Постановление администрации г. Назарово Красноярского края от 26.05.2014 N 910-п "О внесении изменений в Постановление администрации г. Назарово от 10.10.2013 N 1997-п "Об утверждении муниципальной программы "Система социальной защиты населения города Назарово на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 910-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. НАЗАРОВО ОТ 10.10.2013 № 1997-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения", Уставом города постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации г. Назарово от 10.10.2013 № 1997-п "Об утверждении муниципальной программы "Система социальной защиты населения города Назарово на 2014 - 2016 годы":
1.1. Пункт 1 Постановления изложить в редакции:
"Утвердить муниципальную программу "Система социальной защиты населения города Назарово на 2014 - 2016 годы" согласно приложению".
1.2. В приложении к Постановлению "Муниципальная программа "Система социальной защиты населения города Назарово на 2014 - 2016 годы":
1.2.1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы":
1.2.1.1. Строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в редакции:
"Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 1216063,5 тыс. рублей, в том числе:
163941,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
1040805,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
3627,0 тыс. рублей - средства от приносящей доход деятельности;
7688,7 тыс. рублей - средства местного бюджета.
Объем финансирования по годам реализации государственной программы:
2014 год - 395457,5 тыс. рублей, в том числе:
53086,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
338716,0 тыс. рублей - средства краевого;
1138,0 тыс. рублей - средства от приносящей доход деятельности;
2516,7 тыс. рублей - средства местного бюджета;
2015 год - 420582,3 тыс. рублей, в том числе:
55164,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
361617,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
1215,0 тыс. рублей - средства от приносящей доход деятельности;
2586,0 тыс. рублей - средства местного бюджета;
2016 год - 400023,7 тыс. рублей, в том числе:
55691,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
340472,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
1274,0 тыс. рублей - средства от приносящей доход деятельности;
2586,0 тыс. рублей - средства местного бюджета.".
1.2.1.2. Раздел 8 "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе за счет местного бюджета" изложить в редакции:
"Объем финансирования на реализацию Программы, по прогнозным данным, составит 1216063,5 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 395457,5 тыс. руб.;
2015 год - 420582,3 тыс. руб.;
2016 год - 400023,7 тыс. руб.
Из них:
из средств федерального бюджета - 163941,9 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 53086,8 тыс. руб.;
2015 год - 55164,0 тыс. руб.;
2016 год - 55691,1 тыс. руб.;
из средств краевого бюджета - 1040805,9 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 338716,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 361617,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 340472,6 тыс. руб.;
из средств от приносящей доход деятельности - 3627,0 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 1138,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 1215,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 1274,0 тыс. руб.;
из средств местного бюджета - 7688,7 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 2516,7 тыс. руб.;
2015 год - 2586,0 тыс. руб.;
2016 год - 2586,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, в разрезе мероприятий приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.".
1.3. Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы "Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности" изложить в редакции согласно приложению № 1.
1.4. Приложение № 1 к муниципальной программе "Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограмм муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению № 2.
1.5. Приложение № 2 к муниципальной программе "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета и бюджета города Назарово" изложить в редакции согласно приложению № 3.
1.6. Приложение № 4 к муниципальной программе "Подпрограмма 1 "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов, степени их социальной защищенности" изложить в редакции согласно приложению № 4.
1.7. Приложение № 1 к подпрограмме 1 "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов, степени их социальной защищенности" "Целевые индикаторы подпрограммы 1" изложить в редакции согласно приложению № 5.
1.8. Приложение № 2 к подпрограмме 1 "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов, степени их социальной защищенности" "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению № 6.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Советское Причулымье" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Г.В. Потапову.

Руководитель
администрации города
Е.А.МЕРЕЖНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации г. Назарово
от 26 мая 2014 г. № 910-п
в редакции
приложения № 1
к паспорту
муниципальной программы
"Система социальной
защиты населения
города Назарово
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации г. Назарово
от 10 октября 2013 г. № 1997-п

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Ед. изм.
Вес показателя
Источник информации
Отчетный финансовый год
(2012 год)
Текущий финансовый год
(2013 год)
Очередной финансовый год
(2014 год)
Первый год планового периода
(2015 год)
Второй год планового периода
(2016 год)
Цель 1. Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению
Целевой показатель 1








Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право
%
X
информационный банк данных "Адресная социальная помощь"
50,3
55
55
55
55
Задача 1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в т.ч. инвалидам
Подпрограмма 1 "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, степени их социальной защищенности"
1.1
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право
%
0,1
ведомственная отчетность
87,5
88,5
88,5
88,5
88,5
1.2
Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в городе
%
0,1
ведомственная отчетность (отчетность в ТО ФС по надзору в сфере здравоохранения и соцразвития по Красноярскому краю, по форме "Информация об осуществлении реабилитации инвалидов"
34
35,2
35,2
35,2
35,2
1.3
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе Назарово
%
0,1
ведомственная отчетность
5,5
5,5
11,1
16,7
16,7
Подпрограмма 3 "Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
2.1
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности граждан, проживающих на территории города и имеющих право на их получение
%
0,2
информационный банк данных "Адресная социальная помощь"
99,6
99,6
99,7
99,8
99,9
Задача 2. Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей
Подпрограмма 2 "Социальная поддержка семей, имеющих детей"
3.1
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право
%
0,2
информационный банк данных "Адресная социальная помощь"
100
100
100
100
100
3.2
Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению городе
%
0,2
ведомственная отчетность
73
77
77
77
77
Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию
Целевой показатель 2








Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением
%
Х
ведомственная отчетность, статистические формы
100
100
100
100
100
Целевой показатель 3








Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания
руб.
Х
данные Росстата
12195
13465
13632
14315
14315
Задача 3. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании
Подпрограмма 4 "Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
4.1
Удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальном учреждении социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории города
%
0,04
ведомственная отчетность, статистические формы
89
95
100
100
100
4.2
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров)
ед.
0,02
ведомственная отчетность, статистические формы
25,6
25,6
25,6
25,6
25,6
4.3
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году
%
0,02
ведомственная отчетность, статистические формы
0
не более 0,1
не более 0,1
не более 0,1
не более 0,1
4.4
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения
%
0,03
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества"
96
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
Задача 4. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Назарово
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
5.1
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий
%
0,03
годовой отчет об исполнении бюджета
95,95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
5.2
Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения
%
0,03
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества"
95,8
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
5.3
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году
%
0,03
ведомственная отчетность
0
не более 0,1
не более 0,1
не более 0,1
не более 0,1

Руководитель УСЗН
Л.В.ЛЕБЕДЕВА





Приложение № 2
к Постановлению
администрации г. Назарово
от 26 мая 2014 г. № 910-п
в редакции
приложения № 1
к муниципальной программе
"Система социальной
защиты населения
города Назарово
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации г. Назарово
от 10 октября 2013 г. № 1997-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
2014 год
2015 год
2016 год
Муниципальная программа
"Система социальной защиты населения города Назарово на 2014 - 2016 годы"
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
395457,5
420582,3
400023,7
1216063,50
в том числе по ГРБС








управление социальной защиты населения администрации г. Назарово
147
Х
Х
Х
395457,5
420582,3
400023,7
1216063,50
Подпрограмма 1
"Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, степени их социальной защищенности"
всего расходные обязательства по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
41386,6
43467
43550,5
128404,1
в том числе по ГРБС








управление социальной защиты населения администрации г. Назарово
147
Х
Х
Х
41386,6
43467,0
43550,5
128404,1
Подпрограмма 2
"Социальная поддержка семей, имеющих детей"
всего расходные обязательства по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
44241,8
37051,5
15813,5
97106,8
в том числе по ГРБС








управление социальной защиты населения администрации г. Назарово
147
Х
Х
Х
44241,8
37051,5
15813,5
97106,8
Подпрограмма 3
"Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
всего расходные обязательства по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
262303
290365
290899,9
843567,9
в том числе по ГРБС








управление социальной защиты населения администрации г. Назарово
147
Х
Х
Х
262303,0
290365,0
290899,9
843567,9
Подпрограмма 4
"Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
всего расходные обязательства по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
28923
30417,3
30478,3
89818,6
в том числе по ГРБС








управление социальной защиты населения администрации г. Назарово
147
Х
Х
Х
28923,0
30417,3
30478,3
89818,6
Подпрограмма 5
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
всего расходные обязательства по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
18603,1
19281,5
19281,5
57166,1
в том числе по ГРБС








управление социальной защиты населения администрации
147
Х
Х
Х
18603,1
19281,5
19281,5
57166,1

Руководитель УСЗН
Л.В.ЛЕБЕДЕВА





Приложение № 3
к Постановлению
администрации г. Назарово
от 26 мая 2014 г. № 910-п
в редакции
приложения № 2
к муниципальной программе
"Система социальной
защиты населения
города Назарово
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации г. Назарово
от 10 октября 2013 г. № 1997-п

