Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 28.02.2014 N АГ-350-п "О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 18.05.2012 N 807-п "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методики их оценки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № АГ-350-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МИНУСИНСКА ОТ 18.05.2012 № 807-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
И МЕТОДИКИ ИХ ОЦЕНКИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск, в целях совершенствования методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств постановляю:
1. В Постановление администрации города Минусинска от 18.05.2012 № 807-п "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методики их оценки" внести следующие изменения:
в приложении "Показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методика их оценки":
приложение 2 "Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей" изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 28 февраля 2014 г. № АГ-350-п
Приложение 2
к показателям качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств городского
бюджета и методике их оценки

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Наименование показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей
Критерии определения показателя (Р)
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (балл) <*>
1
2
3
4
1. Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета
15
Р1 Своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств главного распорядителя (далее - РРО)
Р1 = Kр / (р+1),
где:
Kр - количество дней отклонения фактической даты представления согласованного с финансовым управлением уточненного фрагмента РРО от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия решения о городском бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете за отчетный год) и (или) решения о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год;
р - количество внесений изменений в решение о бюджете за отчетный год
день


Р1 = 0

5

0 < Р1 <= 1

4

1 < Р1 <= 2

3

2 < Р1 <= 3

2

3 < Р1 <= 4

1

4 < Р1

0
Р2 Своевременность разработки нормативных правовых актов, формирующих расходные обязательства главных распорядителей
Наличие утвержденных и опубликованных нормативных правовых актов, формирующих расходные обязательства главных распорядителей



Отсутствие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства

5

Наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства

0
Р3 Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде
Р3 = Sп / S x 100%,
где:
Sп - сумма исполненных бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году, предусмотренных в ведомственных целевых программах (без учета субвенций из федерального и краевого бюджетов);
S - общая сумма исполненных бюджетных ассигнований главных распорядителей в отчетном финансовом году (без учета субвенций из федерального и краевого бюджетов)
%


Р3 >= 80%

5

70% <= Р3 < 80%

4

50% <= Р3 < 70%

3

40% <= Р3 < 50%

2

30% <= Р3 < 40%

1

Р3 < 30%

0
2. Оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов
35
Р4 Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов)
Р4 = Ркис / Ркпр x 100%,
где:
Ркис - кассовые расходы главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов) в отчетном периоде;
Ркпр - плановые расходы главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов) за отчетный период
%


Р4 = 100%

5

95% <= Р4 < 100%

4

90% <= Р4 < 95%

3

85% <= Р4 < 90%

2

80% <= Р4 < 85%

1

Р3 < 80%

0
Р5 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов), произведенных главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года
Р5 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100%,
где:
Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из федерального и краевого бюджетов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года;
Ркис (год) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из федерального и краевого бюджетов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год
%


Р5 < = 25%

5

25% < Р5 <= 30%

4

30% < Р5 <= 35%

3

35% < Р5 <= 40%

2

40% < Р5 <= 45%

1

Р5 > 45%

0
Р6 Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем до подведомственных учреждений



лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5

лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

1

лимиты бюджетных обязательств не доведены

0
Р7 Своевременное утверждение бюджетной росписи главным распорядителем в соответствии с решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции
Оценивается соблюдение установленных сроков для утверждения бюджетной росписи главным распорядителем



бюджетная роспись главного распорядителя утверждена с соблюдением установленных сроков

5

бюджетная роспись главного распорядителя утверждена с нарушением установленных сроков

0
Р8 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю учреждений
Наличие правового акта главного распорядителя, содержащего:
1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет



правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям пунктов 1 - 4

5

правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям трех пунктов из четырех

4

правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям двух пунктов из четырех

3

отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю учреждений

0
Р9 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований
Р9 = Оуточ / Рп x 100%,
где:
Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением городского бюджета;
Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период
%


Р9 = 0

5

0 < Р9 <= 5%

4

5% < Р9 <= 10%

3

10% < Р9 <= 15%

2

15% < Р9 <= 20%

1

Р9 > 20%

0
Р10 Своевременность разработки нормативных правовых актов, регулирующих порядок расходования средств городского бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с решением о городском бюджете за отчетный год
Наличие утвержденного и опубликованного нормативного правового акта, регулирующего расходование средств городского бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом о бюджете за отчетный год
день


нормативный правовой акт утвержден и опубликован в течение 10 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год

5

нормативный правовой акт утвержден и опубликован в течение 20 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год

3

нормативный правовой акт утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год

0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета
20
Р11 Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности
Р11 = Дтн,
где:
Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей


Р11 = 0

5

Р11 > 0

0
Р12 Изменение дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом финансового года
Р12 = Дтоп / Дтнг < Sк / Sо,
где:
Дтнг - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года;
Дтоп - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом;
Sк - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующем отчетному финансовому году;
Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году
%


Дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного финансового года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

5

Дтоп / Дтнг < Sк / Sо
(снижение относительного размера дебиторской задолженности)

4

Дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение

3

Дтоп / Дтнг = Sк / Sо
(относительный размер дебиторской задолженности не изменяется)

2

Дтоп / Дтнг > Sк / Sо
(увеличение относительного размера дебиторской задолженности)

0
Р13 Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений остатков денежных средств на лицевых счетах
Р13 = Одс,
где:
Одс - объем остатков денежных средств на лицевых счетах главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей


Р13 = 0

5

Р13 > 0

0
Р14 Изменение кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода
Р14 = Кткм / Ктнм < Sк / Sо,
где:
Ктнм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года;
Кткм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного финансового года;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году



Кредиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

5

Кткм / Ктнм < Sк / Sо
(снижение относительного размера кредиторской задолженности)

4

Кредиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение

3

Кткм / Ктнм = Sк / Sо
(относительный размер кредиторской задолженности не изменяется)

2

Кткм / Ктнм > Sк / Sо
(увеличение относительного размера кредиторской задолженности)

0
4. Оценка состояния учета и отчетности
5
Р15 Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности
Оценивается соблюдение сроков главным распорядителем при представлении годовой бюджетной отчетности



годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем в установленные сроки

5

годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем с нарушением установленных сроков

0
5. Оценка организации финансового контроля
20
Р16 Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений
Оценивается проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений



наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в сети Интернет

5

отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в сети Интернет

0
Р17 Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
Р17 = 100% x Кфн / Квкм,
где:
Кфн - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;
Квкм - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений в отчетном году
%


Р17 = 0

5

0% < Р17 <= 5%

4

5% < Р17 <= 10%

3

10% < Р17 <= 15%

2

15% < Р17 <= 20%

1

Р17 > 20%

0
Р18 Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий
Р18 = 100% x Кснх / Квкм,
где:
Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году;
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году
%


Р18 = 0

5

0% < Р18 <= 5%

4

5% < Р18 <= 10%

3

10% < Р18 <= 15%

2

15% < Р18 <= 20%

1

Р18 > 20%

0
Р19 Наличие правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля
Наличие правового акта главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля



наличие правового акта главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля

5

отсутствует правовой акт главного распорядителя, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля

0
6. Оценка исполнения судебных актов
5
Р20 Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главного распорядителя
Р20 = Si / Sр,
где:
Sр - исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году;
Si - исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств городского бюджета в году, предшествующем отчетному финансовому году
%


Р20 > 100%

0

50% < Р20 <= 100%

1

30% < Р20 <= 50%

2

10% < Р20 <= 30%

3

0% < Р20 <= 10%

4

Р20 = 0%

5
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя
100

--------------------------------
<*> В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае если показатель не применим к главному распорядителю, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей.


------------------------------------------------------------------