Распоряжение Правительства Красноярского края от 20.03.2014 N 163-р <Об утверждении программы противодействия коррупции в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края на 2014 год>



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 163-р

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" утвердить программу противодействия коррупции в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края на 2014 год согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 01.02.2013 № 79-р;
Распоряжение Правительства Красноярского края от 28.06.2013 № 447-р.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 20 марта 2014 г. № 163-р

ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
НА 2014 ГОД

1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД

Наименование программы
программа противодействия коррупции в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края на 2014 год (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае";
Указ Губернатора Красноярского от 29.12.2011 № 257-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012 - 2013 годы"
Исполнители мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой
служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба)
Цель и задачи Программы
цель Программы:
создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы;
задачи Программы:
обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы;
исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Службе;
обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив;
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Службе;
повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Службе;
повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы;
осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, государственных программ Красноярского края, в которых главными распорядителями являются министерства Красноярского края;
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
повышение уровня открытости Службы, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края"
Срок реализации Программы
2014 год
Ожидаемые результаты реализации Программы
устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных правовых актов Службы;
получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в Службе;
расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы;
реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Службе, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов;
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы;
снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы
Должностное лицо Службы, осуществляющее контроль за выполнением мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой
руководитель Службы

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем как в Российской Федерации в целом, так и в Красноярском крае в частности. Коррупция порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества.
Указом Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 № 257-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012 - 2014 годы" утверждена государственная антикоррупционная программа Красноярского края на 2012 - 2014 годы, обеспечивающая согласованное осуществление комплекса организационных, правовых и иных мер противодействия коррупции, предусмотренных федеральным законодательством, законами Красноярского края, указами Губернатора Красноярского края и постановлениями Правительства Красноярского края.
Основными направлениями реализации государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012 - 2014 годы являются:
обеспечение организационных основ противодействия коррупции;
внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики;
обеспечение соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, переданным на праве оперативного управления государственным учреждениям Красноярского края;
обеспечение качества и доступности государственных услуг;
обеспечение открытости деятельности органов государственной власти Красноярского края, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Красноярского края, а также лиц, замещающих государственные должности Красноярского края.
Эффективная реализация указанных направлений на уровне Службы также требует программно-целевого подхода, способного скоординировать и оптимизировать усилия всех отделов Службы в сфере противодействия коррупции.

2.2. Цель и задачи Программы, срок ее реализации,
в том числе основные направления, по которым предполагается
осуществлять комплекс мер, обеспечивающих достижение
поставленных Программой цели и задач

Срок реализации Программы: 2014 год.
Целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы.
Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям.
1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.
Задачи:
1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы;
2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Службе;
3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив.
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики.
Задачи:
1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Службе;
2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Службе;
3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы.
3. Обеспечение соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Задачи:
1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, государственных программ Красноярского края, в которых главными распорядителями являются министерства Красноярского края;
3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
4. Обеспечение открытости деятельности Службы, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы.
Задача: повышение уровня открытости Службы, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края".

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Меры противодействия коррупции
Срок исполнения
Исполнители
Ожидаемый результат от реализации мер
Цель. Создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы
1
Направление 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции
1.1
Задача 1. Обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы
устранение коррупциогенных фактов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных правовых актов Службы
1.1.1
мера 1:
осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы
в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта в организационно-правовой отдел Службы
консультант-юрист организационно-правового отдела Службы
устранение коррупциогенных факторов из текстов проектов нормативных правовых актов Службы
1.1.2
мера 2:
осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы
в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении
консультант-юрист организационно-правового отдела Службы
устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы
1.1.3
мера 3:
направление нормативных правовых актов Службы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю и прокуратуру Красноярского края для рассмотрения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и проведения антикоррупционной экспертизы
постоянно
главный специалист-юрист организационно-правового отдела Службы
устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы
1.1.4
мера 4:
подготовка и направление предложений о включении мер противодействия коррупции в органах государственной власти и иных государственных органах в проект государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2015 - 2017 годы в соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 № 163-уг "Об утверждении Порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края"
01.05.2014
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы; заместитель руководителя - начальник отдела финансового контроля Службы; начальники иных отделов Службы
исполнение Указа Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 № 163-уг "Об утверждении Порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края"
1.1.5
мера 5:
разработка проекта программы противодействия коррупции в Службе на 2015 - 2017 годы
к 01.10.2014
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы; заместитель руководителя - начальник отдела финансового контроля Службы; начальники иных отделов Службы
исполнение пункта 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" (далее - Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610)
2
Задача 2. Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Службе
получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции

1.2.1
мера 1:
учет фактического устранения выявленных в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Службы, а также в нормативных правовых актах Службы
постоянно
организационно-правовой отдел Службы
получение данных об эффективности проводимой антикоррупционной экспертизы
1.2.2
мера 2:
участие представителя Службы в заседаниях межведомственной рабочей группы по вопросам противодействия коррупции в прокуратуре Красноярского края и представление информации о практике рассмотрения дел об административных правонарушениях
по мере поступления приглашений
руководитель Службы
получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции
3
Задача 3. Обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив
расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции
1.3.1
мера 1:
размещение проектов нормативных правовых актов Службы на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.pricekontrol.krskstate.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
постоянно
главный специалист-юрист организационно-правового отдела Службы
обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы
1.3.2
мера 2:
обеспечение участия независимых экспертов в проведении аттестации государственных гражданских служащих Службы
в соответствии со сроками проведения аттестации
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
повышение объективности оценки соответствия государственного гражданского служащего Службы замещаемой должности государственной гражданской службы
2
Направление 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики
2.1
Задача 1. Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Службе
реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ) в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Службе
2.1.1
мера 1:
обеспечение деятельности комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов
постоянно
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
повышение результативности деятельности комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов
2.1.2
мера 2:
проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Службы
при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Службы запретов, связанных с государственной гражданской службой
2.1.3
мера 3:
проведение проверок по каждому случаю несоблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе нарушения запретов, касающихся получения подарков и порядка их сдачи
при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
подтверждение либо опровержение информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Службы установленных ограничений и запретов
2.1.4
мера 4:
размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Службы, замещающими должности государственной гражданской службы Красноярского края категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.pricekontrol.krskstate.ru
не позднее 30.07.2014 за 2013 год
главный специалист-юрист организационно-правового отдела Службы
исполнение пунктов 3.1, 3.3, 3.6 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Красноярского края, государственными гражданскими служащими Красноярского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты указанных сведений, порядке их размещения на едином краевом портале "Красноярский край" и (или) на официальном сайте государственного органа Красноярского края, утвержденного Указом Губернатора Красноярского края от 10.02.2010 № 10-уг
2.1.5
мера 5:
размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Службы, замещающими должности государственной гражданской службы Красноярского края категории "руководители", за исключением руководителя Службы, на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.pricekontrol.krskstate.ru
не позднее 30.05.2014 за 2013 год
главный специалист-юрист организационно-правового отдела Службы
исполнение пунктов 3.1, 3.3, 3.6 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Красноярского края, государственными гражданскими служащими Красноярского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты указанных сведений, порядке их размещения на едином краевом портале "Красноярский край" и (или) на официальном сайте государственного органа Красноярского края, утвержденного Указом Губернатора Красноярского края от 10.02.2010 № 10-уг
2.1.6
мера 6:
проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими Службы о необходимости соблюдения ограничений, запретов, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе запретов, касающихся получения подарков, а также замещения должностей в организациях, и (или) выполнения работ (оказания услуг) на условиях гражданско-правовых договоров, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в их должностные обязанности, без согласия комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов
постоянно
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
минимизация коррупционных проявлений в Службе, формирование в Службе негативного отношения к дарению подарков государственным гражданским служащим Службы в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2.1.7
мера 7:
проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими Службы о недопущении поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
постоянно
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
минимизация коррупционных проявлений в Службе, формирование в Службе негативного отношения к дарению подарков государственным гражданским служащим Службы в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2.2
Задача 2. Повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Службе
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой
2.2.1
мера 1:
обеспечение поступления гражданина на государственную гражданскую службу для замещения должности государственной гражданской службы Красноярского края в Службе или замещение государственными гражданскими служащими Службы другой должности государственной гражданской службы Красноярского края в Службе по результатам конкурса в случаях, предусмотренных действующим законодательством
постоянно
организационно-правовой отдел Службы
прием на работу наиболее квалифицированных кадров, способных выполнять функции по обеспечению исполнения полномочий Службы
2.2.2
мера 2:
обеспечение отражения в мотивированном отзыве информации о соблюдении государственными гражданскими служащими Службы ограничений, об отсутствии нарушений запретов, о выполнении требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ)
при проведении аттестации и квалификационного экзамена
начальники отделов Службы, руководитель Службы
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, установленных действующим законодательством, реализация пункта 7 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
2.2.3
мера 3:
оценка знаний государственными гражданскими служащими Службы требований к служебному поведению, запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской службой
при проведении аттестации и квалификационного экзамена
аттестационная комиссия для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Службы, организационно-правовой отдел Службы
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой
2.3
Задача 3. Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы
2.3.1
мера 1:
обеспечение участия государственных гражданских служащих Службы, ответственных за проведение антикоррупционной политики в Службе, в конференциях и семинарах по противодействию коррупции
по мере поступления приглашений
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы
2.3.2
мера 2:
организация участия государственных гражданских служащих Службы в профессиональной переподготовке и повышении квалификации по вопросам противодействия коррупции
по мере поступления приглашений
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы
3
Направление 3. Обеспечение соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
3.1
Задача 1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств
3.1.1
мера:
проведение плановых (внеплановых) выездных и камеральных проверок (ревизий) объектов контроля
в соответствии с планом контрольной деятельности на календарный год или по мере поступления обращений правоохранительных органов, прокуратуры, граждан непосредственно сразу после возникновения возможности проведения внеплановой проверки
