретение, доставку и монтаж специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного перерабатывающего оборудования, его доставки и монтажа: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга;
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период. Для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии:

Справка об имущественном и финансовом состоянии
_______________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:

Наименование
Остаточная стоимость за предшествующий календарный год




Всего


2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доход от основной деятельности) за предшествующий календарный год, тыс. рублей:____________

Руководитель ______________ / __________________________ /
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П., дата

Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей документы, предусмотренные абзацем 4 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
Копии всех документов должны быть заверены получателем субсидии.
7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидий в соответствии с действующим законодательством.
8. Заявление получателя субсидии регистрируется Управлением. По требованию получателя субсидии Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления передает пакет документов в Координационный Совет в области развития малого и среднего предпринимательства.
10. Координационный Совет в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - Координационный Совет) в течение 15 календарных дней со дня поступления заявки от Управления рассматривает поступившие документы и подготавливает протокол с рекомендациями о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Координационный Совет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет протокол в Управление.
11. Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения протокола от Координационного Совета (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) принимает решение о предоставлении субсидии и осуществляет расчет субсидии на основании представленных получателем субсидии документов либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации города.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть принято в следующих случаях:

з) если заявление содержит неполный комплект документов либо они оформлены ненадлежащим образом;
и) если заявитель не зарегистрирован на территории Красноярского края;
к) если заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
л) если субъект малого или среднего предпринимательства является:
- кредитной организаций;
- страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов);
- инвестиционным фондом;
- профессиональным участником рынка ценных бумаг;
- ломбардом;
- участником соглашений о разделе продукции;
- нерезидентом Российской Федерации, определяемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
м) если субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет:
- предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- производство и реализацию подакцизных товаров;
- добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
н) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
о) если с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержке прошло менее 3 лет.
14. Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
15. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является управление.
16. Управление в течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной администрацией города Лесосибирска.
17. В течение 3 рабочих дней с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии, управление представляет в финансовое управление администрации г. Лесосибирска реестр получателей субсидий и копию распоряжения о предоставлении субсидии.
18. Финансовое управление администрации г. Лесосибирска на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет получателя субсидии в течение 15 рабочих дней.
19. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания финансовых средств с лицевого счета администрации города Лесосибирска на расчетный счет получателя субсидии.
20. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, управление принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в муниципальный бюджет с указанием оснований его принятия. Управление в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии распоряжение администрации города о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в муниципальный бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в распоряжении о возврате субсидии, в полном объеме.
21. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, администрация города Лесосибирска обращается в суд о взыскании субсидии в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Порядок предоставления субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности

1. Порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, перечень видов экономической деятельности субъектов малого предпринимательства, относящихся к производственной сфере и социально значимым услугам, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, а также критерии отнесения к категории субъектов молодежного предпринимательства (далее - Порядок) устанавливают механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии).
2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Под основными средствами для целей данного Порядка понимаются средства труда, которые участвуют в технологическом (производственном) процессе, сохраняя при этом натуральную форму, и имеют срок полезного использования более года.
3. Перечни приоритетных видов экономической деятельности и подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности:
а) субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в производственной сфере и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории города Лесосибирска в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 № 329-ст, согласно перечню приоритетных видов экономической деятельности:
- растениеводство, в соответствии с ОКВЭД: раздел А, код - 01.1;
- животноводство, в соответствии с ОКВЭД: раздел А, код - 01.2;
- предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг, в соответствии с ОКВЭД: раздел А, код - 01.4;
- производство мяса и мясопродуктов, в соответствии с ОКВЭД: раздел DA, код - 15.1;
- переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей, в соответствии с ОКВЭД: раздел DA, код - 15.33.1;
- производство молочных продуктов, в соответствии с ОКВЭД: раздел DA, код - 15.51.5;
- производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов, в соответствии с ОКВЭД: раздел DA, код - 15.6;
- производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки, в соответствии с ОКВЭД: раздел DA, код - 15.8;
- производство минеральных вод и других безалкогольных напитков, в соответствии с ОКВЭД: раздел DA, код - 15.98;
- текстильное производство, в соответствии с ОКВЭД: раздел DB, код - 17;
- производство одежды; выделка и крашение меха, в соответствии с ОКВЭД: раздел DB, код - 18;
- производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, в соответствии с ОКВЭД: раздел DD, код - 20;
- производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки, в соответствии с ОКВЭД: раздел DN, код - 36;
- обработка вторичного сырья, в соответствии с ОКВЭД: раздел D, коды - 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5, 15.6, 15.7; 15.8; 15.98; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 24; 25; 26; 27; 28; 29.1; 29.2; 29.3; 29.4; 29.5; 29.7; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37;
- производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды, в соответствии с ОКВЭД: раздел E, код - 40;
- производство отделочных работ, в соответствии с ОКВЭД: раздел F, коды - 45.1; 45.2; 45.3; 45.4;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, в соответствии с ОКВЭД: раздел G, коды - 50.2;
- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, в соответствии с ОКВЭД: раздел G, коды - 52.7;
- прокат бытовых изделий и предметов личного пользования, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 71.4;
- деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 72;
- научные исследования и разработки, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 73;
- консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 74.1;
- чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 74.7;
- деятельность в области фотографии, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 74.8;
- предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 74.83;
- деятельность туристических агентств, в соответствии с ОКВЭД: раздел I, код - 63;
- предоставление услуг по оформлению помещений, деятельность по организации ярмарок, выставок и конгрессов, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды - 71.4; 72; 73; 74.11; 74.12; 74.14; 74.20; 74.3; 74.7; 74.81; 74.82; 74.85; 74.87.4; 74.87.5;
- образование для взрослых и прочие виды образования, в соответствии с ОКВЭД: раздел М, код - 80.4;
- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания, в соответствии с ОКВЭД: раздел N, код - 85.32;
- деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, в соответствии с ОКВЭД: раздел O, код - 92;
- предоставление персональных услуг, в соответствии с ОКВЭД: раздел О, код - 93.
Перечень приоритетных видов экономической деятельности может быть дополнен по решению Координационного Совета в области развития малого и среднего предпринимательства;
б) в перечень субсидируемых затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
- расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств, за исключением зданий (сооружений);
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на оплату государственной пошлины за регистрацию в качестве юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Субсидии не предоставляются на цели:
приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года.
5. Субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, составляют не более 10% от общей суммы бюджетных средств, направляемых на реализацию данного мероприятия
6. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, в срок не ранее 3 месяцев до даты государственной регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии бизнес-проекта, который оценивается Координационным Советом в области развития малого и среднего предпринимательства.
7. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от указанных выше затрат (без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 90 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства, за исключением получателей субсидии - юридических лиц, учредителями которых являются физические лица, относящиеся к приоритетной целевой группе. Для получателей субсидии - учредителями вновь созданного юридического лица которого являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, предельный размер субсидии равен произведению числа учредителей указанных лиц на 90 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются при условии, что собственные средства получателя субсидии составляют не менее 15% от суммы субсидии.
В случае поступления в местный бюджет средств краевого и (или) федерального бюджетов по итогам конкурсов по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края, в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, со дня их зачисления на расчетный счет администрации города Лесосибирска, максимальный размер субсидии составит 300 тыс. рублей.
Перечень субъектов малого предпринимательства, включенных в приоритетную целевую группу:
а) зарегистрированные безработные;
б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
в) работники градообразующих предприятий;
г) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
д) субъекты малого бизнеса, относящиеся к социальному предпринимательству. Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и микропредпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе по следующим направлениям:
обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест принудительного заключения, если среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
предоставление услуг (производство товаров) в объеме не менее 50% от величины ежегодных доходов предприятия;
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведения занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях (по стоимостным характеристикам, доступным для граждан с доходами на уровне средних для субъекта Российской Федерации);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением носящих рекламный или эротический характер.
8. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды.
9. Получатель субсидии представляет в управление экономического развития, учета и отчетности г. Лесосибирска (далее - Управление) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии:

Заявление о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
предоставления субсидии вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Фактический адрес _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________________
Банковские реквизиты __________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Средняя численность работников заявителя за период, прошедший со
дня государственной регистрации, в том числе работников, работающих по
гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально
отработанного времени, работников представительств, филиалов и других
обособленных подразделений, человек _______________________________________
3. Размер средней заработной платы, рублей ____________________________
(на последнюю отчетную дату)
4. Является участником соглашений о разделе продукции: ________________
(да/нет)
5. Получал государственную и (или) муниципальную поддержку
___________________________________________________________________________
(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении государственной и
(или) муниципальной поддержки, наименование органа, представившего
поддержку)
6. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая;
- упрощенная (УСН);
- патентная;
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- в виде единого сельскохозяйственного налога для сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком предоставления
субсидии безработным гражданам на возмещение части затрат безработным
гражданам в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и
грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в
качестве субъекта малого предпринимательства, утвержденного Постановлением
администрации города Лесосибирска от 27.09.2013 № 1428 "Поддержка малого и
среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016.
Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим
лицам.

