Постановление администрации Уярского района Красноярского края от 18.04.2014 N 360-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального контроля в Уярском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ УЯРСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № 360-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В УЯРСКОМ РАЙОНЕ

В целях организации внутреннего муниципального финансового контроля, руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42 Решения Уярского районного Совета депутатов от 20.12.2012 № 01-09-91 "О Положении о бюджетном процессе в Уярском районе", в соответствии со статьями 41, 42 Устава Уярского района постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального контроля в Уярском районе согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района "Вперед".

И.о. главы
администрации Уярского района
Н.А.НИЛЬМАЕР





Приложение
к Постановлению
администрации Уярского района
от 18 апреля 2014 г. № 360-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В УЯРСКОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом местного самоуправления Уярского района, являющимся соответственно органом (должностными лицами) исполнительной власти Уярского района (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), и устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края и Уярского района, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.
1.4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.5. Орган внутреннего муниципального контроля в сфере бюджетных правоотношений определяется на основании постановления администрации Уярского района.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ВНУТРЕННИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

2.1. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля;
б) заместитель руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля;
в) руководитель структурного подразделения органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;
г) муниципальные служащие органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением (приказом) органа внутреннего муниципального финансового контроля;
д) муниципальный служащий органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченный на осуществление производств по делам об административных правонарушениях, на обращение в арбитражный суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Уярскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, защищать интересы Уярского района по этому исковому заявлению в арбитражном суде.
2.2. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств районного бюджета, срок представления документов устанавливается в течение пяти рабочих дней со дня получения приказа о проведении контрольного мероприятия;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения (приказа) на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
е) обращаться в арбитражный суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Уярскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, защищать интересы Уярского района по этому исковому заявлению в арбитражном суде.
2.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением (приказом) органа внутреннего муниципального финансового контроля и настоящим Порядком;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения (приказа) и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением (приказом) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
2.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. Персональная ответственность указанных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.3. Планирование мероприятий внутреннего муниципального контроля осуществляется с учетом результатов ранее проведенных проверок, путем изучения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, нормативной документации, плановых, отчетных данных, иной информации, позволяющей предполагать о совершаемых нарушениях бюджетного законодательства, нецелевого (бюджетного) учета и отчетности, а также с учетом периодичности контроля не реже 1 раз в год.

4. ОБЪЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

5. МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольные мероприятия).
5.2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
5.3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
5.4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. Контрольные мероприятия проводятся на основании разработанного органом внутреннего муниципального финансового контроля ежегодного плана проведения плановых проверок внутреннего финансового муниципального контроля (далее - План контрольных мероприятий), утвержденного главой администрации Уярского района.
В ежегодном Плане контрольных мероприятий объектов проверки указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку.
Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетным органом Уярского района идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет проект ежегодного Плана контрольных мероприятий главе администрации Уярского района.
При поступлении от главы администрации Уярского района предложений орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, направляет главе администрации Уярского района на утверждение План контрольных мероприятий.
Утвержденный План контрольных мероприятий в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации Уярского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.2. В соответствии с Планом контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля готовит проект распоряжения (приказа) о проведении проверки и обеспечивает его подписание у главы администрации Уярского района.
6.3. В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего контрольные мероприятия;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
6.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля может проводить внеплановые контрольные мероприятия. Основания для проведения внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного представления и (или) предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, установленных законодательством Российской Федерации;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и на основании требования прокурора, о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением закона по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
6.5. Распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки принимается в соответствии с Планом контрольных мероприятий не позднее пяти рабочих дней до дня ее проведения.
6.6. Орган внутреннего муниципального финансового контроля уведомляет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления уведомления согласно приложению 1 к настоящему Порядку и заверенной печатью органа внутреннего муниципального финансового контроля копии распоряжения (приказа) о проведении проверки.
При проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
При проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
6.7. Срок исполнения контрольных мероприятий не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен органом внутреннего муниципального финансового контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения объекта контроля.
6.8. Орган внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля, проверка которых проводится;
2) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) органа внутреннего муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений согласно приложению 2 к настоящему Порядку, копии распоряжения (приказа) уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объектов контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля с результатами проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
9) не требовать от объектов контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку;
4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля обязан:
1) обеспечивать при проведении проверок свое присутствие;
2) предоставлять уполномоченным должностным лицам, проводящим проверку, и участвующим в проверке специалистам, экспертам, представителям экспертных организаций возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.
6.11. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в орган внутреннего муниципального финансового контроля по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления его полномочий по муниципальному внутреннему финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

