Постановление администрации Енисейского района Красноярского края от 21.03.2014 N 272-п "О внесении изменений в Постановление администрации Енисейского района 01.10.2013 N 1076-п "Об утверждении муниципальной программы Енисейского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 272-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА 01.10.2013 № 1076-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РЕАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Руководствуясь статьями 27.3, 29 Устава Енисейского района, Постановлением администрации района от 01.08.2013 № 882-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации", постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 № 1076-п "Об утверждении муниципальной программы Енисейского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
в муниципальной программе Енисейского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа):
- паспорт Программы изложить в новой редакции (приложение № 1);
- раздел Программы "9. Ресурсное обеспечение по целям, задачам и мероприятиям Программы" изложить в новой редакции (приложение № 2);
- приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение № 3);
- приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение № 4);
- приложение № 3 к Программе изложить в новой редакции (приложение № 5);
- приложение № 4 к Программе изложить в новой редакции (приложение № 6);
- приложение № 7 к Программе изложить в новой редакции (приложение № 7).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной сфере В.А. Пистер.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 21 марта 2014 г. № 272-п

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА, ТУРИЗМА И РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Распоряжения администрации района от 30.08.2013 № 466-р, от 04.09.2013 № 474-р
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Енисейского района
Соисполнители Программы
МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района";
МКУ "Центр имущественных отношений Енисейского района";
ОМСУ муниципальных образований, входящих в состав Енисейского района;
МБУ "Молодежный центр" Енисейского района МБОУ ДОД "ДЮСШ им. Ф.В. Вольфа"
Перечень подпрограмм Программы
Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры, спорта и системы подготовки спортивного резерва"
Подпрограмма 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма"
Подпрограмма 3 "Реализация молодежной политики, вовлечение молодежи в общественную жизнь"
Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем молодых семей"
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Цель Программы
Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, развития туризма и молодежной политики в Енисейском районе (приложения 1, 2 к настоящему паспорту)
Задачи Программы
Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом;
содействие развитию туризма на территории Енисейского района;
создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Енисейского района;
обеспечение жильем молодых семей Енисейского района;
создание условий для устойчивого развития спорта, туризма и молодежной политики в Енисейском районе
Этапы и срок реализации Программы
2014 - 2016 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2014 году составит 19,55%, в 2015 году - 21,05%, в 2016 году - 22,6%;
удельный вес молодежи, охваченной мероприятиями в сфере молодежной политики, в 2014 году составит 16%, в 2015 году - 17%, в 2016 году - 18%;
количество принятых туристов в 2014 году составит 1800, в 2015 году - 1900, в 2016 году - 2000;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в 2014 году составит 40%, в 2015 году - 28,57%, в 2016 году - 28,57
Информация по ресурсному обеспечению Программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составит 38823,9 тыс. рублей:
2014 год - 14304,9 тыс. рублей;
2015 год - 12259,5 тыс. рублей;
2016 год - 12259,5 тыс. рублей,
в том числе:
средства краевого бюджета - 3259,6 тыс. рублей:
2014 год - 2156,8 тыс. рублей;
2015 год - 551,4 тыс. рублей;
2016 год - 551,4 тыс. рублей;
средства районного бюджета - 35564,3 тыс. рублей:
2014 год - 12148,1 тыс. рублей;
2015 год - 11708,1 тыс. рублей;
2016 год - 11708,1 тыс. рублей





Приложение № 2
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 21 марта 2014 г. № 272-п

9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ
И МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы составляет 38823,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 14304,9 тыс. рублей;
2015 год - 12259,5 тыс. рублей;
2016 год - 12259,5 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
средства краевого бюджета - 3259,6 тыс. рублей:
2014 год - 2156,8 тыс. рублей;
2015 год - 551,4 тыс. рублей;
2016 год - 551,4 тыс. рублей;
средства районного бюджета - 35564,3 тыс. рублей:
2014 год - 12148,1 тыс. рублей;
2015 год - 11708,1 тыс. рублей;
2016 год - 11708,1 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Енисейского района с учетом источников финансирования представлена в приложении № 2 к Программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий представлен в приложении № 3 к Программе.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 21 марта 2014 г. № 272-п
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА, ТУРИЗМА И РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ", ПОДПРОГРАММАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
КЦСР
КВР
2014 год
2015 год
2016 год
итого на период
Программа
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы"
всего расходные обязательства по программе
X
X
X
X
14304,9
12259,5
12259,5
38823,9
в том числе по ГРБС:








Администрация Енисейского района
024
X
X
X
14304,9
12259,5
12259,5
38823,9
Подпрограмма 1
Развитие массовой физической культуры, спорта и системы подготовки спортивного резерва
всего расходные обязательства




2919,0
1554,0
1554,0
6027,0
в том числе по ГРБС:








Администрация Енисейского района
024
X
X
X
2919,0
1554,0
1554,0
6027,0

Развитие массовой физической культуры и спорта
Администрация Енисейского района
024
1102
0918891
244
1000
1000
1000
3000

Поддержка действующих и вновь создаваемых спортивных клубов по месту жительства граждан за счет средств местного бюджета
Администрация Енисейского района
024
1102
0918892
540
420
504
504
1512

Государственная поддержка действующих и вновь создаваемых спортивных клубов по месту жительства граждан
Администрация Енисейского района
024
1102
0917701
540
800
0
0
800

Развитие системы подготовки спортивного резерва
Администрация Енисейского района
024
1102
0918894
612
49,0
50,0
50,0
149,0

Оснащение муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем и оборудованием, спортивной одеждой и обувью
Администрация Енисейского района
024
1102
0917703
612
650
0
0
650
Подпрограмма 2
"Развитие внутреннего и въездного туризма"
всего расходные обязательства
024
0412
0928895
244
70,0
70,0
70,0
210,0
в том числе по ГРБС:
024
0412
0928895
244




Администрация Енисейского района
024
0412
0928895
244
70,0
70,0
70,0
210,0

Организация туристских мероприятий на территории Енисейского района, участие в мероприятиях других муниципальных образований
Администрация Енисейского района
024
0412
0928895
244
70,0
70,0
70,0
210,0
Подпрограмма 3
"Реализация молодежной политики, вовлечение молодежи в общественную жизнь"
всего расходные обязательства
X
X
X
X
5470,3
5606,1
5606,1
16682,5
в том числе по ГРБС:

X
X
X




Администрация Енисейского района
024
X
X
X
5470,3
5606,1
5606,1
16682,5

Организация работы трудовых отрядов в населенных пунктах Енисейского района
Администрация Енисейского района
024
0707
0938897
612
711,6
711,6
711,6
2134,8

Мероприятия в области молодежной политики
Администрация Енисейского района
024
0707
0938898
612
178,8
178,8
178,8
536,4

Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров, в том числе:
Администрация Енисейского района
024
0707

612
606,6
606,6
606,6
1819,8

поддержка деятельности муниципальных молодежных центров в рамках государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке"
Администрация Енисейского района
024
0707
0937456
612
551,4
551,4
551,4
1654,2

поддержка деятельности муниципальных молодежных центров за счет средств местного бюджета
Администрация Енисейского района
024
0707
0938456
612
55,2
55,2
55,2
165,6

расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений) (МБУ "Молодежный центр" Енисейского района)
Администрация Енисейского района
024
0707
0938003
611
3930,2
4109,1
4109,1
12148,4
0931031
612
43,1
0,0
0,0
43,1
Подпрограмма 4
"Обеспечение жильем молодых семей"
всего расходные обязательства
X
X
X
X
2793,0
1884,0
1884,0
6561,0
в том числе по ГРБС:

X
X
X




Администрация Енисейского района
024
X
X
X
2793,0
1884,0
1884,0
6561,0

Социальные выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета
Администрация Енисейского района
024
1003
0948899
322
2637,6
1884,0
1884,0
6405,6

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

024
1003
0947458
322
155,4
0
0
155,4
Подпрограмма 5
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
всего расходные обязательства
X
X
X
X
3052,6
3145,4
3145,4
9343,4
в том числе по ГРБС:

X
X
X




Администрация Енисейского района
024
X
X
X
3052,6
3145,4
3145,4
9343,4

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений) (МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района")
Администрация Енисейского района
024
1105
0958003

3052,6
3145,4
3145,4
9343,4

Руководитель _______________ __________________
(подпись) (ФИО)





Приложение № 4
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 21 марта 2014 г. № 272-п
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы"
Всего
14304,9
12259,5
12259,5
38823,9
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
2156,8
551,4
551,4
3259,6
внебюджетные источники




бюджеты муниципальных образований
12148,1
11708,1
11708,1
35564,3
юридические лица




Подпрограмма 1
"Развитие массовой физической культуры, спорта и системы подготовки спортивного резерва"
Всего
2919,0
1554,0
1554,0
6027,0
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
1450
0
0
1450
внебюджетные источники




