Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 06.05.2014 N 262-п "О городском звене краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 262-п

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 № 92-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края", руководствуясь статьей 41 Устава города Ачинска, статьей 46 Устава города в редакции от 28.06.2013, постановляю:
1. Утвердить Положение о городском звене краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городское звено) согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру городского звена согласно приложению 2.
3. Утвердить перечень функциональных звеньев городского звена согласно приложению 3.
4. Руководителям функциональных звеньев, вошедших в состав городского звена, разработать положение о звене. Положение согласовать с МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" и утвердить у председателя КЧС и ОПБ города.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы города Ачинска от 04.08.2009 № 199-п "О городском звене краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
6. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.
7. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и на официальном сайте: http://www.adm-achinsk.ru.
8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 6 мая 2014 г. № 262-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ТП РСЧС).
2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства функциональных и территориальных структурных подразделений администрации города, организаций, предприятий и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ муниципального образования, в его состав входят функциональные звенья, находящиеся на территории города. Задачи, организация, состав сил и средств функциональных звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них, которые согласовываются с МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" и утверждаются Главой Администрации города Ачинска.
4. Основными задачами городского звена ТП РСЧС являются:
разработка и реализация муниципальных правовых актов по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций;
осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
организация и проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
5. Городское звено ТП РСЧС включает в себя два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, на объектовом уровне - объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Главой Администрации города и руководителями организаций (объектов).
Компетенция и полномочия комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются соответствующими положениями о них или решениями об их создании.
7. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ г. Ачинска";
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами города Ачинска.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
8. Органом повседневного управления городского звена ТП РСЧС является единая дежурно-диспетчерская служба города (далее - ЕДДС), в которую входят: оперативная дежурная смена МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" и дежурно-диспетчерские службы организаций города.
Размещение постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
9. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные структурные подразделения (функциональные звенья), создаваемые на базе муниципальных организаций, организаций и учреждений, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств включаются силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют: аварийно-спасательный отряд экстренного реагирования МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением с учетом проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности утверждается постановлением Главы Администрации города и приказом руководителей организаций, на базе которых они созданы. Состав и структуру сил постоянной готовности определяет председатель городской КЧС и ОПБ, исходя из возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. Координацию деятельности функциональных звеньев и аварийно-спасательных формирований на территории города осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска.
11. Привлечение сил и средств городского звена, аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на обслуживаемых указанными аварийно-спасательными формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по распоряжению Главы Администрации города или решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска.
12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:
финансовый резерв Администрации города (резервный фонд);
резервы материальных ресурсов города, созданные на базе организаций города.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
13. Информационное обеспечение городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ".
Сроки предоставления информации устанавливаются ГУ МЧС России по Красноярскому краю.
14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Ачинска и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий городского звена ТП РСЧС осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска под руководством председателя.
15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Распоряжением Главы Администрации города или решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, в зависимости от обстановки, может быть установлен один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
16. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - распоряжением Главы Администрации города или решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Красноярского края при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления города Ачинска и органов исполнительной власти Красноярского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных образований в пределах территории Красноярского края;
17. Решениями Главы Администрации города, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

д) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
г) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Администрации города, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Администрации города, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС.
19. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС Глава Администрации города, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
приостанавливать деятельность организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;
определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводить эвакуационные мероприятия;
привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных;
привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководители работ незамедлительно информируют о принятых решениях Главу Администрации города, комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска.
20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления городского звена ТП РСЧС являются:
20.1. В режиме функционирования "повседневная деятельность":
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин их возникновения;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города.
20.2. В режиме функционирования "повышенная готовность":
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководящего состава городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о способах и приемах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
20.3. В режиме функционирования "чрезвычайная ситуация":
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Главы города, председателя КЧС и ПБ, органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения города о чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Красноярского края и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций;
муниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Красноярского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
22. Финансовое обеспечение функционирования городского звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайной ситуации за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.





Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 6 мая 2014 г. № 262-п

СТРУКТУРА
ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АЧИНСКА

№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1. Городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Ачинска
1.1. Координационные органы
1.1.1
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска
Администрация города Ачинска
1.1.2
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОАО "РУСАЛ Ачинск"
ОАО "РУСАЛ Ачинск"
1.1.3
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАО "Назаровское" отд. № 11 Ачинский мясокомбинат
ЗАО "Назаровское"
1.2. Постоянно действующие органы управления
1.2.1
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"
Администрация города Ачинска
1.2.2
1-й отдел штаб ГО, ЧС и ПБ ОАО "РУСАЛ Ачинск"
ОАО "РУСАЛ Ачинск"
1.2.3
Специалист ГО, ЧС и ПБ Коноваленко Эдуард Витальевич
ЗАО "Назаровское" отд. № 11 Ачинский мясокомбинат
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1
Единая дежурно-диспетчерская служба
Администрация города Ачинска
1.3.2
Центральный пункт пожарной охраны
5 - ОФПС
1.3.3
Дежурная часть отдела ФСБ в г. Ачинске
Управление ФСБ по Красноярскому краю отдел в г. Ачинске
1.3.4
Дежурная часть полиции
МО МВД "Ачинский"
1.3.5
Дежурная часть ОГИБДД
МО МВД "Ачинский"
1.3.6
Дежурная часть линейного отдела полиции
Линейный отдел внутренних дел на транспорте ж/д ст. Ачинск-1
1.3.7
Оперативный отдел
КГБУЗ "Ачинская станция скорой медицинской помощи"
1.3.8
Производственный отдел, диспетчерская служба ОАО "РУСАЛ Ачинск"
ОАО "РУСАЛ Ачинск"
1.3.9
Центральная диспетчерская служба ПАТП
ГПКК "Ачинское ПАТП"
1.3.10
Служба движения ст. Ачинск-1
Дирекция управления движением ж/д ст. Ачинск-1
1.3.11
Служба движения ст. Ачинск-2
Дирекция управления движением филиала ОАО РЖД ж/д ст. Ачинск-2
1.3.12
Частное охранное предприятие "Медведь"
ЗАО "Назаровское" отделение № 11 Ачинский мясокомбинат
1.3.13
Оперативно-диспетчерская группа АФ ООО КРЭК
Ачинский филиал ООО "Красноярской региональной энергетической компании"
1.3.14
Оперативно-диспетчерская группа Ачинских РЭС
Ачинские РЭС филиал ОАО МРСК Сибири "Красноярскэнерго"
1.3.15
Оперативно-дежурная служба ЗЭС
ПО ЗЭС филиал ОАО МРСК Сибири "Красноярскэнерго"
1.3.16
Производственно-технический отдел
МУП "Ачинский транспорт"
1.3.17
Дежурный ПСО
КГКУ "Ачинский ПСО"
1.3.18
Диспетчерско-технологическое управление
ООО "Теплосеть"
1.3.19
Диспетчерская служба
ГПКК Ачинское ДРСУ
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске
Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека
1.4.2
ФГУЗ ОЦ ГСЭН на ст. Ачинск Красноярской железной дороги

1.4.3
Гидрометеорологическая обсерватория Ачинска

1.4.4
Ачинский межрайонный отдел лабораторного анализа и технологических измерений ЦЛАТИ по Красноярскому краю

1.4.5
Цех контроля и управления качества (ЦкиУК) ОАО "РУСАЛ Ачинск"
ОАО "РУСАЛ Ачинск"
1.4.6
Производственная лаборатория ЗАО "Назаровское" отделение № 11 Ачинский мясокомбинат
ЗАО "Назаровское" отделение № 11 Ачинский мясокомбинат
1.4.7
Производственно-техническая лаборатория СПП "Ачинский мелькомбинат ОАО "ПАВА"

1.4.8
Производственно-техническая лаборатория ОАО "Хлебная база № 17"

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения
2.1
РАСЦО ГО Красноярского края на базе П-164, П-160
КГКУ "Центр ГО и ЧС" Красноярского края
2.2
Интернет, IP-телефония, видеоконференцсвязь, система видеонаблюдения "Безопасный город"
ООО "СиНТ" ООО "Интермедиа"
2.3
Телефон, телеграф, IP-телефония, видеоконференцсвязь, прямые линии связи
Западный ЛТЦ МЦТЭТ КФ ОАО "Ростелеком"
2.4
Внешние громкоговорители на базе П-166М, С-40
ЗАО "Назаровское"
2.5
Система оповещения на базе П-160, П-164, С-40
ОАО "РУСАЛ Ачинск"





Приложение 3
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 6 мая 2014 г. № 262-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ, БАЗОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЗВЕНЬЕВ ГОРОДА АЧИНСКА

1. Звено охраны общественного порядка города.
Базовая организация - Межмуниципальный отдел МВД России "Ачинский" (по согласованию).
Руководитель звена охраны общественного порядка города - начальник МО МВД России "Ачинский".
2. Противопожарное звено.
Базовая организация - Федеральное государственное казенное учреждение "5 отряд федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю" (по согласованию)
Руководитель противопожарного звена - начальник ФГКУ "5 отряд ФПС по Красноярскому краю".
3. Звено сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) за состоянием окружающей природной среды.
Базовая организация - Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске (по согласованию).
Руководитель звена СНЛК - руководитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске.
4. Медицинское звено.
Базовая организация - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ачинская межрайонная больница № 1" (по согласованию).
Руководитель медицинского звена - Главный врач КГБУЗ "Ачинская МРБ № 1".
5. Звено энергоснабжения и светомаскировки.
Базовая организация - Ачинский филиал ООО "КРЭК" (по согласованию).
Руководитель звена энергоснабжения и светомаскировки - директор Ачинского филиала ООО "КРЭК".
6. Звено оповещения и связи.
Базовая организация - западный линейно-технический центр межрегионального центра технической эксплуатации телекоммуникаций Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию).
Руководитель звена оповещения и связи - начальник ЗЛТЦ МЦТЭТ Красноярского филиала ОАО "Ростелеком".
7. Коммунально-техническое звено.
Базовая организация - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
Руководитель коммунально-технического звена - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
8. Звено торговли и питания.
Базовая организация - отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города.
Руководитель звена торговли и питания города - начальник отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города.
9. Инженерное звено.
Базовая организация - МКУ "Управление капитального строительства"
Руководитель инженерного звена - начальник МКУ "Управление капитального строительства".
10. Звено защиты культурных ценностей города.
Базовая организация - отдел культуры и молодежной политики Администрации города.
Руководитель звена защиты культурных ценностей города - начальник отдела культуры и молодежной политики Администрации города.
11. Автотранспортное звено.
Базовая организация - МУП "Ачинский транспорт".
Руководитель автотранспортного звена - генеральный директор МУП "Ачинский транспорт".


------------------------------------------------------------------