Решение Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 15.04.2014 N 50-308 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии"
ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 50-308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании статьи 20 Устава города Шарыпово, Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии.
2. Решения городского Совета депутатов:
- от 03.06.2008 № 32-344 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации города Шарыпово и ее структурных подразделений";
- от 03.06.2008 № 32-345 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы Шарыповского городского Совета депутатов" признать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию Шарыповского городского Совета депутатов по вопросам социальной политики (В.В. Бурмакин).
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в еженедельнике "Твой Шанс".
Глава
города Шарыпово,
председатель
Шарыповского городского
Совета депутатов
А.П.АСАНОВА
Приложение
к Решению
Шарыповского городского Совета депутатов
от 15 апреля 2014 г. № 50-308
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее также - конкурс), младшей, старшей, ведущей и главной групп должностей категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в администрации города Шарыпово и ее структурных подразделениях, Шарыповском городском Совете депутатов, контрольно-счетной палате города Шарыпово.
В настоящем Положении под вакантной должностью муниципальной службы понимается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании администрации города Шарыпово, либо в штатных расписаниях структурных подразделений администрации города Шарыпово, в Шарыповском городском Совете депутатов, контрольно-счетной палате города Шарыпово (далее - органы местного самоуправления и их структурные подразделения).
1.2. Конкурс проводится с целью осуществления оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
1.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы квалификационным требованиям, установленным федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами города, а также требованиям по должностной инструкции (далее - претенденты).
Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они замещают в момент его проведения.
1.4. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы может быть объявлен в любое время по мере необходимости.
1.5. Конкурс не проводится:
при заключении срочного трудового договора;
при переводе муниципальных служащих на другую работу, связанном с проведением в администрации города или структурных подразделениях администрации города, в Шарыповском городском Совете депутатов, контрольно-счетной палате города Шарыпово организационно-штатных мероприятий в связи с их ликвидацией или упразднением, сокращением численности или штата работников, изменением структуры или штатного расписания, по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы по результатам проведенной аттестации.
1.6. Конкурс может не проводиться:
при наличии созданного в установленном порядке кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
Общее число членов комиссии составляет 8 человек.
Персональный состав комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы утверждается главой города.
2.2. Председателем комиссии является глава города.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии, назначаемый при формировании состава комиссии.
Для обеспечения работы комиссии (регистрации и приема заявлений, формирования дел, ведения протокола комиссии и осуществления других действий) из числа ее членов назначается секретарь комиссии.
2.3. В состав комиссии включаются:
представитель администрации города, отвечающий за кадровое обеспечение деятельности администрации города;
представитель администрации города, отвечающий за правовое обеспечение деятельности администрации города;
представитель городского Совета депутатов, отвечающий за правовое обеспечение деятельности городского Совета депутатов;
представители научных и образовательных учреждений, иных организаций, приглашаемые для участия в конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов в количестве двух человек (далее - независимые эксперты);
представители структурного подразделения администрации города, в штатном расписании которого находится вакантная должность муниципальной службы.
2.4. Заседание комиссии проводится по мере необходимости при наличии не менее двух кандидатов на вакантную должность муниципальной службы и считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
2.5. О проведении конкурса публикуется информационное сообщение в средствах массовой информации города Шарыпово и на официальном интернет-сайте администрации города не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2.6. Информационное сообщение должно содержать:
наименование вакантной должности муниципальной службы;
требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;
срок, место и время представления документов;
перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
дату, время, место и условия проведения конкурса;
проект трудового договора;
адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с необходимой для участия в конкурсе информацией, и порядок ознакомления с этой информацией.
2.7. Для участия в конкурсе претенденты представляют в установленный в информационном сообщении срок следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства РФ от 25.05.2005 № 667-р;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
Все документы, поданные претендентом, формируются в дело. Информация о претенденте заносится в журнал регистрации поступления заявок на участие в конкурсе, где указывается перечень поданных на конкурс документов.
При приеме документов претендентов знакомят (под подпись) с ограничениями, связанными с прохождением муниципальной службы.
