Постановление администрации Енисейского района Красноярского края от 31.03.2014 N 301-п "О внесении изменений в Постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 N 1074-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 301-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА ОТ 01.10.2013 № 1074-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Руководствуясь статьями 27.3, 29 Устава Енисейского района и в целях создания условий для развития жилищно-коммунального хозяйства и жилищного строительства на территории Енисейского района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 № 1074-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
в муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа):
- пункт раздела 1 паспорта Программы "Соисполнители муниципальной программы" изложить в новой редакции (приложение № 1);
- пункт раздела 1 паспорта Программы "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в новой редакции (приложение № 2);
- раздел 2 Программы "Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и жилищного строительства с указанием основных показателей социально-экономического развития Енисейского района" изложить в новой редакции (приложение № 3);
- раздел 9 Программы "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 4);
- приложение 1 Программы "Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Енисейского района" изложить в новой редакции (приложение № 5);
- приложение 2 Программы "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Енисейского района с учетом источников финансирования" изложить в новой редакции (приложение № 6);
- приложение 3 Программы "Подпрограмма "Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг" изложить в новой редакции (приложение № 7);
- приложение 4 Программы "Подпрограмма "Архитектура и градостроительство" изложить в новой редакции (приложение № 8).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.И. Марзала.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района Красноярского края и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2014.

Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказа Енисейского района";
муниципальное казенное учреждение "Центр архитектуры, строительства, капитального ремонта и технического надзора Енисейского района";
органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Енисейского района





Приложение № 2
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Общий объем финансирования программы - 927818,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 263624,9 тыс. руб.;
2015 год - 404514,4 тыс. руб.;
2016 год - 259679,2 тыс. руб.
Источники финансирования:
- за счет средств федерального бюджета всего 34468,2 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 3272,8 тыс. руб.;
2015 год - 31195,4 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
- за счет средств краевого бюджета всего 886405,5 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 258090,7 тыс. руб.;
2015 год - 370977,3 тыс. руб.;
2016 год - 257337,5 тыс. руб.;
- за счет средств районного бюджета всего 6944,8 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 2261,4 тыс. руб.;
2015 год - 2341,7 тыс. руб.;
2016 год - 2341,7 тыс. руб.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Жилищно-коммунальное хозяйство, являясь базовой отраслью экономики Енисейского района, обеспечивающей население района жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности. Сегодня в данной сфере накопились системные проблемы, тенденции развития которых при сохранении текущей ситуации могут усилиться.
Сфера действия программы распространяется на отношения в части устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Енисейского района, муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного фонда поселений.
Перспективное экономическое и социальное развитие Енисейского района тесно связано с устойчивым функционированием и дальнейшим развитием существующих систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований.
Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства района, являются высокий уровень износа основных производственных фондов, высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия, высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности, отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства. Также имеет место быть общая неэффективность: недостаточно высокое качество оказываемых услуг, неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций, неэффективное вложение средств.
Жилищное строительство в Енисейском районе направлено на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Жилищный фонд Енисейского района в основном состоит из обветшалых деревянных жилых домов 1950 - 1980 годов постройки и характеризуется высокой степенью износа. В настоящее время суммарная площадь жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными, непригодными для проживания, составляет 6614,6 кв. метров, в том числе расселяемых жилых помещений 4232,3 кв. метров. Основная часть многоквартирных жилых домов фактически является аварийной, но не прошла процедуру признания.
Для решения существующих проблем законодательными и исполнительными органами власти Российской Федерации был разработан механизм, позволяющий стимулировать проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства за счет предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов через государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Однако реализация программ по капитальному ремонту, проводимому в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", позволила провести выборочный капитальный ремонт многоквартирных домов.
Для проведения капитального ремонта многоквартирных домов необходимо ориентировочно выделить 514 миллионов рублей, в том числе для проведения капитального ремонта многоквартирных домов без учета домов блокированной застройки 423 миллиона рублей.
Для этого необходима реализация мероприятий, направленных на накопление средств собственников помещений многоквартирных домов и предоставление им финансовой поддержки при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества МКД.
В настоящее время специалистами МКУ "Служба заказа Енисейского района" совместно с главами поселений проводится ряд мероприятий по включению многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований, в краевую региональную программу капитального ремонта в соответствии с Законом Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края".
Для обеспечения эффективной градостроительной деятельности на территории Енисейского района ежегодно решением представительных органов власти передаются и соответственно принимаются полномочия в области градостроительной деятельности в целях оперативного решения вопросов, связанных с исполнением бюджета, целевым использованием и своевременным исполнением отчетности.
Необходимым является проведение государственной политики за соблюдением законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции органов градостроительства и жилищной политики.
В настоящее время на уровне поселений отсутствуют специалисты, обладающие необходимой квалификацией для реализации вопросов местного значения, обозначенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".