члены ревизионной группы (ответственное лицо - руководитель ревизионной группы) либо государственный гражданский служащий Службы в случае, если проверки (ревизии) проводятся одним государственным гражданским служащим Службы
снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств
3.2
Задача 2. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, государственных программ Красноярского края, в которых главными распорядителями являются министерства Красноярского края
снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств
3.2.1
мера:
проведение плановых (внеплановых) выездных и камеральных проверок (ревизий) за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ, государственных программ Красноярского края
в соответствии с планом контрольной деятельности на календарный год и приказом Службы о проведении контрольного мероприятия или по мере поступления обращений прокуратуры, правоохранительных органов, граждан в соответствии с приказом Службы о проведении контрольного мероприятия
члены ревизионной группы (ответственное лицо - руководитель ревизионной группы) либо государственный гражданский служащий Службы в случае, если проверка (ревизия) проводится одним государственным гражданским служащим Службы
снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств
3.3
Задача 3. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3.3.1
мера 1:
осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения плановых проверок в отношении субъектов контроля, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ)
в соответствии с планом проверок
начальник отдела контроля в сфере закупок Службы
выявление и уменьшение фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3.3.2
мера 2:
осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, установленных Законом № 44-ФЗ
по мере поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
начальник отдела контроля в сфере закупок Службы
выявление и уменьшение фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3.3.3
мера 3:
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, предусмотренных Законом № 44-ФЗ
по мере поступления жалоб от участников закупки, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц
начальник отдела контроля в сфере закупок Службы
выявление и уменьшение фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3.3.4
мера 4:
выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении согласования осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
по мере поступления обращений о согласовании осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
начальник отдела контроля в сфере закупок Службы
выявление и уменьшение фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3.3.5
мера 5:
осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренного частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, в отношении закупок для обеспечения нужд Красноярского края
при проведении плановых (внеплановых) проверок субъектов контроля, предусмотренных Законом № 44-ФЗ
члены ревизионной группы (ответственное лицо - руководитель ревизионной группы) либо государственный гражданский служащий Службы в случае, если проверка (ревизия) проводится одним государственным гражданским служащим Службы
выявление фактов неприменения мер ответственности и несовершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;
выявление несоответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям государственного контракта;
выявление несвоевременности, неполноты и недостоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
3.3.6
мера 6:
выдача обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае выявления таких нарушений по результатам плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы
по окончании проведения проверки одновременно с актом проверки (решением по жалобе)
начальник отдела контроля в сфере закупок Службы
устранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
4
Направление 4. Обеспечение открытости деятельности Службы, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы
4.1
Задача. Повышение уровня открытости Службы, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (далее - Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331)
создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы
4.1.1
мера 1:
размещение информации о результатах деятельности комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
не позднее 7 дней после принятия решения комиссией Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов
главный специалист-юрист организационно-правового отдела Службы
доступность информации о результатах деятельности комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов
4.1.2
мера 2:
размещение информации о результатах деятельности Службы при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по результатам рассмотрения жалоб о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о выданных предписаниях об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в единой информационной системе, предусмотренной Законом № 44-ФЗ
в течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки (с даты выдачи предписания); в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения жалобы;
в день принятия решения о возвращении жалобы;
в течение 2 рабочих дней со дня отзыва жалобы соответственно
начальник отдела контроля в сфере закупок Службы
доступность информации о результатах деятельности Службы
4.1.3
мера 3:
организация просветительской работы среди журналистов средств массовой информации по вопросу организации деятельности Службы
постоянно
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
повышение достоверности материалов средств массовой информации о Службе
4.1.4
мера 4:
обеспечение доступа к опубликованным в соответствии с положениями статьи 6 Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 правовым актам
постоянно
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
исполнение Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331
4.1.5
мера 5:
обеспечение доступа к ежегодным докладам Службы о результатах работы, указанным в статье 11 Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331, с прилагаемыми к ним документами и материалами
постоянно
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
исполнение Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331
4.1.6
мера 6:
размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.pricekontrol.krskstate.ru информации о результатах осуществления Службой контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
ежеквартально
главный специалист - юрист организационно-правового отдела Службы
доступность информации о результатах деятельности Службы
4.1.7
мера 7:
обеспечение доступа к правовым актам Службы, информация о которых была опубликована в соответствии с положениями статьи 10 Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331, и иным неопубликованным правовым актам
постоянно
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы
исполнение Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В НЕЙ МЕР
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В реализации Программы участвуют все государственные гражданские служащие и отделы Службы.
Отчет о реализации Программы готовит организационно-правовой отдел Службы совместно с иными исполнителями мер противодействия коррупции в Службе и размещает его на официальном сайте Службы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Службы.

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Результатами реализации Программы являются:
1) устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных правовых актов Службы;
2) получение данных о достаточности и эффективности применяемых мер по противодействию коррупции в Службе;
3) расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы;
4) реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Службе, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов;
5) повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
6) повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы;
7) снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
8) снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
9) создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы.


------------------------------------------------------------------