Постановление администрации г. Сосновоборска Красноярского края от 06.10.2014 N 1747 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновоборска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 1747

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВОБОРСКА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", на основании решения рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края от 30.05.2014, руководствуясь Решением Сосновоборского городского Совета депутатов от 30.06.2010 № 16-Р "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сосновоборска", постановляю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновоборска (приложение 1).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации города Сосновоборска от 27.06.2013 № 1170 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновоборска",
- Постановление администрации города от 02.12.2013 № 1957 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.06.2013 № 1170 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновоборска",
- Постановление администрации города от 18.12.2013 № 2074 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.06.2013 № 1170 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновоборска",
- Постановление администрации города от 23.12.2013 № 2129 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.06.2013 № 1170 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновоборска",
- Постановление администрации города от 10.01.2014 № 02 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.06.2013 № 1170 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Сосновоборска".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в городской газете "Рабочий", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 года.

Глава
администрации города
Б.М.ПУЧКИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации г. Сосновоборска
от 6 октября 2014 г. № 1747

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВОБОРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Сосновоборска (далее - Примерное положение), разработано на основании решения рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края от 30.05.2014, в соответствии с Решением Сосновоборского городского Совета депутатов от 30.06.2010 № 16-р "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сосновоборска" и регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), подведомственных управлению образования администрации города Сосновоборска (далее - Управление образования).

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

1. Определение величины минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников.
1.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Примерному положению.
1.2. Условия, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определяются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Примерному положению.
2. Выплаты компенсационного характера.
2.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
2.2. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются работникам учреждения на основании статьи 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями производятся на основании статьи 148 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы (рассчитанной за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливается работникам учреждения на основании статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации.
Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится на основании статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
Виды и размеры выплат при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются согласно приложению № 3 к настоящему Примерному положению.
3. Выплаты стимулирующего характера.
Установление стимулирующих выплат в учреждении осуществляется на основе коллективного договора, локального нормативного акта учреждения о выплатах стимулирующего характера, утверждаемого работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений, устанавливаются согласно приложению № 4 к настоящему Примерному положению.

III. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И
ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

1. Заработная плата руководителей учреждений и их заместителей включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, определяемые в соответствии с настоящим Примерным положением.
2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается трудовым договором и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждений в соответствии с приложением № 8 к настоящему Примерному положению.
3. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на основании объемных показателей, характеризующих работу учреждения, а также иных показателей, учитывающих численность работников учреждения, наличие структурных подразделений, техническое обеспечение учреждения и другие факторы, в соответствии с приложением № 9 к настоящему Примерному положению.

5. Руководителю учреждения группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается приказом Управления образования и определяется не реже одного раза в год в соответствии со значениями объемных показателей за предшествующий год или плановый период.
6. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала определяется в соответствии с порядком исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения города Сосновоборска и перечнем должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, устанавливаемыми администрацией города Сосновоборска.
7. Размеры должностных окладов заместителей руководителей устанавливаются руководителем учреждения на 10 - 30 процентов ниже размеров должностных окладов руководителей этих учреждений.
8. Выплаты компенсационного характера руководителям учреждений и их заместителям устанавливаются в соответствии с подразделом 2 раздела II настоящего Примерного положения как в процентах к должностным окладам, так и в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством.
9. Предельное количество должностных окладов руководителей учреждений, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, составляет 45 должностных окладов руководителей учреждений в год с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по стимулирующим выплатам руководителям учреждений может направляться на стимулирование труда работников учреждений. Направление указанных средств на иные цели осуществляется по согласованию с финансовым управлением администрации города Сосновоборска и управлением планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска.
9.1. Размер должностного оклада увеличивается при наличии квалификационной категории посредством применения к должностному окладу следующих повышающих коэффициентов:
при высшей квалификационной категории - на 20%;
при первой квалификационной категории - на 15%.
Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения рассчитывается без учета повышающих коэффициентов.
10. Распределение средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителям учреждений осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) с учетом мнения рабочей группы по установлению стимулирующих выплат, образованной Управлением образования (далее - рабочая группа).
10.1. Управление образования представляет в рабочую группу аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, в том числе включающую информацию органов самоуправления образовательных учреждений, в том числе общественных советов образовательных учреждений, являющуюся основанием для премирования руководителей учреждений.
10.2. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании рабочей группы и давать необходимые пояснения.
10.3. Рабочая группа может рекомендовать установление стимулирующих выплат и их размер открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов рабочей группы. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
11. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются за каждый вид выплат раздельно.
Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей учреждений и их заместителей определяются согласно приложению № 5 к настоящему Примерному положению.
11.1. Размер персональных выплат руководителям учреждений и их заместителям определяется согласно приложению № 6 к настоящему Примерному положению.
При выплатах по итогам работы учитываются:
- степень освоения выделенных бюджетных средств;
- проведение ремонтных работ;
- подготовка образовательного учреждения к новому учебному году;
- участие в инновационной деятельности;
- организация и проведение важных работ, мероприятий.
Размер выплат по итогам работы руководителям учреждений и их заместителям определяется согласно приложению № 7 к настоящему Примерному положению.
Размер выплат по итогам работы для руководителей максимальным размером не ограничивается.
Выплаты по итогам работы для заместителей руководителя устанавливаются в размере до 150 процентов от оклада (должностного оклада).
12. Выплаты стимулирующего характера, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, руководителям учреждений и их заместителям устанавливаются на срок не более трех месяцев в процентах от должностного оклада.
Персональные выплаты руководителям учреждений устанавливаются администрацией города Сосновоборска на срок не более 1 года.
13. Выплаты стимулирующего характера для руководителей учреждений устанавливаются администрацией города Сосновоборска на основании рекомендаций рабочей группы.
14. Часть средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляется на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения с учетом недопущения повышения предельного объема средств на выплаты стимулирующего характера, предусмотренного в абзаце 1 пункта 9 настоящего раздела.
Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, предназначены для усиления заинтересованности руководителя учреждения в повышении результативности профессиональной деятельности, своевременном исполнении должностных обязанностей.
Предельный размер выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в процентах от размера доходов, полученных учреждением от приносящей доход деятельности, в отчетном квартале с учетом следующих критериев оценки результативности и качества труда руководителей учреждений и выплачиваются ежемесячно:

Критерий оценки результативности и качества труда
Условия
Предельный размер (%) от доходов, полученных учреждением от приносящей доход деятельности
наименование
индикатор
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
организация приносящей доход деятельности
доля доходов учреждения от приносящей доход деятельности в отчетном квартале к объему средств, предусмотренному на выполнение муниципального задания
от 0% до 1,9%
1,0
от 2% до 3,9%
2,0
от 4% до 4,9%
3,0
от 5% и выше
4,0

15.1. Установление выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений за счет приносящей доход деятельности учреждения осуществляется на основании информации, представляемой отделом учета и отчетности Управления образования руководителю Управления образования поквартально 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15.2. В срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, руководителем Управления образования в администрацию города Сосновоборска представляются на согласование предложения о размере выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы.
15.3. Выплата стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений за счет приносящей доход деятельности учреждения утверждается постановлением администрации города.
16. Заместителям руководителя сроки установления и размер стимулирующих выплат устанавливаются приказом руководителя соответствующего учреждения.
17. Руководителям учреждений и их заместителям может оказываться единовременная материальная помощь с учетом положений раздела IV настоящего Примерного положения.
17.1. Единовременная материальная помощь, предоставляемая руководителю учреждения в соответствии с настоящим Примерным положением, выплачивается на основании приказа Управления образования в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
17.2. Выплата единовременной материальной помощи заместителям руководителя учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом норм настоящего Примерного положения в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.

IV. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

1. Работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда может осуществляться выплата единовременной материальной помощи.
2. Единовременная материальная помощь работникам учреждений оказывается по решению руководителя учреждения:
- в связи с бракосочетанием;
- в связи с рождением ребенка;
- в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
3. Размер единовременной материальной помощи не может превышать трех тысяч рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 2 настоящего раздела Примерного положения.
4. Выплата единовременной материальной помощи работникам учреждений производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом положений настоящего раздела.

V. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

1. Размер средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда работников учреждений, составляет 70% от доходов, полученных от приносящей доход деятельности, с учетом выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносу по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.





Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня

2466,0
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1 квалификационный уровень

2597,0 <*>
2 квалификационный уровень

2882,0
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
1 квалификационный уровень
при наличии среднего профессионального образования
3605,0
при наличии высшего профессионального образования
4103,0
2 квалификационный уровень
при наличии среднего профессионального образования
3774,0
при наличии высшего профессионального образования
4298,0
3 квалификационный уровень
при наличии среднего профессионального образования
4133,0
при наличии высшего профессионального образования
4707,0
4 квалификационный уровень
при наличии среднего профессионального образования
4523,0
при наличии высшего профессионального образования
5153,0

--------------------------------
<*> Для должности "младший воспитатель" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 2933,0 руб., для должности "дежурный по режиму" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 3980,0 руб.

