Постановление администрации Козульского района Красноярского края от 20.05.2014 N 337 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации района от 12.10.2010 N 539 "Об утверждении административного Регламента по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 337
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 12.10.2010 № 539 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВЫХ
ПЛАНАХ ИЛИ КАДАСТРОВЫХ КАРТАХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ТЕРРИТОРИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с п. 2, 3 ч. 1 ст. 7, п. 7 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 37, 38, 42 Устава района, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации района от 12.10.2010 № 539 "Об утверждении Административного регламента по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства" следующие изменения и дополнения:
1.1. подпункт 5 пункта 1.3 изложить в следующей редакции: "Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
1.2. пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9 данного пункта не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок или на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, заявителем самостоятельно предоставляются копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения, земельный участок, если права на них возникли независимо от их регистрации в ЕГРП.
Получение документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и не представленных заявителем, осуществляется Отделом путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе";
1.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.";
1.4. дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания: "Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие оснований для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства, в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- наличие прав третьих лиц;
- представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- не соблюдение требований к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте;
- испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам";
1.5. пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Отдел либо в администрацию района индивидуальных или коллективных обращений".
2. Постановление администрации района от 13.11.2013 № 824 "О внесении дополнения в Постановление администрации района от 12.10.2010 № 539 "Об утверждении Административного регламента по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной газете "Авангард", и подлежит размещению на официальном сайте администрации Козульского района.
Исполняющий обязанности
главы администрации района
В.Н.ЩЕКОЧИХИН
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 337
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 12.10.2010 № 539 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВЫХ
ПЛАНАХ ИЛИ КАДАСТРОВЫХ КАРТАХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ТЕРРИТОРИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с п. 2, 3 ч. 1 ст. 7, п. 7 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 37, 38, 42 Устава района, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации района от 12.10.2010 № 539 "Об утверждении Административного регламента по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства" следующие изменения и дополнения:
1.1. подпункт 5 пункта 1.3 изложить в следующей редакции: "Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
1.2. пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9 данного пункта не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок или на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, заявителем самостоятельно предоставляются копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения, земельный участок, если права на них возникли независимо от их регистрации в ЕГРП.
Получение документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и не представленных заявителем, осуществляется Отделом путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе";
1.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.";
1.4. дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания: "Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие оснований для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства, в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- наличие прав третьих лиц;
- представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- не соблюдение требований к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте;
- испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам";
1.5. пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Отдел либо в администрацию района индивидуальных или коллективных обращений".
2. Постановление администрации района от 13.11.2013 № 824 "О внесении дополнения в Постановление администрации района от 12.10.2010 № 539 "Об утверждении Административного регламента по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной газете "Авангард", и подлежит размещению на официальном сайте администрации Козульского района.
Исполняющий обязанности
главы администрации района
В.Н.ЩЕКОЧИХИН
------------------------------------------------------------------