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ГОРОДА НАЗАРОВО

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
2014 год
2015 год
2016 год
Муниципальная программа
"Система социальной защиты населения города Назарово на 2014 - 2016 годы"
Всего
395457,50
420582,30
400023,70
1216063,50
в том числе:




федеральный бюджет
53086,80
55164,00
55691,10
163941,90
краевой бюджет
338716,00
361617,30
340472,60
1040805,90
внебюджетные источники
1138,00
1215,00
1274,00
3627,00
бюджет города Назарово
2516,70
2586,00
2586,00
7688,70
юридические лица




Подпрограмма 1
"Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, степени их социальной защищенности"
Всего
41386,60
43467,00
43550,50
128404,10
в том числе:




федеральный бюджет
571,30
598,00
626,20
1795,50
краевой бюджет
38927,20
40912,70
41006,20
120846,10
внебюджетные источники




бюджет города Назарово
1888,10
1956,30
1918,10
5762,50
юридические лица




Подпрограмма 2
"Социальная поддержка семей, имеющих детей"
Всего
44241,80
37051,50
15813,50
97106,80
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
44208,10
37018,80
15780,60
97007,50
внебюджетные источники




бюджет города Назарово
33,70
32,70
32,90
99,30
юридические лица




Подпрограмма 3
"Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Всего
262303,00
290365,00
290899,90
843567,90
в том числе:




федеральный бюджет
52515,50
54566,00
55064,90
162146,40
краевой бюджет
209220,20
235231,70
235231,70
679683,60
внебюджетные источники




бюджет города Назарово
567,30
567,30
603,30
1737,90
юридические лица




Подпрограмма 4
"Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
Всего
28923,00
30417,30
30478,30
89818,60
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
27757,40
29172,60
29172,60
86102,60
внебюджетные источники
1138,00
1215,00
1274,00
3627,00
бюджет города Назарово
27,60
29,70
31,70
89,00
юридические лица




Подпрограмма 5
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Всего
18603,10
19281,50
19281,50
57166,10
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
18603,10
19281,50
19281,50
57166,10
внебюджетные источники




бюджет города Назарово




юридические лица





Руководитель УСЗН
Л.В.ЛЕБЕДЕВА





Приложение № 4
к Постановлению
администрации г. Назарово
от 26 мая 2014 г. № 910-п
в редакции
приложения № 4
к муниципальной программе
"Система социальной
защиты населения
города Назарово
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации г. Назарово
от 10 октября 2013 г. № 1997-п

ПОДПРОГРАММА 1
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ, СТЕПЕНИ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, степени их социальной защищенности" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Система социальной защиты населения города Назарово на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Главный распорядитель бюджетных средств, реализующий подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)
Управление социальной защиты населения администрации г. Назарово (далее - орган социальной защиты населения)
Соисполнитель подпрограммы
Отдел культуры администрации г. Назарово
МБУК "Музейно-выставочный центр" (далее - МБУК "МВЦ")
Цель подпрограммы
Выполнение обязательств государства, края и города Назарово по социальной поддержке отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, степени их социальной защищенности
Задачи подпрограммы
Задача 1. Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в т.ч. инвалидам, в соответствии с действующим законодательством.
Задача 2. Улучшение социально-экономических условий жизни отдельных категорий граждан.
Задача 3. Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным, юбилейным, памятным датам и социокультурной реабилитации.
Задача 4. Обеспечение свободного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Целевые индикаторы подпрограммы
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право, - 88,5% к 2016 году;
удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в городе Назарово - не менее 35,2% к 2016 году;
доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе Назарово не менее 16,7% к 2016 году
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы: 128404,1 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 41386,6 тыс. руб.;
в 2015 году - 43467,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 43550,5 тыс. руб.
Из них:
из средств федерального бюджета - 1795,5 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 571,3 тыс. руб.;
в 2015 году - 598,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 626,2 тыс. руб.;
из средств краевого бюджета - 120846,1 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 38927,2 тыс. руб.;
в 2015 году - 40912,7 тыс. руб.;
в 2016 году - 41006,2 тыс. руб.;
из средств местного бюджета - 5762,5 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 1888,1 тыс. руб.;
в 2015 году - 1956,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 1918,1 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление социальной защиты населения администрации г. Назарово;
контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края;
контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации г. Назарово и МКУ "Контрольно-счетная палата г. Назарово"