Приложение № 4
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п

9. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Общий объем финансирования программы на 2014 - 2016 годы составляет 927818,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 263624,9 тыс. руб.;
2015 год - 404514,4 тыс. руб.;
2016 год - 259679,2 тыс. руб.
Источники финансирования:
- за счет средств федерального бюджета всего 34468,2 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 3272,8 тыс. руб.;
2015 год - 31195,4 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
- за счет средств краевого бюджета всего 886405,5 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 258090,7 тыс. руб.;
2015 год - 370977,3 тыс. руб.;
2016 год - 257337,5 тыс. руб.;
- за счет средств районного бюджета всего 6944,8 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 2261,4 тыс. руб.;
2015 год - 2341,7 тыс. руб.;
2016 год - 2341,7 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлены в приложении № 2 к программе.





Приложение № 5
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз ПР
ЦСР
ВР
очередной финансовый
2014 год
первый год планового периода
2015 год
второй год планового периода
2016 год
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура на 2014 - 2016 годы"
всего расходные обязательства по программе




263624,9
404514,4
259679,2
927818,5
в том числе по ГРБС:








Администрация Енисейского района




263624,9
404514,4
259679,2
927818,5
Подпрограмма 1
"Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение качества коммунальных услуг"
всего расходные обязательства по подпрограмме




246437,4
248179,1
257337,5
751954,0
в том числе по ГРБС:








Администрация Енисейского района
024
0502
0417577
810
169055,9
170730,1
170730,1
510516,1
024
0502
0417578
810
71869,8
77449,0
86607,4
235926,2
024
0502
0417795
414
5511,7
0,0
0,0
5511,7
Подпрограмма 2
"Архитектура и градостроительство"
всего расходные обязательства по подпрограмме




17187,5
156335,3
2341,7
175864,5
в том числе по ГРБС:








Администрация Енисейского района




2261,4
2341,7
2341,7
6944,8
024
0412
0428003
111
2170,4
2250,7
2250,7
6671,8
024
0412
0428003
112
70,6
70,6
70,6
211,8
024
0412
0428003
244
20,4
20,4
20,4
61,2




14926,1
153993,6
0,0
168919,7




8167,5
87701,9
0,0
95869,4
024
0501
0429502
540
1795,9
17766,3
0,0
19562,3
024
0501
0429602
540
6371,6
69935,6
0,0
76307,2




6758,6
66291,7
0,0
73050,3
024
0501
0429503
540
1476,9
13429,1
0,0
14906,0
024
0501
0429603
540
5281,7
52862,6
0,0
58144,3





Приложение № 6
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО
РАЙОНА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной финансовый
2014 год
первый год планового периода
2015 год
второй год планового периода
2016 год
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура на 2014 - 2016 годы"
Всего
263624,9
404514,4
259679,2
927818,5
в том числе:




федеральный бюджет
3272,8
31195,4
0,0
34468,2
краевой бюджет
258090,7
370977,3
257337,5
886405,5
внебюджетные источники




районный бюджет
2261,4
2341,7
2341,7
6944,8
юридические лица




Подпрограмма 1
"Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг"
Всего
246437,4
248179,1
257337,5
751954,0
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
246437,4
248179,1
257337,5
751954,0
внебюджетные источники




районный бюджет




юридические лица




Подпрограмма 2
"Архитектура и градостроительство"
Всего
17187,5
156335,3
2341,7
175864,5
в том числе:




федеральный бюджет
3272,8
31195,4
0,0
34468,2
краевой бюджет
11653,3
122798,2
0,0
134451,5
внебюджетные источники




