Постановление администрации г. Сосновоборска Красноярского края от 12.11.2014 N 1954 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сосновоборска от 06.11.2013 N 1846 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 1954

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СОСНОВОБОРСКА ОТ 06.11.2013 № 1846 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

В соответствии с Постановлением администрации города от 18.09.2013 № 1564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Сосновоборска, их формировании и реализации", руководствуясь статьей 38 Устава города Сосновоборска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Сосновоборска от 06.11.2013 № 1846 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" следующие изменения:
1.1. Приложения к Постановлению и муниципальной программе изложить в новой редакции.
2. Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" подлежат корректировке при утверждении бюджета города Сосновоборска на текущий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за ходом реализации муниципальной программы и обеспечением выполнения утвержденных значений целевых индикаторов возложить на руководителя финансового управления администрации города (М.Н. Егорова).
4. Постановление администрации от 03.10.2014 № 1746 считать недействительным.
5. Опубликовать Постановление в газете "Рабочий" и разместить на официальном сайте администрации города Сосновоборска.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города
Б.М.ПУЧКИН





Приложение
к Постановлению
администрации города Сосновоборска
от 12 ноября 2014 г. № 1954
Приложение
к Постановлению
администрации города Сосновоборска
от 6 ноября 2013 г. № 1846

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Постановление администрации города Сосновоборска от 18.09.2013 № 1564 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ г. Сосновоборска, их формировании и реализации";
Постановление администрации города Сосновоборска от 06.11.2013 № 1847 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Сосновоборска"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
Соисполнители муниципальной программы
Нет
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы
1. Управление муниципальным долгом города Сосновоборска;
2. Организация и осуществление муниципального финансового контроля в городе Сосновоборске;
3. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Цель муниципальной программы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Сосновоборска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
1. Эффективное управление муниципальным долгом города Сосновоборска;
2. Своевременное осуществление муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере;
3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета
Этапы и срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы, в том числе:
первый этап - 2015 год;
второй этап - 2016 год;
третий этап - 2017 год
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Утвержден в приложении 1 к муниципальной программе
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Утверждены в приложении 2 к муниципальной программе
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 14758,5 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2015 год - 4919,5 тыс. рублей;
2016 год - 4919,5 тыс. рублей;
2017 год - 4919,5 тыс. рублей

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других целей социально-экономического развития г. Сосновоборска.
В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
развитие программно-целевых методов управления;
повышение прозрачности бюджета города Сосновоборска и бюджетного процесса.
В сфере управления муниципальными финансами города были достигнуты определенные позитивные изменения. В рамках реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов города Сосновоборска проведены мероприятия, направленные на внедрение и совершенствование современных инструментов управления муниципальными финансами.
Результатом проведенных мероприятий стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами города путем:
- организации бюджетного планирования исходя из принципа безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств с учетом ресурсных возможностей городского бюджета;
- ликвидации и отсутствия просроченной кредиторской задолженности городского бюджета;
- поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (разработка и реализация долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных заданий);
- создания нормативной базы развития форм финансового обеспечения муниципальных услуг. В 2010 - 2011 годах была разработана и принята нормативная правовая база для реализации на территории города Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
С 1 января 2012 года финансовое обеспечение всех бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполнением работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений. В настоящее время создано путем изменения типа 20 автономных учреждений и 2 бюджетных учреждения. Возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

3. ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Сосновоборска.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Сосновоборска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Эффективное управление муниципальным долгом г. Сосновоборска;
2. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере;
3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы потребует соответствующего нормативно-правового обеспечения. В рамках муниципальной программы планируется внесение изменений в Решение городского Совета депутатов от 22.10.2013 № 222-р "О бюджетном процессе в городе Сосновоборске".
Механизм реализации отдельных мероприятий государственной программы подробно представлен в соответствующих подпрограммах.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
отсутствие в городском бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
отсутствие в городском бюджете просроченной кредиторской задолженности по бюджетным кредитам;
сохранение объема муниципального долга города Сосновоборска на уровне, не превышающем 50% объема доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, в отношении бюджета которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, во всех других случаях на уровне, не превышающем 100% объема доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из городского бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;
открытие и ведение лицевых счетов получателей средств городского бюджета, а также для осуществления расходов муниципальных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (100% лицевых счетов);
повышение доли расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Сосновоборска;
своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета;
непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание рейтинга города по качеству управления муниципальными финансами;
обеспечение исполнения расходных обязательств города;
качественное планирование доходов городского бюджета;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении;
повышение уровня работы органов местного самоуправления в информационных системах исполнения городского бюджета;
рассмотрение на заседаниях городского Совета депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия решения о городском бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении городского бюджета;
получение положительных заключений Контрольно-счетного органа города Сосновоборска, осуществляющего проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города, экспертизы проектов решений о бюджете города и о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях 3 - 7 к муниципальной программе.

