Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 19.03.2014 N АГ-500-п "О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 27.01.2014 N АГ-120-п "О возложении полномочий на определение поставщиков и утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № АГ-500-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МИНУСИНСКА ОТ 27.01.2014 № АГ-120-П "О ВОЗЛОЖЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа - город Минусинск постановляю:
1. В Постановление администрации города Минусинска от 27.01.2014 № АГ-120-п "О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа" внести следующие изменения:
вступительную часть изложить в новой редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа - город Минусинск, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок постановляю:";
приложение "Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Руководителям и начальникам органов местного самоуправления, подотчетных администрации города Минусинска, довести до подведомственных заказчиков настоящее Постановление.
3. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по обеспечению жизнедеятельности города Заблоцкого В.В.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава администрации
Д.Н.МЕРКУЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 19 марта 2014 г. № АГ-500-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок (далее - порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. В порядке используются понятия в соответствии с Законом о контрактной системе.

II. ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

3. Планирование закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета и иных источников финансирования включает:
1) разработку и формирование плана закупок в соответствии с городским бюджетом на очередной финансовый год и плановый период по форме и в сроки, установленные Законом о контрактной системе;
2) разработку и формирование планов-графиков закупок в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
4. Заказчик направляет в уполномоченный орган план закупок в соответствии с городским бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, план-график закупок на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
5. Внесение изменений и дополнений в план закупок, план-график закупок осуществляется заказчиком в порядке и срок, установленный Законом о контрактной системе, после чего направляется в уполномоченный орган.
6. Осуществляет самостоятельно закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7. Направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), которая должна содержать следующее:
1) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальную (максимальную) цену контракта, рассчитанную в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе (с приложением подтверждающих документов), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно), положения об ответственности сторон по контракту;
2) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
4) дату начала закупки;
5) информацию о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе;
6) информацию о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
7) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Закона о контрактной системе критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) при необходимости определяет иные условия контракта.
8. Подписывает заявку и прилагаемые к ней документы после чего направляет ее в уполномоченный орган как на бумажном, так и электронном носителе.
9. Принимает решение о внесении изменений или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе, и направляет его в уполномоченный орган.
10. В случае если уполномоченный орган не располагает необходимой информацией, заказчик представляет соответствующие разъяснения положений документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросам, поступившим от участника закупки.
11. Определяет кандидатуру представителя и направляет данные о нем в уполномоченный орган для включения в члены комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12. Осуществляет подписание муниципального контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с последующим размещением информации в сети Интернет о его исполнении, расторжении, изменении, в том числе ведет реестр контрактов, заключенных заказчиком.

III. ДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

13. Формирует сводный план закупок и сводный план-график закупок города Минусинска.
14. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика в соответствии с поступившими заявками от заказчиков.
15. Вносит соответствующие изменения в сводный план закупок города Минусинска, план-график закупок города Минусинска.
16. Обеспечивает соблюдение процедуры осуществления закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
17. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков по вопросам осуществления закупок.
18. Принимает, рассматривает, направляет на доработку (при необходимости) заявки, необходимые для проведения процедур осуществления закупки, направленные заказчиками.
19. Обеспечивает деятельность комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, а также определяет ее состав.
20. На основании заявки заказчика формирует извещение о закупке, размещает его в единой информационной системе.
21. Разрабатывает, утверждает и размещает в единой информационной системе документацию о закупке.
22. Размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение и документацию или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, для конкурентного способа осуществления закупки.
23. Размещает разъяснения положений документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросам участников закупки.
24. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
25. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
26. Оформляет и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
27. Обеспечивает осуществление аудиозаписи при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
28. Обеспечивает хранение не менее трех лет документов и аудиозаписей осуществления закупок в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях.
29. В сроки, установленные пунктом 42 настоящего Порядка, информирует заказчиков о завершении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами осуществления закупки.

IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

30. При поступлении заявки на проведение закупки от заказчика и прилагаемых документов уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
31. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки, указанной в пункте 30 настоящего Порядка, в случаях:
неполного представления документов;
выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
32. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
33. Уполномоченный орган формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) документацию о закупке, а также извещение о ее проведении.
34. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
35. Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в уполномоченный орган не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Законом о контрактной системе для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
36. Уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, если такие изменения соответствуют Закону о контрактной системе, а также не истек срок, установленный Законом о контрактной системе для внесения соответствующих изменений; формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) информацию о внесении таких изменений.
37. В случае получения запроса участников закупки о разъяснениях положений документации о закупке уполномоченный орган подготавливает такие разъяснения, в том числе на основании запрашиваемой у заказчика информации, а также направляет разъяснения положений документации о закупке участнику закупки и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) в соответствии с Законом о контрактной системе.
38. В целях подготовки разъяснений документации о закупке заказчик направляет запрашиваемую уполномоченным органом информацию в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса.
39. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости такой отмены.
40. Уведомление заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется в уполномоченный орган не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Законом о контрактной системе для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
41. Уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает извещение о такой отмене в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) в сроки и порядке, предусмотренные Законом о контрактной системе.
42. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок участников закупки информирует заказчиков о завершении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами осуществления закупки.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

43. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, представляемых в уполномоченный орган в составе документации о закупке.
44. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов, направляемых в уполномоченный орган.
45. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.
46. Уполномоченный орган и заказчик вправе заключать соглашения по вопросам, не урегулированным настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------