районный бюджет
2261,4
2341,7
2341,7
6944,8
юридические лица





Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ





Приложение № 7
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ
ДОСТУПНОСТИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО
И АРХИТЕКТУРА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
"Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг" (далее - подпрограмма)
Муниципальный заказчик
Администрация Енисейского района
Исполнители мероприятий подпрограммы и главный распорядитель бюджетных средств
Основной исполнитель: МКУ "Служба заказа Енисейского района".
Соисполнители: органы местного самоуправления муниципальных образований Енисейского района;
муниципальные учреждения Енисейского района;
население Енисейского района.
Главный распорядитель бюджетных средств: администрация Енисейского района
Цель и задача подпрограммы
Цель: развитие жилищно-коммунального хозяйства.
Задача: обеспечение доступных коммунальных услуг
Целевые индикаторы подпрограммы
- доля частных организаций коммунального комплекса (с долей участия муниципального образования и (или) субъекта не более 25%) в общем количестве организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования, 88,9% до конца 2016 г.;
конца 2016 г.;
- обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения от общего количества населения, проживающего в районе, увеличится до 47%;
- обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения от общего количества населения, проживающего в районе, увеличится до 24,6%
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы
751954,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 246437,4 тыс. руб.;
2015 год - 248179,1 тыс. руб.;
2016 год - 257337,5 тыс. руб.
Источники финансирования:
за счет средств краевого бюджета всего
751954,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 246437,4 тыс. руб.;
2015 год - 248179,1 тыс. руб.;
2016 год - 257337,5 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета всего 0,0 тыс. руб.,
из них по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Текущий контроль за ходом управления подпрограммой возлагается на МКУ "Служба заказа Енисейского района".
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на финансовое управление Енисейского района