бюджеты муниципальных образований
1469,0
1554,0
1554,0
4577,0
юридические лица




Подпрограмма 2
"Развитие внутреннего и въездного туризма"
Всего
70,0
70,0
70,0
210,0
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




бюджеты муниципальных образований
70,0
70,0
70,0
210,0
юридические лица




Подпрограмма 3
"Реализация молодежной политики, вовлечение молодежи в общественную жизнь"
Всего
5470,3
5606,1
5606,1
16682,5
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
551,4
551,4
551,4
1654,2
внебюджетные источники




бюджеты муниципальных образований
4918,9
5054,7
5054,7
15028,3
юридические лица




Подпрограмма 4
"Обеспечение жильем молодых семей"
Всего
2793,0
1884,0
1884,0
6561,0
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
155,4
0
0
155,4
внебюджетные источники




бюджеты муниципальных образований
2637,6
1884,0
1884,0
6405,6
юридические лица




Подпрограмма 5
"Обеспечение деятельности муниципальной программы и прочие мероприятия"
Всего
3052,6
3145,4
3145,4
9343,4
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




бюджеты муниципальных образований
3052,6
3145,4
3145,4
9343,4
юридические лица





Руководитель _______________ __________________
(подпись) (ФИО)





Приложение № 5
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 21 марта 2014 г. № 272-п
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)
Значение показателя объема услуги (работы)
Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.
2012
2013
2014
2015
2016
2012
2013
2014
2015
2016
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью
Показатель объема услуги: количество мероприятий по направлениям молодежной политики
65
65
67
67
67
3771,4
3677,6
3930,2
4109,1
4109,1
Основное мероприятие: предоставление субсидий районного бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальной услуги





3771,4
3677,6
3930,2
4109,1
4109,1

Руководитель _______________ __________________
(подпись) (ФИО)





Приложение № 6
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 21 марта 2014 г. № 272-п
Приложение № 4
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАССОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА", РЕАЛИЗУЕМОЙ
В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РЕАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
"Развитие массовой физической культуры, спорта и системы подготовки спортивного резерва" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
Муниципальная программа Енисейского района "Развитие массовой физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы"
Муниципальный заказчик
Администрация Енисейского района
Исполнители мероприятий подпрограммы и главные распорядители бюджетных средств
Администрация Енисейского района;
МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района";
МБОУ ДОД "ДЮСШ им. Ф.В. Вольфа";
муниципальные образования, входящие в состав Енисейского района
Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом.
Задачи подпрограммы:
1. Развитие массовой физической культуры и спорта;
2. Развитие системы подготовки спортивного резерва
Целевые индикаторы
- численность населения, занимающегося физкультурой и спортом по месту жительства, увеличится с 500 человек в 2013 году до 1400 человек в 2016 году;
- количество призовых мест на официальных зональных, краевых и всероссийских соревнованиях увеличится с 30 в 2013 году до 45 в 2016 году.
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 6027,0 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета - 4577,0 тыс. рублей по годам:
2014 год - 1469,0 тыс. рублей;
2015 год - 1554,0 тыс. рублей;
2016 год - 1554,0 тыс. рублей;
и средства краевого бюджета - 1450,0 тыс. рублей по годам:
2014 год - 1450,0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, а также подготовкой и предоставлением отчетных данных возлагается на администрацию Енисейского района.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по показателям, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка приоритетной цели общерайонного уровня
и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления, определенными действующим законодательством Российской Федерации, статьями 27.3, 29 Устава Енисейского района, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 4 декабря 2007 № 329-ФЗ, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р.
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В ходе реализации Программы планируется решить следующие задачи.
В 2012 году удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом, возрос до 16,55%, количество призовых мест на зональных, краевых и всероссийских соревнованиях, завоеванных представителями Енисейского района, составило 77 мест в год, количество призовых мест в рамках календарного плана МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района" составило 20 мест, численность населения, занимающегося в спортивных клубах по месту жительства, увеличилась до 360 человек.
Функциональные системы физической культуры и спорта в Енисейском районе осуществляются в полном объеме. Реализуется государственная программа по физической культуре во всех звеньях образовательного пространства: дошкольных, общеобразовательных и среднеспециальных учреждениях.
Для вовлечения всех категорий населения района в систематические занятия физической культурой и спортом проводится работа по созданию спортивных клубов по месту учебы и месту жительства. При всех общеобразовательных учреждениях работают спортивные клубы. Также активно развивается система спортивных клубов по месту жительства, в 2013 году в Енисейском районе насчитывается 6 клубов.
Вместе с тем в условиях экономической нестабильности, кризисных явлений в общественной жизни в ранее хорошо отлаженной и относительно нормально функционирующей системе физической культуры и спорта возникли проблемы, сдерживающие развитие этой важнейшей социальной сферы. К числу этих проблем стоит отнести:
- отсутствие у большинства жителей района мотивированной потребности укреплять свое здоровье через занятия физической культурой и спортом;
- отсутствие современных спортивных сооружений (ФОК);
- недостаточное обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием;
- выезд спортивной молодежи из района на другое место жительства;
- недостаточное финансирование.
Реализация данной подпрограммы будет способствовать решению вышеуказанных проблем.