Руководитель ______________ / __________________________ /
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П., дата

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справки с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам; Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Лесосибирске Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; филиала № 11 (Енисейск) ГУ КРО ФСС РФ о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (заявок) (представляются по инициативе заявителя);
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 3 настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;
копии документов, квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае обращения за возмещением соответствующих расходов);
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения,
для субъектов малого предпринимательства, применявших специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения - справку об имущественном и финансовом состоянии:

Справка об имущественном и финансовом состоянии
_______________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:

Наименование
Остаточная стоимость за предшествующий календарный год




Всего


2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доход от основной деятельности) за предшествующий календарный год, тыс. рублей:____________

Руководитель ______________ / __________________________ /
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П., дата

копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности, заверенную заявителем;
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;
копии документов, позволяющих отнести субъект малого предпринимательства к приоритетной целевой группе:
- для зарегистрированных безработных - справку о состоянии на учете в службе занятости населения;
- для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;
- для работников градообразующих предприятий - копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;
- для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной службы.
Все копии должны быть заверены заявителям и представлены вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.
10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Заявление получателя субсидии регистрируется Управлением. По требованию получателя субсидии Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления передает пакет документом на Координационный Совет в области развития малого и среднего предпринимательства.
13. Координационный Совет в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - Координационный Совет) в течение 15 календарных дней со дня поступления заявки от Управления рассматривает поступившие документы и подготавливает протокол с рекомендациями о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Координационный Совет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет протокол в Управление.
14. Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения протокола от Координационного Совета (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) принимает решение о предоставлении субсидии и осуществляет расчет субсидии на основании представленных получателем субсидии документов либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации города.
16. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть принято в следующих случаях:
п) если заявление содержит неполный комплект документов, либо они оформлены ненадлежащим образом;
р) если заявитель не зарегистрирован на территории Красноярского края;
с) если заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
т) если субъект малого или среднего предпринимательства является:
- кредитной организаций;
- страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов);
- инвестиционным фондом;
- профессиональным участником рынка ценных бумаг;
- ломбардом;
- участником соглашений о разделе продукции;
- нерезидентом Российской Федерации, определяемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
у) если субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет:
- предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- производство и реализацию подакцизных товаров;
- добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
ф) если ранее в отношении заявителя - субъектам малого или среднего предпринимательства принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
х) если с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержке прошло менее 3 лет.
17. Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
18. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Управление.
19. Управление в течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной администрацией города Лесосибирска.
20. В течение 3 рабочих дней с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии Управление представляет в финансовое управление администрации г. Лесосибирска реестр получателей субсидий и копию распоряжения о предоставлении субсидии.
21. Финансовое управление администрации г. Лесосибирска на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет получателя субсидии в течение 15 рабочих дней.
22. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания финансовых средств с лицевого счета администрации города Лесосибирска на расчетный счет получателя субсидии.
23. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Управление принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в муниципальный бюджет с указанием оснований его принятия. Управление в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии распоряжение администрации города о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в муниципальный бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в распоряжении о возврате субсидии, в полном объеме.
24.В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, администрация города Лесосибирска обращается в суд о взыскании субсидии в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
И ПОТРЕБНОСТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих результатов:
- рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно на 3%;
- увеличить среднесписочную численность работников малых и средних предприятий на 4,4% ежегодно;
- повысить качество и доступность услуг в области развития малого и среднего предпринимательства;
- содействовать формированию благоприятных условий для развития малого предпринимательства;
- развивать инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
- увеличить число рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства;
- оказать информационную поддержку предпринимательской деятельности;
- повысить социальную ответственность и эффективность малого и среднего предпринимательства.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммные мероприятия не предусмотрены.

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, с указанием главных распорядителей, а также по годам реализации программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО,
КРАЕВОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования представлена в приложении № 2 к муниципальной программе.





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Лесосибирска
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в городе Лесосибирске"
на 2014 - 2016 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ
ПРОГРАММЫ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛЕСОСИБИРСКЕ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Статус
Наименование программы, подпрограммы программы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
Итого 2014 - 2016 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа
"Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по программе
X
X
X
X
590,0


590,0
в том числе по ГРБС:








администрация города Лесосибирска

X
X
X
590,0


590,0
Мероприятие 1
Организация и проведение обучающих программ (курсов, семинаров) для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, граждан (в том числе студентов и школьников), желающих заняться предпринимательской деятельностью
всего расходные обязательства по мероприятию 1
015
0412
0792410
244
70,0


70,0
в том числе по ГРБС:








администрация города Лесосибирска
015
0412
0792410
244
70,0


70,0
Мероприятие 2
Разработка, изготовление и распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, справочников для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства
всего расходные обязательства по мероприятию 2
015
0412
0792411
244
20,0


