Постановление администрации г. Лесосибирска Красноярского края от 24.04.2014 N 613 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.09.2013 N 1429 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения города Лесосибирска" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 613

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 27.09.2013 № 1429 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
ЛЕСОСИБИРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения Красноярского края", Постановлением администрации города от 13.08.2013 № 1210 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Лесосибирска, их формировании и реализации", Распоряжением администрации города от 09.08.2013 № 820-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Лесосибирска, предлагаемых к реализации с 2014 года" постановляю:
1. Изложить муниципальную программу "Содействие занятости населения города Лесосибирска" на 2014 - 2016 годы в новой редакции согласно приложению.
2. Начальнику управления делами и кадровой политики администрации города (Зорина Е.Н.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Заря Енисея".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

И.о. главы
администрации города
И.И.ПЕТРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 24 апреля 2014 г. № 613

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Содействие занятости населения города Лесосибирска" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Закон Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения Красноярского края";
Постановление администрации города от 13.08.2013 № 1210 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Лесосибирска, их формировании и реализации";
Распоряжение администрации города от 09.08.2013 № 820-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Лесосибирска, предлагаемых к реализации с 2014 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация города Лесосибирска (далее - Администрация)
Соисполнители муниципальной программы
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Лесосибирска;
отдел культуры администрации города Лесосибирска;
управление образования администрации города Лесосибирска
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Организация общественных работ.
2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
3. Занятость безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды)
Цель муниципальной программы
Обеспечение гарантий в области содействия занятости населения
Задачи муниципальной программы
Повышение занятости и социальная защита от безработицы населения города Лесосибирска;
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы без деления на этапы
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы
Целевые показатели:
- уровень зарегистрированной безработицы;
- численность безработных граждан;
- уровень исполнения расходов местного бюджета на обеспечение реализации муниципальной программы.
Показатели результативности:
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- численность граждан, трудоустроенных на общественные работы при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска";
- численность трудоустроенных инвалидов при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска";
- численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска";
- уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств местного бюджета.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы приведены в приложениях № 1, 2 к паспорту муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы - 1210,1 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в т.ч.:
- организация общественных работ - 599,3 тыс. руб., в т.ч. в 2014 году - 599,3 тыс. рублей;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 286,7 тыс. руб., в т.ч. в 2014 году - 286,7 тыс. рублей;
- занятость безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды), - 324,1 тыс. руб., в т.ч. в 2014 году - 324,1 тыс. рублей
Перечень объектов капитального строительства
Капитального строительства объектов в рамках муниципальной программы не предусмотрено