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА
"ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ"

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
1 квалификационный уровень
2597,0
2 квалификационный уровень
2739,0
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
1 квалификационный уровень
2882,0
2 квалификационный уровень
3167,0
3 квалификационный уровень
3480,0
4 квалификационный уровень
4392,0
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
1 квалификационный уровень
3167,0
2 квалификационный уровень
3480,0
3 квалификационный уровень
3820,0
4 квалификационный уровень
4592,0

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня

2882,0

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена"

2882,0
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"

при наличии среднего профессионального образования
3480,0
при наличии высшего профессионального образования
4392,0
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава"

5488,0
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня"

2466,0
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго уровня"
1 квалификационный уровень
2597,0
2 квалификационный уровень
2882,0
4 квалификационный уровень
4193,0

5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
1 квалификационный уровень
2231,0
2 квалификационный уровень
2338,0
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
1 квалификационный уровень
2597,0
2 квалификационный уровень
3167,0
3 квалификационный уровень
3480,0
4 квалификационный уровень
4193,0

6. ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений
1 квалификационный уровень
5361,0
2 квалификационный уровень
5762,0
3 квалификационный уровень
6218,0
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
2 квалификационный уровень
3167,0
3 квалификационный уровень
3480,0
4 квалификационный уровень
4392,0
5 квалификационный уровень
4961,0
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
5 квалификационный уровень
5361,0
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
1 квалификационный уровень
5762,0
2 квалификационный уровень
6675,0
3 квалификационный уровень
7188,0

7. ДОЛЖНОСТИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ
КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ГРУППАМИ

Должность
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Заведующий библиотекой
5361,0
Художественный руководитель
5488,0





Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ),
СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ МОГУТ
УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ВЫШЕ МИНИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОКЛАДОВ
(ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

1. Условия установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы (далее - условия) применяются для установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы.
Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы увеличивается по должностям педагогических работников.
2. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы определяется по формуле:

O = Omin + Omin x K / 100,

где:
О - размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
Omin - минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности, установленный Примерным положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Сосновоборска, подведомственных управлению образования администрации города;
К - повышающий коэффициент.
3. Увеличение минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы осуществляется посредством применения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы повышающих коэффициентов.
4. Перечень и размеры повышающих коэффициентов по основаниям повышения, установленных в пункте 5 настоящих условий, применяемым для установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах фонда оплаты труда учреждения на период времени выполнения работы, являющейся основанием для установления повышающего коэффициента.
5. Повышающий коэффициент устанавливается по должностям педагогических работников по следующим основаниям:

№ п/п
Основание повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы
Предельное значение повышающего коэффициента
1
За наличие квалификационной категории:
высшей квалификационной категории
25%
первой квалификационной категории
15%
второй квалификационной категории
10%
2
За осуществление педагогической деятельности в условиях изменения содержания образования и воспитания:
для педагогических работников учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
35%
для педагогических работников дошкольных групп учреждений
50%

5.1. Расчет повышающего коэффициента производится по формуле:



где:
- повышающий коэффициент, определяемый в соответствии с пунктом 1 таблицы;
- повышающий коэффициент, определяемый в соответствии с пунктом 2 таблицы.
5.2. Расчет повышающего коэффициента осуществляется следующим образом:
если доля выплат стимулирующего характера педагогических работников без учета персональных выплат < 25%, то 
если доля выплат стимулирующего характера педагогических работников без учета персональных выплат > 25%, то коэффициент рассчитывается по формуле:



где:
- фонд оплаты труда педагогических работников, рассчитанный для установления повышающих коэффициентов;
Qокл - объем средств, предусмотренный на выплату окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников.



где:
Q - общий объем фонда оплаты труда педагогических работников;
- фонд оплаты труда педагогических работников, состоящий из установленных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного характера, персональных выплат, суммы повышений окладов (должностных окладов), ставок заработной платы за наличие квалификационной категории;
Qстим - предельный фонд оплаты труда, который может направляться на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, определяется в размере не менее 25% от фонда оплаты труда педагогических работников;
Qотп - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников.
Если K > предельного значения повышающего коэффициента, то повышающий коэффициент устанавливается в размере предельного значения.





Приложение № 3
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

ВИДЫ И РАЗМЕРЫ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЗА РАБОТУ В УСЛОВИЯХ,
ОТКЛОНЯЮЩИХСЯ ОТ НОРМАЛЬНЫХ (ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ В ДРУГИХ
УСЛОВИЯХ, ОТКЛОНЯЮЩИХСЯ ОТ НОРМАЛЬНЫХ)

№ п/п
Виды компенсационных выплат
Размер в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы <*>
1
за работу в классах для учащихся с ограниченными возможностями здоровья <**>
20
2
руководителям учреждений, имеющих классы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья или группы для учащихся, нуждающихся в длительном лечении
15
3
педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения (при наличии соответствующего медицинского заключения), за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях
20
4
за ненормированный рабочий день
15

--------------------------------
<*> Без учета повышающих коэффициентов.
<**> В образовательных учреждениях, имеющих классы или группы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Оплата труда педагогических работников производится только за часы занятий, которые они ведут в этих классах и группах.