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Согласно статистическим данным, в городе Назарово проживают 17195 пенсионеров, что составляет 32,7% от общего количества жителей. Численность проживающих в городе инвалидов 4658 человек, что составляет 8,8% от численности населения города. Из них: инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата - около 400 чел., в том числе пользующихся креслами-колясками - 171 человек.
Люди пожилого возраста и инвалиды нуждаются в повышенном внимании общества, так как со снижением активности, связанной с прекращением или ограничением их трудовой деятельности, пересмотром ценностных ориентиров, образа жизни и общения, возникают различные затруднения в социально-бытовой, психологической адаптации к новым условиям жизни. Приоритетом в работе по оказанию социальной поддержки данных граждан является максимальное продление их активной жизни. Первостепенную роль в развитии социальной поддержки занимает защита прав и интересов пенсионеров и инвалидов, повышение их социальной активности через функционирование объединений пожилых людей и инвалидов для наилучшей адаптации к новым условиям жизни.
Необходимо отметить повышенную социальную уязвимость людей пожилого возраста и инвалидов, связанную с экономическими факторами, так как небольшой размер получаемых пенсий не способен в полной мере обеспечить их жизненные потребности.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, определенные законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, предоставляются:
в денежной форме, в том числе ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, единовременная денежная выплата на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.;
в натуральной форме, в том числе льготный проезд на пригородном железнодорожном транспорте.
К расходным обязательствам Российской Федерации, финансируемым из федерального бюджета, отнесены меры социальной поддержки ветеранов и участников Великой Отечественной войны, граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией; граждан при возникновении поствакцинальных осложнений; граждан, награжденных знаком "Почетный донор России", иных категорий граждан, определенных федеральным законодательством.
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет краевого бюджета предоставляются категориям граждан, определенным как федеральным законодательством (ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий), так и законодательством края (ветеранам труда Красноярского края, родителям и вдовам (вдовцам) военнослужащих, пенсионерам, не имеющим льготного статуса; членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Своевременно оказанная адресная материальная помощь позволит гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в кратчайшие сроки найти пути решения возникшей проблемы, будет ориентировать их на активизацию трудового потенциала, экономических и моральных ресурсов, что, в свою очередь, снизит риск негативных последствий (утрата постоянного места жительства, потеря работы, разрыв семейных отношений и родственных связей, попадание в группу потенциальных нарушителей закона).
Выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан, а также многообразие и сложность социальных проблем, связанных с поддержкой лиц пожилого возраста, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, инвалидов обусловливает необходимость реализации подпрограммных мероприятий в течение 2014 - 2016 годов.
Кроме социальной поддержки, оказываемой непосредственно гражданам, предусматривается организационная помощь общественным некоммерческим организациям инвалидов города, привлечение внимания горожан к проблемам и нуждам социально незащищенных слоев населения.
Важным аспектом подпрограммы является организация мероприятий, посвященных памятным и юбилейным датам.
В 2014 году 68 ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в городе Назарово, отметят юбилеи. Из них: 58 ветеранов отметят 90-летний юбилей, 10 ветеранов - 95-летний юбилей.
Создание доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики в городе Назарово. Законодательством Российской Федерации, Конвенцией ООН "О правах инвалидов" от 13.12.2006 (ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 48-ФЗ) определены требования по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
В целях выявления и устранения существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды в 2012 - 2013 гг. во взаимодействии с общественными организациями инвалидов в городе проведены инвентаризация, анкетирование и паспортизация объектов социальной инфраструктуры. Результаты данной работы показали, что не все объекты социальной инфраструктуры оборудованы необходимыми приспособлениями, обеспечивающими доступ к ним инвалидов и других маломобильных групп населения. В частности, слабая оснащенность учреждений культуры специальными устройствами для инвалидов, отсутствие доступа в данные учреждения не позволяют полноценно организовать работу по социокультурной реабилитации инвалидов.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Основными целями подпрограммы являются:
1. Выполнение публичных обязательств Российской Федерации, Красноярского края и города Назарово по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
2. Создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности.
Во исполнение поставленных целей подпрограммы предусмотрен ряд задач:
своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе инвалидам, в соответствии с действующим законодательством;
улучшение социально-экономических условий жизни отдельных категорий граждан;
организационная поддержка деятельности общественных организаций города, объединяющих ветеранов, инвалидов, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и др.;
организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным, юбилейным, памятным датам и социокультурной реабилитации;
обеспечение свободного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
Перечень мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленных целей и задач, в том числе:
своевременность и полнота выполнения обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, адресной материальной помощи нуждающимся гражданам;
доля льготников, не реализовавших право на меры социальной поддержки, - для выявления и устранения причин, препятствующих его реализации.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Орган социальной защиты населения осуществляет предоставление социальных гарантий гражданам и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, адресной материальной помощи нуждающимся гражданам в соответствии с настоящей подпрограммой в объемах, установленных федеральным и краевым законодательством, а также нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Решение задачи 1 "Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в т.ч. инвалидам" настоящей подпрограммы осуществляется в денежной форме.
Меры социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, инвалидам (в том числе семьям с детьми-инвалидами), реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, пенсионерам, другим категориям лиц старшего поколения и отдельным категориям граждан (мероприятия 1.1 - 1.13) осуществляются органом социальной защиты населения в соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения".
Мероприятие 2.1 по предоставлению единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется органом социальной защиты населения в соответствии с механизмом, установленным Государственной программой Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения Красноярского края на 2014 - 2016 годы".

