Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 24.11.2014 N 280п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в аренду земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 280п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
И ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Постановления администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности, создания надлежащих условий для заявителей муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в аренду земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности", руководствуясь ст. 43 Устава города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в аренду земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности" согласно приложению.
2. Исполнителем муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в аренду земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности" является муниципальное казенное учреждение "Архитектурно-планировочное бюро".
3. Признать утратившим силу Постановление администрации от 28.04.2011 № 124п "Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду" (в редакции от 14.03.2012 № 43п).
4. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Дивногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Панина Г.А.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 24 ноября 2014 г. № 280п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в аренду земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - Учреждение) при предоставлении муниципальной услуги: "Предоставление юридическим и физическим лицам в аренду земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга). Ответственным исполнителем является Учреждение.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть: граждане и юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица. От имени юридических лиц действует представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять их интересы (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях для оказания услуги, на официальном сайте администрации города, при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, размещение на официальном интернет-сайте администрации города, передача информации конкретному адресату по электронной почте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра (далее - МФЦ), на официальном сайте МФЦ, с использованием средств телефонной связи и при личном консультировании специалистом МФЦ.
1.3.2. Адрес официального интернет-сайта администрации города Дивногорска: www.divnogorsk-adm.ru.
Местонахождение и почтовый адрес отдела архитектуры и градостроительства: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 314. Тел.: 8 (39144) 3-34-93; 8(39144) 3-78-21.
Местонахождение и почтовый адрес отдела имущественных отношений: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 415. Тел.: 8 (39144) 3-72-76, 8(39144) 3-72-41.
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 316. Тел.: 8 (39144) 3-74-61, 8 (39144) 3-77-10.
График работы: с понедельника по четверг с 8:30 до 13:00, с 13:50 до 17:30, пятница с 8-30 до 13-00, с 13-50 до 16-30.
1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, некомпетентен в поставленном вопросе, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами в рабочее время;
б) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- оснований в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону;
г) все консультации, а также представленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в аренду земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется последовательными действиями Учреждения.
Наименование иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
- организации, осуществляющие кадастровую деятельность.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Дивногорским городским Советом депутатов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в аренду;
направление заявителю проекта договора о предоставлении земельного участка в аренду;
отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 45 дней с даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, без учета срока, необходимого для обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Время приема заявления для предоставления муниципальной услуги от гражданина, уполномоченного представителя юридического лица не должно превышать 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 10.06.2013 № 23, ст. 2881, "Российская газета", № 124, 11.06.2013);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Парламентская газета", № 99 - 101, 09.08.2007, "Российская газета", № 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", № 140 - 141, 27.07.2002, "Российская газета", № 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3018);
- Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
- Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" ("Наш Красноярский край", № 50, 23.12.2008, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 69 (290), 24.12.2008);
- Решением Дивногорского городского Совета депутатов от 31.05.2012 № 23-154-ГС "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального образования город Дивногорск" ("Огни Енисея" № 52, 06.06.2012);
- Решением Дивногорского городского Совета депутатов от 29.04.2010 № 2-2-ГС "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования город Дивногорск" ("Огни Енисея" № 37, 12.05.2010);
- Решением Дивногорского городского Совета депутатов от 29.03.2012 № 21-147-ГС "Об утверждении значений коэффициентов К1, К2, применяемых при расчете арендной платы за земельные участки из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности" ("Огни Енисея" № 29, 04.04.2012);
- Решением городского Совета от 29.11.2012 № 28-176-ГС "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Дивногорска" ("НТС" № 40, 06.12.2012);
- Уставом города Дивногорска (принят местным референдумом 17.12.1995, зарегистрирован Управлением юстиции администрации Красноярского края 20.06.1996, Свидетельство № 1, ("Огни Енисея" от 16.08.2000, № 124 - 125, с. 2 - 8);
- Постановлением администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Огни Енисея" № 46 (10) "Вестник" от 21.05.2012).
- Уставом муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро";
- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), которое должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый (электронный) адрес, телефон;
- площадь земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- местоположение (адрес) земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка;
- дату и подпись Заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении в аренду земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие Заявителю:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего перечня, к Заявлению прилагается выданное, не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления, уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении в аренду земельного участка для строительства:
2.6.3.1. с предварительным согласованием места размещения объекта:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
3) копии учредительных документов;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
5) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка;
6) копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
2.6.3.2. без предварительного согласования места размещения объекта:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
3) копии учредительных документов;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
5) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
3) копии учредительных документов;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
5) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.5. Не допускается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются случаи:
- при представлении Заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.8.2. Отказ в рассмотрении заявления осуществляется в случае неустранения оснований для приостановления рассмотрения Заявления, а также в случае, если с Заявлением обратилось лицо, которое не может быть Заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.8.3. Отказ в предоставлении земельного участка в аренду или собственность допускается в случае, если:
1) земельный участок предоставлен иному лицу;
2) заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) ввиду его разрешенного использования;
3) при предоставлении земельного участка для эксплуатации здания, строения, сооружения в случае, если лицо, обратившееся с заявлением, не обладает правом собственности или иными вещными правами (безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление) на расположенное на данном участке здание, строение, сооружение;
4) земельный участок, за предоставлением которого обратился Заявитель, не может быть ему предоставлен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также, если выдача такого участка не относится к компетенции лиц, предоставляющих услугу;
5) текст заявления не поддается прочтению;
6) Заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
7) в Заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем;
8) земельный участок:
расположен за пределами границ муниципального образования город Дивногорск;
ограничен в обороте, изъят из оборота или зарезервирован для государственных или муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
расположен в границах двух и более территориальных зон;
9) размеры испрашиваемого земельного участка не соответствуют установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
10) местоположение земельного участка не соответствует требованиям градостроительного регламента.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проведение кадастровых работ в отношении земельного участка;
2.9.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг по проведению кадастровых работ в отношении земельного участка определяются на основании договора, заключенного между заявителем и предприятием, предоставляющим данные виды услуг.
2.9.2. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений о предоставлении в аренду земельных участков, из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности, предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания и приема Заявителей, которые оборудованы стульями и столом, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.11.2. Рабочее место специалиста в помещениях для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспечением доступа к электронным справочно-правовым системам.
2.11.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационным стендом с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальных услуг подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, входят:
- время ожидания услуги;
- график работы подразделения администрации или учреждения;
- место расположения подразделения администрации или учреждения, предоставляющего услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги Заявителям предоставляется возможность представить Заявление и его документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа: через Единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа Заявителю в электронном виде).
Заявители также вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес МФЦ: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, тел. 8 (39144) 3-30-26; факс 8 (39144) 3-30-12.
График работы: понедельник, среда с 9:00 до 18:00; вторник, четверг с 9:00 до 20:00; пятница с 8:00 до 18:00; суббота с 8:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.24mfc.ru.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При предоставлении земельного участка для эксплуатации зданий, строений, сооружений:
1) прием, регистрация Заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение документов, подготовка межведомственных запросов, подготовка проекта распоряжения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта договора аренды земельных участков, выдача или направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. При предоставлении земельного участка для строительства:
3.1.2.1. с предварительным согласованием места размещения объекта:
1) прием, регистрация Заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение документов, подготовка межведомственных запросов, подготовка проекта распоряжения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта договора аренды земельного участка, выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2.2. без предварительного согласования места размещения объекта:
1) прием, регистрация Заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение документов, подготовка межведомственных запросов, подготовка проекта распоряжения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта договора аренды, выдача или направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. При предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
1) прием, регистрация Заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение документов, подготовка межведомственных запросов, подготовка проекта распоряжения либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта договора аренды земельного участка, выдача или направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами.
3.2.1. Основанием для начала действия административной процедуры является личное обращение гражданина (законного представителя) с комплектом документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте в адрес администрации города, либо поступление документов на электронный адрес с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявление и комплект документов могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Критерием принятия решения является поступление в общий отдел администрации города Заявления с приложением документов, предусмотренных п. 2.6.3 настоящего Регламента.
3.2.3. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела в день его поступления.
В случае подачи заявления форме электронного документа Специалист общего отдела в тот же день распечатывает Заявление и приложенные к нему документы.
В случае подачи Заявления путем личного обращения гражданина (законного представителя) специалист Учреждения:
а) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, полномочия законного представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, заверяет их соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием фамилии и инициалов. В случае получения документов по почте копии документов должны быть заверены нотариально;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства, номера телефонов для связи написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
в) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;
г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения, ведущий прием, уведомляет Заявителя лично о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы с отметкой выявленных недостатков на Заявлении и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного Заявителя.
Заявление на оказание муниципальной услуги и пакет документов передается Заявителем в общий отдел администрации города (каб. 402) для регистрации.
3.2.4. Специалист общего отдела регистрирует Заявление в электронной системе "Дело" и передает его Главе города для рассмотрения и визирования. Глава города отписывает Заявление начальникам отделов архитектуры и градостроительства и имущественных отношений, которые направляют его руководителю Учреждения для исполнения.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления гражданина с присвоением порядкового номера входящей корреспонденции общим отделом администрации города (каб. 402).