2.2. Цель, задачи, целевые индикаторы
и срок выполнения подпрограммы

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, которая планируется к достижению через решение задач подпрограммы:
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- развитие системы подготовки спортивного резерва.
Подпрограммой определены целевые индикаторы, которые отражают достижимость конечной цели и задач:
"количество призовых мест на официальных зональных, краевых и всероссийских соревнованиях", который предусматривает следующие показатели:
2014 г. - 35 мест;
2015 г. - 40 мест;
2016 г. - 45 мест;
"численность населения, занимающегося физкультурой и спортом по месту жительства", который предусматривает следующие показатели:
2014 г. - 800 чел.;
2015 г. - 1050 чел.;
2016 г. - 1400 чел.
Следует отметить, что реализация подпрограммы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов, основным из которых является сокращение объемов бюджетного финансирования подпрограммы.
Срок реализации подпрограммы: 2014 по 2016 год.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы утверждается отдельным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организацию управления настоящей подпрограммой осуществляет МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района".
Функции МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района" по управлению настоящей подпрограммой:
ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по мероприятиям настоящей подпрограммы, а также состава исполнителей;
совершенствование механизма реализации настоящей подпрограммы с учетом изменений внешней среды и нормативно-правовой базы;
координация деятельности исполнителей мероприятий настоящей подпрограммы;
сбор и обработка информации от исполнителей мероприятий о ходе реализации мероприятий;
подготовка и предоставление отчетных данных;
контроль за исполнением подпрограммных мероприятий.
Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, а также подготовкой и предоставлением отчетных данных возлагается на администрацию Енисейского района.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Текущий контроль за деятельностью МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района" осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по показателям, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Подпрограмма имеет социально полезную направленность, которая заключается в создании благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом.
Социальный эффект от реализации подпрограммы заключается в вовлечении жителей района в занятия физической культурой и спортом, улучшении спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.
Программные мероприятия способствуют социально-экономическому развитию страны и Енисейского района в частности. К числу социально-экономических функций физической культуры и спорта относятся:
- укрепление здоровья граждан всех возрастов;
- улучшение результатов выступлений на соревнованиях;
- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, детская беспризорность и др.;
- повышение эффективности общественного производства;
- обеспечение здоровых социальных условий для развития поселений района.

2.6. Мероприятия и объемы финансирования подпрограммы

Подпрограммой предусматривается реализация мероприятий, обеспечивающих решение задачи и достижение цели, а именно:
1. "Развитие массовой физической культуры и спорта" - мероприятие предусматривает проведение спортивно-массовых мероприятий на территории Енисейского района, участие спортсменов в выездных мероприятиях, проведение оздоровительных и туристических мероприятий;
2. "Поддержка действующих и вновь создаваемых спортивных клубов по месту жительства граждан за счет средств местного бюджета" - мероприятие предусматривает предоставление социальных выплат инструкторам в спортивных клубах по месту жительства граждан;
3. "Развитие системы подготовки спортивного резерва" - мероприятие предусматривает приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды и обуви.
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
с указанием источников финансирования

Реализация подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств районного бюджета и средств краевого бюджета и составляет 6027,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2919,0 тысячи рублей;
2015 год - 1554,0 тысячи рублей;
2016 год - 1554,0 тысячи рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Развитие массовой
физической культуры и спорта",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
Енисейского района
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАССОВОЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ
СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА"

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Цель подпрограммы: создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом
1
Численность населения, занимающегося физкультурой и спортом по месту жительства
чел.
Статистический отчет № 1-ФК, Приказ Росстата "Об утверждении формы" от 16.09.2010 № 317
360
630
800
1050
1400
2
Количество призовых мест на официальных зональных, краевых и всероссийских соревнованиях
мест
Ведомственная отчетность
20
30
35
40
45