Мероприятие 2.2 по предоставлению единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения проживающим на территории Красноярского края и имеющим доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившимся: одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), и инвалидам I и II групп, а также одиноко проживающим супружеским парам из числа указанных граждан; семьям, состоящим из указанных граждан, не имеющим в своем составе трудоспособных членов семьи, состоящим из указанных граждан, не имеющим в своем составе трудоспособных членов семьи, с учетом расходов на доставку, осуществляется органом социальной защиты населения в соответствии с механизмом, установленным Государственной программой Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения Красноярского края на 2014 - 2016 годы".
Мероприятие 1.14 осуществляется в соответствии с Постановлением администрации г. Назарово от 20.08.2008 № 1488-п "Об утверждении Положения о порядке оказания отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении общих отделений бань" согласно которому орган социальной защиты населения осуществляет выдачу отдельным категориям граждан талонов для посещения общих отделений бань.
Правом на указанные дополнительные меры социальной поддержки обладают следующие категории граждан:
получатели трудовой пенсии по старости (женщины 55 лет, мужчины 60 лет);
получатели досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой в районах Крайнего Совета и приравненных к ним местностях (женщины 50 лет, мужчины 55 лет);
получатели пенсии по инвалидности.
Для получения талонов вышеуказанные категории граждан предоставляют в орган социальной защиты населения:
документ, удостоверяющий личность;
пенсионное удостоверение.
Для получения дополнительных мер социальной поддержки граждане, приобретая билет в общее отделение бани, предъявляют работнику соответствующей организации талон, выданный органом социальной защиты населения, и производят полную оплату услуги общего отделения бани.
Организация, оказывающая услуги общих отделений бань, ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган социальной защиты населения талоны и реестр граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки.
Орган социальной защиты населения в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет проверку талонов и до 30-го числа возмещает расходы граждан за услуги общих отделений бань, путем перечисления на счета граждан денежных средств в размере, предусмотренном нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
Финансовое возмещение расходов, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки при посещении общих отделений бань, осуществляется за счет средств местного бюджета ежемесячно в соответствии с реестром и заявкой органа социальной защиты населения в объеме, утвержденном решением городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год.
Мероприятие 1.15 осуществляется в соответствии с Решением Назаровского городского Совета депутатов от 04.05.2011 № 46-445 "Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет", гражданам, из числа лиц, замещавших должности муниципальной службы в городе Назарово, осуществлявших на постоянной основе полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в городе Назарово.
Для получения пенсии за выслугу лет заявитель подает в орган социальной защиты населения:
а) заявление об установлении пенсии за выслугу лет;
б) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
в) копию пенсионного удостоверения;
г) распоряжение об освобождении заявителя от должности муниципальной службы, заверенное соответствующим органом местного самоуправления;
д) справку, подтверждающую размер месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы;
е) справку о размере трудовой пенсии, назначенной на момент подачи заявления;
ж) справку о периодах службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенную руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;
з) копию трудовой книжки;
и) копию документа с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера отделения федеральной почтовой связи.
Решение задачи 4 "Обеспечение свободного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" настоящей подпрограммы осуществляется путем реализации мероприятия 4.1.
Соисполнителями мероприятия 4.1 являются: отдел культуры администрации г. Назарово и МБУК "Музейно-выставочный центр".
Мероприятие 4.1 перечня мероприятий подпрограммы по обеспечению беспрепятственного доступа к МБУК "Музейно-выставочный центр" (устройство внешнего пандуса) реализуется в форме субсидии бюджету города Назарово, предоставляемой при условии долевого участия города Назарово в финансировании устройства внешнего пандуса для МБУК "МВЦ" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством социальной политики Красноярского края и администрацией г. Назарово.
Размер долевого участия города Назарово должен составлять не менее 20 процентов от объема финансирования соответствующего мероприятия подпрограммы из средств краевого бюджета в 2014 году.
Отдел культуры администрации г. Назарово размещает заказ на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
После завершения выполнения работ по обеспечению доступа инвалидов к МБУК "МВЦ", отдел культуры администрации г. Назарово представляет в орган социальной защиты населения соответственно заверенные копии актов приема выполненных работ (по форме КС-2), счетов-фактур.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет орган социальной защиты населения и соисполнители подпрограммы.
Орган социальной защиты населения несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Соисполнители подпрограммы:
осуществляют ведение отчетности о реализации мероприятия 4.1 перечня мероприятий подпрограммы и представляют ее органу социальной защиты населения;
несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятия 4.1, обеспечивают эффективное использование средств краевого и местного бюджетов, выделяемых на его реализацию.
Выполнение мероприятия 4.1 осуществляется на основе муниципального контракта, заключаемого в установленном законом порядке.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется органом социальной защиты населения, являющимся главным распорядителем средств местного бюджета.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет орган социальной защиты населения путем составления отчетов.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет финансовое управление администрации г. Назарово и МКУ "Контрольно-счетная палата г. Назарово".