Приложение № 4
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящие виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений (далее - Порядок), регулируют отношения, возникающие между учреждениями и их работниками в связи с предоставлением работникам выплат стимулирующего характера, по видам экономической деятельности "Образование".
2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников учреждений за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
4. Работникам учреждений по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждениями на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
- выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- персональные выплаты (с учетом сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), обеспечения региональной выплаты;
- выплаты по итогам работы.
Виды, условия, размер и критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему приложению.
При осуществлении выплат, предусмотренных настоящим пунктом, учреждениями могут применяться иные критерии оценки результативности и качества труда работников, не предусмотренные приложениями 1, 3 к настоящему приложению.
5. Виды выплат должны отвечать уставным задачам учреждения.
Выплаты стимулирующего характера максимальным размером не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
6. Персональные выплаты определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. Размер персональных выплат работникам устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему приложению.
7. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью
отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых
1
обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного пунктом 2
статьи 4 Закона Красноярского края от 29 октября 2009 года № 9-3864 "О
новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и
казенных учреждений", предоставляется региональная выплата.
Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между
1
размером заработной платы, установленным пунктом 2 статьи 4 Закона
Красноярского края от 29 октября 2009 года № 9-3864 "О новых системах
оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных
учреждений", и месячной заработной платой конкретного работника при
полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда
(трудовых обязанностей).
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту
работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера
1
заработной платы, установленного пунктом 2 статьи 4 Закона Красноярского
края от 29 октября 2009 года № 9-3864 "О новых системах оплаты труда
работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений",
исчисленного пропорционально отработанному времени, установить региональную
выплату, размер которой для каждого работника определяется как разница
1
между размером заработной платы, установленным пунктом 2 статьи 4 Закона
Красноярского края от 29 октября 2009 года № 9-3864 "О новых системах
оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных
учреждений", исчисленным пропорционально отработанному работником времени,
и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий
период времени.
Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
8. При выплатах по итогам работы учитываются:
- объем освоения выделенных бюджетных средств;
- объем ввода законченных ремонтом объектов;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждений;
- достижение высоких результатов в работе за определенный период;
- участие в инновационной деятельности;
- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
Размер выплат по итогам работы работникам учреждений устанавливается в соответствии с приложением 3 к настоящему приложению.
Максимальным размером выплаты по итогам работы не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
9. Руководитель учреждения при рассмотрении вопроса о стимулировании работника вправе учитывать аналитическую информацию уполномоченного органа управления учреждения.
10. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере с учетом фактически отработанного времени.
11. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год.
12. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику (за исключением персональных выплат) учреждения применяют балльную оценку.
Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:



где:
С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период;
- количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период.



где:
- фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения в месяц в плановом периоде;
n - количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке за отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя учреждения.



где:
- фонд оплаты труда работникам учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы с учетом повышающих коэффициентов, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, на месяц в плановом периоде;
- гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по плану финансово-хозяйственной деятельности окладов (должностных окладов), ставок заработной платы учреждения с учетом повышающих коэффициентов, сумм выплат компенсационного характера и персональных выплат стимулирующего характера, определенный согласно штатному расписанию учреждения, на месяц в плановом периоде);
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на месяц в плановом периоде.





Приложение 1

ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ

Должности
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения
Условия
Предельное количество баллов <*>


