Постановление Администрации г. Норильска от 24.10.2014 N 588 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 25.10.2013 N 474 "Об утверждении муниципальной Программы "Молодежь муниципального образования город Норильск в XXI веке" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 588

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НОРИЛЬСКА ОТ 25.10.2013 № 474 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОРИЛЬСК В XXI ВЕКЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях урегулирования отдельных вопросов муниципальной Программы "Молодежь муниципального образования город Норильск в XXI веке" на 2014 - 2016 годы, а также обеспечения эффективности использования бюджетных средств, направленных на предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Внести в муниципальную Программу "Молодежь муниципального образования город Норильск в XXI веке" на 2014 - 2016 годы, утвержденную Постановлением Администрации города Норильска от 25.10.2013 № 474 (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:

"
Целевые индикаторы и показатели Программы
- количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью муниципального образования город Норильск;
- удельный вес молодых граждан, проживающих на территории муниципального образования город Норильск, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих на территории муниципального образования город Норильск;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к числу семей, включенных в сводный список молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты
".

1.1.2. Строки "Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации (тыс. руб.)", "Основные ожидаемые результаты Программы" изложить в следующей редакции:

"
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации (тыс. руб.)
Объем финансирования по Программе, всего: 142 501,27 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год: 58 774,1 тыс. руб.
краевой бюджет - 13 039,5 тыс. руб.;
местный бюджет - 45 304,6 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 430,0 тыс. руб.
2015 год: 41 840,8 тыс. руб.
краевой бюджет - 10 675,5 тыс. руб.;
местный бюджет - 30 725,3 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 440,0 тыс. руб.
2016 год: 41 886,3 тыс. руб.
краевой бюджет - 10 675,5 тыс. руб.;
местный бюджет - 30 770,8 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 440,0 тыс. руб.
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год
Основные ожидаемые результаты Программы
- увеличение количества социально-экономических проектов, реализуемых молодежью муниципального образования город Норильск, до 29 единиц в 2016 году;
- рост удельного веса молодых граждан, проживающих на территории муниципального образования город Норильск, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих на территории муниципального образования город Норильск, до 3,41% в 2016 году;
- обеспечение жильем 53 <*> молодых семей за весь период реализации Программы.
<*> Плановые значения целевых индикаторов принимаются и корректируются в соответствии с лимитом денежных средств, фактически выделенных из федерального и краевого бюджетов муниципальному образованию город Норильск для реализации МП и Решением Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" на соответствующий период
".

1.2. В подразделе 4 "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" раздела 3 "Цели, задачи Программы" Программы:
1.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья, составит 53 <*> ед. в 2014 - 2016 гг.".
1.2.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"<*> Плановые значения целевых индикаторов принимаются и корректируются в соответствии с лимитом денежных средств, фактически выделенных из федерального и краевого бюджетов муниципальному образованию город Норильск для реализации Программы и Решением Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" на соответствующий период.".
1.3. В разделе 6 "Целевые индикаторы результативности (показатели) Программы" Программы:
1.3.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение жильем 53 <*> молодых семей за весь период реализации Программы.".
1.3.2. Дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"<*> Плановые значения целевых индикаторов принимаются и корректируются в соответствии с лимитом денежных средств, фактически выделенных из федерального и краевого бюджетов муниципальному образованию город Норильск для реализации Программы и Решением Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" на соответствующий период.".
1.3.3. Абзацы десятый, одиннадцатый считать абзацами одиннадцатым, двенадцатым соответственно.
1.4. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику" на 2014 - 2016 годы приложения № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем финансирования по подпрограмме, всего: 107 862,2 тыс. руб., из них по годам:
2014 год: 46 529,5 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 34 084,7 тыс. руб.;
краевой бюджет - 12 014,8 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 430,0 тыс. руб.
2015 год: 30 636,4 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 19 520,9 тыс. руб.;
краевой бюджет - 10 675,5 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 440,0 тыс. руб.
2016 год: 30 696,4 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 19 580,9 тыс. руб.;
краевой бюджет - 10 675,5 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 440,0 тыс. руб.
".

