Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 04.06.2014 N 1090 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск 13.08.2012 N 1313 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 1090

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
13.08.2012 № 1313 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 11.10.2010 № 1580 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом ЗАТО Железногорск, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.08.2012 № 1313 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности" изменения, изложив приложение № 1 в новой, редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 22.07.2013 № 1156 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.08.2012 № 1313 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности".
3. Отменить постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 06.11.2013 № 1750 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск 13.08.2012 № 1313 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности".
4. Отменить постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.02.2014 № 372 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск 13.08.2012 № 1313 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности".
5. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
6. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С.Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
ЗАТО г. Железногорск
С.Е.ПЕШКОВ





Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 4 июня 2014 г. № 1090

Приложение № 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 13 августа 2012 г. № 1313

Наименование административного регламента
Административный регламент Администрации ЗАТО г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории ЗАТО Железногорск
1.2. Круг заявителей
Физические, юридические лица, осуществляющие на принадлежащих им на законных основаниях (собственность, аренда) земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявители)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г. Железногорск и (или) в Управление градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г. Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства):
1) устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Администрации ЗАТО г. Железногорск или Управления градостроительства.
Информирование осуществляется по вопросам:
о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства, Администрации ЗАТО г. Железногорск;
о справочных телефонах Управления градостроительства, Администрации ЗАТО г. Железногорск;
об адресе электронной почты Управления, официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск;
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, графике их работы, контактных телефонах, адресах электронной почты;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации;
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о времени приема заявителей и выдачи документов;
об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Продолжительность устного консультирования составляет не более 10 минут.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Поступившее письменное обращение, в том числе в электронной форме, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации ЗАТО г. Железногорск или в Управлении градостроительства.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства:
1. Место нахождения Управления градостроительства: 662971, Россия, Красноярский край, г. Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д. 21, 2 этаж, кабинеты: 214, 216, 210;
2. График работы Управления градостроительства: ежедневно с 8:30 до 17:30 часов с перерывом на обед с 12:30 до 13:30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
(3919)76-55-94 (руководитель Управления, каб. 214);
(3919)76-55-95 (заместитель руководителя, каб. 214);
(3919)76-55-67 (главный специалист, каб. 216);
(3919)76-56-80 (общественная приемная, каб. 101).
Информирование (консультирование) Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- по вышеуказанным телефонам в часы работы Управления градостроительства;
- на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства в часы приема Управления градостроительства;
- посредством электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; dementyeva@adm.k26.ru;
- на информационных стендах, расположенных по адресу:
662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, 2 этаж;
- на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск: www.admk26.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства Администрация ЗАТО г. Железногорск.
Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, 2 этаж, кабинеты № 214, 216.
Телефон для справок: 8(3919)76-55-94, 76-55-95, 76-55-67.
Адрес электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; dementyeva@adm.k26.ru;
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 8.30 до 17.30 часов. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов.
Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.00 часов.
2. Иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Железногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (Росреестр по г. Железногорску) выдает:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЗАТО Железногорск.
Почтовый адрес в г. Железногорске: 662971, Красноярский край, г. Железногорск, пр. Курчатова, 48А, тел: 8(3919)76-30-60, 76-61-01, 76-61-05.
Адрес электронной почты: krpzhel@krasmail.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://portal.rosreestr.ru.
График (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней. Понедельник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 часов, вторник с 9.00 до 20.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов.
- Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (МКУ "УИЗиЗ") выдает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
Почтовый адрес МКУ "УИЗиЗ": 662971, Красноярский край, г. Железногорск, пр. Курчатова, 48А, тел: 8(3919)76-65-01, 76-65-02, 76-61-05.
Адрес электронной почты: info@adm.k26.ru
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и выдача Заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по основаниям указанным в пункте 2.8 настоящего регламента
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности" - в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, ("Российская газета", № 290, 30.12.2004),
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 48, ст. 5047, 28.11.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 9, ст. 968, 04.03.2013);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 48, 27.11.2006);
- Устав ЗАТО Железногорск ("Город и горожане", № 19, 07.03.2007)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г. Железногорск с заявлением по форме, указанной в приложении Б к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются документы, оформленные надлежащим образом (подпись, печать, дата):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план построенного, реконструированного объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Указанные в пунктах 6, 9 настоящего раздела документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Положения данного абзаца не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и на отношения, связанные со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 настоящего раздела, запрашиваются Управлением градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 настоящего раздела, представляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением градостроительства в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных настоящим разделом иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет
Запрещается требовать от заявителя
От заявителя запрещается требовать иные документы, за исключением указанных в пунктах 1, 11 раздела 2.6 настоящего регламента
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение Заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию ЗАТО г. Железногорск сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10, 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
1. Выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2. Выдача технического плана построенного, реконструированного объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы устанавливаются организациями, оказывающими необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата услуги составляет 30 минут.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги самостоятельно устанавливают максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении результата.
Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск www.admk26.ru
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации письменных обращений, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Администрацию ЗАТО г. Железногорск либо в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
Запросу Заявителя присваивается входящий регистрационный номер с указанием даты поступления запроса
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
В местах предоставления муниципальной услуги в Администрации ЗАТО г. Железногорск и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа здания Администрации ЗАТО г. Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Получение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с разделом 2.2 настоящего регламента
