Решение Боготольского городского Совета депутатов Красноярского края от 27.03.2014 N 17-264 "О внесении изменений в Решение Боготольского городского Совета депутатов "Об утверждении Положения о порядке размещения временных объектов на территории города Боготола"
БОГОТОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 17-264
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БОГОТОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БОГОТОЛА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев требование Боготольской межрайонной прокуратуры, руководствуясь статьями 25, 56, 81 Устава города, Боготольский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Боготольского городского Совета депутатов от 23.09.2010 № 3-46 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных объектов на территории города Боготола" (в ред. от 12.11.2013 № 16-251) следующее изменение:
1.1. приложение 1 к Решению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Боготольского городского Совета депутатов по вопросам промышленности, транспорта, связи и коммунального хозяйства (председатель Рябченок А.М.).
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Земля боготольская".
Глава
города Боготола,
председатель
Боготольского городского
Совета депутатов
А.Н.АРТИБЯКИН
Приложение
к Решению
Боготольского городского
Совета депутатов
от 27 марта 2014 г. № 17-264
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БОГОТОЛА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок размещения временных объектов на территории города (далее по тексту - порядок) регулирует процедуру предоставления земельных участков, получения разрешения на установку временных объектов, учета поступления платежей и контроль исполнения договоров аренды земельных участков, продления и расторжения договоров аренды земельных участков.
2. Под временными сооружениями в настоящем Положении понимаются сборно-разборные сооружения из быстровозводимых конструкций, перемещение которых возможно без несоразмерного ущерба их назначению.
Временные сооружения должны возводиться исключительно в одноэтажном исполнении, без подвального этажа, без организации котлована.
Предоставление земельных участков для размещения временных объектов предоставляется исключительно на праве аренды.
Временные объекты являются некапитальными объектами, эксплуатация которых осуществляется в режиме временного использования на срок, определенный в договорах аренды земельных участков, но не более 3 лет, по истечении которого арендатор земельного участка (владелец объекта) обязан его демонтировать (разобрать, снести) и освободить земельный участок либо продлить срок действия договора аренды земельного участка. Временные объекты не относятся к недвижимому имуществу.
3. К временным объектам относятся:
- мобильные объекты мелкорозничной торговой сети (далее по тексту - мобильные объекты): трейлеры, изотермические емкости, цистерны (по продаже кваса, молока), торговые автоматы, автолавки, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления;
- павильон - оборудованные строения, имеющие зал для посетителей или торговый зал, подсобное помещение или помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест, с местами общего пользования;
- торговый киоск - строение, оснащенное оборудованием, не имеющее зала для посетителей и подсобных помещений либо помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место и оборудованное санитарной комнатой. Общая площадь киоска не должна превышать 20 кв. м;
- остановочный павильон с объектом обслуживания - размещается на остановках, состоит из двух объемов: строение, состоящее из кровли и легких ограждающих конструкций с трех сторон, предназначенное для ожидания пассажирами городского общественного транспорта, и объектов обслуживания, торговли и бытовых услуг. Общая площадь остановочного павильона с объектом обслуживания не должна превышать 40 кв. м;
- торговая палатка - крытое торговое место, не превышающее 9 кв. м;
- открытые площадки для складирования материалов;
- летние кафе - объекты общественного питания сезонного функционирования (период эксплуатации - с 1 мая по 1 октября), которые могут располагаться рядом со стационарным предприятием либо удалены (в местах массового отдыха);
- временные пункты проката, технического обслуживания, приема стеклопосуды, цветных металлов;
- металлические гаражи;
- иные временные объекты, отвечающие признакам, указанным в пункте 2 Положения.
II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
2.1. Временные объекты являются элементами внешнего облика города и должны отвечать требованиям, предъявляемым к объектам городской среды в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территорий города.
2.2. Не разрешается размещение временных объектов в случаях, если затрудняется движение пешеходов и транспорта в пределах улично-дорожной сети, временное сооружение загораживает витрины торговых организаций.
