Постановление администрации Канского района Красноярского края от 17.06.2014 N 476-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района от 28.06.2011 N 426-пг "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" "
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 476-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНСКОГО РАЙОНА ОТ 28.06.2011 № 426-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 09.06.2012 № 468-ПГ;
ОТ 10.10.2013 № 817-ПГ)
В соответствии с Законом Красноярского края от 03.04.2014 № 6-2213 "О внесении изменений в Закон края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края", Постановлением администрации Канского района от 29 ноября 2010 года № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 22.03.2011), руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации Канского района от 28.06.2011 № 426-пг "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. абзац первый подпункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение № 1 к настоящему Регламенту). С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право состоять на учете, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Перечень документов зависит от категории гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги.".
1.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. На основании пункта 2 статьи 6 Закона Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории края" (далее - Закон края) с заявлением о принятии на учет должны быть представлены следующие документы, подтверждающие право граждан состоять на учете:
1) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края (для малоимущих граждан);
4) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан);
5) выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);
6) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);
- гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо вышеуказанных документов представляют:
- проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
- страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, - соответствующий документ из медицинского учреждения.
В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении.".
1.3. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами по собственной инициативе, орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы.".
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя администрации Канского района по социальным вопросам и защите прав человека Гусеву Е.А.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 476-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНСКОГО РАЙОНА ОТ 28.06.2011 № 426-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 09.06.2012 № 468-ПГ;
ОТ 10.10.2013 № 817-ПГ)
В соответствии с Законом Красноярского края от 03.04.2014 № 6-2213 "О внесении изменений в Закон края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края", Постановлением администрации Канского района от 29 ноября 2010 года № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 22.03.2011), руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации Канского района от 28.06.2011 № 426-пг "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. абзац первый подпункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение № 1 к настоящему Регламенту). С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право состоять на учете, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Перечень документов зависит от категории гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги.".
1.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. На основании пункта 2 статьи 6 Закона Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории края" (далее - Закон края) с заявлением о принятии на учет должны быть представлены следующие документы, подтверждающие право граждан состоять на учете:
1) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края (для малоимущих граждан);
4) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан);
5) выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);
6) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);
- гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо вышеуказанных документов представляют:
- проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
- страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, - соответствующий документ из медицинского учреждения.
В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении.".
1.3. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами по собственной инициативе, орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы.".
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя администрации Канского района по социальным вопросам и защите прав человека Гусеву Е.А.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО
------------------------------------------------------------------