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
К показателям доступности муниципальной услуги относятся:
- обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет;
- размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г. Железногорск;
- ознакомление пользователей информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г. Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды;
- присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск;
- предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации;
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения о выдаче разрешения на строительство, а также при направлении гражданину или юридическому лицу уведомления о принятом решении;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание административной процедуры 1
"Прием и регистрация заявления, проверка наличия необходимых документов"
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от Заявителя с приложением необходимых документов
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе)
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск, кабинет 214, телефон 74-55-94
Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск, кабинет 214, телефон 76-55-95.
Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск - кабинет 216, телефон 76-55-67
3.1.3. Содержание административной процедуры
Проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента, а также наличие подписи и даты на заявлении
3.1.4. Критерии для принятия решений
Наличие:
- надлежаще оформленного заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- полного пакета документов в соответствии с разделом 2.6 настоящего регламента
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
3.2. Описание административной процедуры 2
"Осмотр объекта капитального строительства и принятие решения"
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры
Наличие зарегистрированного заявления.
В случае, если при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр объекта Администрацией ЗАТО г. Железногорск не проводится
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе)
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск, кабинет 214, телефон 74-55-94
Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск, кабинет 214, телефон 76-55-95.
Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск - кабинет 216, телефон 76-55-67
3.2.3. Содержание административной процедуры
Специалист осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента и (или), совместно с руководителем Управления градостроительства или его заместителем, проводит осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета, используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего регламента, специалист осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего регламента, специалист осуществляет подготовку ответа Заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, а также порядок обжалования такого решения.
Проекты разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или ответов об отказе в выдаче таких разрешений направляются руководителю Управления градостроительства для принятия решения и подписания документов
3.2.4. Критерии для принятия решений
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- представлены документы, указанные в разделе 2.6 настоящего регламента;
- соответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
- соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
- выполнение Заявителем (застройщиком) требований, установленных пунктом 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Для принятии решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- отсутствие документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
- невыполнение застройщиком требований, установленных пунктом 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры
- принятие решения о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- принятие решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры
Оформленные в установленном порядке и подписанные руководителем Управления градостроительства разрешение на строительство или отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа регистрируются в журнале регистрации разрешений на строительство или в журнале регистрации исходящей корреспонденции
3.3. Описание административной процедуры 3
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или
отказ в выдаче такого разрешения"
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры
Оформленные в установленном порядке и подписанные разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе)
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск, кабинет 214,
Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск, кабинет 214,
Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск - кабинет 216
3.3.3. Содержание административной процедуры
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо ответ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается Заявителю или уполномоченному лицу, действующему по доверенности, под роспись после предъявления документа, удостоверяющего личность, если заявление содержит просьбу выдать документы на руки. При отсутствии просьбы о выдаче на руки документы направляются почтовым отправлением
3.3.4. Критерии для принятия решений
Оформленные в установленном порядке и подписанные разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры
выдача (направление) Заявителю:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказа в выдаче разрешения
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах и регистрируется в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются Заявителю, третий экземпляр хранится в деле Управления градостроительства.
Представленные Заявителем документы формируются в дела и хранятся в Управлении градостроительства.
В журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию делается запись о вручении Заявителю документа с указанием даты вручения и подписи Заявителя
3.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в Управление градостроительства передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
3.5. Описание порядка осуществления в электронной форме следующих административных процедур
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
3.5.2. Подача заявителем обращения и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием обращения.
Заявитель может подать запрос и получить ответ в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск: http://www.admk26.ru/ в сети Интернет.
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск http://www.admk26.ru/ в разделе "Муниципальная услуга".
Обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется специалистом Управления градостроительства в журнале регистрации обращений граждан. Обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется исполнителю для его рассмотрения.
3.5.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения запроса, о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонного обращения к специалистам Управления градостроительства по телефонам, указанным в пункте 1.3 Административного регламента.
3.5.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
в случае направления ответа Заявителю в электронной форме или через Единый портал руководитель Управления градостроительства подписывает проект письма (проект уведомления). Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя или через Единый портал
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрация ЗАТО г. Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих градостроительное законодательство
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава администрации ЗАТО г. Железногорск путем проведения выборочных проверок
4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Порядок и периодичность проверок
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г. Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения.
По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г. Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок.
При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации
4.2.2. Порядок и формы контроля
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя
4.3. Ответственность должностных лиц
4.3.1. Ответственность исполнителей
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
4.3.2. Ответственность руководителей
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
4.4. Порядок и формы общественного контроля
4.4.1. Контроль граждан
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.4.2. Контроль организаций
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Информация о праве заявителей
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г. Железногорск.
Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г. Железногорск.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г. Железногорск
Приложения к административному регламенту
Приложение А
Блок-схема административных процедур
Приложение Б
Форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Приложение В
Образец заполненного заявления