1.5. Приложение № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
1.6. Приложение № 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
1.7. Приложение № 7 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

Руководитель Администрации
города Норильска
Е.Ю.ПОЗДНЯКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации
города Норильска
от 24 октября 2014 г. № 588

Приложение № 4
к муниципальной программе
"Молодежь муниципального
образования город Норильск
в XXI веке" на 2014 - 2016 годы,
утвержденной Постановлением
Администрации города Норильска
от 25 октября 2013 г. № 474

1. Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2014 - 2016 годы

Наименование подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер и дата правового акта)
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление Администрации города Норильска от 30.06.2014 № 372 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск"
Ответственный исполнитель (разработчик) подпрограммы
Управление по спорту и туризму Администрации города Норильска
Соисполнитель подпрограммы
Управление жилищного фонда Администрации города Норильска
Цель подпрограммы
Муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья
Задачи подпрограммы
- предоставление молодым семьям-участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих кредиты и займы, в т.ч. ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- доля семей-участников подпрограммы, которым были перечислены на счета денежные средства к общему числу семей, получивших свидетельства на получение социальной выплаты;
- количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам реализации (тыс. руб.)
Объем финансирования по подпрограмме, всего:
7 921,1 тыс. руб., из них по годам:
2014 год: 3 323,5 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 2 298,8 тыс. руб.;
краевой бюджет - 1 024,7 тыс. руб.
2015 год: 2 298,8 тыс. руб. за счет средств местного бюджета;
2016 год: 2 298,8 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.
<*> реализация мероприятия в полном объеме будет осуществляться по факту доведения лимитов краевых денежных средств
Основные ожидаемые результаты подпрограммы
- доля семей-участников подпрограммы, которым были перечислены на счета денежные средства к общему числу семей, получивших свидетельства на получение социальной выплаты составит 100% ежегодно;
- количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья за 2014 - 2016 годы составит 53 <*> ед.
<*> Плановые значения целевых индикаторов принимаются и корректируются в соответствии с лимитом денежных средств фактически выделенных из федерального и краевого бюджетов муниципальному образованию город Норильск для реализации МП и Решением Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" на соответствующий период

2. Текущее состояние

Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. Государственная и муниципальная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями на территории муниципального образования город Норильск осуществляется с 2007 года в рамках федеральной целевой Программы "Жилище".
Практика реализации федеральной целевой Программы "Жилище" в 2009 - 2011 годах показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые денежные средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации на территории муниципального образования город Норильск. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе, с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.

3. Цели, задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья.
Задачи, решаемые путем реализации подпрограммы:
1. Предоставление молодым семьям-участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих кредиты и займы, в т.ч. ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Достижение цели подпрограммы зависит от реализации основного мероприятия подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья".
Ожидаемыми результатами от реализации подпрограммы являются:
- доля семей-участников подпрограммы, которым были перечислены на счета денежные средства к общему числу семей, получивших свидетельства на получение социальной выплаты составит 100% ежегодно;
- количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья, составит 53 <*> ед. в 2014 - 2016 гг.
<*> Плановые значения целевых индикаторов принимаются и корректируются в соответствии с лимитом денежных средств фактически выделенных из федерального и краевого бюджетов муниципальному образованию город Норильск для реализации МП и Решением Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" на соответствующий период".

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Общие положения

Подпрограмма сформирована как комплекс конкретных и реальных в выполнении мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
1. Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат.
2. Участие в подпрограмме является добровольным.
3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.
4. Социальная выплата может быть использована:
- на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
- на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
5. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, предоставляется молодым семьям - участникам подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения министерством строительства и архитектуры Красноярского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году не превышает 35 лет (включительно);
- признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органом местного самоуправления муниципального образования город Норильск, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Применительно к настоящей подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:
- поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;
- признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При этом признание молодых семей малоимущими и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, не требуется.
8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливается Законом Красноярского края.
9. К членам молодой семьи относятся совместно проживающие супруги, дети.
10. Порядок признания молодой семьи участником подпрограммы и формирования списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
11. Право молодой семьи на получение социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
12. Правила выдачи и реализации свидетельств на получение социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома устанавливаются постановлением Правительства Красноярского края.

