Постановление Администрации г. Норильска от 21.04.2014 N 190 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 24.05.2013 N 226 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для оплаты расходов, связанных с началом учебного года, учебным процессом и выпускными мероприятиями в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Норильск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 190

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НОРИЛЬСКА ОТ 24.05.2013 № 226 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА, УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ И
ВЫПУСКНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для оплаты расходов, связанных с началом учебного года, учебным процессом и выпускными мероприятиями в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Норильск, утвержденный Постановлением Администрации города Норильска от 24.05.2013 № 226 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац двенадцатый пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Постановление Администрации города Норильска от 25.10.2013 № 472 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2014 - 2016 годы";".
1.2. Пункт 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступивших в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления (далее - специалист Управления) и регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили в электронном виде, заявителю направляется письмо за подписью начальника Управления об отказе в приеме документов с обоснованием отказа в приеме заявления и документов в срок не позднее 10-ти дней с даты их регистрации в Управлении на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления письма заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar. zip. pdf.
4) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалист Управления и специалист 1 категории Управления (приемная);
5) срок выполнения административной процедуры должен составлять не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.".
1.3. Подпункты 2, 3 пункта 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку:
- уведомления о назначении муниципальной услуги и сроке ее выплаты и передает его на подпись заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями;
- реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления.
Результат принятого решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении заносится в журнал обращений "АСП";
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями, начальник Управления;".
1.4. Подпункты 2, 3 пункта 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) специалист Управления направляет заявителю уведомление за подписью заместителя начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями о назначении муниципальной услуги и сроке ее выплаты либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и документами, которые были приложены к заявлению;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления;".
1.5. В пункте 3.5 Административного регламента:
1.5.1 Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) специалист Управления передает в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления реестр о предоставлении муниципальной услуги и заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;".
1.5.2. В подпункте 3 слова "социальных выплат" заменить словами "ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки".
1.5.3. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) лицами ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями;".
1.6. Пункт 3.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 22-35-55 (МФЦ);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).".
1.7. В пункте 4.2 Административного регламента слова "начальником отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, начальником отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместителем начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заместителем начальника Управления по вопросам назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми" заменить словами "начальником отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместителем начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями".
1.8. В пункте 4.6 Административного регламента слова "на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет," исключить.
1.9. Пункт 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.".
1.10. В приложении № 1 к Административному регламенту слова "долгосрочной муниципальной целевой" заменить словом "муниципальной".
1.11. В приложении № 3 к Административному регламенту в графе "Телефон":
1.11.1. В строке 1 цифры "(3919) 46-02-44" заменить цифрами "(3919) 42-50-45".
1.11.2. В строке 2 цифры "(3919) 37-52-00" заменить цифрами "(3919) 42-50-45".
1.11.3. В строке 3 цифры "(3919) 39-54-83" заменить цифрами "(3919) 42-50-45".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".

Руководитель Администрации
города Норильска
Е.Ю.ПОЗДНЯКОВ


------------------------------------------------------------------