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлена в приложении 6.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 7.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
города Сосновоборска
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной
Постановлением
администрации города
от 12 ноября 2014 г. № 1954

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Сосновоборска, повышение качества и прозрачности управления государственными финансами
1.1
Процент исполнения по налоговым и неналоговым доходам к первоначальному плану
процент

Решение об исполнении бюджета города
102,7
не менее 80,0
не менее 95,0
не менее 97,0
не менее 97,0
1.2
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Сосновоборска в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент
0,25
Решение городского Совета депутатов об исполнении бюджета города,
Решение городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
0,0
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
1.3
Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным
процент

по данным УФК по городу Сосновоборску
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 85
не менее 90
1.4
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Сосновоборска
процент
0,3
Решение городского Совета депутатов об исполнении бюджета города,
Решение городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
0,00
96
не менее 95
не менее 95
не менее 95

Задача 1. Эффективное управление муниципальным долгом города Сосновоборска

Подпрограмма 1.1. Управление муниципальным долгом города Сосновоборска
1.1
Отношение муниципального долга города Сосновоборска к доходам городского бюджета, за исключением безвозмездных поступлений
процент
0,25
Решение городского Совета депутатов об исполнении бюджета города,
Решение городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
5,4
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
1.2
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга г. Сосновоборска к доходам городского бюджета
процент
0,25
Решение городского Совета депутатов об исполнении бюджета города,
Решение городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
0,0
не более 10
не более 10
не более 10
не более 10
1.3
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Сосновоборска в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент
0,25
Решение городского Совета депутатов об исполнении бюджета города,
Решение городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
0,0
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
1.4
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Сосновоборска
тыс. рублей
0,25
Муниципальная долговая книга города Сосновоборска
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Задача 2. Обеспечение своевременного осуществления муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере

Подпрограмма 2.1. Организация и осуществление муниципального финансового контроля в городе Сосновоборске
2.1
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных
процент
0,25
Отчет о контрольной деятельности по итогам года
88
100
100
100
100
2.2
Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета города Сосновоборска
процент
0,25
Отчет о контрольной деятельности по итогам года
3
не менее 5
не менее 6
не менее 8
не менее 10
2.3
Соотношение объема средств, возмещенных в бюджет города, к общему объему взысканий, вынесенных по результатам контрольных мероприятий
процент
0,07
отчетность
100
100
100
100
100

Задача 3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также оптимизации и повышения эффективности расходов городского бюджета

Подпрограмма 3.1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
3.1
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Сосновоборска
%
0,3
Решение городского Совета депутатов об исполнении бюджета города,
Решение городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
0
96
не менее 95
не менее 95
не менее 95
3.2
Обеспечение исполнения расходных обязательств города (за исключением безвозмездных поступлений)
%
0,3
Решение городского Совета депутатов об исполнении бюджета города,
Решение городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
95,2
93
не менее 95
не менее 95
не менее 95
3.3
Доля органов местного самоуправления, обеспеченных возможностью работы в информационных системах исполнения городского бюджета
%
0,1
ведомственная отчетность финансового управления города Сосновоборска
100
100
100
100
100
3.4
Доля полученных заключений прокуратуры и других надзорных органов, осуществляющих проведение экспертизы проектов решений города в области бюджетной и налоговой политики
%

ведомственная отчетность финансового управления города Сосновоборска
100
100
100
100
100
3.5
Доля рассмотренных на городском Совете депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением
%

ведомственная отчетность финансового управления города Сосновоборска
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
города Сосновоборска
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной
Постановлением
администрации города
от 12 ноября 2014 г. № 1954

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Сосновоборска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами, повышение качества и прозрачности управления государственными финансами
1.1
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Сосновоборска в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент
0,0
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
1.2
Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным
процент
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 85
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
1.3
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Сосновоборска
процент
0
96
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Сосновоборска
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной
Постановлением
администрации города
от 12 ноября 2014 г. № 1954

ПОДПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Управление муниципальным долгом города Сосновоборска" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами"
Исполнитель мероприятий
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
Цель
Эффективное управление муниципальным долгом города Сосновоборска (далее - муниципальный долг)
Задачи
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;
2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством;
3. Обслуживание муниципального долга
Целевые индикаторы
1. Отношение муниципального долга к доходам городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - менее 50 процентов ежегодно;
2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам городского бюджета - менее 10 процентов ежегодно;
3. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - менее 5 процентов ежегодно;
4. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам (далее - долговые обязательства)
Срок реализации
01.01.2015 - 31.12.2017
Объемы и источники финансирования
Объем средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 156,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 52,0 тыс. рублей;
2016 год - 52,0 тыс. рублей;
2017 год - 52,0 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Финансовое управление администрации города Сосновоборска