4.2. Определение размера социальной выплаты

1. Социальная выплата, предоставляемая участнику подпрограммы, формируется на условиях софинансирования за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, не имеющих детей, приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
- 40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи), приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
- 40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, не имеющих детей и приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию;
- 45 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, и приобретающих жилье на вторичном рынке, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения, либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию;
- 50 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома;
- 55 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома.
Методика расчета размера социальной выплаты устанавливается Постановлением Правительства Красноярского края.
2. Расчет средней стоимость жилья, используемый при расчете размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию город Норильск.
Норма стоимости 1 кв. м общей площади жилья на территории муниципального образования город Норильск для расчета размера социальной выплаты устанавливается Постановлением Администрации город Норильск, и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
3. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
4. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норма стоимости 1 кв. м общей площади жилья на территории муниципального образования город Норильск для расчета размера социальной выплаты установленная Постановлением Администрации город Норильск.
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.
5. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем расходов на реализацию подпрограммы приведен в приложении № 6 к муниципальной Программе "Молодежь муниципального образования город Норильск в XXI веке" на 2014 - 2016 годы с разбивкой по годам и источникам финансирования.

При недостаточности финансирования из средств федерального или краевого бюджетов, недостающий объем компенсируется из средств местного бюджета для предоставления социальной выплаты молодой семье, включенной в утвержденный сводный список молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" государственной Программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке" на 2014 - 2016 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 519, следующей по очередности после молодой семьи, включенной в список претендентов, до момента исчерпания объема средств местного бюджета на текущий год.

6. Целевые индикаторы результативности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы № 4 и использования выделенных для этих целей денежных средств, обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования выделенных денежных средств;
- прозрачности прохождения денежных средств.
Качественные показатели:
- решение жилищной проблемы у молодых семей;
- улучшение демографической ситуации.
Количественные показатели:
- Доля семей-участников программы, которым были перечислены на счета денежные средства к общему числу семей, получивших свидетельства на получение социальной выплаты - 100% ежегодно.
- Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья - 53 <*> ед. (5 <*> молодых семей в 2014 году и по 24 <*> молодых семьи на последующие 2015 - 2016 годы).
<*> Плановые значения целевых индикаторов принимаются и корректируются в соответствии с лимитом денежных средств фактически выделенных из федерального и краевого бюджетов муниципальному образованию город Норильск для реализации МП и Решением Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" на соответствующий период.
Успешная реализация мероприятий подпрограммы № 4 позволит достичь вышеуказанных показателей.
Целевые индикаторы результативности (показатели) приведены в приложении № 7 к муниципальной Программе "Молодежь муниципального образования город Норильск в XXI веке" на 2014 - 2016 годы.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации
города Норильска
от 24 октября 2014 г. № 588

Приложение № 6
к муниципальной программе
"Молодежь муниципального
образования город Норильск
в XXI веке" на 2014 - 2016 гг.,
утвержденной Постановлением
Администрации города Норильска
от 25 октября 2013 г. № 474

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК
В XXI ВЕКЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Подпрограммы и основные мероприятия МП
ГРБС
Код бюджетной классификации
Общий объем финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
Объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
РзПр
КЦСР
МБ
ВИ
КБ
Итого финансирования 2014 год
МБ
ПУ
КБ
Итого финансирования 2015 год
МБ
ПУ
КБ
Итого финансирования 2016 год
(10 + 14 + 18)
(7 + 8 + 9)
(11 + 12 + 13)
(15 + 16 + 17)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи в социальную практику" на 2014 - 2016 годы


10.1.0000













1.1.
Основное мероприятие 1.1. Поддержка и развитие молодежных лидеров и объединений


10.1.0010
11840,7
3613,6

1000,0
4613,6
3613,6


3613,6
3613,6


3613,6
1.1.1.
Мероприятие 1.1.1. Организация мероприятий для поддержки молодежных проектов
УСТиМП
0707
10.1.0011
10.1.7457
9472,2
2824,1

