Решение Северо-Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 22.04.2014 N 822-62 "О внесении изменений в Решение Северо-Енисейского районного Совета депутатов "Об утверждении Регламента Северо-Енисейского районного Совета депутатов"



СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 822-62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ"

В целях уточнения отдельных положений Регламента Северо-Енисейского районного Совета депутатов, руководствуясь пунктами 7 - 8 статьи 22, статьей 24 Устава Северо-Енисейского района, Северо-Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Регламент Северо-Енисейского районного Совета депутатов, утвержденный Решением районного Совета от 5 марта 2010 года № 698-60, действующий в редакции Решений от 30.04.2010 № 20-3, от 07.10.2010 № 115-11, от 27.12.2010 № 213-15, от 28.02.2011 № 240-17, от 23.09.2011 № 336-25, от 07.03.2012 № 447-30, от 24.04.2012 № 470-32, от 20.05.2013 № 653-51 (далее - Регламент), следующие изменения:
1) в статье 6 Регламента:
а) абзац второй пункта 6.1 дополнить предложением следующего содержания: "В этот же срок лица, указанные в плане в качестве ответственных за разработку соответствующего проекта решения, вправе представить Главе района - председателю Районного Совета служебную записку с мотивированным предложением не включать предусмотренный планом вопрос в повестку дня в связи с утратой необходимости его рассмотрения с обоснованием данного предложения. При несогласии с указанным предложением Глава района - председатель Районного Совета сообщает представившему служебную записку лицу о необходимости обеспечить подготовку соответствующего проекта решения.";
б) в пункте 6.6 слова "представляются проекты решений и другие документы, вносимые" заменить словами "предоставляется возможность ознакомления с проектами решений и другими документами, вносимыми";
2) в статье 11 Регламента:
а) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Протокол каждого заседания сессии (кроме первой) с момента его открытия и до момента окончания ведет уполномоченный работник аппарата Районного Совета, который оформляет указанный протокол в соответствии с требованиями статьи 12 настоящего Регламента и в подтверждение соответствия текста протокола аудиозаписи заседания в качестве лица, ответственного за техническое изготовление протокола, проставляет свою визу на последней странице в левом нижнем углу рядом со своими фамилией, именем и отчеством.";
б) в абзаце десятом пункта 11.2 слова "фамилия, инициалы и должность работника аппарата Районного Совета" заменить словами "фамилия, имя, отчество и должность работника аппарата Районного Совета";
3) в статье 17 Регламента:
подпункт "в" пункта 17.1.1 изложить в следующей редакции:
"в) статус комиссии (временная или постоянная) и период времени, на который создается комиссия (для временных комиссий);";
4) в статье 21 Регламента:
а) последнее предложение абзаца первого пункта 21.7 изложить в следующей редакции: "Проект Устава района, проект решения Районного Совета о внесении изменений и дополнений в Устав района (кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами) подлежит вынесению на публичные слушания в порядке, установленном Уставом района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
б) после пункта 21.7 дополнить пунктом 21.7.1 следующего содержания:
"21.7.1. Решения Районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Районного Совета только по инициативе Главы администрации района или при наличии заключения Главы администрации района.";
5) в пункте 22.3 статьи 22 Регламента:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Проекты решений должны быть согласованы разработчиком (инициатором) этого проекта с Главой администрации района (кроме проектов, внесенных по его инициативе), с руководителями служб, осуществляющих юридическое обеспечение деятельности администрации района и Районного Совета, с финансовым управлением администрации района (в отношении проектов, требующих финансового обеспечения или содержащих нормы, касающиеся бюджета района), с должностными лицами органов администрации района, курирующими соответствующий вопрос, иными специалистами органов местного самоуправления (по усмотрению разработчика или инициатора проекта), с заинтересованными лицами (руководителями предприятий, учреждений, организаций и др.). В случае несогласия с проектом решения лица, участвующие в согласовании, делают об этом запись в листе согласования рядом со своей подписью (визой) и прикладывают к проектам решений свои письменные мотивированные возражения и замечания, а при незначительном объеме замечаний - кратко излагают их суть в листе согласования. Указанные возражения и замечания учитываются комиссиями Районного Совета при даче заключений и Районным Советом при принятии решений, а также могут быть учтены разработчиком (инициатором) проекта до передачи проекта в ответственную постоянную комиссию Районного Совета. В случае доработки проекта решения с учетом указанных возражений и замечаний до вынесения на сессию измененный проект подлежит повторному согласованию с лицами, ранее участвовавшими в согласовании первоначального проекта.";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Проекты решений, затрагивающие вопросы бюджета района и иных финансовых ресурсов района, а также муниципальной собственности района, подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением администрации района и обязательной предварительной экспертизе (согласованию) Контрольно-счетной комиссией района. При отсутствии замечаний по результатам указанной экспертизы отдельное заключение Контрольно-счетной комиссии не оформляется, а факт отсутствия замечаний подтверждается визой председателя Контрольно-счетной комиссии района в листе согласования, оформляемом к проекту решения.";
