Постановление администрации Большемуртинского района Красноярского края от 27.03.2014 N 386 "О внесении изменений в Постановление администрации Большемуртинского района от 30.10.2013 N 1228 "Об утверждении муниципальной программы Большемуртинского района "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 386

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА ОТ 30.10.2013 № 1228
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО
РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И СТРОИТЕЛЬСТВА БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО
РАЙОНА ОТ 18.02.2014 № 180)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации Большемуртинского района от 23.07.2013 № 665 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большемуртинского района, их формировании и реализации", руководствуясь статьями 32, 34 Устава Большемуртинского района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Большемуртинского района от 30.10.2013 № 1228 "Об утверждении муниципальной программы Большемуртинского района "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1) в приложении к Постановлению в главе 1 "Паспорт муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы":
в строке "Основные задачи программы" в столбце "Значение" добавить пункт 5 следующего содержания:
"5. Обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Большемуртинского района, в том числе: внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки пгт Большая Мурта в части изменения функционального зонирования территорий, разработка проекта планировки и межевания микрорайона "Сосновый" в пгт Большая Мурта, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет, вынос границ в натуру, для предоставления многодетным гражданам";
в строке "Объем и источники финансирования программы" цифры "43679,9" заменить цифрами "48065,4", цифры "14280,3" заменить цифрами "18665,8";
2) приложение № 3 к муниципальной программе Большемуртинского района Красноярского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
3) приложение № 4 к муниципальной программе Большемуртинского района Красноярского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 (не приводится);
4) подпрограмму 3 "Мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 3;
5) подпрограмму 5 "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 4.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.В. Рудницкую.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
администрации района
А.Г.МЕДВЕДЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Большемуртинского района
от 27 марта 2014 г. № 386
Приложение № 3
к муниципальной программе
Большемуртинского района
Красноярского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и строительства
Большемуртинского района"
на 2014 - 2016 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ
И ПОДПРОГРАММАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства




18665,8
14473,6
14926,0
48065,4
в том числе по ГРБС:








отдел ЖКХ и строительства администрации района




6070,7
1886,8
1883,6
9841,1
администрация Большемуртинского района




11211,2
11133,7
11589,3
33934,2
Подпрограмма 1
"Обеспечение реализации программы" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства




1882,0
1882,0
1882,0
5646,0
в том числе по ГРБС:








отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0104
0918061

1882,0
1882,0
1882,0
5646,0
Мероприятие 1 подпрограммы 1
Руководство и управление в сфере установленных функций органов муниципальной власти
всего расходные обязательства




1882,0
1882,0
1882,0
5646,0
в том числе по ГРБС:








отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0104
0918061
110
1820,0
1820,0
1820,0
5460,0
511
0104
0918061
240
62,0
62,0
62,0
186,0
Подпрограмма 2
"Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства




10391,2
11133,7
11589,3
33114,2
в том числе по ГРБС:








администрация Большемуртинского района
009
0502
0927578
800
10391,2
11133,7
11589,3
33114,2
Мероприятие 1 подпрограммы 2
Компенсация части совокупных расходов граждан при предоставлении коммунальных услуг с учетом показателя доступности коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг
всего расходные обязательства




10391,2
11133,7
11589,3
33114,2
в том числе по ГРБС:








администрация Большемуртинского района
009
0502
0927578
800
10391,2
11133,7
11589,3
33114,2
Подпрограмма 3
"Мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения района" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства




4188,7
4,8
1,6
4195,1
в том числе по ГРБС:








отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200
4188,7
4,8
1,6
4195,1
Мероприятие 1 подпрограммы 3
Расходы на разработку проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения
всего расходные обязательства




0,0
1,9
0,0
1,9
в том числе по ГРБС:








отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200
0,0
1,9
0,0
1,9
Мероприятие 2 подпрограммы 3
Расходы на капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, а также приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения
всего расходные обязательства




4188,7
2,9
1,6
4193,2
в том числе по ГРБС:








отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200
4188,7
2,9
1,6
4193,2
Подпрограмма 4
"Реализация мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства




1383,9
1453,1
1453,1
4290,1
в том числе по ГРБС:




1383,9
1453,1
1453,1
4290,1
администрация Большемуртинского района
009
0309
0948021
100
1297,0
1326,0
1326,0
3949,0
009
0309
0948021
200
86,9
127,1
127,1
341,1
Подпрограмма 5
"О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Большемуртинского района" 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства




820,0
0,0
0,0
820,0
в том числе по ГРБС:





0,0
0,0
820,0
администрация Большемуртинского района
009
0412
0958472
240




820,0
0,0
0,0
820,0





Приложение № 3
к Постановлению
администрации Большемуртинского района
от 27 марта 2014 г. № 386
Приложение 3
к муниципальной программе
Большемуртинского района
Красноярского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и строительства
Большемуртинского района"
на 2014 - 2016 годы

