Постановление администрации Пировского района Красноярского края от 25.03.2014 N 150-п "О внесении изменений в Постановление администрации Пировского района Красноярского края от 07.08.2012 N 320-п "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Пировского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 150-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 07.08.2012 № 320-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПИРОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии со статьями 29.3, 31 Устава Пировского района, статьей 7 Решения Пировского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.11.2011 № 24-139р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Пировского района от 07.08.2012 № 320-п "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Пировского района" следующие изменения:
1) в приложении 1 к Постановлению раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. В целях обеспечения систематического мониторинга оценки качества финансового менеджмента оценка качества проводится за отчетный финансовый год до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки финансового менеджмента в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении 2 к Методике.
2.3. Финансовое управление вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2.4. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:
- ежемесячные и годовые отчеты главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств;
- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;
- пояснительные записки ГРБС;
- иные документы и материалы.
2.5. Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного распорядителя бюджетных средств за отчетный период финансовое управление направляет соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в срок до 20 марта текущего финансового года по форме согласно приложению 3 к Методике.
2.6. На основании результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств финансовое управление формирует ежегодный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств и представляет в общий отдел администрации района для размещения на официальном сайте района.
2.7. Финансовое управление в срок до 15 марта текущего финансового года формирует сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного распорядителя бюджетных средств от максимальной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к Методике и направляет результаты руководителю администрации Пировского района.
2.8. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС учитываются при оценке деятельности ГРБС.
2.9. Общий отдел администрации Пировского района в течение 10 дней после рассмотрения результатов руководителем администрации района размещает в сети Интернет на сайте администрации Пировского района сводный рейтинг по результатам оценки качества финансового менеджмента ГРБС.";
2) раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результаты оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей могут быть использованы при принятии решения о премировании руководителей соответствующих Главных распорядителей.";
3) в приложении 2 к Постановлению пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
оценка механизмов планирования расходов бюджета;
оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка организации контроля;
оценка исполнения судебных актов;
оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений.";
4) в пункте 3.2 раздела 3 цифры "105" заменить цифрами "170";
5) приложение № 1 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;
6) Методику дополнить приложением № 5 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет и опубликовать в районной газете "Заря".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Руководитель администрации
Г.И.КОСТЫГИНА
Приложение № 1
к Постановлению
администрации Пировского района
от 25 марта 2014 г. № 150-п
Приложение 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование показателя
Расчет показателя (Р)
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю
Комментарий
1
2
3
4
5
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
20
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО)
Р1 - количество дней отклонения фактической даты представления согласованного с финансовым управлением уточненного фрагмента РРО ГРБС от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия решения Совета депутатов о районном бюджете за отчетный год и (или) решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
Р1 = 0
5
Р1 = 1
4
Р1 = 2
3
Р1 = 3
2
Р1 = 4
1
Р1 >= 5
0
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных и районных целевых программ
Р2 = 100% x Sвп / S,
где:
Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, запланированных на реализацию муниципальных и районных целевых программ;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
%
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 30% ассигнований без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета приходится на финансирование муниципальных и районных целевых программ
Р2 >= 50%
5
Р2 >= 40%
4
Р2 >= 30%
3
Р2 >= 20%
2
Р2 >= 10%
1
Р2 < 10%
0
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
Р3 = 100% x Sму / S,
где:
Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период;
S - к общему объему бюджетных ассигнований ГРБС муниципальных услуг, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период (без учета расходов на содержание аппарата управления)
%
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год
Р3 >= 70%
5
Р3 >= 60%
4
Р3 >= 50%
3
Р3 >= 40%
2
Р3 >= 30%
1
Р3 < 30%
0
Р4 Количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году
Р4,
где:
Р4 - количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году
шт.
Большое количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию
Р4 <= 10
5
10 < Р4 <= 20
4
20 < Р4 <= 30
3
30 < Р4 <= 40
2
40 < Р4 <= 50
1
50 < Р4
0
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов
10
Р5 Процент исполнения прогноза доходов районного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов районного бюджета
Р5 = Дплан / Дфакт x 100%,
где:
Дплан - прогноз доходов районного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов районного бюджета;
Дфакт - фактическое поступление доходов районного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов районного бюджета
%
93% <= Р5 <= 107%
5
Р5 < 93%
0
Р5 > 107%
0
Р6 Объем невыясненных поступлений, зачисленных в районный бюджет и не уточненных главным администратором доходов районного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
Р6 = Онп,
где:
Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в районный бюджет и не уточненных главным администратором доходов районного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
тыс. руб.
