Решение Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 27.05.2014 N 34-450р "О внесении изменений и дополнений в Решение Енисейского районного Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Енисейском районе"



ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 34-450р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЕНИСЕЙСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Уставом Енисейского района, в целях приведения муниципальных правовых актов Енисейского района в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Енисейского районного Совета депутатов от 10.10.2013 № 30-385р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Енисейском районе" следующие изменения и дополнения:
в приложении к Решению:
а) в статье 7:
в пункте 4 после слов "(за исключением подакцизных товаров" дополнить словами ", кроме автомобилей легковых и мотоциклов";
пункт 8 читать в следующей редакции:
"8. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, предоставляемых администрацией района по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района, если данный порядок не определен решением, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта.";
дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1. В районном бюджете бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в порядке, установленном администрацией района.
8.2. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.";
в пункте 9 слова "либо, в установленном указанными органами порядке, решениями главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета" исключить;
в пункте 10 абзацы первый и четвертый исключить, дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией района.";
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.";
пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Осуществление бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета (бюджета Красноярского края), подлежат утверждению решением Енисейского районного Совета депутатов раздельно по каждому объекту.";
б) в статье 12:
пункты 8 и 9 исключить;
в) в статье 13:
пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о районном бюджете.";
г) в статье 14:
пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
д) в статье 15:
в пункте 1 слова "орган Федерального казначейства;" и "орган Казначейства Красноярского края." исключить;
пункт 1 дополнить словами "органы Казначейства.";
е) в статье 19:
подпункт 14 пункта 1 считать подпунктом 16;
пункт 1 дополнить подпунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14) обеспечивает соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
15) согласовывает новые условия муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров;";
ж) в статье 30:
абзац третий пункта 2 изложить в новой редакции:
"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению о районном бюджете на текущий год и плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
з) в статье 44:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в реестре контрактов, заключенных заказчиками.".
2. Контроль над исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой и экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
3. Решение вступает в силу с момента опубликования в общественно-политической газете "Енисейская правда" и подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава района -
председатель районного
Совета депутатов
С.В.ЕРМАКОВ


------------------------------------------------------------------