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка приоритетной цели общероссийского уровня
и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В настоящее время на территории муниципальных образований Енисейского района жилищно-коммунальные услуги предоставляют следующие предприятия:
- ЗАО "Енисейэнергоком": теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение от дизельных электростанций;
- ООО "Коммунальщик Н": холодное водоснабжение, вывоз сточных вод из придомовых септиков;
- ЗАО "Новоенисейский Лесохимический Комплекс": теплоснабжение, электроснабжение от дизельных электростанций;
- ОАО "Красноярскнефтепродукт": водоснабжение, водоотведение в с. Абалаково;
- ООО "Красноярская Региональная Энергетическая Компания": электроснабжение;
- ОАО "Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Сибири": электроснабжение;
- ОАО "Красноярскэнергосбыт": электроснабжение;
- ООО "Безымянское": электроснабжение от дизельных электростанций в поселениях Луговатского сельсовета;
- ПК Краевое газовое хозяйство "Красноярсккрайгаз": газоснабжение в баллонах;
- ООО ПК "Удача": вывоз твердых бытовых отходов, вывоз сточных вод из придомовых септиков;
- ООО УК "Наш Дом": содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (жилищная услуга);
- ООО УК "Домовенок": содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (жилищная услуга);
- ООО УК "Нордвик": содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (жилищная услуга);
- ТСЖ "Центр": содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (жилищная услуга);
- ТСЖ "Уют": содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (жилищная услуга);
- ТСЖ "Строитель": содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (жилищная услуга).
В отрасли жилищно-коммунального хозяйства Енисейского района занято около 1000 человек. По договорам аренды в организации коммунального комплекса передано муниципальное имущество Енисейского района, в том числе 36 котельных, 73,6 километра тепловых сетей, 104,8 километра водопроводов, 21 километр канализационных сетей, 1403 километра электрических сетей, на обслуживании находится более 185 тысяч квадратных метров муниципального жилищного фонда, в том числе ветхого более 20 тысяч квадратных метров.
Системами коммунальной инфраструктуры охвачено 26 муниципальных образований, входящих в состав Енисейского района, на территории которых проживает 27791 человек, по данным статистики, в том числе пользующихся услугами водоснабжения 11849 человек, услугами водоотведения 10600 человек, услугами централизованного теплоснабжения 6564 человека, услугами по вывозу твердых бытовых отходов 6500 человек, услугами по электроснабжению от муниципальных дизельных электростанций в северных, труднодоступных населенных пунктах 6813 человек.
Основными направлениями работы в отрасли ЖКХ в настоящий период являются:
1. Реформирование организационно-правовой формы предприятий ЖКХ:
- совершенствование организационно-управленческих условий и рыночных механизмов для эффективного управления и обслуживания систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;
- контроль за подготовкой жилищно-коммунального комплекса к сезонной эксплуатации;
- работа по оптимизации инженерных систем, внедрению ресурсосберегающих технологий;
- капитальный ремонт муниципальных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- восстановление и ремонт муниципальных электросетей и трансформаторных подстанций;
- капитальный ремонт технологического оборудования муниципальных отопительных котельных, в т.ч. отопительные котлы;
- приобретение и установка резервных дизель-генераторов на муниципальные котельные района, приобретение автотранспорта, механизмов, оборудования;
2. Тарифная политика - обеспечение финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса, предусматривающих оказание жилищно-коммунальных услуг в необходимых объемах для населения и организаций района, регулирование тарифов на товары и услуги организаций отрасли производится в соответствии с положениями и требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", эффективное тарифное регулирование;
3. Жилищная политика - расширение полномочий органов местного самоуправления по вопросам жилищных отношений и способствование решению тактических и экономических задач в сфере управления жилыми помещениями, в том числе:
- информирование населения о состоянии, основных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства, об участии граждан в жилищных отношениях;
- мониторинг собираемости, анализ выявленной задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги, выработка предложений по повышению собираемости платежей;
- продолжение работы телефона "горячей линии" администрации района, контроль за исполнением обращений граждан;
- капитальный ремонт муниципального жилищного фонда за счет привлечения средств собственников жилых помещений, за счет привлечения краевых субсидий в бюджет района на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма малоимущим гражданам.
В соответствии с пунктом 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из трех способов управления многоквартирным домом, а именно:
** непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
** управление товариществом собственников жилья (ТСЖ) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
** управление управляющей организацией.
В Енисейском районе по состоянию на 01.10.2013 выбрали способ управления 1590 многоквартирных домов, в том числе:
- управление управляющей организацией - 139 домов/73,9 тыс. м2;
- непосредственное управление - 1282 дома/258,7 тыс. м2;
- ТСЖ - 169 домов/74,2 тыс. м2.
Без учета домов блокированной застройки (1379 ед./268,3 тыс. м2) результаты выбора способа управления многоквартирными домами (211 ед./138,5 тыс. м2) на территории муниципальных образований Енисейского района выглядят следующим образом:
- управление управляющей организацией - 139 домов/65,9% (от общего количества МКД);
- ТСЖ - 63 дома/29,9% (от общего количества МКД);
- непосредственное управление - 9 домов/4,2% (от общего количества МКД).
На территории муниципальных образований Енисейского района расположено 1590 многоквартирных домов, из них требующих капитального ремонта 428 домов. В том числе многоквартирных домов без учета домов блокированной застройки 211 единиц, из них требующих капитального ремонта 180 единиц.
Для проведения капитального ремонта многоквартирных домов необходимо ориентировочно выделить 514 миллионов рублей, в том числе для проведения капитального ремонта многоквартирных домов без учета домов блокированной застройки 423 миллиона рублей.
Для этого необходима реализация мероприятий, направленных на накопление средств собственников помещений многоквартирных домов и предоставление им финансовой поддержки при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества МКД.
В настоящее время специалистами МКУ "Служба заказа Енисейского района" совместно с главами поселений проводится ряд мероприятий по включению многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований, в краевую региональную программу капитального ремонта в соответствии с Законом Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края".
Перспективное экономическое и социальное развитие Енисейского района тесно связано с устойчивым функционированием и дальнейшим развитием существующих систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований.
Чтобы снять проблему угрозы эпидемиологической опасности для населения и загрязнения водоисточников, требуется произвести работы по установке водоочистных установок.
Основными причинами затруднений в функционировании и развитии отрасли ЖКХ на территории Енисейского района являются:
* низкий технический уровень и высокая степень износа систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;
* сложные природно-географические условия, большая протяженность территории, разбросанность и удаленность населенных пунктов друг от друга и от центра, сверхдальняя схема завоза топлива;
* ограниченность периода доставки грузов, дефицит современных транспортных средств;
* почти 25% населения Енисейского района проживает в северной части района, которая считается удаленной и труднодоступной. Автомобильная дорога с твердым покрытием построена лишь до села Погодаево. Линии электропередачи централизованного энергоснабжения (электроэнергия РАО "ЕЭС") построены только до села Анциферово. К населенным пунктам, расположенным севернее, транспортное сообщение осуществляется или по "зимнику" или речным и воздушным транспортом. Именно это обстоятельство поставило Енисейский район в ряд территорий с ограниченными сроками завоза нефтепродуктов и топлива.
Необходимость разработки подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение качества коммунальных услуг" заключена в точном и последовательном выполнении мероприятий, решающих проблемы на территории Енисейского района, учитывая рекомендации Правительства Российской Федерации.