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий позволит обеспечить достижение целей подпрограммы, в том числе:
своевременно и в полном объеме выполнять обязательства государства, края и муниципального образования по социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих на нее право в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
создать условия для повышения качества жизни отдельных категорий граждан с учетом адресного подхода, степени их социальной защищенности;
обеспечить беспрепятственный доступ не менее чем к одному учреждению культуры;
экономично распределить денежные средства федерального, краевого и местного бюджетов с учетом индивидуальной оценки ситуации в каждом случае, что, в свою очередь, обеспечит доступность социальной поддержки для нуждающихся в ней граждан;
содействовать снижению социальной напряженности в городе.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального, краевого и местного бюджетов.
Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 128404,1 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 41386,6 тыс. руб.;
в 2015 году - 43467,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 43550,5 тыс. руб.
Из них:
из средств федерального бюджета - 1795,5 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 571,3 тыс. руб.;
в 2015 году - 598,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 626,2 тыс. руб.;
из средств краевого бюджета - 120846,1 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 38927,2 тыс. руб.;
в 2015 году - 40912,7 тыс. руб.;
в 2016 году - 41006,2 тыс. руб.;
из средств местного бюджета - 5762,5 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 1888,1 тыс. руб.;
в 2015 году - 1956,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 1918,1 тыс. руб.
Средства, необходимые для обеспечения реализации органом социальной защиты населения мероприятий подпрограммы, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджету города Назарово в соответствии с Законом Красноярского края от 06.03.2008 № 4-1381 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению", Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения".

Руководитель УСЗН
Л.В.ЛЕБЕДЕВА





Приложение № 5
к Постановлению
администрации г. Назарово
от 26 мая 2014 г. № 910-п
в редакции
приложения № 1
к подпрограмме 1
"Повышение качества
жизни отдельных категорий
граждан, в том числе
инвалидов, степени их
социальной защищенности"
муниципальной программы
"Система социальной
защиты населения
города Назарово
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации г. Назарово
от 10 октября 2013 г. № 1997-п

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПОДПРОГРАММЫ 1
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
В Т.Ч. ИНВАЛИДОВ, СТЕПЕНИ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ"

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Ед. измерения
Источник информации
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
(2013 год)
Очередной финансовый год
(2014 год)
Первый год планового периода
(2015 год)
Второй год планового периода
(2016 год)
Цель 1. Выполнение обязательств государства, края и города Назарово по социальной поддержке отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности
1
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право
%
форма 3-соцподдержка
87,5
88,5
88,5
88,5
88,5
2
Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, об общего числа инвалидов в городе Назарово
%
ведомственная отчетность
34,0
35,2
35,2
35,2
35,2
3
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе Назарово
%
ведомственная отчетность
5,5
5,5
11,1
16,7
16,7