наименование
индикатор

Педагогические работники: учитель
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся
Участие обучающихся в конференциях разного уровня
Представление результатов на конференциях разного уровня
5
Наличие победителей и призеров
15
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями)
Обеспечение работы в соответствии с планом
20
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации
10
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)
Полнота и соответствие нормативным документам
100%
10
Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении
Вовлечение родителей (законных представителей) в организацию досуга детей
Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях учреждения
20
Вовлечение детей в образовательный процесс
Отсутствие пропусков без уважительных причин
20
Реализация индивидуальных программ реабилитации семьи
Достижение целей и выполнение задач индивидуальной программы реабилитации семьи
10 за каждого ребенка
Осуществление воспитательной работы
Отсутствие преступлений, правонарушений и нарушений дисциплины
20
Психолого-социально-педагогическое сопровождение семьи
Отсутствие конфликтов с детьми в семье
10
Регулярное взаимодействие с педагогическими работниками при работе с семьей
Индивидуальный прогресс обучающихся
10
Взаимодействие с высшими учебными заведениями
Участие учащихся в олимпиадах и других конкурсных мероприятиях, организованных высшими учебными заведениями. Выступление учащихся на научно-практических конференциях, организованных высшими учебными заведениями
Участие
10
Призовое место
20
Участие
15
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся
Участие школьников в мероприятиях различного уровня
% участвующих от общего числа обучающихся
20
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ)
Общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов гимназии - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой
30
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня
Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся)
20
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся)
20
Наличие призеров и победителей
20
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью
Разработка и реализация проектов и программ
Призовое место в конкурсе проектов и программ
20
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов
10
Учет численности обучающихся в классе
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе
Численность человек
5 за 1 обучающегося
Выплаты за качество выполняемых работ
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций
20
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания
Наличие программы
20
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей
10
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса
10
Включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия
5 за каждого обучающегося
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Сопровождение обучающихся в образовательном процессе
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК)
Работа МППК в соответствии с планом
20
Проведение мероприятий для родителей обучающихся
Проведение одного мероприятия
10
Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении
Вовлечение родителей (законных представителей) в организацию досуга детей
Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях учреждения
20
Вовлечение детей в образовательный процесс
Отсутствие пропусков без уважительных причин
20
Реализация индивидуальных программ реабилитации семьи
Достижение целей и выполнение задач индивидуальной программы реабилитации семьи
10 за каждого ребенка
Осуществление воспитательной работы
Отсутствие преступлений, правонарушений и нарушений дисциплины
20
Психолого-социально-педагогическое сопровождение семьи
Отсутствие конфликтов с детьми в семье
10
Регулярное взаимодействие с педагогическими работниками при работе с семьей
Индивидуальный прогресс обучающихся
10
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению обучающихся
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью
30
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта
20
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов
20
Адаптация вновь поступивших обучающихся, благоприятный психологический климат
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся
30
Выплаты за качество выполняемых работ
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года
30
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями)
Обеспечение работы в соответствии с планом
20
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам
100%
20
Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении
Вовлечение родителей (законных представителей) в организацию досуга детей
Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях учреждения
20
Вовлечение детей в образовательный процесс
Отсутствие пропусков без уважительных причин
20
Реализация индивидуальных программ реабилитации семьи
Достижение целей и выполнение задач индивидуальной программы реабилитации семьи
10 за каждого ребенка
Осуществление воспитательной работы
Отсутствие преступлений, правонарушений и нарушений дисциплины
20
Психолого-социально-педагогическое сопровождение семьи
Отсутствие конфликтов с детьми в семье
10
Регулярное взаимодействие с педагогическими работниками при работе с семьей
Индивидуальный прогресс обучающихся
10
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Достижения обучающихся
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня
% участвующих от общего числа обучающихся
20
Призовое место
20
Организация деятельности детских объединений, организаций
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ
За каждый проект, программу
20
Выплаты за качество выполняемых работ
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов
20
Заведующий библиотекой, библиотекарь
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению
Количество обучающихся и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки
80%
30
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения
Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения
Наличие программы развития
20
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Сохранность библиотечного фонда учреждения
Количество списываемой литературы библиотечного фонда
Менее 20% фонда
30
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и обучающихся
Проведение уроков информационной культуры
1 раз в четверть
20
Проведение дней информирования
1 раз в четверть
20
Выплаты за качество выполняемых работ
Высокий уровень профессионального мастерства
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов
20
Юрист, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово- экономических документов
Соответствие нормам действующего законодательства
100%
30
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах
Соответствие заданным нормам
100%
30
Выплаты за качество выполняемых работ
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота
Наличие регламентов по созданию внутренних документов
Соблюдение регламентов
30
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий
Отсутствие замечаний
30
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Участие в мероприятиях учреждения
Проведение праздников для обучающихся
Постоянно
30
Осуществление дополнительных работ
Погрузочно-разгрузочные работы
Постоянно
30
Выплаты за качество выполняемых работ
Благоустройство территории учреждения
Зеленая зона, ландшафтный дизайн
Наличие
30
Педагогические работники: воспитатель
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Отсутствие самовольных уходов воспитанников
Отсутствие поданных в органы внутренних дел заявлений по розыск у воспитанников
0
20
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав
0
20
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения)
Отсутствие случаев нарушения дисциплины
0
20
Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении
Вовлечение родителей (законных представителей) в организацию досуга детей
Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях учреждения
20
Вовлечение детей в образовательный процесс
Отсутствие пропусков без уважительных причин
20
Реализация индивидуальных программ реабилитации семьи
Достижение целей и выполнение задач индивидуальной программы реабилитации семьи
10 за каждого ребенка
Осуществление воспитательной работы
Отсутствие преступлений, правонарушений и нарушений дисциплины
20
Психолого-социально-педагогическое сопровождение семьи
Отсутствие конфликтов с детьми в семье
10
Регулярное взаимодействие с педагогическими работниками при работе с семьей
Индивидуальный прогресс обучающихся
10
Выплаты за интенсивность и высокие результаты заботы
Достижения воспитанников
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах
Процент участвующих от общего числа обучающихся
30
Ведение портфолио воспитанников
30
Призовое место
20
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников
0
20
Эффективность работы по созданию коллектива
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов
20
0
20
Выплаты за качество выполняемых работ
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой, воспитания коллектива воспитанников
Наличие программы воспитания
30
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов
20
Младший воспитатель
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Отсутствие самовольных уходов воспитанников
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников
0
30
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Осуществление дополнительных работ
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении
Постоянно
30
Выплаты за качество работ
Соблюдение санитарно-гигиенических норм
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора
0
30
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Организация работы по соблюдения правил техники безопасности жизнедеятельности
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей
20
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения
30
Взаимодействие с учреждениями и организациями
Разработка плана гражданской обороны
Наличие плана учреждения
30