7.1. Результаты проверки и ревизии оформляются актом, обследования - заключением.
7.2. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
7.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.4. Акт проверки оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается объекту контроля, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.
7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается объекту контроля, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа внутреннего муниципального финансового контроля.
7.6. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля, составляются представления согласно приложению 3 к настоящему Порядку и (или) предписания согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
7.7. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
7.8. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Уярскому району.
7.9. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Уярскому району ущерба является основанием для обращения органа внутреннего муниципального финансового контроля в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Уярскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
7.10. Представления и (или) предписания оформляются в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается объекту контроля, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении представления и (или) предписания. В случае отсутствия уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении, представления и (или) предписания направляются заказным почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий факт направления представления и (или) предписания, приобщается к материалам проверки.
7.11. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением (приказом) органа внутреннего муниципального финансового контроля.
7.12. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
7.13. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
7.14. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

8. СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

8.1. Отчеты о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля составляются и представляются органом внутреннего муниципального финансового контроля ежеквартально и по итогам работы за год главе администрации Уярского района и главе Уярского района.
Отчет по итогам работы за год представляется до 1 февраля года, следующего за отчетным.
8.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе:
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
в) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
г) объем проверенных средств местного бюджета:
д) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органов внутреннего муниципального финансового контроля, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
8.3. На официальном сайте администрации Уярского района размещается информация об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Объект контроля имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом внутреннего муниципального финансового контроля в ходе проведения контрольного мероприятия.
9.2. Объект контроля вправе обжаловать действия (бездействие), решения органа внутреннего муниципального финансового контроля.





Приложение 1
к Порядку
осуществления внутреннего
муниципального контроля
в Уярском районе

Форма
___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

УВЕДОМЛЕНИЕ

"__" _________ 20__ г. № _______

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и на
основании распоряжения ____________________________________________________
(уполномоченный орган)
от "__" ___________ 20__ г. № _______ органа внутреннего муниципального
финансового контроля уведомляет о начале проведения ______________ проверки
в отношении ______________________________________________________________,
адрес нахождения:_________________________________________________________.
В связи с чем "__" ____________ 20__ г. в ___ ____ часов Вам необходимо
обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя,
уполномоченного надлежащим образом на участие в контрольных мероприятиях и
доступ ____________ ______________________________________.
Проверка будет проводиться ____________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального
финансового контроля, служебное удостоверение № _______, выданное
"__" __________ 20__ г., тел.___________________.

Приложение:
заверенная печатью копия распоряжения _______________ от
"__" ____________ 201__ г. № ________

Уведомление вручено/направлено "__" ____________ 201__ г.
__________________________________ __________________________
(фамилия, инициалы уполномоченного (подпись уполномоченного
должностного лица) должностного лица)
Получил:
_____________________________ __________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)





Приложение 2
к Порядку
осуществления внутреннего
муниципального контроля
в Уярском районе

Форма
___________________________________________________________________________
(Наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
______________
(дата выдачи)

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Выдано: ___________________________________________________________________
(наименование должности, отдела, Ф.И.О)
Которому поручается с "__" ____________ 20__ года
Приступить к контрольному мероприятию _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование ревизуемой организации)
Тема контрольного мероприятия _____________________________________________
___________________________________________________________________________
За период: ________________________________________________________________
Срок окончания контрольного мероприятия: "__" ____________ 20__ года
Основание: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель органа
внутреннего финансового контроля ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку
осуществления внутреннего
муниципального контроля
в Уярском районе

Форма

___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
мною, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований __________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: ___________________________________________________________
по адресу: ____________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность __________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения ____________________
___________________________________________________________________________

Руководствуясь _______________________________________________________,
(указать нормативный правовой акт)
требую ________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо,
должностное лицо)
принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий
таких нарушений в срок до "__" ____________ 20__ года.
Информацию об исполнении представления с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения представления с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового
контроля по адресу: _______________________________________________________
___________________________ ____________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи уполномоченного
должностного лица) должностного лица)

Представление вручено:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)
"__" _____________ 20__ года





Приложение 4
к Порядку
осуществления внутреннего
муниципального контроля
в Уярском районе

Форма
___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового
контроля мною, ___________________________________________________________,
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований ______________________________
_______________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: ___________________________________________________________
по адресу: ____________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность __________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения ____________________
_______________________________________________________________________
Руководствуясь ________________________________________________________
______________________________________________________________________,
(указать нормативный правовой акт)
требую ________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо,
должностное лицо)
устранить выявленные нарушения и (или) возместить причиненный такими
нарушениями ущерб муниципальному образованию в срок до "__" _________ 20__
года.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового
контроля по адресу: _______________________________________________________
___________________________ ____________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи уполномоченного
должностного лица) должностного лица)

Представление вручено:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)
"__" _______________ 20__ года


------------------------------------------------------------------