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ,
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Рынок труда города Лесосибирска формируется под воздействием следующих факторов:
- сохранение тенденции превышения предложения рабочей силы над ее спросом;
- увеличение в числе незанятых и безработных граждан удельного веса лиц, имеющих низкую конкурентоспособность на рынке труда и испытывающих особые трудности в поиске работы, - молодежь, впервые ищущая работу, инвалиды, женщины, имеющие длительный перерыв в работе, одинокие и многодетные родители, лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание, лица предпенсионного возраста, лица, имеющие ограничения по состоянию здоровья, и другие категории граждан;
- значительная дифференциация ситуации на рынке труда в поселке Стрелка в сравнении с городом;
- ограниченность сфер приложения труда (производственная специализация города - деревообработка), зачастую приводит его к зависимости от функционирования ведущих предприятий, ограниченностью маневра у потерявших работу горожан.
Оплачиваемые общественные работы имеют социальную направленность и организуются в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. При этом общественные работы являются стабилизирующим рынок труда фактором. Организация общественных работ стимулирует создание временных рабочих мест работодателем, так как работодатель получает частичное возмещение затрат на оплату труда работников. В 2012 году в рамках общественных работ было трудоустроено 48 человек, что на 1,8% больше по сравнению с 2011 годом.
В условиях недостатка бюджетных средств, государственная поддержка общественных работ требует максимального задействования механизмов помощи, доступных органам местного самоуправления.
Временная занятость несовершеннолетних граждан организуется с целью создания условий привлечения молодежи к общественно полезному труду, получения первых профессиональных навыков, выявления профессиональных способностей, вовлечение подростков в активные формы труда и отдыха. В 2012 году было трудоустроено 88 несовершеннолетних ребенка, что на 3,5% больше по сравнению с 2011 годом.
Проблемы организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории из года в год повторяются: отсутствие достаточных источников финансирования и численность желающих превышает возможности.
Стимулирование работодателей на оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов будет способствовать развитию занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Путь решения один - поиск дополнительных источников финансирования за счет средств местных бюджетов. В 2012 году было трудоустроено 18 инвалидов, что на 1,12% больше по сравнению с 2011 годом.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:
ухудшением экономической ситуации в городе Лесосибирске и, как следствие, снижением спроса на рабочую силу;
массовыми высвобождениями работников и сокращением рабочих мест и, как следствие, увеличением численности безработных граждан, усилением напряженности на рынке труда города Лесосибирска.
Анализ сложившейся ситуации в экономике и на рынке труда в 2012 - 2013 годах, а также прогноз развития на 2014 - 2016 годы, предполагающий сохранение положительной динамики развития экономики, улучшение инвестиционного климата, реализацию значимых инвестиционных проектов позволяет оценить вероятность влияния данных рисков реализации муниципальной программы в период 2014 - 2016 годов как умеренно оптимистический.
Преодоление рисков возможно путем повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок без снижения объемов и качества оказываемых государственных услуг, а также перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в местном бюджете, и экономии бюджетных расходов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
мониторинг выполнения муниципальной программы;
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий муниципальной программы.
Основной мерой управления рисками реализации муниципальной программы являются меры правового регулирования.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ
И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, одними из основных задач государственной (муниципальной) политики в сфере содействия занятости являются:
- создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;
- улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности, включающее:
развитие профессиональной мобильности на основе повышения квалификации, обучения и переобучения;
развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения;
- развитие институтов рынка труда, рост занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов:
повышение качества предоставления услуг в области содействия занятости населения;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
создание механизма информирования населения о возможностях трудоустройства в различных регионах Российской Федерации;
разработка новых направлений активной политики занятости населения;
осуществление комплекса мер по содействию внутренней трудовой миграции, включая совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам и членам их семей, переселяющимся для работы в другую местность, включая субсидирование затрат на переезд и обустройство.
Основной целью муниципальной программы является обеспечение гарантий в области содействия занятости населения.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- повышение занятости и социальная защита от безработицы населения города Лесосибирска;
- создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Основными целевыми показателями, характеризующими результаты реализации муниципальной программы, являются:
- уровень зарегистрированной безработицы;
- численность безработных граждан;
- уровень исполнения расходов местного бюджета на обеспечение реализации муниципальной программы;
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- численность граждан, трудоустроенных на общественные работы при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска";
- численность трудоустроенных инвалидов при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска";
- численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска";
- уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств местного бюджета.
Значения данных показателей представляют краткую обобщенную характеристику состояния рынка труда города Лесосибирска.
Реализация муниципальной программы будет способствовать:
1. Снижению коэффициента напряженности (отношение численности граждан, обратившихся в поиске работы в органы государственной службы занятости, к количеству заявленных вакансий):
- до 1,15 (организация общественных работ);
- до 1,14 (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время);
- до 1,11 (организация занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды).
2. Сдерживание зарегистрированной безработицы на уровне не выше 1,7% (от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте).