Руководитель УСЗН
Л.В.ЛЕБЕДЕВА





Приложение № 6
к Постановлению
администрации г. Назарово
от 26 мая 2014 г. № 910-п
в редакции
приложения № 2
к подпрограмме 1
"Повышение качества
жизни отдельных категорий
граждан, в том числе
инвалидов, степени их
социальной защищенности"
муниципальной программы
"Система социальной
защиты населения
города Назарово
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации г. Назарово
от 10 октября 2013 г. № 1997-п

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
2014 год
2015 год
2016 год
Цель подпрограммы:
выполнение обязательств государства, края и города Назарово по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности
147
147



41386,6
43467,0
43550,5
128404,1

Задача 1.
Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в т.ч. инвалидам, в соответствии с действующим законодательством
147
147



39732,1
41720,8
41751,1
123204,0

1.1. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и труженикам тыла (в соответствии с Законом края от 10.12.2004 № 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов")
147
147
1003
0210211
321
19587,2
20579,6
20579,6
60746,4
4297 человек ежегодно
1.2. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячных денежных выплат ветеранам труда края, пенсионерам, родителям и вдовам (вдовцам) военнослужащих, являющимся получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению (в соответствии с Законом края от 10.12.2004 № 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов")
147
147
1003
0210212
321
14017,5
14730,0
14730,0
43477,5
в 2014 - 5505 чел.,
в 2015 - 5521 чел.,
в 2016 - 5535 чел.
1.3. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (в соответствии с Законом края от 10.12.2004 № 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий")
147
147
1003
0210181
321
1483,8
1559,0
1559,0
4601,8
330 человек ежегодно
1.4. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячной денежной выплаты членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (в соответствии с Законом края от 20.12.2007 № 4-1068 "О дополнительных мерах социальной поддержки членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
147
147
1003
0210221
321
116,1
121,9
121,9
359,9
8 человек ежегодно
1.5. Предоставление, доставка и пересылка социального пособия на погребение (в соответствии с Законом края от 07.02.2008 № 4-1275 "О выплате социального пособия на погребение и возмещении стоимости услуг по погребению")
147
147
1003
0210391
321
504,8
530,0
530,0
1564,8
104 человека ежегодно
1.6. Предоставление, доставка и пересылка ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся радиационному воздействию (в соответствии с Законом края от 10.11.2011 № 13-6418 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и членов их семей")
147
147
1003
0210431
321
16,8
17,8
17,8
52,4
6 человек ежегодно
1.7. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячной денежной выплаты членам семей отдельных категорий граждан, подвергшихся радиационному воздействию (в соответствии с Законом края от 10.11.2011 № 13-6418 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и членов их семей")
147
147
1003
0210432
321
162,4
170,5
170,5
503,4
10 человек ежегодно
1.8. Возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению (в соответствии с Законом края от 07.02.2008 № 4-1275 "О выплате социального пособия на погребение и возмещении стоимости услуг по погребению")
147
147
1003
0210392
321
124,8
124,8
124,8
374,4
20 человек ежегодно
1.9. Обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор России"
147
147
1003
0215220
321
523,7
550,4
578,6
1652,7
в 2014 - 46 чел.,
в 2015 - 48 чел.,
в 2016 - 48 чел.
1.10. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячной денежной выплаты семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства, признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III, II степени, до очередного переосвидетельствования, или I, II группы инвалидности (в соответствии с Законом края от 10.12.2004 № 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов")
147
147
1003
0210285
321
30,6
32,1
32,1
94,8
2 человека ежегодно
1.11. Предоставление, доставка и пересылка компенсации расходов на проезд инвалидам (в том числе детям-инвалидам) к месту проведения обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно (в соответствии с Законом края от 10.12.2004 № 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов")
147
147
1003
0210286
321
586,0
615,3
615,3
1816,6
в 2014 - 346 чел.,
в 2015 - 358 чел.,
в 2016 - 361 чел.
1.12. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячных денежных выплат родителям и законным представителям детей-инвалидов, осуществляющих их воспитание и обучение на дому (в соответствии с Законом края от 10.12.2004 № 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов")
147
147
1003
0210288
321
817,9
859,0
859,0
2535,9
в 2014 - 73 чел.,
в 2015 - 75 чел.,
в 2016 - 78 чел.
1.13. Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в соответствии с Законом края от 27.12.2005 № 17-4383 "О выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств")
147
147
1003
0215280
321
47,6
47,6
47,6
142,8
35 человек ежегодно
1.14. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при посещении общих отделений бань (в соответствии с Постановлением администрации г. Назарово от 20.08.2008 № 1488-п "Об утверждении Положения о порядке оказания отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении общих отделений бань")
147
147
1003
0214002
321
787,8
787,8
787,8
2363,4
200 человек ежегодно
1.15. Предоставление муниципальным служащим пенсии за выслугу лет (в соответствии с Решением Назаровского городского Совета депутатов от 04.05.2011 № 46-445 "Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет")
147
147
1001
0214001
312
925,1
995,0
997,1
2917,2
36 человек ежегодно
Задача 2.
Улучшение социально-экономических условий жизни отдельных категорий граждан
147
147