2.8. Решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Претендент, в отношении которого принято решение о допуске к участию в конкурсе, является кандидатом на вакантную должность муниципальной службы (далее также - кандидат).
2.9. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае непредставления указанных в пункте 2.7 настоящего Положения документов, несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
2.10. Комиссия вправе провести проверку представленных на конкурс документов, при этом претендент предупреждается о проводимой проверке сообщенных им сведений.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в форме конкурса документов или конкурсного испытания.
3.2. Конкурс документов заключается в отборе кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на основании документов об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, других документов.
Конкурсное испытание заключается в отборе кандидатов на основании результатов конкурсных заданий. При проведении конкурсного испытания сведения об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, имеющиеся в представленных претендентом документах, являются одним из критериев для принятия решения комиссией.
3.3. Конкурсное испытание может проводиться в форме экзамена, тестирования, выполнения письменной работы, собеседования.
3.4. Экзамен проводится по экзаменационным билетам.
По прибытии на экзамен кандидат выбирает один из произвольно разложенных на столе экзаменационных билетов и в этом же помещении в пределах установленного комиссией времени готовится к ответу. Номер билета и содержащиеся в нем вопросы отражаются в протоколе заседания комиссии.
По усмотрению комиссии кандидату могут быть заданы дополнительные вопросы.
3.5. Тестирование проводится в присутствии комиссии. Кандидату предлагаются тестовые задания, направленные на выявление профессиональных знаний и навыков, интеллектуальных способностей и деловых качеств.
После выполнения тестового задания комиссия обрабатывает результаты тестирования.
3.6. Письменная работа выполняется в форме реферата, эссе, составления проектов документов, иных формах, при этом кандидату заблаговременно сообщается тема и рекомендуемый способ выполнения работы. Выполненная письменная работа направляется кандидатом секретарю комиссии не позднее, чем за 3 дня до проведения конкурса.
Собранные письменные работы рассматриваются на заседании конкурсной комиссии, на которой также присутствует кандидат. Члены комиссии вправе задавать кандидату вопросы.
3.7. При собеседовании кандидат отвечает на заданные членами комиссии вопросы, позволяющие оценить его профессиональные знания и навыки, интеллектуальные способности и деловые качества.
3.8. При оценке профессионального уровня кандидата комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по соответствующей должности муниципальной службы, и требований должностной инструкции, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
3.9. Оглашение результатов конкурса производится по окончании заседания комиссии ее председателем в присутствии членов комиссии и кандидатов. В случае отсутствия кандидата на оглашении результатов они доводятся до него секретарем комиссии в устной форме.
3.10. В случае неявки кандидатов на конкурсное испытание, а также отсутствия по результатам проведения конкурса кандидатов, отвечающих требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о его повторном проведении.
3.11. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся у специалиста, отвечающего за кадровое обеспечение деятельности администрации города, в течение одного года.
Копия решения комиссии хранится в личном деле муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в результате победы в конкурсе.
IV. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
4.1. На основании документов, представленных кандидатами, с учетом результатов конкурсных испытаний, профессионального образования, деловых качеств каждый член комиссии вправе предложить кандидатуру победителя из числа кандидатов.
4.2. По каждому из предложенных кандидатов решение о признании его успешно прошедшим конкурсное испытание принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата.
4.3. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший испытание и набравший наибольшее число голосов членов комиссии.
Кандидат, успешно прошедший конкурсное испытание, может быть рекомендован к включению в кадровый резерв.
4.4. В случае если ни один из кандидатов не был признан успешно прошедшим конкурсное испытание, комиссия принимает решение признать кандидатов не отвечающими предъявленным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
4.6. Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.7. Решение комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность муниципальной службы.
В случае признания нескольких участников победителями конкурса решение о назначении одного из них на вакантную должность муниципальной службы принимает руководитель органа местного самоуправления.
4.8. Комиссия может принять решение о зачислении отдельных кандидатов в кадровый резерв органа местного самоуправления в порядке, устанавливаемом правовым актом.
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Информация о результатах конкурса размещается в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте администрации города.
5.2. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.
