Постановление администрации Енисейского района Красноярского края от 30.04.2014 N 422-п "О внесении изменений в Постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 N 1072-п "Об утверждении муниципальной программы Енисейского района "Развитие образования Енисейского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА ОТ 01.10.2013 № 1072-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Руководствуясь статьями 27.3, 29 Устава Енисейского района, Постановлением администрации Енисейского района от 01.08.2013 № 882-р "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации", постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 № 1072-п "Об утверждении муниципальной программы Енисейского района "Развитие образования Енисейского района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
- раздел паспорта Программы "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции (приложение № 1);
- раздел 7 Программы "Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам" изложить в новой редакции (приложение № 2);
- раздел 9 Программы "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 3);
- приложение № 1 Программы "Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Енисейского района" изложить в новой редакции (приложение № 4);
- приложение № 2 Программы "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Енисейского района с учетом источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 5);
- приложение № 3 Программы "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий" изложить в новой редакции (приложение № 6);
- приложение № 4 Программы "Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного и общего образования детей" (далее - подпрограмма 1) раздел паспорта подпрограммы 1 Программы "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение № 7);
- приложение № 4 Программы "Подпрограмма 1" раздел 2.1 подпрограммы 1 Программы "Постановка приоритетной цели общерайонного уровня и обоснование необходимости разработки подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение № 8);
- приложение № 4 Программы "подпрограмма 1" раздел 2.7 подпрограммы 1 Программы "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 9);
- приложение № 2 к Подпрограмме 1 Программы "Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов" изложить в новой редакции (приложение № 10);
- приложение № 5 Программы "Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления" (далее - подпрограмма 2) раздел паспорта подпрограммы 2 Программы "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение № 11);
- приложение № 5 Программы "Подпрограмма 2" раздел 2.7 подпрограммы 2 Программы "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 12);
- приложение № 2 к подпрограмме 2 Программы "Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов" изложить в новой редакции (приложение № 13);
- приложение № 6 Программы "Подпрограмма 3 "Обеспечение муниципальной поддержки детей-сирот и расширение практики применения семейных форм воспитания" (далее - подпрограмма 3) раздел паспорта подпрограммы 3 Программы "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение № 14);
- приложение 6 Программы "Подпрограмма 3" раздел 2.7 подпрограммы 3 Программы "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 15);
- приложение № 7 Программы "Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 4) раздел паспорта подпрограммы 4 Программы "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение № 16);
- приложение 7 Программы "Подпрограмма 4" раздел 2.7 подпрограммы 4 Программы "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 17);
- приложение № 2 к подпрограмме 4 Программы "Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов" изложить в новой редакции (приложение № 18).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной сфере В.А. Пистер.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования программы составит 2203854,7 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 740147,5 тыс. рублей;
2015 год - 736702,0 тыс. рублей;
2016 год - 727005,2 тыс. рублей.
Из них:
из средств федерального бюджета - 1353,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1353,2 тыс. рублей;
из средств краевого бюджета - 1229994,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 416823,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 411434,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 401737,3 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 943884,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 310091,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 316896,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 316896,6 тыс. рублей;
из средств внебюджетных источников - 28622,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 11879,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 8371,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 8371,3 тыс. рублей





Приложение № 2
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ

Программа состоит из подпрограмм.
Расходы на реализацию подпрограммы 1 "Развитие дошкольного и общего образования детей" составляют 2047751,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 687119,8 тыс. рублей, в 2015 году - 685164,0 тыс. рублей, в 2016 году - 675467,2 тыс. рублей.
На реализацию подпрограммы 2 "Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления" расходы составляют 115564,1 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 38161,7 тыс. рублей, в 2015 году - 38701,2 тыс. рублей, в 2016 году - 38701,2 тыс. рублей.
На реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение муниципальной поддержки детей-сирот и расширение практики применения семейных форм воспитания" расходы составляют 10447,6 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 5011,8 тыс. рублей, в 2015 году - 2717,9 тыс. рублей, 2016 году - 2717,9 тыс. рублей.
На реализацию подпрограммы 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" расходы составляют 30092,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 9854,2 тыс. рублей, в 2015 году - 10118,9 тыс. рублей, в 2016 году - 10118,9 тыс. рублей.
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

9. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

На реализацию муниципальной программы расходы составят 2203854,7 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 740147,5 тыс. рублей, в 2015 году - 736702,0 тыс. рублей, в 2016 году - 727005,2 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.





Приложение № 4
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие образования
Енисейского района
на 2014 - 2016 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации

ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие образования Енисейского района на 2014 - 2016 годы"
всего расходное обязательство по программе
X
X
X
X
740147,5
736702,0
727005,2
2203854,7
в том числе по ГРБС:








Управление образования администрации Енисейского района
804
X
X
X
691439,6
693615,9
693615,9
2078671,4
Управление социальной защиты населения
803
X
X
X
13352,0
9696,8
0,0
23048,8
Администрация района
024
X
X
X
35355,9
33389,3
33389,3
102134,5
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного и общего образования детей"
всего расходное обязательство по подпрограмме
X
X
X
X
687119,8
685164,0
675467,2
2047751,0
в том числе по ГРБС:








Управление социальной защиты населения
803
X
X
X
13352,0
9696,8
0,0
23048,8
Управление образования администрации Енисейского района
804
X
X
X
673767,8
675467,2
675467,2
2024702,2
Подпрограмма 2
"Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления"
всего расходное обязательство по подпрограмме
X
X
X
X
38161,7
38701,2
38701,2
115564,1
в том числе по ГРБС:








Администрация района
024
X
X
X
30344,1
30671,4
30671,4
91686,9
Управление образования администрации Енисейского района
804
X
X
X
7817,6
8029,8
8029,8
23877,2
Подпрограмма 3
"Обеспечение муниципальной поддержки детей-сирот и расширение практики применения семейных форм воспитания"
всего расходное обязательство по подпрограмме
X
X
X
X
5011,8
2717,9
2717,9
10447,6
в том числе по ГРБС:








Администрация района
024
X
X
X
5011,8
2717,9
2717,9
10447,6
Подпрограмма 4
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
всего расходное обязательство по подпрограмме
X
X
X
X
9854,2
10118,9
10118,9
30092,0
в том числе по ГРБС:








Управление образования администрации Енисейского района
804
X
X
X
9854,2
10118,9
10118,9
30092,0

Руководитель
Е.К.БУРБУКИНА





Приложение № 5
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие образования
Енисейского района
на 2014 - 2016 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие образования Енисейского района на 2014 - 2016 годы"
Всего
740147,5
736702,0
727005,2
2203854,7
в том числе:




федеральный бюджет
1353,2
-
-
1353,2
краевой бюджет
416823,4
411434,1
401737,3
1229994,8
внебюджетные источники
11879,8
8371,3
8371,3
28622,4
бюджеты муниципальных образований
310091,1
316896,6
316896,6
943884,3
юридические лица
-
-
-
-
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного и общего образования детей"
Всего
687119,8
685164,0
675467,2
2047751,0
в том числе:




федеральный бюджет
-
-
-
-
краевой бюджет
409097,4
405674,9
395978,1
1210750,4
внебюджетные источники
11879,8
8371,3
8371,3
28622,4
бюджеты муниципальных образований
266142,6
271117,8
271117,8
808378,2
юридические лица
-
-
-
-
Подпрограмма 2
"Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления"
Всего
38161,7
38701,2
38701,2
115564,1
в том числе:




федеральный бюджет
-
-
-
-
краевой бюджет
4254,0
3258,7
3258,7
10771,4
внебюджетные источники
-
-
-
-
бюджеты муниципальных образований
33907,7
35442,5
35442,5
104792,7
юридические лица
-
-
-
-
Подпрограмма 3
"Обеспечение муниципальной поддержки детей-сирот и расширение практики применения семейных форм воспитания"
Всего
5011,8
2717,9
2717,9
10447,6
в том числе:




федеральный бюджет
1353,2
-
-
1353,2
краевой бюджет
3441,2
2500,5
2500,5
8442,2
внебюджетные источники
-
-
-
-
бюджеты муниципальных образований
217,4
217,4
217,4
652,2
юридические лица
-
-
-
-
Подпрограмма 4
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
Всего
9854,2
10118,9
10118,9
30092,0
в том числе:




федеральный бюджет
-
-
-
-
краевой бюджет
30,8
-
-
30,8
внебюджетные источники
-
-
-
-
бюджеты муниципальных образований
9823,4
10118,9
10118,9
30061,2
юридические лица
-
-
-
-

Руководитель
Е.К.БУРБУКИНА





Приложение № 6
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие образования
Енисейского района
на 2014 - 2016 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)
Значение показателя объема услуги (работы)
Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование услуги и ее содержание
Показатель объема услуги:










1. Реализация основных общеобразовательных программ общего образования
1326
1326
1375
1423
1490
46248,6
46248,6
45568,0
51582,8
51582,8
2. Реализация программ дополнительного образования детей в МБОУ ДОД "Енисейский районный центр детского творчества"
982
982
911
905
900
3474,7
3474,7
4370,2
4634,4
4634,4
3. Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в МБОУ ДОД "ДЮСШ им. Ф.В. Вольфа"
723
776
750
750
750
11056,9
15349,4
12244,7
14920
14920
4. Предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности в МБОУ ДОД "ДШИ с. Верхнепашино"
196
189
189
190
190
5619,5
6231,7
6942,3
7890,8
7890,8
5. Предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности в МБОУ ДОД "ДШИ п. Подтесово"
170
167
167
168
168
5763,4
5687
5723,5
6592
6592

Руководитель
Е.К.БУРБУКИНА





Приложение № 7
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение № 4
к муниципальной программе
"Развитие образования
Енисейского района
на 2014 - 2016 годы"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"

Объемы и источники финансирования подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств краевого, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования подпрограммы составит 2047751,0 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 687119,8 тыс. рублей;
2015 год - 685164,0 тыс. рублей;
2016 год - 675467,2 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 1210750,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 409097,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 405674,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 395978,1 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 808378,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 266142,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 271117,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 271117,8 тыс. рублей;
из средств внебюджетных источников - 28622,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 11879,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 8371,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 8371,3 тыс. рублей





Приложение № 8
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

2.1. ПОСТАНОВКА ПРИОРИТЕТНОЙ ЦЕЛИ ОБЩЕРАЙОННОГО УРОВНЯ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

В 2013 - 2014 учебном году сеть образовательных учреждений Енисейского района включала:
15 дошкольных образовательных учреждений,
21 образовательное учреждение и 15 филиалов, предоставляющих начальное, основное, среднее образование;
1 учреждение дополнительного образования детей.
При этом текущий момент характеризуется процессами, которые стимулируют образовательные учреждения к реализации всех видов образовательных программ.
Причиной этого является потребность общества в доступных и качественных образовательных услугах. Ограниченность финансовых, кадровых ресурсов побуждает к оптимизации использования площадей помещений, энерго- и трудозатрат, концентрации материальных ресурсов. Уже в настоящее время многие школы имеют в качестве филиалов детские сады.
В предстоящие годы продолжится повышение эффективности системы образования Енисейского района.