Приложение № 2
к подпрограмме
"Развитие массовой
физической культуры и спорта",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
Енисейского района
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб., годы)
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
итого на период
Цель подпрограммы: создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом


2919
1554
1554
6027

1. Задача подпрограммы: развитие массовой физической культуры, спорта и системы подготовки спортивного резерва


2220
1504
1504
5228

1.1. Развитие массовой физической культуры и спорта
Администрация Енисейского района
024
1102
0918891
244
1000
1000
1000
3000
Количество участников спортивно-массовых мероприятий увеличится до 2000 человек
1.2. Поддержка действующих и вновь создаваемых спортивных клубов по месту жительства граждан за счет средств местного бюджета
Администрация Енисейского района
024
1102
0918892
540
420
504
504
1428
Численность занимающихся в спортивных клубах по месту жительства увеличится до 1400 человек
1.3. Государственная поддержка действующих и вновь создаваемых спортивных клубов по месту жительства граждан
Администрация Енисейского района
024
1102
0917701
540
800
0
0
800
2. Задача подпрограммы: развитие системы подготовки спортивного резерва


699
50
50
799

2.1. Развитие системы подготовки спортивного резерва
Администрация Енисейского района
024
1102
0918894
612
49
50
50
149
Количество призовых мест на зональных краевых и всероссийских соревнованиях увеличится до 45 мест в год
2.2. Оснащение муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем и оборудованием, спортивной одеждой и обувью
Администрация Енисейского района
024
1102
0917703
612
650
0
0
650
ГРБС 1: администрация Енисейского района


2919
1554
1554
6027






Приложение № 6
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ВОВЛЕЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ", РЕАЛИЗУЕМОЙ В РАМКАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РЕАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Наименование подпрограммы
"Реализация молодежной политики, вовлечение молодежи в общественную жизнь" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
Муниципальная программа Енисейского района "Развитие массовой физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы"
Муниципальный заказчик
Администрация Енисейского района
Исполнители мероприятий подпрограммы и главные распорядители бюджетных средств
Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Енисейского района;
исполнители:
МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района";
МБУ "Молодежный центр" Енисейского района
Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Енисейского района.
Задачи подпрограммы:
1. Содействие временной занятости подростков;
2. Вовлечение молодежи Енисейского района в общественную жизнь;
3. Создание условий для развития системы патриотического воспитания и добровольческого движения (укрепление материально-технического оснащения)
Целевые индикаторы
количество трудоустроенных подростков - 160 чел. (ежегодно);
удельный вес молодых граждан, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Енисейском районе ,- 1,1%;
количество благополучателей - граждан, проживающих в Енисейском районе, получающих безвозмездные услуги от молодежных социально-экономических проектов, - с 400 до 450 чел.;
количество молодежи, охваченной мероприятиями патриотической направленности, - с 370 до 390 человек;
удельный вес молодых граждан, проживающих в Енисейском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности - с 1,3% (85 чел.) в 2014 году до 1,5% (98 чел.) в 2016 году
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 16682,5 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета - 1654,2 тыс. рублей; средства районного бюджета - 15028,3 тыс. рублей. В том числе по годам:
краевой бюджет: 2014 год - 551,4 тыс. рублей,
2015 год - 551,4 тыс. рублей,
2016 год - 551,4 тыс. рублей;
районный бюджет: 2014 год - 4918,9 тыс. рублей,
2015 год - 5054,7 тыс. рублей,
2016 год - 5054,7 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, а также подготовкой и предоставлением отчетных данных возлагается на администрацию Енисейского района.
Текущий контроль за деятельностью МБУ "Молодежный центр" осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по показателям, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка приоритетной цели общего районного уровня
и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р) направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
В настоящее время государственная молодежная политика претерпевает значительные изменения. Это связано с актуализацией целого ряда проблем современной молодежи и необходимостью обновления существующих подходов к организационной работе в молодежной среде, связанной и с определенными изменениями в молодежной среде, и с теми проблемами, которые становятся актуальными для нашего общества в целом.
Ситуацию в молодежной среде Енисейского района осложняют некоторые негативные социально-экономические тенденции: миграция (отток) активного молодого населения, особенно из сельских территорий; диспропорция на молодежном рынке труда региона, сопровождающиеся несоответствием социальных и профессиональных ориентаций молодежи, с одной стороны, и спросом на рабочую силу, с другой; неразвитость и ограниченная доступность социальной инфраструктуры для молодежи (прежде всего для сельской).
Одной из основных проблем процесса развития поселений района является процесс старения населения, связанный с миграцией молодежи из малонаселенных поселений района в те территории муниципальных образований, где они могут реализовать свои способности. Это является следствием того, что молодежь и их способности не были востребованы в процессах развития территорий таких муниципальных образований.
Согласно переписи населения 2011 года в Енисейском районе численность граждан в возрасте от 14 до 30 лет составляет 6547 человек.
Одним из приоритетных направлений в области молодежной политики Енисейского района остается трудовая занятость подростков. Они занимаются благоустройством территории населенных пунктов Енисейского района, ремонтом детских площадок, реставрацией памятников, оказанием помощи одиноким и пожилым людям. В связи со сложившейся ситуацией (дефицит бюджета) было принято решение о том, чтобы сократить количество трудовых мест, для того чтобы увеличить финансирование проектной деятельности, что будет способствовать вовлечению молодежи Енисейского района в общественную жизнь. Ведь, несмотря на положительные тенденции развития в области молодежной политики Енисейского района, отмечается и отрицательный аспект - слабая социальная активность самой молодежи, способной участвовать в решении социально-экономических вопросов района. Для того чтобы вовлечь молодежь Енисейского района в общественную жизнь, в перечень подпрограммных мероприятий подпрограммы включена Школа проектирования "Слет Инициативной Молодежи", что позволит активизировать молодежь нашего района, ведь на сегодняшний день в Енисейском районе существует только 8 молодежных команд, реализующих социальные, предпринимательские, инновационные проекты с общим количеством вовлеченной в проекты молодежи 70 человек. Это 1,1% молодежи, реализующей свой потенциал в интересах развития своей территории, от всей молодежи, проживающей в районе.
Наряду с этим в поселениях района развивается добровольческое движение, создаются волонтерские отряды, в 2012 г. таких отрядов было 5 с общей численностью 64 человека, а в 2013 г. уже функционирует 7 отрядов общей численностью 79 человек.
Молодежная политика Енисейского района также обращает особое внимание и на патриотическое воспитание молодежи, создаются патриотические клубы и объединения, которые участвуют и в проектной деятельности, и мероприятиях муниципального и краевого уровня.
Программа подразумевает вовлечение самой молодежи в выработку и реализацию молодежной политики, направленность подпрограммы на развитие человеческого потенциала, инвестиции в молодое поколение.

