Постановление администрации Дзержинского района Красноярского края от 13.11.2014 N 925-п "О внесении изменений в Постановление администрации Дзержинского района от 18.10.2013 N 974-П "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью Дзержинского района" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 925-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ОТ 18.10.2013 № 974-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением администрации Дзержинского района от 30.08.2013 № 791-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Дзержинского района, их формировании и реализации", Распоряжением администрации района от 05.08.2012 № 137-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) Дзержинского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь ст. ст. 33, 35 Устава района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Дзержинского района от 18.10.2013 № 974-п "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью Дзержинского района" на 2014 - 2016 годы следующие изменения:
- в заголовке и пункте 1 слова "на 2014 - 2016 годы" исключить;
- муниципальную программу "Управление муниципальной собственностью Дзержинского района" на 2014 - 2016 годы государственную программу Красноярского края изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Дзержинского района в сети Интернет, в районной газете "Дзержинец".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Исполняющий обязанности
главы администрации района
С.Н.СУХАРЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 13 ноября 2014 г. № 925-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальной собственностью"
Основание для разработки муниципальной программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации Дзержинского района от 30.08.2013 № 791-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Дзержинского района, их формировании и реализации"
Ответственный исполнитель программы
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района
Соисполнитель программы
Администрация Дзержинского района
Цели программы
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дзержинского района на основе современных принципов и методов управления, а также оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение поступлений в бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом и землей
Задачи программы
1. Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов;
2. Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков;
3. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальной собственностью;
4. Обновление материально-технической базы муниципального образования
Сроки реализации программы
2014 - 2017 годы
Перечень основных мероприятий программы
1. Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, оценочные работы и государственная регистрация прав;
2. Постановка на учет бесхозяйного недвижимого имущества, а также обращение в районный суд с заявлением о признании права муниципальной собственности;
3. Оформление права муниципальной собственности на земельные участки и объекты недвижимости;
4. Кадастровые работы в отношении земельных участков (в том числе с целью выставления на торги, а также подготовка к предоставлению в соответствии с иными законами (без проведения торгов);
5. Претензионно-исковая деятельность;
6. Строительство и капитальные ремонты социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры)
Целевые показатели и показатели результативности программы
1. Повышение поступлений в бюджет Дзержинского района от использования муниципального имущества в год - 100%;
2. Доведение доли вовлечения в хозяйственный оборот (аренда, перевод в другие категории земель, передача в собственность) земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Дзержинского района, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, по отношению к общему количеству таких земель в год - 10%;
3. Разграничение собственности в рамках осуществления имеющихся полномочий по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий (в отношении вновь вводимых объектов и изменения объема полномочий в рамках действующего законодательства) - 5%
Ресурсное обеспечение программы
Финансирование муниципальной программы из средств местного бюджета на общую сумму 18699201 тыс. рублей, в том числе
2014 год - 5568878 тыс. рублей;
2015 год - 5568653 тыс. рублей;
2016 год - 3780835 тыс. рублей;
2017 год - 3780835 тыс. рублей

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЫ С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ
РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

