Постановление администрации г. Сосновоборска от 12.03.2014 N 384 "Об утверждении Порядка, Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. СОСНОВОБОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Уставом города Сосновоборска, в целях повышения эффективности бюджетных расходов, постановляю:
1. Утвердить Порядок, Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Сосновоборская газета".

Глава администрации города
Б.М.ПУЧКИН





Приложение
к постановлению администрации
г. Сосновоборск
от 12 марта 2014 г. № 384

ПОРЯДОК,
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета (далее - Главные распорядители) осуществляется финансовым управлением администрации г. Сосновоборска (далее - Финансовое управление) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для Главных распорядителей, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
2. Оценка качества финансового менеджмента Главных распорядителей осуществляется на основании данных бюджетной отчетности, информации, представляемой Главными распорядителями, и информации, имеющейся в Финансовом управлении.
В случае, если данные Финансового управления не совпадают с данными Главных распорядителей, при проведении оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей используются данные Финансового управления.
3. Главные распорядители представляют в Финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении № 1, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
4. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей Финансовое управление:
составляет и направляет на рассмотрение сводные результаты оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей главе администрации города Сосновоборска;
составляет рейтинг Главных распорядителей и обеспечивает его размещение на официальном сайте города Сосновоборска в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения сводных результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей главой администрации города.
4.1. Рейтинг Главных распорядителей составляется Финансовым управлением по двум группам:
1 группа - Главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;
2 группа - Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.
5. Оценка качества финансового менеджмента Главных распорядителей производится по показателям, указанным в приложении № 2 (далее - Перечень показателей).
6. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей выделяются следующие группы показателей:
оценка механизмов планирования расходов городского бюджета;
оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов;
оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка организации финансового контроля;
оценка исполнения судебных актов;
оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений.
7. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 105 баллам.
8. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
определяется значение показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей в соответствии с графой 2 Перечня показателей;
на основании значения показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.
9. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого Главного распорядителя осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi,

где:
Bi - итоговое значение оценки по i-му направлению.
10. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kij,

где:
Kij - значение оценки j-го показателя по i-му направлению.
11. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей Финансовым управлением проводится анализ качества финансового менеджмента:
по уровню оценок, полученных Главными распорядителями по каждому из показателей;
по суммарной оценке, полученной каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям;
по средней оценке уровня финансового менеджмента Главных распорядителей.
12. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных Главными распорядителями по каждому из показателей:
производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми Главными распорядителями по каждому из показателей;
определяются Главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
13. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

SUMKjn
SPj = ---------,
n

где:
Kjn - значение оценки j-го показателя по n-му Главному распорядителю;
n - общее количество Главных распорядителей, к которым применим данный показатель.
14. Оценка качества финансового менеджмента Главного распорядителя по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:
если среднее значение оценки всех Главных распорядителей (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка Главного распорядителя по показателю ниже среднего значения оценки всех Главных распорядителей (SPj) по показателю;
если среднее значение оценки всех Главных распорядителей (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка Главного распорядителя по показателю ниже 3 баллов.
15. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей и максимально возможной оценки, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента.
16. Максимально возможная оценка, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 9, 10 раздела 1, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к Главному распорядителю показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к Главному распорядителю показателей.
17. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

КФМ
Q = -----
МАХ

где:
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
18. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента Главного распорядителя. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
19. По уровню качества финансового менеджмента Главного распорядителя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого Главного распорядителя и формируется рейтинг Главных распорядителей, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.
20. Рейтинговая оценка каждого Главного распорядителя (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:
Q - уровень качества финансового менеджмента Главного распорядителя.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена Главным распорядителем за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
21. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента Главных распорядителей (MR) рассчитывается по следующей формуле:

SUMR
MR = -------,
n

где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок Главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента Главных распорядителей;
n - количество Главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента Главных распорядителей.