2.2. Цель, задачи, этапы и срок выполнения подпрограммы,
целевые индикаторы

Целью подпрограммы является создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Енисейского района.
Достижение данной цели планируется через решение следующих задач:
1. Содействие временной занятости подростков;
2. Вовлечение молодежи Енисейского района в общественную жизнь;
3. Создание условий для развития системы патриотического воспитания и добровольческого движения (укрепление материально-технического оснащения).
Целевыми индикаторами к выполнению поставленных задач служат:
- количество трудоустроенных подростков;
- удельный вес молодых граждан, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Енисейском районе;
- количество благополучателей - граждан, проживающих в Енисейском районе, получающих безвозмездные услуги от молодежных социально-экономических проектов;
- количество молодежи, охваченной мероприятиями патриотической направленности;
- удельный вес молодых граждан, проживающих в Енисейском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы утверждается отдельным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организацию управления настоящей подпрограммой осуществляет МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Енисейского района" (далее - Комитет).
Функции Комитета по управлению настоящей подпрограммой:
ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по мероприятиям настоящей подпрограммы, а также состава исполнителей;
совершенствование механизма реализации настоящей подпрограммы с учетом изменений внешней среды и нормативно-правовой базы;
осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей подпрограммы, использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий;
координация деятельности исполнителя мероприятий настоящей подпрограммы;
сбор и обработка информации от исполнителей мероприятий о ходе реализации мероприятий.
Подготовку и предоставление отчетных данных, в том числе отчет о реализации подпрограммы, осуществляет МБУ "Молодежный центр".
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, а также подготовкой и предоставлением отчетных данных возлагается на администрацию Енисейского района.
Текущий контроль за деятельностью МБУ "Молодежный центр" осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по показателям, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Эффект от реализации подпрограммы ожидается следующий:
- создание более 480 временных рабочих мест посредством организации трудовых отрядов в муниципальных образованиях района для обеспечения временной занятости подростков;
- выполнение работ по благоустройству территорий поселений;
- профилактика негативных явлений современной молодежи, таких как алкоголизм, наркомания, путем вовлечения их в патриотически направленные клубы и объединения, добровольческие движения;
- возможность решения территориальных проблем посредством проектной деятельности;
- рост числа молодежи, вовлеченной в жизнь общества;
- улучшение материально-технической базы для реализации мероприятий патриотической направленности и добровольческого движения.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусматривается реализация мероприятий, обеспечивающих решение задачи и достижение цели (приложение 2). Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Енисейского района.
1. "Организация работы трудовых отрядов в населенных пунктах Енисейского района" - мероприятие предусматривает создание временных рабочих мест для несовершеннолетних подростков (480 чел.) и прикрепленных к ним бригадиров (в рамках финансирования). Общая сумма финансирования на 2014 - 2016 гг. составит 2134,8 тысячи рублей.
2. "Мероприятия в области молодежной политики". Необходимое финансирование на 2014 - 2016 гг. - 536,4 тыс. рублей.
3. "Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров". Сумма финансирования на 2014 - 2016 гг. - 1819,8 тыс. рублей, в том числе: из краевого бюджета 1654,2 тыс. рублей, из районного бюджета 165,6 тыс. рублей.
4. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений)". Сумма финансирования на 2014 - 2016 гг. - 12191,5 тысячи рублей.

