Постановление администрации г. Красноярска от 14.10.2014 N 662 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок , расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 662

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ
МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением администрации города от 03.06.2014 № 320 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок проведения конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, согласно приложению 1;
2) Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, согласно приложению 2.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.Л.ИГНАТЕНКО





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 14 октября 2014 г. № 662

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм проведения открытых конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска (далее - Конкурс).
2. Предметом Конкурса является право на заключение инвестиционного соглашения по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
3. Основными принципами конкурсного отбора являются:
создание равных условий для всех участников конкурсного отбора;
объективность оценки представленных заявок;
единство требований и гласность при подведении итогов Конкурса.
4. Организатором Конкурса выступает департамент городского хозяйства администрации города (далее - Организатор), к полномочиям которого относятся:
разработка, утверждение и опубликование (размещение) конкурсной документации, внесение в нее изменений;
разработка и опубликование (размещение) извещения о проведении Конкурса, внесение в него изменений;
утверждение протокола об определении победителя Конкурса;
опубликование протокола конкурсной комиссии;
заключение инвестиционного соглашения.
5. Извещение о проведении Конкурса публикуется в газете "Городские новости" и размещается на официальном сайте администрации города Красноярска.
В извещении о проведении Конкурса должны быть указаны следующие сведения:
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора Конкурса;
предмет Конкурса;
порядок оформления участия в Конкурсе;
место, порядок, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;
срок, в течение которого Организатор Конкурса может отказаться от его проведения;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
место и дата рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и подведение итогов Конкурса;
критерии и порядок определения победителя Конкурса;
срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в течение которого победитель Конкурса должен подписать инвестиционное соглашение.
Конкурсная документация должна содержать:
обязательные требования к участникам Конкурса, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
перечень документов, подтверждающих соответствие участника Конкурса (далее также - претендент) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
условия (критерии) и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе и определения победителя Конкурса согласно настоящему Порядку.
К конкурсной документации прилагается проект инвестиционного соглашения, разработанный на основе инвестиционного соглашения согласно приложению к настоящему Порядку.
Организатор вправе внести изменения в извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. Изменения, внесенные в извещение или Конкурсную документацию в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении данных изменений:
размещаются Организатором Конкурса на официальном сайте администрации города Красноярска;
направляются соответствующими уведомлениями претендентам, подавшим заявки на участие в Конкурсе, заказными письмами или посредством электронной почты.
Организатор Конкурса вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее даты, указанной в извещении о проведении Конкурса. Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается Организатором Конкурса на официальном сайте администрации города в течение двух рабочих дней со дня принятия им соответствующего решения. В этот же срок соответствующие уведомления направляются Организатором Конкурса претендентам, подавшим заявки на участие в Конкурсе, заказными письмами или посредством электронной почты.
6. Участниками Конкурса могут быть индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности:
не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее тридцати календарных дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе.
7. Для участия в Конкурсе претендент представляет заявку.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении предмета Конкурса.
Заявка на участие в Конкурсе подается в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, который не может составлять менее тридцати календарных дней с момента опубликования извещения. Заявки, поступившие по истечении указанного в извещении срока, для участия в Конкурсе не принимаются и не рассматриваются.
Заявка на участие в Конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте с обязательным приложением всех документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поданный в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется Организатором Конкурса в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе согласно дате и времени его поступления и передается в конкурсную комиссию. По требованию претендента ему выдается расписка в получении заявки на участие в Конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
В любое время, до момента вскрытия конкурсной комиссией конверта с заявкой на участие в Конкурсе, претендент вправе отозвать заявку или внести в нее изменения.
Документы, содержащиеся в заявке, должны быть прошиты (приложена опись документов), пронумерованы и подписаны претендентом либо уполномоченным им лицом.
8. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать следующие документы:
заявление претендента на имя Организатора Конкурса, составленное по форме, указанной в конкурсной документации;
заверенную копию учредительных документов (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, участвующего в подписании документов претендента, представляемых в составе заявки (решение учредителей, приказ о назначении, договор, доверенность, иное);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
справку Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета лица об отсутствии задолженности по уплате налогов на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации по месту учета лица о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе;
бизнес-план инвестиционного проекта по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, включающий основные параметры проекта (общая стоимость, объем капитальных затрат, сроки реализации, срок окупаемости и другие разделы в соответствии с требованиями конкурсной документации), подписанный претендентом либо уполномоченным им лицом.
9. Комиссия вскрывает конверты с заявками и прилагаемыми к ним документами, рассматривает их и принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе в указанные в извещении о проведении Конкурса день, время и месте вскрытия конвертов.
10. Не допускаются к участию в Конкурсе претенденты:
находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее тридцати календарных дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе;
представившие заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка.
11. Решение конкурсной комиссии о допуске заявок к участию в Конкурсе оформляется протоколом конкурсной комиссии, который утверждается председателем конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.
Протокол конкурсной комиссии является основанием для допуска заявок к участию в Конкурсе.
12. О принятых решениях Организатор Конкурса уведомляет претендентов в письменном виде в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии.
13. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка либо ни один из заявителей не был допущен к участию в Конкурсе, решением конкурсной комиссии конкурс признается несостоявшимся.
В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, которая решением конкурсной комиссии признается соответствующей условиям настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся, и с единственным претендентом, подавшим заявку, заключается инвестиционное соглашение.
14. В день подведения итогов Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки участников Конкурса в целях определения победителя. Участие лиц, не являющихся членами конкурсной комиссии, в работе комиссии в ходе оценки и сопоставления заявок участников Конкурса не допускается.
15. Победителем Конкурса становится претендент, набравший наибольшее количество баллов в соответствии со следующими критериями:

Номер критерия
Наименование критерия оценки заявок
Оценка критерия
Количество балов, %
1
Срок установки оборудования
наибольшая оценка присваивается инвестиционным проектам, имеющим наименьший срок установки оборудования
40%
2
Размер доли платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, остающийся в распоряжении инвестора
наибольшая оценка присваивается инвестиционным проектам, имеющим наименьший размер доли платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, остающийся в распоряжении инвестора
60%

16. Оценка заявки на участие в Конкурсе производится путем суммирования баллов, проставленных членами комиссии по каждому критерию. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер. Заявка, которой присвоен первый номер, объявляется победителем Конкурса.
17. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения:
о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;
об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены;
о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в Конкурсе;
о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров;
о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в Конкурсе;
о победителе Конкурса;
о размере доли платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, остающейся в распоряжении инвестора.
18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается Организатором Конкурса. Утвержденный протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте администрации города Красноярска в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора Конкурса.
19. Копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе не позднее трех рабочих дней с даты его подписания направляются Организатором Конкурса участникам Конкурса.
20. По итогам Конкурса между Организатором Конкурса и победителем Конкурса заключается инвестиционное соглашение. Соглашение заключается не позднее пятнадцати календарных дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.





Приложение
к Порядку
проведения конкурсов
на право заключения
инвестиционных соглашений
по оборудованию и эксплуатации
на платной основе парковок
(парковочных мест), расположенных
на автомобильных дорогах общего
пользования местного значения
города Красноярска

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок
(парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения города Красноярска

г. Красноярск "__" _________20__ г.

Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска в лице _________________________, действующего на основании Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска (далее - Заказчик), с одной стороны, и ___________________ в лице _____________________, действующего на основании _____________ (далее - Инвестор), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", принимая во внимание важность решения транспортной проблемы на территории города Красноярска и организации с этой целью в городе платного парковочного пространства, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
2. Термины и определения, используемые в настоящем Соглашении:
Заказчик - уполномоченный орган администрации города Красноярска, осуществляющий полномочия в сфере обеспечения осуществления деятельности в области оборудования и эксплуатации, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
Основными функциями Заказчика являются:
подготовка предложений для принятия решений о создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
осуществление проверки и анализа соответствия нормативным требованиям парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, оборудованных Инвестором в рамках реализации настоящего Соглашения;
разработка рекомендаций по приведению парковок (парковочных мест) в соответствие с установленными требованиями;
организация контроля за соблюдением порядка использования на платной основе парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска;
инвестор - юридическое или физическое лицо, которое осуществляет оборудование и эксплуатацию парковок (парковочных мест) с использованием собственных и (или) привлеченных средств на реализацию Инвестиционного проекта с целью получения прибыли, осуществляет функции оператора парковок (парковочных мест) в соответствии с правовыми актами города Красноярска;
объект инвестиций - количество платных парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, установленное правовым актом администрации города Красноярска;
парковка - специально обозначенное и, при необходимости, обустроенное место, являющееся частью автомобильной дороги общего пользования местного значения, предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы;
парковочное место - часть парковки, выделенная специальной разметкой и предназначенная для размещения одного транспортного средства;
пользователь парковки - лицо, разместившее на парковочном месте транспортное средство;
автоматизированная информационная система парковок - это автоматизированная информационная система, включающая в себя модульное программное обеспечение и конечное оборудование, позволяющая обеспечить автоматизацию процессов эксплуатации парковочных мест посредством создания и автоматизации платных парковок на территории города;
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций, осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
акт о результатах реализации Соглашения - итоговый документ, подтверждающий исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению;
промежуточный акт - документ, подтверждающий исполнение Сторонами обязательств по определенному этапу реализации Соглашения согласно календарному плану-графику.

II. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3. Предметом настоящего Соглашения является реализация Инвестором Инвестиционного проекта по оборудованию и эксплуатации на платной основе ____ (______________) парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
4. Настоящее Соглашение заключено на основании результатов проведенного открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска (протокол от ___________ № _____).

III. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5. Инвестор обязуется:
5.1. Оборудовать платные парковки (парковочные места) на территории города Красноярска путем внедрения автоматизированной информационной системы парковок, оснащенной соответствующим программным обеспечением для организации деятельности платных парковок (парковочных мест), в соответствии с техническим заданием на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска (приложение 2 к настоящему Соглашению - не приводится), являющимся частью конкурсной документации.
5.2. Соблюдать сроки оборудования платных парковок (парковочных мест) и ввода в эксплуатацию автоматизированной информационной системы парковок, указанные в календарном плане-графике (приложение 3 к настоящему Соглашению - не приводится).
5.3. Обеспечить использование системного и прикладного программного обеспечения, их установку, конфигурирование, модернизацию и доработку, приобретение лицензий на системное и исключительных прав на прикладное программное обеспечение.
5.4. Обеспечить осуществление обслуживания оборудования парковок (парковочных мест) в течение срока действия Соглашения.
5.5. Осуществлять услуги по эксплуатации парковок (парковочных мест) согласно техническому заданию на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
5.6. Соблюдать порядок использования на платной основе парковок (парковочных мест), установленный правовыми актами города Красноярска.
5.7. Привлекать иные специализированные организации для обеспечения выполнения своих обязанностей.
5.8. Обеспечить безвозмездную передачу в собственность Заказчика программного аппаратного комплекса в течение 10 дней с момента подписания акта о результатах реализации Соглашения, подписываемого Сторонами в течение 10 дней со дня окончания срока действия настоящего Соглашения.
5.9. Осуществлять перечисление платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, на специальный счет, открытый Инвестором в кредитной организации.
5.10. Еженедельно, не позднее 2-го дня недели, осуществлять перечисление платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в бюджет города Красноярска в соответствии с пунктом 12 настоящего Соглашения. Реквизиты для перечисления платы:
Получатель: УФК по Красноярскому краю (Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска)
ИНН 2466092184 КПП 246601001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КР. Г. КРАСНОЯРСК
Р/с № 40101810600000010001 БИК 040407001 ОКТМО 04701000
КБК 915 1 11 05092 04 0000 120.
5.11. Еженедельно предоставлять Заказчику отчет о количестве предоставленных парковочных мест, времени пользования и размере полученной платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, и выписку со специального счета Инвестора, открытого им для зачисления платы.
5.12. Обеспечить Заказчику доступ к информации для осуществления контроля за эксплуатацией оборудования и платой, взимаемой Инвестором за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, а также ее частью, поступающей в бюджет города.
6. Заказчик обязуется:
6.1. Утвердить перечень парковок (парковочных мест), эксплуатируемых на платной основе, расположенных на дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
6.2. Осуществлять согласование схемы расстановки оборудования платных парковок.
6.3. Осуществлять согласование акта ввода в эксплуатацию оборудования платных парковок (парковочных мест).
6.4. Осуществлять контроль за эксплуатацией парковок (парковочных мест) и оборудования, установленного на платных парковках.
6.5. Осуществлять контроль за соблюдением Инвестором порядка использования на платной основе парковок (парковочных мест), установленного правовыми актами города Красноярска.
6.6. Осуществлять контроль за величиной общей суммы платы, взимаемой Инвестором за пользование парковками (парковочными местами), а также ее частью, подлежащей перечислению в бюджет города Красноярска.
6.7. Оказывать содействие Инвестору в реализации Инвестиционного проекта в рамках полномочий, определенных законодательством, в целях достижения наибольшего экономического эффекта.

IV. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

7. Ввод автоматизированной информационной системы парковок в эксплуатацию производится поэтапно в соответствии с календарным планом-графиком установки оборудования на парковках (парковочных местах) и техническим заданием на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
8. Инвестор разрабатывает и утверждает Правила эксплуатации системы к настоящему Соглашению, подготовленные в соответствии с требованиями технического задания на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
9. На период действия Соглашения исключительные права по владению, использованию и эксплуатации автоматизированной информационной системой парковок принадлежат Инвестору.
10. По истечении срока действия, установленного пунктом 19 настоящего Соглашения, исключительные права по владению, распоряжению и эксплуатации автоматизированной информационной системой парковок в соответствии с техническим заданием на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, передаются в собственность города Красноярска.