2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

Долговая политика города Сосновоборска (далее - долговая политика) является неотъемлемой частью финансовой политики города Сосновоборска. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.
Приоритетом долговой политики города Сосновоборска является обеспечение сбалансированности городского бюджета.
Динамика и структура муниципального долга в 2008 - 2013 годах представлены в приложении № 1 к подпрограмме.
За период с 2008 по 2013 год объем муниципального долга увеличился и на 01.01.2014 составил 10000 тыс. руб. За указанный период привлекались кредиты из вышестоящего бюджета, из них в 2010 году - 30900 тыс. руб., в 2011 году - 38786,2 тыс. руб. и в 2013 году - 10000 тыс. руб. Все кредита были погашены в полном объеме в указанные в договоре сроки.
Структура муниципального долга представлена краткосрочными и среднесрочными кредитами из других бюджетов бюджетной системы и коммерческих банков. Данный инструмент является наиболее гибким, так как допускает досрочное погашение в случае поступления дополнительных доходов в городской бюджет.
Муниципальный долг остается на безопасном уровне и не превышает 10 процентов от объема собственных доходов городского бюджета.
Опережающий (по сравнению с доходами) рост расходной части городского бюджета формирует в ближайшие годы устойчивый дефицит, основным источником покрытия которого выступают заемные средства.
В связи с этим долговая политика города Сосновоборска будет направлена прежде всего на обеспечение финансирования дефицита городского бюджета. С учетом этого объем муниципального долга города Сосновоборска напрямую зависит от дефицита бюджета, но не превысит ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (50 или 100 процентов).
Так как долговая политика нацелена на снижение объема муниципального долга, увеличение размера расходов на обслуживание муниципального долга не планируется.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является проведение ответственной долговой политики.
Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом.
Выполнение мероприятий программы является компетенцией финансового управления администрации города Сосновоборска на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
а) сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;
б) соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством;
в) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств;
г) обслуживание муниципального долга.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является финансовое управление администрации города Сосновоборска.
В силу решаемых в рамках подпрограммы задач выделяются три этапа: первый этап - 2015 год, второй этап - 2016 год, третий этап - 2017 год.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
а) отношение муниципального долга к доходам городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга за соответствующий год к доходам городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений за соответствующий год, представленным в решениях города Сосновоборска об исполнении городского бюджета, а также о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расчет показателя происходит в процентах;
б) отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Сосновоборска к доходам городского бюджета.
Показатель рассчитывается как отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Сосновоборска за соответствующий год к доходам городского бюджета за соответствующий год, представленным в решениях города Сосновоборска об исполнении городского бюджета, а также о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расчет показателя происходит в процентах;
в) доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга за соответствующий год к объему расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за соответствующий год, представленным в решениях города Сосновоборска об исполнении городского бюджета, а также о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расчет показателя происходит в процентах;
г) просроченная задолженность по долговым обязательствам.
Сведения о наличии просроченной задолженности города Сосновоборска за соответствующий год доступны в муниципальной долговой книге города Сосновоборска. Показатель измеряется в тысячах рублей.
Значения целевых индикаторов подпрограммы за период реализации подпрограммы представлены в приложении № 2 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Источником финансирования подпрограммы является городской бюджет.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является финансовое управление администрации города Сосновоборска.
В рамках подпрограммы реализуются четыре основных мероприятия.
1. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований города Сосновоборска (далее - программа) на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Сосновоборского городского Совета депутатов от 22.10.2013 № 222-р "О бюджетном процессе в городе Сосновоборске", Постановлением администрации города Сосновоборска от 27.12.2010 № 1757 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом города Сосновоборска".
2. Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание, дефициту городского бюджета. Ограничения должны соблюдаться при утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование расходов на обслуживание муниципального долга.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов городского бюджета в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходные обязательства города Сосновоборска по обслуживанию муниципального долга возникают в результате заключения кредитных договоров о предоставлении из краевого бюджета бюджетных кредитов, муниципальных контрактов и кредитных договоров с кредитными организациями.
4. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города Сосновоборска.
Реализация данного мероприятия предполагает своевременное исполнение всех принятых городом Сосновоборском долговых обязательств.
Средства городского бюджета на реализацию мероприятий 3 и 4 подпрограммы предоставляются в форме оплаты услуг, оказываемых по муниципальным контрактам, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансовое управление администрации города Сосновоборска несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации города Сосновоборска.
Финансовое управление администрации города Сосновоборска осуществляет:
координацию исполнения подпрограммных мероприятий;
непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Финансовое управление администрации города Сосновоборска для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Финансовое управление администрации города Сосновоборска в рамках подготовки годового отчета по муниципальной программе:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации подпрограммы, и фактически достигнутые значения показателей;
информацию об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета на реализацию подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по годам реализации подпрограммы);
результаты оценки эффективности реализации подпрограммы.
2. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации города Сосновоборска.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Ожидаемыми социально-экономическими результатами решения задач подпрограммы являются:
а) сохранение объема муниципального долга на уровне, не превышающем 50% объема доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, в отношении бюджета которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, во всех других случаях - на уровне, не превышающем 100% объема доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
б) отсутствие выплат из городского бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий с указанием сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам представлен в приложении № 3 к подпрограмме.