2.3. Заявителю должно быть отказано в разрешении или в продлении срока разрешения на размещение временного объекта в случаях, если размещение конкретного временного сооружения не соответствует характеру сложившейся застройки, не отвечает требованиям, предъявляемым к объектам городской среды, в случае возможности повреждения находящихся на земельных участках инженерных коммуникаций, на земельных участках, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта.
2.4. Размещение и эксплуатация временных объектов (за исключением мобильных объектов) осуществляется на основании:
- постановления администрации города о предоставлении земельного участка в аренду для размещения временного объекта, формирование которого осуществляется в соответствии с Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации;
- договора аренды земельного участка;
- разрешения на размещение временного (некапитального) объекта;
- акта приема в эксплуатацию временного объекта.
Мобильные объекты размещаются без оформления земельно-правовых отношений на основании разрешения на размещение временного объекта.
2.5. Для размещения временных объектов предоставляются земли общего пользования и земельные участки, свободные от застройки, не предоставленные другим землепользователям. В случае если указанные земельные участки обременены правами третьих лиц, такие участки предоставляются при условии наличия согласования с лицами, в пользу которых установлены обременения.
2.6. Не разрешается размещение временных объектов на обустроенных газонах, цветниках, детских площадках, в арках зданий, на тротуарах, проездах и других участках, где затрудняется движение пешеходов и транспорта, а также в случаях, если временный объект загораживает витрины торговых, офисных и других организаций.
2.7. Запрещается размещать на территории города временные объекты, выполненные из бывших в употреблении материалов, а также различного вида контейнеры, вагончики и другие приспособленные сооружения.
2.8. Переоборудование (реконструкция) временного объекта допускается с разрешения администрации города.
2.9. При возведении временных объектов должны использоваться сборно-разборные конструкции. Устройство фундаментов с заглублением и подземных помещений не допускается.
III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
3.1. Индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, заинтересованные в размещении на городской территории временных объектов, направляют заявление (приложение 1 - не приводится) в Администрацию города с приложением следующих документов:
а) схемы предполагаемого места размещения объекта на территории города с указанием площади земельного участка и площади временного сооружения;
б) эскиза и плана временного объекта в двух экземплярах, с приложением плана мероприятий по благоустройству прилегающей к объекту территории;
в) сведений о функциональном назначении объекта;
г) заверенных заявителем копий документов, удостоверяющих правовой статус заявителя;
д) заверенной заявителем копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.2. Зарегистрированное в администрации города заявление с прилагаемыми к нему документами в течение трех рабочих дней рассматривается и визируется главой администрации города и направляется в отдел архитектуры и градостроительства (далее по тексту - Отдел).
3.3. Отделом в течение 5 рабочих дней проводится градостроительный анализ представленных заявителем материалов на предмет возможности размещения временного объекта в предложенном заявителем месте, согласование эскиза временного объекта и плана мероприятий по благоустройству прилегающей к объекту территории.
3.4. После проведения согласования и градостроительного анализа Отдел в течение 3 рабочих дней организует работу Комиссии по вопросам размещения временных объектов на территории города Боготол (далее по тексту - Комиссия).
3.5. На рассмотрение Комиссии Отдел представляет материалы заявителя, указанные в п. 3.1, в том числе согласованные эскиз временного объекта и план мероприятий по благоустройству прилегающей к объекту территории. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение о размещении временного объекта либо об отказе в размещении. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол комиссии должен быть оформлен не позднее десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации города.
3.5.1. При отрицательном решении Комиссии заявителю направляется официальный отказ в размещении временного сооружения с указанием причин отказа. Отказ оформляется в виде уведомления (приложение 2 - не приводится).
Основаниями для отказа в разрешении на размещение временного объекта являются следующие случаи:
- наличие правового акта органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка под строительство капитального объекта;
- размещение временного объекта предполагается на земельном участке, предварительно согласованном для размещения объекта капитального строительства;
- заявителем представлены отрицательные согласования (заключения) контролирующих и надзорных служб и организаций;
- предполагаемое размещение временного объекта противоречит требованиям законодательства, а также градостроительным нормам и правилам;
- предполагаемое размещение временного объекта нарушает права и законные интересы физических и юридических лиц;
- самовольная установка временного объекта на испрашиваемом земельном участке;
- по основаниям, предусмотренным правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органами местного самоуправления муниципального образования город Боготол, при этом заявителю указываются конкретные причины отказа со ссылками на правовые акты.
