Распоряжение администрации г. Красноярска от 23.10.2014 N 366-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства собственника значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 366-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральными законами от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 № 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения согласно приложению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.Л.ИГНАТЕНКО





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 23 октября 2014 г. № 366-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления главным управлением культуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - заявитель), либо его уполномоченный представитель.
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по письменному обращению заявителя (в том числе поданному в электронной форме через официальный сайт администрации города).
4. Почтовый адрес Управления: ул. Карла Маркса, 75, г. Красноярск, 660049. Справочные телефоны: 8 (391) 211-26-59, 8 (391) 211-34-64.
5. График работы специалистов Управления: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Место и часы приема заявлений: ул. Карла Маркса, 75, г. Красноярск, 660049, ежедневно с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
7. Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить по тел. 8 (391) 211-34-64, на официальном сайте администрации города по адресу www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Управления: kultura@admkrsk.ru.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
в устной форме на личном приеме или по телефону к уполномоченному лицу Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
В любое время с даты приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация, указанная в пунктах 4 - 8 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и информационных стендах, расположенных по адресу: ул. Карла Маркса, 75, г. Красноярск.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги: оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 11/01/001.
11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
оформление охранного обязательства собственника объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
оформление охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Срок предоставления муниципальной услуги и направления (выдачи) заявителю охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия не может превышать 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия";
Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 "О культуре";
Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края".
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет лично или по почте (в том числе в электронной форме через официальный сайт администрации города) заявление об оформлении охранного обязательства по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с обязательным указанием следующих сведений:
наименования муниципального органа, в который обращается заявитель; фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления; адреса объекта культурного наследия; основания для оформления охранного обязательства (сведений о зарегистрированном имущественном праве на объект); информации о наличии ранее выданного охранного обязательства или охранно-арендного договора (при наличии) и о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) (при наличии).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя - юридического лица;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - физического лица;
3) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица или иного представителя заявителя - юридического лица, если от его имени выступает не руководитель юридического лица;
4) копии учредительных документов юридического лица с изменениями (положения, устава, учредительного договора).
По желанию заявителя в заявлении дополнительно указываются номер контактного телефона, адрес электронной почты, способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, адрес места жительства должны быть указаны полностью.
Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица должны быть указаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Не допускается требование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем Регламенте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
выписки из технического и (или) кадастрового паспортов объекта культурного наследия;
копия топографического плана земельного участка, занимаемого объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объекта культурного наследия местного (муниципального значения) и обладателей прав на него;
выписка из реестра муниципального имущества в отношении объекта культурного наследия местного (муниципального значения);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении заявителей - юридических лиц);
справка об адресе объекта культурного наследия местного (муниципального значения).
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Указанные в настоящем пункте Регламента документы запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
18. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушениями требований пункта 15 настоящего Регламента;
2) заявитель не является собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
3) объект, указанный в заявлении, не является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
4) отсутствует возможность подготовить акт технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения по причине отказа заявителя обеспечить доступ к объекту культурного наследия местного (муниципального) значения либо заявитель в установленный срок не ответил на письмо Управления о согласовании времени обследования объекта культурного наследия местного (муниципального) значения для подготовки акта технического состояния.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания граждан в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
22. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В помещении, предназначенном для приема заявлений, размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, режиме его работы.
Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, на которых размещаются образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) доля заявителей, получивших муниципальную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение муниципальной услуги;
2) наличие информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, образцов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационном стенде Управления, интернет-ресурсах Управления;
3) пешеходная и транспортная доступность для заявителя (Управление находится в пяти минутах ходьбы от остановок общественного транспорта, у здания, где расположено Управление, имеется бесплатная парковка автотранспорта);
4) размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на едином портале государственных и муниципальных услуг.
24. Показатели качества муниципальной услуги:
1) выполнение должностными лицами, муниципальными служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
25. Предоставление муниципальной услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме указаны в разделе III настоящего Регламента.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