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств городского бюджета.
Объем средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 156,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 52,0 тыс. рублей;
2016 год - 52,0 тыс. рублей;
2017 год - 52,0 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Управление муниципальным долгом
города Сосновоборска"

ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА В 2009 - 2014 ГОДАХ

№ п/п
Наименование долговых обязательств
Объем муниципального долга, тыс. рублей
на 01.01.2009
на 01.01.2010
на 01.01.2011
на 01.01.2012
на 01.01.2013
на 01.01.2014
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Муниципальный долг, всего
0
0
15400
15456
0
10000
1.1
Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города Сосновоборска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
0
0
30900
38786
0
10000
1.2
Кредиты, полученные городом Сосновоборском от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций
0
0
0
0
0
0
1.3
Муниципальные гарантии и иные долговые обязательства города Сосновоборска
0
0
0
0
0
0





Приложение № 2
к подпрограмме
"Управление муниципальным долгом
города Сосновоборска"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ДОЛГОМ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА"

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Значения показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Эффективное управление муниципальным долгом города Сосновоборска
1.1
Отношение муниципального долга к доходам бюджета города Сосновоборска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
процентов
Решения городского Совета депутатов об исполнении бюджета города Сосновоборска, о бюджете города Сосновоборска на очередной финансовый год и плановый период
0
5,4
<=50
<=50
<=50
<=50
1.2
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета города Сосновоборска
процентов
Решения городского Совета депутатов об исполнении бюджета города Сосновоборска, о бюджете города Сосновоборска на очередной финансовый год и плановый период
1,82
0,0
<=10
<=10
<=10
<=10
1.3
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Сосновоборска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процентов
Решения городского Совета депутатов об исполнении бюджета города Сосновоборска, о бюджете города Сосновоборска на очередной финансовый год и плановый период
0,03
0,0
<=5
<=5
<=5
<=5
1.4
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Сосновоборска
тыс. рублей
Муниципальная долговая книга города Сосновоборска
0
0
=0
=0
=0
=0





Приложение № 3
к подпрограмме
"Управление муниципальным долгом
города Сосновоборска"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА" С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом города Сосновоборска
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
090
1301
X
X
52,0
52,0
52,0
156,0
а) сохранение объема муниципального долга на уровне, не превышающем 50% объема доходов бюджета города Сосновоборска без учета объема безвозмездных поступлений;
б) отсутствие выплат из бюджета города Сосновоборска сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств
Задача 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга города Сосновоборска на экономически безопасном уровне
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 1.1. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований города Сосновоборска на очередной финансовый год и плановый период
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Сосновоборска и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 2.1. Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Задача 3. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города Сосновоборска
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
090
X
X
X
0
0
0
0
X
Мероприятие 3.1. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города Сосновоборска
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Своевременное обслуживание муниципального долга города Сосновоборска
Задача 4. Обслуживание муниципального долга
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
090
X
X
X
0
0
0
0
X
Мероприятие 4.1. Расходы на обслуживание муниципального долга
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
090
1301
06 1 8610
730
52,0
52,0
52,0
156,0
Обслуживание муниципального долга города Сосновоборска в полном объеме





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным долгом
города Сосновоборска",
утвержденной Постановлением
администрации города Сосновоборска
от 12 ноября 2014 г. № 1954

ПОДПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В ГОРОДЕ СОСНОВОБОРСКЕ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
Организация и осуществление муниципального финансового контроля в городе Сосновоборске (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами города Сосновоборска"
Исполнитель подпрограммы
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
Соисполнитель подпрограммы
Контрольно-счетный орган города Сосновоборска
Цель подпрограммы
Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края, города Сосновоборска;
2. Повышение результативности муниципального финансового контроля
Целевые индикаторы
1. Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно);
2. Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета города Сосновоборска (2015 год - не менее 6%, 2016 год - не менее 8%, 2017 год - не менее 10%);
3. Соотношение объема средств, возмещенных в бюджет города, к общему объему взысканий, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, - не менее 100%
Срок реализации подпрограммы
01.01.2015 - 31.12.2017
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Не требует финансирования
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Финансовое управление администрации города Сосновоборска