Дошкольное образование

Система дошкольного образования Енисейского района объединяет 15 дошкольных образовательных учреждений, 11 дошкольных групп при 9 муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования. В целях снятия проблемы в части разной подготовленности детей перед поступлением в школу на базе общеобразовательных учреждений организованы группы кратковременного пребывания, в которых реализуется программа предшкольного образования для детей 4 - 7 лет. 49 детей получают предшкольное образование при общеобразовательных учреждениях тех поселений, в которых отсутствуют дошкольные образовательные учреждения: пос. Абалаково, с. Городище, пос. Новый Городок, с. Подгорное и д. Безымянка. Кроме того, в районе развиваются альтернативные формы дошкольного образования - семейные группы воспитания. В Енисейском районе таких групп 6 и прикреплены они к МКДОУ Верхнепашинский детский сад № 7 (2 группы), МКОУ Безымянская ООШ № 28 (4 группы).
Количество мест в дошкольных учреждениях района на 01.01.2014 составило 1514 мест. Количество детей в них - 1370, из них по возрастам:
от 0 до 3 лет - 555 человек;
от 3 до 7 лет - 815 человек.
Всего в районе на 01.01.2014 проживал 2671 ребенок в возрасте от 0 до 7 лет, из них в возрасте:
от 0 до 3 лет - 997 человек;
от 3 до 7 лет - 1674 человека.
Спрос на дошкольные образовательные услуги превышает предложение. На 01.01.2014 ожидают места в дошкольные учреждения района 295 человек в возрасте до 3 лет. Очередь детей в возрасте от 3 до 7 лет ликвидирована на 1 января 2014 года. Для ликвидации очередности детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные учреждения в районе проведены следующие мероприятия:
- Увеличение мест в действующих детских садах и школах через:
доукомплектование на 87 мест (2013 год);
перепрофилирование групп раннего возраста на группы для детей в возрасте от 3 до 7 лет на 88 мест (2013 год);
открытие дошкольной группы на 30 мест (2013 год);
открытие семейных групп на 20 мест (2013 год).
- Возврат здания дошкольного образовательного учреждения, используемого не по назначению на 40 мест.
Итого за 2013 год в Енисейском районе было создано 265 мест, обеспеченных финансированием в размере 12285,3 тысячи рублей.
К 01.01.2016 ожидаемая очередь детей в возрасте от 3 до 7 лет составляет 158 человек. Для ее ликвидации в районе имеется ресурс для создания 158 дополнительных мест в системе дошкольного образования:
- при 5 школах на 79 мест в группах полного дня;
- при условии проведения капитального ремонта здания Верхнепашинской школы имеется возможность открыть две группы на 42 места;
- при 2 действующих детских садах - на 37 мест.
Все эти меры до 2016 года позволят обеспечить 100% охват детей с 3 до 7 лет дошкольным образованием.
Образовательная деятельность дошкольных образовательных учреждений района осуществляется в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
В настоящее время в Российской Федерации осуществляется модернизация системы дошкольного образования: вносятся изменения в основные нормативные документы, регламентирующие деятельность дошкольных организаций (порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, порядок организации образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования); планируется введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС).
Изменение содержания дошкольного образования потребует формирования системы оценки качества дошкольного образования: проведение апробации модели оценки качества; утверждение единого стандарта качества дошкольного образования в Енисейском районе.
В 2013 году за счет средств местного бюджета проведен капитальный и текущий ремонты зданий МКДОУ Озерновский д/с № 6, МКДОУ Верхнепашинский д/с № 8, МКДОУ Кривлякский д/с № 18, МКДОУ Усть-Кемский д/с № 14.
На совещании в 2012 году мы ставили перед собой задачу - обеспечить доступ к сети Интернет всех дошкольных образовательных учреждений - 12 детских садов выполнили эту задачу и, выполняя закон об образовании, имеют сайты учреждений.
Вместе с тем остается ряд проблем, над которыми нам предстоит работать в новом учебном году:
- безотлагательно требуется капитальный ремонт в здании Подтесовского детского сада № 28;
- проведение капитального ремонта здания Верхнепашинского детского сада № 7;
- приведение в соответствие с санитарными нормами зданий Ярцевского и Высокогорского детских садов и дошкольной группы МКОУ Майская СОШ 3 15;
- остаются невыполненными 26 предписаний по 71 пункту, в том числе Роспотребнадзор - 9 предписаний; пожнадзор - 12 предписаний; представления прокуратуры - 5.