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Организационные, экономические и правовые основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Дополнительно в Красноярском крае отношения в области содействия занятости населения регулируются Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае".
4.1. Механизм реализации мероприятия "Организация общественных работ".
Настоящее мероприятие регулирует отношение, связанное с организацией и финансированием содействия незанятых граждан, привлеченных на общественные работы. В рамках данного мероприятия предоставляется субсидия на организацию общественных работ.
Участниками данного мероприятия являются индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Лесосибирска, и граждане, обратившиеся в установленном порядке в КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска" за предоставлением государственной поддержки содействия гражданам в поиске подходящей работы.
Не допускаются к участию в программе и не рассматриваются работодатели:
- представившие в центр занятости недостоверные и (или) искаженные сведения, документы;
- признанные в установленном порядке банкротами, или в отношении которых в установленном порядке введена процедура внешнего управления, применена санация уполномоченными на то органами;
- ликвидация которых осуществляется по решению учредителей (участников либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами);
- принявшие решение о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и подавшие в регистрирующий орган соответствующее заявление.
Финансовое обеспечение мероприятия программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Целью предоставления субсидий является компенсация расходов, связанных с выплатой заработной платы работникам, привлеченным на организацию общественных работ.
Главным распорядителем средств субсидий является администрация города Лесосибирска.
Субсидии предоставляются на компенсацию (возмещение) расходов индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам на организацию общественных работ (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете.
Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между администрацией города Лесосибирска и индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами (приложение к механизму реализации отдельных мероприятий программы).
Продолжительность периода трудоустройства на общественные работы устанавливается сроком не более двух месяцев.
Категория индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих право на получение субсидий:
- индивидуальные предприниматели, юридические лица, заключившие соответствующие соглашения с КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска" на выполнение комплекса общественных работ, соответствующих перечню, утверждаемому Постановлением администрации г. Лесосибирска "Об организации общественных работ".
Условием предоставления субсидий является фактическое выполнение соответствующих работ и представление полного перечня документов, определенных договором:
копии срочных трудовых договоров о трудоустройстве безработных граждан и граждан, ищущих работу;
копии приказов о приеме на работу безработных граждан и граждан, ищущих работу, направленных на общественные работы;
акт выполненных работ;
копии документов, подтверждающих выплату (начисление) заработной платы работникам, участвующим в общественных работах;
информацию о размере страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, установленных для данной организации;
копии соглашений между КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска" (далее - центр занятости населения) и работодателями на выполнение комплекса общественных работ.
Размер субсидии определяется договором, заключенным между администрацией города Лесосибирска и получателем субсидии, из расчета выплаты участнику общественных работ минимальной заработной платы с учетом районного и северного коэффициентов, установленных нормативными правовыми актами РФ, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в расчете на одного работника.
Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней после приемки работ и подписания актов выполненных работ.
Приемка работ осуществляется с участием специалистов управления экономического развития, учета и отчетности и отдела по решению вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства администрации города Лесосибирска.
Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий возлагается на индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (получатели субсидии).
В случае обнаружения нецелевого использования средств, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, получатель субсидии обязан возвратить средства в городской бюджет в течение 20 дней.
Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, - предоставление субсидий осуществляется по факту выполненных работ.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется администрацией города Лесосибирска и финансовым управлением администрации города Лесосибирска.
4.2. Механизм реализации мероприятия "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".
Настоящее мероприятие регулирует отношение, связанное с организацией и финансированием временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Участниками данного мероприятия являются МБУ "Молодежный центр" и несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет.
Бюджетные средства предоставляются МБУ "Молодежный центр" на выплату заработной платы временной занятости несовершеннолетних граждан с целью создания условий для привлечения молодежи к общественно-полезному труду, получения первых профессиональных навыков.
Финансовое управление администрации города Лесосибирска доводит до МБУ "Молодежный центр" лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Оплата труда одного несовершеннолетнего гражданина рассчитывается исходя из величины минимальной заработной платы труда в месяц с учетом районного и северного коэффициентов, установленных нормативными правовыми актами РФ, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в расчете на одного работника.
Продолжительность трудоустройства несовершеннолетних граждан устанавливается сроком не более одного месяца.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время организуется на основании договора, заключенного между МБУ "Молодежный центр" и несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет.
4.3. Механизм реализации мероприятия "Занятость безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды)".
Настоящее мероприятие регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием незанятых инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.
Участниками данного мероприятия являются муниципальные учреждения города Лесосибирска и граждане (инвалиды), обратившиеся в установленном порядке в КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска" за предоставлением государственной поддержки содействия гражданам в поиске подходящей работы.
Бюджетные средства, предусмотренные на реализацию мероприятия "Занятость безработных граждан, испытывающих в поиске работы (инвалиды)", предоставляются работодателю на выплату заработной платы инвалидам.
Оплата заработной платы одного инвалида рассчитывается исходя из установленного размера заработной платы, утвержденной нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления г. Лесосибирска с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в расчете на одного работника.
Продолжительность периода трудоустройства безработных граждан (инвалиды) устанавливается сроком не более двух месяцев.
Ежегодно, постановлением администрации города Лесосибирска утверждается перечень муниципальных учреждений, руководителям которых необходимо создать условия для трудоустройства безработных граждан, испытывающих в поиске работы (инвалиды), и количество вакантных мест для инвалидов.
Финансовое управление администрации города Лесосибирска доводит до муниципальных учреждений лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды).
Работодатель, которому необходимо создать условия для трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды), представляет в КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска" сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
И ПОТРЕБНОСТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих результатов:
- уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения, на конец года) составит 1,3% в 2014 году, 1,2% в 2015 году, 1,2% в 2016 году;
- уровень исполнения расходов местного бюджета на обеспечение реализации муниципальной программы - не менее 97,0% ежегодно;
- сохранить стабильной ситуацию на рынке труда, повысить качество и конкурентоспособность рабочей силы;
- снизить безработицу среди граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов, женщин, молодежи;
- оказывать гарантированную социальную поддержку гражданам в период безработицы;
- повысить сбалансированность между спросом и предложением рабочей силы;
- повысить качество и доступность государственных услуг в области содействия занятости населения.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммные мероприятия не предусмотрены.

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, с указанием главных распорядителей, а также по годам реализации программы, приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО,
КРАЕВОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования представлена в приложении № 2 к муниципальной программе.