2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

Эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого роста экономики на основе стабильного функционирования и развития бюджетной системы.
Несмотря на постоянное развитие системы исполнения бюджета, в настоящее время в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации участников бюджетного процесса к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
недостаточная ориентация системы финансового контроля на оценку эффективности бюджетных расходов;
ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств в связи с отсутствием единых методологических подходов;
недостаточная самостоятельность и ответственность распорядителей бюджетных средств при осуществлении своих бюджетных полномочий.
Финансовое управление администрации города Сосновоборска является органом местного самоуправления города Сосновоборска, который осуществляет внутренний предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере города Сосновоборска на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, Устава города Сосновоборска, а также правовых актов администрации города Сосновоборска.
В числе основных принципов бюджетной системы Российской Федерации Бюджетным кодексом определены:
результативность и эффективность использования бюджетных средств;
достоверность бюджета;
адресность и целевой характер бюджетных средств;
подведомственность расходов бюджетов.
Вместе с тем участниками бюджетного процесса на разных этапах допускается нарушение установленных принципов: не достигаются заданные результаты; отчеты об исполнении бюджета содержат недостоверные сведения; бюджетные средства используются с нарушением положений бюджетного законодательства, в том числе не на указанные цели; на долю неэффективных расходов приходится более половины объема всех нарушений.
Ключевыми задачами, вытекающими из стратегических целей в области экономики и финансов, являются: повышение качества формирования и исполнения бюджетов; обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов.
В этой связи перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями стоит задача развития системы государственного и муниципального финансового контроля, способной своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.
Решить поставленную задачу планируется в том числе и посредством разработки подпрограммы.
В рамках исполнения подпрограммы планируется более четкое определение направлений последующего муниципального внутреннего и внешнего финансового контроля, переориентация на контроль за результатами использования бюджетных средств.
Основное внимание уделяется контролю за соблюдением принципа эффективности использования бюджетных средств.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Задачами подпрограммы являются:
обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации;
повышение результативности муниципального финансового контроля.
Оценка реализации подпрограммы будет производиться по следующим целевым индикаторам:
соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных;
соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета города Сосновоборска;
соотношение объема средств, возмещенных в бюджет города, к общему объему взысканий, вынесенных по результатам контрольных мероприятий.
Реализация подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период 01.01.2015 - 31.12.2017 гг.
Перечень целевых индикаторов по годам реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Решение поставленных задач осуществляется посредством:
- санкционирования оплаты денежных обязательств участников бюджетного процесса и расходов муниципальных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и бюджетные инвестиции;
- проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий (проверка, ревизия).
Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании утвержденного Плана контрольных мероприятий на год.
Внеплановые проверки осуществляются на основании обращений, поступивших от правоохранительных органов и прокуратуры, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства, обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства, и истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства.
При выборе объектов контроля контрольные органы исходят из следующих критериев (принципов):
законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
наличие поступивших сообщений и заявлений граждан, организаций, обращений государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства;
реальность сроков проведения контрольного мероприятия, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;
реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий (экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий определяется по каждому контрольному мероприятию исходя из соотношения затрат на его проведение и объема средств бюджета города, планируемых для проведения контрольного мероприятия);
наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;
возможность осуществления контрольными органами совместных контрольных мероприятий.
Порядок осуществления контрольных мероприятий определен в Постановлении администрации города от 26.02.2013 № 350 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля".

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации города.
Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета города Сосновоборска осуществляет финансовое управление администрации города.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Сосновоборска осуществляют финансовое управление администрации города и Контрольно-счетный орган города Сосновоборска.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В ходе реализации подпрограммы планируется достижение следующих результатов:
повышение эффективности расходования бюджетных средств, минимизация фактов нецелевого использования бюджетных средств;
снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины;
разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области муниципального финансового контроля, заключение соглашений о взаимодействии с органами, осуществляющими внешний финансовый контроль, и правоохранительными органами.