Общее образование

Система общего образования состоит из 21 общеобразовательного учреждения и 15 филиалов.
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях с 2013 по 2016 год будет расти в связи с положительной динамикой рождаемости в 2004 - 2007 годах. На 1 сентября 2013 года численность учащихся составляет 2981 человек, в 2014 году составит 3040 человек, в 2015 году - 3173 человека, в 2016 году - 3300 человек. Увеличение общего контингента обучающихся в общеобразовательных учреждениях связано с общей демографической ситуацией в районе.
В Едином государственном экзамене участвовали 213 выпускников из тринадцати средних школ. Бесспорно, есть положительная динамика в результатах Единого государственного экзамена выпускников дневных средних общеобразовательных учреждений 2013 года: средний балл ЕГЭ по русскому языку ежегодно возрастает с 53,9 балла в 2009 г. до 60,5 балла в 2013 г. Результаты по математике на протяжении пяти лет нестабильны. Самый высокий средний балл показали выпускники в 2011 году, самый низкий - в 2012 году. По сравнению с прошлым годом в этом году наблюдается тенденция к увеличению среднего балла. Из девяти предметов по выбору по шести результаты выше, чем в прошлом учебном году (обществознание, физика, литература, химия, география, английский язык), и по трем предметам - по биологии, истории, информатике - ниже результатов двух предшествующих лет. В этом году выпускники на ЕГЭ показали 30 результатов, которые лежат в интервале 80 и более баллов, это на 16 человек больше, чем в 2012 году.
Для обеспечения подвоза учащихся в 2013 - 2014 учебном году постановлением администрации Енисейского района было открыто 27 школьных маршрутов для подвоза 598 учащихся. На всех автобусах установлены приборы ГЛОНАСС.
В 2013 - 2014 учебном году годах 100% школьников первых - третьих классов начальной ступени общеобразовательных учреждений района будут обучаться по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
С 2013 - 2014 учебного года все обучающиеся с первого по одиннадцатый класс общеобразовательных учреждений края будут обеспечены необходимыми бесплатными учебниками.
Доступ к сети Интернет имеют 100% образовательных учреждений, но некоторые имеют низкую скорость сети. Во всех ОУ имеются сайты. В 100% ОУ оборудованы компьютерные классы, в которых компьютеры соединены в проводную локальную сеть.
Все начальные ступени общеобразовательных учреждений края обеспечены комплектами мультимедийного оборудования для проведения обучения с использованием электронных образовательных ресурсов.
В процесс общего образования в рамках общеобразовательных школ включен 231 ребенок с ограниченными возможностями здоровья. Это составляет 14% от общего числа школьников.
Дети с ОВЗ охвачены различными формами обучения: надомное обучение, специальные (коррекционные) классы, общеобразовательные классы, в которые интегрированы дети 8 вида. Кроме того, 6 детей-инвалидов обучаются дистанционно на дому. Для этого из краевого Центра дистанционного образования поступило учебное оборудование. Учащиеся получили возможность приобрести дополнительное образование по гуманитарному, естественно-математическому и технологическому направлениям. Важное место в воспитании детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 8 вида, занимает работа по социальной реабилитации, подготовке их к семейной жизни и жизни в обществе. Педагоги Енисейского района приняли участие в краевом конкурсе проектов по социально-бытовой ориентировке "Мир вокруг нас", в краевом конкурсе "От специальности к профессии", в районной научно-практической конференции "Профессионально-трудовая подготовка детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, опыт, перспективы". В 2012 - 2013 учебном году по итогам конкурса "Распространение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" МКОУ Абалаковская СОШ № 1 получила статус базовой площадки, и этому учреждению выделена субсидия на приобретение специализированного оборудования.
С 2007 по 2013 год реализовывались проекты модернизации системы общего образования, направленные на совершенствование условий обучения, включая обновление материально-технической составляющей учебного процесса, введение федеральных образовательных стандартов в общем образовании и новых систем оплаты труда работников образовательных учреждений.
С целью создания необходимых (базовых) условий для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования осуществляется оснащение общеобразовательных учреждений района учебным оборудованием, обеспечение учебниками и повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений района.
В настоящее время в Енисейском районе не решена полностью проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений.
Важнейшей частью проблемы является высокий уровень изношенности основных фондов образовательных учреждений (зданий, сооружений, технологического и медицинского оборудования, мебели), недостаточное финансирование мероприятий, направленных на улучшение материально-технического состояния пищеблоков и медицинских кабинетов, уровня освещенности рабочих мест учащихся, обеспечение требований санитарных правил и нормативов. Одним из важнейших факторов, неблагоприятно влияющих на здоровье детей и подростков, является организация образовательного процесса без учета требований санитарно-эпидемиологической безопасности к организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях.
Участие в краевых долгосрочных целевых программах позволило сделать следующее:
- замену оконных блоков за счет федеральных средств в рамках модернизации общего образования: Абалаковская, Подтесовская, Ярцевская школы - на сумму 8698,1 тысячи рублей;
- произведена замена оконных блоков в Озерновской школе на сумму 2250,00 тысячи рублей по программе "Повышение эффективности органов местного самоуправления в Красноярском крае на 2011 - 2013 годы".
Более 500 тыс. рублей было потрачено на обслуживание трех школ тревожной сигнализацией с подключением на пульт центрального наблюдения отдела вневедомственной охраны и оборудование 5 школ системой видеонаблюдения.
Кроме того, 2 здания и сооружения образовательных учреждений находятся в аварийном состоянии и 4 здания требуют капитального ремонта (снижение несущей способности и эксплуатационных характеристик, а также повреждения и деформации, свидетельствующие об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, при котором существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования).
Решить проблему аварийности образовательных учреждений возможно проведением капитального ремонта зданий.
Вместе с тем нельзя не обратить внимание на те проблемные вопросы, которые возникают, несмотря на проводимую работу. Требуется:
1. Провести техническое обследование зданий и разработать проектно-сметную документацию Потаповской школы и Новокаргинской школы.
2. Строительство средней школы в п. Майское на 115 мест.
3. Принять участие в государственной программе "Развитие образования" на 2014 - 2016 гг. с целью получения средств на проведение капитального ремонта Верхнепашинской, Новокаргинской, Потаповской.
4. Провести ремонт ограждения территорий Новокаргинской, Абалаковской, Новоназимовской, Усть-Кемской школ.
Остаются невыполненными предписания надзорных органов на 2013 - 2014 годы в части приобретения недостающего технологического оборудования, проведения ремонта систем электроснабжения и другие. Кроме того, появляются новые, значит, необходимо продолжить работу по созданию условий, отвечающих требованиям санитарных и пожарных норм.

Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей

Актуальность направления работы с одаренными детьми обозначена в Указе Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом РФ 03.04.2012.
Главной целью этого направления является создание условий и равных возможностей для развития интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей, проживающих на территории Енисейского района. Современному обществу необходимы яркие, творческие, мыслящие люди. Для того чтобы талант сберегать, приумножать и использовать с толком, надо уметь уже в школьном возрасте находить таких детей, помогать им правильно себя оценивать, поддерживать их развитие. Ежегодно 49% интеллектуально одаренных учащихся принимают участие в различных конкурсах, конференциях, олимпиадах, интенсивных школах.
В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2012 - 2013 учебном году принимали участие 733 человека, 23,8% от общего количества учащихся школ района, что на 2% больше по сравнению с прошлым учебным годом. Призерами муниципального этапа стали 155 учащихся, победителями - 50.
Положительная динамика участия школьников в исследовательских конференциях говорит о том, что растет количество ребят, чья сфера интересов выходит за пределы областей учебных предметов.
Участниками районной научно-практической конференции в 2012 - 2013 уч. г. стали 179 школьников 2 - 11 классов.
По итогам районной конференции 12 работ были рекомендованы для участия в дистанционном туре краевого форума "Молодежь и наука", 2 работы были представлены на очном этапе форума.
По итогам 2011 - 2012 учебного года 5 ученикам присуждены стипендии Главы района. В 2012 году было принято решение выплатить единовременные денежные премии трем ученикам.
В течение учебного года 105 школьников из 10 учреждений района приняли участие в работе краевых интенсивных школ и заняли призовые места.
Обучающиеся района показывают высокие результаты во всероссийских конкурсах, на региональном уровне, получают приглашения на финальные этапы.
Участие школьников в мероприятиях для одаренных детей районного уровня составляет 29%, краевого - 11%, всероссийского - 3% от общего числа обучающихся.
Для обеспечения сопровождения таких детей в достижении ими высоких результатов требуется внедрение новых форм работы, таких как создание базовых площадок, участие школьников района в краевых тренингах, проведение научно-практической конференции школьников на всех этапах, начиная со школьного до краевого.

Совершенствование учительского корпуса

Муниципальная система образования - одна из самых крупных инфраструктур в районе, в ней трудятся 935 работников. Образовательный ценз педагогических работников достаточно высок. Из 435 педагогических работников 287 чел. с высшим образованием, 114 чел. - со среднеспециальным, 15 чел. - со средним.
Сегодня учитель является путеводителем ребенка, он должен научить его учиться. Это неизбежно влечет за собой необходимость собственного профессионального роста, причем не время от времени, не от аттестации до аттестации, а постоянно.
За 2012 - 2013 учебный год увеличился процент педагогов, повысивших уровень квалификации: 8,1% - высшая категория, 27,7% - 1 категория, 22,8% - 2 категория, неаттестованных - 41,4%. Это достаточно высокий показатель, и одна из задач образовательных учреждений - не снизить его. Для этого уже сделаны определенные шаги: 33 педагогических работника, не имеющих квалификационных категорий, подали заявления на аттестацию на первую категорию, 158 человек работодатели планируют аттестовать в течение 2013 - 2014 учебного года на соответствие занимаемой должности. Таким образом, количество неаттестованных работников сократится на 17% и составит 24,4%.
В условиях изменения модели организации и финансирования системы повышения квалификации работников образования необходимо обеспечить подготовку руководителей образовательных учреждений к умению обоснованно, целенаправленно управлять качеством кадрового потенциала учреждения, обеспечивая при этом право педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов является одним из критериев готовности к введению федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях образования.
Модернизация системы дошкольного образования, реализация государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, введение федерального государственного стандарта дошкольного образования требуют высокого уровня профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Педагоги, работающие в детском саду, должны иметь специальное педагогическое образование или пройти переподготовку в области дошкольного образования.
Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования диктует необходимость изменений представлений учителя о своей деятельности от исключительно традиционного предметного содержания обучения к обучению, нацеленному на формирование у школьников метапредметных компетентностей.
