Постановление администрации ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края от 17.04.2014 N 93-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЗЕЛЕНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 93-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом города Зеленогорска, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации ЗАТО г. Зеленогорска:
- от 18.03.2011 № 101-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений";
- от 18.08.2011 № 307-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 18.03.2011 № 101-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений";
- от 12.01.2012 № 2-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 18.03.2011 № 101-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Панорама".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации ЗАТО г. Зеленогорска по экономике и финансам.

Глава
Администрации ЗАТО
г. Зеленогорска
В.В.ПАНКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации ЗАТО
г. Зеленогорска
от 17 апреля 2014 г. № 93-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок устанавливает условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители).
1.2. Муниципальные задания формируются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 октября текущего финансового года направляются в Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Зеленогорска (далее - Финансовое управление) структурными подразделениями Администрации ЗАТО г. Зеленогорска и (или) муниципальными казенными учреждениями, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - учредители), а также главными распорядителями по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
Муниципальные задания утверждаются в срок не позднее 30 календарных дней со дня утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями;
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителями.
1.3. Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку и утверждается правовым актом учредителя, главного распорядителя.
1.4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
1.5. Муниципальные задания формируются для предоставления муниципальных услуг в соответствии с правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, на основании утвержденного постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями г. Зеленогорска (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)), который формируется и ведется в порядке, утвержденном постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска.
2.2. Учредители, главные распорядители утверждают правовыми актами ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ)), по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
2.3. Показатели Ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) должны соответствовать показателям, определенным Перечнем муниципальных услуг (работ).
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.5. Муниципальное задание должно содержать:
2.5.1. Часть 1 формы муниципального задания:
- наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Перечнем муниципальных услуг (работ);
- наименование категории потребителей муниципальных услуг - физические и (или) юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства); в случае, если деятельность учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа и в графе указываются слова "в интересах общества";
- показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами г. Зеленогорска;
- показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях);
- объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях) на очередной финансовый год и плановый период (по годам);
- правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, содержащий контрольные мероприятия (например, выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями);
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем раз в год, требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, требование о представлении копий подтверждающих документов).
2.5.2. Часть 2 формы муниципального задания:
- наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным Перечнем муниципальных услуг (работ);
- содержание муниципальной работы (краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ);
- показатели, характеризующие качество муниципальной работы;
- показатели, характеризующие объем муниципальной работы (в натуральных показателях);
- объем муниципальной работы (в стоимостных показателях) на очередной финансовый год и плановый период;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, содержащий контрольные мероприятия (например, выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями);
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем раз в год, требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, требование о представлении копий подтверждающих документов).
2.5.3. Часть 3 формы муниципального задания содержит объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Показатели муниципальных заданий для муниципальных учреждений формируются учредителями, главными распорядителями на основании результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении, проводимой в порядке, определенном учредителем, главным распорядителем.
2.7. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
2.8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание. Муниципальное задание утверждается учредителями, главными распорядителями в срок не более 14 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
2.9. Утвержденные муниципальные задания размещаются муниципальными учреждениями не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств местного бюджета.
3.4. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем (далее - соглашение).
Соглашение заключается ежегодно по примерной форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ И ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

4.1. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему муниципальным образованием город Зеленогорск Красноярского края (далее - муниципальное образование) на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются учредителем с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению № 5 к настоящему порядку (далее - методические рекомендации).
4.2. Главные распорядители, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям.
Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом методических рекомендаций.
4.3. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, или на счет, открытый в кредитной организации.
4.5. Неиспользованные в текущем финансовом году средства субсидии используются муниципальным бюджетным и автономным учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данные учреждения созданы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего порядка.
Использование средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется муниципальным бюджетным и автономным учреждением на основании правового акта учредителя. Правовой акт принимается в срок до 15 февраля текущего финансового года в случае, если муниципальное задание признано выполненным (в целом выполненным). В правовом акте указывается общий объем неиспользованных средств субсидии на выполнение муниципального задания.
Копия правового акта доводится учредителем до сведения Финансового управления в течение 10 рабочих дней, следующих за днем его принятия.
4.6. В случае, если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то неиспользованные в текущем финансовом году средства субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии на очередной финансовый год уменьшается на разницу между плановым и фактическим объемом муниципальной услуги (работы), по которой муниципальное задание не выполнено, умноженную на значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

5. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

5.1. Ведение мониторинга на предмет уточнения и изменения муниципальных услуг (работ) осуществляется ежемесячно в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями;
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителями.
5.2. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляется в форме проведения учредителями, главными распорядителями оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий, камеральных и выездных проверок, а также в иных формах контроля, установленных муниципальными заданиями.
Оценка выполнения муниципального задания осуществляется учредителями, главными распорядителями в срок не позднее 15 февраля в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания (далее - методика оценки) согласно приложению № 6 к настоящему порядку.
Учредители, главные распорядители при проведении оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий должны учитывать, что значение итоговой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципальных заданий. Каждый показатель подлежит самостоятельному анализу (с учетом причин его достижения или недостижения) учредителем, главным распорядителем при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания.
5.3. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, представляют учредителям, главным распорядителям отчеты о выполнении показателей муниципальных заданий по форме и в сроки, установленные в муниципальных заданиях.
5.4. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений учредитель, главный распорядитель не реже 1 раза в полугодие осуществляет оценку соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг, выполненных работ планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
5.5. В случае невыполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями, учредители, главные распорядители обязаны установить причины невыполнения муниципальных заданий и их характер, принять меры по обеспечению выполнения муниципальных заданий и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Отчеты о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году вместе с пояснительными записками, содержащими итоговую оценку выполнения муниципальных заданий и причины их невыполнения, представляются учредителями, главными распорядителями в срок до 1 марта текущего финансового года в Финансовое управление по форме согласно приложению к методике оценки.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципальных заданий
в отношении муниципальных
учреждений

Сводные показатели муниципальных заданий
_____________________________________________________
(наименование учредителя, главного распорядителя)
на _____ год

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы)
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб.
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























Руководитель учредителя, главного распорядителя ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель
(ФИО, телефон) _______________________





Приложение № 2
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципальных заданий
в отношении муниципальных
учреждений
УТВЕРЖДЕНО
приказом (распоряжением)
учредителя, главного распорядителя
от ______________ № _______

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов

Часть 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) услуги (услуг)

Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
2. Наименование категории потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1








2









3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1







2








3.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях) на очередной финансовый год и плановый период (по годам)

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, руб.
Показатели объема муниципальной услуги
Объем затрат на оказание муниципальной услуги, руб.
(гр. 2 x гр. 4)
Затраты на содержание имущества, руб.
Общий объем затрат на оказание муниципальной услуги, руб. (гр. 5 + гр. 6)
единица измерения
значение показателя
1
2
3
4
5
6
7















4. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими
или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок
установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ___________________________________________________
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
___________________________________________________________________________
5.3. Значения предельных цен (тарифов)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Единица измерения
Цена (тариф)
Очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1





2






6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Наименование учредителя, главного распорядителя, осуществляющего контроль за оказанием муниципальной услуги
1


2



7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1





2






7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)

Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Содержание муниципальной работы ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные) данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1







2








3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.







2.








3.3. Объем муниципальной работы (в стоимостных показателях) на очередной финансовый год и плановый период

Наименование показателя
Единица измерения
Затраты на выполнение муниципальной работы, руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода






4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Наименование учредителя, главного распорядителя, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания
1


2



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1


2



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Часть 3
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания составляет:

очередной финансовый год __________________ рублей;
(сумма прописью)
первый год планового периода __________________ рублей;
(сумма прописью)
второй год планового периода __________________ рублей.
(сумма прописью)

Исполнитель
(ФИО, телефон)





Приложение № 3
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципальных заданий
в отношении муниципальных
учреждений

Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями, находящимися в ведении
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя, учредителя)
в качестве основных видов деятельности

N
Наименование муниципальной услуги (работы) <*>
Категории потребителей муниципальной услуги <**>
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) <**>
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <**>
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) <*>
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<*> Графы 2 и 6 должны соответствовать графам 2 и 3 Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями г. Зеленогорска, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска.
<**> Графы 3, 4, 5 заполняются в соответствии с настоящим порядком.





Приложение № 4
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципальных заданий
в отношении муниципальных
учреждений

Примерная форма

Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания

"__" ___________ 20__ г. № ________

_________________________________________, (наименование структурного
подразделения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска или муниципального
казенного учреждения)
именуемое в дальнейшем "учредитель", в лице __________________________,
действующего на основании __________________________, с одной стороны, и
________________________________________, (наименование муниципального
бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "учреждение", в лице _________________________,
действующего на основании __________________________, с другой стороны,
вместе именуемые "стороны", заключили настоящее соглашение (далее -
соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

Предметом соглашения является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на ________год.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять учреждению субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, с учетом неиспользованных средств на лицевом счете учреждения.
2.1.2. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более тридцати календарных дней со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии в случаях:
- если в установленные настоящим соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период;
- установления фактов ее нецелевого использования.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Предоставлять учредителю отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.
2.3.4. Возвратить субсидию в местный бюджет в случае установления фактов нарушения учреждением условий ее предоставления и использования. <*>
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

3. Контроль за использованием субсидии

Контроль за соблюдением условий, установленных соглашением, осуществляется учредителем, а также уполномоченными органами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия соглашения

Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует до "_____" ____________.
6. Заключительные положения

6.1. Изменение соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
6.2. Расторжение соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для учредителя и учреждения.