7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

Реализация подпрограммы не требует финансовых затрат.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Организация и осуществление
муниципального финансового контроля
в городе Сосновоборске"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2015 год
2016 год
2017 год


1
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных
%
Отчет о контрольной деятельности по итогам года
100
100
100
2
Соотношение объема проверенных средств бюджета города Сосновоборска к общему объему расходов бюджета города Сосновоборска
%
Отчет о контрольной деятельности по итогам года
6
8
10
3
Соотношение объема средств, возмещенных в бюджет города, к общему объему взысканий, вынесенных по результатам контрольных мероприятий
%
Отчет о контрольной деятельности по итогам года
100
100
100





Приложение № 5
муниципальной программе
города Сосновоборска
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной
Постановлением
администрации города Сосновоборска
от 12 ноября 2014 г. № 1954

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами города Сосновоборска"
Исполнитель мероприятий
Финансовое управление администрации города Сосновоборска (далее - Финансовое Управление)
Цель
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета
Задачи
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы города Сосновоборска;
2. Автоматизация планирования и исполнения городского бюджета, автоматизация исполнения бюджетов муниципальных учреждений города и содействие в автоматизации планирования бюджетов муниципальных учреждений города;
3. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме
Целевые индикаторы
1. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города (не менее 95% в 2015 году, не менее 95% в 2016 году, не менее 95% в 2017 году);
2. Обеспечение исполнения расходных обязательств города (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно);
3. Доля органов местного самоуправления города Сосновоборска, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования, исполнения городского бюджета (100% ежегодно) и повышения уровня работы в автоматизированных системах;
4. Доля положительных заключений прокуратуры и иных надзорных органов, осуществляющих проведение экспертизы проектов постановлений администрации в области бюджетной и налоговой политики (100% ежегодно);
5. Доля рассмотренных на городском Совете депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, подготавливаемых Финансовым Управлением (100% ежегодно)
Срок реализации
01.01.2014 - 31.12.2016
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - средства городского бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 14602,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 4867,5 тыс. рублей;
2016 год - 4867,5 тыс. рублей;
2017 год - 4867,5 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Финансовое Управление

