Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 11.02.2014 N 3-04/1 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки , Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2014 г. № 3-04/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
(ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1)
В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 7.1 статьи 8 Закона Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании", на основании подпункта 15 пункта 3.1, пунктов 3.74, 4.3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Красноярского края Н.В. Анохину.
4. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
Приложение № 1
к Приказу
министерства образования и науки
Красноярского края
от 11 февраля 2014 г. № 3-04/1
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1)
1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), (далее - Порядок) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации (далее - оценка), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций).
2. Проведение оценки осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
3. Проведение оценки осуществляется:
1) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации (далее - краевая комиссия);
2) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия).
4. Проведение оценки инициируется исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации, или уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации (далее - Заявитель), посредством подачи заявления о проведении оценки в краевую комиссию или муниципальную комиссию в зависимости от формы собственности образовательной организации.
5. При реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с другими действующими краевыми государственными (муниципальными) организациями);
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) оценку финансовых последствий реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
4) основные виды деятельности реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
5) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1;
6) источники финансового обеспечения реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
7) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1;
8) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о реорганизации указанной образовательной организации (в случае если реорганизуемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных);
9) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1.
6. При ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование целесообразности ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
2) обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1;
4) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о ликвидации указанной образовательной организации (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных);
5) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
6) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме).
7. В случае реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, к заявлению об оценке прилагается решение схода жителей сельского поселения.
8. Оценка проводится краевой комиссией (муниципальной комиссией) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления об оценке, исходя из критериев оценки, установленных в приложении к настоящему Порядку.
9. Краевая комиссия (муниципальная комиссия) принимает решение об отказе в проведении оценки, если к заявлению о проведении оценки не приложены документы, указанные в пунктах 5, 6, 7 настоящего Порядка (в случае, если представление данных документов является обязательным для Заявителя).
При отказе в проведении оценки заявление о проведении оценки и прилагаемые к нему документы возвращаются Заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в краевую комиссию (муниципальную комиссию). Возврат заявления о проведении оценки и прилагаемых к нему документов не является препятствием для их повторной подачи после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
10. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов краевая комиссия (муниципальная комиссия) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации.
11. Заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
Приложение
к Порядку
проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации
или ликвидации краевой государственной
образовательной организации,
муниципальной образовательной организации,
включая критерии этой оценки
(по типам данных
образовательных организаций)
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1)
Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации осуществляется по совокупности следующих критериев в зависимости от типа образовательной организации:
1) для дошкольной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) для общеобразовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
3) для профессиональной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
4) для организации дополнительного образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
5) для организации дополнительного профессионального образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6) для организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
Приложение № 2
к Приказу
министерства образования и науки
Красноярского края
от 11 февраля 2014 г. № 3-04/1
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений регламентирует процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации (далее - оценка) и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки осуществляется:
1) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации (далее - краевая комиссия), формируемой исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации;
2) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия), формируемой уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации.
3. Состав и положение о краевой комиссии утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации.
4. Состав и положение о муниципальной комиссии утверждаются муниципальным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации.
5. В своей деятельности краевая комиссия и муниципальная комиссия руководствуются принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
6. Состав краевой комиссии формируется по согласованию из числа депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, представителей органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления Красноярского края, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
7. Состав муниципальной комиссии формируется по согласованию из числа депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, представителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, представителей общественности из числа лиц, имеющих активную гражданскую позицию или социально значимые заслуги и достижения.
8. В состав краевой комиссии (муниципальной комиссии) входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Краевая комиссия (муниципальная комиссия) осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
9. На заседания краевой комиссии (муниципальной комиссии) могут приглашаться представители органов законодательной и исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, не входящие в состав краевой комиссии (муниципальной комиссии), а также представители краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации.
10. По результатам проведения оценки краевая комиссия (муниципальная комиссия) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации (далее - заключение), которое содержит одно из следующих предложений:
о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации.
Заключение, содержащее предложение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации (далее - решение), оформляется краевой комиссией (муниципальной комиссией) в случаях, если планируемое решение:
повлечет ухудшение условий обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, их социального обслуживания;
будет противоречить законодательству Российской Федерации.