За 2012 год выдано 94 акта выбора земельных участков для индивидуального жилищного строительства (в 2011 году - 30 участков). Из них оформили земельные участки и получили разрешение на строительство 37 человек. (В 2011 году выдано 27 разрешений)
За отчетный период выдано 23 разрешения на строительство объектов гражданского и производственного назначения.
Разработаны и приняты Правила землепользования и застройки Александро-Ершинского, Денисовского, Курайского, Михайловского, Нижне-Танайского, Орловского, Шеломковского, Дзержинского сельсоветов Дзержинского района Красноярского края.
Доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, поступило 3672,9 тыс. рублей, что составило 109,1% к плановому назначению.
Доходов от продажи земельных участков, предоставляемых в собственность за плату, поступило 111,8 тыс. рублей.
С начала 2012 года:
- подготовлено договоров аренды земельных участков в количестве 209 шт.
- подготовлено договоров купли-продажи земельных участков в количестве 46 шт.
- подготовлено и направлено претензий в количестве 16 на сумму 660,26 тыс. рублей. Удовлетворено претензий 10 на сумму 404,5 тыс. рублей.
- предъявлено исков в арбитражный суд в количестве 6 на сумму 315,63 тыс. рублей. Взыскано средств по 4 искам на сумму 258,94 тыс. рублей.
В 2012 году в результате претензионно-исковой работы поступило арендной платы в сумме 330,9 тыс. рублей, в т.ч. за 2009 год в сумме 50,1 тыс. рублей, за 2010 год в сумме 49,8 тыс. рублей, за 2011 год в сумме 230,9 тыс. рублей.
Претензионно-исковая работа в отделе имеет результативный характер.
Проведена инвентаризация 3 муниципальных зданий с последующей регистрацией права в Дзержинском отделе Управления Росреестра по Красноярскому краю. Оформлено в муниципальную собственность недвижимое имущество - нежилое здание гаража в А-Ерше, ведется работа по формированию постановки земельного участка под зданием на кадастровый учет, для продажи на публичных торгах.
Ведется работа по оформлению в муниципальную собственность объектов капитального строительства и нежилых помещений, принадлежащих другим ведомствам.
В 2012 году проведено ремонтов на объектах 8 объектах муниципальной собственности:
- ДЮСШ (спортивный зал и стадион);
- Орловский СДК;
- Усольский СДК;
- Денисовская СОШ;
- ДСШ № 1;
- ДСШ № 2;
- Усольская СОШ;
- РДК.
Кроме того, в 2012 году осуществлено строительство спортивного двора на территории Курайской СОШ, а также модернизация водопроводных сетей на территории с. Дзержинского протяженностью 1,2 км и 4,8 км.
Риски реализации Программы:
- нежелание некоторых арендаторов своевременно вносить арендную плату за использование муниципального имущества, в том числе земельные участки;
- недостаточная квалификация персонала отдела связана с отсутствием возможности финансового обеспечения переподготовки и обучения кадров;
- сложные взаимоотношения коммуникационного характера с органами, осуществляющими регистрационную деятельность муниципального имущества;
- недостаточная оснащенность работников современной техникой;
- сложные взаимоотношения с органами местного самоуправления поселений района;
- сосредоточение полномочий по земельному контролю в поселениях района;
- недостаточная финансовая обеспеченность отдела муниципального имущества и земельных отношений администрации района;
- риск, связанный с изменением федерального и краевого законодательства связан с тем, что может возникнуть необходимость вносить существенные изменения в местные нормативные акты, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых экономически невыгодной или невозможной;
- риск, связанный с повреждением или утратой объектов муниципального имущества вследствие пожара, разрушения и иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в бюджет;
- риск, связанный с недостатками проведенных работ в рамках мероприятий Программы, может быть минимизирован путем привлечения к выполнению работ по техническому обследованию, инвентаризации, межеванию, и.т.д. только организаций, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ

Целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дзержинского района на основе современных принципов и методов управления с использованием инструментов финансового рынка; оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение неналоговых поступлений в бюджет от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
Основными целями управления имуществом Дзержинского района являются содействие:
- развитию экономики Дзержинского района;
- повышению качества и доступности муниципальных услуг, комфортности жизненной среды населения Дзержинского района;
- снижению нагрузки на бюджет Дзержинского района за счет снижения степени дотационности предоставляемых муниципальных услуг и бремени содержания муниципального имущества, используемого муниципальными учреждениями;
- росту финансовых поступлений в бюджет Дзержинского района;
- развитию градостроительства на территории Дзержинского района.
Для достижение поставленных целей необходимо решить следующие задачи управления собственностью Дзержинского района:
- совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков;
- проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи муниципального имущества Дзержинского района;
- повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов;
- содействие развитию инфраструктуры Дзержинского района для обеспечения нужд малого предпринимательства и населения;
- содействие проводимой Правительством Красноярского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта;
- снижение рисков при управлении собственностью Дзержинского района;
- совершенствование организационной и административной деятельности;
- развитие взаимоотношений с другими муниципальными образованиями;
- строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы (культура, образование, здравоохранение).

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
ИЛИ ССЫЛКА НА НОРМАТИВНЫЙ АКТ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ РЕАЛИЗАЦИЮ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью муниципального образования Дзержинский район на 2014 - 2016 годы" осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного или муниципального имущества";