7. Местонахождение и банковские реквизиты сторон


Учредитель Учреждение

(юридический и фактический (юридический и фактический
адрес, банковские реквизиты) адрес, банковские реквизиты)

должность, подпись, Ф.И.О. должность, подпись, Ф.И.О.

М.П. М.П.


--------------------------------
<*> Порядок возврата субсидии устанавливается учредителем самостоятельно.





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания
от ________ № ______

График перечисления субсидии в __________ г.

Сроки перечисления субсидии <1>
Сумма, рублей <2>
- до _______________

- до _______________

- до _______________

...





ИТОГО


--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее тридцати календарных дней после утверждения решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Перечисление субсидии осуществляется с учетом неиспользованных средств на лицевом счете учреждения.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципальных заданий
в отношении муниципальных
учреждений

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи учредителям, главным распорядителям при определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты).
1.2. Положения настоящих методических рекомендаций применяются учредителями для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ.
1.3. Нормативные затраты утверждаются правовым актом учредителя, главного распорядителя для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), в срок не позднее 30 календарных дней со дня утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. При утверждении нормативных затрат учредителем, главным распорядителем определяются:
- удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.5. Нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.6. По решению учредителя, главного распорядителя нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
Учредитель, главный распорядитель вправе переходить от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и (или) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе муниципальных учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных муниципальных учреждений.
1.8. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При определении нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
1.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением о местном бюджете и бюджетными росписями главных распорядителей на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.10. Учредители, главные распорядители направляют проекты правовых актов об установлении нормативных затрат на согласование в Финансовое управление, отдел по труду и заработной плате Администрации ЗАТО г. Зеленогорска с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.

2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

2.1. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
- нормативный (метод прямого счета);
- структурный;
- экспертный.
2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат, в целях определения нормативных затрат учредителем, главным распорядителем самостоятельно устанавливаются нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
При применении нормативного метода определяется структура затрат на оказание муниципальной услуги и производится расчет каждой составляющей нормативных затрат, исходя из требований к качеству и условиям оказания муниципальной услуги.
2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги).
2.4. Экспертный метод рекомендуется применять в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на оказание услуги.
При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги).
2.5. Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

где

- сумма нормативных затрат, определенных по всем группам затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.2. Состав групп затрат определяется учредителем (главным распорядителем) с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на командировочные расходы, расходы, связанные с профессиональным образованием и дополнительным профессиональным образованием работников муниципального учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
3.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящих методических рекомендаций);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему муниципальным образованием на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему муниципальным образованием на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на оплату услуг связи;
- нормативные затраты на оплату транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
3.6. Нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из численности работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой оплаты труда муниципального учреждения.
3.7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
3.8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы муниципальных учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор муниципальных услуг.
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.9. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
3.10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.11. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
3.12. Нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из численности работников по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.
3.13. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда работников, непосредственно участвующих в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную (ых) в качестве основной (ых) муниципальной услуги для муниципального учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему муниципальным образованием на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия муниципального образования недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципальным образованием или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему муниципальным образованием на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат
на оказание муниципальными
учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
муниципальных учреждений

УТВЕРЖДЕНО
приказом (распоряжением)
учредителя, главного распорядителя
от ______________ № _______

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание муниципальным учреждением
(муниципальными учреждениями) муниципальных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений, находящихся в ведении
__________________________________________________________
(наименование учредителя, главного распорядителя)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование муниципальной услуги
Функциональная структура расходов местного бюджета (раздел, подраздел)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги руб. за ед.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды руб. за ед.
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги руб. за ед. (гр. 3 + гр. 4)
Объем муниципальной услуги ед.
Затраты на содержание имущества руб.
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания руб.
(гр. 5 x гр. 6 + гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого отчетный финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого текущий финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого очередной финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого первый год планового периода







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого второй год планового периода








Исполнитель
(ФИО, телефон) _____________________





Приложение № 6
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципальных заданий
в отношении муниципальных
учреждений

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг производится в три этапа, раздельно по показателям, характеризующим качество муниципальных услуг, и показателям, характеризующим объем муниципальных услуг (в натуральных показателях):
- 1-й этап - расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальных услуг;
- 2-й этап - расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных услуг (в натуральных показателях);
- 3-й этап - расчет итоговой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной услуге.
2. Расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги, производится по следующей формуле:



где:
К1 - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги;
К1i - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому показателю, характеризующему качество муниципальной услуги, установленному муниципальным заданием;
№ - количество показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, установленных муниципальным заданием.
Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателю, характеризующему качество муниципальной услуги, установленному муниципальным заданием, определяется:
а) в отношении показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги, - по формуле:

К1i = К1фi/К1плi x 100%, (2)

где:
К1фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, в отчетном финансовом году;
К1плi - плановое значение показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, в отчетном финансовом году;
б) в отношении показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги, - по формуле:

К1i = К1плi/К1фi x 100%, (3).