11. Заключение подписывается председателем комиссии или уполномоченным им лицом, всеми членами комиссии, а также секретарем комиссии.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2014 г. № 3-04/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
(ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1)
В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 7.1 статьи 8 Закона Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании", на основании подпункта 15 пункта 3.1, пунктов 3.74, 4.3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Красноярского края Н.В. Анохину.
4. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
Приложение № 1
к Приказу
министерства образования и науки
Красноярского края
от 11 февраля 2014 г. № 3-04/1
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1)
1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), (далее - Порядок) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации (далее - оценка), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций).
2. Проведение оценки осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
3. Проведение оценки осуществляется:
1) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации (далее - краевая комиссия);
2) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия).
4. Проведение оценки инициируется исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации, или уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации (далее - Заявитель), посредством подачи заявления о проведении оценки в краевую комиссию или муниципальную комиссию в зависимости от формы собственности образовательной организации.
5. При реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с другими действующими краевыми государственными (муниципальными) организациями);
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) оценку финансовых последствий реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
4) основные виды деятельности реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
5) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1;
6) источники финансового обеспечения реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
7) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1;
8) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о реорганизации указанной образовательной организации (в случае если реорганизуемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных);
9) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1.
6. При ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование целесообразности ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
2) обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1;
4) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о ликвидации указанной образовательной организации (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных);
5) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
6) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме).
7. В случае реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, к заявлению об оценке прилагается решение схода жителей сельского поселения.
8. Оценка проводится краевой комиссией (муниципальной комиссией) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления об оценке, исходя из критериев оценки, установленных в приложении к настоящему Порядку.
9. Краевая комиссия (муниципальная комиссия) принимает решение об отказе в проведении оценки, если к заявлению о проведении оценки не приложены документы, указанные в пунктах 5, 6, 7 настоящего Порядка (в случае, если представление данных документов является обязательным для Заявителя).
При отказе в проведении оценки заявление о проведении оценки и прилагаемые к нему документы возвращаются Заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в краевую комиссию (муниципальную комиссию). Возврат заявления о проведении оценки и прилагаемых к нему документов не является препятствием для их повторной подачи после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
10. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов краевая комиссия (муниципальная комиссия) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации.
11. Заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
Приложение
к Порядку
проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации
или ликвидации краевой государственной
образовательной организации,
муниципальной образовательной организации,
включая критерии этой оценки
(по типам данных
образовательных организаций)
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 27.02.2014 № 12-04/1)
Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации осуществляется по совокупности следующих критериев в зависимости от типа образовательной организации:
1) для дошкольной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) для общеобразовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
3) для профессиональной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
4) для организации дополнительного образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
5) для организации дополнительного профессионального образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6) для организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
Приложение № 2
к Приказу
министерства образования и науки
Красноярского края
от 11 февраля 2014 г. № 3-04/1
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений регламентирует процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации (далее - оценка) и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки осуществляется:
1) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации (далее - краевая комиссия), формируемой исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации;
2) комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия), формируемой уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации.
3. Состав и положение о краевой комиссии утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации.
4. Состав и положение о муниципальной комиссии утверждаются муниципальным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации.
5. В своей деятельности краевая комиссия и муниципальная комиссия руководствуются принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
6. Состав краевой комиссии формируется по согласованию из числа депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, представителей органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления Красноярского края, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
7. Состав муниципальной комиссии формируется по согласованию из числа депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, представителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, представителей общественности из числа лиц, имеющих активную гражданскую позицию или социально значимые заслуги и достижения.
8. В состав краевой комиссии (муниципальной комиссии) входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Краевая комиссия (муниципальная комиссия) осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
9. На заседания краевой комиссии (муниципальной комиссии) могут приглашаться представители органов законодательной и исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, не входящие в состав краевой комиссии (муниципальной комиссии), а также представители краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации.
10. По результатам проведения оценки краевая комиссия (муниципальная комиссия) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации (далее - заключение), которое содержит одно из следующих предложений:
о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации.
Заключение, содержащее предложение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации (далее - решение), оформляется краевой комиссией (муниципальной комиссией) в случаях, если планируемое решение:
повлечет ухудшение условий обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, их социального обслуживания;
будет противоречить законодательству Российской Федерации.
11. Заключение подписывается председателем комиссии или уполномоченным им лицом, всеми членами комиссии, а также секретарем комиссии.
Министр
образования и науки
Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
------------------------------------------------------------------