Приложение № 1
к Порядку,
Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств городского бюджета

ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Наименование исходных данных
Источник информации
P6
Своевременное доведение Главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции
копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием N, даты)
P8
Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных Главному распорядителю учреждений
нормативный правовой акт Главного распорядителя об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет
P17
Проведение Главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений
отчет Главного распорядителя о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений, интернет-ссылка, по которой размещен рейтинг результатов деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений
P19
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году
акты, составленные по результатам проведенных ведомственных контрольных мероприятий Главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений
P22
Своевременность утверждения Главным распорядителем муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания
приказы Главного распорядителя об утверждении муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период и/или утвержденные муниципальные задания
P23
Своевременность утверждения Главным распорядителем планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроком, установленным Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений на текущий финансовый год и плановый период





Приложение № 2
к Порядку,
Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств городского бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Наименование показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей
Критерии определения показателя (P)
Ед. измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (балл) <1>
1
2
3
4
1. Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета
10
P1
Своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств Главного распорядителя (далее - РРО)
P1 = Кр / (р + 1),
где:
Кр - количество дней отклонений фактической даты представления установленного Финансовым управлением уточненного фрагмента РРО от срока;
р - количество внесений изменений в решение о бюджете за отчетный год
день

P1 = 0

5
0 < P1 <= 1

4
1 < P1 <= 2

3
2 < P1 <= 3

2
3 < P1 <= 4

1
4 < P1

0
P2
Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений, формирующих расходные обязательства города
наличие утвержденных и опубликованных нормативных правовых актов, заключенных договоров и соглашений, формирующих расходные обязательства города:


отсутствие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решении о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, устанавливающими соответствующие расходные обязательства города

5
наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решении о внесении изменений в решение бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, устанавливающими соответствующие расходные обязательства города

0
2. Оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов
30
P4
Уровень исполнения расходов Главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) при условии полного финансирования по заявлению ГРБС
P4 = Ркис / Ркпр х 100%,
где:
Ркис - кассовые
расходы Главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение отчетном периоде;
Ркпр - плановые расходы Главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный период
%

P4 = 100%

5
95% <= P4 < 100%

4
90% <= P4 <95%

3
85% <= P4 < 90%

2
80% <= P4 < 85%

1
P4 < 80%

0
P6
Своевременное доведение Главным Распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции
оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств Главным распорядителем до подведомственных ему учреждений:


лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

1
лимиты бюджетных обязательств не доведены

0
P7
Доля руководителей подведомственных Главному распорядителю учреждений, с руководителями которых заключены эффективные контракты <2>
P7 = Ркон / Рвс x 100%,
где:
Ркон - количество руководителей подведомственных Главному распорядителю учреждений, на которых распространяются требования по заключению эффективных контрактов;
Рвс - общее количество руководителей подведомственных Главному распорядителю учреждений


90% <= P7 < 100%

5
70% <= P7 < 90%

3
50% <= P7 < 70%

2
P7 < 50%

0
P8
Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных Главному распорядителю казенных учреждений
наличие правового акта Главного распорядителя, содержащего:
1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет


правовой акт Главного распорядителя соответствует требованиям пунктов 1 - 4

5
правовой акт Главного распорядителя соответствует требованиям трех пунктов из четырех

4
правовой акт Главного распорядителя соответствует требованиям двух пунктов из четырех

3
отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных Главному распорядителю учреждений

0
P9
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований
P9 = Оуточ / Pп x 100%,
где:
Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для Главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения, между подведомственными ему учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением городского бюджета;
Pп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период
%

P9 = 0

5
0 < P9 <= 5%

4
5% < P9 <= 10%

3
10% < P9 <= 15%

2
15% < P9 <= 20%

1
P9 > 20%

0
P10
Своевременность разработки муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих порядок расходования средств городского бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с решением о бюджете за отчетный год
наличие утвержденного и опубликованного муниципального нормативного правового акта, регулирующего расходование средств городского бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с решением о бюджете за отчетный год:
день

нормативный правовой акт утвержден и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год

5
нормативный правовой акт утвержден и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год

3
нормативный правовой акт утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год

0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета
20
P11
Наличие у Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности
P11 = Дтн,
где:
Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей

P11 = 0

5
P11 > 0

0
Р12
Изменение дебиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом финансового года (без учета остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
P12 = Дтоп / Дтнг < Sк / Sо,
где:
Дтнг - объем дебиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (без учета остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) на начало отчетного финансового года;
Дтоп - объем дебиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (без учета остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом;
Sк - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю (без учета остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в году, предшествующем отчетному финансовому году;
Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю (без учета остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном финансовом году
%

дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного финансового года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

5
Дтоп / Дтнг < Sк / Sо
(снижение относительного размера дебиторской задолженности)

4
дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение

3
Дтоп / Дтнг = Sк / Sо
(относительный размер дебиторской задолженности не изменяется)