6) в пункте 23.1 статьи 23 Регламента:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- пояснительной запиской (оформляется лицом, указанным в качестве ответственного за подготовку проекта в плане работы Районного Совета, а при отсутствии вносимого проекта в плане работы Районного Совета - инициатором проекта либо иным лицом, определенным инициатором проекта), в которой указывается инициатор внесения проекта, обоснование необходимости принятия решения (в том числе правовое), технико-экономическое обоснование (при необходимости), краткое содержание проекта, ожидаемые социально-экономические и другие последствия его принятия, источник дополнительного финансового обеспечения (для проектов, реализация которых требует дополнительных финансовых затрат), сведения о муниципальных правовых актах, принятие, изменение либо отмена которых потребуется в связи с принятием вносимого проекта решения;";
третий абзац дополнить словами "(отдельно финансово-экономическое обоснование оформлять не требуется, если оно приведено в тексте пояснительной записки)";
четвертый и пятый абзацы изложить в следующей редакции:
"- листом согласования по форме, утверждаемой правовым актом Главы района - председателя Районного Совета, в котором содержатся визы (подписи) заинтересованных лиц, подтверждающих факт отсутствия возражений по проекту решения либо наличие замечаний по нему (оформляется соответствующей записью о замечаниях рядом с визой), а также отражаются даты поступления проекта решения в Районный Совет, даты прохождения согласований в комиссиях и органах (отделах) администрации района, сведения об инициаторе проекта решения, докладчике (содокладчике);
- заключениями, замечаниями, предложениями постоянных комиссий Районного Совета, участвовавших в подготовке вопроса на сессию в соответствии со статьей 22 настоящего Регламента, Главы администрации района, специалистов, осуществляющих юридическое обеспечение деятельности администрации района и Районного Совета (в том числе по результатам антикоррупционной экспертизы, если иное не установлено Положением о противодействии коррупции, утверждаемым Районным Советом), иных должностных лиц и органов администрации района, курирующих соответствующие вопросы, иных заинтересованных лиц, определяемых инициатором проекта либо ответственной постоянной комиссией (заключение не составляется при отсутствии замечаний к проекту, что подтверждается визой соответствующего лица на листе согласования).";
дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"- заключением об оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном правовым актом администрации района, по проектам решений, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- иными документами в соответствии с действующим законодательством.";
7) в статье 28 Регламента:
а) второе предложение пункта 28.1 изложить в следующей редакции:
"Формы и порядок осуществления контрольной деятельности Районного Совета определяются принятыми им и (или) Главой района - председателем Районного Совета муниципальными актами.";
б) пункт 28.2 дополнить словами ", а также посредством заслушивания отчетов Главы района, Главы администрации района, председателя Контрольно-счетной комиссии Северо-Енисейского района, иных должностных лиц местного самоуправления";
в) в пункте 28.3 слова "формы финансового контроля" заменить словами "формы контроля";
г) пункт 28.3.1 изложить в следующей редакции:
"28.3.1. В рамках осуществления бюджетных полномочий по контролю Районный Совет имеет право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Северо-Енисейском районе, утверждаемым Районным Советом:
а) рассматривать и утверждать бюджет района;
б) рассматривать отчет об исполнении бюджета района, по результатам его рассмотрения утверждать либо отклонять решение об утверждении отчета об исполнении бюджета района;
в) запрашивать и получать от органов и должностных лиц местного самоуправления района документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
г) получать от участников бюджетного процесса, исполняющих бюджет района, оперативную информацию о его исполнении;
д) давать оценку деятельности органа, исполняющего бюджет района, по результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета района;
е) требовать предоставления информации, необходимой для осуществления контроля со стороны Районного Совета (его комиссии).";
1 1
8) в пункте 30 .1 статьи 30 Регламента:
подпункт 4 дополнить словами ", а также по результатам рассмотрения устных и письменных обращений граждан";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) доведения до жителей района соответствующей информации депутатами Районного Совета, Главой района - председателем Районного Совета на встречах с населением;";
дополнить подпунктами 6 - 7 следующего содержания:
"6) публичных выступлений депутатов Районного Совета, Главы района - председателя Районного Совета перед населением с отчетами о деятельности, обращениями, заявлениями;
7) иными способами, предусмотренными Уставом района и решениями Районного Совета.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Северо-Енисейский ВЕСТНИК".

Глава
Северо-Енисейского района -
председатель
Северо-Енисейского районного
Совета депутатов
И.М.ГАЙНУТДИНОВ


------------------------------------------------------------------