Организация занятий по гражданской обороне
Проведение учений 2 раза в год
20
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Достижения обучающихся, воспитанников
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах
Процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) - не менее 20%
20
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников
30
Призовое место
20
Учитель-логопед, учитель-дефектолог
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения
Участие в работе
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации
10
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда
Организация общественно полезного труда
6 часов в неделю
10
9 часов в неделю
20
Работа с семьями обучающихся, воспитанников
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения
Проведение одного мероприятия
10
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, муниципальных, краевых мероприятиях
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, муниципальных, краевых мероприятиях
Подготовка одного мероприятия
2
Подготовка детей к участию в одном мероприятии
2
Участие в одном муниципальном, краевом мероприятии
5
Призовое место в муниципальном, краевом
10
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса
Качество успеваемости обучающихся
50 - 65%
10
65 - 80%
20
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников
Процент обучающихся, воспитанников, продолживших обучение или трудоустроившихся
50 - 65%
10
65 - 80%
20
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
0 - 10%
20
Выплата за качество выполняемых работ
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ
Наличие лицензированной программы
30
Призовое место в конкурсе проектов и программ
15
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы
20
Заведующий хозяйством
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда
100%
30
Обеспечение сохранности имущества и его учет
Замечания по утрате и порче имущества
0
10
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Оперативность работы
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества
10
Осуществление дополнительных работ
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении
Своевременно, качественно
20
Выплаты за качество выполняемых работ
Ресурсосбережение при выполнении работ
Осуществление рационального расходования материалов
Экономия материальных средств
20
Осуществление рационального расходования электроэнергии
Отсутствие превышения лимитов
20
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения
20
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования
20
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования)
100%
10
Костюмер
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Участие в мероприятиях учреждения
Качественная подготовка костюмов к празднику, концерту
1 мероприятие
100
Инженер, оператор электронно-вычислительных машин, техник, программист, электроник
Ведение документации учреждения
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации
100%
30
Обработка и предоставление информации
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации
0
10
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО)
Ведение баз автоматизированного сбора информации
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база)
50
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения
Стабильно
30
Специалист по кадрам
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Ведение документации учреждения
Полнота и соответствие документации
100%
20
Соблюдение законодательства
Штрафы, взыскания, замечания
0
60
Обработка и предоставление информации
Наличие замечаний
1
10
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения
Стабильно
30
Оперативность
Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества
Постоянно
30
Осуществление дополнительных работ
Наличие дополнительных работ
Постоянно
20
Выплаты за качество выполняемых работ
Работа с входящей корреспонденцией
Подготовка ответов
Своевременно
30
Качество выполняемых работ
Отсутствие возврата документов на доработку
0
10
Инициатива и творческий подход к работе
Предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов
1 предложение
10
Участие в реализации образовательных проектов
1 проект
50
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом
1 мероприятие
10

--------------------------------
<*> Исходя из 100-балльной системы.





Приложение 2

РАЗМЕР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ

№ п/п
Виды и условия персональных выплат
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы <*>
1
за опыт работы в занимаемой должности <**>
1.1
от 1 года до 5 лет
5%

при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения <***>
15%
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения <***>
20%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" <***>
15%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" <***>
20%
1.2
от 5 лет до 10 лет
15%

при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения <***>
25%
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения <***>
30%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" <***>
25%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" <***>
30%
1.3
свыше 10 лет
25%
при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения <***>
35%
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения <***>
40%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" <***>
35%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" <***>
40%
2
за сложность, напряженность и особый режим работы
2.1
проверка письменных работ (пропорционально нагрузке)

учителям истории, биологии и географии
5%
учителям физики, химии, иностранного языка
10%
учителям математики
20%
учителям русского языка, литературы
25%
учителям начальных классов
20%
преподавателям профессиональных образовательных учреждений
15%
2.2
за классное руководство, кураторство <****>
2700,0 рубля
2.3
за заведование элементами инфраструктуры <*****>

кабинетами, лабораториями,
10%
учебно-опытными участками, мастерскими, музыкальными и спортивными залами
20%
2.4
профессиональным квалификационным группам должностей работников учебно-вспомогательного персонала
47,1%
3
молодым специалистам (специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с краевыми государственными бюджетными и казенными образовательными учреждениями либо продолжающим работу в образовательном учреждении). Персональная выплата устанавливается на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения
20%
4
краевые выплаты воспитателям учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей <******>
718,4 рубля
краевые выплаты младшим воспитателям и помощникам воспитателей образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей <******>
2155,2 рубля