1000,0
3824,1
2824,1


2824,1
2824,1


2824,1
1.1.2.
Мероприятие 1.1.2. "Организация мероприятий учреждениями культуры для самореализации молодежи
УДКиИ
0804
10.1.0012
1443,0
481,0


481,0
481,0


481,0
481,0


481,0
1.1.3.
Мероприятие 1.1.3. Осуществление совместного участия в реализации молодежных проектов
УСТиМП
0707
10.1.0013
925,5
308,5


308,5
308,5


308,5
308,5


308,5
1.2.
Основное мероприятие 1.2. Реализация мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних
УСТиМП
0707
10.1.0020
193,5
64,5


64,5
64,5


64,5
64,5


64,5
1.3.
Основное мероприятие 1.3. Организация деятельности по работе с молодежью


10.1.0030
95828,0
30406,6
430,0
11014,8
41851,4
15842,8
440,0
10675,5
26958,3
15902,8
440,0
10675,5
27018,3
1.3.1.
Мероприятие 1.3.1. Обеспечение стабильного функционирования учреждений, осуществляющих работу с молодежью
УСТиМП
0707
10.1.0031
80107,3
15406,6
430,0
10294,1
26130,7
15842,8
440,0
10675,5
26958,3
15902,8
440,0
10675,5
27018,3
1.3.2.
Мероприятие 1.3.2. Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности
УКРИС
0707
10.1.00.32
15000,0
15000,0


15000,0








1.3.3.
Мероприятие 1.3.3. Поддержка деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр"
УСТиМП
0707
101.74.56
720,7


720,7
720,7









Итого по подпрограмме 1:



107862,2
34084,7
430,0
12014,8
46529,5
19520,9
440,0
10675,5
30636,4
19580,9
440,0
10675,5
30696,4
2.
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание молодежи" на 2014 - 2016 годы


10.2.0000













2.1.
Основное мероприятие 2.1. Проведение патриотических акций и мероприятий в дни официальных государственных и краевых праздников


10.2.0010
8915,0
2496,6
0,0
0,0
2496,6
2496,6
0,0
712,6
3209,2
2496,6
0,0
712,6
3209,2
2.1.1.
Мероприятие 2.1.1. Проведение учебных сборов старшеклассников и патриотических мероприятий
УОиДО
0707
10.2.0011
6596,9
1723,9


1723,9
1723,9

712,6
2436,5
1723,9

712,6
2436,5
2.1.2.
Мероприятие 2.1.2. Проведение патриотических акций
УСТиМП
0707
10.2.0012
2082,0
694,0


694,0
694,0


694,0
694,0


694,0
2.1.3.
Мероприятие 2.1.3. Проведение мероприятий в области толерантного воспитания молодежи
УСТиМП
0707
10.2.0013
236,1
78,7


78,7
78,7


78,7
78,7


78,7
2.2.
Основное мероприятие 2.2. Реализация мероприятий по развитию волонтерства и добровольчества
УСТиМП
0707
10.2.0020
261,1
87,0


87,0
87,0


87,0
87,0


87,0

Итого по подпрограмме 2:



7750,89
2583,6
0,0
0,0
2583,6
2583,6
0,0

2583,6
2583,6
0,0

2583,6
3.
Подпрограмма "Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории" на 2014 - 2016 годы


10.4.0000













3.1.
Основное мероприятие 3.1. Организация работы профилактических служб


10.4.0010
14300,1
4771,5
0,0
0,0
4771,5
4771,5
0,0
0,0
4771,5
4757,0
0,0
0,0
4757,0
3.1.1.
Мероприятие 3.1.1. Реализация проекта "Телефон экстренной психологической помощи по проблемам наркомании и ВИЧ\СПИДа
УСТМП
0707
10.4.0011
6932,7
2310,9


2310,9
2310,9


2310,9
2310,9


2310,9
3.1.2.
Мероприятие 3.1.2. Организация работы Центра ЗОЖ "Выбор" района Талнах
УСТМП
0707
10.4.0012
2810,1
941,5