------------------------------------------------------------------
ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 50-308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании статьи 20 Устава города Шарыпово, Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии.
2. Решения городского Совета депутатов:
- от 03.06.2008 № 32-344 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации города Шарыпово и ее структурных подразделений";
- от 03.06.2008 № 32-345 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы Шарыповского городского Совета депутатов" признать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию Шарыповского городского Совета депутатов по вопросам социальной политики (В.В. Бурмакин).
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в еженедельнике "Твой Шанс".
Глава
города Шарыпово,
председатель
Шарыповского городского
Совета депутатов
А.П.АСАНОВА
Приложение
к Решению
Шарыповского городского Совета депутатов
от 15 апреля 2014 г. № 50-308
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее также - конкурс), младшей, старшей, ведущей и главной групп должностей категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в администрации города Шарыпово и ее структурных подразделениях, Шарыповском городском Совете депутатов, контрольно-счетной палате города Шарыпово.
В настоящем Положении под вакантной должностью муниципальной службы понимается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании администрации города Шарыпово, либо в штатных расписаниях структурных подразделений администрации города Шарыпово, в Шарыповском городском Совете депутатов, контрольно-счетной палате города Шарыпово (далее - органы местного самоуправления и их структурные подразделения).
1.2. Конкурс проводится с целью осуществления оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
1.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы квалификационным требованиям, установленным федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами города, а также требованиям по должностной инструкции (далее - претенденты).
Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они замещают в момент его проведения.
1.4. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы может быть объявлен в любое время по мере необходимости.
1.5. Конкурс не проводится:
при заключении срочного трудового договора;
при переводе муниципальных служащих на другую работу, связанном с проведением в администрации города или структурных подразделениях администрации города, в Шарыповском городском Совете депутатов, контрольно-счетной палате города Шарыпово организационно-штатных мероприятий в связи с их ликвидацией или упразднением, сокращением численности или штата работников, изменением структуры или штатного расписания, по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы по результатам проведенной аттестации.
1.6. Конкурс может не проводиться:
при наличии созданного в установленном порядке кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
Общее число членов комиссии составляет 8 человек.
Персональный состав комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы утверждается главой города.
2.2. Председателем комиссии является глава города.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии, назначаемый при формировании состава комиссии.
Для обеспечения работы комиссии (регистрации и приема заявлений, формирования дел, ведения протокола комиссии и осуществления других действий) из числа ее членов назначается секретарь комиссии.
2.3. В состав комиссии включаются:
представитель администрации города, отвечающий за кадровое обеспечение деятельности администрации города;
представитель администрации города, отвечающий за правовое обеспечение деятельности администрации города;
представитель городского Совета депутатов, отвечающий за правовое обеспечение деятельности городского Совета депутатов;
представители научных и образовательных учреждений, иных организаций, приглашаемые для участия в конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов в количестве двух человек (далее - независимые эксперты);
представители структурного подразделения администрации города, в штатном расписании которого находится вакантная должность муниципальной службы.
2.4. Заседание комиссии проводится по мере необходимости при наличии не менее двух кандидатов на вакантную должность муниципальной службы и считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
2.5. О проведении конкурса публикуется информационное сообщение в средствах массовой информации города Шарыпово и на официальном интернет-сайте администрации города не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2.6. Информационное сообщение должно содержать:
наименование вакантной должности муниципальной службы;
требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;
срок, место и время представления документов;
перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
дату, время, место и условия проведения конкурса;
проект трудового договора;
адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с необходимой для участия в конкурсе информацией, и порядок ознакомления с этой информацией.
2.7. Для участия в конкурсе претенденты представляют в установленный в информационном сообщении срок следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства РФ от 25.05.2005 № 667-р;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
Все документы, поданные претендентом, формируются в дело. Информация о претенденте заносится в журнал регистрации поступления заявок на участие в конкурсе, где указывается перечень поданных на конкурс документов.
При приеме документов претендентов знакомят (под подпись) с ограничениями, связанными с прохождением муниципальной службы.