3.6. При положительном решении Комиссии отдел архитектуры и градостроительства утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и обеспечивает информирование населения города о возможном предоставлении в аренду земельного участка для размещения временного сооружения путем публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте города соответствующего сообщения.
3.7. Положительное заключение Комиссии является основанием для выдачи отделом архитектуры и градостроительства администрации города заявителю листа согласования (приложение 4 - не приводится) с исчерпывающим перечнем контролирующих и надзорных служб и организаций, согласование которых необходимо при размещении временного сооружения.
3.8. Если по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования сообщения о предстоящем предоставлении земельных участков и приеме заявлений иные заявления не поступили, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается заявителю. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета этого земельного участка.
Если по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка и приеме заявлений поступили иные заявления, администрация города обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета этого земельного участка. Сформированный земельный участок подлежит выставлению на торги в порядке, установленном законодательством. Данная информация доводится до сведения заявителей в двухнедельный срок со дня окончания срока приема заявлений.
3.9. Администрация города в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду для размещения временного объекта и проекта договора аренды земельного участка в двух экземплярах. После подписания договора аренды первый экземпляр передается арендатору, второй - арендодателю.
3.10. Земельные участки для размещения временных объектов предоставляются в аренду сроком до трех лет.
3.11. На основании постановления о предоставлении земельного участка в аренду, договора аренды земельного участка, согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, согласований контролирующих и надзорных служб и организаций в размещении временного сооружения, заявителю в течение трех календарных дней со дня осуществления в установленном законом порядке регистрации договора аренды земельного участка, а в случае заключения такого договора аренды на срок менее 1 года и не подлежащего регистрации со дня подписания сторонами договора, выдается разрешение на установку временного объекта (приложение 3 - не приводится), которое подписывает глава администрации.
3.12. Установка временного объекта возможна только после заключения договора аренды на земельный участок и получения разрешения на установку временного объекта.
3.13. После установки временного объекта заявитель обязан в 3-дневный срок сдать установленный объект Комиссии по вопросам размещения временных объектов по акту приема в эксплуатацию временного объекта.
Комиссия осуществляет приемку объекта в эксплуатацию при выезде на место его установки. При соответствии установки объекта ранее согласованным документам Комиссией оформляется акт приема в эксплуатацию временного объекта (приложение 5 - не приводится) в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя, второй - в отделе архитектуры и градостроительства.
В случае установки временного объекта с нарушением утвержденных границ земельного участка, с отклонениями от эскиза, невыполнением мероприятий по благоустройству прилегающей территории Комиссией оформляется предписание об устранении нарушений с определением срока их устранения.
3.14. Эксплуатация временных объектов разрешается после подписания членами Комиссии акта приема в эксплуатацию временного объекта.
3.15. Если в период срока действия разрешения на размещение временного объекта произошла смена собственника временного объекта либо изменения функционального назначения временного объекта владелец объекта обязан уведомить о данных обстоятельствах администрацию города с приложением подтверждающих документов.
3.16. Продление срока размещения временного объекта возможно в случае обращения собственника временного объекта в администрацию города за 2 месяца до истечения указанного в разрешении на размещение временного объекта срока. Обращение заявителя о продлении срока размещения временного объекта рассматривается на Комиссии.
3.17. Не допускается продление срока размещения временного объекта, если:
- временный объект расположен на земельном участке, предварительно согласованном для размещения объекта капитального строительства, и срок предварительного согласования истекает в течение следующего календарного года;
- размещение объекта осуществлялось с нарушением норм действующего законодательства;
- заявителем не выполнены условия оплаты, предусмотренные договором аренды земельного участка, заключенного на основании постановления о предоставлении земельного участка в аренду;
- заявитель нарушил условия договора на содержание и обслуживание прилегающей к временному объекту территории, заключенного с администрацией города.
3.18. Решение о продлении срока размещения временного сооружения либо о мотивированном отказе в продлении срока должно быть принято администрацией города не позднее пяти рабочих дней с момента обращения заявителя.