--------------------------------
<*> Без учета повышающих коэффициентов.
<**> Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для педагогических работников учитывается работа по профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
<***> Производится при условии соответствия почетного звания, ученой степени профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
<****> Вознаграждение выплачивается педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).
Размер выплаты педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя, куратора определяется исходя из расчета 2700,0 рубля в месяц за выполнение функций классного руководителя, куратора в классе (группе) с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для классов (групп), наполняемость которых меньше установленной, размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.
<*****> От минимального оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, без учета нагрузки.
<******> Краевые выплаты воспитателям, младшим воспитателям и помощникам воспитателей образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, устанавливаются на основании приказа руководителя учреждения в виде выплаты стимулирующего характера, входящей в состав заработной платы работника, но не более 718,4 рубля на одного работника (воспитателя), 2155,2 рубля на одного работника (младшего воспитателя и помощника воспитателя).
Выплаты производятся сверх месячной заработной платы (с учетом компенсационных выплат, в том числе доплаты до размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), региональной выплаты и выплат стимулирующего характера), пропорционально отработанному времени.
На выплаты начисляются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.





Приложение 3

ВИДЫ И РАЗМЕРЫ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ
РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ

Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения
Условия
Предельное количество баллов
наименование
индикатор
Объем освоения выделенных бюджетных средств
% освоения выделенных бюджетных средств
90% выделенного объема средств
25
95% выделенного объема средств
50
Объем ввода законченных ремонтом объектов
текущий ремонт
выполнен в срок, в полном объеме
25
капитальный ремонт
выполнен в срок, в полном объеме
50
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда
применение нестандартных методов работы

50
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения
задание выполнено
в срок, в полном объеме
50
Достижение высоких результатов в работе за определенный период
оценка результатов работы
наличие динамики в результатах
50
Участие в инновационной деятельности
наличие реализуемых проектов
участие
50
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий
наличие важных работ, мероприятий
участие
50





Приложение № 5
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

ВИДЫ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, РАЗМЕР И УСЛОВИЯ
ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

Должность
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения
Условия
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы <*>
наименование
индикатор
1
2
3
4
5
Руководитель учреждения
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Обеспечение стабильного функционирования учреждения
Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса
Отсутствие предписаний надзорных органов
25%
Отсутствие травм, несчастных случаев
15%
Выполнение муниципального задания
100%
30%
Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации
100%
10%
Эффективность реализуемой кадровой политики
Укомплектованность кадрами
Отсутствие вакансий
10%
Наличие квалифицированных педагогических кадров
100% педагогов, работающих по адаптированным программам, имеют дефектологическое образование или переподготовку в области специальной педагогики
10%
Не менее 20% педагогов имеют высшую квалификационную категорию
10%
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Обеспечение развития учреждения
Организация участия педагогов, обучающихся в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах, мероприятиях
Наличие призового места на следующих уровнях:

региональном
20%
межрегиональном
25%
всероссийском
30%
международном
35%
Ведение экспериментальной работы
Наличие статуса базовой площадки
25%
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися
0
5%
Успешная интеграция в общество обучающихся
Продолжение обучения выпускников учреждениях профессионального образования
90% выпускников продолжают обучение в учреждениях профессионального образования (для выпускников, обучавшихся по адаптированными программам)
5%
95% выпускников продолжают обучение в учреждениях профессионального образования
5%
70% выпускников из числа детей-инвалидов продолжают обучение в учреждениях профессионального образования
5%
Выплаты за качество выполняемых работ
Результативность деятельности учреждения
Освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся
Качество обученности - не ниже 70%
35%

Включенность в рейтинг по итогам оценки деятельности учреждения
Наличие свидетельств признания высокого качества деятельности учреждения со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти
20%
Эффективность управления коллективом
Отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства
0
15%
Отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций
0
10%
Соответствие локальных актов учреждения, исходящей документации действующему законодательству
Отсутствие замечаний к локальным и нормативным актам
0
5%
Заместитель руководителя
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Обеспечение стабильного функционирования учреждения
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности
Отсутствие предписаний надзорных органов
25%
Отсутствие травм, несчастных случаев
15%
Подготовка локальных, нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации
Соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации
25%
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися
0
10%
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Обеспечение развития учреждения
Организация участия педагогов, обучающихся в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях
Наличие призового места на следующих уровнях:

региональном
15%
межрегиональном
25%
всероссийском
30%
международном
35%
Ведение экспериментальной работы
Наличие статуса базовой площадки
25%
Выплаты за качество выполняемых работ
Результативность деятельности учреждения
Освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся
Качество обученности - не ниже 70%
35%
Реализация проектной и исследовательской деятельности
Охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность - не менее 25%
20%
Доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории
Не менее 50%
20%
Координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации
100% выполнения плана
20%

--------------------------------
<*> Без учета повышающих коэффициентов.