2
Дтоп / Дтнг > Sк / Sо
(увеличение относительного размера дебиторской задолженности)

0
P13
Наличие у Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
P13 = Ктп,
где:
Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей

P13 = 0

5
P13 > 0

0
P14
Изменение кредиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода
P14 = Кткм / Ктнм < Sк / Sо,
где:
Ктнм - объем кредиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года;
Кткм - объем кредиторской задолженности Главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного финансового года;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю в отчетном финансовом году


кредиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

5
Кткм / Ктнм < Sк / Sо
(снижение относительного размера кредиторской задолженности)

4
кредиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение

3
Кткм / Ктнм = Sк / Sо
(относительный размер кредиторской задолженности не изменяется)

2
Кткм / Ктнм > Sк / Sо
(увеличение относительного размера кредиторской задолженности)

0
4. Оценка состояния учета и отчетности
10
P15
Соблюдение сроков представления Главным распорядителем годовой бюджетной отчетности
оценивается соблюдение сроков Главным распорядителем при представлении годовой бюджетной отчетности:


годовая бюджетная отчетность представлена Главным распорядителем в установленные сроки

5
годовая бюджетная отчетность представлена Главным распорядителем с нарушением установленных сроков

0
P16
Количество обращений в Финансовое управление об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Главному распорядителю, а также в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в городской бюджет и на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Главному распорядителю, за декабрь отчетного года
оценивается правильность заполнения платежных документов на перечисление средств бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Главному распорядителю, а также правильность заполнения платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в городской бюджет и на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Главному распорядителю, за декабрь отчетного года:


отсутствует обращение в Финансовое управление об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Главному распорядителю, либо в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в городской бюджет и на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Главному распорядителю, за декабрь отчетного года

5
имеется обращение в Финансовое управление об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Главному распорядителю, либо в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в городской бюджет и на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Главному распорядителю, за декабрь отчетного года

0
5. Оценка организации финансового контроля
15
P17
Проведение Главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений
оценивается проведение Главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений:


наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет

5
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений, не опубликованного в сети Интернет

3
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет

0
Р18
Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
P18 = 100% x Кфн / Квкм,
где:
Кфн - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении Главных распорядителей и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;
Квкм - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении Главных распорядителей и подведомственных им учреждений в отчетном году
%

P18 = 0

5
0% < P18 <= 5%

4
5% < P18 <= 10%

3
10% < P18 <= 15%

2
15% < P18 <= 20%

1
P18 > 20%

0
P19
Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения внутреннего финансового контроля и финаудита.
(Ввести в действие начиная с отчетности за 2014 год)
P19 = 100% x Кснх / Квкм,
где:
Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных Главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году;
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных Главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году
%

P19 = 0

5
0% < P19 <= 5%

4
5% < P19 <= 10%

3
10% < P19 <= 15%

2
15% < P19 <= 20%

1
P19 > 20% либо в случае непроведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных Главному распорядителю учреждений

0

7. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений
20
Р22
Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным Главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 3 Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации города от 14.03.2012 № 357
Р22 = Тгз,
где:
Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий подведомственным Главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного пунктом 3 Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации города от 14.03.2012 № 357
день

Р22 = 0

5
0 < Р22 <= 2

4
2 < Р22 <= 4

3
4 < Р22 <= 6

2
6 < Р22 <= 8

1
8 < Р22

0
Р23
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроком, установленным разделом III Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации города от 29.12.2012 № 2062
Р23 = Тфхд,
где:
Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, установленным разделом III Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, утвержденного Постановлением администрации города от 29.12.2012 № 2062
день

Р23 = 0

5
0 < Р23 <= 2

4
2 < Р23 <= 4

3
4 < Р23 <= 6

2
6 < Р23 <= 8

1
8 < Р23

0
Р24
Размещение в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства РФ от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года
оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства РФ от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года


информация, предусмотренная разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства РФ от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме

5
информация, предусмотренная разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства РФ от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме

0
Р25
Отношение остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций
Р24 = Рост / Рассиг x 100%,
где:
Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного периода;
Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Главному распорядителю, на отчетный период
%

Р24 = 0

5
0 < Р24 <= 5%

4
5% < Р24 <= 10%

3
10% < Р24 <= 15%

2
15% < Р24 <= 20%

1
20% < Р24

0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента Главного распорядителя
105


------------------------------------------------------------------