941,5
941,5


941,5
927,0


927,0
3.1.3.
Мероприятие 3.1.3. Организация работы Центра ЗОЖ "Открытое сердце" района Кайеркан
МУ "Районная Администрация Кайеркана"
0113
10.4.0013
4557,3
1519,1


1519,1
1519,1


1519,1
1519,1


1519,1
3.2.
Основное мероприятие 3.2. Организация и проведение мероприятий по профилактике в сфере образования
УОиДО
0709
10.4.0020
4295,1
1442,1


1442,1
1426,5


1426,5
1426,5


1426,5
3.3.
Основное мероприятие 3.3. Организация и проведение мероприятий по профилактике в сфере культуры
УДКиИ
0804
10.4.0030
372,0
124,0


124,0
124,0


124,0
124,0


124,0

Итого по подпрограмме 3:



18967,1
6337,6
0,0
0,0
6337,6
6322,0
0,0
0,0
6322,0
6307,5
0,0
0,0
6307,5
4.
Подпрограмма 4: "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы


10.3.0000













4.1.
Основное мероприятие 4.1. Предоставление социальных выплат на приобретение жилья <*>
УЖФ
1003
10.3.0010
7921,1
2298,8

1024,7
3323,5
2298,8


2298,8
2298,8


2298,8

Итого по подпрограмме 4:



7921,1
2298,8
0,0
1024,7
3323,5
2298,8
0,0
0,0
2298,8
2298,8
0,0
0,0
2298,8

ИТОГО по муниципальной программе:



142501,27
45304,6
430,0
13039,5
58774,1
30725,3
440,0
10675,5
41840,8
30770,8
440,0
10675,5
41886,3

--------------------------------
<*> реализация мероприятия в полном объеме будет осуществляться по факту доведения лимитов краевых денежных средств





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации
города Норильска
от 24 октября 2014 г. № 588

Приложение № 7
к муниципальной программе
"Молодежь муниципального
образования город Норильск
в XXI веке" на 2014 - 2016 гг.,
утвержденной Постановлением
Администрации города Норильска
от 25 октября 2013 г. № 474

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК
В XXI ВЕКЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Цели, индикаторы результативности муниципальной программы
Ед. изм.
Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года)
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП
Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме)
Формула расчета индикатора
Источник информации
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п.п.)
2011
2012
2013 год (текущий)
2014
2015
2016 год
Факт
Факт
План
Оценка
План
Муниципальная программа "Молодежь муниципального образования город Норильск в XXI веке" на 2014 - 2016 годы
1
Количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью муниципального образования город Норильск
ед.
х
х
16
17
21
24
29
0,4
Количество реализованных социально-экономических проектов
Протокол заседания организационного комитета
подпрограмма 1, п. 1.1, 1.2, 1.3
2
Удельный вес молодых граждан проживающих на территории муниципального образования город Норильск, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан проживающих на территории муниципального образования город Норильск
%
х
х
1,99
2,05
2,35
2,98
3,41
0,3
Численность молодых граждан, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты/общая численность молодежи, проживающей на территории x 100%
Отчет о реализации социально-значимых проектах, с указанием количества вовлеченной молодежи
подпрограмма 1, п. 1.1, 1.2, 1.3
3
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к числу семей, включенных Министерством строительства и архитектуры Красноярского края в сводный список молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты
%
х
х
89,0
89,0
100,0
100,0
100,0
0,3
К1 = О1 / Р1 x 100%, где К1 - доля семей, улучшивших свои жилищные условия О1 - фактическое количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия за счет социальной выплаты, Р1 - количество молодых семей, включенных Министерством в сводный список участников
Утвержденный список молодых семей, улучшивших жилищные условия
подпрограмма 4, п. 4.1
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи в социальную практику" на 2014 - 2016 годы
4
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих на территории муниципального образования город Норильск (краевые трудовые отряды старшеклассников)
чел.
150
150
150
150
150
150
150
0,2
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан (краевые трудовые отряды старшеклассников)
Письмо Министерства спорта и молодежной политики Красноярского края

