Решение Кежемского районного Совета депутатов Красноярского края от 27.05.2014 N 46-267 "О внесении изменений в Решение Кежемского районного Совета депутатов от 28.10.2013 N 41-240 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений Кежемского района"



КЕЖЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 46-267

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КЕЖЕМСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ОТ 28.10.2013 № 41-240 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА"

Руководствуясь статьями 23, 27 Устава Кежемского района, Кежемский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Кежемского районного Совета депутатов от 28.10.2013 № 41-240 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений Кежемского района" ("Кежемский вестник", 30 октября 2013 г., № 20 (380), 22 января 2014 г., № 2 (389) следующие изменения:
1.1. В приложении 6 "Предельное количество должностных окладов руководителей учреждений, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений":
а) строки 3.1 - 3.23 изложить в следующей редакции:

"
N
п/п
Учреждения
Предельное количество должностных окладов руководителя учреждения, в год
1
2
3
3.1
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Сказка"
до 21
3.2
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Сибирячок"
до 21
3.3
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Аленький цветочек"
до 21
3.4
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Солнышко"
до 21
3.5
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Березка"
до 21
3.6
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тагарский детский сад "Чебурашка"
до 21
3.7
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Заледеевский детский сад "Ромашка"
до 21
3.8
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Имбинский детский сад "Лесная сказка"
до 21
3.9
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Недокурский детский сад "Сказка"
до 21
3.10
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Таежинский детский сад "Светлячок"
до 21
3.11
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кодинская средняя общеобразовательная школа № 2
до 21
3.12
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кодинская средняя общеобразовательная школа № 3
до 21
3.13
Муниципальное казенное образовательное учреждение Кодинская средняя общеобразовательная школа № 4
до 21
3.14
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Заледеевская средняя общеобразовательная школа
до 21
3.15
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тагарская средняя общеобразовательная школа
до 21
3.16
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Имбинская средняя
до 21
3.17
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Недокурская средняя
до 21
3.18
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя
до 21
3.19
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таежинская основная
до 21
3.20
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного. образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"
до 21
3.21
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества "Кежемский районный центр детского творчества"
до 21
3.22
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования для детей
до 21
3.23
Муниципальное казенное учреждение "Межшкольный методический центр"
до 21
";

б) дополнить строкой 3.24 следующего содержания:

"
3.24
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Яркинская начальная общеобразовательная школа"
до 21
".

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Кежемский вестник".

Глава района,
председатель
Кежемского районного
Совета депутатов
П.Ф.БЕЗМАТЕРНЫХ


------------------------------------------------------------------