27. Административный регламент включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и направление его на исполнение;
2) рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
3) подготовка охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
4) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
28. Прием, регистрация заявления и направление его на исполнение:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления;
3) прием и регистрация заявления (в том числе в электронной форме) осуществляется специалистом отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления в день его поступления в Управление.
Зарегистрированное заявление с приложенными документами направляется руководителю Управления для вынесения резолюции (поручения).
Заявление с резолюцией (поручением) передается специалистом отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения уполномоченному специалисту отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции специалистом отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления и передача заявления с приложенными к нему документами уполномоченному специалисту отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления;
5) в случае поступления заявления в электронной форме через официальный сайт администрации города специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления направляет в электронной форме заявителю информацию о дате регистрации заявления не позднее дня, следующего за днем регистрации.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 2 дня.
29. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги к уполномоченному специалисту отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления;
3) специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления анализирует предоставленные заявителем документы в целях установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, а также если предусмотренные пунктом 16 настоящего Регламента документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, им не предоставлены, а указанных в документах заявителя сведений для оформления охранного обязательства недостаточно, специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления принимает решение о направлении межведомственного запроса в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления готовит проекты межведомственных запросов.
Срок подготовки проекта межведомственного запроса не может превышать 4 дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления.
В результате рассмотрения документов, предоставленных заявителем самостоятельно, и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления делает вывод о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - решение о подготовке проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления передает проект письма на согласование начальнику отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления, который в течение 1 дня с даты получения проекта письма рассматривает данный проект, визирует и передает его на подпись заместителю руководителя Управления. Заместитель руководителя Управления в течение 2 дней с даты получения проекта письма рассматривает настоящий проект, визирует и передает его на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления в течение 2 дней с даты получения проекта письма рассматривает предоставленный проект и на основании вывода специалиста отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимает соответствующее решение.
После принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководитель Управления подписывает проект письма и передает его специалисту отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации и направления заявителю;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления принимает решение о подготовке охранного обязательства.
Специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления в тот же день согласовывает с заявителем дату и время проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
Согласование даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения осуществляется устно по телефону (если он указан в заявлении) либо по электронной почте (если она указана в заявлении), либо почтовым отправлением.
Срок подготовки и направления письма о согласовании даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения не может превышать 2 дней с даты принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления обеспечивает согласование проекта письма о согласовании даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения начальником отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления и передает его на подпись руководителю Управления.
Устное согласование с заявителем даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и согласование в электронной форме осуществляется в тот же день.
В случае если согласование осуществляется устно или в электронном виде, подготовка письма о согласовании даты и времени технического осмотра не осуществляется.
На основании вывода специалиста отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и решения о подготовке охранного обязательства руководитель Управления подписывает письмо о согласовании даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального значения).
В случае если заявитель в установленный в письме о согласовании даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения срок не согласовал дату и время проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, либо если ответ от заявителя не получен, специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления делает вывод о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 4 пункта 18 настоящего Регламента, и принимает решение о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывает руководитель Управления в вышеуказанном порядке;

4) результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат фиксируется в виде писем: об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о согласовании даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
В случае устного и электронного согласования даты и времени проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия подготовка письма о согласовании даты и времени технического осмотра не осуществляется.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 4 дня.
30. Подготовка охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения:
1) ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления;
2) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В согласованные с заявителем дату и время проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения начальник и специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления производят осмотр технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, по результатам которого составляется акт по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Период, в течение которого должен быть проведен осмотр технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального значения), не может превышать 10 дней с даты принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После обследования и составления акта технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления в течение 5 рабочих дней готовит охранное обязательство в 3 экземплярах и сопроводительное письмо к нему.
В течение 2 дней с даты подготовки охранного обязательства и сопроводительного письма специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления обеспечивает его согласование с начальником отдела и передает руководителю Управления.
Специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления в день поступления подписанного сопроводительного письма и охранного обязательства передает их специалисту отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления, который регистрирует охранное обязательство в журнале регистрации охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - журнал регистрации), после чего возвращает специалисту отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для направления почтовым отправлением заявителю или выдачи при личном обращении;
3) результатом административной процедуры является подготовка охранного обязательства.
Результат административной процедуры фиксируется в виде подписанного руководителем Управления сопроводительного письма к охранному обязательству, охранного обязательства и отметки о его регистрации в журнале регистрации.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 17 дней.
31. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления охранного обязательства и сопроводительного письма к нему, подписанных руководителем Управления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления;
3) специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления в течение одного дня с даты получения подписанного сопроводительного письма к охранному обязательству регистрирует его и не позднее следующего дня направляет его вместе с охранным обязательством заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если в заявлении сделана отметка о способе получения результата муниципальной услуги - "Лично", а также указан контактный телефон заявителя, специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления в день поступления к нему подписанного руководителем Управления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо охранного обязательства с сопроводительным письмом к нему извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности его получения лично.
При личном получении результата муниципальной услуги заявитель предъявляет специалисту отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления документ, удостоверяющий личность, расписывается на третьем экземпляре сопроводительного письма к охранному обязательству, указывает свои фамилию, имя и отчество (при наличии) и дату получения. При желании заявителя получить результат муниципальной услуги через своего представителя последний предъявляет специалисту отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие его полномочия, расписывается на третьем экземпляре сопроводительного письма, указывает свои фамилию, имя и отчество (при наличии), дату получения, данные доверенности на получение документов. Специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления делает копию доверенности, сверяет ее с подлинником и прилагает копию к третьему экземпляру сопроводительного письма.
По адресу электронной почты, указанному в заявлении, могут быть направлены уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о необходимости получить охранное обязательство. Данные уведомления направляются специалистом отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 дней с даты поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления;
5) результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

32. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых структурных подразделений;
заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений.
33. На основании приказа руководителя Управления осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Управления несут дисциплинарную ответственность за исполнение требований настоящего Регламента в соответствии с трудовым законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики, в компетенцию которого входят вопросы культуры.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации уведомления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
37. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Первым заместителем Главы города - руководителем департамента социальной политики проводятся личные приемы заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
41. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оформлению охранного
обязательства собственника
(пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения

Руководителю главного управления культуры
администрации города Красноярска
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица,
___________________________________________
почтовый адрес,
___________________________________________
либо полное наименование юридического лица,
___________________________________________
юридический/почтовый адрес)
в лице
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя либо представителя)
___________________________________________
(номер контактного телефона)
___________________________________________
(адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оформить охранное обязательство собственника (пользователя) на
объект культурного наследия местного (муниципального) значения
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия)
расположенный по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: <1>

Всего ______ л. приложения.
___________________________________________________________________________
(указать способ получения заявителем информации (лично/по почте)

Фамилия (должность для юридических лиц)
МП __________________
(подпись)

   --------------------------------

<1> Указывается список прилагаемых документов с указанием количества
листов и экземпляров.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оформлению охранного
обязательства собственника
(пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ


Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении


Передача на резолюцию Передача в отдел модернизации
руководителю Управления и сохранения памятников культуры
для исполнения


Проверка заявления и документов на соответствие требованиям Регламента


Подготовка и направление межведомственного запроса


Проведение технического Отказ в предоставлении
осмотра муниципальной услуги


Рассмотрение
предоставленных
документов для подготовки
проекта охранного
обязательства


Подготовка проекта Подготовка проекта письма
охранного обязательства об отказе в предоставлении
с приложениями муниципальной услуги


Направление проекта ответа заявителю на подпись руководителю Управления


Направление (выдача) ответа заявителю






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оформлению охранного
обязательства собственника
(пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения

АКТ
осмотра технического состояния объекта
культурного наследия местного (муниципального) значения,
расположенного по адресу:
___________________________________________________________

г. Красноярск "__" ________________ 20 г.

Мы, нижеподписавшиеся, собственник (пользователь) _____________________
__________________________________________________________________________,
(должность, наименование организации, Ф.И.О.)
представитель органа муниципальной охраны _________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, наименование организации, Ф.И.О.)
составили настоящий технический отчет о состоянии объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее
- Отчет) в том, что сего числа нами произведен технический осмотр объекта
культурного наследия (памятника истории и культуры) местного
(муниципального) значения:


(наименование объекта культурного наследия)
по адресу:


(республика, область, район)


(город)

улица д. корп. офис

1. В результате осмотра объекта культурного наследия установлено:
1) состояние внешних архитектурных и конструктивных элементов
памятника:
а) общее состояние:


б) фундаменты:


в) цоколи и отмостки около них:


г) стены наружные:


д) крыша (стропила, обрешетка, кровля, водосточные желоба и трубы):


е) главы, шатры, их конструкция и покрытие:


ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные
украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на
фасадах):


2) состояние внутренних архитектурных, конструктивных и декоративных
элементов памятника:
а) общее состояние:


б) перекрытия (сводчатые, плоские):


в) полы:


г) стены внутренние (материал, конструкция, состояние, связи):


д) столбы, колонны:


е) дверные и оконные проемы и их заполнение:


ж) лестницы и крыльца:


з) внутреннее декоративное убранство (лепные, скульптурные и прочие
декоративные украшения):


2. Живопись (монументальная и станковая):


3. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы,
резьба по дереву, металлу, печи и т.п.):


4. Исторические элементы отопительной системы (печи, камины, и т.п.):


5. Сад, парк, двор, ворота, ограда:


6. Надписи и обозначения, содержащие информацию об объекте:


Заключение:
Приложение:
Подписи сторон:

Представитель органа
муниципальной охраны: ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Собственник
(пользователь): ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)


------------------------------------------------------------------