20,0
в том числе по ГРБС:








администрация города Лесосибирска
015
0412
0792411
244
20,0


20,0
Мероприятие 3
Субсидии на возмещение части затрат безработных граждан в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в качестве субъекта малого предпринимательства
всего расходные обязательства по мероприятию 3
015
0412
0792412
810
40,0


40,0
в том числе по ГРБС:








Администрация города Лесосибирска
015
0412
0792412
810
40,0


40,0
Мероприятие 4
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов
всего расходные обязательства по мероприятию 4
015
0412
0792413
810
100,0


100,0
в том числе по ГРБС:








администрация города Лесосибирска
015
0412
0792413
810
100,0


100,0
Мероприятие 5
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов
всего расходные обязательства по мероприятию 5
015
0412
0792414
810
360,0


360,0
в том числе по ГРБС:








администрация города Лесосибирска
015
0412
0792414
810
360,0


360,0





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Лесосибирска
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в городе Лесосибирске"
на 2014 - 2016 годы

ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
ЛЕСОСИБИРСКЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО,
КРАЕВОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ

Статус
Наименование программы,
подпрограммы программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
2014 год
2015 год
2016 год
Итого на период
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
"Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске" на 2014 - 2016 годы
Всего
590,0
-
-
590,0
в том числе:




местный бюджет
590,0
-
-
590,0
Мероприятие 1
Организация и проведение обучающих программ (курсов, семинаров) для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, граждан (в том числе студентов и школьников), желающих заняться предпринимательской деятельностью
Всего
70,0
-
-
70,0
в том числе:




местный бюджет
70,0
-
-
70,0
Мероприятие 2
Разработка, изготовление и распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, справочников для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства
Всего
20,0
-
-
20,0
в том числе:




местный бюджет
20,0
-
-
20,0
Мероприятие 3
Субсидии на возмещение части затрат безработных граждан в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в качестве субъекта малого предпринимательства
Всего
40,0
-
-
40,0
в том числе:




местный бюджет
40,0
-
-
40,0
Мероприятие 4
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов
Всего
100,0
-
-
100,0
в том числе:




местный бюджет
100,0
-
-
100,0
Мероприятие 5
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов
Всего
360,0
-
-
360,0
в том числе:




местный бюджет
360,0
-
-
360,0





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в городе Лесосибирске"
на 2014 - 2016 годы

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
7
8
9
10
1
Цель. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Лесосибирске

Число субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц на 10000 человек населения
X
Администрация города Лесосибирска
473,8
499,9
523,8
547,7
1.1
Задача 1. Повышение доступности бизнес-образования для субъектов малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательства
1.1.1
Публикация информации о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, результатов мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города в периодических печатных изданиях








Количество опубликованных материалов в средствах массовой информации
кол-во

Администрация города Лесосибирска
12
12
12
12
1.1.2
Оказание консультационно-информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства








Количество оказанных консультационно-информационных услуг
чел.

Администрация города Лесосибирска
200
210
220
230
1.2
Задача 2. Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства
1.2.1
Организация и проведение обучающих программ (курсов, семинаров) для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, граждан (в том числе студентов и школьников), желающих заняться предпринимательской деятельностью








Количество проведенных обучающих программ (курсов, семинаров)
кол-во
0,05
Администрация города Лесосибирска
4
4


1.2.2
Разработка, изготовление и распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, справочников для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства








Количество изготовленных методических пособий
кол-во
0,05
Администрация города Лесосибирска
1000
1000


1.2.3
Субсидии на возмещение части затрат безработных граждан в связи с разработкой ими бизнес-планов для получения субсидий и грантов для организации собственного дела при условии регистрации их в качестве субъекта малого предпринимательства








Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку
кол-во
0,1
Администрация города Лесосибирска
8
8


1.2.4
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств, на возмещение части затрат на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов








Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку
кол-во
0,1
Администрация города Лесосибирска
1
1



Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы
кол-во
0,1
Администрация города Лесосибирска
4
4


1.2.5
Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности








Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку
кол-во
0,2
Администрация города Лесосибирска
4
4



Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы
кол-во
0,2
Администрация города Лесосибирска
15
15



Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы
кол-во
0,1
Администрация города Лесосибирска
3
3



Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы
тыс.руб.
0,1
Администрация города Лесосибирска
2300
2300







Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в городе Лесосибирске"
на 2014 - 2016 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
2013 год
2014 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Цель. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц на 10000 человек населения
473,8
499,9
523,8
547,7
571,6
595,4
619,3
643,2
667,1
691,0
714,9
738,8


------------------------------------------------------------------