Постановление администрации г. Красноярска от 16.05.2014 N 272 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 05.09.2011 N 359"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 272

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 05.09.2011 № 359

В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 05.09.2011 № 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 № 57" следующие изменения:
1) в пункте 3 слово "(действий)" исключить;
2) подпункт "в" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур";
4) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. При переходе на предоставление муниципальных услуг в электронной форме раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:";
5) дополнить приложение пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. При переходе на предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" также должен содержать порядок осуществления следующих административных процедур:
а) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
б) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ


------------------------------------------------------------------