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами города Сосновоборска (далее - город) сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики города и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
увеличение бюджетных расходов (нечеткое формирование приоритетов при планировании, отсутствие стимулов для оптимизации бюджетных расходов);
отсутствие автоматизации планирования бюджетов муниципальных учреждений и бюджета города в целом;
низкая степень использования имеющихся возможностей автоматизации процесса планирования.
Кроме того, управление финансовыми ресурсами требует создания устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики города.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволят обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетного процесса в городе, совершенствование системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств местного бюджета.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития города в условиях замедления темпов роста доходов городского бюджета увеличивает актуальность разработки и реализации данной подпрограммы.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета.
В рамках данной цели предполагается решение следующих задач.
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы города.
Решение поставленной задачи полностью охватывает стадии планирования и исполнения городского бюджета в рамках бюджетного процесса в городе Сосновоборске. Эффективность реализации данной задачи зависит не только от деятельности Финансового Управления как органа местного самоуправления, ответственного за обеспечение реализации стратегических направлений единой муниципальной политики в финансовой сфере, но и от деятельности других органов местного самоуправления, принимающих участие в бюджетном процессе города.
В соответствии с Федеральным законом № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" в Бюджетный кодекс Российской Федерации вводятся новые положения по вопросам формирования программного бюджета на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. В целях увязки расходов городского бюджета с показателями результативности их осуществления будет реализовано мероприятие "Внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет".
Качественная реализация органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения городского бюджета по доходам и расходам. Деятельность Финансового Управления по организации и совершенствованию системы исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности будет осуществляться в рамках мероприятия "Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам".
Реализация мероприятия "Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" направлена на повышение качества планирования расходов и их кассового исполнения главными распорядителями средств городского бюджета, повышения их финансовой дисциплины.
В рамках реализации в Красноярском крае Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ) Финансовым Управлением на уровне органов местного самоуправления организована работа по формированию и публикации структурированной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, основная цель создания которого заключается в предоставлении свободного доступа к данным о деятельности муниципальных учреждений, повышение эффективности оказания муниципальных услуг данными учреждениями, а также создание современных механизмов общественного контроля их деятельности. Планируется, что реализация мероприятия "Организация и координация работы по размещению городскими учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях" позволит обеспечить к концу 2016 года не менее 99 процентов городских муниципальных учреждений, разместивших в полном объеме на официальном сайте для размещения информации об учреждениях требуемую (согласно разделам I - V приложения к Порядку предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н) информацию.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов планируется проведение анализа сети городских муниципальных учреждений.
Выполнение Финансовым Управлением установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках мероприятия "Повышение кадрового потенциала сотрудников" планируется ежегодное повышение квалификации сотрудников в профессиональных учебных заведениях по различным направлениям в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
2. Автоматизация планирования и исполнения городского бюджета, автоматизация исполнения бюджетов муниципальных учреждений города и содействие автоматизации планирования бюджетов муниципальных учреждений города.
В настоящий момент средства автоматизации бюджетного процесса внедрены и успешно используются в бюджетном процессе на городском уровне. В 2010 - 2012 годах проведена модернизация автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами городского бюджета и бюджетов муниципальных учреждений города, что позволило решить задачу:
- обеспечить исполнение бюджетов и кассового обслуживания муниципальных учреждений через территориальный отдел казначейства Красноярского края по городу Сосновоборску в рамках реформирования бюджетного процесса согласно Федеральному закону № 83-ФЗ.
Кроме того, возникает необходимость в приобретении нового программного обеспечения и информационных систем:
- по формированию муниципальных заданий и бюджетных услуг городских учреждений, что позволит в дальнейшем осуществить автоматизацию управления муниципальными финансами, основанного на программно-целевых принципах;
- по автоматизации планирования городского бюджета и бюджетов муниципальных учреждений.
3. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления в конечном счете определяется жителями, проживающими на территории города. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами местного самоуправления закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом. Данная задача осуществляется в целях обеспечения прозрачности и открытости городского бюджета и бюджетного процесса для граждан. В подпрограмме предусмотрены мероприятия "Наполнение и поддержание в актуальном состоянии "Бюджет для граждан", созданной на официальном сайте администрации города".
Исполнителем подпрограммы является Финансовое Управление.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующими бюджетный процесс в городе Сосновоборске:
- Решение городского Совета депутатов от 22.10.2013 № 222-р "О бюджетном процессе в городе Сосновоборске";
- Постановление администрации города от 05.09.2014 № 1611 "О порядке составления проекта решения о бюджете города Сосновоборска";
- Постановление администрации города от 18.09.2013 № 1564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Сосновоборска, их формировании и реализации".
Решение городского Совета депутатов от 22.10.2013 № 222-р "О бюджетном процессе в городе Сосновоборске" является базовым нормативным правовым актом города, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов городского бюджета, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения городского бюджета. На основании данного Решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в городе.
В 2015 - 2017 годах планируется расширение охвата расходов городского бюджета программно-целевыми методами их формирования.
Одними из основных вопросов, решаемых Финансовым Управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий, являются:
- подготовка проектов решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- формирование пакета документов для представления на рассмотрение городского Совета депутатов одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- определение параметров городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;
- выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение исполнения городского бюджета по доходам и расходам.
Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют. В целях осуществления текущего контроля за численностью муниципальных служащих, а также работников учреждений Финансовым Управлением планируется проводить:
мониторинг численности и фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений города (с полугодовой периодичностью);
мониторинг численности муниципальных служащих города (ежеквартально).
В целях обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов и установления оптимальной численности работников городских муниципальных учреждений необходимо при формировании штатной численности работников учреждений применять отраслевые системы нормирования труда с учетом необходимости обеспечения качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ). В этой связи согласно Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, планируется актуализация (разработка) и утверждение типовых норм труда федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.
Повышение кадрового потенциала сотрудников Финансового Управления будет производиться путем их направления на обучающие курсы и семинары в рамках процесса подготовки и переподготовки кадров.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, за целевым и эффективным расходованием средств городского бюджета осуществляет Финансовое Управление.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
- доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Сосновоборска (не менее 95% в 2015 году, 95% в 2016 году, 95% в 2017 году);
- своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно);
- отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10% к общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- поддержание рейтинга города по качеству управления региональными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству;
- обеспечение исполнения расходных обязательств города (без федеральных и краевых средств) не менее чем на 90 процентов;
- исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно;
- поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента ГРБС (не ниже 3 баллов);
- повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в Финансовом Управлении (не менее 10% ежегодно);
- доля органов местного самоуправления, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета;
- доля полученных положительных заключений прокуратуры и иных надзорных органов, осуществляющих проведение экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики, 100% ежегодно;
- доля рассмотренных на заседаниях городского Совета депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, подготавливаемых Финансовым Управлением, - 100% ежегодно.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 14602,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 4867,5 тыс. рублей;
2016 год - 4867,5 тыс. рублей;
2017 год - 4867,5 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Обеспечение реализации
муниципальной программы
и прочие мероприятия"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета
1
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Сосновоборска
%
Годовой отчет об исполнении бюджета города
0
0
не менее 80%
не менее 85%
не менее 90%
2
Обеспечение исполнения расходных обязательств города (без безвозмездных поступлений)
%
Годовой отчет об исполнении бюджета города
93%
96%
не менее 95%
не менее 95%
не менее 95%
3
Доля органов муниципальной власти края, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета
%
Ведомственная отчетность финансового управления города
100%
100%
100%
100%
100%
4
Доля положительных заключений прокуратуры и иных надзорных органов, осуществляющих проведение экспертизы проектов постановлений администрации в области бюджетной и налоговой политики
%
Ведомственная отчетность финансового управления города
100%
100%
100%
100%
100%
5
Доля рассмотренных на заседаниях городского Совета депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, подготавливаемых Финансовым Управлением
%
Ведомственная отчетность финансового управления города
100%
100%
100%
100%
100%