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

11. Инвестор в целях реализации своих обязательств по настоящему Соглашению привлекает собственные и (или) заемные средства в размере согласно своей Конкурсной заявке.
12. В качестве возмещения затрат и получения прибыли Инвестор оставляет себе не менее ____%, но не более ___% от поступившей платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска. Размер доли платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска, остающейся в распоряжении Инвестора, определяется по результатам Конкурса и указывается в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
13. Инвестор вправе не чаще чем 1 раз в год, но не ранее чем через 1 год со дня заключения настоящего Соглашения, инициировать увеличение размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска.
Заказчик рассматривает обращение Инвестора и направляет мотивированный ответ в течение 60 календарных дней.

VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями.
15. В целях реализации Соглашения Стороны или любая из Сторон в целях установки элементов, входящих в состав автоматизированной информационной системы парковок, вправе заключать отдельные соглашения с третьими лицами (владельцами зданий, опор освещения и других сооружений, предполагаемых к использованию) для установки ее элементов.
16. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто до окончания срока его действия по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Соглашения от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
17. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения по инициативе Заказчика Инвестор вправе потребовать, а Заказчик обязан возместить фактически понесенные им затраты.
Размер затрат может быть скорректирован Инвестором с учетом индекса потребительских цен (инфляции).
18. Во всем, что не оговорено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
19. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение ___ (______) лет.
Приложения к Соглашению:
приложение 1 (не приводится) - бизнес-план;
приложение 2 - техническое задание на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска;
приложение 3 - календарный план-график.

VII. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик Инвестор
______________________ ______________________
______________________ ______________________
__________ /_________/ __________ /_________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 14 октября 2014 г. № 662

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ
МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска (далее - Конкурсная комиссия), определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения по оборудованию и эксплуатации платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Красноярска (далее - Конкурс).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4. Конкурсная комиссия создается в целях организации конкурсных процедур, подведения итогов и определения победителей Конкурса.
5. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии, в задачи Конкурсной комиссии входит:
обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в Конкурсе;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении Конкурса;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении Конкурса.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

6. Конкурсная комиссия формируется из числа должностных лиц и работников администрации города Красноярска, депутатов Красноярского городского Совета депутатов, представителей МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства".
7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
8. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается Организатором Конкурса.

IV. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

9. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
определение победителя Конкурса;
подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
10. Председатель Конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии;
назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
определяет порядок ведения заседания и рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе Конкурсной комиссии экспертов;
подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
объявляет победителя Конкурса;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
11. В отсутствие председателя заседания Конкурсной комиссии проводятся заместителем председателя Конкурсной комиссии.
12. Секретарь Конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
осуществляет иные действия организационно-технического характера.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ЧЛЕНОВ

13. Для осуществления возложенных на нее функций Конкурсная комиссия:
проверяет соответствие лиц, подавших заявку на участие в Конкурсе (далее также - заявители), требованиям, предъявляемым к ним конкурсной документацией;
оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
14. В случае возникновения вопросов о качестве и (или) характеристиках предлагаемых услуг Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов.
Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету Конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Лица не могут быть привлечены к работе Конкурсной комиссии в качестве экспертов, если они лично заинтересованы в результатах Конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки) либо на них способны оказывать влияние участники Конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников Конкурса).
По вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией, эксперты представляют свои экспертные заключения. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в Конкурсе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
15. При осуществлении своих полномочий члены Конкурсной комиссии обязаны:
руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии;
соблюдать правила вскрытия конвертов, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения Конкурса, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с заявителями до проведения Конкурса и (или) во время проведения процедур Конкурса.
16. При осуществлении своих полномочий члены Конкурсной комиссии вправе:
присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии;
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в Конкурсе;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
проверять правильность содержания протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на
участвовать в Конкурсе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается;
осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VI. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

17. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
18. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается.
19. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в Конкурсе в день, час и в месте, указанные в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации. Лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
20. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения инвестиционного соглашения, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в Конкурсе.
21. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
22. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в Конкурсе конкурсной документацией, а также соответствие участников Конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
23. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе заявителя и о признании заявителя участником Конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
24. Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях, если:
не было подано ни одной заявки на участие в Конкурсе;
была подана только одна заявка;
ни один из заявителей не был допущен к участию в Конкурсе;
к участию в Конкурсе был допущен только один заявитель.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе делается соответствующая запись. Данный протокол передается Организатору Конкурса.
25. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурсе в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
26. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер.
Участник Конкурса, подавший заявку, которой присвоен первый номер, признается победителем Конкурса.
27. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе заносятся сведения, предусмотренные конкурсной документацией.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.

VII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

28. Заявители, участники Конкурса, вправе обжаловать решения Конкурсной комиссии в судебном порядке.
29. За нарушение настоящего Порядка, требований действующего законодательства члены Конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в связи с проведением Конкурса.


------------------------------------------------------------------