1479,3
1572,7
1666,2
4718,2

2.1. Предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
147
147
1003
0212696
321
943,9
943,9
943,9
2831,7
695 человек ежегодно
2.2. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения проживающим на территории Красноярского края и имеющим доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившимся: одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), и инвалидам I и II групп, а также одиноко проживающим супружеским парам из числа указанных граждан; семьям, состоящим из указанных граждан, не имеющим в своем составе трудоспособных членов семьи, с учетом расходов на доставку
147
147
1003
0212699
321
535,4
628,8
722,3
1886,5
145 человек ежегодно
Задача 3.
Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным, юбилейным, памятным датам и социокультурной реабилитации
147
147



55
173,5
133,2
361,7

3.1. День снятия блокады Ленинграда "Дорога жизни"
147
147
1006
0214004
244
3,0
1,5
1,5
6,0
не менее 30 человек ежегодно
3.2. День Сталинградской битвы
147
147
1006
0214004
244
0,8
0,8
0,7
2,3
3 человека ежегодно
3.3. День памяти воинов-интернационалистов
147
147
1006
0214004
244
5,6
2,8
2,8
11,2
25 человек ежегодно
3.4. День освобождения узников фашистских концлагерей
147
147
1006
0214004
244
1,2
1,2
1,2
3,6
8 человек ежегодно
3.5. День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах
147
147
1006
0214004
244
4,6
3,3
8,1
16,0
не менее 20 человек - ежегодно
3.6. День Победы в Великой Отечественной войне
147
147
1006
0214004
244
7,2
68,1
13,7
89,0
не менее 30 человек ежегодно
3.7. День Курской битвы
147
147
1006
0214004
244
0,0
0,8
1,2
2,0
не менее 10 человек
3.8. День воинской славы России, окончание Второй мировой войны
147
147
1006
0214004
244
0,0
1,4
1,4
2,8
15 человек
3.9. Международный День глухих
147
147
1006
0214004
244
0,0
1,1
1,2
41700,0
не менее 30 человек
3.10. День пожилого человека
147
147
1006
0214004
244
0,0
5,6
5,6
11,2
500 человек
3.11. День памяти жертв политических репрессий
147
147
1006
0214004
244
0,0
4,5
4,5
9,0
25 человек
3.12. Международный День слепых
147
147
1006
0214004
244
0,0
1,1
1,2
2,3
не менее 30 человек
3.13. Международный День инвалидов
147
147
1006
0214004
244
0,0
11,3
11,4
22,7
200 человек
3.14. Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с юбилейными днями рождения, начиная с 90-летия
147
147
1006
0214004
244
32,6
47,5
56,2
136,3
в 2014 - 68 чел.,
в 2015 - 99 чел.,
в 2016 - 117 чел
3.15. "Мы вместе" - проектная площадка творческих инициатив активистов местных общественных организаций инвалидов на базе МУП "Достоинство"
147
147
1006
0214004
244
0,0
15,5
15,5
31,0
20 человек
3.16. Проведение городской спартакиады среди инвалидов
147
147
1006
0214004
244
0,0
7,0
7,0
14,0
50 человек
Задача 4.
Обеспечение свободного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
147
147



120,2


120,2

4.1. Обеспечение беспрепятственного доступа к муниципальным учреждениям социальной инфраструктуры. Устройство внешних пандусов, входных дверей, установка подъемного устройства, замена лифтов, в т.ч. проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг санитарно-гигиенических помещений прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информируемыми табло тактильной, пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием из них:





120,2


120,2
не менее 30 чел. ежегодно
в том числе за счет средств местного бюджета (отдел культуры администрации г. Назарово)
059
059
0801
0214006
612
120,2


120,2

управление социальной защиты населения администрации г. Назарово





41386,6
43467,0
43550,5
128404,1
























Руководитель УСЗН
Л.В.ЛЕБЕДЕВА


------------------------------------------------------------------