5
Удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в муниципальном образовании город Норильск, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов
%
х
х
0,25
0,26
0,28
0,32
0,40
0,2
Численность благополучателей, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов / численность населения x 100%
Отчет о реализации социально-значимых проектах, с указанием количества граждан, получивших безвозмездные услуги от участников молодежных проектов
п. 1.1, 1.2, 1.3
6
Удельный вес молодых граждан, вовлеченных в мероприятия, направленные на поддержку одаренной, творческой и активной молодежи
%
х
х
16,84
18,44
20,36
21,47
22,00
0,6
Численность молодых граждан, охваченных мероприятиями / численность молодежи на территории x 100%
Заявки на участие в мероприятиях и отчет о проведении мероприятий для одаренной, творческой и активной молодежи
п. 1.1, 1.2, 1.3
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание молодежи" на 2014 - 2016 годы
7
Удельный вес молодых граждан, проживающих в муниципальном образовании город Норильск, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности
%
х
х
1,21
1,21
1,77
2,35
3,20
0,2
Численность молодых граждан вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность/общая численность молодежи, проживающей на территории x 100%
Заявки на участие в мероприятиях и отчет о проведении мероприятий с указанием количества молодежи, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность
п. 2.1
8
Удельный вес молодых граждан, проживающих в муниципальном образовании город Норильск, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности
%
х
х
10,35
10,67
11,18
11,58
12,17
0,3
Количество молодых граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность/общая численность молодежи, проживающей на территории x 100%
Отчет о реализации мероприятий с указанием количества молодежи вовлеченных в добровольческую деятельность
п. 2.2
9
Удельный вес молодых граждан, охваченных мероприятиями патриотической направленности
%
х
х
16,54
16,77
17,73
19,08
19,47
0,5
Численность молодых граждан, охваченных мероприятиями патриотической направленности/общая численность молодежи, проживающей на территории x 100%
Заявки на участие и отчет о проведении мероприятий патриотической направленности с указанием охвата
п. 2.1, 2.2
Подпрограмма 3 "Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории" на 2014 - 2016
10
Количество детей, подростков и молодежи, в возрасте от 7 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия
чел.
х
19450
20000
20200
20950
21700
22450
0,4
Количество населения в возрасте от 7 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия
Отчет о проведении мероприятий профилактической направленности с указанием количества вовлеченной молодежи
п. 3.1, 3.2, 3.3
11
Количество индивидуальных психологических консультаций, проведенных для населения муниципального образования город Норильск
ед.
х
8143
8350
8358
8572
8786
9000
0,4
Количество индивидуальных психологических консультаций
Отчет о проведении индивидуальных, психологических консультаций для населения
п. 3.1, 3.2, 3.3
12
Количество профилактических мероприятий, проведенных для населения муниципального образования город Норильск
ед.
х
470
490
490
510
530
550
0,2
Количество профилактических мероприятий
Отчет о проведении профилактических мероприятий
п. 3.1, 3.2, 3.3
Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы
13
Доля семей-участников подпрограммы, которым были перечислены на счета денежные средства к общему числу семей, получивших свидетельства на получение социальной выплаты
%
100
100
100
100
100
100
100
0,5
К1 = О1 / Р1 x 100%, где К1 - доля молодых семей-участников, которым были перечислены на счета денежные средства к общему числу семей, получивших свидетельства на получение социальной выплаты; О1 - фактическое количество молодых семей, которым были перечислены денежные средства; Р1 - количество молодых семей, получивших свидетельства
Утвержденный список молодых семей, улучшивших жилищные условия
п. 4.1
14
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья
ед.
13
25
19
17
5 <*>
24 <*>
24 <*>
0,5
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья
Утвержденный список молодых семей, улучшивших жилищные условия
п. 4.1

--------------------------------
<*> Плановые значения целевых индикаторов принимаются и корректируются в соответствии с лимитом денежных средств фактически выделенных из федерального и краевого бюджетов муниципальному образованию город Норильск для реализации МП и Решением Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" на соответствующий период.


------------------------------------------------------------------