Приложение № 6
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

РАЗМЕР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ
И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ

№ п/п
Виды персональных выплат
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу) <*>
1
опыт работы в занимаемой должности <**>

от 1 года до 5 лет <***>
5%
при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения <***>
15%
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения <***>
20%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" <***>
15%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" <***>
20%
от 5 года до 10 лет <***>
15%
при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения <***>
25%
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения <***>
30%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" <***>
25%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" <***>
30%
свыше 10 лет <***>
25%
при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения <***>
35%
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения <***>
40%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" <***>
35%
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" <***>
40%

--------------------------------
<*> Без учета повышающих коэффициентов.
<**> Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются.
<***> Производится при условии соответствия занимаемой должности, почетного звания, ученой степени профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).





Приложение № 7
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

РАЗМЕР ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ

Критерии оценки результативности и качества труда
Условия
Предельный размер к окладу (должностному окладу), % <*>
наименование
индикатор
Организация участия работников обучающихся в конкурсах, мероприятиях
Наличие призового места
Международные
Федеральные
150%
100%
Подготовка образовательного учреждения к новому учебному году
Учреждение принято надзорными органами
Без замечаний
100%
Организация и проведение важных работ, мероприятий
Наличие важных работ, мероприятий
Международные
Федеральные
Межрегиональные
Региональные
100%
90%
80%
70%
Участие в инновационной деятельности
Наличие реализуемых проектов
Реализация проектов
100%

--------------------------------
<*> Без учета повышающих коэффициентов.





Приложение № 8
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

КОЛИЧЕСТВО СРЕДНИХ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА,
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА
РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С УЧЕТОМ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
К ГРУППЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

№ п/п
Учреждения
Количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала учреждения
I группа по оплате труда
II группа по оплате труда
III группа по оплате труда
IV группа по оплате труда
1
Общеобразовательные учреждения
2,6 - 3,0
2,1 - 2,5
1,8 - 2,0
1,5 - 1,7





Приложение № 9
к Примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования
администрации Сосновоборска

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. К показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб учреждения:
- численность работников учреждения;
- количество обучающихся;
- показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда.
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности, установленных пунктом 5 настоящего приложения.
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на основании документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения на 1 января текущего года.
При этом контингент обучающихся учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу учащихся на начало учебного года;
- по дошкольным образовательным учреждениям - по списочному составу воспитанников на 1 января. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях учитывается их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 января на установленную предельную наполняемость групп.
5. Показатели для отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений:

N
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1
Количество обучающихся в учреждении
за каждого обучающегося
0,3
2
Количество воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
из расчета за каждого
0,5
3
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:
в многопрофильных
за каждого обучающегося (воспитанника)
0,3
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях) юных туристов, юных натуралистов, учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов
за каждого обучающегося (воспитанника)
0,3
4
Количество лицензированных образовательных программ
за каждую программу
0,5
5
Количество работников в учреждении
дополнительно за каждого работника, имеющего:

первую квалификационную категорию
0,5
высшую квалификационную категорию
1
ученую степень
1,5
6
Наличие филиалов учреждения с количеством обучающихся (воспитанников), слушателей
за каждое структурное подразделение

до 100 человек
20
от 100 до 200 человек
30
свыше 200 человек
50
7
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности:
за каждую группу дополнительно
5
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки
за каждого обучающегося дополнительно
0,5
учебно-тренировочных групп, групп спортивного совершенствования
за каждого обучающегося дополнительно
2,5
групп высшего спортивного мастерства
за каждого обучающегося дополнительно
4,5
8
Наличие оснащенных производственным и учебно-лабораторным оборудованием и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов
за каждый класс
15
9
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений
за каждый вид
15
10
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, изолятора, кабинета психолога, логопеда
за каждый вид
15
11
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе учреждения
за каждую единицу
3, но не более 30
12
Наличие учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц, специализированных учебных мастерских, цехов
за каждый вид
50
13
Наличие обучающихся (воспитанников) в учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе
за каждого обучающегося (воспитанника)
0,5
14
Наличие в учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп)
за каждого обучающегося (воспитанника)
1
15
Наличие в учебном заведении библиотеки с читальным залом
на 15 мест (не менее)
15
16
Количество разработанных методических пособий за календарный год
за каждое методическое пособие
10

8. Группы по оплате труда руководителей учреждений:

№ п/п
Тип (вид) учреждения
Группы по оплате труда руководителей учреждений (по сумме баллов)
I
II
III
IV
1
Дошкольные учреждения
свыше 350
от 251 до 350
от 151 до 250
до 150
2
Общеобразовательные учреждения
свыше 500
от 351 до 500
от 201 до 350
до 200


------------------------------------------------------------------