ПОДПРОГРАММА 3
"МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ
ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения района" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы
Исполнители подпрограммы
Отдел ЖКХ и строительства администрации Большемуртинского района
Цель подпрограммы
Обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг
Задачи программы
1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда Большемуртинского района;
2. Внедрение рыночных механизмов жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг;
3. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения
Целевые индикаторы
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в 2016 году
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4195,1 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 4188,7 тыс. рублей;
2015 год - 4,8 тыс. рублей;
2016 год - 1,6 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Финансовое управление администрации района

2. ПОСТАНОВКА РАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

Жилищно-коммунальное хозяйство Большемуртинского района характеризует:
высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования, до 62%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;
высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;
отсутствие очистки питьевой воды на значительном числе объектов водопроводного хозяйства;
отсутствие полигона жидких бытовых отходов;
отсутствие полигона ТБО в поселениях района.
Установленное котельное и вспомогательное оборудование в большей части морально устаревшее. Коэффициент использования установленной мощности котельных составляет 30%. Фактические потери тепловой энергии в сетях достигают 50%. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования.
Неблагополучное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.
В настоящее время из 28,95 км сетей теплоснабжения требуют замены 17,27 км, из 84,64 км водопроводных сетей требуют замены 43,75 км. Износ трубопроводной системы составляет более 53%, потери ресурса - 25,3%.
Необходимый объем финансовых средств для приведения коммунальных объектов в надлежащее техническое состояние с учетом внедрения инновационных решений и современных энергоэффективных технологий по оценкам специалистов составляет более 600,0 млн. рублей.
Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса района, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, созданием благоприятного инвестиционного климата.
Решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития района и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.


2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения
программы, целевые индикаторы и показатели результативности

Целями программы являются:
1) повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
2) предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
2) повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
3) создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей;
4) снижение издержек на производство коммунальных услуг;
5) привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Основная цель реализации подпрограммы - обеспечение реализации муниципальной программы.
Целями программы являются:
1) повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
2) предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
2) повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
3) создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей;
4) снижение издержек на производство коммунальных услуг;
5) привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годах.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Финансирование подпрограммы планируется осуществлять за счет средств краевого и местного бюджетов.
С учетом возможностей вышеуказанных источников объемы средств, направленных на реализацию подпрограммы, могут корректироваться. Объемы финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах приведены в приложении к настоящей программе.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется также посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Исполнители мероприятий подпрограммы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг отбираются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Организацию управления подпрограммой осуществляет отдел ЖКХ и строительства администрации района.
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района.
Текущий контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого и районного бюджетов осуществляет финансовое управление администрации района.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Мероприятия подпрограммы соответствуют целям и приоритетам социально-экономического развития Большемуртинского района, изложенным в действующих нормативных правовых актах Большемуртинского района, и основным направлениям бюджетной политики Большемуртинского района.
Реализация подпрограммных мероприятий обеспечит:
1) обеспечение безопасности условий жизнедеятельности населения;
2) снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг;
3) повышение качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;
4) улучшение условий жизнедеятельности человека, сохранение здоровья населения, снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду;
5) ликвидацию дефицита питьевой воды в населенных пунктах района;
6) создание условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.
Технико-экономическая эффективность реализации программы определяется:
1) увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;
2) снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;
3) снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
2.5.3. Снижение экологических рисков обеспечивается:
1) сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;
2) сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий указан в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2016 годов составляет 4195,1 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 4188,7 тыс. рублей;
2015 год - 4,8 тыс. рублей;
2016 год - 1,6 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме 3
"Мероприятия по повышению
эксплуатационной надежности объектов
жизнеобеспечения района"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
2012
2013
2014
2015
2016

Цель 1. Обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг;
2. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
3. Предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения.

Целевые индикаторы







1
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства
%
Отраслевой мониторинг
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
2
Уровень износа коммунальной инфраструктуры
%
Отраслевой мониторинг
62,00
60,00
50
50
50





Приложение № 2
к подпрограмме 3
"Мероприятия по повышению
эксплуатационной надежности объектов
жизнеобеспечения района"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Наименование мероприятий подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
2014
2015
2016
Цель - обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг
1. Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборных сооружений и водопроводных сетей, 1 шт.
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200

1,9

1,9

2. Капитальный ремонт водопроводных сетей, д. Малый Кантат, 752 м п.
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200
8,0
1,4

9,4

3. Капитальный ремонт водопроводных сетей, с. Таловка, 2958 м п.
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200
31,5


31,5

4. Капитальный ремонт системы водоснабжения, д. Казанка, 1 шт..
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200
13,5


13,5

5. Капитальный ремонт водонапорной башни: замена емкости, ремонт электрооборудования, 1 шт.
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200

1,5

1,5

6. Капитальный ремонт водонапорной башни: замена емкости, ремонт электрооборудования, 1 шт.
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938471
200


1,6
1,6

7. Приобретение и монтаж установок по очистке и обеззараживанию воды на системах водоснабжения ВНБ п. Предивинск
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0939495
200
40,2


40,2

511
0502
0937495
200
4020,0


4020,0
8. Аренда недвижимого имущества (нежилое здание насосной станции и водонапорная башня) и возмещение водного налога
Отдел ЖКХ и строительства администрации района
511
0502
0938472
200
75,5