Приложение А
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


Прием и регистрация заявления, проверка
на наличие необходимых документов


\/

Осмотр объекта капитального
строительства и принятие решения


\/

Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию или отказ в выдаче
такого разрешения
\/ \/

Отсутствие оснований Наличие оснований
для выдачи разрешения для выдачи разрешения


\/ \/

Отказ Выдача заявителю
в выдаче разрешения на ввод разрешения на ввод объекта
объекта в эксплуатацию в эксплуатацию






Приложение Б
к Административному регламенту

В Администрацию ЗАТО г. Железногорск
от ______________________________________
(наименование организации, Ф.И.О.
_________________________________________
физического лица, почтовый адрес,
_________________________________________
телефон)
_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию законченного
строительством (реконструкцией) объекта капитального строительства

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ____________________________
___________________________________________________________________________
(объект капитального строительства -
___________________________________________________________________________
здание, строение сооружение)
по адресу: ________________________________________________________________
(район, микрорайон, квартал, улица, номер дома, корпуса)
Застройщик ________________________________________________________________
(физическое или юридическое лицо,
___________________________________________________________________________
обеспечивающее на принадлежащем ему участке капитальное строительство,
адрес, телефон)
Строительство осуществлено генеральным подрядчиком ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)

Приложения:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок на ______ л. в _____
экз.;
2) градостроительный план земельного участка на ___ л. в ____ экз.;
3) разрешение на строительство на _____ л. в ____ экз.;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора) на __ л. в __ экз.;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и
подписанный лицом, осуществляющим строительство, на ____ л. в ___ экз.;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком - в случае осуществления строительства,
реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства, на ____ л. в ____ экз.;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), на ____ л. в
_____ экз.;
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-
технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную
организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим
строительство (лицом, осуществляющим строительство, застройщиком или
заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции на
основании договора), на _____ л. в _____ экз.;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение государственного
экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54
Градостроительного кодекса Российской Федерации, на ____ л. в ____ экз.;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда
в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обязательном страховании гражданской
ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате
аварии на опасном объекте;
11) технический план построенного, реконструированного объекта капитального
строительства, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41
Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".

Застройщик ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________
(должность и наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________
(подпись, дата)


Вх. № ________________ ___________(дата)

Регистратор __________________________

Резолюция руководителя УГ _______________________________________________

--------------------------------
<*> В соответствии с п. 4 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.





Приложение В
к Административному регламенту

В Администрацию ЗАТО г. Железногорск
от _____Иванова Юрия Борисовича__________
(наименование организации, Ф.И.О.
_____662970 Красноярский край, г.________
физического лица почтовый адрес,
__Железногорск, ул. Восточная, д. 19,____
_______кв. 21, тел. 74-56-12_____________
телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЗЕЦ)
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию законченного
строительством (реконструкцией) объекта капитального строительства

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию нежилого здания (магазин)___
___________________________________________________________________________
(объект капитального строительства -
___________________________________________________________________________
здание, строение сооружение)
по адресу: _Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул._____
(район, микрорайон, квартал, улица, номер дома, корпуса)
___Свердлова, 9А___________________________________________________________
Застройщик - Иванов Ю.Б., Красноярский край, г. Железногорск, ул. _________
(физическое или юридическое лицо,
__Восточная, д. 19, кв. 21_________________________________________________
обеспечивающее на принадлежащем ему участке капитальное строительство,
адрес, телефон)
Строительство осуществлено генеральным подрядчиком __ООО "Девятка",________
_Красноярский край, г. Железногорск, ул. Северная, д. 1, офис 1-14_________
(наименование юридического лица)

Приложения:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок на ___2__ л. в __1__
экз.;
2) градостроительный план земельного участка на _3_ л. в __1__ экз.;
3) разрешение на строительство на __1__ л. в __1__ экз.;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора) на _2_ л. в _1_ экз.;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и
подписанный лицом, осуществляющим строительство, на __1__ л. в __1__ экз.;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком - в случае осуществления строительства,
реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства, на __1__ л. в __1__ экз.;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), на __3__ л. в
__1__ экз.;
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-
технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную
организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим
строительство (лицом, осуществляющим строительство, застройщиком или
заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции на
основании договора), на __1__ л. в __1__ экз.;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение государственного
экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54
Градостроительного кодекса Российской Федерации, на ___ л. в ____ экз. - не
требуется;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда
в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обязательном страховании гражданской
ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате
аварии на опасном объекте. - не требуется;
11) технический план построенного, реконструированного объекта капитального
строительства, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41
Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".

Застройщик ______________________Иванов Ю.Б._______________________________
(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________
(должность и наименование юридического лица)

_______________________________________________________12.05.2012__________
(подпись, дата)


Вх. № ________________ ___________(дата)

Регистратор __________________________

Резолюция руководителя УГ _______________________________________________

--------------------------------
<*> В соответствии с п. 4 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.


------------------------------------------------------------------