Решение Козульского районного Совета депутатов Красноярского края от 04.12.2014 N 58-350Р "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории Козульского района и перечня муниципального недвижимого имущества Козульского района, подлежащего приватизации в 2015 году"



КОЗУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 58-350Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
И ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА КОЗУЛЬСКОГО
РАЙОНА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ

В соответствии со ст. ст. 31, 26 Устава района, в соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Козульский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории Козульского района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Перечень муниципального недвижимого имущества, подлежащего приватизации в 2015 году, согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, экономике, налоговой политике и собственности.
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
Ф.В.ГАРДТ





Приложение № 1
к Решению
Козульского районного
Совета депутатов
от 4 декабря 2014 г. № 58-350Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Постановлениями Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены"; от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества"; от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе"; от 14.02.2006 № 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества"; Уставом района.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Козульского района, и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью.
1.3. Данный порядок не относится к случаям приватизации муниципального имущества путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.
1.4. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Козульского района, в собственность физических и юридических лиц.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
б) природных ресурсов;
в) муниципального жилищного фонда;
г) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
д) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
е) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
ж) муниципального имущества на основании судебного решения;
з) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;
и) акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном ст. 84.8 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
1.6. Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

2.1. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется администрацией района в срок до 15 декабря текущего года.
2.2. Органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе направлять в администрацию района свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
2.3. Прогнозный план содержит перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
2.4. Прогнозный план приватизации муниципального имущества направляется для его утверждения в районный Совет депутатов Козульского района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему материалов.
2.5. Совет ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в прогнозный план приватизации, не допускается.
2.6. Порядок приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
2.7. Администрация района ежегодно - не позднее 1 марта, представляет в Совет отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2.8. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
2.9. В прогнозном плане должны содержаться следующие сведения:
- наименование объекта;
- местонахождение объекта;
- общая площадь объекта (кв. м);
- остаточная стоимость объекта.
В прогнозном плане приватизации муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, должны содержаться следующие сведения:
- основной вид деятельности либо назначение объекта;
- балансовая стоимость основных средств муниципального унитарного предприятия по состоянию на начало текущего года;
- величина уставного капитала с указанием доли находящихся в муниципальной собственности акций в общем количестве акций ОАО;
- номинальная стоимость акций;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций ОАО.

3. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ

3.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
а) продажа муниципального имущества на аукционе;
б) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
в) продажа муниципального имущества на конкурсе;
г) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
д) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
е) продажа муниципального имущества без объявления цены;
е1) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
ж) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
3.2. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
3.3. На конкурсе может продаваться предприятие как имущественный комплекс, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса. Продажа муниципального имущества на конкурсе осуществляется с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.4. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
3.5. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
3.6. Муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
3.7. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
3.8. Продавцом муниципального имущества является администрация района.
3.9. Покупателями муниципального имущества могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц обязательны при приватизации муниципального имущества.
Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.10. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, и определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 14.02.2006 № 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества".
3.11. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.12. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается районным Советом депутатов в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные;
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества;
- решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов;
- форма подачи предложений о цене муниципального имущества;
- иные сведения, необходимые для приватизации имущества.
3.13. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию.
3.14. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию администрацией района в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- реквизиты решения Совета об условиях приватизации муниципального имущества;
- наименование и характеристики имущества;
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
- исчерпывающий перечень документов, представляемых покупателями, и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- иные сведения, предусмотренные действующим законодательством для отдельных способов приватизации.
При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса;
- форма бланка заявки;
- дата и место проведения конкурса, аукциона.
3.15. Претенденты на покупку муниципального имущества представляют продавцу следующие документы:
- заявку в 2 экземплярах;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом установленного задатка в случаях приобретения муниципального имущества на аукционе, конкурсе;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- оформленную в установленном порядке доверенность в случае подачи заявки представителем претендента.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении муниципального имущества;
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований в уставном капитале юридического лица;
- опись представленных документов в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
3.16. Порядок продажи муниципального имущества на аукционе и порядок продажи акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, условия участия в них, порядок оплаты имущества и порядок осуществления расчетов за приобретенные акции определяются статьями 18 и 19 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ; Положением об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585.
3.17. Порядок подготовки и проведения конкурса по продаже муниципального имущества определяется ст. 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ и Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 584.
3.18. Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены определяется соответственно статьями 23 и 24 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
3.19. Расходование средств местного бюджета на организацию и проведение приватизации муниципального имущества может осуществляться по следующим видам затрат:
- оценка имущества для определения начальной цены;
- публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации в средствах массовой информации;
- организация продажи имущества, в том числе привлечение к участию в аукционе профессионального аукциониста.
3.20. Особенности приватизации муниципального имущества иными способами, указанными в пункте 1 раздела 3 настоящего Положения, определяются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ.

4. КОМИССИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ

4.1. Для подготовки и проведения приватизации муниципального имущества при администрации района создается постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества.
4.2. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации.
4.3. Основными функциями комиссии по приватизации являются:
4.3.1. Разработка условий приватизации муниципального имущества, в том числе:
- определение начальной цены объекта приватизации на основании отчета об оценке имущества;
- определение способа приватизации;
- определение величины повышения начальной цены;
- определение величины, на которую снижается начальная цена имущества;
- определение периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, и определение цены отсечения;
- определение размера, срока и условий внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе, конкурсе;
- определение места, даты начала и окончания приема заявок, места и срока подведения итогов продажи муниципального имущества.
4.3.2. Подготовка информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах сделок приватизации муниципального имущества и организация их публикации.
4.3.3. Принятие от претендентов комплектов документов на участие в приватизации муниципального имущества в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.3.4. Проверка правильности оформления представленных претендентами документов и определение их соответствия требованиям законодательства РФ и перечню, опубликованному в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
4.3.5. Ведение учета заявок по мере их поступления в журнале приема заявок.
4.3.6 Принятие решения о признании претендентов участниками аукциона, конкурса или об отказе в допуске к участию в аукционе, конкурсе и уведомление претендентов о принятом решении.
4.3.7. Принятие от участников аукциона предложений о цене имущества, подаваемых в день подведения итогов аукциона.
4.3.8. Определение в установленном порядке единой цены продажи акций.
4.3.9. Определение победителя аукциона, конкурса.
4.3.10. Уведомление победителя аукциона, конкурса о его победе на аукционе, конкурсе.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.5. Заседание комиссии является правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.
4.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
4.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
4.8. Протокол заседания комиссии об итогах продажи муниципального имущества является основанием для заключения с победителем договора купли-продажи.

5. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ

5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
5.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование муниципального имущества, место его нахождения, состав и цена муниципального имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения, сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
5.3. Информационное сообщение о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию администрацией в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения сделок.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и его характеристика;
- цена сделки приватизации;
- имя покупателя.
5.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю после полной его оплаты со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
5.5. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества проводится в соответствии с условиями договора купли-продажи.

6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.
6.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Козульского района.
6.3. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
6.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 10 банковских дней после заключения договора купли-продажи.





Приложение № 2
к Решению
Козульского районного
Совета депутатов
от 4 декабря 2014 г. № 58-350Р

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ

№ п/п
Наименование, характеристика приватизируемого объекта
Адрес
Способ приватизации
Оценочная стоимость (тыс. руб.)
аукцион
конкурс
1
Нежилое здание, общей площадью 58,3 кв. м с земельным участком для эксплуатации водонапорной башни и прилегающей территории, общей площадью 739 кв. м, кадастровый номер: 24:21:4702001:8
Красноярский край, Козульский район, в 90 м на восток от п. М-Ручьи
А
--
Общая: 432,294 Здание: 419,915 Земля: 12,379
2
Нежилое здание, общей площадью 360,0 кв. м
Красноярский край, Козульский район, в 50 м на восток от п. М-Ручьи
А
--
Общая: 357,031 Здание: 357,031
3
Нежилое здание, общей площадью 122,1 кв. м с земельным участком для эксплуатации административного здания и прилегающей территории, общей площадью 257 кв. м, кадастровый номер: 24:21:0805001:2
Красноярский край, Козульский район, п. М-Ручьи, 26
А
--
Общая: 551,408 Здание: 543,770 Земля: 7,638
4
Нежилое здание, общей площадью 1030,9 кв. м с земельным участком для эксплуатации коровника и прилегающей территории, общей площадью 10 536 кв. м, кадастровый номер: 24:21:4702001:5
Красноярский край, Козульский район, в 100 м на восток от п. М-Ручьи
А
--
Общая: 861,036 Здание: 750,615 Земля: 110,421
5
Нежилое здание, общей площадью 150,0 кв. м с земельным участком для эксплуатации котельной и прилегающей территории, общей площадью 785 кв .м, кадастровый номер: 24:21:0805001:5
Красноярский край, Козульский район, п. М-Ручьи, 30
А
--
Общая: 411,621 Здание: 389,747 Земля: 21,874
6
Нежилое здание, общей площадью 33,3 кв. м
Красноярский край, Козульский район, п. М-Ручьи, 29
А
--
Общая: 56,217 Здание: 56,217
7
Нежилое здание, общей площадью 151,6 кв. м с земельным участком для эксплуатации пилорамы и прилегающей территории, общей площадью 1180 кв. м, кадастровый номер: 24:21:4702001:3
Красноярский край, Козульский район, в 140 м на восток от п. М-Ручьи
А
--
Общая: 32,469 Здание: 14,005 Земля: 18,464
8
Нежилое здание, общей площадью 39,4 кв. м
Красноярский край, Козульский район, п. М-Ручьи, 27а
А
--
Общая: 201,756 Здание: 201,756
9
Нежилое здание, общей площадью 328,7 кв. м с земельным участком для эксплуатации овощехранилища и прилегающей территории, общей площадью 719 кв. м, кадастровый номер: 24:21:4702002:969
Красноярский край, Козульский район, в 130 м на восток от п. М-Ручьи, 3
А
--
Общая: 350,726 Здание: 338,635 Земля: 12,091
10
Нежилое здание, общей площадью 484,7 кв. м с земельным участком для эксплуатации свинарника и прилегающей территории, общей площадью 1935 кв. м, кадастровый номер: 24:21:4702002:970
Красноярский край, Козульский район, в 130 м на восток от п. М-Ручьи, 1
А
--
Общая: 833,305 Здание: 805,287 Земля: 28,018
11
Нежилое здание, общей площадью 382,6 кв. м с земельным участком для эксплуатации свинарника и прилегающей территории, общей площадью 3830 кв. м, кадастровый номер: 24:21:4702002:971
Красноярский край, Козульский район, п. М-Ручьи, д. 34
А
--
Общая: 415,240 Здание: 365,954 Земля: 49,286


------------------------------------------------------------------