2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств районного бюджета, средств краевого бюджета и составляет 16682,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5470,3 тысячи рублей;
2015 год - 5606,1 тысячи рублей;
2016 год - 5606,1 тысячи рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Реализация молодежной
политики, вовлечение молодежи
в общественную жизнь",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
Енисейского района
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ, ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ"

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Цель подпрограммы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Енисейского района
1
количество трудоустроенных подростков
человек
Ведомственная отчетность
180
190
160
160
160
2
удельный вес молодых граждан, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Енисейском районе
%
Ведомственная отчетность
0
1,1
1,1
1,1
1,1
3
количество благополучателей - граждан, проживающих в Енисейском районе, получающих безвозмездные услуги от молодежных социально-экономических проектов
чел.
Ведомственная отчетность
350
350
400
400
450
4
количество молодежи, охваченной мероприятиями патриотической направленности
чел.
Ведомственная отчетность
350
360
370
380
390
5
удельный вес молодых граждан, вовлеченных в добровольческое движение
%
Ведомственная отчетность
1
1,2
1,3
1,4
1,5





Приложение № 2
к подпрограмме
"Реализация молодежной
политики, вовлечение молодежи
в общественную жизнь",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
Енисейского района
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3 "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,
ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ"

Наименование подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб., годы)
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
КЦСР
КВР
2014
2015
2016
итого на период
Цель подпрограммы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Енисейского района
Администрация Енисейского района




5470,3
5606,1
5606,1
16682,5

Задача подпрограммы: содействие временной занятости подростков; вовлечение молодежи Енисейского района в общественную жизнь; создание условий для развития системы патриотического воспитания и добровольческого движения (укрепление материально-технического оснащения)
Администрация Енисейского района




5470,3
5606,1
5606,1
16682,5

1. Организация работы трудовых отрядов в населенных пунктах Енисейского района
Администрация Енисейского района
024
0707
0938897
612
711,6
711,6
711,6
2134,8
Количество трудоустроенных подростков составит не менее 480 чел.
2. Мероприятия в области молодежной политики
Администрация Енисейского района
024
0707
0938898
612
178,8
178,8
178,8
536,4
Вовлечение молодежи - 210 человек в проектную деятельность
3. Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров, в том числе:
Администрация Енисейского района
024
0707

612
606,6
606,6
606,6
1819,8
Более 1140 молодых людей вовлечены в мероприятия патриотической и добровольческой направленности
3.1. Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров, в рамках государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке"
Администрация Енисейского района
024
0707
0937456
612
551,4
551,4
551,4
1654,2
3.2. Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров за счет средств местного бюджета
Администрация Енисейского района
024
0707
0938456
612
55,2
55,2
55,2
165,6
4. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений) (МБУ "Молодежный центр" Енисейского района)
Администрация Енисейского района
024
0707
0938003
611
3930,2
4109,1
4109,1
12148,4
Количество мероприятий по направлениям молодежной политики увеличится до 67
024
0707
0931031
612
43,1
0
0
43,1





