Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 24.11.2014 N 279п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Дивногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 279п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ДИВНОГОРСК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Постановления администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности, создания надлежащих условий для заявителей муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Дивногорск", руководствуясь ст. 43 Устава города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Дивногорск" согласно приложению.
2. Исполнителем муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Дивногорск" является муниципальное казенное учреждение "Архитектурно-планировочное бюро".
3. Отменить Постановление администрации города Дивногорска от 31.12.2010 № 936п "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции и размещение рекламы".
4. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Дивногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Урупаху В.И.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 24 ноября 2014 г. № 279п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ДИВНОГОРСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Дивногорск" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - Учреждение) и отдела архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска (далее - ОАиГ) при предоставлении муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на территории муниципального образования город Дивногорск" (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации города с юридическими и физическими лицами.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
1.2.1. Адрес официального интернет-сайта администрации города Дивногорска: www.divnogorsk-adm.ru
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 316. Тел.: 8 (39144) 3-74-61, 8 (39144) 3-77-10.
Местонахождение и почтовый адрес ОАиГ: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 314. Тел.: 8 (39144) 3-34-93; 8 (39144) 3-78-21.
График работы: с понедельника по четверг с 8:30 до 13:00, с 13:50 до 17:30, пятница с 8:30 до 13:00, с 13:50 до 16:30.
Приемные часы: понедельник, вторник, среда с 9:00 до 13:00.
Адрес официального сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
1.3. Порядок получения информации заявителями о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях для оказания услуги, на официальном сайте администрации города, при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, размещение на официальном интернет-сайте администрации города, передача информации конкретному адресату по электронной почте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра (далее - МФЦ), на официальном сайте МФЦ, с использованием средств телефонной связи и при личном консультировании специалистом МФЦ.
1.3.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
1.3.4. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами в рабочее время;
б) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источнику получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- основанию в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону;
г) все консультации, а также представленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Дивногорск".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется последовательными действиями Учреждения и ОАиГ. Ответственным исполнителем является Учреждение.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
- осуществляющие архитектурно-строительное проектирование;
- осуществляющие техническую экспертизу;
- Росреестр.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Разрешение) или отказ в выдаче Разрешения (далее - Отказ) с указанием мотивированных причин отказа, подписанный Главой города.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в 2.6.3 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003, № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 25.06.2002, № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; ("Парламентская газета", № 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, № 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 27.12.2002, № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140, "Российская газета", № 245, 31.12.2002, "Парламентская газета", № 1 - 2, 05.01.2003);
- Федеральным законом от 13.03.2006, № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 02.05.2006, № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010, № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Парламентская газета", № 156 - 157, 14.11.2007, "Российская газета" № 254, 14.11.2007);
- ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003, № 124-ст) (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Законом Красноярского края от 20.09.2013 № 5-1552 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 40 (615), 30.09.2013, "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края");
- Постановлением администрации города Дивногорска от 14.04.2008, № 509п "Об утверждении Положения о порядке подготовки и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Дивногорск" ("Дивногорские новости" № 14 (17), от 18.04.2008);
- Решением Дивногорского городского Совета депутатов от 25.09.2014, № 45-282-ГС "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Дивногорск" ("Огни Енисея" № 40 от 26.09.2014);
- Постановлением администрации города Дивногорска от 14.05.2012, № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Огни Енисея" № 46 (10) "Вестник" от 21.05.2012);
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска от 12.02.2010, № 217п;
- Уставом города Дивногорска (принят местным референдумом 17.12.1995, зарегистрирован Управлением юстиции администрации Красноярского края 20.06.1996, Свидетельство № 1, ("Огни Енисея" от 16.08.2000, № 124 - 125, С. 2 - 8);
- Уставом муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро";
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, объекта капитального строительства, как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявку (приложение 1 к настоящему Регламенту), которая должна содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый (электронный) адрес, телефон, паспортные данные;
- сведения о рекламной конструкции;
- срок размещения;
- адрес земельного участка или объекта недвижимости, на котором располагается рекламная конструкция;
- место размещения рекламной конструкции;
- размер информационного поля (в метрах);
- количество сторон;
- наличие освещенности;
- размер фундамента (при наличии);
- дату и подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.6.2. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для получения Разрешения:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок или объект недвижимости;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности;
6) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (с указанием реквизитов документа на право собственности, согласованного срока использования имущества для установки и эксплуатации рекламной конструкции) на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, необходимо согласие собственников помещений в форме протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
7) документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции (эскизный проект, фотографический снимок), выполненный в цвете на листе формата А4;
8) документ, определяющий территориальное размещение рекламной конструкции в случае установки рекламной конструкции на земельном участке (топографическая съемка территории установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 - при установке рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, или проект границ земельного участка при установке рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности);
9) проектная документация размещения рекламной конструкции:
9-1) конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформации;
9-2) проект электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику электроснабжения).
10) заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 3, 4, 5 пункта 2.6.3, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия. заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6.3, могут быть представлены заявителем лично, либо в виде электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7. Не допускается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для Отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для Отказа являются случаи:
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
2.9. Перечень оснований для Отказа либо приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Регламенте.
В случае устранения оснований для приостановления муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.9.2. Отказ в рассмотрении заявления осуществляется в случаях:
1) неустранения оснований для приостановления рассмотрения заявления;
2) если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с настоящим Регламентом;
3) если на заявленное место установки и эксплуатации рекламной конструкции уже выдано Разрешение.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае наличия оснований, указанных в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций)";
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размере, установленном п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Оплата госпошлины осуществляется заявителем путем безналичного перечисления в бюджет г. Дивногорска.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления - в течение трех рабочих дней.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений уполномоченное должностное лицо обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.14. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями и столом, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.14.2. Рабочее место специалиста в помещениях для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспечением доступа к электронным справочно-правовым системам.
2.14.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационным стендом с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества являются точность и своевременность исполнения, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб, а также возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальных услуг подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, входит:
- время ожидания услуги;
- график работы подразделения администрации или учреждения;
- место расположения подразделения администрации или учреждения, предоставляющего услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входит:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой услуги входит:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
В группу качественных показателей оценки качества входит:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.16 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и его документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа: через Единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявители также вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Местонахождение и почтовый адрес МФЦ: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, тел. 8 (39144) 3-30-26; факс 8 (39144) 3-30-12.
График работы: понедельник, среда с 9:00 до 18:00, вторник, четверг с 9:00 до 20:00, пятница с 8:00 до 18:00, суббота с 8:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.24mfc.ru