------------------------------------------------------------------
БОГОТОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 17-264
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БОГОТОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БОГОТОЛА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев требование Боготольской межрайонной прокуратуры, руководствуясь статьями 25, 56, 81 Устава города, Боготольский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Боготольского городского Совета депутатов от 23.09.2010 № 3-46 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных объектов на территории города Боготола" (в ред. от 12.11.2013 № 16-251) следующее изменение:
1.1. приложение 1 к Решению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Боготольского городского Совета депутатов по вопросам промышленности, транспорта, связи и коммунального хозяйства (председатель Рябченок А.М.).
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Земля боготольская".
Глава
города Боготола,
председатель
Боготольского городского
Совета депутатов
А.Н.АРТИБЯКИН
Приложение
к Решению
Боготольского городского
Совета депутатов
от 27 марта 2014 г. № 17-264
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БОГОТОЛА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок размещения временных объектов на территории города (далее по тексту - порядок) регулирует процедуру предоставления земельных участков, получения разрешения на установку временных объектов, учета поступления платежей и контроль исполнения договоров аренды земельных участков, продления и расторжения договоров аренды земельных участков.
2. Под временными сооружениями в настоящем Положении понимаются сборно-разборные сооружения из быстровозводимых конструкций, перемещение которых возможно без несоразмерного ущерба их назначению.
Временные сооружения должны возводиться исключительно в одноэтажном исполнении, без подвального этажа, без организации котлована.
Предоставление земельных участков для размещения временных объектов предоставляется исключительно на праве аренды.
Временные объекты являются некапитальными объектами, эксплуатация которых осуществляется в режиме временного использования на срок, определенный в договорах аренды земельных участков, но не более 3 лет, по истечении которого арендатор земельного участка (владелец объекта) обязан его демонтировать (разобрать, снести) и освободить земельный участок либо продлить срок действия договора аренды земельного участка. Временные объекты не относятся к недвижимому имуществу.
3. К временным объектам относятся:
- мобильные объекты мелкорозничной торговой сети (далее по тексту - мобильные объекты): трейлеры, изотермические емкости, цистерны (по продаже кваса, молока), торговые автоматы, автолавки, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления;
- павильон - оборудованные строения, имеющие зал для посетителей или торговый зал, подсобное помещение или помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест, с местами общего пользования;
- торговый киоск - строение, оснащенное оборудованием, не имеющее зала для посетителей и подсобных помещений либо помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место и оборудованное санитарной комнатой. Общая площадь киоска не должна превышать 20 кв. м;
- остановочный павильон с объектом обслуживания - размещается на остановках, состоит из двух объемов: строение, состоящее из кровли и легких ограждающих конструкций с трех сторон, предназначенное для ожидания пассажирами городского общественного транспорта, и объектов обслуживания, торговли и бытовых услуг. Общая площадь остановочного павильона с объектом обслуживания не должна превышать 40 кв. м;
- торговая палатка - крытое торговое место, не превышающее 9 кв. м;
- открытые площадки для складирования материалов;
- летние кафе - объекты общественного питания сезонного функционирования (период эксплуатации - с 1 мая по 1 октября), которые могут располагаться рядом со стационарным предприятием либо удалены (в местах массового отдыха);
- временные пункты проката, технического обслуживания, приема стеклопосуды, цветных металлов;
- металлические гаражи;
- иные временные объекты, отвечающие признакам, указанным в пункте 2 Положения.
II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
2.1. Временные объекты являются элементами внешнего облика города и должны отвечать требованиям, предъявляемым к объектам городской среды в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территорий города.
2.2. Не разрешается размещение временных объектов в случаях, если затрудняется движение пешеходов и транспорта в пределах улично-дорожной сети, временное сооружение загораживает витрины торговых организаций.
2.3. Заявителю должно быть отказано в разрешении или в продлении срока разрешения на размещение временного объекта в случаях, если размещение конкретного временного сооружения не соответствует характеру сложившейся застройки, не отвечает требованиям, предъявляемым к объектам городской среды, в случае возможности повреждения находящихся на земельных участках инженерных коммуникаций, на земельных участках, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта.