Приложение
к механизму
реализации отдельных
мероприятий программы

Договор
о предоставлении субсидии на компенсацию (возмещение)
расходов организациям, индивидуальным предпринимателям
города в связи с организацией общественных работ

г. Лесосибирск ______________ 201 г.

Администрация города Лесосибирска, действующая от имени муниципального образования г. Лесосибирск, в соответствии с Уставом города Лесосибирска, в лице главы администрации города Хохрякова Андрея Владимировича, далее именуемый "Администрация", с одной стороны, и _________________________ (получатель субсидии) в лице директора ______________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, именуемые совместно "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим договором Администрация обязуется предоставить Получателю субсидию на компенсацию затрат, возникших в связи с проведением (организацией) общественных работ (далее - работодатели) в рамках мероприятий муниципальной программы "Содействие занятости населения города Лесосибирска" на 2014 - 2016 годы, в размере __________ (______________) рублей.
Получатель обязуется принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим договором.
1.2. Субсидия предоставляется при условии выполнения Получателем обязательств, установленных настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в течение 5 рабочих дней после приемки работ и подписания актов выполненных работ.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Перечислять Получателю субсидию в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой "Содействие занятости населения города Лесосибирска" на 2014 - 2016 годы.
2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
2.2. Администрация вправе:
2.2.1. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для реализации настоящего договора, а также для осуществления контроля за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.
2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Получателем условий предоставления субсидии.
2.2.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатель обязуется:
2.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Представить Администрации для перечисления субсидии следующие документы:
копии срочных трудовых договоров о трудоустройстве безработных граждан и граждан, ищущих работу;
копии приказов о приеме на работу безработных граждан и граждан, ищущих работу, направленных на общественные работы;
акт выполненных работ (исполнения договорных обязательств в соответствии с настоящим договором);
копии документов, подтверждающих выплату (начисление) заработной платы работникам, участвующим в общественных работах;
информацию о размере страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, установленных для данной организации;
копии соглашений между КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска" (далее - центр занятости населения) и работодателями на выполнение комплекса общественных работ.
Копии документов заверяются в установленном порядке.
2.3.3. Использовать средства субсидии по целевому назначению.
2.3.4. Осуществлять контроль за реализацией мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу у работодателей, а также обеспечивать целевое и эффективное использование субсидии.
2.3.5. Представлять по запросу Администрации, финансового управления администрации города Лесосибирска в установленные их сроки информацию и документы, необходимые для осуществления проверок соблюдения полученной субсидии условий, целей и порядка их предоставления, а также оказывать содействие при проведении контрольных мероприятий.
2.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель вправе:
2.4.1. Требовать перечисления субсидий на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему договору.
2.4.2. Обращаться к Администрации за разъяснениями в связи с исполнением настоящего договора.
2.4.3. Участвовать в осуществлении Администрацией контроля за исполнением условий предоставления субсидии.
2.4.4. Осуществлять иные права, установленные настоящим договором и законодательством Российской Федерации.

3. Основания приостановления (сокращения)
предоставления субсидии

3.1. Приостановление (сокращение) предоставления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случаях:
нецелевого использования субсидии;
нарушения Получателем иных условий настоящего договора.

4. Контроль за использованием субсидии

4.1. Администрация города Лесосибирска осуществляет контроль за соблюдением условий использования и целевым использованием субсидии.
4.2. Контролер-ревизор финансового управления администрации г. Лесосибирска, контрольно-счетная палата города Лесосибирска осуществляют финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимают решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения учреждением условий ее предоставления и использования.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31 декабря 201_ года.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего договора (изменение законодательства, принятие решений и совершения действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему договору, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная компетентным органом государственной власти Российской Федерации.
8.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего договора.
8.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего договора, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего договора.

9. Заключительные положения

9.1. Внесение в договор изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется главным распорядителем в одностороннем порядке путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в договор вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
9.2. Иные не предусмотренные пунктом 8.1 изменения вносятся в настоящий договор по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
9.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Администрация: Получатель:
Администрация города Лесосибирска
Юридический адрес: 662547,
Красноярский край, г. Лесосибирск
ул. Мира, 2
Банковские реквизиты:
ИНН 2454005571/КПП 245401001
ОГРН 1022401507633
р/с 40204810700000000533
в ГРКЦ ГУ Банка России по
Красноярскому краю г. Красноярск
БИК 040407001
Телефон: (39145) 5-25-97
л/с ______________________

Глава администрации города
_________________ А.В. Хохряков
МП.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
города Лесосибирска
"Содействие занятости
населения города Лесосибирска"
на 2014 - 2016 годы