3.2.6. Результатом административной процедуры является передача Заявления с визой Главы города и начальников отделов архитектуры и градостроительства, имущественных отношений и приложенных документов руководителю Учреждения.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявления.
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов, подготовка проекта распоряжения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала действия административной процедуры является поступление Заявления с визой руководителя Учреждения ответственному исполнителю.
3.3.2. Критерием принятия решений является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Решение о предоставлении земельного участка в собственность оформляется распоряжением.
3.3.3. Специалист Учреждения осуществляет рассмотрение приложенных к Заявлению документов.
Порядок получения сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии документов, указанных в п.п. 2, 5 пунктов 2.6.3.1, 2.6.3.2, 2.6.4, в п.п. 2, 4, 5, 6 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, специалист Учреждения формирует и направляет запросы на получение документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимает решение о подготовке проекта межведомственного запроса в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости получения правоустанавливающих документов на объект недвижимости, либо выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении такого объекта, если права на него зарегистрированы) либо в орган, осуществляющий государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Срок подготовки проекта межведомственного запроса составляет не более 1 рабочего дня с момента принятия решения о его направлении.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, передает проект межведомственного запроса на согласование руководителю Учреждения, который в тот же день рассматривает и визирует его, и передает на подпись первому заместителю Главы города.
Первый заместитель в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный проект межведомственного запроса, подписывает его и передает в общий отдел для регистрации и направления.
Межведомственные запросы могут быть направлены с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра путем направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в форме электронного (бумажного) документа.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в форме электронного (бумажного) документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в Управление Росреестра по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
В межведомственном запросе о предоставлении сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные п.п. 18 ч. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель в течение 5 дней подготавливает уведомление Заявителя в форме письма о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить Заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение Заявления приостанавливается.
В случае неустранения Заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации письма-уведомления в журнале регистрации исходящих писем Учреждения, исполнитель в течение 5 дней подготавливает проект письма об отказе.
Проект письма об отказе специалист Учреждения передает на согласование руководителю Учреждения, начальникам отделов: имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, правового и кадрового обеспечения, а затем в общий отдел с указанием даты в листе согласования. Специалист общего отдела передает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителям Главы города, первому заместителю Главы города.
После согласования письмо об отказе передается на подпись Главе города.
3.3.4. При отсутствии оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду.
Проект распоряжения специалист Учреждения передает на согласование руководителю Учреждения, начальникам отделов: архитектуры и градостроительства, имущественных отношений, правового и кадрового обеспечения, затем в общий отдел администрации с указанием даты в листе согласования.
Специалист общего отдела передает проект распоряжения на согласование заместителям Главы города, первому заместителю Главы города.
После согласования проект распоряжения передается на подпись Главе города.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 18 рабочих дней.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распоряжения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера специалистом общего отдела.
3.4. Подготовка проекта договора аренды, выдача или направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение зарегистрированного распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду.
3.4.2. Критерием принятия решений при подготовке проекта договора является распоряжение о предоставлении земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Учреждения готовит проект договора аренды и передает его на согласование руководителю Учреждения, начальникам отделов имущественных отношений, правового и кадрового обеспечения, затем в общий отдел администрации с указанием даты в листе согласования.
Специалист общего отдела передает его на согласование заместителю Главы города, Первому заместителю Главы города.
После согласования проект передается на подпись Главе города.
Подписанный Главой города проект договора аренды поступает в Учреждение.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги или проекта договора о предоставлении земельного участка в аренду.
3.4.4. Способ фиксации административной процедуры.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю или его законному представителю на руки по предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо отправляется специалистом Учреждения заказным письмом по почте с уведомлением о его вручении.
При выдаче результатов предоставления Услуги на руки Заявителю (его представителю) ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его представителя), дата получения:
- на экземпляре письма об отказе, находящегося в администрации города;
- в журнале регистрации договоров Учреждения.
Договоры изготавливаются в трех экземплярах, один из которых при регистрации передается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, один выдается Заявителю и один экземпляр специалист Учреждения оформляет в архив ОИО с фиксацией результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней.
3.5. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента осуществляется руководителем Учреждения и заместителем Главы города Дивногорска, курирующим вопросы градостроительства и землеустройства.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представлении информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы города формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы города не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению Заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся Заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.3.1. Заявители вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города, а также руководителя и специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию города или руководителю Учреждения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
- руководитель Учреждения;
- первый заместитель Главы города;
- Глава города.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию города или Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим
и физическим лицам
в аренду земельных участков
из земель, государственная собственность
на которые не разграничена,
и земель, находящихся
в муниципальной собственности"