2.4. Размещение и эксплуатация временных объектов (за исключением мобильных объектов) осуществляется на основании:
- постановления администрации города о предоставлении земельного участка в аренду для размещения временного объекта, формирование которого осуществляется в соответствии с Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации;
- договора аренды земельного участка;
- разрешения на размещение временного (некапитального) объекта;
- акта приема в эксплуатацию временного объекта.
Мобильные объекты размещаются без оформления земельно-правовых отношений на основании разрешения на размещение временного объекта.
2.5. Для размещения временных объектов предоставляются земли общего пользования и земельные участки, свободные от застройки, не предоставленные другим землепользователям. В случае если указанные земельные участки обременены правами третьих лиц, такие участки предоставляются при условии наличия согласования с лицами, в пользу которых установлены обременения.
2.6. Не разрешается размещение временных объектов на обустроенных газонах, цветниках, детских площадках, в арках зданий, на тротуарах, проездах и других участках, где затрудняется движение пешеходов и транспорта, а также в случаях, если временный объект загораживает витрины торговых, офисных и других организаций.
2.7. Запрещается размещать на территории города временные объекты, выполненные из бывших в употреблении материалов, а также различного вида контейнеры, вагончики и другие приспособленные сооружения.
2.8. Переоборудование (реконструкция) временного объекта допускается с разрешения администрации города.
2.9. При возведении временных объектов должны использоваться сборно-разборные конструкции. Устройство фундаментов с заглублением и подземных помещений не допускается.
III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
3.1. Индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, заинтересованные в размещении на городской территории временных объектов, направляют заявление (приложение 1 - не приводится) в Администрацию города с приложением следующих документов:
а) схемы предполагаемого места размещения объекта на территории города с указанием площади земельного участка и площади временного сооружения;
б) эскиза и плана временного объекта в двух экземплярах, с приложением плана мероприятий по благоустройству прилегающей к объекту территории;
в) сведений о функциональном назначении объекта;
г) заверенных заявителем копий документов, удостоверяющих правовой статус заявителя;
д) заверенной заявителем копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.2. Зарегистрированное в администрации города заявление с прилагаемыми к нему документами в течение трех рабочих дней рассматривается и визируется главой администрации города и направляется в отдел архитектуры и градостроительства (далее по тексту - Отдел).
3.3. Отделом в течение 5 рабочих дней проводится градостроительный анализ представленных заявителем материалов на предмет возможности размещения временного объекта в предложенном заявителем месте, согласование эскиза временного объекта и плана мероприятий по благоустройству прилегающей к объекту территории.
3.4. После проведения согласования и градостроительного анализа Отдел в течение 3 рабочих дней организует работу Комиссии по вопросам размещения временных объектов на территории города Боготол (далее по тексту - Комиссия).
3.5. На рассмотрение Комиссии Отдел представляет материалы заявителя, указанные в п. 3.1, в том числе согласованные эскиз временного объекта и план мероприятий по благоустройству прилегающей к объекту территории. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение о размещении временного объекта либо об отказе в размещении. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол комиссии должен быть оформлен не позднее десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации города.
3.5.1. При отрицательном решении Комиссии заявителю направляется официальный отказ в размещении временного сооружения с указанием причин отказа. Отказ оформляется в виде уведомления (приложение 2 - не приводится).
Основаниями для отказа в разрешении на размещение временного объекта являются следующие случаи:
- наличие правового акта органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка под строительство капитального объекта;
- размещение временного объекта предполагается на земельном участке, предварительно согласованном для размещения объекта капитального строительства;
- заявителем представлены отрицательные согласования (заключения) контролирующих и надзорных служб и организаций;
- предполагаемое размещение временного объекта противоречит требованиям законодательства, а также градостроительным нормам и правилам;
- предполагаемое размещение временного объекта нарушает права и законные интересы физических и юридических лиц;
- самовольная установка временного объекта на испрашиваемом земельном участке;
- по основаниям, предусмотренным правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органами местного самоуправления муниципального образования город Боготол, при этом заявителю указываются конкретные причины отказа со ссылками на правовые акты.