отсутствуют
5
Р6 < 1 млн рублей
4
Р6 > 1 млн рублей
0
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
50
Р7 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)
Р7 = 100% x Ркис / Ркпр,
где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде,
Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период
%
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов - не менее 90%)
Р7 = 100%
5
Р7 >= 95%
4
Р7 >= 90%
3
Р7 >= 85%
2
Р7 >= 80%
1
Р7 < 80%
0
Р8 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года
где:
- кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года,
- кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями, за отчетный финансовый год
%
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
Р8 <= 25%
5
25% < Р8 < 30%
4
30% < Р8 < 35%
3
35% < Р8 < 40%
2
40% < Р8 < 45%
1
Р8 => 45%
0
Р9 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года
- показатели бюджетной росписи по расходам доведены в установленные сроки
5
- показатели бюджетной росписи по расходам доведены с нарушением установленного срока
1
- показатели бюджетной росписи по расходам на доведены
0
Р10 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее
В течение десяти календарных дней со дня утверждения решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет)
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков
5
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков
0
Р11 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС муниципальных учреждений
Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4
5
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из четырех
4
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из четырех
3
- отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС бюджетных учреждений
0
Р12 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований
Р12 = 100% x Оуточ / Рп,
где:
Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета Пировского МР,
Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете Пировского МР
%
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р12 = 0
5
Р12 <= 5%
4
Р12 <= 10%
3
Р12 <= 15%
2
Р12 <= 20%
1
Р12 > 20%
0
Р13 Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию ГРБС и его подведомственными учреждениями
Р13 = Рзар / Рпред x 100%,
где:
Рзар - зарегистрированные бюджетные обязательства ГРБС и его подведомственных учреждений за отчетный период;
Рпред - предъявленные к регистрации бюджетные обязательства Главным распорядителем и его подведомственными учреждениями за отчетный период
Р13 = 100%
%
5
95% <= Р13 < 100%
4
90% <= Р13 < 95%
2
Р13 < 90%
0
Р14 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным ГРБС и подведомственными ему учреждениями
Р14 = Ропл / Рзар x 100%,
где:
Ропл - оплаченные денежные обязательства за счет средств районного бюджета ГРБС и его подведомственными учреждениями за отчетный период;
Рзар - зарегистрированные денежные обязательства ГРБС и его подведомственными учреждениями за отчетный период
%
Р14 = 100%
5
90% <= Р14 < 100%
4
85% <= Р14 < 90%
3
80% <= Р14 < 85%
2
Р14 < 80%
0
Р15 Оценка качества пакетов документов, представленных ГРБС в территориальный отдел казначейства по Пировскому району (далее - Казначейство), для перечисления субсидий, субвенций, имеющих целевое назначение, в соответствии с утвержденными механизмами реализации муниципальных программ
Р15 = Квозвр / Кпред,
где:
Квозвр - количество возвращенных ГРБС пакетов документов для перечисления субсидий, субвенций за отчетный период;
Кпред - количество представленных ГРБС пакетов документов для перечисления субсидий, субвенций за отчетный период
Р15 = 0
5
0 < Р15 <= 0,3
3
0,3 < Р15 <= 0,6
2
0,6 < Р15 < 1
0
Р16 Повышение энергетической эффективности
где:
Э1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ему учреждениями в отчетном году;
Э0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ему учреждениями в году, предшествующем отчетному;
i - вид источника энергии (дизельное или иное топливо, мазут, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь, холодная вода);
n - количество источников энергии
%
Р16 <= 97%
5
97% < Р16 <= 100%
3
Р16 > 100%
0
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
20
Р17 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности <*>
где:
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на начало текущего года
тыс. руб.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р17 = 0
5
Р17 > 0
0
Р18 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в 1 квартале по сравнению с началом года
где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года,
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за 1 квартал текущего года
%
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и за 1 квартал текущего года
5
Р18 < 0 (снижение дебиторской задолженности)
4
Р18 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)
2
Р18 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)
0
Р19 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности
где:
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на начало текущего года
тыс. руб.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р19 = 0
5
Р19 > 0
0
Р20 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода
где:
(наличие прироста кредиторской задолженности),
- объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца,
- объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца,
n - порядковый номер месяца в году,
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете Пировского района
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений или отсутствует
(по каждому месяцу в отчетном периоде)
5
(хотя бы в одном месяце отчетного периода)
0
5. Оценка состояния учета и отчетности
10
Р21 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
- представлены сведения
5
- не представлены сведения
0
Р22 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
5
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
0
6. Оценка организации контроля
20
Р23 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет
5
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет
0
Р24 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий, в отчетном финансовом году
Р24 = 100% x Кфн / Квкм,
где:
Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде,
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р24 = 0
5
Р24 <= 5%
4
Р24 <= 10%
3
Р24 <= 15%
2
Р24 <= 20%
1
Р24 <= 25%
0
Р25 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий
Р25 = 100% х Кснх / Квкм,
где:
Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период,
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р25 = 0
5
Р25 <= 0,5%
4
Р25 <= 1,0%
3
Р25 <= 1,5%
2
Р25 <= 2,0%
1
Р25 <= 2,5%
0
Р26 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
5
- отсутствует правовой акт ГРБС
0
7. Оценка исполнения судебных актов
5
Р27 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
Р27 = 100% x Sиск / Е,
где:
Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета Пировского района по поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему муниципальных учреждений, по состоянию на конец отчетного периода;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный год
%
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р27 = 0
5
Р27 > 0
0
8. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений
35
Р28 Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный п. 3 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации Пировского района от 27.10.2012 № 418-п
Р28 = Тгз,
где:
Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий, подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного п. 3 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации Пировского района от 27.10.2012 № 418-п
день
Р28 = 0
5
0 < Р28 <= 2
4
2 < Р28 <= 4
3
4 < Р28 <= 6
2
6 < Р28 <= 8
1
8 < Р28
0
Р29 Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами муниципальной власти Пировского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Р29 = Тфхд,
где:
Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, утвержденных органами муниципальной власти Пировского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя
день
Р29 = 0
5
0 < Р29 <= 2
4
2 < Р29 <= 4
3
4 < Р29 <= 6
2
6 < Р29 <= 8
1
8 < Р29
0
Р30 Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года
наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года
информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме
5
информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме
0
Р31 Отношение остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным учреждениям, подведомственным ГРБС, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций
Р31 = Рост / Рассиг x 100%,
где:
Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным учреждениям, подведомственным ГРБС, по состоянию на 31 декабря отчетного периода;
Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным учреждениям, подведомственным ГРБС, на отчетный период
Р31 = 0
5
0 < Р31 <= 5%
4
5% < Р31 <= 10%
3
10% < Р31 <= 15%
2
15% < Р31 <= 20%
1
20% < Р31
0
Р32 Оценка качества составления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными ГРБС подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям
Р32 = Ксвед / Кучр,
где:
Ксвед - количество представленных в Казначейство сведений об операциях с целевыми субсидиями ф. 0501016 с учетом внесенных изменений без увеличения общего объема субсидии по учреждениям, подведомственным ГРБС;
Кучр - количество учреждений, подведомственных Главному распорядителю
коэффициент
Р32 = 1
5
1 < Р32 <= 1,5
3
Р32 > 1,5
0
Р33 Оценка использования бюджетных средств подведомственными учреждениями на выполнение муниципального задания
Р33 = Vo / Vc x 100%,
где:
Vo - остаток денежных средств на конец отчетного периода на счетах подведомственных учреждений на выполнение муниципального задания;
Vc - общий объем средств краевого бюджета, выделенных подведомственным учреждениям на выполнение муниципального задания
%
90% <= Р33
5
80% <= Р33 < 90%
4
70% <= Р33 < 80%
3
60% <= Р33 < 70%
2
50% <= Р33 < 60%
1
40% <= Р33 < 50%
0
Р34 Наличие отклонений фактических значений показателей муниципальных заданий в отчетном финансовом году от плановых значений
где:
ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с Постановлением администрации Пировского района от 19.10.2011 № 478-п;
n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным районным муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
№ - количество учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году
%
90% <= Р34 <= 110%
5