2.2. Цель, задача, этапы и срок выполнения подпрограммы,
целевые индикаторы

Целью подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг" является развитие жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи: обеспечение доступных коммунальных услуг.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 подпрограммы.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Источником финансирования подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг" являются средства краевого бюджета.
Заказчиком подпрограммы и главным распорядителем бюджетных средств является администрация Енисейского района Красноярского края.
Финансирование на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Енисейского района в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Порядок реализации мероприятий подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры и доступности качества коммунальных услуг" утверждается отдельным нормативно-правовым актом Енисейского района.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Заказчиком подпрограммы и главным распорядителем бюджетных средств является администрация Енисейского района Красноярского края.
МКУ "Служба заказа Енисейского района" формирует отчетность по подпрограмме по форме и в сроки, установленные Постановлением администрации Енисейского района от 01.08.2013 № 882-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации".
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме, осуществляется отделом контроля, анализа и методологии финансового управления администрации Енисейского района, Контрольно-счетной палатой Енисейского района в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за ходом исполнения мероприятий возлагается на МКУ "Служба заказа Енисейского района".
В рамках возложенных полномочий МКУ "Служба заказа Енисейского района" осуществляет:
1. Учет и хранение документов, касающихся подпрограммы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная подпрограмма, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализов хода выполнения мероприятий и т.д.);
2. Контролирует выполнение подпрограммных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы предприятий жилищно-коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- внедрить перспективное финансовое планирование на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, позволяющее сбалансировать движение материальных ресурсов, стабилизировать финансовый поток, сделав его прозрачным и гарантированным, разработать сценарные модели развития отрасли с целью формирования эффективной политики тарифного регулирования;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования деятельности локальных естественных монополистов, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование предприятиями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, приведена в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств краевого бюджета, районного бюджета и бюджета поселений.
Общий объем финансирования подпрограммы 751954,0 тыс. руб., из них по годам:
- 2014 год - 246437,4 тыс. руб.;
- 2015 год - 248179,1 тыс. руб.;
- 2016 год - 257337,5 тыс. руб.
в том числе по источникам финансирования:
- за счет средств краевого бюджета всего 751954,0 тыс. руб., из них по годам:
- 2014 год - 246437,4 тыс. руб.;
- 2015 год - 248179,1 тыс. руб.;
- 2016 год - 257337,5 тыс. руб.;
- за счет средств районного бюджета всего 0,0 тыс. руб., из них по годам:
- 2014 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0,0 тыс. руб.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Развитие коммунальной инфраструктуры
и повышение качества коммунальных услуг",
реализуемой в рамках муниципальной
программы Енисейского района
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Отчетный финансовый год (2012)
Текущий финансовый год (2013)
Очередной финансовый год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)