Приложение № 7
к Постановлению
администрации Енисейского района
от 21 марта 2014 г. № 272-п
Приложение № 7
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ",
РЕАЛИЗУЕМОЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РЕАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе на 2014 - 2016 годы"
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация Енисейского района
Исполнитель мероприятий подпрограммы и главный распорядитель бюджетных средств
МКУ "Центр имущественных отношений". Администрация Енисейского района
Цель и задача подпрограммы
Цель подпрограммы: обеспечение жильем молодых семей Енисейского района.
Задача подпрограммы: поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Целевые индикаторы подпрограммы
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат (52 к 2016 году);
доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года (ежегодно 100%)
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
На реализацию подпрограммы на период с 2014 по 2016 год предусмотрено 6561,0 тыс. рублей, из них:
средства районного бюджета - 6405,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2637,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 1884,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1884,0 тыс. рублей;
и средств краевого бюджета - 155,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 155,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 0 тыс. рублей;
в 2016 году - 0 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, а также подготовкой и предоставлением отчетных данных возлагается на администрацию Енисейского района.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по показателям, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка приоритетной цели и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Основанием для разработки программы являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Енисейского района Красноярского края, утвержденный Решением Енисейского районного Совета депутатов от 24.05.2011 № 11-140р;
- Постановление администрации Енисейского района от 01.08.2013 № 882-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации";
- Распоряжения администрации Енисейского района от 30.08.2013 № 466-р, от 04.09.2013 № 474-р.
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые денежные средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и срок выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является обеспечение жильем молодых семей Енисейского района.
Достижение цели реализуется за счет решения задачи подпрограммы - поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, которая заключается в предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Подпрограммой предусматривается достижение следующих целевых индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат;
- доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года.
Перечень целевых индикаторов предоставлен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.
Программа планируется сроком на три года, в период с 2014 по 2016 год.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам программы, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат.
Порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы будет осуществляться в соответствии с нормативно-правовым актом администрации района Енисейского района.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организацию управления настоящей подпрограммой осуществляет МКУ "Центр имущественных отношений".
Функции МКУ "Центр имущественных отношений" по управлению настоящей подпрограммой:
- ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по мероприятию настоящей подпрограммы, а также состава исполнителей;
- совершенствование механизма реализации настоящей подпрограммы с учетом изменений внешней среды и нормативно-правовой базы;
- осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей подпрограммы, использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятия;
- координация деятельности исполнителей мероприятия настоящей подпрограммы;
- сбор и обработка информации от исполнителей мероприятия о ходе реализации мероприятия;
- подготовка и предоставление отчетности.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, а также подготовкой и предоставлением отчетных данных возлагается на администрацию Енисейского района.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по показателям, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Енисейского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация подпрограммы должна обеспечить достижение следующих социально-экономических результатов:
- обеспечение жильем 52 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- косвенный социальный эффект заключается в привлечении в целях развития строительной отрасли дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан, в развитии и закреплении положительных демографических тенденций в обществе и в создании условия для формирования активной жизненной позиции молодежи.
При этом в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов ввиду финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
Негативное влияние на реализацию подпрограммы может оказать недостаточное финансирование подпрограммы из различных источников, а также нестабильная ситуация на рынке жилья.
В целях минимизации негативного влияния данного фактора в подпрограмме предусмотрена возможность не только приобретения, но и строительства жилья, в том числе экономкласса.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусматривается реализация мероприятия - предоставление субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
с указанием источников финансирования

На реализацию подпрограммы на период с 2014 по 2016 год предусмотрено 6561,028 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 2793,028 тыс. рублей;
в 2015 году - 1884,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1884,0 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Обеспечение жильем
молодых семей",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Цель подпрограммы: обеспечение жильем молодых семей Енисейского района
1
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат
Семей
Ведомственная отчетность
10
20
28
9
15
2
Доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года
%
Отчет, утвержденный Соглашением о предоставлении субсидии Енисейскому району Красноярского края из краевого бюджета от 20.08.2013
80
77,8
100
100
100





Приложение № 2
к подпрограмме
"Обеспечение жильем
молодых семей",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Развитие физической
культуры, спорта,
туризма и реализация
молодежной политики
в Енисейском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

Наименование подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб., годы)
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении
ГРБС
РзПр
КЦСР
КВР
2014
2015
2016
итого на период

Цель подпрограммы: обеспечение жильем молодых семей Енисейского района





2793,0
1884,0
1884,0
6561,0

Задача подпрограммы: поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий





2793,0
1884,0
1884,0
6561,0

1. Социальные выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета
Администрация Енисейского района
024
1003
0948899
322
2637,6
1884,0
1884,0
6405,6
Количество обеспеченных жильем молодых семей составит 68 семей
2. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
Администрация Енисейского района
024
1003
0947458
322
155,4
0
0
155,4


------------------------------------------------------------------