110% < Р34 <= 120%
4
120% < Р34 <= 130%
3
130% < Р34 <= 150%
2
150% < Р34 <= 200%
1
90% > Р34, либо Р34 > 200%
0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
170
Приложение № 2
к Постановлению
администрации Пировского района
от 25 марта 2014 г. № 150-п
Приложение 5
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование исходных данных
Источник информации
1
2
Р9 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции
копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием N, даты)
Р11 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС муниципальных учреждений
копия нормативного правового акта ГРБС об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений
Р13 Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию ГРБС и его подведомственными учреждениями
отчет территориального отдела казначейства по Пировскому району (далее - Казначейство) об исполнении показателей ГРБС
Р14 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным ГРБС и подведомственными ему учреждениями
отчет Казначейства об исполнении показателей ГРБС
Р16 Повышение энергетической эффективности
данные об объеме услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС учреждениями, в отчетном году и в году, предшествующем отчетному (в натуральном выражении)
Р23 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
отчет ГРБС о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений, интернет-ссылка, по которой размещен рейтинг результатов деятельности подведомственных ГРБС
Р28 Своевременность утверждения ГРБС муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 3 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации Пировского района от 27.10.2010 № 418-п
приказы ГРБС об утверждении муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период
Р29 Своевременность утверждения ГРБС планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами муниципальной власти Пировского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя
планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период; приказы ГРБС об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений
Р30 Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещением на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года
в части раздела VII - Сопроводительное письмо главного распорядителя о наличии (отсутствии) проверок, проводимых в отношении подведомственных Главному распорядителю учреждений органами власти за год, предшествующий отчетному, а также в отчетном или текущем финансовом году
Р32 Оценка качества составления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Главным распорядителем подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям
отчет Казначейства об исполнении показателей Главными распорядителями
Р33 Оценка использования бюджетных средств подведомственными учреждениями на выполнение муниципального задания
отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения
информация ГРБС
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 150-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 07.08.2012 № 320-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПИРОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии со статьями 29.3, 31 Устава Пировского района, статьей 7 Решения Пировского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.11.2011 № 24-139р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Пировского района от 07.08.2012 № 320-п "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Пировского района" следующие изменения:
1) в приложении 1 к Постановлению раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. В целях обеспечения систематического мониторинга оценки качества финансового менеджмента оценка качества проводится за отчетный финансовый год до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки финансового менеджмента в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении 2 к Методике.
2.3. Финансовое управление вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2.4. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:
- ежемесячные и годовые отчеты главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств;
- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;
- пояснительные записки ГРБС;
- иные документы и материалы.
2.5. Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного распорядителя бюджетных средств за отчетный период финансовое управление направляет соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в срок до 20 марта текущего финансового года по форме согласно приложению 3 к Методике.
2.6. На основании результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств финансовое управление формирует ежегодный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств и представляет в общий отдел администрации района для размещения на официальном сайте района.
2.7. Финансовое управление в срок до 15 марта текущего финансового года формирует сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного распорядителя бюджетных средств от максимальной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к Методике и направляет результаты руководителю администрации Пировского района.
2.8. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС учитываются при оценке деятельности ГРБС.