Цель подпрограммы: развитие жилищно-коммунального хозяйства
1
Доля частных организаций коммунального комплекса (с долей участия муниципального образования и (или) субъекта не более 25%) в общем количестве организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования
%
Государственная статистическая отчетность (22-ЖКХ реформа)
88,9
88,9
88,9
88,9
88,9
2
Доля частных управляющих организаций (с долей участия муниципального образования и (или) субъекта не более 25%) в общем количестве управляющих организаций, оказывающих услуги на территории муниципального образования
%
Государственная статистическая отчетность (22-ЖКХ реформа)
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3
Уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг от начисленных платежей
%
Государственная статистическая отчетность (22-ЖКХ сводная предприятий)
84,4
90,0
91,0
92,0
93,0
4
Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей
%
Ведомственная отчетность
12,9
12,4
12,1
12,0
11,9
5
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения от общего количества населения, проживающего в районе
%
Государственная статистическая отчетность (22-ЖКХ реформа), производственная программа предприятия
46,8
46,8
47,0
47,0
47,0
6
Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения от общего количества населения, проживающего в районе
%
Государственная статистическая отчетность (22-ЖКХ реформа), производственная программа предприятия
24,6
24,6
24,6
24,6
24,6
7
Доля объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории района, в том числе:







электрической энергии
%
Государственная статистическая отчетность (22-ЖКХ реформа)
100
100
100
100
100
тепловой энергии
%
8,5
8,6
8,7
8,8
8,9
воды
%
10,3
10,4
10,5
10,6
10,6

Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ





Приложение № 2
к подпрограмме
"Развитие коммунальной инфраструктуры
и повышение качества коммунальных услуг",
реализуемой в рамках муниципальной
программы Енисейского района
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Наименование подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год (2014)
первый год планового периода (2015)
второй год планового периода (2016)
Итого на период (2014 - 2016)
Цель подпрограммы: развитие жилищно-коммунального хозяйства





246437,4
248179,1
257337,5
751954,0

Задача 1.
Обеспечение доступных коммунальных услуг





246437,4
248179,1
257337,5
751954,0

Мероприятие.
Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения
Администрация Енисейского района
024
0502
0417577
810
169055,9
170730,1
170730,1
510516,1
100% использование по целевому назначению финансовых средств краевого бюджета
Мероприятие 2.
Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
Администрация Енисейского района
024
0502
0417578
810
71869,8
77449,0
86607,4
235926,2
100% использование по целевому назначению финансовых средств краевого бюджета
Мероприятие 3. Завершение строительства (реконструкции) объектов водоснабжения в рамках реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
Администрация Енисейского района
024
0502
0417795
414
5511,7
0,0
0,0
5511,7
100% использование по целевому назначению финансовых средств краевого бюджета (завершение строительства (реконструкции) объектов водоснабжения в селе Абалаково)

Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ





Приложение № 8
к Постановлению
администрации района
от 31 марта 2014 г. № 301-п
Приложение № 4
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ПОДПРОГРАММА
"АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО
И АРХИТЕКТУРА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО
И АРХИТЕКТУРА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
"Архитектура и градостроительство" (далее - Подпрограмма)
Наименование муниципальной программы
2.8. "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура на 2014 - 2016 годы"
Основания для разработки Подпрограммы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Постановление администрации района от 01.08.2013 № 882-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации";
Распоряжение администрации района от 04.09.2013 № 474-р;
Распоряжение администрации района от 30.08.2013 № 466-р
Муниципальный заказчик
Администрация Енисейского района
Главный распорядитель бюджетных средств
Финансовое управление администрации района
Ответственный исполнитель подпрограммы
МКУ "Центр архитектуры, строительства, капремонта и технадзора"
Цель Подпрограммы
Создание условий для обеспечения эффективной градостроительной деятельности на территории Енисейского района.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе
Задачи Подпрограммы
Оказание содействия органам местного самоуправления Енисейского района в осуществлении части полномочий по вопросам местного значения поселений в области градостроительной деятельности.
Участие в долевом строительстве многоквартирных домов (далее - строительство многоквартирных домов) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Участие в долевом строительстве домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - строительство малоэтажных домов), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда
Целевые индикаторы Подпрограммы
Удельный вес выданных разрешений от общего количества поданных заявлений составит не менее 95% в год.
Ввод в эксплуатацию завершенных долевым строительством жилых помещений (строительство многоквартирных домов) - 3191,21 кв. м.
Ввод в эксплуатацию завершенных долевым строительством жилых помещений (строительство малоэтажных домов) - 2089,68 кв. м
Срок реализации Подпрограммы
Программа реализуется с 2014 по 2016 год
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы за весь период действия из средств районного бюджета составляет 175864,5 тысячи рублей,
в том числе:
2014 год - 17187,5 тыс. руб., в том числе:
средства фонда - 3272,8 тыс. руб.;
средства краевого бюджета - 11653,3 тыс. руб.;
средства районного бюджета - 2261,4 тыс. руб.
2015 год - 156335,3 тыс. руб., в том числе:
средства фонда - 31195,4 тыс. руб.;
средства краевого бюджета - 122798,2 тыс. руб.;
средства районного бюджета - 2341,7 тыс. руб.
2016 год - 2341,7 тыс. руб.:
средства районного бюджета - 2341,7 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей Подпрограмме юридическим лицам, осуществляется отделом контроля, анализа и методологии финансового управления администрации Енисейского района, Контрольно-счетной палатой Енисейского района в соответствии с действующим законодательством