- Постановлением Правительства РФ от 17.09.2003 № 58 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей";
- Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества";
- и иными нормативно-правовыми актами.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
И ПОТРЕБНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально значимых интересов
Конечным результатом программы является:
- повышение доходной части бюджетов района от использования муниципального имущества и земельных участков в год - 100%;
- количественное увеличение договоров аренды земельных участков на 10% в год;
- обновление материально-технической базы не менее 5% в год.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА
СРЕДСТВ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ,
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Дзержинского муниципального района Красноярского края.
Самыми затратными работами, необходимыми для выполнения мероприятий Программы, являются: изготовление топографических съемок земельных участков и межевание земельных участков, изготовление технических и кадастровых планов объектов, оценка рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков.
Расчет затрат для целей данной Программы производится исходя из необходимого количества разрабатываемых документов (технических и кадастровых планов, межевых дел, отчетов по оценке) с учетом предельных или фактически сложившихся цен на данные работы.
Для выполнения мероприятий Программы необходимо провести межевания порядка 60 участков для ИЖС в соответствии с Федеральным законодательство и Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае", порядка 14880 га земель сельскохозяйственного назначения из числа земель фонда перераспределения, кроме того, необходимо проведение межевания земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности Дзержинского района.
Предельная стоимость работ по межеванию составляет 5000 - 10500 рублей для ИЖС и ЛПХ, 300 рублей за 1 га земель сельскохозяйственного назначения.
Для осуществления приватизации муниципального имущества и иных вопросов, связанных с управлением муниципальной собственностью, необходимо изготовить порядка 100 технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, кроме того, вопросы, связанные с передачей имущества в аренду, связанные с приватизацией объектов, требуют проведения оценки рыночной стоимости этих объектов.
В настоящее время средняя стоимость работ по изготовлению технического плана на один объект (помещение) составляет 5000 - 6000 рублей (при изготовлении техпаспорта на здания стоимость варьируется в зависимости от этажности, площади и сложности объекта, и составляет в среднем от 8000 до 20000 рублей), стоимость работ по рыночной оценке права аренды - от 3000 до 5000 рублей; оценка земельного участка - 3000 до 40000 рублей (оценка земель сельскохозяйственного назначения в зависимости от площади земельного участка может составлять от 5000 до 15000 рублей), имущество - от 5000 рублей (в зависимости от вида и сложности объекта составляет более 50000 рублей). Объекты финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей района и с учетом цен на указанные выше работы.

10. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ,
В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ (ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ (СОИСПОЛНИТЕЛЬ) ПРОГРАММЫ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)
Значение показателя объема услуги (работы)
Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Наименование услуги (работы) и ее содержание:
Показатель объема услуги (работы):










Подпрограмма 1










Основное мероприятие 1.1










Основное мероприятие 1.2










...










Подпрограмма 2










Основное мероприятие 2.1










Основное мероприятие 2.2










...










Отдельные мероприятия программы











11. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА (МЕТОДИКИ) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОГРАММА
ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, ИЛИ ДАЕТСЯ ССЫЛКА
НА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА

Настоящая Программа не предусматривает распределения субсидий бюджетам поселений района.

12. ОТЧЕТЫ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Отчеты о реализации Программы, представляются ответственным исполнителем программы одновременно в финансовое управление и отдел экономики и труда администрации Дзержинского района ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 8 - 11 к Постановлению администрации района от 30.08.2013 № 791-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Дзержинского района, их формировании и реализации".





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Отчетный финансовый год 2012
Текущий финансовый год 2013
Текущий финансовый год 2014
Очередной финансовый год 2015
Первый год планового периода 2016
Второй год планового периода 2017
1
Цель подпрограммы. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дзержинского района на основе современных принципов и методов управления, а также оптимизации состава муниципальной собственности и увеличение поступлений в бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом и землей
1.1
Целевой индикатор программы. Повышение поступлений в бюджет Дзержинского района от использования муниципального имущества
%
Ведомственная отчетность
100
100
100
100
100
100
1.2
Целевой индикатор программы. Доведение доли вовлечения в хозяйственный оборот (аренда, перевод в другие категории земель, передача в собственность) земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Дзержинского района, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, по отношению к общему количеству таких земель
%
Ведомственная отчетность
10
10
10
10
10
10
1.3
Целевые индикаторы Программы. Разграничение собственности в рамках осуществления имеющихся полномочий по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий (в отношении вновь вводимых объектов и изменения объема полномочий в рамках действующего законодательства)
%
Ведомственная отчетность
5
5
5
5
5
5
1.4
Обновление материально-технической базы
%
Ведомственная отчетность
5
5
5
5
5
5





Приложение 2
к паспорту
муниципальной программы
"Управление муниципальной собственностью"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
текущий год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Цель программы











Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дзержинского района на основе современных принципов и методов управления, а также оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение поступлений в бюджет от управления и распоряжения имуществом и землей
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района