2.9. Общий отдел администрации Пировского района в течение 10 дней после рассмотрения результатов руководителем администрации района размещает в сети Интернет на сайте администрации Пировского района сводный рейтинг по результатам оценки качества финансового менеджмента ГРБС.";
2) раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результаты оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей могут быть использованы при принятии решения о премировании руководителей соответствующих Главных распорядителей.";
3) в приложении 2 к Постановлению пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
оценка механизмов планирования расходов бюджета;
оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка организации контроля;
оценка исполнения судебных актов;
оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений.";
4) в пункте 3.2 раздела 3 цифры "105" заменить цифрами "170";
5) приложение № 1 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;
6) Методику дополнить приложением № 5 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет и опубликовать в районной газете "Заря".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Руководитель администрации
Г.И.КОСТЫГИНА
Приложение № 1
к Постановлению
администрации Пировского района
от 25 марта 2014 г. № 150-п
Приложение 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование показателя
Расчет показателя (Р)
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю
Комментарий
1
2
3
4
5
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
20
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО)
Р1 - количество дней отклонения фактической даты представления согласованного с финансовым управлением уточненного фрагмента РРО ГРБС от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия решения Совета депутатов о районном бюджете за отчетный год и (или) решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
Р1 = 0
5
Р1 = 1
4
Р1 = 2
3
Р1 = 3
2
Р1 = 4
1
Р1 >= 5
0
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных и районных целевых программ
Р2 = 100% x Sвп / S,
где:
Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, запланированных на реализацию муниципальных и районных целевых программ;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
%
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 30% ассигнований без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета приходится на финансирование муниципальных и районных целевых программ
Р2 >= 50%
5
Р2 >= 40%
4
Р2 >= 30%
3
Р2 >= 20%
2
Р2 >= 10%
1
Р2 < 10%
0
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
Р3 = 100% x Sму / S,
где:
Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период;
S - к общему объему бюджетных ассигнований ГРБС муниципальных услуг, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период (без учета расходов на содержание аппарата управления)
%
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год
Р3 >= 70%
5
Р3 >= 60%
4
Р3 >= 50%
3
Р3 >= 40%
2
Р3 >= 30%
1
Р3 < 30%
0
Р4 Количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году
Р4,
где:
Р4 - количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году
шт.
Большое количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию
Р4 <= 10
5
10 < Р4 <= 20
4
20 < Р4 <= 30
3
30 < Р4 <= 40
2
40 < Р4 <= 50
1
50 < Р4
0
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов
10
Р5 Процент исполнения прогноза доходов районного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов районного бюджета
Р5 = Дплан / Дфакт x 100%,
где:
Дплан - прогноз доходов районного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов районного бюджета;
Дфакт - фактическое поступление доходов районного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов районного бюджета
%
93% <= Р5 <= 107%
5
Р5 < 93%
0
Р5 > 107%
0
Р6 Объем невыясненных поступлений, зачисленных в районный бюджет и не уточненных главным администратором доходов районного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
Р6 = Онп,
где:
Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в районный бюджет и не уточненных главным администратором доходов районного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
тыс. руб.
отсутствуют
5
Р6 < 1 млн рублей
4
Р6 > 1 млн рублей
0
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
50
Р7 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)
Р7 = 100% x Ркис / Ркпр,
где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде,
Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период
%
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета Пировского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов - не менее 90%)
Р7 = 100%
5
Р7 >= 95%
4
Р7 >= 90%
3
Р7 >= 85%
2
Р7 >= 80%
1
Р7 < 80%
0
Р8 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года
где:
- кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года,
- кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями, за отчетный финансовый год
%
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
Р8 <= 25%
5
25% < Р8 < 30%
4
30% < Р8 < 35%
3
35% < Р8 < 40%
2
40% < Р8 < 45%
1
Р8 => 45%
0
Р9 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года
- показатели бюджетной росписи по расходам доведены в установленные сроки
5
- показатели бюджетной росписи по расходам доведены с нарушением установленного срока
1
- показатели бюджетной росписи по расходам на доведены
0
Р10 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее
В течение десяти календарных дней со дня утверждения решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет)
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков
5
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков
0
Р11 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС муниципальных учреждений
Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4
5
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из четырех
4
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из четырех