Доля работников, достигших пенсионного возраста, среди учителей составляет 60 человек, это на 4,7% больше, чем в 2011 - 2012 уч. г. Мы благодарны нашим ветеранам за то, что они продолжают свою профессиональную деятельность, являются наставниками начинающих работать в профессии. Радует и тот факт, что растет число молодых специалистов, ежегодно прибывающих в образовательные учреждения района, - в среднем 20 чел. в год.
Однако проблема дефицита кадров до конца не решена. 9,4% - такова доля вакантных мест педагогических работников. Потребности восполняются за счет увеличения учебной нагрузки, внутреннего совместительства, прохождения студентами педагогических практик в учреждениях.
Среди стабильно пользующихся спросом можно назвать специальности учителей английского языка и учителей по предметам естественно-научного цикла. Такой дефицит может негативно отразиться на качестве образовательных услуг, предоставляемых населению. С целью сокращения вакансий в течение года педагоги обучались на курсах повышения квалификации, проходили переподготовку. Кроме того, в школах разработан план мероприятий, который позволил уже на 1 сентября 2013 года сократить количество открытых вакансий в Майской, Шапкинской, Абалаковской школах. Также острой проблемой является нехватка жилья для педагогических работников.
Важной составляющей в развитии педагогического профессионализма является формирование таких социокультурных компетентностей, как умение оформлять творческую и социальную инициативу в форме культурного продукта, осваивать новые культурные практики, проявлять активность в разных областях социального взаимодействия. Социокультурная компетентность педагога является сегодня необходимым условием качественного образования детей и молодежи.
Наши педагоги - это творческие, инициативные, работоспособные, имеющие мотивацию к профессиональному росту люди. Участие педагогов в разных муниципальных, краевых и всероссийских конкурсах в 2012 - 2013 уч. г. оказалось очень успешным:
- Участие в краевом профессиональном конкурсе "Учитель года Красноярского края - 2013" Наконечного Андрея Владимировича, учителя физической культуры Шапкинской школы, Сукиасян Галины Павловны, учителя русского языка и литературы Верхнепашинской школы. На конкурс было подано 89 заявок из 48 муниципальных образований региона. В итоге многодневных испытаний было определено 22 победителя профессионального конкурса "Учитель года Красноярского края - 2013". Они же стали победителями ПНПО "Образование" на федеральном уровне. В их число вошла Сукиасян Галина Павловна, получила сертификат на сумму 200 тысяч рублей.
- Драчук Галина Андреевна, директор Озерновской школы, вошла в 20 лучших финалистов в краевом конкурсе "Лучший директор образовательного учреждения Красноярского края", получила диплом лауреата и сертификат на 50 тысяч рублей.
- Кроме того, Галина Андреевна стала участником Всероссийского конкурса "Директор школы - 2013". Позади уже первый этап. 130 участников со всей России допущены к участию во втором этапе. Среди лучших - четыре директора из Красноярского края, в их числе и Галина Андреевна. Конкурс продолжается. 1 октября станут известны имена 30 участников, которые будут соревноваться за звание "Лучший" в очном этапе.
- Учитель биологии Ярцевской школы Горбунова Ольга Геннадьевна с воспитанниками экологического объединения "Рябинушка" стали финалистами Всероссийского юниорского конкурса "Подрост", который проходил в Великом Новгороде. Из 85 участников 47 регионов страны Ольга Геннадьевна стала обладательницей 3-го места в номинации "Школьные лесничества в условиях модернизации образования".
- За получение звания "Молодой учитель" в X Всероссийском конкурсе школьных учителей фонда Дмитрия Зимина "Династия" соревновались 445 человек из 67 регионов России, в том числе учитель физики Озерновской школы Чапига Василий Иванович, который был признан одним из победителей номинации.
Необходимо обеспечить распространение среди работников образования современных знаний с целью обеспечения адаптации работников образования к техническим и социальным изменениям общества посредством различных современных образовательных технологий и разнообразных форм неформального образования, а также создание инфраструктуры вовлечения в социально-культурную деятельность, активизировать деятельность в сфере образования социальных институтов, которые ориентированы на обогащение социокультурной среды местного сообщества, а также формирование позитивного образа образования.
Таким образом, на основании вышеизложенного ключевой задачей подпрограммы является создание системы условий для привлечения, закрепления, профессионального развития и поддержки педагогических и управленческих кадров системы образования Енисейского района.