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрацию и рассмотрение заявления;
2) рассмотрение приложенных к заявлению документов, подготовку проекта Разрешения или отказа, их согласование;
3) выдачу результата предоставления муниципальной услуги: Разрешения или Отказа.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.
3.2. Административная процедура № 1 "Прием, регистрация и рассмотрение заявления".
3.2.1. Основанием для начала действия административной процедуры является личное обращение гражданина (законного представителя) с комплектом документов согласно п.п. 2.6.3 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте в адрес администрации города, либо поступление документов на электронный адрес с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо через краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист Общего отдела администрации города.
3.2.3. Специалист Общего отдела, при поступлении документов, представленных на электронный адрес с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, переносит их с электронного носителя на бумажный.
В случае подачи заявления путем личного обращения заявителя (законного представителя) специалист Учреждения:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, заверяет их соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием фамилии и инициалов. В случае получения документов по почте копии документов должны быть заверены нотариально;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства, номера телефонов для связи написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
в) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;
г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения, ведущий прием, уведомляет заявителя лично о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы с отметкой выявленных недостатков на заявлении и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
Заявление на оказание муниципальной услуги и сформированный пакет документов с отметкой специалиста Учреждения передается заявителем в общий отдел администрации города (каб. 402) для регистрации.
В случае получения заявления по почте специалист Общего отдела производит действия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.4. Критерием принятия решений при приеме заявления и документов является поступление в Общий отдел заявления и полного комплекта документов, соответствующих установленным требованиям.
3.2.5. Специалист Общего отдела подает заявление и комплект документов Главе города для рассмотрения и визирования.
Глава города отписывает заявление начальнику ОАиГ, начальник ОАиГ - руководителю Учреждения.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления гражданина с присвоением порядкового номера входящей корреспонденции Общим отделом администрации города (каб. 402).
3.2.7. Результатом административной процедуры по регистрации заявления является передача заявления с визой Главы города и начальника ОАиГ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, руководителю Учреждения.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3. Административная процедура № 2 "Рассмотрение приложенных к заявлению документов, подготовка проекта Разрешения или Отказа, их согласование".
3.3.1. Основанием для начала действия административной процедуры является поступление заявления с визой руководителя Учреждения ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист Учреждения;
3.3.3. Специалист Учреждения осуществляет анализ приложенных документов.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5, пункта 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Учреждения формирует и направляет межведомственные запросы на получение документов:
- в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о представлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
При отсутствии оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 настоящего Регламента, специалист Учреждения в срок, не превышающий двадцати дней со дня поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в Учреждение осуществляет подготовку проекта Разрешения и передает его на подпись руководителю Учреждения, затем начальнику ОАиГ. Подписанный начальником ОАиГ проект Разрешения поступает в Учреждение для регистрации.
При наличии оснований для Отказа, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 настоящего Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма об Отказе в выдаче Разрешения (далее - Отказ) и передает его на согласование руководителю Учреждения, начальникам отделов АиГ, правового и кадрового обеспечения, затем в Общий отдел. Специалист общего отдела передает проект письма об Отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителям Главы города, первому заместителю Главы города.
После согласования письмо об Отказе передается на подпись Главе города.
3.3.4. Порядок получения сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии документов, указанных в п.п. 3, 4, 5 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Учреждения формирует и направляет запросы на получение документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Решение о подготовке проекта межведомственного запроса:
в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, принимается в случае необходимости получения правоустанавливающих документов на земельный участок либо объект недвижимости, либо выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении такого земельного участка либо объекта недвижимости, если права на него зарегистрированы);
в УФНС России по Красноярскому краю в случае необходимости получения данных о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Срок подготовки проекта межведомственного запроса составляет не более 1-го рабочего дня с момента принятия решения о его направлении.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, передает проект межведомственного запроса на согласование руководителю Учреждения, который в тот же день рассматривает и визирует его и передает на подпись первому заместителю Главы города.