Приложение № 2
к подпрограмме
"Обеспечение реализации
муниципальной программы
и прочие мероприятия"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2015 - 2017 годы
Цель подпрограммы: повышение эффективности расходов городского бюджета
Задача 1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы города Сосновоборска
Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
090
0106
0638021
121
4411,5
4411,5
4411,5
13234,5

122
16,0
16,0
16,0
48,0
244
440,0
440,0
440,0
1320,0
Внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса

X
X
X
X
X
X
X
X
Своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 1 мая и 15 ноября текущего года соответственно);
отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 15% к общему годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации)
Переход на "программный бюджет"

X
X
X
X
X
X
X
X
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

X
X
X
X
X
X
X
X
Поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов)
Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам

X
X
X
X
X
X
X
X
Поддержание рейтинга города по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству;
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно
Организация и координация работы по размещению городскими муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений"

X
X
X
X
X
X
X
X
Доля городских муниципальных учреждений, разместивших в текущем году в полном объеме на официальном сайте в сети Интернет (не менее 95% в 2015 году, 97% в 2016 году, 99% в 2017 году)
Повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары

X
X
X
X
X
X
X
X
Повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 10% ежегодно)
Задача 2. Автоматизация исполнения городского бюджета, автоматизация исполнения бюджетов муниципальных учреждений города и содействие автоматизации планирования городского бюджета и муниципальных учреждений
Мероприятие 2.1: комплексная автоматизация процесса планирования городского бюджета, а также комплексная автоматизация процесса исполнения и сбора отчетности городского бюджета и бюджетов муниципальных учреждений
Финансовое управление администрации города Сосновоборска








Доля органов местного самоуправления города, а также городских муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования (100% ежегодно) и исполнения (не менее 75% ежегодно) городского бюджета.
Соответствие размещенной информации по работе пользователей в автоматизированных системах планирования и исполнения городского бюджета актуальной версии программного обеспечения
Задача 3. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме
Мероприятие 3.1: наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Бюджет для граждан", созданной на официальном сайте администрации города
Финансовое управление администрации города Сосновоборска
X
X
X
X
X
X
X
X
Степень удовлетворенности граждан качеством информации о городском бюджете и бюджетном процессе, представленной на сайте администрации (не менее 75% в 2015 году, не менее 80% в 2016 году, не менее 85% в 2017 году)
Мероприятие 3.2: обеспечение профессиональной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов









Доля полученных положительных заключений прокуратуры и иных надзорных органов, осуществляющих проведение экспертизы проектов решений города в области бюджетной и налоговой политики (100% ежегодно);
доля рассмотренных на городском Совете депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия городского бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно)





Приложение № 6
муниципальной программе
города Сосновоборска
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной
Постановлением
администрации города Сосновоборска
от 12 ноября 2014 г. № 1954

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2015 - 2017 годы
Государственная программа
Управление муниципальными финансами
Финансовое управление администрации
090



4919,5
4919,5
4919,5
14758,5
Подпрограмма 1
Управление муниципальным долгом города Сосновоборска
Финансовое управление администрации
090
1301
0618610
730
52,0
52,0
52,0
156,0
Подпрограмма 2
Организация и осуществление муниципального финансового контроля в городе Сосновоборске
Финансовое управление администрации
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 3
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Финансовое управление администрации
090
0106
0638021
121
4411,5
4411,5
4411,5
13234,5
122
16,0
16,0
16,0
48,0
244
440,0
440,0
440,0
1320,0





Приложение № 7
муниципальной программе
города Сосновоборска
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной
Постановлением
администрации города Сосновоборска
от 12 ноября 2014 г. № 1954

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
СОСНОВОБОРСКА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2015 - 2017 годы
Государственная программа
Управление муниципальными финансами
Всего
4919,5
4919,5
4919,5
14758,5
в том числе:




краевой бюджет




городской бюджет
4919,5
4919,5
4919,5
14758,5
Подпрограмма 1
Управление муниципальным долгом города Сосновоборска
Всего
52,0
52,0
52,0
156,0
в том числе:




краевой бюджет




городской бюджет
52,0
52,0
52,0
156,0
Подпрограмма 2
Организация и осуществление муниципального финансового контроля в городе Сосновоборске
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:




краевой бюджет




городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 3
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Всего
4867,5
4867,5
4867,5
14602,5
в том числе:




краевой бюджет




городской бюджет
4867,5
4867,5
4867,5
14602,5


------------------------------------------------------------------