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка приоритетной цели общерайонного уровня
и обоснование необходимости разработки Подпрограммы

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся:
1. Проведение на территории района государственной политики в области градостроительства, жилищной политики;
2. Контроль за соблюдением законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции органов градостроительства и жилищной политики;
3. Подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
4. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
5. Участие в утверждении проектов терпланирования поселений;
6. Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
7. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;
8. Оформление необходимых документов на предоставление земельных участков на территории района в пользование, аренду, собственность;
9. Участие в разработке и выполнении региональных и муниципальных адресных программ по градостроительству и жилищной политике;
10. Осуществление контроля и технического надзора за строительством, соответствием объема и качества выполняемых работ проектам и СНиП на объектах, финансируемых из бюджетных средств;
11. Взаимодействие с органами государственного надзора, органами экспертизы, проектными организациями.
В настоящее время на уровне поселений отсутствуют специалисты, обладающие необходимой квалификацией для реализации вопросов местного значения, обозначенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Ежегодно решением представительных органов власти передаются и соответственно принимаются полномочия в области градостроительной деятельности в целях оперативного решения вопросов, связанных с исполнением бюджета, целевым использованием и своевременным исполнением отчетности.

2.2. Цель, задачи, этапы и срок выполнения подпрограммы,
целевые индикаторы

Целями Подпрограммы являются:
- создание условий для обеспечения эффективной градостроительной деятельности на территории Енисейского района;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе.
Задачами Подпрограммы являются:
- оказание содействия органам местного самоуправления Енисейского района в осуществление части полномочий по вопросам местного значения поселений в области градостроительной деятельности;
- участие в долевом строительстве многоквартирных домов (далее - строительство многоквартирных домов) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- участие в долевом строительстве домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - строительство малоэтажных домов), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы представлен в приложении № 1.
Подпрограмму предусматривается реализовать в 2014 - 2016 годах.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач необходимо реализовать мероприятия, перечисленные в приложении № 3 к Подпрограмме.
Механизм реализации мероприятий Подпрограммы утверждается нормативно-правовым актом администрации Енисейского района.
Формы ведомственной отчетности и соответственно сроки отчетности устанавливаются при разработке механизма реализации мероприятий подпрограммы.

2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом
ее выполнения

Организацию управления настоящей Подпрограммой осуществляет МКУ "Центр архитектуры, строительства, капремонта и технадзора".
Функции МКУ "Центр архитектуры, строительства, капремонта и технадзора" по управлению настоящей Подпрограммой:
подготовка градостроительных планов;
выдача разрешений на строительство;
выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства;
ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по мероприятиям настоящей Подпрограммы, а также состава исполнителей;
совершенствование механизма реализации настоящей Подпрограммы с учетом изменений внешней среды и нормативно-правовой базы;
осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей Подпрограммы, использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий;
координация деятельности исполнителей мероприятий настоящей Подпрограммы;
подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения мероприятий настоящей Подпрограммы.
Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей Подпрограмме юридическим лицам, осуществляется отделом контроля, анализа и методологии финансового управления администрации Енисейского района, Контрольно-счетной палатой Енисейского района в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Оценка социально-экономической
эффективности Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит решить ряд задач, в частности:
улучшить архитектурный облик поселений Енисейского района;
соблюдение застройщиками градостроительных и технических регламентов;
улучшение качества жизни населения за счет ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства;
повышение качества оказываемых муниципальных услуг в соответствии с утвержденными регламентами;
снизить долю аварийного жилья в жилищном фонде Енисейского района к 2016 году на 90,6% к уровню 2012 года.