3
- отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС бюджетных учреждений
0
Р12 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований
Р12 = 100% x Оуточ / Рп,
где:
Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета Пировского МР,
Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете Пировского МР
%
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р12 = 0
5
Р12 <= 5%
4
Р12 <= 10%
3
Р12 <= 15%
2
Р12 <= 20%
1
Р12 > 20%
0
Р13 Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию ГРБС и его подведомственными учреждениями
Р13 = Рзар / Рпред x 100%,
где:
Рзар - зарегистрированные бюджетные обязательства ГРБС и его подведомственных учреждений за отчетный период;
Рпред - предъявленные к регистрации бюджетные обязательства Главным распорядителем и его подведомственными учреждениями за отчетный период
Р13 = 100%
%
5
95% <= Р13 < 100%
4
90% <= Р13 < 95%
2
Р13 < 90%
0
Р14 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным ГРБС и подведомственными ему учреждениями
Р14 = Ропл / Рзар x 100%,
где:
Ропл - оплаченные денежные обязательства за счет средств районного бюджета ГРБС и его подведомственными учреждениями за отчетный период;
Рзар - зарегистрированные денежные обязательства ГРБС и его подведомственными учреждениями за отчетный период
%
Р14 = 100%
5
90% <= Р14 < 100%
4
85% <= Р14 < 90%
3
80% <= Р14 < 85%
2
Р14 < 80%
0
Р15 Оценка качества пакетов документов, представленных ГРБС в территориальный отдел казначейства по Пировскому району (далее - Казначейство), для перечисления субсидий, субвенций, имеющих целевое назначение, в соответствии с утвержденными механизмами реализации муниципальных программ
Р15 = Квозвр / Кпред,
где:
Квозвр - количество возвращенных ГРБС пакетов документов для перечисления субсидий, субвенций за отчетный период;
Кпред - количество представленных ГРБС пакетов документов для перечисления субсидий, субвенций за отчетный период
Р15 = 0
5
0 < Р15 <= 0,3
3
0,3 < Р15 <= 0,6
2
0,6 < Р15 < 1
0
Р16 Повышение энергетической эффективности
где:
Э1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ему учреждениями в отчетном году;
Э0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ему учреждениями в году, предшествующем отчетному;
i - вид источника энергии (дизельное или иное топливо, мазут, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь, холодная вода);
n - количество источников энергии
%
Р16 <= 97%
5
97% < Р16 <= 100%
3
Р16 > 100%
0
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
20
Р17 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности <*>
где:
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на начало текущего года
тыс. руб.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р17 = 0
5
Р17 > 0
0
Р18 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в 1 квартале по сравнению с началом года
где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года,
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за 1 квартал текущего года
%
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и за 1 квартал текущего года
5
Р18 < 0 (снижение дебиторской задолженности)
4
Р18 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)
2
Р18 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)
0
Р19 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности
где:
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на начало текущего года
тыс. руб.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р19 = 0
5
Р19 > 0
0
Р20 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода
где:
(наличие прироста кредиторской задолженности),
- объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца,
- объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца,
n - порядковый номер месяца в году,
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете Пировского района
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений или отсутствует
(по каждому месяцу в отчетном периоде)
5
(хотя бы в одном месяце отчетного периода)
0
5. Оценка состояния учета и отчетности
10
Р21 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
- представлены сведения
5
- не представлены сведения
0
Р22 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
5
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
0
6. Оценка организации контроля
20
Р23 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет
5
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Пировского района в сети Интернет
0
Р24 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий, в отчетном финансовом году
Р24 = 100% x Кфн / Квкм,
где:
Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде,
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р24 = 0
5
Р24 <= 5%
4
Р24 <= 10%
3
Р24 <= 15%
2
Р24 <= 20%
1
Р24 <= 25%
0
Р25 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий
Р25 = 100% х Кснх / Квкм,
где:
Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период,
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р25 = 0
5
Р25 <= 0,5%
4
Р25 <= 1,0%
3
Р25 <= 1,5%
2
Р25 <= 2,0%
1
Р25 <= 2,5%
0
Р26 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
5
- отсутствует правовой акт ГРБС
0
7. Оценка исполнения судебных актов
5
Р27 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
Р27 = 100% x Sиск / Е,
где:
Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета Пировского района по поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему муниципальных учреждений, по состоянию на конец отчетного периода;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный год
%
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р27 = 0
5
Р27 > 0
0
8. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений
35
Р28 Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный п. 3 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации Пировского района от 27.10.2012 № 418-п
Р28 = Тгз,
где:
Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий, подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного п. 3 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации Пировского района от 27.10.2012 № 418-п
день
Р28 = 0
5
0 < Р28 <= 2
4
2 < Р28 <= 4
3
4 < Р28 <= 6
2
6 < Р28 <= 8
1
8 < Р28
0
Р29 Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами муниципальной власти Пировского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Р29 = Тфхд,
где:
Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, утвержденных органами муниципальной власти Пировского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя
день
Р29 = 0
5
0 < Р29 <= 2
4
2 < Р29 <= 4
3
4 < Р29 <= 6
2
6 < Р29 <= 8
1
8 < Р29
0
Р30 Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года
наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года
информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме
5
информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме
0
Р31 Отношение остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным учреждениям, подведомственным ГРБС, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций
Р31 = Рост / Рассиг x 100%,
где:
Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным учреждениям, подведомственным ГРБС, по состоянию на 31 декабря отчетного периода;
Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным учреждениям, подведомственным ГРБС, на отчетный период
Р31 = 0
5
0 < Р31 <= 5%
4
5% < Р31 <= 10%
3
10% < Р31 <= 15%
2
15% < Р31 <= 20%
1
20% < Р31
0
Р32 Оценка качества составления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными ГРБС подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям
Р32 = Ксвед / Кучр,
где:
Ксвед - количество представленных в Казначейство сведений об операциях с целевыми субсидиями ф. 0501016 с учетом внесенных изменений без увеличения общего объема субсидии по учреждениям, подведомственным ГРБС;
Кучр - количество учреждений, подведомственных Главному распорядителю
коэффициент
Р32 = 1
5
1 < Р32 <= 1,5
3
Р32 > 1,5
0
Р33 Оценка использования бюджетных средств подведомственными учреждениями на выполнение муниципального задания
Р33 = Vo / Vc x 100%,
где:
Vo - остаток денежных средств на конец отчетного периода на счетах подведомственных учреждений на выполнение муниципального задания;
Vc - общий объем средств краевого бюджета, выделенных подведомственным учреждениям на выполнение муниципального задания
%
90% <= Р33
5
80% <= Р33 < 90%
4
70% <= Р33 < 80%
3
60% <= Р33 < 70%
2
50% <= Р33 < 60%
1
40% <= Р33 < 50%
0
Р34 Наличие отклонений фактических значений показателей муниципальных заданий в отчетном финансовом году от плановых значений
где:
ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с Постановлением администрации Пировского района от 19.10.2011 № 478-п;
n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным районным муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
№ - количество учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году
%
90% <= Р34 <= 110%
5
110% < Р34 <= 120%
4
120% < Р34 <= 130%
3
130% < Р34 <= 150%
2
150% < Р34 <= 200%
1
90% > Р34, либо Р34 > 200%
0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
170
Приложение № 2
к Постановлению
администрации Пировского района
от 25 марта 2014 г. № 150-п
Приложение 5
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование исходных данных
Источник информации
1
2
Р9 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции
копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием N, даты)
Р11 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС муниципальных учреждений
копия нормативного правового акта ГРБС об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений
Р13 Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию ГРБС и его подведомственными учреждениями
отчет территориального отдела казначейства по Пировскому району (далее - Казначейство) об исполнении показателей ГРБС
Р14 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным ГРБС и подведомственными ему учреждениями
отчет Казначейства об исполнении показателей ГРБС
Р16 Повышение энергетической эффективности
данные об объеме услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС учреждениями, в отчетном году и в году, предшествующем отчетному (в натуральном выражении)
Р23 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
отчет ГРБС о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений, интернет-ссылка, по которой размещен рейтинг результатов деятельности подведомственных ГРБС
Р28 Своевременность утверждения ГРБС муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 3 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации Пировского района от 27.10.2010 № 418-п
приказы ГРБС об утверждении муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период
Р29 Своевременность утверждения ГРБС планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами муниципальной власти Пировского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя
планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период; приказы ГРБС об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений
Р30 Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещением на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года
в части раздела VII - Сопроводительное письмо главного распорядителя о наличии (отсутствии) проверок, проводимых в отношении подведомственных Главному распорядителю учреждений органами власти за год, предшествующий отчетному, а также в отчетном или текущем финансовом году
Р32 Оценка качества составления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Главным распорядителем подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям
отчет Казначейства об исполнении показателей Главными распорядителями
Р33 Оценка использования бюджетных средств подведомственными учреждениями на выполнение муниципального задания
отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения
информация ГРБС
------------------------------------------------------------------