Бланк
заявления о предоставлении муниципальной услуги

Главе города Дивногорска
от _______________________________________
наименование юридического лица, фамилия,
имя, отчество физического лица полностью,
__________________________________________
почтовый индекс и адрес проживания
__________________________________________
номер контактного телефона

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить _____________________________ земельный участок,
площадью кв. м с кадастровым номером 24:46: ___________________________,
расположенный по адресу: г. Дивногорск, ___________________________________
с разрешенным использованием - для ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать разрешенное использование, определенное
в кадастровом паспорте земельного участка)
вид права на испрашиваемый земельный участок
___________________________________________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное
пользование, аренда, собственность)
Приложение:
(приводится перечень приложенных к заявлению документов, требуемых
для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим
Административным регламентом)
_________________/__________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" ___________ 20__ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим
и физическим лицам
в аренду земельных участков из земель,
государственная собственность
на которые не разграничена,
и земель, находящихся
в муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
Поступление заявления
( )

\/

Регистрация заявления


\/

Рассмотрение документов, подготовка
межведомственных запросов


\/

Анализ документов


\/
/\
Соответствие заявления
нет и приложенных к нему да
/ документов \
\ установленным /
требованиям
\/

\/

Уведомление
о необходимости
устранения замечаний
\/

\/ Подготовка проекта распоряжения
/\ да о предоставлении земельного участка
/ Устранение \ > в аренду, его согласование
\ замечаний /
\/
нет \/
\/ /\
нет Наличие оснований для да
Уведомление об отказе / отказа в предоставлении \
> в рассмотрении заявления \ в аренду земельного /
участка
\/

\/ \/

Издание распоряжения Уведомление об отказе
о предоставлении в предоставлении
земельного участка земельного участка


\/

Подготовка проекта договора. Выдача
или направление заявителю
результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------