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
4
5
7
8
9
10
1
Цель. Обеспечение муниципальных гарантий в области содействия занятости населения

Уровень зарегистрированной безработицы
%
X
КГКУ "ЦЗН г. Лесосибирска"
1,3
1,3
-
-

Численность безработных граждан
чел.
X
КГКУ "ЦЗН г. Лесосибирска"
450
440
-
-

Уровень исполнения расходов местного бюджета на обеспечение реализации муниципальной программы
%
X
КГКУ "ЦЗН г. Лесосибирска"
не менее 97,0
не менее 97,0
-
-
1.1
Задача 1. Повышение занятости и социальная защита от безработицы населения города Лесосибирска
1.1.1
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда
единиц
0,3
КГКУ "ЦЗН г. Лесосибирска"
0,9
0,9
-
-
1.1.2
Численность граждан, трудоустроенных на общественные работы при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска"
чел.
0,2
КГКУ "ЦЗН г. Лесосибирска"
23
23
-
-
1.1.3
Численность трудоустроенных инвалидов при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска"
чел.
0,2
КГКУ "ЦЗН г. Лесосибирска"
18
18
-
-
1.1.4
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет при содействии КГКУ "Центр занятости населения города Лесосибирска"
чел.
0,2
МБУ "Молодежный центр"
22
22
-
-
1.2
Задача 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий
1.2.1
Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств местного бюджета
баллы
0,1
Администрация города Лесосибирска
5
5
-
-





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
города Лесосибирска
"Содействие занятости
населения города Лесосибирска"
на 2014 - 2016 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
2013 год
2014 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Цель. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения
1
Уровень зарегистрированной безработицы
%
1,3
1,3
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
2
Численность безработных граждан
чел.
450
440
430
420
410
400
390
380
370
360
350
340
3
Уровень исполнения расходов местного бюджета на обеспечение реализации муниципальной программы
%
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0
не менее 97,0





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Лесосибирска
"Содействие занятости
населения города Лесосибирска"
на 2014 - 2016 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ
ПРОГРАММЫ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Статус
Наименование программы, подпрограммы программы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
Итого 2014 - 2016 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения города Лесосибирска" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по программе
X
X
X
X
1210,1
-
-
1210,1
в том числе по ГРБС:








Администрация города Лесосибирска
015
X
X
X
678,4
-
-
678,4
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Лесосибирска
011
X
X
X
324,4
-
-
324,4
Отдел культуры администрации города Лесосибирска
013
0412
0992401
612
150,7
-
-
150,7
Управление образования администрации города Лесосибирска
018
X
X
X
56,6
-
-
56,6
Мероприятие 1
Организация общественных работ
всего расходные обязательства по мероприятию 1
015
0503
0992400
810
599,3
-
-
599,3
в том числе по ГРБС:








Администрация города Лесосибирска
015
0503
0992400
810
599,3
-
-
599,3
Мероприятие 2
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
всего расходные обязательства по мероприятию 2
011
0707
0992402
610
286,7
-
-
286,7
в том числе по ГРБС:








Отдел спорта и молодежной политики администрации города Лесосибирска
011
0707
0992402
610
286,7
-
-
286,7
Мероприятие 3
Занятость безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды)
всего расходные обязательства по мероприятию 3
X
X
X
X
324,1
-
-
324,1
в том числе по ГРБС:








Администрация города Лесосибирска
015
0412
0992401
121
79,1
-
-
79,1
Отдел культуры администрации города Лесосибирска
013
0412
0992401
612
150,7
-
-
150,7
Управление образования администрации города Лесосибирска
018
0412
0992401
612
18,9
-
-
18,9
018
0412
0992401
111
37,7
-
-
37,7
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Лесосибирска
011
0412
0992401
612
37,7
-
-
37,7





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Лесосибирска
"Содействие занятости
населения города Лесосибирска"
на 2014 - 2016 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО,
КРАЕВОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ

Статус
Наименование программы, подпрограммы программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
2014 год
2015 год
2016 год
Итого на период
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения города Лесосибирска" на 2014 - 2016 годы
Всего
1210,1
-
-
1210,1
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




местный бюджет
1210,1
-
-
1210,1
Мероприятие 1
Организация общественных работ
Всего
599,3
-
-
599,3
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




местный бюджет
599,3
-
-
599,3
Мероприятие 2
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Всего
286,7
-
-
286,7
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




местный бюджет
286,7
-
-
286,7
Мероприятие 3
Занятость безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды)
Всего
324,1
-
-
324,1
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




местный бюджет
324,1
-
-
324,1


------------------------------------------------------------------