Приложение № 9
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

2.7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)
С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Подпрограмма финансируется за счет средств краевого, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования подпрограммы составит 2047751,0 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 687119,8 тыс. рублей;
2015 год - 685164,0 тыс. рублей;
2016 год - 675467,2 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 1210750,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 409097,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 405674,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 395978,1 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 808378,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 266142,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 271117,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 271117,8 тыс. рублей;
из средств внебюджетных источников - 28622,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 11879,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 8371,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 8371,3 тыс. рублей.





Приложение № 10
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение № 2
к подпрограмме 1
"Развитие дошкольного,
общего и дополнительного
образования детей"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
итого на период
Цель: создать в системе дошкольного и общего образования равные возможности для современного качественного обучения, позитивной социализации детей
Задача № 1. Обеспечить условия и качество образования, соответствующие федеральным государственным стандартам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.1.1
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0217588
111
50837,40
52720,30
52720,30
156278,00
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет к 2016 году достигнет 54%;
численность детей всех возрастных категорий, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения, на конец отчетного периода к 2016 году составит 48 человек;
средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в 2016 году будет составлять 10,8 человека;
численность выпускников дневных общеобразовательных учреждений всех форм собственности, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, к 2016 году составит 180 человек;
количество ОУ (подведомственных управлению образования), которые приведены в соответствие требованиям правил пожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам, достигнет 6 единиц к 2016 году
112
774,50
774,50
774,50
2323,50
244
7035,50
7242,20
7242,20
21519,90
0218003
111
24535,00
32514,60
32514,60
89564,20
112
1144,10
1180,10
1180,10
3504,30
244
35438,90
36809,20
36809,20
109057,30
852
306,10
0,00
0,00
306,10
0211021
111
6659,20
0,00
0,00
6659,20
0211022
111
2989,20
0,00
0,00
2989,20
0702
0217588
111
8215,80
8520,10
8520,10
25256,00
112
20
20
20
60,00
244
433,90
455,60
455,60
1345,10
0217564
111
168950,20
175207,60
175207,60
519365,40
112
1756,60
1756,60
1756,60
5269,80
244
34726,90
36097,60
36097,60
106922,10
611
83339,10
86280,80
86280,80
255900,70
0218003
111
51240,20
65502,1
65502,1
182244,40
112
1360,1
1360,1
1360,1
4080,30
244
70215,10
71490,7
71490,7
213196,50
611
45568,00
51582,80
51582,80
148733,60
612
2856,90
2956,90
2956,90
8770,70
852
112,50
0,00
0,00
112,50
0211021
111
6776,80
0,00
0,00
6776,80
612
3241,10
0,00
0,00
3241,10
0211031
111
80,00
0,00
0,00
80,00
612
17,70
0,00
0,00
17,70
0211022
111
6471,20
0,00
0,00
6471,20
612
1649,20
0,00
0,00
1649,20
1.1.2
Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности и от оказания платных услуг (работ)
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0218100
244
6946,4
6946,4
6946,4
20839,20
0702
4933,40
1424,9
1424,9
7783,20
1.1.3
Ежемесячные выплаты поварам в муниципальных образовательных организациях (учреждениях)
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0218105
111
445,3
445,3
445,3
1335,90
0702
539,1
539,1
539,1
1617,30
612
242,2
242,2
242,2
726,60
1.1.4
Осуществление присмотра за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, без взимания родительской платы
Управление образования администрации Енисейского района
804
1003
0217554
244
288,00
302,40
302,40
892,80
1.1.5
Реализация государственных полномочий по назначению, предоставлению, доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении
Управление социальной защиты
803
1003
0217561
244
232,20
168,60
0,00
400,80
313
13119,80
9528,20
0,00
22648,00
1.1.6
Обеспечение питанием детей, обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, без взимания платы
Управление образования администрации Енисейского района
804
1003
0217566
244
16020,30
16821,30
16821,30
49662,90
612
7573,80
7855,50
7855,50
23284,80
1.1.7
Выплата и доставка компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях края, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Управление образования администрации Енисейского района
804
1004
0217556
244
35,70
37,70
37,70
111,10
321
1787,30
1885,90
1885,90
5559,10
1.1.8
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений, сохранение здоровья учащихся, приведение в соответствие с лицензионными требованиями условий жизнедеятельности образовательных учреждений
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0218821
244
1107,00
0,00
0,00
1107,00
0702
243
985,70
0,00
0,00
985,70
1.1.9
Выплаты воспитателям, младшим воспитателям и помощникам воспитателей в краевых государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, за счет средств местного бюджета по соглашению, заключенному в 2013
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0218559
111
0,10
0,00
0,00
0,10
0702
0,10
0,00
0,00
0,10
1.1.10
Выплаты младшим воспитателям и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, за счет средств краевого бюджета
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0217558
111
4438,50
0,00
0,00
4438,50
0702
958,90
0,00
0,00
958,90
1.1.11
Выплаты младшим воспитателям и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, за счет средств местного бюджета
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0218558
111
4,4
0,00
0,00
4,4
0702
0,1
0,00
0,00
0,1
1.1.12
Субсидия муниципальным образованиям Красноярского края, являющимся победителями конкурсного отбора, проведенного в 2013 году, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений" на 2012 - 2015 годы за счет средств краевого бюджета
Управление образования администрации Енисейского района
804
0701
0217421
244
688,10
0,00
0,00
688,10
0702
3678,50
0,00
0,00
3678,50
Итого по задаче 1





680777,00
678669,30
668972,50
2028418,80

Задача № 2. Создать условия для развития творческой личности учеников и педагогов Енисейского района, поддержки талантливых и одаренных детей
1.2.1
Создание условий для развития творческой личности учеников и педагогов Енисейского района, поддержки талантливых и одаренных детей
Управление образования администрации Енисейского района
804
0709
0218825
244
475,0
475,0
475,0
1425
Доля школьников, включенных в систему научно-практических, спортивных мероприятий на школьном, муниципальном, краевом уровнях, к 2016 году достигнет 47%;
количество школьников, участвующих в интенсивных школах, составит 30 человек в 2016 году
1.2.2
Реализация социального проекта "Читайте В.П. Астафьева вместе с нами" за счет средств местного бюджета
0702
0218829
612
25,0
25,0
25,0
75
Итого по задаче 2





500,00
500,00
500,00
1500,00

Задача № 3. Обеспечить методическую поддержку образовательных учреждений района в вопросах образования и воспитания детей, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников, раннего выявления детей с отклонениями в поведении и проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования
1.3.1
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений)
Управление образования администрации Енисейского района
804
0709
0218003
111
5117,60
5400,4
5400,4
15918,40
Доля педагогических работников, включенных в систему муниципальных методических и торжественных мероприятий, к 2016 году составит 90%;
количество муниципальных методических и воспитательных мероприятий к 2016 году достигнет 120
112
87
87
87
261,00
244
507,3
507,3
507,3
1521,90
0211022
111
27,80
0,00
0,00
27,80
0211021
111
103,10
0,00
0,00
103,10
Итого по задаче 3





5842,80
5994,70
5994,70
17804,40

Всего по подпрограмме





687119,80
685164,00
675467,20
2047751,00






Приложение № 11
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 2 "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"

Объемы и источники финансирования подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств краевого и районного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы составит 115564,1 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 38161,7 тыс. рублей;
2015 год - 38701,2 тыс. рублей;
2016 год - 38701,2 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 10771,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 4254,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 3258,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 3258,7 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 104792,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 33907,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 35442,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 35442,5 тыс. рублей





Приложение № 12
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

2.7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)
С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Подпрограмма финансируется за счет средств краевого и районного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы составит 115564,1 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 38161,7 тыс. рублей;
2015 год - 38701,2 тыс. рублей;
2016 год - 38701,2 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 10771,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 4254,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 3258,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 3258,7 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 104792,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 33907,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 35442,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 35442,5 тыс. рублей.