5568878
5568653
3780835
3780835
18699201

Задача 1. Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков





1152135
1150000
400000
400000
3102135

Мероприятия:











1. Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, оценка муниципальной собственности, государственная регистрация права муниципальной собственности
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района
163
0113
0114191
244
1121440
1150000
400000
400000
3071440

2. Постановка на учет бесхозяйного недвижимого имущества и обращение в суд с заявлением о признании права собственности
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района




0
0
0
0
0

3. Оформление права собственности на земельные участки и объекты недвижимости
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района




0
0
0
0
0

4. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации, содержание казны муниципального образования
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района
163
0113
0114193
244
30695
0
0
0
30695

Задача 2. Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов





897705
900000
400000
400000
2597705

Мероприятия:









0

5. Формирование муниципального имущества и земельных участков с целью выставления на торги, а также подготовка к предоставлению в соответствии с иными законами (без проведения торгов)
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района
163
0412
0114192
244
897705
900000
400000
400000
2597705

Задача 3. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальной собственностью
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района




3519038
3518653
2980835
2980835
12999361

Мероприятия:









0

6. Предъявление претензий, исков в отношении выявленных земельных участков под объектами недвижимости, сооружениями, используемыми без оформления права на них и взыскание неосновательного обогащения и задолженности по арендной плате
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района




0
0
0
0
0

7. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления (обеспечение деятельности отдела муниципального имущества и земельных отношений администрации района)
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района
163
0104
0114021
121 244
2778203
2777818
2240000
2240000
10036021

8. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
администрация Дзержинского района
904
0113
0114061
621
740835
740835
740835
740835
2963340






Приложение № 3

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Муниципальная программа
"Управление муниципальной собственностью"
Отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации Дзержинского района
2014
2015
2016
2017
2014 - 2017
Всего
5568878
5568653
3780853
3780835
18699201
в том числе:
0
0
0

0
федеральный бюджет <*>
0
0
0

0
краевой бюджет
0
0
0

0
внебюджетные источники
0
0
0

0
бюджет муниципального образования <**>





юридические лица
0
0
0

0
Мероприятие программы
1. Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, оценочные работы объектов недвижимости и государственная регистрация права муниципальной собственности
Всего
1121440
1150000
400000
400000
3071440
в том числе:
0
0
0

0
федеральный бюджет <*>
0
0
0

0
краевой бюджет
0
0
0

0
внебюджетные источники
0
0
0

0
бюджет муниципального образования <**>
1121440
1150000
400000
400000
3071440
юридические лица
0
0
0

0
Мероприятие программы
2. Постановка на учет бесхозяйных недвижимых вещей и обращение в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на недвижимые вещи
Всего
0
0
0

0
в том числе:
0
0
0

0
федеральный бюджет <*>
0
0
0

0
краевой бюджет
0
0
0

0
внебюджетные источники
0
0
0

0


бюджет муниципального образования <**>
0
0
0

0
юридические лица
0
0
0

0












Мероприятие программы
3. Оформление права муниципальной собственности на земельные участки
Всего
0
0
0

0
в том числе:
0
0
0

0
федеральный бюджет <*>
0
0
0

0
краевой бюджет
0
0
0

0
внебюджетные источники
0
0
0

0
бюджет муниципального образования <**>
0
0
0

0
юридические лица
0
0
0

0
Мероприятие программы
4. Кадастровые работы в отношении земельных участков (в том числе с целью выставления на торги, а также подготовка к предоставлению в соответствии с иными законами (без проведения торгов)
Всего
897705
900000
4000000
400000
2597705
в том числе:
0
0
0

0
федеральный бюджет <*>
0
0
0

0
краевой бюджет
0
0
0

0
внебюджетные источники
0
0
0

0
бюджет муниципального образования <**>
897705
900000
400000
400000
2597705
юридические лица
0
0
0

0
Мероприятие программы
5. Претензионно-исковая деятельность
Всего
0
0
0

0
в том числе:
0
0
0

0
федеральный бюджет <*>
0
0
0

0
краевой бюджет
0
0
0

0
внебюджетные источники
0
0
0

0
бюджет муниципального образования <**>
0
0
0

0
Мероприятие программы
6. Градостроительная деятельность
Всего
0
0
0

0
в том числе:
0
0
0

0
федеральный бюджет <*>
0
0
0

0
краевой бюджет
0
0
0

0
внебюджетные источники
0
0
0

0
бюджет муниципального образования <**>
0
0
0

0
Всего
0
0
0

0


------------------------------------------------------------------