В случае, если значение К1фi меньше К1плi и (или) равно нулю, то расчет показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги, по формуле (3) не производится, а значение К1i признается равным 100%.
3. Интерпретация оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1

Значение К1
Интерпретация оценки
К1 >= 100%
Муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено
90% <= К1 < 100%
Муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено
К1 < 90%
Муниципальное задание по муниципальной услуге не выполнено

4. В целях обеспечения объективности оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателю, характеризующему качество муниципальной услуги (работы), влияния некорректности планирования отдельного показателя на расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателю качества муниципальной услуги (работы) в случае если фактическое значение показателя превышает плановое, расчет исполнения по показателю осуществляется по формуле:

К1i = 100%, (4)

5. Расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), производится по следующей формуле:



где:
К2 - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (в натуральных показателях);
К2i - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), установленному муниципальным заданием;
№ - количество показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), установленных муниципальным заданием;

К2i = К2фi / К2плi x 100%, (6)

где:
К2фi - фактическое значение показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), в отчетном финансовом году;
К2плi - плановое значение показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, в отчетном финансовом году.
6. Интерпретация оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), осуществляется в соответствии с таблицей 2:

Таблица 2

Значение К2
Интерпретация оценки
К2 >= 100%
Муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено
90% <= К2< 100%
Муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено
К2 < 90%
Муниципальное задание по муниципальной услуге не выполнено

7. Расчет итоговой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной услуге определяется:
а) в случае, если для муниципальной услуги муниципальным заданием предусмотрены показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги, - по формуле:

ОЦитоговая = (К1 + К2) / 2, (7)

где:
ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной услуге;
б) в случае, если для муниципальной услуги показатели, характеризующие качество муниципальной услуги не предусмотрены, - по формуле:

ОЦитоговая = К2 (8).

8. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 3:

Таблица 3

Значение оценки
Интерпретация оценки
ОЦитоговая >= 100%
Муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено
90% <= ОЦитоговая < 100%
Муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено
ОЦитоговая < 90%
Муниципальное задание по муниципальной услуге не выполнено

9. Расчет оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на выполнение муниципальных работ производится по следующей формуле:



где:
К3 - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной работе;
К3i - оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому показателю, характеризующему результат выполнения муниципальной работы, установленному муниципальным заданием;
№ - количество показателей, характеризующих результат выполнения муниципальной работы, установленных муниципальным заданием;

К3i = К3фi / К3плi x 100%, (10)

где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего результат выполнения муниципальной работы, в отчетном финансовом году;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего результат выполнения муниципальной работы, в отчетном финансовом году.
10. Интерпретация оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной работе осуществляется в соответствии с таблицей 4:

Таблица 4

Значение К3
Интерпретация оценки
К3 >= 100%
Муниципальное задание по муниципальной работе выполнено
90% <= К3 < 100%
Муниципальное задание по муниципальной работе в целом выполнено
К3 < 90%
Муниципальное задание по муниципальной работе не выполнено

11. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по всем муниципальным услугам (работам) осуществляется следующим образом:
- если муниципальное задание хотя бы по одной муниципальной услуге (работе) признано невыполненным, муниципальное задание признается невыполненным;
- если муниципальное задание по всем муниципальным услугам (работам) признано выполненным, муниципальное задание признается выполненным;
- в остальных случаях муниципальное задание признается в целом выполненным.
12. Оценка выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, осуществляется учредителями, главными распорядителями по форме согласно приложению к настоящей методике.





Приложение
к Методике
оценки выполнения
муниципальным учреждением
муниципального задания

Отчет
о фактическом исполнении муниципального задания
_________________________________ за _____ год
(наименование муниципального учреждения)

Наименование муниципальной услуги (работы)
Критерии оценки выполнения муниципального задания
Итоговая оценка
(К1 + К2) / 2, %
Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (критерий К1)
Показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (работ) (критерий К2)
наименование показателя
К1плi
К1фi
К1i, %
К1 = SUM
К1i / N,%
наименование показателя
К2плi
К2фi
К2i, %
К2= SUM
К2i / N, %
1
2
3
4
5 = (4 / 3) x 100 (5 = (3 / 4) x 100)
6
7
8
9
10 = (9 / 8) x 100
11
12
Услуга 1 ...




x




x





x




x




x




x
Расчет оценки К1
x
x
x

Расчет оценки К2
x
x
x

Работа 1 ...




x




x





x




x




x




x
Расчет оценки К1
x
x
x

Расчет оценки К2
x
x
x


Руководитель учредителя, главного распорядителя ___________________ Ф.И.О.
(подпись)


------------------------------------------------------------------