3.6. При положительном решении Комиссии отдел архитектуры и градостроительства утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и обеспечивает информирование населения города о возможном предоставлении в аренду земельного участка для размещения временного сооружения путем публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте города соответствующего сообщения.
3.7. Положительное заключение Комиссии является основанием для выдачи отделом архитектуры и градостроительства администрации города заявителю листа согласования (приложение 4 - не приводится) с исчерпывающим перечнем контролирующих и надзорных служб и организаций, согласование которых необходимо при размещении временного сооружения.
3.8. Если по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования сообщения о предстоящем предоставлении земельных участков и приеме заявлений иные заявления не поступили, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается заявителю. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета этого земельного участка.
Если по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка и приеме заявлений поступили иные заявления, администрация города обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета этого земельного участка. Сформированный земельный участок подлежит выставлению на торги в порядке, установленном законодательством. Данная информация доводится до сведения заявителей в двухнедельный срок со дня окончания срока приема заявлений.
3.9. Администрация города в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду для размещения временного объекта и проекта договора аренды земельного участка в двух экземплярах. После подписания договора аренды первый экземпляр передается арендатору, второй - арендодателю.
3.10. Земельные участки для размещения временных объектов предоставляются в аренду сроком до трех лет.
3.11. На основании постановления о предоставлении земельного участка в аренду, договора аренды земельного участка, согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, согласований контролирующих и надзорных служб и организаций в размещении временного сооружения, заявителю в течение трех календарных дней со дня осуществления в установленном законом порядке регистрации договора аренды земельного участка, а в случае заключения такого договора аренды на срок менее 1 года и не подлежащего регистрации со дня подписания сторонами договора, выдается разрешение на установку временного объекта (приложение 3 - не приводится), которое подписывает глава администрации.
3.12. Установка временного объекта возможна только после заключения договора аренды на земельный участок и получения разрешения на установку временного объекта.
3.13. После установки временного объекта заявитель обязан в 3-дневный срок сдать установленный объект Комиссии по вопросам размещения временных объектов по акту приема в эксплуатацию временного объекта.
Комиссия осуществляет приемку объекта в эксплуатацию при выезде на место его установки. При соответствии установки объекта ранее согласованным документам Комиссией оформляется акт приема в эксплуатацию временного объекта (приложение 5 - не приводится) в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя, второй - в отделе архитектуры и градостроительства.
В случае установки временного объекта с нарушением утвержденных границ земельного участка, с отклонениями от эскиза, невыполнением мероприятий по благоустройству прилегающей территории Комиссией оформляется предписание об устранении нарушений с определением срока их устранения.
3.14. Эксплуатация временных объектов разрешается после подписания членами Комиссии акта приема в эксплуатацию временного объекта.
3.15. Если в период срока действия разрешения на размещение временного объекта произошла смена собственника временного объекта либо изменения функционального назначения временного объекта владелец объекта обязан уведомить о данных обстоятельствах администрацию города с приложением подтверждающих документов.
3.16. Продление срока размещения временного объекта возможно в случае обращения собственника временного объекта в администрацию города за 2 месяца до истечения указанного в разрешении на размещение временного объекта срока. Обращение заявителя о продлении срока размещения временного объекта рассматривается на Комиссии.
3.17. Не допускается продление срока размещения временного объекта, если:
- временный объект расположен на земельном участке, предварительно согласованном для размещения объекта капитального строительства, и срок предварительного согласования истекает в течение следующего календарного года;
- размещение объекта осуществлялось с нарушением норм действующего законодательства;
- заявителем не выполнены условия оплаты, предусмотренные договором аренды земельного участка, заключенного на основании постановления о предоставлении земельного участка в аренду;
- заявитель нарушил условия договора на содержание и обслуживание прилегающей к временному объекту территории, заключенного с администрацией города.
3.18. Решение о продлении срока размещения временного сооружения либо о мотивированном отказе в продлении срока должно быть принято администрацией города не позднее пяти рабочих дней с момента обращения заявителя.
------------------------------------------------------------------