75,5






Приложение № 4
к Постановлению
администрации Большемуртинского района
от 27 марта 2014 г. № 386
Приложение
к муниципальной программе
Большемуртинского района
Красноярского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и строительства
Большемуртинского района" на
2014 - 2016 годы

ПОДПРОГРАММА 5
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ
ЗОНИРОВАНИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ


Наименование подпрограммы
"Обеспечение реализации программы" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и строительства Большемуртинского района" на 2014 - 2016 годы
Исполнители подпрограммы
Администрация Большемуртинского района, проектные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цель подпрограммы
Обеспечение устойчивого развития территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; создание благоприятного инвестиционного климата для
реализации инвестиционных проектов и строительства
объектов, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Большемуртинского района;
рациональное и эффективное использование территории
района, создание предпосылок для застройки и
благоустройства территории городских и сельских
поселений района, сохранение и восстановление объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Большемуртинского района
Задачи программы
Обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Большемуртинского района, в том числе: внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки пгт Большая Мурта в части изменения функционального зонирования территорий,
разработка проекта планировки и межевания микрорайона "Сосновый" в пгт Большая Мурта, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет, вынос границ в натуру, для предоставления многодетным гражданам
Целевые индикаторы
Обеспечение документацией по планировке территории и межеванию
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 820,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 820,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за выполнением мероприятий подпрограммы осуществляют администрация Большемуртинского района и министерство строительства и архитектуры Красноярского края

2. ПОСТАНОВКА РАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий.
Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий.
Устойчивое развитие территорий - это обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений муниципальных образований.
Развитие территории Большемуртинского района базируется на документах территориального планирования муниципальных образований (городских и сельских поселений). Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий.
Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий.
Устойчивое развитие территорий - это обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений муниципальных образований.
Развитие территории Большемуртинского района базируется на документах территориального планирования муниципальных образований (городских и сельских поселений). Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Отсутствие разработанных проектов планировки и межевания территорий затрудняет предоставление муниципальным образованием Большемуртинский район образования земельных участков под малоэтажное жилищное строительство многодетным семьям.
Таким образом, в целях обеспечения надлежащего планирования развития территории, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства необходима планомерная работа обеспечения территории района необходимыми градостроительными документами.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Основная цель реализации подпрограммы - обеспечение реализации муниципальной программы.
Задачи подпрограммы: рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территорий городских и сельских поселений и межселенных территорий края, сохранение и восстановление объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Большемуртинского района.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении № 5 к настоящей подпрограмме.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годах.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является администрация Большемуртинского района.
Средства из местного бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются:
1) на оплату работ и услуг, выполняемых по контрактам в рамках мероприятий, предусмотренных программой, за счет средств местного бюджета и долевого софинансирования в размере не менее 10% от стоимости проектных работ;
2) получателем субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы, при участии софинансирования, является администрация Большемуртинского района;
3) администрация Большемуртинского района и министерство строительства и архитектуры Красноярского края заключают соглашение о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования района на разработку проекта планировки и межевания микрорайона "Сосновый" в пгт Большая Мурта, формирования и постановки земельных участков на кадастровый учет, выноса границ в натуру, для предоставления многодетным гражданам.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Организацию управления подпрограммой осуществляют отдел архитектуры и градостроительства администрации района.
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района.
Текущий контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого и районного бюджетов осуществляет финансовое управление администрации района.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Мероприятия подпрограммы соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития Большемуртинского района, изложенным в действующих нормативных правовых актах Большемуртинского района, и основным направлениям бюджетной политики Большемуртинского района.
Реализация мероприятий программы позволит:
рационально и эффективно использовать территорию района, создать условия для застройки и благоустройства территории и микрорайона "Сосновый", развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения и восстановления объектов историко-культурного наследия, рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий указан в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2016 годов составляет 820,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 820,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме 5
"О территориальном планировании,
градостроительном зонировании
и документации по планировке территории
Большемуртинского района"
2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ПЛАНИРОВАНИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗОНИРОВАНИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА"
2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
2012
2013
2014
2015
2016

Цель: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Целевые индикаторы







1
Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе
%
Отраслевой мониторинг
0
0
100
0
0





Приложение № 2
к подпрограмме 5
"О территориальном планировании,
градостроительном зонировании
и документации по планировке территории
Большемуртинского района"
2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ,
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗОНИРОВАНИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ
ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА" 2014 - 2016 ГОДЫ

Наименование мероприятий
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
2014
2015
2016
Цель: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий
1. Создание условий для застройки и благоустройства территории и микрорайона "Сосновый", развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения и восстановления объектов историко-культурного наследия, рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека
Администрация Большемуртинского района
009
0412
0958472
240
820,0
0
0
820,0
Внесение изменений в Генеральный план и ПЗиЗ пгт Большая Мурта, Проект планировки и межевания микрорайона "Сосновый" в пгт Большая Мурта, формирование и постановка на кадастровый учет, вынос границ в натуру, для предоставления многодетным гражданам


------------------------------------------------------------------