2.8. Решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Претендент, в отношении которого принято решение о допуске к участию в конкурсе, является кандидатом на вакантную должность муниципальной службы (далее также - кандидат).
2.9. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае непредставления указанных в пункте 2.7 настоящего Положения документов, несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
2.10. Комиссия вправе провести проверку представленных на конкурс документов, при этом претендент предупреждается о проводимой проверке сообщенных им сведений.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в форме конкурса документов или конкурсного испытания.
3.2. Конкурс документов заключается в отборе кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на основании документов об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, других документов.
Конкурсное испытание заключается в отборе кандидатов на основании результатов конкурсных заданий. При проведении конкурсного испытания сведения об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, имеющиеся в представленных претендентом документах, являются одним из критериев для принятия решения комиссией.
3.3. Конкурсное испытание может проводиться в форме экзамена, тестирования, выполнения письменной работы, собеседования.
3.4. Экзамен проводится по экзаменационным билетам.
По прибытии на экзамен кандидат выбирает один из произвольно разложенных на столе экзаменационных билетов и в этом же помещении в пределах установленного комиссией времени готовится к ответу. Номер билета и содержащиеся в нем вопросы отражаются в протоколе заседания комиссии.
По усмотрению комиссии кандидату могут быть заданы дополнительные вопросы.
3.5. Тестирование проводится в присутствии комиссии. Кандидату предлагаются тестовые задания, направленные на выявление профессиональных знаний и навыков, интеллектуальных способностей и деловых качеств.
После выполнения тестового задания комиссия обрабатывает результаты тестирования.
3.6. Письменная работа выполняется в форме реферата, эссе, составления проектов документов, иных формах, при этом кандидату заблаговременно сообщается тема и рекомендуемый способ выполнения работы. Выполненная письменная работа направляется кандидатом секретарю комиссии не позднее, чем за 3 дня до проведения конкурса.
Собранные письменные работы рассматриваются на заседании конкурсной комиссии, на которой также присутствует кандидат. Члены комиссии вправе задавать кандидату вопросы.
3.7. При собеседовании кандидат отвечает на заданные членами комиссии вопросы, позволяющие оценить его профессиональные знания и навыки, интеллектуальные способности и деловые качества.
3.8. При оценке профессионального уровня кандидата комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по соответствующей должности муниципальной службы, и требований должностной инструкции, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
3.9. Оглашение результатов конкурса производится по окончании заседания комиссии ее председателем в присутствии членов комиссии и кандидатов. В случае отсутствия кандидата на оглашении результатов они доводятся до него секретарем комиссии в устной форме.
3.10. В случае неявки кандидатов на конкурсное испытание, а также отсутствия по результатам проведения конкурса кандидатов, отвечающих требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о его повторном проведении.
3.11. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся у специалиста, отвечающего за кадровое обеспечение деятельности администрации города, в течение одного года.
Копия решения комиссии хранится в личном деле муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в результате победы в конкурсе.
IV. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
4.1. На основании документов, представленных кандидатами, с учетом результатов конкурсных испытаний, профессионального образования, деловых качеств каждый член комиссии вправе предложить кандидатуру победителя из числа кандидатов.
4.2. По каждому из предложенных кандидатов решение о признании его успешно прошедшим конкурсное испытание принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата.
4.3. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший испытание и набравший наибольшее число голосов членов комиссии.
Кандидат, успешно прошедший конкурсное испытание, может быть рекомендован к включению в кадровый резерв.
4.4. В случае если ни один из кандидатов не был признан успешно прошедшим конкурсное испытание, комиссия принимает решение признать кандидатов не отвечающими предъявленным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
4.6. Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.7. Решение комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность муниципальной службы.
В случае признания нескольких участников победителями конкурса решение о назначении одного из них на вакантную должность муниципальной службы принимает руководитель органа местного самоуправления.
4.8. Комиссия может принять решение о зачислении отдельных кандидатов в кадровый резерв органа местного самоуправления в порядке, устанавливаемом правовым актом.
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Информация о результатах конкурса размещается в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте администрации города.
5.2. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.
------------------------------------------------------------------