2.6. Мероприятия Подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам представлен приложением № 2 к Подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Объем финансирования на реализацию Подпрограммы составляет 175864,5 тысячи рублей в том числе:
средства фонда - 34468,2 тыс. руб., в т.ч.:
2014 год - 3272,8 тыс. руб.;
2015 год - 31195,4 тыс. руб.;
2016 год - 0;
средства краевого бюджета - 134451,5 тыс. руб., в т.ч.:
2014 год - 11653,3 тыс. руб.;
2015 год - 122798,2 тыс. руб.;
2016 год - 0;
средства районного бюджета - 6944,8 руб., в т.ч.:
2014 год - 2261,4 тыс. руб.;
2015 год - 2341,7 тыс. руб.;
2016 год - 2341,7 тыс. руб.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Архитектура и градостроительство",
реализуемой в рамках муниципальной
программы Енисейского района
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Отчетный финансовый год 2012 год
Текущий финансовый год 2013 год
Очередной финансовый год 2014 год
Первый год планового периода 2015 год
Второй год планового периода 2016 год
1
Цель подпрограммы: создание условий для обеспечения эффективной градостроительной деятельности на территории Енисейского района

Задача подпрограммы: оказание содействия органам местного самоуправления Енисейского района в осуществление части полномочий по вопросам местного значения поселений в области градостроительной деятельности
1.1
Удельный вес выданных разрешений от общего количества поданных заявлений составит не менее 95% в год за период реализации подпрограммы
единиц
ведомственная отчетность
100
100
95
95
95
2
Цель подпрограммы: переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе на 2013 - 2016 годы

Задача подпрограммы: участие в долевом строительстве многоквартирных домов (далее - строительство многоквартирных домов) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда
2.1
Ввод в эксплуатацию завершенных долевым строительством жилых помещений
кв. м
ведомственная отчетность
X
X
X
X
3191,21

Задача подпрограммы: участие в долевом строительстве домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - строительство малоэтажных домов), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда
2.2
Ввод в эксплуатацию завершенных долевым строительством жилых помещений
кв. м
ведомственная отчетность
X
X
824,06
X
2913,74





Приложение № 2
к подпрограмме
"Архитектура и градостроительство",
реализуемой в рамках муниципальной
программы Енисейского района
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, строительство и архитектура
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПР
ЦСР
ВР
очередной финансовый 2014 год
первый год планового периода 2015 год
второй год планового периода 2016 год
Итого на период
"Архитектура и градостроительство"
всего расходные обязательства по подпрограмме




17187,5
156335,3
2341,7
175864,5
в том числе по ГРБС:








Осуществление части полномочий по вопросам местного значения поселений в области градостроительной деятельности
Администрация Енисейского района
024
0412
0428003

2261,4
2341,7
2341,7
6944,8
024
0412
0428003
111
2170,4
2250,7
2250,7
6671,8
024
0412
0428003
112
70,6
70,6
70,6
211,8
024
0412
0428003
244
20,4
20,4
20,4
61,2
Цель: переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе на 2013 - 2016 годы





14926,1
153993,6

168919,7
Задача: участие в долевом строительстве многоквартирных домов (далее - строительство многоквартирных домов) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда





8167,5
87701,9

95869,4
Мероприятие 1. Расходы за счет средств субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Администрация Енисейского района
024
0501
0429502
540
1795,9
17766,3

19562,3
Мероприятие 2. Расходы за счет средств субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств краевого бюджета, направляемых на долевое финансирование
Администрация Енисейского района
024
0501
0429602
540
6371,6
69935,6

76307,2
Задача: участие в долевом строительстве домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - строительство малоэтажных домов), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда





6758,6
66291,7
0
73050,3
Мероприятие 1. Расходы за счет средств субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Администрация Енисейского района
024
0501
0429503
540
1476,9
13429,1
0
14906,0
Мероприятие 2. Расходы за счет средств субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за исключением средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направляемых на долевое финансирование
Администрация Енисейского района
024
0501
0429603
540
5281,7
52862,6
0
58144,3

Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ


------------------------------------------------------------------