Первый заместитель в течение 1-го рабочего дня рассматривает представленный проект межведомственного запроса, подписывает его и передает в общий отдел для регистрации и направления.
Межведомственные запросы могут быть направлены с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра, Управление УФНС России по Красноярскому краю путем направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в форме электронного (бумажного) документа.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в форме электронного (бумажного) документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в Управление Росреестра, Управление УФНС России по Красноярскому краю по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
В межведомственном запросе о предоставлении сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные п.п. 18 ч. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.5. Критериями принятия решений при подготовке проекта Разрешения является отсутствие оснований для Отказа, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником ОАиГ Разрешение либо Отказ.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются:
- регистрация Разрешения ответственным исполнителем Учреждения в журнале регистрации разрешений на установку рекламных конструкций;
- регистрация Отказа специалистом Общего отдела в журнале исходящей корреспонденции с присвоением ему номера.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры - в течение 15 рабочих дней с даты поступления ответственному исполнителю без учета получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Административная процедура № 3 "Выдача результата предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала действия административной процедуры является регистрация Разрешения или Отказа.
3.4.2. Критерием принятия решений при выдаче результата предоставления муниципальной услуги является подписанное начальником ОАиГ Разрешение или подписанный Главой города Отказ.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю):
- Разрешения;
- Отказа в выдаче Разрешения.
3.4.4. Способ фиксации административной процедуры.
Результат муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаются исполнителем Учреждения лично заявителю (его представителю) на руки по предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо отправляются специалистом Учреждения по почте.
При выдаче результатов предоставления Услуги на руки заявителю (его представителю) ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его представителя), получившего письмо, дата получения:
- на экземпляре Отказа, находящегося в администрации города;
- в журнале регистрации разрешений на установку рекламных конструкций.
Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику, и один экземпляр Специалист Учреждения оформляет в архив ОАиГ с фиксацией результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента осуществляется руководителем Учреждения и заместителем Главы города Дивногорска, курирующим вопросы градостроительства.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представлении информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы города формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы города не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города, а также руководителя и специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию города.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
- руководитель Учреждения;
- заместитель Главы города, курирующий вопросы градостроительства;
- Глава города.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в администрацию города или Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе города Дивногорска
______________________________________________
Ф.И.О. физического лица, адрес регистрации,
______________________________________________
реквизиты юридического лица, адрес регистрации
______________________________________________
конт. телефоны, адрес эл. почты, ОГРН

Прошу Вас выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции:
Рекламная конструкция _____________________________________________________
(вывеска, указатель, световой короб, щит и т.д.)
Адрес размещения: _________________________________________________________
(название населенного пункта, улица, № ближайшего дома)
Место размещения __________________________________________________________
(отдельно стоящий, фасад здания, световая опора и т.п.)
Размер информационного поля (в метрах) ____________________________________
Количество сторон _________________________________________________________
(односторонний, двухсторонний щит и т.д.)
Наличие освещенности ______________________________________________________
(освещен, не освещен)
Размер фундамента основания (если имеется, в метрах) ______________________
Срок размещения ___________________________________________________________
(количество месяцев, начальная и конечная дата)

Копии прилагаемых к заявлению документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
дата подпись расшифровка подписи





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ДИВНОГОРСК"


Обращение заявителя с заявлением
с приложенными документами

\/

Прием и регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления
и прилагаемых документов

\/

Наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
согласно пункту 2.9 Административного
регламента
\/ \/

Да Нет

\/ \/

Подготовка и выдача заявителю Подготовка и выдача
отказа в выдаче разрешения заявителю разрешения



------------------------------------------------------------------