Приложение № 13
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение № 2
к подпрограмме 2
"Развитие системы
дополнительного образования,
отдыха и оздоровления"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
итого на период
Цель: создать условия для развития дополнительного образования, отдыха и оздоровления
Задача № 1. Обеспечить развитие системы дополнительного образования

2.1.1
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений)
Управление образования администрации Енисейского района
804
0702
0228003
611
4370,2
4634,4
4634,4
13639,0
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и МБОУ ДОД "Енисейский районный центр детского творчества" (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся в ОУ) к 2016 году составит не менее 66,58%;
доля учащихся группы профессиональной ориентации от общего контингента учащихся детских школ искусств Енисейского района к 2016 году составит 5,8%;
эффективность освоения выделенных средств районного бюджета по МБОУ ДОД "ДЮСШ им. Ф.В. Вольфа" Енисейского района ежегодно будет составлять 5 баллов;
доля оздоровленных детей школьного возраста из общего числа школьников к 2016 году достигнет 99%
612
41,9
41,9
41,9
125,7
0221021
612
197,5


197,5
2.1.2
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
Администрация района
024
0702
0228003
611
24910,5
29402,8
29402,8
83716,1
612
304,3
304,3
304,3
912,9
0221031
612
111,2
-
-
111,2
0221022
612
1400,0
-
-
1400,0
0221021
612
2653,8
-
-
2653,8
Итого по задаче 1





33989,4
34383,4
34383,4
102756,2
Задача № 2. Создать условия для развития детско-юношеского спорта в Енисейском районе
2.2.1
Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия
Администрация района
024
0702
0228512
612
747,0
747,0
747,0
2241,0
Итого по задаче 2





747,0
747,0
747,0
2241,0
Задача № 3. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей
2.3.1
Создание условий для отдыха и оздоровления детей
Управление образования администрации Енисейского района
804
0707
0228582
244
3,8
8,2
8,2
20,2
612
2,6
0,0
0,0
2,6
0228583
323
64,0
86,6
86,6
237,2
612
34,2
0
0
34,2
0227582
244
1644,5
2912,2
2912,2
7468,9
612
1128,9
-
-
1128,9
0227583
323
250,3
346,5
346,5
943,3
612
79,7
-
-
79,7
2.3.2
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей
Администрация района
024
0702
0228432
612
217,3
217,3
217,3
651,9
Итого по задаче 3





3425,3
3570,8
3570,8
10566,9

Всего по подпрограмме





38161,7
38701,2
38701,2
115564,1






Приложение № 14
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение № 6
к муниципальной программе
"Развитие образования
Енисейского района
на 2014 - 2016 годы"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 3 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И РАСШИРЕНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ
СЕМЕЙНЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ"

Объемы и источники финансирования подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы составит 10447,6 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 5011,8 тыс. рублей;
2015 год - 2717,9 тыс. рублей;
2016 год - 2717,9 тыс. рублей.
Из них:
из средств федерального бюджета - 1353,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1353,2 тыс. рублей;
из средств краевого бюджета - 8442,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 3441,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 2500,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 2500,5 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 652,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 217,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 217,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 217,4 тыс. рублей





Приложение № 15
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

2.7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Подпрограмма финансируется за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы составит 10447,6 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 5011,8 тыс. рублей;
2015 год - 2717,9 тыс. рублей;
2016 год - 2717,9 тыс. рублей.
Из них:
из средств федерального бюджета - 1353,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1353,2 тыс. рублей;
из средств краевого бюджета - 8442,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 3441,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 2500,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 2500,5 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 652,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 217,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 217,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 217,4 тыс. рублей.





Приложение № 16
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 4 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

Объемы и источники финансирования подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств краевого и районного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы составит 30092,0 тыс. рублей из средств краевого и районного бюджетов, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 9854,2 тыс. рублей;
2015 год - 10118,9 тыс. рублей;
2016 год - 10118,9 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 30,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 30,8 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 30061,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 9823,4 тыс. рублей;
2015 год - 10118,9 тыс. рублей;
2016 год - 10118,9 тыс. рублей





Приложение № 17
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п

2.7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)
С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Подпрограмма финансируется за счет средств краевого и районного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы составит 30092,0 тыс. рублей из средств краевого и районного бюджетов, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 9854,2 тыс. рублей;
2015 год - 10118,9 тыс. рублей;
2016 год - 10118,9 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 30,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 30,8 тыс. рублей;
из средств районного бюджета - 30061,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 9823,4 тыс. рублей;
2015 год - 10118,9 тыс. рублей;
2016 год - 10118,9 тыс. рублей.





Приложение № 18
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 30 апреля 2014 г. № 422-п
Приложение 2
к подпрограмме 4
"Обеспечение реализации
муниципальной программы
и прочие мероприятия"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
итого на период
Цель: создать условия для эффективного управления отраслью
Задача 1. Организация деятельности управления образования и учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленную на эффективное управление отраслью
4.1.1
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
Управление образования администрации Енисейского района
804
0709
0248002
121
4812,7
4991,0
4991,0
14794,7
Обеспечена деятельность 36 образовательных учреждений и 1 учреждения дополнительного образования детей
122
110,2
110,2
110,2
330,6
244
308,7
308,7
308,7
926,1
0248003
111
3114,0
3280,6
3280,6
9675,2
112
101,4
101,4
101,4
304,2
244
1327,0
1327,0
1327,0
3981,0
0241021
111
80,2
-
-
80,2
Всего по подпрограмме





9854,2
10118,9
10118,9
30092,0



------------------------------------------------------------------